
*Artist: Malice
*Album: Symphony Of Darkness (Re-issued 2009)
*Year: 2001
*Genre: Symphonic Black Metal
*Country: Ukraine

*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 101MB
Tracklist:
1. Deadly Crucify
2. Cathedral of Satan
3. Procession Approach
4. Mysterious Portrait
5. Idol Dead
6. Prays Sick
7. Schizo Sign
******************************
Total playing time: 35:31
Mysterious Portrait @ tri-tone.ru
Extended info
В архиве также все сканы.
Line-up:
Макс 'Morgoth' Спасёнов - vocals/guitars/keyboards
Алекс 'Raven' Смоляк - drums & percussion
Денис 'Daniel' Фёдоров - lead & accoustic guitars
Еще одна группа с непростой судьбой… Образовавшись в 1993 году под названием Darkness (!), распавшись в 1994-м, вновь воссоединившись в 1998-м, сменив стилистику и название, претерпев кардинальную смену состава, в2000 году группа наконец-то записывает дебютный альбом Symphony Of Darkness, и в 2001 году выпускает его на MC с помощью молодого украинского лэйбла Griffin Music. “Не отходя от кассы” группа начинает работу над новым материалом, однако в 2003 году вновь прекращает какую бы то ни было активность. И принимает решение о возбновлении деятельности лишь в 2008 году. Первым шагом стало переиздание на CD в начале текущего года одним из старейших украинских лэйблов Metal Scrap Productions дебютника Symphony Of Darkness, который я и представляю вниманю читателя. Так что речь пойдет о материале почти “архивном”, если можно так выразиться:)
А материал представляет собой традиционный (можно ли уже говорить о каких-то традициях в этом стиле? Как по мне, то пора:)), не очень инновативный, но качественный и вполне конкурентоспособный symphonic black metal. На сайте издающего лэйбла стиль Malice обозначен как “melodic death black metal”… Не смею настаивать, но все же - дэтовой составляющей я лично что-то не заметил. И ладно.
Я написал - “не очень инновативный”. Что ж, так то оно так, но не стоит забывать, что так альбом выглядит “с высоты” 2009 года. А ведь записан он в 2000 году, и для тех лет, когда такая музыка была на пике своей популярности, альбом, как говорится, “на уровне”.
Как это обычно бывает у меня при написании рецензий, возникает желание с чем то сравнить рецензируемый материал. С чем же? Для начала напомним, что подобную музыку, выходившую в период конца 90-х - начала 2000-х годов (а выходило её в те годы предостаточно!), чаще всего было принято сравнвать с “грандами жанра” - Cradle Of Filth или Dimmu Borgir. Следуя традиции, сделаем это же самое и мы. Итак, Cradle Of Filth? Нет, никакой “крэдловщины” в музыке Malice нет и в помине. С Dimmu Borgir сложнее. Или наоборот - проще, кому как больше нравится. Ибо с музыкой этих королей коммерческого блэка некоторое сходство у Malice имеется. Альбомы Dimmu Borgir периода 1997-2001 годов - что ж, неплохой образец для сравнения. Но сравнение это - не столь прямолинейное, как можно было бы предположить. И - скорее формальное. По духу и атмосфере - это совершенно другая музыка, менее агрессивная и местами - более разнообразная (даже так!). Лучше сделаем так - я назову некоторое количество сопоставимых составов “второго-третьего эшелонов” из разных стран, музыка которых в большей или меньшей степени сравнима с тем, что делает Malice, а уважаемый читатель сделает для себя вывод, насколько ему это близко. Это - финны Alghazanth, Uhrilehto, Catamenia, Enochian Crescent, Oath Of Cirion, Arthemesia, Ceremonial Embrace, и даже - культовые Darkwoods My Betrothed, французы Ad Infernа, Apostasia, российские Radigost (ранний!), Valhalla и Dryados, штатовские Atra Universum и Vesperian Sorrow, Bishop Of Hexen из Израиля, Castrum из Хорватии, германские Cryptic Wintermoon, норвежцы Mactatus, шведы Necromicon, Oathean из Южной Кореи… Допускаю некоторое сравнение с ранним творчеством земляков Malice - проекта Capitollium, а также культового польского Profanum… Датчане Compos Mentis… Но это уже мелодик-дэт! Нет, все таки, дэтовые атрибуты, если иметь в виду мелодик-дэтовые, в музыке Malice имеют место. Но достаточно сравнений.
