Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Фирменные забугорные или лицензионные нашенские CD?
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
random
Решил с недавних пор встать "на правильный путь" - решил покупать CD/DVD любимых исполнителей.
Подскажите, стоит ли париться с покупкой иностранных фирменных дисков, или проще купить русскую лицензию, от, например, ФОНО (если есть выбор, конечно)?
ivanasyanin
Тоже кстати раньше волновал этот вопрос smile1.gif
Paatddal
ЦИТАТА(ivanasyanin @ Aug 13 2011, 01:54:36) <{POST_SNAPBACK}>
Тоже кстати раньше волновал этот вопрос smile1.gif

А меня наоборот перестал. Я бросил покупать crazy.gif
ivanasyanin
ЦИТАТА
А меня наоборот перестал. Я бросил покупать

А я не брошу crazy.gif
Kazoth
Я лицензионные диски не воспринимаю, если брать то только фирму)
Paatddal
ЦИТАТА(Kazoth @ Aug 13 2011, 02:05:07) <{POST_SNAPBACK}>
Я лицензионные диски не воспринимаю, если брать то только фирму)

Лицензионные диски = резиновая женщина 9.gif
random
Хотелось бы аргументированных ответов.
Arrrghh
ЦИТАТА(random @ 13th August 2011 - 01:51:07) <{POST_SNAPBACK}>
Решил с недавних пор встать "на правильный путь" - решил покупать CD/DVD любимых исполнителей.
Подскажите, стоит ли париться с покупкой иностранных фирменных дисков, или проще купить русскую лицензию, от, например, ФОНО (если есть выбор, конечно)?

Похвально. smile1.gif 9.gif А те, кто не хочет покупать диски — космические коммунисты (это очень-очень плохо).
Лично я, чисто во благо великого фетиша, покупаю фирменные диски. Но в нашей лицензии нет ничего ужасного. Десять лет назад, во времена становления российской лицензии бывали неприятные вещи типа урезанного оформления буклетов или бракованные тиражи с обрывающимся треком, но последние годы качество нашей лицензии стало заметно лучше. Диски и полиграфия печатаются с тех же исходников, что и фирма. Сравнение рипов с лицензии и фирмы показывает, что цифровая информация содержащаяся на лицензионных дисках побитно совпадает с фирменными копиями. У лицензии лишь немного хуже физическое качество изготовления болванок и полиграфии. Болванки часто имеют мутные разводы на рабочей поверхности, влияет ли этот факт на долговечность болванок или на качество воспроизведения в бытовых сд-плеерах - точно неизвестно. Наша полиграфия чаще всего имеет чуть менее качественную бумагу и краску. Нашие диски часто не запечатываются производителем и могут распространятся в разобранном виде в банках и кульках, а фирма в основном распространяется собранной и запечатанной, что выглядит более цивилизованно.

Вот типичный пример внешнего различия фирмы и нашей лицензии. На контраст не смотрите, разные сканеры.

Сканы:












Что предпочесть - решать тебе в зависимости от кошелька или личных предпочтений. Самая качественно сделанная фирма/лицензия - европейская и японская. Отличная альтернатива дорогим европейским и дешевым российским дискам - американская лицензия. Качество изготовления болванок зачастую лучше европейского, а вот американская бумага лично мне нравится меньше, чем европейская, она либо толстая матовая, либо тонкая глянцевая. Цена среднего америкаского диска всего 10-12 долларов, что намного дешевле европейцев и не намного дороже русской лицензии. При условии заказа напрямую из Америки.
veselchak_u
Мне лично больше всего нравятся американские диски. Всегда классный, мощный и "жирный" звук, заметный на любой аппаратуре.
А наши лицензионные хоть в принципе и не отличаются ни чем, но проколы тоже бывают. Я например являюсь "счастливым обладателем" союзовских дисков Royal Hunt и Running Wild. Так там очень заметно отсутствуют низы, видимо что-то перемудрили с эквализацией. Вообще я часто слышал, что иногда пиратские диски звучат лучше чем лицензионные.
SancheZZ
Фирменные предпочитаю. Процесс заказа из-за границы давно налажен, так что лично для меня достать фирменный ЦД гораздо проще чем нашу лицензию.. Кроме того, как правило, лицензия идет на достаточно скажем так "популярные и известные" группы. Если брать тот же блэк, то скажем тот же Marduk с Carpathian Forest найдешь без проблем, а вот Armagedda, Peste Noire и много-много из-того что я слушаю, врядли на лицензии когда-нибудь выйдет. Так что выбор очевиден.. Ну и качество конечно.... было бы наивно полагать, что копия (лицензионный диск) будет звучать лучше оригинала (фирма). Хотя не спорю, что и у лицензии бывает отменный звук.
Arrrghh
ЦИТАТА(SancheZZ @ 13th August 2011 - 05:06:56) <{POST_SNAPBACK}>
было бы наивно полагать, что копия (лицензионный диск) будет звучать лучше оригинала (фирма). Хотя не спорю, что и у лицензии бывает отменный звук.

