clublen
Apr 16 2016, 12:25:03
Самоплагиат... новодел... бросайте вы эти искания. Крепкий альбом, новый, свежий, классный. Что ещё нужно? В прошлом году так порадовал меня Disturbed, нежданно негаданно, да и не только. Крэдлы, ВАСПы, Веномы. когда альбом классный, то я только за.
hammer
Apr 19 2016, 20:03:06
Сей альбом, со времен Юсоназии(точнее после нее), первый который хочется слушать и слушать. сейчас слушая , поймал себя на мысли, что куплетный риф в Post-American World похож на основной риф в Симфонии разрушения только с другими акцентами.
nagval
Jul 18 2016, 03:20:59
1.
После выхода четырнадцатого альбома небезызвестного американского трэш-метал-коллектива Megadeth, "Super Collider", большинство фанатов группы могло бы и решить, что это стало началом падения Megadeth на дно посредственного хэви, усомниться в великолепии Мастейна и ожидать творческий кризис Megadeth. Хоть я и не имею ничего против "суперколлайдера", достаточно вспомнить о тройной неудаче металлики со скучнейшими альбомами "Load", "Reload" и "St. Anger". К счастью, "Dystopia", выпущенная менее, чем через три года, вернула фанатам веру в группу.
Пятнадцатый альбом стал первым сразу для двух новых участников Megadeth - барабанщика Криса Адлера и гитариста Кико Лоурейро. Кстати, о последнем. Тем, кто не слышал его работы в бразильской метал-группе Angra и сольный проект, Kiko Loureiro, могу с уверенностью порекомендовать ознакомиться и с ними.
Теперь об альбоме. Мои аплодисменты всей группе: едва ли уже напишешь лучший трэш-метал альбом в 21 веке, веке зализанного звучания групп новой волны трэш-метала, чем "Dystopia".
Хотелось бы разобрать самые впечатляющие моменты альбома. Синглы "Fatal Illusion", "Threat Is Real" и "Dystopia" были подобраны в самый раз, чтобы зацепить слушателей новых и старых и привлечь внимание к будущей работе. Клипы, снятые на "Threat Is Real" и "Dystopia", заставили меня воспринимать эти две песни как единое и неделимое целое - историю про непобедимого воинствующего бунтаря Вика Раттлхэда. "Dystopia" по звучанию очень близка к "Hangar 18", но это и не переход Megadeth в самокопирование, "Dystopia" - это то самое возвращение к корням, которое дало новую жизнь альбому "Rust In Peace", а новые участники стали более чем достойной заменой "золотому составу" (ну и зачем Марти Фридман, если есть Кико?). Все тот же фирменный вокал Мастейна, великолепные соло Кико, на 200% проявившего свои недюжинные способности в "дистопии", и мощные барабаны Криса Адлера. А вот басу стоило бы уделить побольше внимания: Эллефсона почти не слышно.
Среди других песен могу выделить "Post-American World", под рифф которой так и хочется трясти головой, инструментальную "Conquer Or Die", "Poisonous Shadows" с гармонично вписавшимися в нее оркестровыми вставками и..."The Emperor", в которой панк сочетается с трэш-металом. Такая злая, агрессивная и наполненная энергией, но недооцененная песня-огонь, ничем не хуже остальных в альбоме, на мой взгляд.
Подведу итоги. "Dystopia" - удачный пример современного звучания трэш-метала. Megadeth не подвели и с точностью изобразили антиутопический мир. Слушаем и котируем. ©dark_universe
2.
Много раз приходилось слышать да и, я думаю, никто не оспорит тот факт, что роды - очень болезненный процесс. Страдания, кровь, боль, слёзы - не лучшие попутчики, но результат стоит, чтобы потерпеть. Так у женщин, так и у музыкальных групп, конечно, в метафизическом смысле всего вышесказанного. Результатом на выходе будет не кричащий младенец, а вполне взрослый самостоятельный альбом, или ЕР-карлик, да простите меня за столь некрасивое сравнение. Помёт в виде синглов я вообще не воспринимаю, потому что считаю их совершенно бесполезным явлением. Понимаю, уважаемые метал-фаны, что вам абсолютно фиолетово моё мировосприятие, но давайте ослабим давление в челюстях и уймём сердцебиение, чтобы узнать, к чему я завёл эту тему.
Внимание к "родам" Большой Четвёрки трэша давно приковало взгляды черномастной общественности и не безосновательно. Сроки, даты, числа круговоротом пляшут в уме, иногда меняются, переносятся, короче, отдаляются, чтобы накалить до бела интерес слушателей, готовых хоть на кол сажать предприимчивых музыкантов, не без подачи продюсеров и прочей свиты оттягивающих выход альбома. Конечно же, причина в шелесте зелёных бумажек. Думаю, вы поняли, о ком я толкую. Буду надеяться, что будущей пенсии хватит на диск и еле гнущиеся пальцы настучат об этом пару строк на клавиатуре... Но вот за последние полгода аж три коллектива "Четвёрки" представили нам свои работы - продукты, без малого, творческой борьбы! Сегодня речь пойдёт о "Мегасмерти" старины Дэйва.
Вообще, термин дистопия является прямым синонимом антиутопии - жанра литературы, описывающего государство, в котором преобладают негативные тенденции развития, иногда подразумевается целый мир. Излюбленная тема группы, и обложка соответствует, опять же с Виком, из постапокалиптического будущего, которое ждёт нас, если мы ничего не изменим.
