Я, как яркий и одногранный представитель быдла, говорю прямо и без экивоков - в 86 году Слеер и Крейтор были лучше и топовее, чем Метла. Слеер вообще всегда был топовее, чем все остальные группы на планете.
гы-гы-гы-гы-гы-гы-гы с чем-то почти соглашусь, с чем-то вообще нет, но, в общем, тоже пожелаю хорошего вечера
Слеер был близок к Метле в 83 и 88. Больше никогда.
Это просто максимально разновекторные группы, двуликий Янус американской металлической музыки в ее лучшем виде.
Alamar
Feb 11 2022, 21:05:23
ЦИТАТА(technoboy69 @ 11th February 2022 - 20:44:15) <{POST_SNAPBACK}>
Fates Warning - альбом этого года словно специально был создан для того, чтобы им потом восхищались чемпионы по высокопарному словоблудию, так сказать, музыка со специфической аудиторией.
Не знаю, при чём тут "словоблудие" - для меня это чрезвычайно красивый (пусть и не столь яркой красотой, как у тех же Мейден) и атмосферный альбом. Ну, и за полётом мысли музыкантов на нём следить интересно тоже.
Не знаю, при чём тут "словоблудие" - для меня это чрезвычайно красивый (пусть и не столь яркой красотой, как у тех же Мейден) и атмосферный альбом. Ну, и за полётом мысли музыкантов на нём следить интересно тоже.
Потому что Slayer их обогнал и Метла никак не могла к ним подобраться с тех пор.
По каким параметрам гонки оценивались? Равноценно уважаю обе команды, мне совсем не ясно куда собиралась подобраться Метла, если у нее слушателей всегда больше было.
На уровне. Но вкропления нудятины у Метлы, лично мне, не заходят. В то время как целостная агрессивная направленность Reigin in blood нравится больше. Но вряд ли он может быть лучше Метлы.
На уровне. Но вкропления нудятины у Метлы, лично мне, не заходят. В то время как целостная агрессивная направленность Reigin in blood нравится больше. Но вряд ли он может быть лучше Метлы.
Агрессия и напор Reigin in Blood - разовое явление, уникальное и самим Slayer недостижимое после, они сделали на него ставку, впоследствии в силу возраста, ограниченного количества идей в узком стилевом поле, потери задора, не выгребли. Да и потеря Ханнемана, который тянул оригинальную мелодичность группы. Metallica выбрала более широкое поле для маневра с эпиками, балладами, расширенными инструментальными секциями и т.п.
Агрессия и напор Reigin in Blood - разовое явление, уникальное и самим Slayer недостижимое после, они сделали на него ставку, впоследствии в силу возраста, ограниченного количества идей в узком стилевом поле, потери задора, не выгребли.
Согласен, как никогда. Такое ощущение, что у них два альбома: 1983 год и 1986 - по наши дни.
6666666
Feb 12 2022, 10:30:02
2009-й достаточно близко к 86-му подошёл у Slayer, но всё испортили кивки в сторону конца 90х-начала 00х, что выражалось в размеренно-нюшной подаче некоторых песен.
mirotvorets
Feb 12 2022, 10:50:37
6666666, очень близко не считается. Речь о том, что попытки развить тупиковую ветвь проходили в тот момент, когда дедушки Ларс и Хет уже восседали рядом с Guns n Roses, свысока наблюдая за мировыми музыкальными тенденциями.
Видимо, именно поэтому он писал меньше других участников, согласно указанному авторству.
Зато давал хорошие советы по части игры музыкантам, и в целом последовательное структурное усложнение песен Металлики в 84-86 годах - его рук дело, да и 88 по инерции тоже. Клифф же, по слухам, в своё время высказывался скептически на тему профпригодности Ульриха, и именно Клифф мог вытащить группу на поистине высокий уровень, и даже почти вытащил на Мастере, но, увы, истории было суждено сложиться по другому. В остальном же Металлика и по яркости стиля отдельных музыкантов, и по навороченности, и по мелодичности в году не первые, за наличием альбомов Queensryche, Fates Warning, Iron Maiden. Но среди первых. Ещё Candlemass примерно на одном с им уровне, и где-то рядом Metal Church. Извините, не смог удержаться и не блеснуть илитностию своей.
assonik
Apr 27 2022, 20:33:51
assonik
May 18 2022, 15:46:01
Genuine Thrashiac
Apr 13 2024, 07:07:07
Is This How St Anger 'Should' Have Sounded? (by Pete Cottrell + vocals: Otu)
Кто знает всю MetallicA тому и так это очевидно, но что-то я только что для себя осознал, что Fuel - это же плагиат переосмысление Queen-овского Stone Cold Crazy (который они уже сыграли с десяток лет ранее на Garage Days).
Old Vyaine
May 27 2024, 22:35:04
QUOTE(Genuine Thrashiac @ 27th May 2024 - 21:04:27) <{POST_SNAPBACK}>
Fuel - это же плагиат переосмысление Queen-овского Stone Cold Crazy
Кто знает всю MetallicA тому и так это очевидно, но что-то я только что для себя осознал, что Fuel - это же плагиат переосмысление Queen-овского Stone Cold Crazy (который они уже сыграли с десяток лет ранее на Garage Days).
По плагиату Метлы есть много видосов на ютубе. Ентер сандмен - тоже слизано.
