Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Hammerforce - Access Denied (2013)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Pages: 1, 2
AndyGuitar
ЦИТАТА(hammer @ Feb 24 2014, 11:31:59) <{POST_SNAPBACK}>
Если для Вас занятие музыкой-это работа,а не страсть и любовь к металлу,то мой Вам совет,завязывайте. bye.gif

Друг, как ты думаешь не получая ничего, это любовь к музыке или способ заработать? Я думаю, что любовь к музыке. Так что зацепка не удалась! Слово работа в данном случае означало - труд, а не способ заработка. Я бы хотел чтобы музыка была моей основной работой, т.к. это мне позволит заниматься только любимым делом и только писать музыку! А иначе, я не уверен в следующем альбоме, просто потому что не уверен, что мне хватит денег!
Просто опять же к твоему сведению, не получится всегда писать альбомы на свои деньги, это очень и очень дорого. Ну а писать альбомы абы как вообще не вижу смысла. Мне есть ещё что сказать в музыке, но боюсь что финансовое положение может помешать

ЦИТАТА(Giftsvamp @ Feb 24 2014, 11:34:36) <{POST_SNAPBACK}>
Ну хорошо, если так яростно переводить все в плоскость работы... Вот вы вложились в продукт, а потом его брать не хотят. Ну не голосует покупатель рублем-евром, ни диск ему, окаянному, не нужен, ни цифровая копия, мерч и концерты, видимо, тоже (раз хотя бы 2000 на струны с концерта не поднять). Но труд по вашей логике все равно должен быть оплачен smile1.gif Яжеработал!

Дело в другом,никто не заставляет покупать диски, просто если тебе нравится, то было бы очень круто поддержать музыкантов и купить альбом, тем более цены доступные, ну или хотя бы просто не скидывать на торренты, просто из-за уважения к труду
DenisKov
Заинтриговали, даже пришлось идти слушать на бэндкамп где даже громкость хрен знает как менять. В общем третьесортный павер с клавишами которые вписываются в музыку на уровне - "лишь бы были", вокалы мне редко в паверных группах нравятся, этот не исключения. В общем что бы за это говно платить, надо иметь "рашен павер" головного мозга. К чему этот спор? Закрыли и ладно, одним говном на портале меньше. По теме давно всё написали, не умеешь делать действительно классную музыку работай на заводе и давай концерты, аминь.
Giftsvamp
ЦИТАТА(AndyGuitar @ Feb 24 2014, 14:50:13) <{POST_SNAPBACK}>
Дело в другом,никто не заставляет покупать диски, просто если тебе нравится, то было бы очень круто поддержать музыкантов и купить альбом, тем более цены доступные, ну или хотя бы просто не скидывать на торренты, просто из-за уважения к труду

Торренты либо ссылка на скачивание - точно такой же способ ознакомления, как и выложенный для стрима в ВК/на бэндкэмп музыкантами альбом, разница только в проигрывающем устройстве. За репостящими (бесплатно!) песенки себе на стенку тоже с метлой и исками гоняетесь?
AndyGuitar
ЦИТАТА(Giftsvamp @ Feb 24 2014, 12:04:04) <{POST_SNAPBACK}>
Торренты либо ссылка на скачивание - точно такой же способ ознакомления, как и выложенный для стрима в ВК/на бэндкэмп музыкантами альбом, разница только в проигрывающем устройстве. За репостящими (бесплатно!) песенки себе на стенку тоже с метлой и исками гоняетесь?

Во-первых, дабы не было путаницы замечу, я не из группы HammerForce, я просто тоже музыкант и поэтому отлично понимаю эту проблему. Во-вторых, за репостами конечно же никто не гоняется, репост вы наоборот поддерживаете, это разные вещи: когда ты скачал альбом или когда просто прослушал его в интернете. На том же бэндкампе, например можно прослушать всё полностью и я не вижу в этом ничего плохого, т.к. человек ознакомился и если захотел себе на плеер - купил, а вот в случае со скачкой - вряд-ли уже приобретёт , т.к. он уже есть
MeatWolf
ЦИТАТА(AndyGuitar @ 24th February 2014 - 15:16:01) <{POST_SNAPBACK}>
а вот в случае со скачкой - вряд-ли уже приобретёт , т.к. он уже есть