Почему-то многие думают, что лицензию копируют с фирменных дисков. 15.gif Это не так. Копируют файлы и ксерят полиграфию - только пираты. Лицензионные диски делают с тех же исходников, что и фирменные. Исходником является профессиональный CD-R с образом диска и бумажный лист с разметкой макета диска (индексы, межтрековые паузы) или иногда это может быть цифровой образ диска переданный через интернет. А уже на заводе из этого CD-R или цифрового образа отливают матрицу для тиражирования CD. Забугорные лейблы высылают нашим лейблам CD-R или цифровые образы идентичные своим. Вся разница только в том, что забугорный лейбл штампует CD на забугорном заводе типа Sony DADC, а наши лейблы штампуют на наших заводах, в основном на Уральском Электронном Заводе (UEP).

Точно так же делается американская лицензия, южно-американская, корейская и т.д. Прессы CD лицензий всех стран содержат идентичные цифровые файлы и поэтому звучат идентично при условии, что в качестве исходника использовалась одна и та же версия мастеринга. Если альбом новейший, то естественно все заводы мира получат исходники с одинаковым мастерингом. Никто не будет делать "эквализацию" или какие-либо вмешательства в звук, потому что любая эквализация, то есть ре-мастеринг, стоят много денег и времени. Исключения составляют лишь фанатичные японские лейблы, которые часто требуют у фирм правообладателей студийные исходники максимального разрешения и сами на свои японские уши производят даунсэмплинг и мастеринг. Но, японцы делают свой мастеринг далеко не всегда и не всегда их мастеринг отличается на слух от европейского/американского. Например, европейский мастер и японский мастер какого-нибудь альбома 1990 года будут казаться практически идентичными на слух по сравнению с современными европейским и японским ре-мастерами 2010 года этого же альбома.

Американские CD могли отличаться по звуку от европейских CD одного поколения примерно до начала 90-х годов, когда цифровой мастеринг производился непосредственно на заводе, который штампует болванки. Но, примерно с начала 90-х годов заводы штампующие болванки перестали делать мастеринг, с тех пор мастеринг делается в специальных студиях мастеринга один раз (или до ре-мастеринга). Поэтому, повторяю, с начала 90-х большинство прессов CD всех стран (кроме японцев) содержат одинаковые файлы. Случаи вмешательства в звук единичны.

Путаница в мастерингах случается с древними мега звездами типа Pink Floyd, Deep Purple, The Beatles, Queen и т.д. у которых за долгие годы появилось по многу ре-мастеров каждого альбома. Например, некоторые древние альбомы Deep Purple имеют до 15 разных CD изданий с разным мастерингом, то есть с разным звуком. Какой-нибудь дед купит лицензионный CD отштампованный с 15 версии ре-мастеринга 2010 года и сравнивает его с фирменным CD отштампованным со второго ре-мастеринга 1988 года, а потом кричит на весь интернет, что лицензия говно. А лицензия не виновата, потому что лейбл издающий лицензию получает от лейбла правообладателя текущую версию мастеринга. Логика проста - если звук на лицензии говно, значит существует забугорное издание с точно таким же говняным звуком. Сравнивать следует только диски отштампованные с одного мастера.
Arrrghh
ЦИТАТА(SedachinskiVlas @ 13th August 2011 - 03:47:18) <{POST_SNAPBACK}>
Всегда брал нашу рашенскую лицензию. 21.gif Фирму никогда даже в руках не держал. smile2.gif Лицензию же стал покупать с начала нулевых. Качество с годами и в самом деле менялось в лучшую сторону (касается фирм: irond, фоно, союз; насчёт других не знаю). Ничего плохого про лицензию сказать не могу, хотя бывали и неприятности, то есть явный брак (было такое на альбомах 2005 года). По оформлению лицензия видимо ничем не отличается от фирмы. Поскольку, как я уже упомянул, фирму я никогда в живую не видел, то могу предположить, что лицензия от фирмы отличается только логотипом выпускающей компании, который дополнительно наносится на оформление диска (как на пикчах выше). А так, тот же буклет и всё остальное.

Совершенно верные наблюдения, все так и есть.

ЦИТАТА(SedachinskiVlas @ 13th August 2011 - 03:47:18) <{POST_SNAPBACK}>
А в треклисте можно даже схолопотать эксклюзивные бонусы, специально для российского издания.

На стандартные российские издания очень часто помещают бонус треки с лимитированных фирменных изданий.

andrey010577
Не знаю конечно всех тонкостей ,но прослушав лицензию от IROND и фирменный диск от LISTENABLE RECORDS группы IMMOLATION - SHADOWS IN THE LIGHT - 2007 года,могу с увереностью сказать,у фирменного диска звук намного чище,а у лицензии приглушенный,высоких частот маловато .Может это единичный случай,но все же.
Arrrghh
ЦИТАТА(andrey010577 @ Aug 13 2011, 20:09:33) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю конечно всех тонкостей ,но прослушав лицензию от IROND и фирменный диск от LISTENABLE RECORDS группы IMMOLATION - SHADOWS IN THE LIGHT - 2007 года,могу с увереностью сказать,у фирменного диска звук намного чище,а у лицензии приглушенный,высоких частот маловато .Может это единичный случай,но все же.

