Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Cradle Of Filth - Darkly, Darkly, Venus Aversa (2010)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Evrom
http://intothywoods2.blogspot.com/

[ Hidden Text ]
Mihxaar
Как то не заметил,что они уже на Peaceville Records
Всё-таки Роадраннер помощнее в разы,а тем более уж Сони рекордз... и по-моему Писвилл совсем не для них лейбл.
6666666
ЦИТАТА(Mihxaar @ Nov 1 2010, 20:25:58) <{POST_SNAPBACK}>
Как то не заметил,что они уже на Peaceville Records
Всё-таки Роадраннер помощнее в разы,а тем более уж Сони рекордз... и по-моему Писвилл совсем не для них лейбл.


Кстате, я им тут желал поскорее с Роудраннера сваливать, ввиду того, что не их это лейбл (не знаю, почему, видно, ориентация последнего как-то отпугивала). А тут, послушав новое творение подумал, а может зря?
Хотя, дело не в лейбле, всё-таки.
Mihxaar
ЦИТАТА(6666666 @ Nov 1 2010, 19:42:41) <{POST_SNAPBACK}>
Кстате, я им тут желал поскорее с Роудраннера сваливать, ввиду того, что не их это лейбл (не знаю, почему, видно, ориентация последнего как-то отпугивала). А тут, послушав новое творение подумал, а может зря?
Хотя, дело не в лейбле, всё-таки.

А я думал,что Роадраннер потихоньку мир захватывает,вместе с Европой в смысле.
И лейбл в их случае - как отражение барыжного успеха.
Хотя,лучшая их работа (по-мне) была на легендарном английском Music for Nations
И переход на не менее легендарный Peaceville по идее должен был означать мегакачество (которое в общем то есть),но,главное - культовость и эпохальность материала,которую лично я тут вообще не наблюдаю.
На одном имени только едут
6666666
ЦИТАТА(Mihxaar @ Nov 1 2010, 20:49:58) <{POST_SNAPBACK}>
А я думал,что Роадраннер потихоньку мир захватывает,вместе с Европой в смысле.


С Нуклиром не путай 1488.gif
Самое зло действительно выходило либо в шарашкиной конторе (Какофонус), либо на тогда ещё вполне живом и сильном Опиуме Музыке Для Народа.
Arrrghh
ЦИТАТА(Mihxaar @ 1st November 2010 - 19:25:58) <{POST_SNAPBACK}>
Как то не заметил,что они уже на Peaceville Records
Всё-таки Роадраннер помощнее в разы,а тем более уж Сони рекордз... и по-моему Писвилл совсем не для них лейбл.

А какая разница, тем более, если права на последние альбомы целиком принадлежат группе? Многие музыканты говорили, что их удачные ранние альбомы расходились на меленьких лейблах сотнями тысяч, а более поздние релизы выпущенные на мажористых лейблах типа Nuclear Blast продались всего в несколько тысяч копий. Ну, а этот альбом наверное вообще никто не купит, вне зависимости от лейбла. crazy.gif
Mihxaar
ЦИТАТА(Arrrghh @ Nov 1 2010, 19:57:26) <{POST_SNAPBACK}>
А какая разница

Ты что!
Разница в размахе,в промоушене.Можно сказать,что они скатились (даже так)
Наверное,многие лейблы пожелали бы видеть их в своей обойме,и тем не менее - странный прежде всего выбор лейбла,а не их.
Просто,если перечислять - Дарктрон,Аутопси,Банишед...как то не вписываются они сюда.
И даже Кататония,мне кажется,там более уместна.
6666666
ЦИТАТА(Arrrghh @ Nov 1 2010, 20:57:26) <{POST_SNAPBACK}>
А какая разница, тем более, если права на последние альбомы целиком принадлежат группе?


Кстате, у них ведь есть ручной лейбл? АбраКадавр, вроде. Так вот, именно при нём вышло убогое недоразумение имени Суккуб. Потом был эпичнейший фэйл с самим Сони, кстати. Не везёт им с лейблами после Музяки.

ЦИТАТА(Mihxaar @ Nov 1 2010, 21:06:15) <{POST_SNAPBACK}>
И даже Кататония,мне кажется,там более уместна.


Кататония там не один год уже. И, последний альбом был последним, записанным на этом лейбле (если конечно они новый контракт не подписали).
Arrrghh
ЦИТАТА(Mihxaar @ 1st November 2010 - 20:06:15) <{POST_SNAPBACK}>
Просто,если перечислять - Дарктрон,Аутопси,Банишед...как то не вписываются они сюда.