Это бесконечный спор, я качаю альбомы, потом покупаю те, что мне понравились, причём иногда за некислые деньги напрямую у групп, и таких людей дофига, а статистики, кого больше, нет и не будет, потому что "понравилось" —  эфемерное понятие, которое не измеришь. Это я не говорю уже о том, что сейчас у всех стримов есть сервисы мобильные, и из вк, бандкампа, саундклауда, спотифай и т.д. можно тупо слушать прямо со смартфона, и зачем тогда вообще что-то качать? Незачем, т.о. получается, что разницы между "скачал" и "слушаю со стрима" нет никакой, вообще никакой. Людей, слушающих музыку чисто из контакта, у которых на винте ничего нет, не встречали?
AndyGuitar
ЦИТАТА(MeatWolf @ Feb 24 2014, 12:25:05) <{POST_SNAPBACK}>
Это бесконечный спор, я качаю альбомы, потом покупаю те, что мне понравились, причём иногда за некислые деньги напрямую у групп, и таких людей дофига, а статистики, кого больше, нет и не будет, потому что "понравилось" —  эфемерное понятие, которое не измеришь. Это я не говорю уже о том, что сейчас у всех стримов есть сервисы мобильные, и из вк, бандкампа, саундклауда, спотифай и т.д. можно тупо слушать прямо со смартфона, и зачем тогда вообще что-то качать? Незачем, т.о. получается, что разницы между "скачал" и "слушаю со стрима" нет никакой, вообще никакой. Людей, слушающих музыку чисто из контакта, у которых на винте ничего нет, не встречали?

В общем ладно, замечу на последок и покидаю ваш форум, не вижу смысла спорить)
Таких как вы, на самом деле не так уж и много, чаще не покупают. А по поводу мобильных приложений, не думаю, что есть большое количество их пользователей, т.к. вай-фай не так круто у нас распространён в стране (в Питере может у вас и хорошо, но по стране точно нет), а слушать путём сети gprs очень дорого, я бы не стал), т.к. деньжки скушаются очень быстро, за считанные секунды, в итоге купить альбом было бы намного дешевле). Это на счёт России, ну а зарубежом, да такие приложения в моде, но уж поверьте люди оттуда покупают намного чаще, т.к. менталитет другой)
kronos
я не знаю, как я попал в тему с павером, честно :D

еще одних бедняжек обокрали. лол.

в моем представлении, музыка делается для того, чтобы выразить и поделиться своими чувствами/эмоциями/идеями и прочея.
скачали или купили - какая разница? разве не чудно одно, что музыку твою слушают и она нравится людям?

_требование_ бабла от слушателя в лучшем свете не выставляет исполнителя

AndyGuitar
А на счёт людей слушающих музыку только в вк, да, встречал, но как-то не из среды любителей рок/метал музыки
MeatWolf
ЦИТАТА(AndyGuitar @ 24th February 2014 - 15:37:50) <{POST_SNAPBACK}>
а слушать путём сети gprs очень дорого, я бы не стал

3 Гб траффика за 190 рублей, в месяц, 10 за 300, можно поставить безлимит и дома раздавать интернет со смартфона, короче говоря, давно уже есть тарифы даже специальные у операторов под это дело.

ЦИТАТА(AndyGuitar @ 24th February 2014 - 15:37:50) <{POST_SNAPBACK}>
чаще не покупают

Но они и так бы не купили. Ну не купили бы, хоть стреляй их.