Вряд ли Irond делали ре-мастеринг, потому что это стоит лишних денег и времени. Так же сомнительно, чтобы им прислали ухудшенный исходник...
Теоретически, диск сделанный на Уральском Заводе с мутными разводами на рабочей поверхности, может иметь некачественную подложку и все это может вызывать какие-то механические помехи считывающего лазера сд-плеера. Например, мой плеер и большинство плееров которые я слышал, воспроизводят CD-R с небольшим ухудшением качества звука, даже если CD-R содержит информацию побитно идентичную штампованному оригиналу. Но вот разницы между штампованными фирменными и лицензионными CD с побитно идентичной информацией я вроде не слышу. На первой лицензии 10 летней давности мне иногда мерещились какие-то шорохи и потрескивания, но это на уровне померещилось. Более поздняя лицензия с середины 2000-х не имеет никаких несовместимостей с моим плеером.
Интересно было бы сравнить по одному треку с фирменного и лицензионного Immolation. Тогда станет ясно, кто виноват, запись или болванка.
andrey010577
Arrrghh,у меня были оба диска и специально их сравнивал на слух,из этого и сделал вывод.
random
Спасибо за информацию. hmm.gif

Еще вопрос. По поводу нумеров дисков. Я в этом пока что полное днище) Так что поправляйте, если что.
У каждого диска есть свой номер (или серия?). Вроде по этому номеру можно как-то проверить год издания, год ремастеринга и бла-бла-бла, в том числе и лицензионность. Собсна, как это сделать?)
psychonaut
есть знакомые...покупают сиди на лицензии, фирме, прутся от японских изданий. и зачастую они берут всё подряд, от глэма до хеви и дет метала. я стал подозревать, что сама музыка некоторых даже не интересует - купят, повыпендриваются и на полочку) но видимо для таких людей внедриться в "этот товароборот и законы рынка" - есть нее...ать какая гордость. по мне фирма предпочтительней, только когда идёт речь о Самых Дорогих сердцу альбомах (всё таки от муз.предпочтений зависит и возможность приобрести сиди, например приобрести какие нибудь дип пёпл или джудас прист, или современный хеви метал у нас нет проблем, но когда речь идёт о funeral doom например, то нужны более активные действия) мне посчастливилось схапать по лицензии несколько культовых фюнерал альбомов: оформление что надо, русские буквы мало смущают. по поводу звука, слышал что фирма всё ж качественнее, сверял,но не заметил разницы, и хороший сиди рип или флак кайф не испортят - человеческое ухо и не уловит разницы между флаком и оригиналом - на то проводили эксперименты. а вот кошка возможно может отличить 1488.gif .и кстати наслышан, что некоторые наши гранды по лицензионной продукции, которые достигли "цивильного уровня" имеют пиратское прошлое.
Odium666
Всё будет плохо - мы все умрем (с)

Посему, предлагаю учитывать тот факт, что музыкальная коллекция, состоящая из лицензионных дисков не представляет никакой ценности, в отличии от дисков фирменных, которые со временем только растут в цене. Да, конечно проще, зайти в супермаркет и прикупить нового металла, чем заморачиваться с интернетом и почтой, но это и менее интересно, и существенно ограничивает в выборе музыки, ибо как уже писали многих релизов никогда не будет выпущено по лицензии по тем или иным причинам.
Arrrghh
ЦИТАТА(random @ Aug 13 2011, 21:21:11) <{POST_SNAPBACK}>
У каждого диска есть свой номер (или серия?). Вроде по этому номеру можно как-то проверить год издания, год ремастеринга и бла-бла-бла, в том числе и лицензионность. Собсна, как это сделать?)

У диска есть каталожный номер лейбла (на ребре задника) и номера на внутренней стороне ободка болванки. Одни и те же каталожные номера могут быть на многих переизданиях и даже на ремастерах, по ним ты ничего не узнаешь. Насчет номеров с ободков, да, говорят, что раньше номера якобы содержали сокращенные данные об издании, но я не в курсе как их расшифровывать. На современных дисках иногда вижу, что ободочные номера повторяют каталожный номер или штрихкод, так что по ним ничего не узнать.
Но, мне, например, не нужно расшифровывать коды, чтобы понять ремастер передо мной или нет. Если это моя любимая группа, то обычно как-то само собой известно, как внешне выглядит первое издание и как выглядит ре-мастер. У групп поколения 90-х обычно бывает только первая версия альбома и один ре-мастер, в двух березах не заблудишься. Ну, у группы Death существует по два ре-мастера каждого из пяти первых альбомов, плюс ремикс версия альбома 1991 года, плюс японские ре-мастеры, но это как исключение и разобраться тоже можно.
psychonaut
ЦИТАТА(Odium666 @ Aug 13 2011, 23:30:42) <{POST_SNAPBACK}>
Всё будет плохо - мы все умрем (с)