Мне думается, что у Дарктрон продажи в разы выше. Давно заметил, диски Дарктрон везде раскупают как пирожки, а поздний СоФ везде лежит годами включая даже лимитированные версии альбомов.
Mihxaar
ЦИТАТА(6666666 @ Nov 1 2010, 20:08:06) <{POST_SNAPBACK}>
Кататония там не один год уже.

да я в курсе,потому и упомянул про них.
ЦИТАТА(6666666 @ Nov 1 2010, 20:08:06) <{POST_SNAPBACK}>
Кстате, у них ведь есть ручной лейбл? АбраКадавр, вроде. Так вот, именно при нём вышло убогое недоразумение имени Суккуб. Потом был эпичнейший фэйл с самим Сони, кстати. Не везёт им с лейблами после Музяки.

ну,если быть обьективным,как тут уже говорили,всё дело не в лейблах,а в смене составов 1488.gif
ЦИТАТА(Arrrghh @ Nov 1 2010, 20:13:00) <{POST_SNAPBACK}>
Мне думается, что у Дарктрон продажи в разы выше. Давно заметил, диски Дарктрон везде раскупают как пирожки, а поздний СоФ везде лежит годами включая даже лимитированные версии альбомов.

hmm.gif может здесь дело в тираже?
И если бы у Дарктрона были продажи больше чем у Крэдлов,мэйджоры наверное начали бы суетиться,и Фенриз бы непременно об этом поведал 1488.gif
6666666
ЦИТАТА(Mihxaar @ Nov 1 2010, 21:14:39) <{POST_SNAPBACK}>
hmm.gif может здесь дело в кураже?


Фиксд.
Кому надо, тот поймёт crazy.gif
BoomBox
ЦИТАТА(Arrrghh @ 30th October 2010 - 20:42:35) <{POST_SNAPBACK}>
Но, он совершенно не тянет на должность единственного композитора полуторачасовых альбомов записывающихся по точному расписанию каждые полтора-два года между бешеными концертными турами.

Трудно не согласиться.
Новость о новом альбоме меня чаще удручает, по этой причине.

ЦИТАТА(Arrrghh @ 30th October 2010 - 20:42:35) <{POST_SNAPBACK}>
Николас был недоволен навязанным звучанием своих барабанов

Читал, что они даже с Дани подрались когда-то давно. Кто попал в больницу - очевидно)

ЦИТАТА(6666666 @ 31st October 2010 - 02:41:47) <{POST_SNAPBACK}>
В данным момент пишу полотно-рецензию на этот альбом, и внезапно поймал себя на мысли, что всех собаках я скинул

Как порой хочется почитать спокойное, взвешенное мнение, с логикой, но без копания, с предположением о возможных причинах, а не поиском виноватых smile2.gif
6666666
ЦИТАТА(BoomBox @ Nov 1 2010, 21:22:32) <{POST_SNAPBACK}>
Как порой хочется почитать спокойное, взвешенное мнение, с логикой, но без копания, с предположением о возможных причинах, а не поиском виноватых smile2.gif


В данной ситуации, даже ты должен понимать, что виноватые есть. И что мне, как фанату, не получится написать всё взвешенно и спокойно. Да и копать там не надо особо - всё на поверхности.
BoomBox
6666666, оно никогда не получается)
А копание в данном случае - это настойчивое повторение того, что лежит на поверхности.
И как фанат, ты обязан всё любить)
6666666
ЦИТАТА(BoomBox @ Nov 1 2010, 21:28:38) <{POST_SNAPBACK}>
.
И как фанат, ты обязан всё любить)


Я и люблю. Но это...

Ты эта, отпишись лучше об альбоме, я не надейся на невозможное 1488.gif
BoomBox
ЦИТАТА(6666666 @ 1st November 2010 - 23:37:01) <{POST_SNAPBACK}>
Ты эта, отпишись лучше об альбоме, я не надейся на невозможное

smile1.gif
Да я даже не скачал. Лень слушать. Клип прокрутил раз 15, долю крэдлочасов получил, пока хватает)
syrex12
Жуткая тягомотина. Жму руку тому кто осилил данный опус до конца. Редкий фьюнерал способен повторить нечто подобное по занудности и однообразности. Отмечу только трек The Persecution Song. Даже подумалось, а не случайно ли он сюда записался, на фоне остальной невзрачности =)
killboyhead
ЦИТАТА(6666666 @ Nov 1 2010, 21:08:06) <{POST_SNAPBACK}>
Кстате, у них ведь есть ручной лейбл? АбраКадавр, вроде. Так вот, именно при нём вышло убогое недоразумение имени Суккуб.