ЦИТАТА(kronos @ 24th February 2014 - 15:39:13) <{POST_SNAPBACK}>
_требование_ бабла от слушателя в лучшем свете не выставляет исполнителя

Собственно, ТАМ до этого уже дошли некоторые, начав _просить_, и вдруг оказалось, что проекты вообще хз кого с горы на кикстартере набирают по штуке евро на печать тиража, а проекты более-менее известных групп собирают по сорок штук на тур. Кроме очевидных преимуществ типа нефиксированного объёма вложений, передачи средств без посредников и прочего, у этого способа есть ещё одно: когда альбом выпущен, это одна ситуация, ну вроде ты его не купил, и ладно, он же всё равно уже есть. Последствия не так очевидны, иными словами. А когда альбома ещё нет, и в том числе и от тебя зависит, будет ли он, и ты видишь, что надо Х денег, чтобы он таки был, это уже совсем другое.
AndyGuitar
ЦИТАТА(kronos @ Feb 24 2014, 12:39:13) <{POST_SNAPBACK}>
я не знаю, как я попал в тему с павером, честно :D

еще одних бедняжек обокрали. лол.

в моем представлении, музыка делается для того, чтобы выразить и поделиться своими чувствами/эмоциями/идеями и прочея.
скачали или купили - какая разница? разве не чудно одно, что музыку твою слушают и она нравится людям?

_требование_ бабла от слушателя в лучшем свете не выставляет исполнителя

Как уже говорилось выше, создание хотя бы одного альбома требует больших финансовых вложений, немалых сил и времени. И как вы думаете получится всегда ли всё это делать на свою мизерную зарплату? Вот и надежда только на благодарных слушателей, готовых поддержать, тех которые дадут тебе шанс существовать дальше. Иначе всему творчеству придёт конец, просто из-за финансовых стороны. Ну или вы может предложете свою помощь и подгоните бесплатную студию?
kronos
есть два момента:
1. нет бабла не делай - и хватит ныть.
2. если ты приличный исполнитель, то бабла n-ое к-во таки будет.
AndyGuitar
ЦИТАТА(kronos @ Feb 24 2014, 12:55:39) <{POST_SNAPBACK}>
есть два момента:
1. нет бабла не делай - и хватит ныть.
2. если ты приличный исполнитель, то бабла n-ое к-во таки будет.


По-первому пункту, если по этому принципу следовать, то даю тебе гарантию, что ты бы не увидел немалое число своих любимых групп! Просто поверь!
По-второму, сразу видно, что ты не музыкант и не имеешь к ней никакого отношения.) Как ты думаешь, друг, почему даже музыканты именитых команд имеют стороннюю работу? Счастливы те группы, у которых получается отбивать расходы хотя бы в ноль, а у большинства музыкантов всё идёт только в минус!!!
kronos
ЦИТАТА
По-второму, сразу видно, что ты не музыкант и не имеешь к ней никакого отношения.) Как ты думаешь, друг, почему даже музыканты именитых команд имеют стороннюю работу? Счастливы те группы, у которых получается отбивать расходы хотя бы в ноль, а у большинства музыкантов всё идёт только в минус!!!
во-первых, таки имею.
во-вторых, я говорил, про n-ое к-во бабла, а не про "золотых шлюх (лол :D)". если у вас набралось 10 проданных копий - возможно стоит сделать какие-то выводы по поводу качества и актуальности вашего творчества?

ЦИТАТА
1. нет бабла не делай - и хватит ныть.

возможен вариант - делай, но всеравно хватит ныть )
AndyGuitar
ЦИТАТА(kronos @ Feb 24 2014, 13:11:00) <{POST_SNAPBACK}>
во-первых, таки имею.
во-вторых, я говорил, про n-ое к-во бабла, а не про "золотых шлюх (лол :D)". если у вас набралось 10 проданных копий - возможно стоит сделать какие-то выводы по поводу качества вашего творчества?

Если ты ещё не заметил, то речь идёт о том чтобы отбить деньги в ноль (а это как я уже говорил удаётся даже далеко не всем именитым командам!)! Во-вторых, ты ещё раз подтвердил свою не компетенцию в музыкальной сфере, у тебя очень радужные представления об этой сфере.
DenisKov
Я думаю проблема в том что в россии пишут очень низкокачественную музыку, но авторы почему то о себе совсем другого мнения и ждут бабла, нет товарищи, вы пишите полное говно и музыканты из вас в 90% случаях не удались. Вот такая суровая правда.
kronos
ЦИТАТА
Если ты ещё не заметил, то речь идёт о том чтобы отбить деньги в ноль (а это как я уже говорил удаётся даже далеко не всем именитым командам!)! Во-вторых, ты ещё раз подтвердил свою не компетенцию в музыкальной сфере, у тебя очень радужные представления об этой сфере.