С некоторой опаской разочароваться начинаю слушать, причём с кавера. Есть он и здесь, был и на предыдущем, "Коллайдере", но вот тогда из всего альбома только он и понравился - "Холодный пот", Thin Lizzy. Что ж, Foreign Policy почти полностью убрала осадок разочарования от "Коллайдера", настроив на позитивный лад. Погрубевший вокал Мастейна - один он как маленькая страховка от посредственности, выработанной давно закоренелым стилем группы. Начинаю слушать и держу в уме, что состав коллектива поменялся на 50%. Интересует работа новых музыкантов, ведь раньше перемены вызывали небольшой всплеск новых идей, по-своему скрашивая альбомы. Не скажу, чтобы ожидал кардинальной перемены музыки, но и не думал, что худрук Дэйв на столько подавит все благородные стремления новых коллег.
"Дистопия" представляет собой самое интересное и запоминающееся из многолетних наработок Megadeth, такое здание из старых, пока годных кирпичей, раз за разом вносимых в стены новых зданий-альбомов. Новички коллектива повторили давно зарекомендовавший себя стиль команды в виде чётких, динамичных раскатов ударной установки и живых, немного прохладных (в хорошем смысле слова) соло. Что ещё? Звук кардинальных изменений не претерпел, тоже выдержан "в стиле". Дэйв разве что поёт серьёзней, вот и всё. Пока, на мой взгляд, пальму первенства этого десятилетия держит "Thirteen".
Несмотря на описанные тени недостатков, альбом оставил приятное "послевкусие" в мозгу. Дело, наверное, в небольшой, пока живой магии, напоминающей о тех славных временах "Раттлхедовской" молодости. Непременно буду ждать новых релизов, а "Дистопия" с лёгкой руки фаната "Мегасмерти" получает четыре балла. ©D3moN
3.
Долго ждали появления в продаже/свободном доступе нового альбома Масти и Ко, прогнозировали, высказывались хоть и авансом, но зачастую очень категорично относительно конкурентоспособности новой работы олдовых американских трэшеров...
Из личного опыта могу сказать, что прислушивание к громкому гласу всякого рода критиков и фанатов по поводу качества, красоты и мощи грядущих работ звёзд мировой метал-сцены первого эшелона, зачастую есть дело довольно не благодарное, посему более благоразумно просто запастись терпением и подождать релиза. А вдруг оправдает ожидания?
В случае с "Dystopia" ожидания оправдались с лихвой, т.к. с первых секунд прослушивания первого же трека альбома формируется стойкое убеждение в том, что пороха в пороховницах Дейва очевидно достаточно не только для дальнейшей плодотворной работы, но даже и, вполне возможно, для запуска шатла на околоземную орбиту.
Мощные и разнообразные риффы крепко и почти мгновенно берут вас в свои крепкие лапы, дико качают и то и дело заставляют бегать по коже туда-сюда толпы взбудораженных насекомых - это, без сомнений, следствие высочайшего класса, ожидаемо продемонстрированного Дэвидом Эллефсоном и Дейвом Мастейном. Дедушки убедительно доказали, что возраст - это в первую очередь опыт! Опыт работать на совесть и добиваться высочайших результатов. Ни в коем случае не списывайте их со счетов раньше времени, т.к. они будут на вершине ровно столько, сколько сами этого захотят.
Глаза слушателя норовят закрыться от удовольствия, когда мозг посещает ясное осознание того, что наконец-то у Megadeth появился не просто второй гитарист, по совместительству являющийся пилорамщиком или болгарочником, нарезающим по двести тысяч нот в секунду. Да-да, Кико Лоурейро чертовски творческая личность, способная превратить соло из простой формальности, присутствующей в песнях коллективов с хэштегами "трэш" в очень даже самостоятельный, эмоционально богатый и моментально врезающийся в память шедевр. Чего стоит соло-партия блестящей инструментальной композиции "Conquer or die" – всё, что нужно, здесь присутствует – невесомость, эмоциональная насыщенность, загадка, скорость и мощь!
Бесспорно, смена состава пошла Megadeth только на пользу, в чём окончательно убеждаешься, когда начинаешь настукивать пальцами в такт мастерски отработанным барабанным партиям Криса Адлера.
Пожалуй, материал, который Megadeth представили на суд публики в 2016 году, является не просто качественной работой или превосходным релизом, но, судя по всем позитивным переживаниям, переполняющим душу при прослушивании альбома "Dystopia", последний можно смело относить к шедеврам. Для меня, друзья, это уже устоявшийся факт. © Giustamente
vosmidesijatye
Jul 18 2016, 18:33:18
Вась, он тырит чужие рецензии. Значок копирайт проставлен в самом низу, а народ наивно полагает, что это он всё писал.
А про Метлу - всё верно, только она гомосяцкая с 1991 года.
Aresson
Jul 19 2016, 07:12:09
По крайней мере, я не оскорбляю и не перехожу на личности. Подумаешь, Метёлку обидели...Критика всегда уместна.
да класть мне на метёлку. не оскорбляешь и не переходишь на личности - ну поздравляю, интелегент хренов, критики в твоих высерах не замечено
Обычный банальный перевод стрелок уровня школьник.
уровень школьник - это вся твоя писанина со взаимоисключающими параграфами, то как ты лойсишь упоротый бред других товарищей, называя его необычным и как-то там ещё, и сам, подражая им несёшь ещё более упортый бред, настолько упоротый, что даже у такого невосприимчевого чувака, как я, начинает нехило гореть под пуканом мягная обивка стула.
По сабжу: альбом лучше чем просто хорош, послушал его с перерывами джва раза, и послушаю ещё точно