Да вот Суккуб то и не такой плохой был, особенно если учесть, что это и не полнеформатник толком, а какая-то сборная солянка. В любом случае всяко лучше этого ДДВА. Поэтому может им вправду сесть на свой лейбл, и не торопясь, лет за 5 ( ну при нынешнем уровня таланта), сочинить 20 минутный ИПИшничек, но хорошего уровня. А то куда не кинь - всюду клин. Талант кончился, а лейбл наседает. Перерыв и переосмысление им нужно. Ибо хуже уже не куда.
6666666
ЦИТАТА(killboyhead @ Nov 2 2010, 00:56:42) <{POST_SNAPBACK}>
Да вот Суккуб то и не такой плохой был, особенно если учесть, что это и не полнеформатник толком, а какая-то сборная солянка.


Вот в этом-то и проблема - одна нормальная песня среди груды ширпотреба (включая испоганенную классику)...
killboyhead
Ну не знаю... Я вполне к этому альбому дружелюбен.
Baalslayer
The album is a bit of a grower, very challenging at first, but the details reveal themselves over repeated listens. Still have to work with about half of the album still though smile1.gif

Should be interesting to here the other Bonus Track on the fan edition, "Adest Rosa Secreta Eros" along with the 3 demo versions.
Thiarnan
Доволен, хороший альбом, не хуже Годспида, Торнографи и Демнейшена. Есть конечно несколько менее цепляющих треков, но они были и на вышеуказанных релизах. Хитовости Нимфетамина здесь нет, ну и ладно, зато полно убойных, выбивающих дурь номеров. The Cult of Venus Aversa ("this track actually unleashes hell"©), Retreat of the Sacred Heart, Beast of Extermination - это же просто праздник какой-то. Такой альбом тоже нужен в дискографии, я считаю. Другой вопрос, нужен ли он именно сейчас, второй подряд тяжелый, длинный и концептуальный. Еще один альбом с оглядкой в прошлое это хорошо, но хочется движения вперед, хочется продолжения Торнографи или Нимфетамина. Расписывать достоинства и недостатки DDVA не буду, для меня новый альбом любимой групы уже огромный позитивный заряд, и минусы особо не влияют на восприятие. Тем более, что есть новый Боргир, где хиты, симфонизм, где гитаристы и барабанщик круче, где красивее артворк в конце концов. Удачно сложилось в этом году.
6666666
ЦИТАТА
зато полно убойных, выбивающих мозги и разум номеров.
Фиксд crazy.gif


ЦИТАТА
хочется продолжения Торнографи или Нимфетамина.


Его и получили (+ Дамнэйшен), от Годспида тут одна песня, если только.
Не обращайте внимания, баттхёрт не проходит до сих пор 1488.gif
deeds2008
альбом хрень полная, столько песен а не одной цепляющей нет.сплошное однообразие, при длительном прослушивание создается впечатление что просто слушаешь одну и ту же песню
folker
ЦИТАТА(deeds2008 @ Nov 2 2010, 14:43:36) <{POST_SNAPBACK}>
альбом хрень полная, столько песен а не одной цепляющей нет.сплошное однообразие, при длительном прослушивание создается впечатление что просто слушаешь одну и ту же песню


