У меня сейчас истерика будет............Тестамент именно та команда , которая не дала стилю загнутся в лихие 90-е и "вывезла" его практически в одиночку.
Как по мне они в 90-х они его собственноручно закапывали...
Но не надо меня осуждать за то, что я считаю Тестамент и индейца с микрофоном говном.
Тоже не фанат вокала Билли, что, впрочем, ничуть не мешает мне получать удовольствие от ранних альбомов. Кстати, общавшиеся с группой люди говорят, что сей индей и как человек - не очень. Это так, просто к слову.
Mplast
Jan 20 2019, 18:08:14
Здесь почти все из альбома вкратце - драйв, мелодии, хуковость.
У меня сейчас истерика будет............Тестамент именно та команда , которая не дала стилю загнутся в лихие 90-е и "вывезла" его практически в одиночку.
Треш, как стиль, загнулся году так в 1990м. И более не разгибался. И не надо. А потуги Тестаментов на дет-метал выглядят весьма прескорбно.
Mplast
Jan 20 2019, 18:31:17
Между тем, продолжаю кайфовать от нового альбома Реальный драйв от ветеранов
В топы 2019
Arseniy
Jan 20 2019, 18:32:48
Специально провёл сравнительный анализ всех сравниваемых здесь трэш-вокалистов.
Flotsam & Jetsam — отличный, мощный, разнообразный вокал. Тащит что в студии, что живьём. Testament — отличный, мощный и крутой вокал. Очень грамотный и крутой расщеп. Что студийно, что живьём — кайф. Slayer — нормально. Арайа последние годы видно, что немного забил на репетиции, но до сих пор нормально орёт. Хотя раньше делал это куда круче, но в принципе и сейчас окей. Он всегда был довольно однообразным, но делал всё адекватно.
Про Хэтфилда говорить даже не буду. Когда Metallica играла трэш — папа Хэт петь не умел. Сейчас поёт он охеренно, но к трэшу их современную музыку я отнести не могу и не хочу. Хотя когда они лупят живьём старый материал — то там прям очень хорошо (жаль, что 1/2 состава не соответствует его уровню).
У меня сейчас истерика будет............Тестамент именно та команда , которая не дала стилю загнутся в лихие 90-е и "вывезла" его практически в одиночку.
Слишком громкое заявление, если ты конечно ничего не слушал кроме Тестамента .
Треш, как стиль, загнулся году так в 1990м. И более не разгибался.
Не загибаются стили, это миф) скорее появляются продолжающие их направления, на которые переключается внимание большинства адептов. Что хэви умер начали говорить еще в те годы, когда я только его начал слушать Другое дело, что кто-то продолжает свою линию из года в год гнуть, кто-то пытается экспериментировать в соседних направлениях. Причины тоже как минимум две. Коммерция или реальное изменение своих музыкальных вкусов в разную сторону времени. Кто в прошлое уходит, кто в современной музыке вдохновение ищет.. В 90х было море отличных техно трешевых релизов. Прог трешевых, да и просто классических хватало. Нет, интерес слушателей с трэша на дез переключился в эти годы. Стиль продолжал жить и развиваться.
Anger
Jan 20 2019, 19:09:23
хах, удивлён тому, что хаммер написал про Тестамент. как минимум, два альбома с грувовым и дэтовым закосом. и эта группа, которая "не дала трэшу загнуться"
и ещё удивительно, что ему нравится альбом '1994. может, ещё и следующий также слушаешь?
мне-то, конечно, такие эксперименты приятны, т.к. не котирую трэш в чистом виде
Слишком громкое заявление, если ты конечно ничего не слушал кроме Тестамента .
Я имел ввиду из всех топовых команд высшей лиги.Большая 4ка так сказать и около.Эксперименты, облегчение, панк, и т.д.Только Тестамент шел от легкого Ритуал к тяжелому Гезеринг.(понятно что не соблюдая чистоту жанра, но все же очень близко к трешу и черт возьми, тяжело).
хах, удивлён тому, что хаммер написал про Тестамент. как минимум, два альбома с грувовым и дэтовым закосом. и эта группа, которая "не дала трэшу загнуться"
и ещё удивительно, что ему нравится альбом '1994. может, ещё и следующий также слушаешь?
мне-то, конечно, такие эксперименты приятны, т.к. не котирую трэш в чистом виде
Треш, многообразен , а не то что ты думаешь.Слушаю Демоник и очень плющит он меня.А на волне их успеха 1994 , 1997 годов многие возвращались к их истокам попутно цепляя весь пласт треша того периода.