Посему, предлагаю учитывать тот факт, что музыкальная коллекция, состоящая из лицензионных дисков не представляет никакой ценности, в отличии от дисков фирменных, которые со временем только растут в цене. Да, конечно проще, зайти в супермаркет и прикупить нового металла, чем заморачиваться с интернетом и почтой, но это и менее интересно, и существенно ограничивает в выборе музыки, ибо как уже писали многих релизов никогда не будет выпущено по лицензии по тем или иным причинам.

В принципе так оно и есть, но думается любимая музыка не ставит особых проблем типа сколько это будет стоить и какие будут отзывы о коллекции от посторонних. Ибо удовольствие от собственно музыки конкретнее и естественнее того как, по чём, где её приобретать. Всё таки музыка и весь этот фетиш (порой тривиальный понт) не одно и тоже. Менял както лицензии на фирменные диски израильского эмбиента (кстати по причине чисто музыкальных предпочтений), планирую приобретать и пополнять фирменную коллекцию, починить винил-проигрыватель, но в целом за все качественные форматы и за интересы слушателя, а не за интересы издательств, так как для них всёж главное другое.
SancheZZ
ЦИТАТА(Arrrghh @ Aug 14 2011, 02:49:28) <{POST_SNAPBACK}>
Почему-то многие думают, что лицензию копируют с фирменных дисков. 15.gif  Это не так. Копируют файлы и ксерят полиграфию - только пираты. Лицензионные диски делают с тех же исходников, что и фирменные. Исходником является профессиональный CD-R с образом диска и бумажный лист с разметкой макета диска (индексы, межтрековые паузы) или иногда это может быть цифровой образ диска переданный через интернет. А уже на заводе из этого CD-R или цифрового образа отливают матрицу для тиражирования CD. Забугорные лейблы высылают нашим лейблам CD-R или цифровые образы идентичные своим. Вся разница только в том, что забугорный лейбл штампует CD на забугорном заводе типа Sony DADC, а наши лейблы штампуют на наших заводах, в основном на Уральском Электронном Заводе (UEP).
Молоток, что так подробно расписал, но если что, я в курсе как делается лицензия. smile3.gif  Я имел ввиду именно качество материала (читай болванок, бумаги и т.д.) а не самой исходной матрицы. Я думаю что ты не будешь спорить с тем, что например японская лицензия записанная на стеклянный кругляшь будет более приближена к исходному оригиналу, чем например тот же UEP   
Fess
Хм, затёртая тема, конечно. Нет, ну, конечно лучше иметь родные диски, но тут сразу же встаёт вопро их стоимости. У меня есть несколько фирменных дисков и я ими горжусь, но мало что из них я покупал сам, мне их присылала из Америки подруга.
И да, фирмА преимущественно отличается от лицензии по многим показателям, но и цена у них колючая.
Arrrghh
ЦИТАТА(SancheZZ @ 15th August 2011 - 01:53:30) <{POST_SNAPBACK}>
Молоток, что так подробно расписал, но если что, я в курсе как делается лицензия. smile3.gif

А, ну извини. 11.gif Тогда полностью согласен. И ты прав насчет того, что подземную музыку мало делают на лицензии. Однако у любителей такой музыки есть хорошее подспорье в виде российских лейблов типа Stygian Crypt и мелких дисктро типа Duce, которые добывают подземные фирменные диски оптом или путем трейда и продают их у нас по 300-400 руб, что не намного дороже лицензии.
SancheZZ
 
ЦИТАТА(Arrrghh @ Aug 15 2011, 09:34:21) <{POST_SNAPBACK}>
И ты прав насчет того, что подземную музыку мало делают на лицензии. Однако у любителей такой музыки есть хорошее подспорье в виде российских лейблов типа Stygian Crypt и мелких дисктро типа Duce, которые добывают подземные фирменные диски оптом или путем трейда и продают их у нас по 300-400 руб, что не намного дороже лицензии.
Ну да, в том же Duce даже иной раз дешевле выходит, чем напрямую из-за бугра ))) 
Arrrghh
ЦИТАТА(Fess @ 15th August 2011 - 02:15:34) <{POST_SNAPBACK}>
Хм, затёртая тема, конечно. Нет, ну, конечно лучше иметь родные диски, но тут сразу же встаёт вопро их стоимости. У меня есть несколько фирменных дисков и я ими горжусь, но мало что из них я покупал сам, мне их присылала из Америки подруга.
И да, фирмА преимущественно отличается от лицензии по многим показателям, но и цена у них колючая.