Полностью поддерживаю! чистая правда! монотонный альбом, нет былой мелодики, нет душевности. Все на один манер. Лучшие треки в бонусном CD.
THERION
Данный релиз затемнен новым Хелловином, вот наслушаюсть севен синнерз, а уж потом. А по первому разу прослушки КОФы сыграли неплохо, но увы, это не Крюелти энд зе быст.
Starfish
Только начал слушать и опять разочарование. Хотя пора бы уже привыкнуть. Дэмнэйшн был последним альбом, держащий марку филсов, как чего-то богободобного и ужасного - дальше все стало проще и приземленней. Звук че-то вообще не катит, жесткий и мутный какой-то дэт, вспомнился хипокризи - вирус. Данни плохо стало разобрать, и что-то он бедняга совсем голос потерял , хотя и храбрится, пыжится что-то там. Уж лучше я нимфетами или годспид послушаю из позднего. В композиторском плане вообще нечего вспомнить, ну непопсовый совсем, это да, но и не интересный.
По-моему самый тяжелый их альбом, но отнюдь не изващенно-зверский, как это было при царе-горохе.
P/S основная проблема наверное в звуке, т.к. например самая поп-песня фогив-ми-фазер на ютьюбе понравилась (может звук из-за утери качества там более мягкий), а в альбоме воспринялась так же, как и вся остальная тягомотина.
m00n1ight
ЦИТАТА(folker @ 2nd November 2010 - 21:42:56) <{POST_SNAPBACK}>
монотонный альбом, нет былой мелодики, нет душевности.

Никак не монотоннее предыдущего, где один рифф на весь альбом.
6666666
ЦИТАТА(m00n1ight @ Nov 4 2010, 09:26:06) <{POST_SNAPBACK}>
Никак не монотоннее предыдущего, где один рифф на весь альбом.


Но это было убедительно и даже завораживающе. А тут риффов дохрена, а толку - чуть.
StormChild
Альбом похож на отрыжку коровы первой итерации; безвкусная, пережеванная каша. Набор риффов и нот, приправленный бластбитчиками.
Дваждую кого-то на одной из предыдущих страниц: после Damnation a Day CoF стали не теми.

₪ А ещё Даня сильно сдаёт в плане вокала. ₪
6666666
ЦИТАТА(StormChild @ Nov 4 2010, 17:22:42) <{POST_SNAPBACK}>
после Damnation a Day CoF стали не теми.


Мне вот всегда было интересно, что в этом Дамнэйшен такого? Да, есть мелодии, есть и мрачные риффы, но все это губится под корню диким хронометражем, у 12.gif 12.gif 12.gif щными ударными, и общим, невыносимо-отвратительным звуком. Но, после данного релиза, можно и пересмотреть своё мнение на счёт 2003-го.
Arrrghh
ЦИТАТА(6666666 @ 4th November 2010 - 17:23:54) <{POST_SNAPBACK}>
Мне вот всегда было интересно, что в этом Дамнэйшен такого? Да, есть мелодии, есть и мрачные риффы, но все это губится под корню диким хронометражем, у 12.gif 12.gif 12.gif щными ударными, и общим, невыносимо-отвратительным звуком. Но, после данного релиза, можно и пересмотреть своё мнение на счёт 2003-го.

Да, Damnation And A Day не шедевр на все времена, потому что, как ты уже сказал - затянут и звук дерьмовый (впрочем, звук у CoF везде Г). Но, Damnation - последний альбом CoF на котором есть хотя бы несколько классных новаторских вещей, которые не похожи ни на предыдущее творчество CoF, ни на какую другую группу на тот момент.
Очевидно, ты слушал CoF к верх ногами с конца и поэтому не чуешь значимые этапы развития их творчества.

Хм, почему милое слово "кakaшка", автоматически заменяется на "конфетка"? 1488.gif
norfin
Отличный альбом! Звук, мелодика, оркестровки - уууу, ням! 20.gif Конфетка! pray.gif
6666666
ЦИТАТА(Arrrghh @ Nov 4 2010, 19:12:28) <{POST_SNAPBACK}>
Очевидно, ты слушал CoF к верх ногами с конца и поэтому не чуешь значимые этапы развития их творчества.



Я их вперемешку слушал (первые четыре - подряд, а последние четыре услышал позже). На Дамнэйшене есть нормальные вещи (Вавилон, Змеиный Язык), но уж точно они не новаторские (в чём?), и вполне похожи на некоторые вещи с того же Мидиан и Суккубов.
Arrrghh
ЦИТАТА(Arrrghh @ 4th November 2010 - 18:12:28) <{POST_SNAPBACK}>
Хм, почему милое слово "кakaшка", автоматически заменяется на "конфетка"?