знаю лично человека, готорый выпустил со своей бэндой альбом в рашке, будучи не сильно именитым и вышел из минуса, связанными с выпуском альбома.
запись приличная, а не абы-кабы, если что.

может, прояснишь что к чему?
AndyGuitar
ЦИТАТА(DenKov @ Feb 24 2014, 13:22:00) <{POST_SNAPBACK}>
Я думаю проблема в том что в россии пишут очень низкокачественную музыку, но авторы почему то о себе совсем другого мнения и ждут бабла, нет товарищи, вы пишите полное говно и музыканты из вас в 90% случаях не удались. Вот такая суровая правда.

Парадокс в том, что забугорная публика совсем так не считает.

ЦИТАТА(kronos @ Feb 24 2014, 13:32:20) <{POST_SNAPBACK}>
знаю лично человека, готорый выпустил со своей бэндой альбом в рашке, будучи не сильно именитым и вышел из минуса, связанными с выпуском альбома.
запись приличная, а не абы-кабы, если что.

может, прояснишь что к чему?

Ознакомился бы с этой группой
MeatWolf
ЦИТАТА(AndyGuitar @ 24th February 2014 - 16:53:38) <{POST_SNAPBACK}>
Парадокс в том, что забугорная публика совсем так не считает.

И что им всем мешает покупать цифровые версии альбоов наших групп? Россия — мелкий сегмент мирового рынка, а интернет у всех один и тот же.
AndyGuitar
ЦИТАТА(MeatWolf @ Feb 24 2014, 14:22:47) <{POST_SNAPBACK}>
И что им всем мешает покупать цифровые версии альбоов наших групп? Россия — мелкий сегмент мирового рынка, а интернет у всех один и тот же.

Да вот среди покупателей то как раз в основном иностранцы
MeatWolf
И в чём тогда печаль? Повторю, интернет у всех один и тот же, как и гипотетическая недополученная прибыль от жителей России.
DenisKov
ЦИТАТА(AndyGuitar @ Feb 24 2014, 19:53:38) <{POST_SNAPBACK}>
Парадокс в том, что забугорная публика совсем так не считает.


А какие то подтверждения есть? Ну может обзоры популярных в мире изданий? Или зарубежные рецензии? Просто на слово я вам не верю, если есть профит вы эти рецензии мне покажите, а если у вас купила кучка иностранцев ваше творчество, то это моим словам не противоречит, на любое говно найдется небольшое количество покупателей.
AndyGuitar
ЦИТАТА(MeatWolf @ Feb 24 2014, 14:48:18) <{POST_SNAPBACK}>
И в чём тогда печаль? Повторю, интернет у всех один и тот же, как и гипотетическая недополученная прибыль от жителей России.

Распишу подробней. Замечу сразу, толку от подавляющего большинства наших Российских лейблов - ноль. А поддержки лейблов зарубежных за нами нет. Забегая вперёд, исключая сразу возможные комментарии, для издания на хорошем лейбле нужно иметь далеко не только качественную музыку и качественно записанную, нужно убедить их в своей рентабельности, иметь уже хорошую фан-базу и т.д. и т.п. Лейбл не будет просто так брать группу и вкладывать в них деньги, им нужна гарантия (причём как уже заметил качественная музыка и качественно записанная сосвем не является этой гарантией), вывод попасть туда просто крайне не просто. Вообщем получается некая палка о двух концах. Да если и попасть то контракты для молодых коллективов там очень жёсткие, но описывать их не буду, это уже совсем другая тема.
Перейдём ко второму вопросу, думаю понятно, что для того чтобы тебя хотя бы знали (не в локальных обрывках), нужна какая-то реклама, какие-то пиар-акции. Ну а для пиар-акций нужны деньги.
Перейдём дальше. Всё это я говорил к тому, что у нас нет поддержки хороших лейблов, соответственно у нас нет таких мощных пиар-компаний (как у тех же Equilibrium весящим в вашем статусе), которые могут сделать крупные лейблы. Соотвтетсвенно нас и знают далеко не так, как тех же Equilibrium, соттвтественно и покупают меньше.
Ну и теперь конкретно ответ на вопрос ваш, нам важен каждый сегмент (в том числе И Россия, которая кстати я не сказал бы что маленький сегмент), т.к. продажи у нас не фантастические, и окупить всё очень сложно. Думаю ответил всё понятно