Американские диски, которые тебе присылала подруга, в среднем стоят 10-12 долларов, что тоже не намного дороже нашей лицензии. Вот, например, только что смотрел, стандартная американская версия нового альбома Vader в среднем стоит всего 10$, а делюкс версия 12$. Это 300 и 360 рублей. Без учета доставки в Россию конечно. Но если брать пачку в магазине с адекватной ценой за доставку, то стоимость доставки не сильно удорожит каждый диск. В американских магазинах так же постоянно случаются распродажи новых запечатанных дисков по ценам вплоть до полутра долларов. Американские мелкие продавцы на Ebay часто продают новые диски по 5-8 долларов.
veselchak_u
ЦИТАТА(Arrrghh @ Aug 13 2011, 16:49:28) <{POST_SNAPBACK}>
Забугорные лейблы высылают нашим лейблам CD-R или цифровые образы идентичные своим. .


Я конечно не такой спец как ты. Но рискну предположить, что если CD с исходным материалом присылают к нам по почте или DHL, то тогда конечно следующие диски будут идентичными. Но а если по электронке, то тогда их наверняка не посылают в исходном виде, сжимают как-нибудь - lossless или что-нибудь в этом роде. То тогда при обратной конвертации какие-нибудь потери и искажения неизбежны.
Therion665
ЦИТАТА(veselchak_u @ 15th August 2011 - 05:28:20) <{POST_SNAPBACK}>
Но а если по электронке, то тогда их наверняка не посылают в исходном виде, сжимают как-нибудь - lossless или что-нибудь в этом роде. То тогда при обратной конвертации какие-нибудь потери и искажения неизбежны.

Вроде позволяет сейчас интернет и 24х битные ваф файлы отсылать, смысл что-то сжимать?
Fess
ЦИТАТА(Arrrghh @ Aug 15 2011, 02:43:31) <{POST_SNAPBACK}>
Американские диски, которые тебе присылала подруга, в среднем стоят 10-12 долларов, что тоже не намного дороже нашей лицензии. Вот, например, только что смотрел, стандартная американская версия нового альбома Vader в среднем стоит всего 10$, а делюкс версия 12$. Это 300 и 360 рублей. Без учета доставки в Россию конечно. Но если брать пачку в магазине с адекватной ценой за доставку, то стоимость доставки не сильно удорожит каждый диск. В американских магазинах так же постоянно случаются распродажи новых запечатанных дисков по ценам вплоть до полутра долларов. Американские мелкие продавцы на Ebay часто продают новые диски по 5-8 долларов.

Верно, верно, но она не всегда присылает мне именно американские диски, кое-что она заказывает из других стран а потом только мне.
Lovecraft
ЦИТАТА(Fess @ Aug 15 2011, 04:15:34) <{POST_SNAPBACK}>
У меня есть несколько фирменных дисков и я ими горжусь, но мало что из них я покупал сам, мне их присылала из Америки подруга.

А чего ими гордится-то? crazy.gif Понимаю олимпийская медаль, ну или года 3 голодал, чтоб этот диск купить, мечта детства там. А тут всё на блюдечке с цветной каемочкой bye.gif
Proteus_666
Пару раз обломался с лицухой.
Пример 1. Misery Index - Retaliate (сфабрикован на Irond), ноль притензий по качеству, но отсутствует заявленный на заднике последний трэк Birth of Ignorance (cover of Brutal Truth) - мелочь, а не приятно.
Пример 2. Dissection - Reinkaos (сфабрикован на том же заводе и той же фирмой), на хрена спрашивается писать на заднике bonus video clip: Starless Aeon, если его физически на диске нет? Тупо обман (или, пардон, взяли западное клише, а клип им не прислали). Делайте выводы. На фирме таких косяков точно быть не должно.
random
Ну это не смртельно. Главное - чтобы все треки с альбома были, а отсутствие бонусных можно пережить.
clublen
ЦИТАТА(Proteus_666 @ Aug 15 2011, 14:00:05) <{POST_SNAPBACK}>
Пару раз обломался с лицухой.
Пример 1. Misery Index - Retaliate (сфабрикован на Irond), ноль притензий по качеству, но отсутствует заявленный на заднике последний трэк Birth of Ignorance (cover of Brutal Truth) - мелочь, а не приятно.
Пример 2. Dissection - Reinkaos (сфабрикован на том же заводе и той же фирмой), на хрена спрашивается писать на заднике bonus video clip: Starless Aeon, если его физически на диске нет? Тупо обман (или, пардон, взяли западное клише, а клип им не прислали). Делайте выводы. На фирме таких косяков точно быть не должно.

Не верю. Сделай образ прогой Alcohol, скан задника и скинь куда-нибудь, позырить. Обычно всегда наоборот, не пишут ничего, а там бонусы есть, не указанные на облоге.
frost192
ЦИТАТА(clublen @ Aug 15 2011, 17:25:10) <{POST_SNAPBACK}>
Не верю. Сделай образ прогой Alcohol, скан задника и скинь куда-нибудь, позырить. Обычно всегда наоборот, не пишут ничего, а там бонусы есть, не указанные на облоге.