ЦИТАТА(norfin @ Nov 4 2010, 18:15:19) <{POST_SNAPBACK}>
уууу, ням! 20.gif Конфетка! pray.gif

То есть, я тебя правильно понял111 15.gif dooo.gif 1488.gif crazy.gif
BoomBox
ЦИТАТА(Mihxaar @ 1st November 2010 - 21:25:58) <{POST_SNAPBACK}>
по-моему Писвилл совсем не для них лейбл

Зато наконец-то их новый альбом будет издан у нас с нормальным буклетом и по приемлемой цене.
И да, причину перехода они объясняли не раз (мол, не приоритет для RR, хотим всё внимание к себе и т.п.)
6666666
ЦИТАТА(BoomBox @ Nov 4 2010, 20:25:52) <{POST_SNAPBACK}>
Зато наконец-то их новый альбом будет издан у нас с нормальным буклетом и по приемлемой цене.


Предыдущие (под Роудраннером) были с буклетами. Да, цены кусались, зато работа с полиграфией была отличной (вспомнить Нимфетамин, хотя бы). А Союзные диски просто отвратительны, как полиграфия, так и само качество бумаги.
Arrrghh
ЦИТАТА(6666666 @ 4th November 2010 - 20:04:39) <{POST_SNAPBACK}>
Предыдущие (под Роудраннером) были с буклетами. Да, цены кусались, зато работа с полиграфией была отличной

Отличной... у меня до сих пор лежит Торнографи от Irond первого пресса с перекошенным и со смятыми углами буклетом, при том, что диск поставлялся запечатанным. И стоил 250 руб в то время как обычный Айронд тогда был по 120-140 руб максимум. smile4.gif
6666666
ЦИТАТА(Arrrghh @ Nov 4 2010, 21:47:31) <{POST_SNAPBACK}>
у меня до сих пор лежит Торнографи от Irond первого пресса с перекошенным и со смятыми углами буклетом, при том, что диск поставлялся запечатанным. И стоил 250 руб в то время как обычный Айронд тогда был по 120-140 руб максимум. smile4.gif


230, Унивёрсал crazy.gif
В то время? Альбом вышел в 2006, Иронд тогда уже под и за 200 стоил 13.gif
BoomBox
ЦИТАТА(6666666 @ 4th November 2010 - 22:04:39) <{POST_SNAPBACK}>
А Союзные диски просто отвратительны, как полиграфия, так и само качество бумаги.

Несколько штук лежит, не жалуюсь.
Юнивёрсал в топку.
6666666
ЦИТАТА(BoomBox @ Nov 4 2010, 22:15:25) <{POST_SNAPBACK}>
Несколько штук лежит, не жалуюсь.


Лежат МДБ (2004, 2006), Десайд (предпоследний), последний Театр Трагедии и Кататония (96, 09) - ужасно (на БМД даже буклет в один разворот, без лирики).
Юнивёрсал качественнее в разы.
BoomBox
ЦИТАТА(6666666 @ 4th November 2010 - 23:18:24) <{POST_SNAPBACK}>
ужасно (на БМД даже буклет в один разворот, без лирики).

ЦИТАТА(6666666 @ 4th November 2010 - 23:18:24) <{POST_SNAPBACK}>
Юнивёрсал качественнее в разы

Исключения в обоих случаях.
Но спасибо, что предупредил, буду внимательнее smile1.gif
Elfrey
Отличный альбом!! Очень порадовали парни этим альбомом, все на местеsmile1.gif
вот только стиль в заголовке, чет как то 1488.gif думаю не стоило уж так категорично обзывать)
1234567ozzy
Мнения как обычно разделились СКА, обязательно прослушаю
Arrrghh
ЦИТАТА(6666666 @ 4th November 2010 - 21:10:32) <{POST_SNAPBACK}>
230, Унивёрсал

"Как бы" Юниверсал, но на заднике стоит логотип Irond и каталожный номер IROND CD 2600953.
6666666
ЦИТАТА(Arrrghh @ Nov 5 2010, 00:35:25) <{POST_SNAPBACK}>
"Как бы" Юниверсал, но на заднике стоит логотип Irond


Ничего такого нет, всё отлично (ну, окромя контента). Мне кажется, тебя нае... не повезло тебе, как-то 1488.gif
Arrrghh
ЦИТАТА(6666666 @ Nov 4 2010, 23:38:55) <{POST_SNAPBACK}>
Ничего такого нет, всё отлично (ну, окромя контента). Мне кажется, тебя нае... не повезло тебе, как-то 1488.gif

Ну да, нае... Irond/Universal. При чем не одного меня, остальные экземпляры такие же кривые были. smile1.gif
6666666
Честно говоря, ничего пинать я особо не умею (чаще всего, пинают как раз меня), но в данном случае, я просто не могу молчать.
P.S. не обращайте внимания на многочисленные грамм-, и орф. ошибки, самому неудобно 11.gif