ЦИТАТА(DenKov @ Feb 24 2014, 15:06:43) <{POST_SNAPBACK}>
А какие то подтверждения есть? Ну может обзоры популярных в мире изданий? Или зарубежные рецензии? Просто на слово я вам не верю, если есть профит вы эти рецензии мне покажите, а если у вас купила кучка иностранцев ваше творчество, то это моим словам не противоречит, на любое говно найдется небольшое количество покупателей.
ну вот ты сказал, что HammerForce гумно, а ты бы зашёл да почитал резцензии их там полно, при чём в основном от зарубежных изданий

вот почитай, соответсвенно можешь найти их и на первоисточниках http://hammerforce.net/reviews/
hammer
Если записывать альбом изначально с мыслью в голове о цифрах продаж-а не вкладывая часть себя в музыку,какой в этом смысл?У нас местная треш бригада -"широко известная в узких кругах" ездит постоянно по приглашениям в Харьков,Днепр,Зипер,и замете не всегда дорогу им оплачивают ,но парни ездят потому что для них играть это как наркотик,им это нравится.
AndyGuitar
ЦИТАТА(hammer @ Feb 24 2014, 15:27:50) <{POST_SNAPBACK}>
Если записывать альбом изначально с мыслью в голове о цифрах продаж-а не вкладывая часть себя в музыку,какой в этом смысл?У нас местная треш бригада -"широко известная в узких кругах" ездит постоянно по приглашениям в Харьков,Днепр,Зипер,и замете не всегда дорогу им оплачивают ,но парни ездят потому что для них играть это как наркотик,им это нравится.

Ох, ребята, да сколько можно по кругу ходить и говорить одно и то же? Да нет таких музыкантов, гарантию тебе даю (если только зарубежом, в чём я всё равно дико сомневаюсь), которые начинают заниматься музыкой, потому что у них цифры в головах, т.к. это не та среда где можно грести деньги, тут хорошо бы отбить расходы. Все мы занимаемся музыкой, потому что есть идеи в головах и хотелось бы их реализовать. Но!!! Не получится всегда выпускать эти альбомы, не отбивая хотя бы в ноль, т.к. увы олигархов среди нас нет. Нужна отдача и поддержка не только на словах!
DenisKov
ЦИТАТА(AndyGuitar @ Feb 24 2014, 21:11:38) <{POST_SNAPBACK}>
вот почитай, соответсвенно можешь найти их и на первоисточниках http://hammerforce.net/reviews/


Да уж, все таки на вкус и цвет, ну пускай тогда они это говно и слушают.
AndyGuitar
ЦИТАТА(DenKov @ Feb 24 2014, 15:53:23) <{POST_SNAPBACK}>
Да уж, все таки на вкус и цвет, ну пускай тогда они это говно и слушают.

Просто нужно признать, что ваше мнение не более, чем сугубо субъективное. Конретно - вкусовщина!
hammer
ЦИТАТА(AndyGuitar @ Feb 24 2014, 16:40:18) <{POST_SNAPBACK}>
Да нет таких музыкантов, гарантию тебе даю (если только зарубежом, в чём я всё равно дико сомневаюсь), которые начинают заниматься музыкой, потому что у них цифры в головах, т.к. это не та среда где можно грести деньги, тут хорошо бы отбить расходы.

