Причём заметь эта шаблонность заметно выделила Слэйер ещё тогда и продолжается до сих пор. Не секрет ни для кого, что Ханнеман и Кинг - парочка абсолютно безбашенных соло-гитаристов. Их мелодиии (?!) вообще невозможно словами передать. Да грязно, да один палка два струна - но как же вкусно!!! А Ломбардо - этот один половины Слэеров стоит.
Вот! Об этом я говорю. А многие тут заикаются об "слабых скучных альбомах".
На протяжении всего своего существования
Slayer как музыкальная формация умело балансировали мейнстримностью и труёвостью, оставаясь самой в хорошем смысле андеграундной командой в "Большой Четверке", чем завоевали себе любовь и уважение фанатов на десятилетия вперёд. Если вспомнить, даже в конце 90-х/начале 2000-х, когда все трэшеры (и не только!) пустились в погоню за длинным долларом,
Slayer выпустив "Diabolus In Musica" и"God Hates Us All", вышли из этих новомодных тенденций с гордо поднятой головой, сохранив при этом лицо и доказав состоятельность и жизнеспособность в новых реалиях той музыки, которую они исполняют.
Так что заводя речь про
Slayer, говорить о слабых/неинтересных альбомах по меньшей мере кощунственно т.к. благодаря такому небольшому количеству групп-"энтузиастов" как
Slayer,
Testament,
Kreator и т.д., трэш в своём классическом варианте, несмотря на уже 3-4 раза поменявшуюся музыкальную моду, всё-таки дошёл до наших времён в более-менее малоизменённом виде, а скис под слоем альтернативного рока, как случилось например с гранджем.
Нет у Слесарей слабых работ - есть лишь более или менее хитовые.