В общем, пришла пора спускать и вешать собак, быть необъективным, судить невиновных и проливать кровь... Пришло время пинать фасад.
Venus
Ни для кого не секрет, что я люблю Cradle of Filth. Питаю тёплые, даже горячие чувства ко всему (без исключений) их творчеству 90-х, и, закрыв глаза на множественные огрехи, грехи и беды, хорошо отношусь к спорным творениям 00-х, даже к абсолютно дуболомному “Damnation and a Day” и размазне “Thornography”. Оттого, мне кажется ещё более странным тот факт, что после вкрадчивого прослушивания “Darkly, Darkly Venus Aversa”, я ощутил себя брошенным через плечо. Поначалу, я даже не мог понять, с какой стороны мне подходить к идентификации данного творения, - альбом показался мне отвратительной серой кашей из истеричной молотьбы и гитарной рубки, нашпигованной клавишами и куцыми оркестровками. Я долго не мог понять, как вообще к этому относится – как к творческому ступору, или как к новому шагу в творчестве группы. И понял очевидную истину – нового тут нечего нет, впрочем, как и чего-то толкового…

Но то были мои первые эмоции, и я прекрасно понимал, что не стоит импульсивно кидаться на группу с кулаками, и изливать тонны желчи на чистенькие просторы Word’а. Ведь, не раз бывало, что сначала хочется рвать и метать в бессильной злобе от того, что люди не смогли выдать что-то отвечающее твоим ожиданиям, а потом обнаруживал себя уже за 20-м прослушиванием так не понравившегося вначале произведения. Так было с весьма неплохим “Nymphetamine”, так было и с вовсе отличным “Godspeed…”. Но в данной ситуации, как мне кажется, всё сложнее…

Проблемы?
Для начала, хочется отметить, что Дани сотоварищи вновь решили идти по пути наименьшего сопротивления, взяв за основу уютную нишу 2001-2006 годов (как оно там зовётся? Экстрим готик-метал?), полностью отказавшись от попыток сделать что-то похожее на свои классические работы. Правильно ли они поступили? С одной стороны да, ибо нынешний состав совершенно не способен создавать обширные, готик-блэковые полотна, преисполненные феноменальными мелодиями и духом “романтического вампиризма” и “тёмной эротики”, как любил говаривать Дани. Это просто не их амплуа. С другой стороны, этот же состав (плюс-минус один человек) смог записать недурственный “Godspeed on the Devil’s Thunder”, показавший некоторое смещение акцентов в сторону, как раз, ранних работ, периода 98-00 годов. Конечно, про сравнения с “Vempire” или “Dusk…” говорить не стоило, но всё-таки! Какая там была атмосфера! Как там всё было опрятно, ровно, доходчиво, адекватно и концептуально закончено… А главное, без истерики и сумбура в музыке, с серьёзным подходом к делу... Узрев новый “стиль” Дани и просто отвратительную обложку, стоит сказать спасибо, что всё это не кончилось клоунадой (за ней можете к Therion крайнему проследовать). Конечно же, выбор ниши, в которой удобно играть музыкантам по определению не может быть проблемой. Проблема немного в другом – что делать, если из этой ниши уже высосаны все соки, и группа, порой, просто беспалевно понадёргивает элементы из предыдущих альбомов, пытаясь (как мне кажется) завуалировать творческое бессилие? Мне то тут, то там мерещился то “Nymphetamine”, то “Damnation”, то “Thornography”. Не вижу в этом ничего хорошего.