я тоже хочу узреть...
Fess
ЦИТАТА(Lovecraft @ Aug 15 2011, 14:39:01) <{POST_SNAPBACK}>
А чего ими гордится-то? crazy.gif Понимаю олимпийская медаль, ну или года 3 голодал, чтоб этот диск купить, мечта детства там. А тут всё на блюдечке с цветной каемочкой bye.gif

Ну, не скажи... Есть кое-какие диски, которые я давно искал и всё в пустую и вот они у тебя в руках. Хорошо, может и не гордость, но радость то точно.
avkruchinin
ЦИТАТА(Fess @ Aug 15 2011, 18:32:54) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, не скажи... Есть кое-какие диски, которые я давно искал и всё в пустую и вот они у тебя в руках. Хорошо, может и не гордость, но радость то точно.

А мне в таких случаях наоборот грустно становится: всё цель достигнута и надо опять смысл жизни искать 1488.gif
Odium666
ЦИТАТА(Fess @ Aug 15 2011, 17:32:54) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, не скажи... Есть кое-какие диски, которые я давно искал и всё в пустую и вот они у тебя в руках. Хорошо, может и не гордость, но радость то точно.


Например?
Fess
ЦИТАТА(Odium666 @ Aug 15 2011, 18:59:56) <{POST_SNAPBACK}>
Например?

Graveworm - As the Angels Reach the Beauty
Cradle of Filth - Midian
Evig Natt - I Am Silence
Odium666
ЦИТАТА(Fess @ Aug 15 2011, 19:14:05) <{POST_SNAPBACK}>
Graveworm - As the Angels Reach the Beauty
Cradle of Filth - Midian
Evig Natt - I Am Silence


Немного непонятно как можно долго и впустую искать эти диски. Ну да ладно, каждому свое...
Fess
ЦИТАТА(Odium666 @ Aug 15 2011, 21:17:17) <{POST_SNAPBACK}>
Немного непонятно как можно долго и впустую искать эти диски. Ну да ладно, каждому свое...

Вот именно. И не стоит сравнивать.
Arrrghh
ЦИТАТА(Proteus_666 @ 15th August 2011 - 15:00:05) <{POST_SNAPBACK}>
Пару раз обломался с лицухой.
Пример 1. Misery Index - Retaliate (сфабрикован на Irond), ноль притензий по качеству, но отсутствует заявленный на заднике последний трэк Birth of Ignorance (cover of Brutal Truth) - мелочь, а не приятно.
Пример 2. Dissection - Reinkaos (сфабрикован на том же заводе и той же фирмой), на хрена спрашивается писать на заднике bonus video clip: Starless Aeon, если его физически на диске нет? Тупо обман (или, пардон, взяли западное клише, а клип им не прислали). Делайте выводы. На фирме таких косяков точно быть не должно.

Ты даже не представляешь, сколько подобных косяков бывает на фирме! Перепутанные местами названия песен на задниках - это просто массовый эррор. Орфографические ошибки англоязычных слов на немецких дисках - это классика. Сколько было тиражей с ошибкой мастеринга, когда два трека на диске сливались физически в один трек! Путаница с бонусами бывала даже у Century Media и Nuclear Blast, когда болванки с бонус треками предназначенные для лимитированных дигипаков, расфасовывали по обычным кейсам, а в дигипаки клали болванки без бонус треков - много народу было в шоке. А вспомним Amorphis - Skyforger в дигипаке с бонус треком от Nucelar Blast, в отором был заводской брак - в двух треках пропадал звук. Несколько тысяч человек купили брак. smile4.gif Зато, в том же российском лицензионном Skyforger от Irond, как мне сказал товарищ, физически на диске присутствует бонус трек из того дигипака, хотя в треклисте на заднике песня отсутствует. То есть, Бласты прислали нашему Irond макет полиграфии от стандартного джевел кейс издания без бонуса, а запись от дигипака с бонус треком. Ошибка это или приятный сюрприз россиянским покпателям? smile1.gif В случае же твоего Misery Index видимо получилось наоборот, макет полиграфии выслали от лимитированного издания с бонусом, а запись от стандартного.
Насчет Dissection, ты внимательно смотрел наличие клипа на ПК? Если диск открывать в винампе или фубаре, то клип не будет виден, нужно смотреть диск через "мой компьютер". Кстати, на моем Reinkaos от The End Records видеоклипа на заднике нет. Вот на шведских изданиях от Black Horizont есть видео на заднике.
geohors
ЦИТАТА(Arrrghh @ Aug 15 2011, 21:10:48) <{POST_SNAPBACK}>
Ты даже не представляешь, сколько подобных косяков бывает на фирме! Перепутанные местами названия песен на задниках - это просто массовый эррор. Орфографические ошибки англоязычных слов на немецких дисках - это классика. Сколько было тиражей с ошибкой мастеринга, когда два трека на диске сливались физически в один трек! Путаница с бонусами бывала даже у Century Media и Nuclear Blast, когда болванки с бонус треками предназначенные для лимитированных дигипаков, расфасовывали по обычным кейсам, а в дигипаки клали болванки без бонус треков - много народу было в шоке. А вспомним Amorphis - Skyforger в дигипаке с бонус треком от Nucelar Blast, в отором был заводской брак - в двух треках пропадал звук. Несколько тысяч человек купили брак. smile4.gif Зато, в том же российском лицензионном Skyforger от Irond, как мне сказал товарищ, физически на диске присутствует бонус трек из того дигипака, хотя в треклисте на заднике песня отсутствует. То есть, Бласты прислали нашему Irond макет полиграфии от стандартного джевел кейс издания без бонуса, а запись от дигипака с бонус треком. Ошибка это или приятный сюрприз россиянским покпателям? smile1.gif В случае же твоего Misery Index видимо получилось наоборот, макет полиграфии выслали от лимитированного издания с бонусом, а запись от стандартного.
Насчет Dissection, ты внимательно смотрел наличие клипа на ПК? Если диск открывать в винампе или фубаре, то клип не будет виден, нужно смотреть диск через "мой компьютер". Кстати, на моем Reinkaos от The End Records видеоклипа на заднике нет. Вот на шведских изданиях от Black Horizont есть видео на заднике.