Не загибаются стили, это миф) скорее появляются продолжающие их направления, на которые переключается внимание большинства адептов. Что хэви умер начали говорить еще в те годы, когда я только его начал слушать Другое дело, что кто-то продолжает свою линию из года в год гнуть, кто-то пытается экспериментировать в соседних направлениях. Причины тоже как минимум две. Коммерция или реальное изменение своих музыкальных вкусов в разную сторону времени. Кто в прошлое уходит, кто в современной музыке вдохновение ищет.. В 90х было море отличных техно трешевых релизов. Прог трешевых, да и просто классических хватало. Нет, интерес слушателей с трэша на дез переключился в эти годы. Стиль продолжал жить и развиваться.
А почему переключается внимание? Думаю, потому, что появляются стили, способные дать больше во всех векторах. И дет, грайнд и блек по праву вытеснили эту музыку ни о чём. В музыке важна идеалогия, как ни крути. А, я забыл - тут все взрослые, и слушают прог. Скучно, нудно, житейски так.
А почему переключается внимание? Думаю, потому, что появляются стили, способные дать больше во всех векторах. И дет, грайнд и блек по праву вытеснили эту музыку ни о чём. В музыке важна идеалогия, как ни крути. А, я забыл - тут все взрослые, и слушают прог. Скучно, нудно, житейски так.
Идеология - нужна во всем.Но если ты скачешь от стиля к стилю, модному в данный момент в данное время то ты обыкновенный позер а не фанат металла.
Я имел ввиду из всех топовых команд высшей лиги.Большая 4ка так сказать и около.Эксперименты, облегчение, панк, и т.д.Только Тестамент шел от легкого Ритуал к тяжелому Гезеринг.(понятно что не соблюдая чистоту жанра, но все же очень близко к трешу и черт возьми, тяжело).
О как, а почему только 4-ка, тем более они туда не входили, как по мне Оверкилл, Креатор и Содом куда более весомые альбомы в 90-ых выпустили.
О как, а почему только 4-ка, тем более они туда не входили,
Да, не входили.Но я брал именно 4ку и Американский треш.Европа особняком стояла, хотя тот же Креатор с великолепной Ендорамой не сильно вписывался в жанр, да?И Оверкил ушел в сторону заигрывания с другими жанрами и в тот период был (по крайней мере для меня) мало интересен.
Идеология - нужна во всем.Но если ты скачешь от стиля к стилю, модному в данный момент в данное время то ты обыкновенный позер а не фанат металла.
Хм...я прискакал ещё лет тридцать назад. Чем тяжелее, мрачнее и бесчеловечнее - тем лучше. И да! - я слушаю до сих пор весьма иногда первые три полноформата Тестамента. И ещё несколько трешевых альбомов тех времён. И хеви всякий иногда послушиваю. Но всё из старой гвардии. Просто, въелись уже в меня некоторые вещи. Но от треша с 90 года ничего не жду.
Anger
Jan 20 2019, 19:27:13
так все ж они заигрывали с разными стилями
проще говоря, трэш сдох в 90-х (по крайней мере, в лице топовых групп)
Да, не входили.Но я брал именно 4ку и Американский треш.Европа особняком стояла, хотя тот же Креатор с великолепной Ендорамой не сильно вписывался в жанр, да?И Оверкил ушел в сторону заигрывания с другими жанрами и в тот период был (по крайней мере для меня) мало интересен.
Дык и Тестамент с демоником тоже не вписывается. С чего вдруг Европа особняком стояла, она не меньший вклад в стиль внесла. А мне в кайф альбомы Оверкилл того периода 91, 93, 94, 97, 99, а вот в нулевые они меня разочаровали.
Хорошо. Вышел на пенсию вместе со своими подстарковатыми фанами. И всплыл треш вновь, как жанр, исключительно на волне кризиса среднего возраста как исполнителей, так и потребителей этой музыки.
А почему переключается внимание? Думаю, потому, что появляются стили, способные дать больше во всех векторах. И дет, грайнд и блек по праву вытеснили эту музыку ни о чём. В музыке важна идеалогия, как ни крути. А, я забыл - тут все взрослые, и слушают прог. Скучно, нудно, житейски так.
Ну какая в грайнде, например, продвинутая идеология? Просто появляется что-то новое, более экстремальное в данном случае, модное в своей среде... И ни дет, ни грайнд, ни блэк не вытеснили тот же хэви и треш, с чего ты взял? Дет-то вообще к трешу привязан пуповиной, грайнд я думаю в большинстве своем как раз умирающий отросток, некуда развиваться, а блек в разные стороны щупальцами крутит, подкармливаясь идеями из всевозможных направлений, не смотря на идеологию)
а позер - это вот, как раз, трумитализд, который всем своим видом это показывает
Arseniy
Jan 20 2019, 19:47:09
На самом деле трэш как жанр внезапно всплыл в среде очень молодых людей, которые не то что в эпоху его расцвета родились, а даже когда он весьма на ладан дышал в проекте не находились. И теперь ходят вот в этих вот жилеточках джинсовых, кепочках с завёрнутым козырьком и узеньких джинсах. Не то чтобы прямо такая явная и мощная субкультура, но даже у нас встречается, а на загнивающем Западе поди и куда больше. Что собственно видно по всяким группам типа Lost Society, Crisix, Hazzerd и т.п.