Вторая проблема вытекает напрямую из первой: музыканты не в состоянии сделать качественный скачок вперёд, ввиду узости музыкального мышления. Я это не утверждаю, ибо я не могу знать наверняка, но сам альбом говорит об этом. Говорят жирные, рельефные, но до противного “квадратные” риффы, говорят скудные мелодии, потеряно рыскающие по релизу, говорят агонизирующие ударные, говорят ошмётки, имя которым – клавишные… Вспомните, когда у группы начал проявляться творческий запор и появляться сомнительного качества песни? Большинство ответит - с начала 2000-х, когда в группу вернулся Пол Аллендер, прихватив с собой явно внерасовый для Cradle of Filth элемент под именем Эдриан Эрландссон. Я долго не мог понять, что делает большинство песен группы этого периода столько топорными и блеклыми, почему мелодии буквально высасываются из пальца, и нашёл причину – кадры. Конкретно, один кадр – Пол. Я не хочу вешать всех собак на него, и обвинять в творческой импотенции, но всё чаще становится заметно, что господин Аллендер для этой группы явно не подходит. Он способен создавать приятные, сочные риффы, и, что греха таить, способен писать просто обалденные соло, но в контексте творчества данной группы это уже настолько приелось, что на саму группу уже не играет. Окончательно это заметно стало только здесь. И это замечаю не я один. Если группа хочет двигаться дальше, и развиваться, надо либо научить Пола играть в угоду группе (а он это может, слушаем прошлый диск), либо гнать взашей туда, где он будет чувствовать себя как рыба в воде. Следует напомнить, что изгнание пластикового Эдриана оказалось живительным – Мартин Скарупка больше отвечает требованиям ударника Cradle of Filth, нежели швед. “Нашёл крайнего!”, - скажут некоторые, и я, справедливости ради, отмечу, что начудили тут практически все – музыку-то писал не он один. Я не буду трогать персону Дани, всем давно понятно, что его коронный скрим не вернётся никогда – более 10 лет активного пользования оного сыграл свою губительную роль. Не буду трогать и Джеймса (а это кто, вообще?). Вопросы есть к клавишнице Эшли и к человеку, занимающегося оркестровками – Марку Ньюби-Робсону. Очевидно, что группа давно уже не зависит от клавишной подкладки, и с каждым релизом синтезаторный вес становится всё меньше, всё дальше уходя на роль даже не фона, а необязательного антуража. Смотрите сами: в 2003-м за всё отдувался (безуспешно) оркестр, - Мартин Пауэлл был практически незаметен, играя партии, в стиле “тили-тили, трали-вали ”(© Семёнов Сергей); 2004-й - оркестр исчез, а Мартин появлялся только тогда, когда это было необходимо, тем самым, не нарушив атмосферу альбома; 2006-й – практически полный отказ от синтов; 2008-й – лёгкая реанимация для подчёркивания отдельных деталей в угоду атмосфере; 2010-й – клавишных и оркестровок на альбоме прилично – чаще всего, это ежесекундные вспышки, раскиданные по альбому в рандомном порядке, чтобы, как говорится, было. Хрен с ним, с Робсоном этим, от него много и не требовалось, но вот от миловидной Эшли я ожидал гораздо большего, чем банальные, абсолютно сухие фортепьянные проходы, которые и я могу сварганить после недели обучения игре на фортепьяно, она может играть ГОРАЗДО лучше, я уверяю. Несмотря на то, что ближе концу ситуация немного исправляется, я останусь при своём скромном мнении на сей счёт - было бы лучше, если бы клавишных всё-таки тут не было, или было гораздо меньше. Чаще всего они просто отвлекают.

Заканчивая разбирать насущные проблемы релиза, стоит отметить потери, которые оказались мною поначалу незамеченными: 1) Даг (Дуглас) Брэдли, более известный в широких кругах, как исполнитель роли Пинхеда в “Восставших из Ада”. Конечно, ничего фатального не случилось, и трагедию из этого раздувать не стоит. Но в голову так и закрадывается мысль: “А что, если…?”. Его повествовательный тон вносил в отдельные работы группы некую упорядоченность, концептуальную завершенность, даже если альбом не являлся концептуальным. Было чувство, что тебе рассказывают историю, пусть даже небольшую, в рамках одной композиции. Помог бы он в данном конкретном случае? Наврядли, слишком уж тут всё рвано и неровно.
2) Сара Джазебель Дева (она же Сара Джейн Ферридж). А вот это уже серьёзно… было бы, если бы её роль на последних релизах не был столь ничтожной, и не акцентирующей на себе внимания. По большому счёту, если взглянуть на релизы пост-мидиановского периода, то кроме партии в слегка переделанным специально для неё “Нимфетамине”, и вспомнить-то нечего. Поэтому, не считаю, что её присутствие на “Venus” как-нибудь положительно на нём отразилось бы. Тем более что местный бабий отряд отработал, в целом, сносно.

