Вот есть у Содома такая фишка - чем больше слушаешь, тем больше нравится) Много фишечек прокачивающих, плюс особая какая то задушевность у дяди Тома есть)) Who Is God? просто сказочно звучит)
Aresson
Nov 14 2016, 21:39:16
чёт как то вяловато по сравнению с предыдущим, либо я просто был слишком занят дорогой, чтобы в слушиваться, либо и правда ниочинь
Это лучший альбом Содома за многие годы. Это РЕАЛЬНО ЛУЧШИЙ АЛЬБОМ ЗА МНОГО-МНОГО ЛЕТ!
Ну уж не знаю, альбом в целом неплохой, но его скорее хочется назвать как раз ХУДШИМ за много-много лет. Потому что и 2013, и 2010, и 2006, и 2001 посильнее будут (ок, 2006й не сильнее, а примерно на том же уровне).
Какой-то однообразно-скучный долбанный рок-н-ролл. И совсем не злой
Хм. А как по мне, довольно-таки злой. Однообразный - это да. Да и вообще последние два альбома у дяди Тома получились из серии "слушать можно, но не сказать, чтоб сильно нужно".
6666666
Feb 5 2018, 15:18:53
Два последних их альбома не несут в себе никакой злобы.
Предпоследний - действительно никакой. Этот же более тяжелый и злой.
Ой да ладно? Злыми Содом последний раз были на Код Ред, М16, пепел злобы мелькает частично в 2010, а остальное - пенсионерское какое то кряхтенье. где лишь форма якобы зла, а в самой музыке зла нет, как и в атмосфере. Так же и "Димку Бутерброда" (с) можно назвать агрессивным и тяжелым от 2010 года выпуска.
Deze
Feb 5 2018, 15:36:15
Не знаю, мне на "злобу" с высокой башни, я чисто по выразительности песен ставлю четыре предыдущих выше.
Ну так и эти два одними критериями тяжести и злости не померяешь. Да и вообще, когда это ДБ были шибко злыми?
Ну так то нет, конечно, особо злыми не были никогда. Зато на 1994 были так ненавидимым тобой примитивным подзаloopным говнецом
Просто это был пример иллюстрации того (но не совсем удачный, да), что время идет и сравнивать творчества любых групп в разные периоды с позиции злобы - то же самое, что говорить что голос Тома не сел, а стал только лучше
Просто это был пример иллюстрации того (но не совсем удачный, да), что время идет и сравнивать творчества любых групп в разные периоды с позиции злобы - то же самое, что говорить что голос Тома не сел, а стал только лучше
Так ты же сам что-то с чем-то и пытаешься сейчас сравнивать Я просто сказал, что новый альбом мне слышится достаточно злым. Не хитовым, не шибко цепляющим, но злым.
Ну уж не знаю, альбом в целом неплохой, но его скорее хочется назвать как раз ХУДШИМ за много-много лет. Потому что и 2013, и 2010, и 2006, и 2001 посильнее будут (ок, 2006й не сильнее, а примерно на том же уровне).
2006 у меня в этом хит-параде первым будет.
Aresson
Feb 6 2018, 12:10:42
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 5th February 2018 - 22:06:51) <{POST_SNAPBACK}>
Что для тебя злоба в музле?
вопрос не мне, но я отвечу - ничто. Я музыку слушаю с позиции музыки, а не с позиции эмоций
вопрос не мне, но я отвечу - ничто. Я музыку слушаю с позиции музыки, а не с позиции эмоций
Ну это понятно, я вот что хочу узнать - музыка то не в безвоздушном пространстве крутится, а является продуктом и рефлексией создателя. Соответственно, он/а/и вкладывает в свое детище определенный спектр и эмоциональный в том числе, который может триггировать в сердце слушающего и вызывать и ассоциироваться с определенными эмоциями. Трэш допустим как и дэт может вызывать и ассоциироваться с злостью в частности ибо сама структура музыки, а также лирика, концепт, оформление и т.д. могут подталкивать к ощущению или наступлению таких эмоций. Причем музыка может а) вызывать эмоции б) сама быть наполнена эмоциями. Трэш и Содом в частности вполне могут и быть наполненными и вызывать эмоции в частности злость. А вот кто и в каких произведениях ее слышит - это другое дело. Допустим, как по мне, так последний именно злой альбом группа записала в 1999 году с переменными всплесками в 2001 и 2010. Ну а подлинный концентрат злобы тьмы и перевородной агрессии это 86 и 87, а вот жестокость как и жесткость это 1992.
