Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Шесть Мёртвых Болгар - Типы Архангельской Губернии (2010)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Unformat R:
Pages: 1, 2
Painkiller
Хроническим он был, а теперь - толстый пост-модернизм.
atom72
Painkiller, индастриал и пост индастриал и есть пост модернизм.
Painkiller
Во-первых, акцент на слове "толстый", во-вторых, что такого пост-модернистского в пост-индастриале?
atom72
Painkiller, пост индастриал это всё что было после ликвидации TG, так что всё от дарк фолка и львиной доли силовой электроники до дарк эмбиента и харш нойза - пост индастриал - деконструкция музыки прошлых эпох. А одна из важнейших черт пост модернизма - показная деконструкция устоявшихся жанров с добавлением агрессивного эпатажа публики (как раз пост индастриал, где зачастую эпатажа ради используется эстетика нацистской Германии, гуро, оккультизм, порнография и тд)
Painkiller
Для соответствующей музыки 70-80-хх это, безусловно, грамотные рассуждения. Однако начиная с 90-х всё перечисленное тобой из идейных приемов перешло в разряд изобразительных и эстетических средств, а сами направления - в заурядные музыкальные течения. Исключения вроде MERZBOW разумеется есть - но они по большому счёту принадлежат к старой гвардии, дожившей до наших дней.
atom72
Painkiller, а пост индастриал 80ых от 90ых и далее чем-то отличается? Или суть пост модернизма изменилась? То что русская пост индастриальная музыка за редчайшими (вроде лебедева фронтова) исключениями очень лубочна и игрушечна то это скорее как раз особенность национальной сцены чем деградация идей пост модернизма.
vosmidesijatye
ЦИТАТА(Painkiller @ May 13 2020, 09:58:42) <{POST_SNAPBACK}>
Для соответствующей музыки 70-80-хх это, безусловно, грамотные рассуждения. Однако начиная с 90-х всё перечисленное тобой из идейных приемов перешло в разряд изобразительных и эстетических средств, а сами направления - в заурядные музыкальные течения. Исключения вроде MERZBOW разумеется есть - но они по большому счёту принадлежат к старой гвардии, дожившей до наших дней.


А Мерзбоу же харш шум, не?
atom72
vosmidesijatye, нет, далеко не всё у него именно харш нойз, ранние вещи нойз обыкновенный, а сейчас у него даже ритм есть. Но безусловно самые известные альбомы Акиты - харш нойзовые.
atom72

Тут вообще почти блэк метал хех.
Painkiller
ЦИТАТА(atom72 @ May 13 2020, 08:27:29) <{POST_SNAPBACK}>
Painkiller, а пост индастриал 80ых от 90ых и далее чем-то отличается?

Во-первых, ПИ 80-х - это ZOVIET:FRANCE, NOCTURNAL EMISSIONS, NURSE WITH WOUND, более агрессивные NON, SPK и MERZBOW, более доступные слуху FRONT 242 и т.д., в 90-е и далее такая музыка перестала быть актуальна.
Во-вторых, ПИ 90-х развивал заложенные в 70-80-х музыкальные и смысловые концепты, а не выдумывал новые или ломал старые.

ЦИТАТА(atom72 @ May 13 2020, 08:27:29) <{POST_SNAPBACK}>
Или суть пост модернизма изменилась?

Суть не изменилась, творчество артистов перестало соответствовать этой сути. См. п. "во-вторых".

ЦИТАТА(atom72 @ May 13 2020, 08:27:29) <{POST_SNAPBACK}>
То что русская пост индастриальная музыка за редчайшими (вроде лебедева фронтова) исключениями очень лубочна и игрушечна то это скорее как раз особенность национальной сцены чем деградация идей пост модернизма.

В русском пост-индастриале более чем много достойных внимания произведений. Однако неясно, какой смысл ты вкладываешь в определения "игрушечное" и "лубочно"?
atom72
ЦИТАТА(Painkiller @ May 13 2020, 13:48:22) <{POST_SNAPBACK}>
в 90-е и далее такая музыка перестала быть актуальна.