Смотрю со стороны – вырисовывается просто-таки ужасающая картина, в стиле: “Ужас! Шум! Гагно!”, а ведь оно, на самом деле, не так. Да, лично меня этот альбом изрядно покрутил на ху расстроил, но не стоит не замечать, что, начиная с пятой композиции, происходит приятная метаморфоза. Нет, ничего экстраординарного нам не преподносится. Просто из песен исчезла оголтелая рубка, ходы стали более понятными и осмысленными, в гитарных риффах начала проявляться Жизнь, а синтезаторная часть стала попадать в тему. Проще говоря, пошли песни, которые можно СЛУШАТЬ, не испытывая при этом дискомфорт. Фавориты? Пожалуй, есть таковой. И это не торнорафическая “Forgive Me Father (I Haved Sinned)”, выигрывающая за счёт контраста с остальным материалом, и не шепелявая “Lilith Immaculate”. Это “Harlot on a Pedestal”. На фоне множества классических песен “Крэдлов”, она кажется просто бледной поганкой, но на фоне серо-тёмной “Венеры” кажется и вовсе жемчужной. А почему? Я, конечно, могу слукавить, что на неё работает интригующий клавишный фон, отличная работа Мартина, хорошая соло-партия… Но дело тут совсем в другом – прослушивая её, меня просто накрывает ностальгическая волна… Это, пожалуй, первая песня группы за прошедшее десятилетие, услышав которую, я мысленно перенёсся аж на 14 лет назад… Тут даже Дани пытается скримить как когда-то, но.... Глотка конкретно сдохла, и кроме трёх секунд не пойми чего, Дани не способен из неё ничего извлечь.

Но всё равно, в целом – неприятно и, одновременно, вполне логично – всё к этому шло… Одна понравившаяся песня на весь альбом, плюс пара просто нормальных не способны перевесить ужасные, долбёжные первые треки. Всё это красноречиво говорят об упадке. Я даже не знаю, как альбом оценить. Объективно? Объективно, есть качество, характерный почерк, и несколько хороших моментов, но, это всё делится на тотальную безатмосферность, разрозненность, отсутствие внятных мелодий и клавишных, на всеобъемлющую серость, в конце концов… Пожалуй, это первый альбом Cradle of Filth, который натурально заставляет меня страдать. “Damnation…”, “Thornography”, “Bitter Suits…”, - они наскучивали, да, но не причиняли дискомфорта.

Я разозлён. Я негодую. Мне плохо. Мне… мне в сущности уже наплевать…

P.S. Дани говорил про грядущий альбом: “Как будто "Godspeed..." набирает обороты”. Больше похоже на то, что “Godspeed” захлебнулся в собственном потенциале, который, как по мне, был вполне приличным.
P.S.S. Тут ещё вроде даже какая-то концепция есть, - про Лилит, вроде. Но, что-то я сомневаюсь, что прочитав годную (а она такая, я уверен) лирику, я изменю своё мнение об альбоме. Его способно изменить только время. Длительное время.

killboyhead
Осилил твою рецензию. Готов подписаться практически под каждым словом! Молодец 6666666, всё очень хорошо сказал. Единственное, с чем я не очень согласен - это излишние наезды на Дэмнэйшн. Он, по моему, явно лучше всех последующих творений. Да и Эрландсон был не так уж плох.

Зато полностью согласен про Эшли, здесь она просто никакая. У Abigail Williams она звучала намнооого лучше. И ДА, Годспид был действительно интереснее и перспективнее этого недоразумения. Кто бы не утверждал обратное.

6666666
ЦИТАТА(killboyhead @ Nov 6 2010, 02:04:35) <{POST_SNAPBACK}>
Единственное, с чем я не очень согласен - это излишние наезды на Дэмнэйшн. Он, по моему, явно лучше всех последующих творений. Да и Эрландсон был не так уж плох.


Да я и не наезжал, особо. Вот на ДАННЫЙ - наехал, а на тот нет. Ещё раз повторюсь, у Крэдлов НЕТ откровенно говённых альбомов, Дамнэйшен просто худший из лучшего, так сказать. Моё мнение о нём можешь прочитать выше в данной теме. Этот альбом, в принципе, тоже не говно, но... я его не могу понять, точнее, не его, а кому оно надо...
Эдриан не плох, но: 1) Как с Аллендером - Крэдлы не его группа 2) Ему просто не везло с записью ударных - я как услышал пластиковую колотьбу Суккубов и Дамнэйшена, так таким его и запомнил, а веди на Нимфе и Торнографи норм отыграл (если не брать вонючую бас-бочку 22.gif ).
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.