Ну какая в грайнде, например, продвинутая идеология? Просто появляется что-то новое, более экстремальное в данном случае, модное в своей среде... И ни дет, ни грайнд, ни блэк не вытеснили тот же хэви и треш, с чего ты взял? Дет-то вообще к трешу привязан пуповиной, грайнд я думаю в большинстве своем как раз умирающий отросток, некуда развиваться, а блек в разные стороны щупальцами крутит, подкармливаясь идеями из всевозможных направлений, не смотря на идеологию)
Грайнд, как экстримальный панк, полон нигилизма. Только, не саморазрушительного, а, себе такого на уме) В отрицании любых идеалов тоже есть своя мысль. Вообще, мне не всё легко объяснить, потому что я - вещь в себе, склоннен к солипсизму и наслаждаюсь им.
а позер - это вот, как раз, трумитализд, который всем своим видом это показывает
Меломан - это когда ты слушал что то одно а потом заинтересовался чем то, но то что слушал до этого-не хаешь на чем свет стоит.А когда ты слушал, дез и восхвалял а потом начал гранж слушать и говорить что дез это гуано- то ты позер.
Anger
Jan 20 2019, 20:11:46
я практически всё, что слушал с детских лет, втыкаю и сегодня. так что я нормальный
Меломан - это когда ты слушал что то одно а потом заинтересовался чем то, но то что слушал до этого-не хаешь на чем свет стоит.А когда ты слушал, дез и восхвалял а потом начал гранж слушать и говорить что дез это гуано- то ты 80ый.
fxd
sperminator
Jan 21 2019, 23:09:20
Позёр - это больше по чернухе термин же. Если расширить, то, скорее, это чел, слушающий metal потому, что так делает кто-то из окружения, либо "для крутости". Когда для большей крутости нужно слушать шансон или Билана - он пересаживается на это. И так до бесконечности.
По сабжу - а где тут трэш-то? Не, альбом хороший, интересный. И даже вокалист не бесит, но он и не пищит так, как на том же 90м году, например (хотя там, вот, есть трэшак, хехе) Хотя, у кого-то и последний Аннихилятор - трэш, так что... на самом деле, пофигу. Я, вот, всегда обходил эту группу стороной, а тут даже успешно вценил)) Кстати, насчёт фанов. Есть у меня дальний родственник, ну очень дальний. Так вот, он фанатеет по этой банде. Диски всегда покупал их. Кто-то тут спрашивал, могу ли быть реальные фаны. Могут, могут))
Позёр - это больше по чернухе термин же. Если расширить, то, скорее, это чел, слушающий metal потому, что так делает кто-то из окружения, либо "для крутости". Когда для большей крутости нужно слушать шансон или Билана - он пересаживается на это. И так до бесконечности.
В любом поджанре мятала есть свои позеры, просто бм сам по себе такой жанр где даже на многих исполнителей смотришь как на клоунов особенно когда грим наложен хреново.
И ты описал не позера а приспособленца который в каждой компании базланит шо то свое.
В любом жанре музыки есть свои шедевры и таланты.
Наежать на рэп, шансон (который в твоем понимании зоновский блатняк) или попсу при том переться от какого нибудь грайнда или трещеточного брутал дэта - ну это странно. Многие хиты в популярной музыке дают мильярд очков форы мяталу.
sperminator
Jan 21 2019, 23:51:40
я в курсе, что тру-шансон не равно блатняк, мне просто всё равно. metal есть metal - тут узкие рамки, и сравнения с условным "хитом миши яксона лохматого года", кмк, совершенно бессмысленны. это как тёплое с мягким сравнивать: ну, можно, наверное... но зачем?! ты просто играешь в игру на публику (местную) в стиле "йа очень опенмайнд", но, увы, не взлетит. ибо всем пофигу.