0:01:06 Battery [with Dave Lombardo] 0:06:41 The Four Horsemen [with Dave Lombardo] 0:14:16 For Whom the Bell Tolls [with Joey Jordison] 0:21:43 Creeping Death [with Joey Jordison] 0:29:32 Seek & Destroy [with Joey Jordison] 0:37:54 Fade to Black [with Flemming Larsen] 0:46:00 Wherever I May Roam [with Joey Jordison] 0:52:38 Last Caress [with Joey Jordison] 0:54:59 Sad But True [with Joey Jordison] 1:02:30 Nothing Else Matters [with Joey Jordison] 1:08:22 Enter Sandman [with Joey Jordison]
Video is A.I. upscaled, uploaded in 4K 60fps to prevent any quality loss. It combines two audience video sources, three proshots, and a drum cam for Creeping Death, all synced to the LiveMetallica release and slightly remastered by me. Due to the varying sources, the video quality and frame rates differ significantly across the video.
Lars Ulrich was absent from this performance, reportedly due to a severe anxiety attack and emotional strain from overwork. In his place, Dave Lombardo of Slayer, Joey Jordison of Slipknot, and Lars' drum tech Flemming Larsen filled in on drums, with the majority of the set being performed by Joey. This makes for a truly unique Metallica show.
Yarri
Apr 22 2025, 17:33:38
Genuine Thrashiac, В комментах кромешный Ларсов адъ.
Самая крутанская вещь тут Creeping Death. Я не переслушивал оригинал, но мне кажется, Джоуи изменил рисунок игры, добавил дробных долей или как там у драммеров они называются.
Old Vyaine
Apr 22 2025, 21:33:20
Занятное. Хотя само звучание ударных какое-то пластиково-глухое.
NeonKnight
Apr 22 2025, 21:38:15
ЦИТАТА(Genuine Thrashiac @ 22nd April 2025 - 16:16:16) <{POST_SNAPBACK}>
0:01:06 Battery [with Dave Lombardo] 0:06:41 The Four Horsemen [with Dave Lombardo] 0:14:16 For Whom the Bell Tolls [with Joey Jordison] 0:21:43 Creeping Death [with Joey Jordison] 0:29:32 Seek & Destroy [with Joey Jordison] 0:37:54 Fade to Black [with Flemming Larsen] 0:46:00 Wherever I May Roam [with Joey Jordison] 0:52:38 Last Caress [with Joey Jordison] 0:54:59 Sad But True [with Joey Jordison] 1:02:30 Nothing Else Matters [with Joey Jordison] 1:08:22 Enter Sandman [with Joey Jordison]
Чего-то почти сплошняком среднетемп, а единственная по-настоящему скоростная вещь досталась Ломбардо. Джордиссона как раз на скоростях интересно бы послушать, в той же Battery, или в Fight Fire With Fire, Disposable Heroes, Dyers Eve.
Old Vyaine
Apr 22 2025, 21:42:31
NeonKnight, Creeping Death недостаточно скоростная?
Фо
Apr 22 2025, 22:18:10
При хороших барабашках криворукость гитарастов слушается особо кринжово. И всякий разный Хетфилд поёт как попало в странных тональностях и с дурацкими улюлюканиями. Всё это слушается не цельно, расхлябанно и рыхло. Ломбардыч - красава, как и всегда, в принципе. Всё ровно, точно, чётко. Слипнотовский не плох, но слабее в данном случае слушается.
Голос отдал за ...And Justice For All, как за самый амбициозный альбом.
Genuine Thrashiac
Apr 26 2025, 01:30:45
Tarelka, кажется, в прошлом году (кажется, осенью или даже в декабре) выкладывали поделие длительностью с альбом одного one-man-band - там его, кто не поленился комментарий написать - захейтили. Не, ну реально там были семплы, которые уже оскомину набили, и неинтересно слушать повторно (как я сейчас помню).
UPDATE (так как название проекта пародировало MetallicА и я был уверен, что альбом прошлого года, ессно, в жанре Thrash - metal-archives помог мне разыскать сие)
Голос отдал за ...And Justice For All, как за самый амбициозный альбом.
Весьма с порно. Самый амбициозный, по моему разумению - Ride The Lightning. На 84й год - топовая работа. Практически, манифест. При всей моей нелюбви к Металлике и любви к Слесарям, работа Метлы в 84м более эпохальна и цельна, чем работа Слеера в 85. Слеер более размазан по сусекам, он ещё в поиске. Но в 86м один ушлый хип-хоповый еврей вытянул из одного дико талантливого немца такую концентрированную суспензию метала, что Метла со своим более растянутым и гуманистичным Кукловодом лососнула тунца (в моём максималистском воззрении), а уж на Джастисе так просто тупо пасёт задних в процессе разжовывания того, что руки успели запомнить с тех пор, как мозг умер, а Джефф единолично, де факто, сочинил Юг Небес, который просто до сих пор эталонный монумент, никем не досигаемый и дико оxуенный от и до. Когда слушаешь South Of Heaven, приходят мысли, что 90 % твоей коллекции, если по честному, следует выкинуть в окно.
Интересно погонять. Но на второй прогон уже скучно. Не хватает, как ни банально звучит, креативности. Всё-таки Метла была в эти годы (1986-1988) невероятно сильна. Даже эталонный Юг Небес нервно курит в тени падающей Справедливости.