
а что делать?коли чилдрены есть
повер, с харш вокалом и там столько же дэта, сколько в мэйдэнах повера-ктотож запустил утку с словосочетанием финиш мелодэт?-ну типа да-
русиш- полиш- шведиш- даниш- канадиш- молдавиш -ингуш- идиш....не глупо ли?может терь и в пауэре писать неметиш италиш?что хэловайн, если бы заскримили слегка в семи ключах, можно было бы сейчас спорить, кто самые мелофиники? или мелодизма там нету?вот че чилдрены открыли доселе неизвестного в метале, что за событие такое, что их можно в первооткрыватели записать?по моему, в то время когда они появились подобного было полно, только вот они (почемуто в 2000ных годах это стало актуально )вдруг выясняется так отрегулировали звук на гитарах(нашли струну?) что теперь все кто играет с подобным звуком, сразу в копипасты попадают?
прикалывают конечно холивары о значимости школ -чей кунфу круче?
Уникальная свиповая техника Лайхо с совершенно ни на кого не похожим звучанием, которую теперь, собственно, пытаются копировать все кому не лень — раз.
Клавишно-гитарные "перестрелки" в соло (именно в качестве "фишки" и приёма, а не как разовая вставка) — два.
И вообще, как я уже говорил — сама концепция смешения мелодичного дэта, скрима и пауэра пошла от чилдренов.
Глупо спорить, что есть такая вещь как ШКОЛА. Появляется она так: в одном городе появляется одна полуподвальная группа, выступающая на местных утренниках с совершенно уникальным и ни на что не похожим материалом. На этих утренниках их видят члены других полуподвальных групп и начинают играть так же. В результате даже не то что в стране, а в одном городе появляется практически уникальная разновидность стиля, которая, если является качественной и интересной, вызывает волну подражаний, а первые полуподвальные группы становятся мэтрами и родоначальниками новой школы. Или ты будешь спорить, что есть техасский дэт, есть гётеборгский mdm, немецкий трэш?
Я согласен, что большинство фмдм команд, скорее всего, вдохновились их творчеством, существует довольно много клонов и не очень клонов, но есть исключения, в музыке которых слышны другие источники. Их очень мало, да, но они есть, я это пытаюсь объяснить.
А о чём спорим-то тогда? Исключений только из законов физики не бывает