Ориентированность на клавишное звучание - пожалуй, главное в Symphony Of Darkness. Красивые, разнообразные клавишные партии следуют “красной нитью” на протяжении всего альбома, в виде различных интро, перебивок, соло и фоновой поддержки. И звучание клавишных инструментов - какое-то совсем “не блэковое”. И в этом - большая заслуга группы, так как пожалуй, это и есть та самая “изюминка”, делающая материал необычным. Партии клавишных местами напоминают европейский мелодичный дэт-дум старой школы - что-то типа раннего The Gathering, Cemetary Of Scream или Nattvinden’s Grat. А клавишная тема в начале Mysterious Portrait вообще напоминает культовое начало дебютного альбома The Gathering - песню The Mirror Waters.
К другим достоинствам альбома следует отнести неплохой экспрессивный вокал, вполне соответствующий исполняемой музыке, отличные гитарные соло (послушайте хотя бы соло в Idol Dead или красивейшую клавишно-гитарную коду в Procession Approach, отчетливо напоминающую что-то из классической музыки!), вкрапления “олдового” хэви-металлического риффинга, взятого на вооружение большим количеством мелодик-дэтовых составов.
К минусам альбома я отнес бы, пожалуй, лишь запись ударных. Вообще, студийный звук барабанов - беда многих молодых групп, и особенно - групп из так называемого “пост-советского” пространства. С чем это связано - вопрос отдельный, здесь лишь скажу - звучок барабанов плоский и пластмассовый, и создается впечатление, что местами не обошлось без драм-машины (хотя на вкладке к альбому значится “живой” барабанщик). В остальном - все хорошо.
Ну а главным из достоинств является сам материал, разумеется! Вообще, в третий раз прогоняя Symphony Of Darkness на своем ЦД-проигрывателе, ловлю себя на мысли, что альбом от раза к разу нравится больше! При первом прослушивании звук показался недостаточно насыщенным и “тяжелым”, сам материал - недостаточно “хитовым”… Очередное прослушивание поставило все на свои места! Материал - более чем достойный, и звучание его полностью соответствует творческому замыслу музыкантов, создавая именно ту, требуемую в данном случае атмосферу!
В завершение скажу, что Symphony Of Darkness довольно неплохо издан. Диск в издании Metal Scrap Productions снабжен новым занятным артворком, а на рабочую поверхность диска нанесены не только название альбома и логотип группы, но даже миниатюрная репродукция обложки альбома (!).
/by RPA (http://www.tri-tone.ru/)/
Line-up:
Макс 'Morgoth' Спасёнов - vocals/guitars/keyboards
Алекс 'Raven' Смоляк - drums & percussion
Денис 'Daniel' Фёдоров - lead & accoustic guitars

Еще одна группа с непростой судьбой… Образовавшись в 1993 году под названием Darkness (!), распавшись в 1994-м, вновь воссоединившись в 1998-м, сменив стилистику и название, претерпев кардинальную смену состава, в2000 году группа наконец-то записывает дебютный альбом Symphony Of Darkness, и в 2001 году выпускает его на MC с помощью молодого украинского лэйбла Griffin Music. “Не отходя от кассы” группа начинает работу над новым материалом, однако в 2003 году вновь прекращает какую бы то ни было активность. И принимает решение о возбновлении деятельности лишь в 2008 году. Первым шагом стало переиздание на CD в начале текущего года одним из старейших украинских лэйблов Metal Scrap Productions дебютника Symphony Of Darkness, который я и представляю вниманю читателя. Так что речь пойдет о материале почти “архивном”, если можно так выразиться:)
А материал представляет собой традиционный (можно ли уже говорить о каких-то традициях в этом стиле? Как по мне, то пора:)), не очень инновативный, но качественный и вполне конкурентоспособный symphonic black metal. На сайте издающего лэйбла стиль Malice обозначен как “melodic death black metal”… Не смею настаивать, но все же - дэтовой составляющей я лично что-то не заметил. И ладно.
Я написал - “не очень инновативный”. Что ж, так то оно так, но не стоит забывать, что так альбом выглядит “с высоты” 2009 года. А ведь записан он в 2000 году, и для тех лет, когда такая музыка была на пике своей популярности, альбом, как говорится, “на уровне”.