Alexis The Best
Jan 22 2019, 05:53:11
ЦИТАТА(sperminator @ 22nd January 2019 - 01:09:20) <{POST_SNAPBACK}>
По сабжу - а где тут трэш-то? Не, альбом хороший, интересный. И даже вокалист не бесит,
Да, трэша тут с гулькин Какой-то павер аля-Гаммарэй (особенно это слышно на "Good or Bad"), после 3-й прослушки настоящего трэша не обнаружил А так некоторые композиции даже немного понравились
Aresson
Jan 22 2019, 11:14:09
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 22nd January 2019 - 01:18:17) <{POST_SNAPBACK}>
Наежать на рэп, шансон
. Говно, кстати, и то, и то
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 22nd January 2019 - 01:18:17) <{POST_SNAPBACK}>
грайнда или трещеточного брутал дэта
музыка для нормальных пацанов, я, правда, не слушаю
Группа не очень котэ в 80-90е годы. Тогда на базарах/менялках трудно было избавится от диска. Это, чур, не моё ИМХО.
Это ты о Flotsam and Jetsam или о Holocross? Первые так точно не очень. Помню, что у нас по сходке их дебютник с зелёным таким бабаем долго кто то носил, продавал. А по Holocross на те времена не знаю, как было, но, лет десять назад, когда встал вопрос, я со всеми пересылками 100 уе отдал за Холокросс.
кто бы говорил - ты только грув и любишь, а если его нет: значит "отстой"?!
Anger
Jan 22 2019, 13:59:35
я много чего люблю: грув, индастриал (с приставкой рок и метал), мазафаку злую, металкор (первая волна), хардкор, юг, дэт слегка и в смесях, дэт-н-ролл стал нравиться, сильно смешанный трэш тоже можно
и кучу других жанров музыки ещё. так что завали там
а про модно-пресный никто и не говорит. то, что многие трэшеры делали в 90-х, уже давно перестало быть модой
уже и вторая волна металкора и слияние грува с металкором перестали быть модой. хотя, звук такой же галимый у большинства остался. а, вообще, не буду уже ничего утверждать, т.к. свежаки практически не включаю (что касается именно метала)
наоборот, щас это модно стало, можно посмотреть на овердохрена групп, которые наяривают однотипный трешняк с приставкой олцкул
Ты про предыдущую декаду говоришь, а косплееров звучания трэша 90-х как раз таки встречается крайне мало (ибо там уже году к 92 чистого трэша практически и не стало).
Coroner
Jan 23 2019, 13:44:54
А Eric A.K. то красавец! Нравится ли его вокал или нет – вон скольких тут схлестнул! И бросились все, и любители и противники обсуждать всяческие группы и разных вокалистов. Эрику только плюс за это. Да и отрицательные отзывы – тоже реклама. Flotsam & Jetsam – группа неоднозначная и противоречивая в том смысле, что ее можно или любить, или ненавидеть до зубной боли. Я их люблю. Да и слушать Flotsam & Jetsam надо или вместе с выходом их альбомов (начиная с первого и далее), или уже не начинать слушать совсем, сложно будет. Начинать знакомиться с их творчеством в 2006, а не сразу же 1986, все равно, что начинать слушать Metallica в 2006, а не в 1983. Удачная аналогия, вроде, ветераны поймут. Например, не могу понять Exumer, хотя, говорят, шедевр. Да ведь? Вроде, все на месте, а не вставляет. Вот и для меня так же с Флотсам : тот же «When the Storm Comes Down» для меня гениален в каждой ноте и каждом аккорде, хотя среди своего окружения единомышленников на этот счет я тоже не нашел. Ну да ладно, ведь у каждого свое мнение. Дебютник же 1986 года, по моему мнению, настолько силен, что может легко конкурировать и даже опередить своих современников – Metallica, Megadeth, Overkill, Sodom, Destruction и многих кого еще. Что до вокала Эрика – он исключителен. Эрик может делать им все, что захочет, что особенно проявилось, на мой взгляд, в том же «When the Storm Comes Down» - Эрик играет им, как захочет и в некоторых местах кажется, что это еще не предел. А что вы хотели, в то время, пожалуй, только у Mille и у Ron Royce были экстремальный вокал в трэше, все остальные пели обычным вокалом, а то и на высоких или вовсе с писком. Overkill, Destruction, Anthrax, Megadeth, Znowhite, Annihilator, Mekong Delta, Slayer (да-да, вспомните 1983-1986, только в «South of Heaven» немного начал напрягаться) и еще много кто пел в этой манере (да их очень много, когда начинаешь вспоминать и смотреть на свою коллекцию), вспоминать и дискутировать можно долго, только надо ли? Опять же – у всех свое мнение. Что касается сабжа – альбом пока немного странен тем, что, несмотря на то, что все на месте, что все сыграно хорошо и грамотно, восторга пока не вызывает, равно как и отторжения. Как любитель данной группы пока воздержусь, чтобы подробно проходиться по всей их дискографии и ее оценке, просто скажу, что прошлый альбом был очень хорош, силен и вошел намного быстрее и легче, чем 2019.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.