На айрондовском Reinkaos таки нет заявленного клипа, у меня тоже такой облом 6.gif
Фо
ЦИТАТА(veselchak_u @ 15th August 2011 - 04:28:20) <{POST_SNAPBACK}>
Я конечно не такой спец как ты. Но рискну предположить, что если CD с исходным материалом присылают к нам по почте или DHL, то тогда конечно следующие диски будут идентичными. Но а если по электронке, то тогда их наверняка не посылают в исходном виде, сжимают как-нибудь - lossless или что-нибудь в этом роде. То тогда при обратной конвертации какие-нибудь потери и искажения неизбежны.

Ни один лейбл не принимает даже демки на прослушку через инет - только на физических носителях, а вы говорите, что можно мастер по сети отправить... ну, можно, конечно, и более того - ничерта с ним не случиться - но, ни кто так не сделает.
Не вижу никакой разницы между родным компактом и лицухой (что *****, что то *****) - другое дело, что львиную долю той музыки, что я слушаю - никогда не выпустят на лицухе - но и это не беда! Зачем мне эта лицуха, когда правильные товарищи подгоняют мне весь свежий и не очень, брутал и дет-метал по 9 - 15 (что в исключительных случаях в плане жадной конторы Юник Лидер), в то время, как немногочисленные продавцы российской лицухи торгуют ей по 7 - 8? (а диски замечательной московской конторы Соулфлэш Коллектор, так вообще, можно сказать, задаром достаются, что никак не умаляет их ценности! Спасибо, Мирус!)
AVagrant
Arrrghh - голова. Чётко всё расписал. Осталось только 2 вопроса:
1) А у нас в магазинах (не интернет, а вполне себе осязаемых, куда можно прийти) продаю фирму? Или это запрещено и в каждой стране обязаны продавать лицензию для этой страны?
2)Насчёт дисков наших творцов - берёт кто иностранные лицензии? headcrab.png
Arrrghh
Статья о том как делаются российские лицензионные CD. По дьявольскому совпадению в качестве иллюстрации в этой статье приведено фото мастер CD-R альбома Dissection. 25.gif


ЦИТАТА(Фо @ 15th August 2011 - 22:44:49) <{POST_SNAPBACK}>
а вы говорите, что можно мастер по сети отправить...

Мастер-образ CD может высылаться студией мастеринга лейблу-заказчику по интернету. Об этом написано в перечне услуг на сайте почти любой мастеринг студии. Лейбл-заказчик скачивает образ мастера сначала себе, а потом может дать скачать этот же образ российскому лейблу.

ЦИТАТА(AVagrant @ 15th August 2011 - 23:08:50) <{POST_SNAPBACK}>
1) А у нас в магазинах (не интернет, а вполне себе осязаемых, куда можно прийти) продаю фирму? Или это запрещено и в каждой стране обязаны продавать лицензию для этой страны?

Ты никогда не видел в продаже фирменных дисков? Шокировал. 17.gif Даже в мой отсталый городишко иногда привозят фирму, попсу правда всякую. Фирменные диски любых стран (Европейские, Американские, Японские, Корейские, Российские) могут официально продаваться в любой точке мира. Исключение наша лицензия Irond, Fono, CD-Maximum, Sony BMG Russia, на которой написано: "Для продажи в России, странах Балтии и СНГ". Однако, нашей "лицухой" за милую душу торгуют и на западе - мелкие торговцы на Ebay или в магазине французского лейбла Season Of Mist.

ЦИТАТА(AVagrant @ 15th August 2011 - 23:08:50) <{POST_SNAPBACK}>
2)Насчёт дисков наших творцов - берёт кто иностранные лицензии?