Как это обычно бывает у меня при написании рецензий, возникает желание с чем то сравнить рецензируемый материал. С чем же? Для начала напомним, что подобную музыку, выходившую в период конца 90-х - начала 2000-х годов (а выходило её в те годы предостаточно!), чаще всего было принято сравнвать с “грандами жанра” - Cradle Of Filth или Dimmu Borgir. Следуя традиции, сделаем это же самое и мы. Итак, Cradle Of Filth? Нет, никакой “крэдловщины” в музыке Malice нет и в помине. С Dimmu Borgir сложнее. Или наоборот - проще, кому как больше нравится. Ибо с музыкой этих королей коммерческого блэка некоторое сходство у Malice имеется. Альбомы Dimmu Borgir периода 1997-2001 годов - что ж, неплохой образец для сравнения. Но сравнение это - не столь прямолинейное, как можно было бы предположить. И - скорее формальное. По духу и атмосфере - это совершенно другая музыка, менее агрессивная и местами - более разнообразная (даже так!). Лучше сделаем так - я назову некоторое количество сопоставимых составов “второго-третьего эшелонов” из разных стран, музыка которых в большей или меньшей степени сравнима с тем, что делает Malice, а уважаемый читатель сделает для себя вывод, насколько ему это близко. Это - финны Alghazanth, Uhrilehto, Catamenia, Enochian Crescent, Oath Of Cirion, Arthemesia, Ceremonial Embrace, и даже - культовые Darkwoods My Betrothed, французы Ad Infernа, Apostasia, российские Radigost (ранний!), Valhalla и Dryados, штатовские Atra Universum и Vesperian Sorrow, Bishop Of Hexen из Израиля, Castrum из Хорватии, германские Cryptic Wintermoon, норвежцы Mactatus, шведы Necromicon, Oathean из Южной Кореи… Допускаю некоторое сравнение с ранним творчеством земляков Malice - проекта Capitollium, а также культового польского Profanum… Датчане Compos Mentis… Но это уже мелодик-дэт! Нет, все таки, дэтовые атрибуты, если иметь в виду мелодик-дэтовые, в музыке Malice имеют место. Но достаточно сравнений.
Ориентированность на клавишное звучание - пожалуй, главное в Symphony Of Darkness. Красивые, разнообразные клавишные партии следуют “красной нитью” на протяжении всего альбома, в виде различных интро, перебивок, соло и фоновой поддержки. И звучание клавишных инструментов - какое-то совсем “не блэковое”. И в этом - большая заслуга группы, так как пожалуй, это и есть та самая “изюминка”, делающая материал необычным. Партии клавишных местами напоминают европейский мелодичный дэт-дум старой школы - что-то типа раннего The Gathering, Cemetary Of Scream или Nattvinden’s Grat. А клавишная тема в начале Mysterious Portrait вообще напоминает культовое начало дебютного альбома The Gathering - песню The Mirror Waters.
К другим достоинствам альбома следует отнести неплохой экспрессивный вокал, вполне соответствующий исполняемой музыке, отличные гитарные соло (послушайте хотя бы соло в Idol Dead или красивейшую клавишно-гитарную коду в Procession Approach, отчетливо напоминающую что-то из классической музыки!), вкрапления “олдового” хэви-металлического риффинга, взятого на вооружение большим количеством мелодик-дэтовых составов.
К минусам альбома я отнес бы, пожалуй, лишь запись ударных. Вообще, студийный звук барабанов - беда многих молодых групп, и особенно - групп из так называемого “пост-советского” пространства. С чем это связано - вопрос отдельный, здесь лишь скажу - звучок барабанов плоский и пластмассовый, и создается впечатление, что местами не обошлось без драм-машины (хотя на вкладке к альбому значится “живой” барабанщик). В остальном - все хорошо.
Ну а главным из достоинств является сам материал, разумеется! Вообще, в третий раз прогоняя Symphony Of Darkness на своем ЦД-проигрывателе, ловлю себя на мысли, что альбом от раза к разу нравится больше! При первом прослушивании звук показался недостаточно насыщенным и “тяжелым”, сам материал - недостаточно “хитовым”… Очередное прослушивание поставило все на свои места! Материал - более чем достойный, и звучание его полностью соответствует творческому замыслу музыкантов, создавая именно ту, требуемую в данном случае атмосферу!
В завершение скажу, что Symphony Of Darkness довольно неплохо издан. Диск в издании Metal Scrap Productions снабжен новым занятным артворком, а на рабочую поверхность диска нанесены не только название альбома и логотип группы, но даже миниатюрная репродукция обложки альбома (!).
/by RPA (http://www.tri-tone.ru/)/
[ Hidden Text ]