Потому что:
- авангард - это не беспорядочный набор звукалоизвлечений и называть авангардом любой высер сознания, по меньшей мере, пошло;
- отсутствие ожидания "мелодичной структурной композиции" треков не подразумевает наличия полного согласия с калообразностью композиций;
- в словах "экспериментальный" и "уберматграйндджаз" нет слов "аваграгд" и "блэк";
- слушали, потому и комментируем: отсыл к дому2 неуместен.
Видимо, ты хорошо вчера угорел, коль налепил столько не соответствующих действительности тегов.
p.s.
Держи цитату с википедии и перестань тегоблудствовать:
ты это Зорну расскажи

это твое личное мнение, к слову абсолютно однобокое и поверхностное, попытка ограничить рамками авангард и джаз глупа и утопична до смеха, начитаются поверхностных статей из википедий и учат других

откуда это стремление поучать? прежде чем писать такой бред о авангарде и особенно джазе изучи мат-часть поглубже

не нравится просто скажи чем а начинать рассуждения о том чего не понимаешь заведомо утопична, ну максимум получишь пяток спасибок от людей которые что не напиши против меня везде отблагодарят, замечу: одни и те же во всех подобных спорах вылазят

хобби наверно
ну и немного другого мнения, более распространенного среди неоднобоких людей, хотя всегда можно сказать что твое мнение самое правильное (типа "ты хавно - а теперь лепи отмазки")
о джазе:
Характерными чертами музыкального языка джаза изначально стали импровизация, полиритмия, основанная на синкопированных ритмах...
о авангарде:
Авангард характеризуется экспериментальным подходом к художественному творчеству, выходящим за рамки классической эстетики, с использованием оригинальных, новаторских средств выражения...
Понятие авангард эклектично по своей сути. Этим термином обозначают целый ряд школ и направлений в искусстве, порой имеющих диаметрально противоположную идейную основу. Фактически, авангардистская музыка синонимича с открытыми формами, охарактеризовать которые труднее, чем даже свободный джаз. Предварительно запланированная структура изречений смешенная с более свободными сольными фразами, частично напоминающая о свободном джазе. Композиционные элементы настолько слились с импровизацией, что уже трудно определить, где заканчивается первое и начинается второе. Фактически, музыкальная структура произведений разрабатывалась так, чтобы соло являлось продуктом аранжемента, логически подводя музыкальный процесс к тому, что обычно рассматривалось бы как форма абстракции или даже хаос...
по сабжу и тегам: блэк есть, джаз есть, авангард? вполне, если послушать ничем не хуже многих экспериментов в смешении разных компонентов на базе блэка

не нравится? вызывает отторжение?не слушай! а чего вы хотели от глубокого андеграундного блэк/джаз/авангарда

премии мтв и поездку на евровидение с бабушками? датировалось бы это годом так 85 так я более чем уверен сейчас большая часть блэкарей и экспериментальщиков писались кипятком и кричали что это культ на века, это стопроцентно, а так это расчитано на небольшую группу слушателей ищущих новые ощущения в знакомых формах, только и всего

право слово
Если бы только это, ага.
ответ был абсолютно адекватен тролизму