Да если бы, в 90ых были Muslimgauze, Bad Sector, Pan Sonic, Brighter Death Now, Genocide Organ (некоторые из актов что я перечислил стартовали во второй половине 80ых, но в 90ых были в зените). Пост индастриал это не хеви метал, он легко подвержен изменениям, отсюда его вполне ровный градус актуальности всегда.
Под лубочностью русского пост индастриала я понимаю его общую несерьёзность, если взять что-нибудь из простых для восприятия, ну тот же биопсихоз ничего кроме хохота не вызывает, но в тоже время были очень сильные проекты от Сидорова и до сих пор делающий хорошие вещи Ситников. Если говорить о дарк фолк сцене, то там как-то всё застопорилось (сразу скажу, такое позорище как Moon far away я как раз считаю тем самым лубком), остались разве что Majdanek Waltz, от остальных ничего не слышно, ну разве что Эш разродился не самым убедительным альбомом. Проекты вроде Sal Solaris медленно движутся в сторону индастриал техно (что конкретно для Солнечной соли вполне логичная парадигма развития)
Painkiller
ЦИТАТА(atom72 @ May 13 2020, 10:12:15) <{POST_SNAPBACK}>
Да если бы, в 90ых были Muslimgauze, Bad Sector, Pan Sonic, Brighter Death Now, Genocide Organ (некоторые из актов что я перечислил стартовали во второй половине 80ых, но в 90ых были в зените).

Насчёт BS - согласен.
PS - это кроссовер техно и экспериментальной музыки. MUSLIMGAUZE слишком самобытный и многогранный проект, чтобы вписывать его в какое-либо направление. GO и BDN - это прямое развитие наследия TG, NON, WHITEHOUSE и SPK. В сумме отстается почти ничего, противоречащего, тому что я написал ранее.

ЦИТАТА(atom72 @ May 13 2020, 10:12:15) <{POST_SNAPBACK}>
Пост индастриал это не хеви метал, он легко подвержен изменениям, отсюда его вполне ровный градус актуальности всегда.

Мы не обсуждаем актуальность ПИ как такового, мы обсуждаем актуальность его отдельных проявлений и их соотношение с постмодерном smile3.gif К тому же heavy metal - это конкретный жанр, а ПИ - совокупность жанров с разными смыслами и звучаниями.

ЦИТАТА(atom72 @ May 13 2020, 10:12:15) <{POST_SNAPBACK}>
...в тоже время были очень сильные проекты от Сидорова

Проекты от Вороновского, Зубова, Криптогена, Остапчука ничем не хуже.

ЦИТАТА(atom72 @ May 13 2020, 10:12:15) <{POST_SNAPBACK}>
Если говорить о дарк фолк сцене, то там как-то всё застопорилось (сразу скажу, такое позорище как Moon far away я как раз считаю тем самым лубком), остались разве что Majdanek Waltz, от остальных ничего не слышно, ну разве что Эш разродился не самым убедительным альбомом.

Годный дарк-фолк нынче в дефиците не только в России. Из старого - KRATONG хорош собой, из более свежих - SPLENDOR SOLIS произвели положительное впечатление.
as71
ЦИТАТА(atom72 @ 13th May 2020 - 12:12:15) <{POST_SNAPBACK}>
Если говорить о дарк фолк сцене, то там как-то всё застопорилось (сразу скажу, такое позорище как Moon far away я как раз считаю тем самым лубком), остались разве что Majdanek Waltz, от остальных ничего не слышно, ну разве что Эш разродился не самым убедительным альбомом.

Ну, убедительный/неубедительный - это не более чем вопрос личного восприятия. Я, например, до недавних пор вообще не был знаком с творчеством Neutral и мне альбом весьма понравился. По совету качнул предыдущий - совсем никак, даже не дослушал его, если по-честному.
А вот такие нашенские проекты как Cyclotimia или Reutoff это разве лубок? Я просто не помню, а смотреть лень, участвует ли в них кто-нибудь из упомянутых выше персоналий персоналий или нет.
atom72
as71, я говорю о неубедительности этого (и прошлого) альбомов Эша по отношению к альбому 2008 года, вот там был очень красивый альбом, и прошлые (более индастриальные) альбомы во много раз сильнее. Что до Reutoff это отличный проект который идёт в той же парадигме что и упомянутый мной Sal Solaris.
ЦИТАТА(Painkiller @ 13th May 2020 - 15:04:30) <{POST_SNAPBACK}>
Вороновского

Я могу сказать о Cisfinitum что это качественно, но не впечатлил, но да, честно говоря я совсем забыл про него, хотя даже живьём видел на разогреве у Earth.
ЦИТАТА(Painkiller @ 13th May 2020 - 15:04:30) <{POST_SNAPBACK}>
Зубова

Это тот который с Сидоровым играл? Стоит ознакомиться с его творчеством глубже?
ЦИТАТА(Painkiller @ 13th May 2020 - 15:04:30) <{POST_SNAPBACK}>
Криптоген

А вот этот показался абсолютно пустым как и какие-нибудь Шумы России.
ЦИТАТА(Painkiller @ 13th May 2020 - 15:04:30) <{POST_SNAPBACK}>
Остапчука

Стыдно признаться не знаком.
ЦИТАТА(Painkiller @ 13th May 2020 - 15:04:30) <{POST_SNAPBACK}>
GO и BDN - это прямое развитие наследия TG, NON, WHITEHOUSE и SPK.