Aresson
Feb 6 2018, 15:37:04
Создатель может чё угодно вкладывать, не факт, что ты при прослушке тоже самое будешь чувствовать. Мне вообще по брабану, чё они там пытаются вложить. Злости никогда во мне не возникает, ни от дэта, ни от блэка с трешем. 2 эмоции - нравится/не нравится, с градациями, сильно, не сильно, неочень сильно и т.д.
Jorik
Jul 28 2018, 21:34:31
Короче, как ни крути, но старпердуны записали один из лучших альбомов за последние хз сколько лет. Отсутствуют всякие рольные говнопесенки, здесь только качественный и примитивный в меру трешняк с блэковым привкусом. Если только вступление в Caligula , как дань Моторам. Отсутствуют и заимствования у Kreator, прилепившиеся в нескольких предшествующих альбомах. Смена состава немного удивляет, но в то же время и радует. После сабжа, Блэкфееру и ко придется очень потрудиться.
Короче, как ни крути, но старпердуны записали один из лучших альбомов за последние хз сколько лет. Отсутствуют всякие рольные говнопесенки, здесь только качественный и примитивный в меру трешняк с блэковым привкусом. Если только вступление в Caligula , как дань Моторам. Отсутствуют и заимствования у Kreator, прилепившиеся в нескольких предшествующих альбомах. Смена состава немного удивляет, но в то же время и радует. После сабжа, Блэкфееру и ко придется очень потрудиться.
Имхо, Всякие роллы и панкуха являются неотъемлемой частью и лицом лучших альбомов Содомитов.
Имхо, Всякие роллы и панкуха являются неотъемлемой частью и лицом лучших альбомов Содомитов.
Ну не все фанаты Содома ценят их рок-панкуху, есть сторонники только трэша, есть только рок-панка, но есть и совмещающие. Хотя все же если мерить штампами, то для многих (особенно олдскульных олдфагов) Сдм - онли трэш.
FullofHate
Oct 1 2018, 19:39:36
Содом - классная живая группа была и есть, все свои 35 лет. Иду поздравить Дяду Тома с 35-летием значка SODOM (DE). 13 октября 2018. Москва. Билет на руках, осталось теперь банально не про_бать шоу. Судя по последним сет листам, надо ждет примерно 20-песенный Best Of...
Ingvar
Dec 14 2018, 15:23:27
131 mb/320 kbps [ Hidden Text ]
Exorcist
Mar 22 2020, 19:56:57
Последние два (на момент написания этого отзыва) альбома Sodom для меня роднит то, что они оба получились вроде бы и неплохими (узнаваемость группы осталась прежней, способность сочинять хуки вроде бы тоже не испарилась), но при этом замкнутость в собственных стилистических рамках и изрядная доля самоцитирования вызывают у меня ощущение, что я это уже раньше слышал. В лучшем виде. У этой же группы. В остальном же Decision Day и Epitome of Torture различны: если предшественник был легким по звуку и задиристо-позитивным по настроению, то сабж тяжелый, злой и с привкусом отчаяния. Учитывая тему для лирики, выбранную Томом на этот раз, - "прелести" потенциально возможно ядерной войны между США и РФ - отчаяние вполне оправдано. Другое дело, что этот пессимистичный минор порой ходит по краю обыкновенной старческой усталости, но спишем это на нюансы моего восприятия. Полновесных хитов на альбом снова не завезли, но при этом неплохих вещей хватает. Выделю Blood Lions, Sacred Warpath, раскритикованную тут многими Caligula (припев реально цепляет) и апокалиптичную Decision Day.
Альбом записан в том же составе, что и предшественник: Том / Бернеманн / Макка.
8/12. Ещё один неплохой, но необязательный альбом. После его выхода я начал четко осознавать, что несколько устал от творчества Тома и Ко с их ограниченным набором выразительных средств и внутриальбомным однообразием. Не знаю, каков будет полноформат, сочинённый и записанный с участием вернувшегося недавно в группу Френка Блэкфайра, но пока что я явно склонен к тому, чтобы окуклиться на периоде 1987-1992 + плюс два лучших альбома в XXI веке (2001 и 2010 годов). Остальное сугубо для больших любителей группы.