а говоришь нет цифр в голове. bye.gif
AndyGuitar
ЦИТАТА(hammer @ Feb 24 2014, 16:09:36) <{POST_SNAPBACK}>
а говоришь нет цифр в голове. bye.gif

Ты ищешь и видишь только то что хочешь видеть, читай всё, а не отдельные слова! Есть какое-то представление у вас о том как пишутся альбомы и вообще создаются? Видели ли вы когда нибудь расценки студий? Среди нас нет олигархов! А вы раз рассуждаете так, открыли бы халявную студию, мы бы все к вам бы ездили и не думали о том что нужно наскрести на запись. Ведь у нас есть hammer, чего нам теперь по сусекам скрести то? А? Как перспектива то?
Как я понял вы из Украины, вот вам примеры расценок одной вашей отличной студии: 500 евро песня под ключ (т.е. с условиями записи и сведения) - это одна песня, а на альбоме их 10 в среднем
hammer
ЦИТАТА(AndyGuitar @ Feb 24 2014, 17:21:35) <{POST_SNAPBACK}>
Ты ищешь и видишь только то что хочешь видеть, читай всё, а не отдельные слова! Есть какое-то представление у вас о том как пишутся альбомы и вообще создаются? Видели ли вы когда нибудь расценки студий? Среди нас нет олигархов! А вы раз рассуждаете так, открыли бы халявную студию, мы бы все к вам бы ездили и не думали о том что нужно наскрести на запись. Ведь у нас есть hammer, чего нам теперь по сусекам скрести то? А? Как перспектива то?
Как я понял вы из Украины, вот вам примеры расценок одной вашей отличной студии: 500 евро песня под ключ (т.е. с условиями записи и сведения) - это одна песня, а на альбоме их 10 в среднем

Есть и представление ,знаком и с расценками.Можно прописаться и гораздо дешевле и довольно качественно,поверьте.
galaxywizard
ЦИТАТА

Это бесконечный спор, я качаю альбомы, потом покупаю те, что мне понравились, причём иногда за некислые деньги напрямую у групп, и таких людей дофига, а статистики, кого больше, нет и не будет, потому что "понравилось" —  эфемерное понятие, которое не измеришь. Это я не говорю уже о том, что сейчас у всех стримов есть сервисы мобильные, и из вк, бандкампа, саундклауда, спотифай и т.д. можно тупо слушать прямо со смартфона, и зачем тогда вообще что-то качать? Незачем, т.о. получается, что разницы между "скачал" и "слушаю со стрима" нет никакой, вообще никакой. Людей, слушающих музыку чисто из контакта, у которых на винте ничего нет, не встречали?
К сожалению, тех, кто покупает после скачки, даже если им понравилось абсолютное меньшинство. Ещё парадокс в том, что покупают зачастую именно сами раздавальщики. Мне очень понравилось, когда через 4 часа после выхода альбома Access Denied и продажи нескольких цифровых копий в Россию, появилось сразу несколько разных раздач от купивших. После этого продаж цифры в России не было, несмотря на то, что продажи за бугор были. Заставляет задуматься, что покупают у нас только раздающие и фетишисты дисков, остальные ждут халявы.
Опять же, раз уж судим по себе, в бытность мою халявщиком, у меня бывали неоднократно случаи, когда я побившись в несколько запоротых ссылок покупал альбом, который иначе скачал бы нахаляву. Так что однозначно утверждать, что люди не купили бы в любом случае нельзя. Давайте в следующий раз никто не будет раздавать наш следующий альбом, и мы проверим, как будут покупать. Тогда можно будет точно что-то утверждать. Пока что это всё домыслы, как с одной стороны, так и с другой.