TG лишние в списке, они по сути являлись переосмыслением краутрока, коего нет в GO и BDN. Что до Muslimgauze я считаю этот проект своим главным аргументом, потому как именно он сочетает в себе пост индастриал и классический (какое забавное противоречие) пост модерной эпатаж в данном случае в виде радикального ислама.
ЦИТАТА(Painkiller @ 13th May 2020 - 15:04:30) <{POST_SNAPBACK}>
PS - это кроссовер техно и экспериментальной музыки

Вот здесь я не совсем согласен, если говорить о ранних вещах то такое определение возможно, но далее PS работали скорее в нойзовом ключе, техно это всё таки музыка жёстко структуированная, а сами участники PS в интервью говорили о том что практически не контролируют перегревающуюся во время концертов аппаратуру (данное интервью есть где-то у Горохова, либо на сайте либо в книге, уже не помню)
Painkiller
ЦИТАТА(atom72 @ May 13 2020, 12:44:58) <{POST_SNAPBACK}>
as71, я говорю о неубедительности этого (и прошлого) альбомов Эша по отношению к альбому 2008 года, вот там был очень красивый альбом, и прошлые (более индастриальные) альбомы во много раз сильнее.

На мой вкус самый кайфовый - это "Дни Самозабвения" (2015), на втором месте "Serpents In The Dawn" (2008). Крайний альбом показался вполне симпатичным, а вот материал до 2004 года наоборот показался неубедительным... исключение - чудный маньячный трэк "Playroom".

ЦИТАТА(atom72 @ May 13 2020, 12:44:58) <{POST_SNAPBACK}>
Что до Reutoff это отличный проект который идёт в той же парадигме что и упомянутый мной Sal Solaris.

Меня оба эти проекта оставили равнодушным smile1.gif

ЦИТАТА(atom72 @ May 13 2020, 12:44:58) <{POST_SNAPBACK}>
Это тот который с Сидоровым играл? Стоит ознакомиться с его творчеством глубже?

С Сидоровым он вроде играл, но я его ценю за то как он сыграл с Вороновским в рамках "Breath Of Earth" HYPNOS.
atom72
Painkiller, Зубов в Der Golem с Сидоровым работал. Hypnos послушаю, спасибо.
ЦИТАТА(Painkiller @ 13th May 2020 - 17:27:39) <{POST_SNAPBACK}>
Меня оба эти проекта оставили равнодушным

Мне они понравились из того что я индастриал техно люблю, наверное поэтому. Они мне чем-то напомнили продукцию Opal Tapes.
А по Эшу, у меня 2008 на первом месте, потом всё что было до 2008, потом Дни Самозабвения и на самом последнем месте - крайний альбом, не знаю, чего-то ему не хватает, да и к слову записаны два последних альбома в разы хуже чем Serpents In The Dawn. И сугубо моё личное мнение - переход на русскоязычные тексты было ошибочным решением.
as71
ЦИТАТА(atom72 @ 13th May 2020 - 15:33:34) <{POST_SNAPBACK}>
as71, я говорю о неубедительности этого (и прошлого) альбомов Эша по отношению к альбому 2008 года, вот там был очень красивый альбом, и прошлые (более индастриальные) альбомы во много раз сильнее.

А я именно этот альбом и имел в виду (2008 "Serpents In The Dawn"), возможно, что именно ты мне его и советовал послушать в теме про новый Neutral. Вот он мне и не понравился, а о том, что еще альбом был между 2008 и 2019, я только что узнал. Разве что попробовать переслушать еще...
А что по поводу Cyclotimia скажешь? Раньше частенько слушал, по мне так очень хороший проект.
atom72
as71, я ничего плохого о Cyclotimia не могу сказать кроме разве что того что мне не хватает шумности и агрессивности в их звучании как у Sal Solaris и Reutoff, поэтому наверное я совсем нейтрален к этому проекту, если бы ты про него не вспомнил, я наверное из своей памяти это название никогда бы не выудил, хотя я слышал их Celestis.
as71
ЦИТАТА(atom72 @ 13th May 2020 - 15:54:07) <{POST_SNAPBACK}>
as71, я ничего плохого о Cyclotimia не могу сказать кроме разве что того что мне не хватает шумности и агрессивности в их звучании как у Sal Solaris и Reutoff, поэтому наверное я совсем нейтрален к этому проекту, если бы ты про него не вспомнил, я наверное из своей памяти это название никогда бы не выудил, хотя я слышал их Celestis.

У них есть совсем разные альбомы и Celestis явно нельзя назвать показательным. Лучше послушать Wastelend или E$chaton, шумности не обещаю, но они точно отличаются от Celestis в сторону если не агрессивности, то уж точно гораздо большей депрессивности, что для меня плюс.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.