Многие совковые группы издаются по лицензии на западе. Многие заказывают эту лицензию в Россию. Я как-то хотел взять пару лицензионных дисков Темнозорь от Европейских или Американских лейблов, но оттолкнуло то, что на этих дисках названия и тексты песен напечатаны на английском.
AVagrant
ЦИТАТА
Ты никогда не видел в продаже фирменных дисков? Шокировал. 17.gif Даже в мой отсталый городишко иногда привозят фирму, попсу правда всякую. Фирменные диски любых стран (Европейские, Американские, Японские, Корейские, Российские) могут официально продаваться в любой точке мира. Исключение наша лицензия Irond, Fono, CD-Maximum, Sony BMG Russia, на которой написано: "Для продажи в России, странах Балтии и СНГ". Однако, нашей "лицухой" за милую душу торгуют и на западе - мелкие торговцы на Ebay или в магазине французского лейбла Season Of Mist.

А, ну я просто думал что раз "Для продажи в России, странах Балтии и СНГ" пишут на лицензиях, то может и на фирменных из какой-нибудь Германии тоже пишут "Для продажи только в Германии", типа нечего всяким варварам музыку в прекрасно оформленных коробочках покупать, пусть на цдрки эмпетри переписывают 1488.gif Теперь то я понимаю, как я в своём Мухосранске умудрился приобрести фирменный британский диск Мэйденов.
clublen
Нафига вообще это писать поверх обложки? Особенно оскорбительными были надписи типа "для продажи за пределами Москвы и московской области", или что-то такое (особенно этим грешили на дисках с попсой), типа Москва это отдельное государство, а всё остальное - мухосрански. Кстати, в NB мне нравится надпись "This article is according to § 14 JuSchG "18" release and should not be delivered to minors. Delivery is only possible in Germany!" - это к 11LP версии винил-конфликта от Слэйера, который я так и не купил 1488.gif
Arrrghh
ЦИТАТА(AVagrant @ 16th August 2011 - 01:26:48) <{POST_SNAPBACK}>
Теперь то я понимаю, как я в своём Мухосранске умудрился приобрести фирменный британский диск Мэйденов.

Фирменных Мэйденов во все времена много возили. Хотя пиратят их тоже будь здоров. У меня был пиратский Мэйден 2003, скопирован с фирмы один в один, с полным буклетом, заметно что это пират только по слегка "не фирменной" бумаге, разводам на болванке и цене. smile1.gif

ЦИТАТА(clublen @ 16th August 2011 - 01:45:07) <{POST_SNAPBACK}>
Нафига вообще это писать поверх обложки?

Да, Фоно переплюнули всех - пишут прямо на обложке. 22.gif Или как у Айронда на пол задника текст про "соглашения между РАО и ЗАО". smile4.gif Я уже тыщу человек видел, которые не хотят покупать лицензию только из-за этих дурацких надписей по-русски. Зачем наши лицензионщики сами отпугивают кучу потенциальных покупателей не ясно. А на других мировых лицензиях почему-то достаточно на заднике логотипа лейбла производителя и короткой фразы: "сделано по лицензии такого-то лейбла".

ЦИТАТА(clublen @ 16th August 2011 - 01:45:07) <{POST_SNAPBACK}>
Москва это отдельное государство, а всё остальное - мухосрански.

Где-то они правы...

ЦИТАТА(clublen @ 16th August 2011 - 01:45:07) <{POST_SNAPBACK}>
"This article is according to § 14 JuSchG "18" release and should not be delivered to minors. Delivery is only possible in Germany!" - это к 11LP версии винил-конфликта от Слэйера, который я так и не купил

В Американском шопе CM и NB тоже под некоторыми товарами надпись: "Только для продажи в США". Но это просто немецкий NB и американский NB как бы сами с собой договариваются, чтобы не перебивать высокие европейские цены. Но это действует только на территории их магазина, ты имеешь право находясь в Америке купить эти диски и совершенно законно перепродавать куда захочешь, ведь на самих дисках нет надписей о запрете продажи где бы то ни было.
random
А одну и ту же зарубежную группу (альбом) могу одновременно лицензировано выпускать несколько разных лейблов? У нас, в России.
Odium666
ЦИТАТА(random @ Aug 16 2011, 15:44:48) <{POST_SNAPBACK}>
А одну и ту же зарубежную группу (альбом) могу одновременно лицензировано выпускать несколько разных лейблов? У нас, в России.


Только если их названия Идиот рекордс и Дебил продакшн  1488.gif


serhio
ЦИТАТА(Odium666 @ Aug 16 2011, 15:42:26) <{POST_SNAPBACK}>
Только если их названия Идиот рекордс и Дебил продакшн  1488.gif

Иногда бывает - Mourning Beloveth – Dust сначала выпустил Irond по лицензии Sentinel, а через несколько лет CD-Maximum по лицензии Grau.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.