ЦИТАТА(hammer @ May 23 2020, 21:52:33) <{POST_SNAPBACK}>
Они, когда стали видоизменяться и пропала тяжесть в музыке, стали для меня не интересны.Хотя , сегодня все чаще подумываю наверстать все то , что пропустил.По крайней мере с Парадайзами и Тиаматом так сделал , почему бы и с этими не сделать?
Тяжесть не пропала. Она видоизменилась. И даже, прогрессировала.
Я никогда не ориентируюсь на тяжесть в звуке, когда речь идёт о действительно великих композиторах.
Вот, я всегда утверждал, что если бы Слеер на этапе своих великолепных классических альбомов 88 и 90го годов продолжели бы линию того вывернутого антимелодизма Джеффа, но, стали бы звучатьв два раза легче - я слушал бы это с намного большем интересом, чем ту линию, которую они взяли, ошибочно, как я считаю, после рубежа восьмидесятых.
Музыку надо слушать. Звук, он лишь подводит слушателя к нисчакам. Но, иногда, конечно, может и увести за гаражи. Тут уже ошибка продюссера, будь то сторонний человек, или, музыкант.
Но, у Брайдов с этим всё в порядке.
На каждом альбоме я слышу, что они хотели им сказать.