Разница между стримом с официального ресурса и со скачкой из торрента следующая:
1) на официальном ресурсе группа имеет возможность указать ту информацию, которую она считает нужной, в том числе возможность купить свои продукты
2) трекеры и файлообменники не зарабатывают на рекламе и платном скоростном доступе (я понимаю, что конкретно на группе Hammerforce они получили копейки или в лучше случае рубли, но в данном случае это вопрос принципиальный, потому как эти копейки складываются в очень солидные суммы, если взять вообще все раздачи на ресурсе)
3) сервисы спотифай и ютуб, например, выплачивают музыкантам гонорары (в нашем случае это несколько десятков рублей в месяц максимум, но это явно более справедливо, чем 0 копеек со слушателя, который 100 раз послушал халявную скачку, которую выкачал с трекера, не находите)
4) официальный стрим контролируется авторами (и другими правообладателями, если автор отписал им соответствующие права), страницы раздач с рутрекера же, например, удалить или отредактировать невозможно (если, конечно, это не авторская раздача, но ведь мы как раз обсуждаем случай, когда автор не желает бесплатно раздавать своё творчество), можно только закрыть, да и то для этого надо приложить нехилые усилия.
5) досутп к статистике посещаемости, демографии и т.д.
Хотя с поверхностной точки зрения человека, который не вдаётся в подробности, разницы, конечно же, совершенно никакой. =)

ЦИТАТА

Да уж, все таки на вкус и цвет, ну пускай тогда они это говно и слушают.


Как видите, про говно я не зря писал, ясно было, что говнари найдутся, и они нашлись! =)

ЦИТАТА
Можно прописаться и гораздо дешевле и довольно качественно,поверьте.


Можно вообще бесплатно дома записаться и довольно качественно, если:
1) иметь нужного аппарата, софта и инструментов на несколько тысяч долларов
2) потратить несколько лет на обучение звукорежиссуре (с негарантированным конечным результатом - некоторые всю жизнь звукарят и сводят гуано)
3) затрачивать в несколько раз больше времени на контроль процесса и результата из-за ограниченности аппарата и плохого качества комнаты (затраченное время будет измеряться уже месяцами, как минимум, хотя зависит от материала - бардовскую песню можно в день по альбому фигачить, если качественный отрепетировавший всё досконально бард)

В итоге эта мнимая бесплатность (или "гораздо дешевле") записи оборачивается тратами денег и времени в других местах. Честно говоря, не знаю о какой студии говорит AndyGuitar (кстати он не из группы Hammerforce, если что, но огромное ему уважение за то, что не постеснялся и не побоялся выразить своё мнение), хотя и подозреваю, но для гарантированного качества записи, которое стали бы реально слушать в Европе и США, 500 евро за песню - довольно дёшево для павера с обилием синтов, сложными скоростными ударными и т.д. Студия Finnvox, например, которая точно и гарантированно даёт хороший результат всегда, только за сведение песни берёт больше (а тут под ключ!) - и это далеко не самая дорогая студия, но очень востребованная в среде известных и не очень металлюжных групп, которые все тут знают и слушают.

Собственно, я пишу сейчас подробную статью о том, сколько реально стоит записать альбом, и какие затраты помимо студийного времени ещё стоит учитывать при оценке затрат на запись альбома. Надеюсь в ближайшем будущем опубликовать, тогда можно будет более предметно это обсудить.
Elk
...
hammer
Послушал я пару тем Ваших в контакте,в принципе пропись довольно не плоха но сама музык мне не понравилась.Не понятны сравнения с Стратовариус,Вокал то же оставляет желать лучшего,как по мне.
frost192
Раз уж вы так серьезно о несерьезном - заявите авторские права на свои песни, подайте жалобы в соответствующие инстанции, и все дела.
А то баттхертить в интернетах это одно - а дела делать - совсем другое.
galaxywizard
ЦИТАТА

Послушал я пару тем Ваших в контакте,в принципе пропись довольно не плоха но сама музык мне не понравилась.Не понятны сравнения с Стратовариус,Вокал то же оставляет желать лучшего,как по мне.
Собственно всем нравиться и не обязаны. Спасибо, что потратили время, и извините, если впустую.
А насчёт Стратовариуса, ну по-моему что-то есть, но мне как автору тяжело судить из-за очевидной предвзятости. С кем только нас не сравнивали...

ЦИТАТА(frost192 @ Feb 25 2014, 08:31:40) <{POST_SNAPBACK}>

Раз уж вы так серьезно о несерьезном - заявите авторские права на свои песни, подайте жалобы в соответствующие инстанции, и все дела.
А то баттхертить в интернетах это одно - а дела делать - совсем другое.


Одно другому не мешает, дела делаются, будьте спокойны =)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.