Я заметил это, когда слушал. Если смотреть, то действительно можно не заметить.
XVIII
Dec 24 2017, 12:22:38
Забавно, как он вначале пытается петь Спящую в "старом" стиле, но потом переходит на привычный баритон. Отдельный респект за звуки клавишных, которые звучат канонично (а не тот привет 70-м, который устроили в Питере и вообще в том туре). A Caress of Stars можно было и получше исполнить, одна из лучших песен на альбоме всё же.
Забавно, как он вначале пытается петь Спящую в "старом" стиле, но потом переходит на привычный баритон. Отдельный респект за звуки клавишных, которые звучат канонично (а не тот привет 70-м, который устроили в Питере и вообще в том туре). A Caress of Stars можно было и получше исполнить, одна из лучших песен на альбоме всё же.
А мне forever burning flame понравилась, чуть медленнее, немного измененные гитары, потяжелее звучит, и клавиши под куплетом шикарные.
Йоу, вы там в курсе, что ваш алкаш там новье пишет еще так этак с 2016 года?
6666666
Dec 26 2017, 11:48:47
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 26th December 2017 - 13:47:01) <{POST_SNAPBACK}>
Йоу, вы там в курсе, что ваш алкаш там новье пишет еще так этак с 2016 года?
Да. Студия давно уже зарезервирована.
vosmidesijatye
Dec 26 2017, 11:50:27
Если будет что мрачное и приятное, то будет очень даже збс. На нарко - откровения он уже давно не способен, для этого ему надо лошадиные миксы врубить, но от чего нибудь в духе проработанного Аманетес не откажусь
6666666
Dec 26 2017, 11:53:52
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 26th December 2017 - 13:50:27) <{POST_SNAPBACK}>
Надеюсь на участие Петерсона в сочинительном процессе.
Кого?
Blacktron
Feb 28 2018, 10:31:13
У Tiamat много альбомов, и все они разные. Но почему-то принято ругать именно Sumerian Cry. Особенного у леваков (фанатов опопсевших метал групп и простых металлистов). Они не берут в расчёт, ни то что это дебют, ни то что мало денег на студию etc. Они тявкают на него, только потому что это - Metal! Их трясёт от него как гомиков от Свастики. А ведь если посмотреть реально, то самый дурацким альбомом является Clouds (за период 90х). В основном по исполнению и звуку. Почему-то они его сделали халтурно, и это после завершённого и качественного Astral Sleep. Как будто что-то случилось с голосом и Йохан, как кто-то подметил, спел как пропитый футбольный фанат. А эти дурацкие подпевки не к месту, только вызывают недоумение. Гитары какие-то ватные. Рабочий звучит как стук выбивания ковра в двором эхе. Местами басовые партии как в цирке... На концертных версиях тех лет, песни из Clouds звучат лучше и мощнее. Ему бы звук и гроул как в Wildhohey.
смешные предъявы)) звук у них и на 91 и на этом хромает, если уж придираться. но, вот, кач-во музЫки росло от альбома к альбому, на 94-м году достигнув своего "потолка", видимо. а далее начался застой.
Faust_Vulkan_16
Sep 12 2018, 18:48:03
Трезвый, красивый, глаза и ногти накрашены. Сет- лист чумовой, Облака и Мёд целиком нон-стоп. Осенью они в Москве. Хочу.
Трезвый, красивый, глаза и ногти накрашены. Сет- лист чумовой, Облака и Мёд целиком нон-стоп. Осенью они в Москве. Хочу.
И лажает периодически, пытается петь там, где не нужно, а затем растерянно хлопает глазами Поэтому трезвость его под большим вопросом Перед концертом хлебосольные хозяева обязательно поднесут чарку, да не одну
И лажает периодически, пытается петь там, где не нужно, а затем растерянно хлопает глазами Поэтому трезвость его под большим вопросом Перед концертом хлебосольные хозяева обязательно поднесут чарку, да не одну
Да конечно под змеёй, это же видно. Но к слову Whatever that hurts достойно исполнен. Возраст в голосе только в плюс, да и в целом очень неплохо. The Ar только в куплетах уж совсем никакой из-за пустых клавишь, хотя на них трек держится по сути. Вообще Wildhoney, как и A deeper... совсем неживые альбомы, даже не знаю как их в идеале можно в живую исполнить.
cancer1974
Sep 12 2018, 19:40:27
Похож стал на Т.Г. Уорриора из К.Ф.
hammer
Sep 12 2018, 19:52:39
In a Dream спета ужасно.дальше слушать не стал.И они тут клевые клавиши добавили которых в 1992 на альбоме не было по моему.
У Tiamat много альбомов, и все они разные. Но почему-то принято ругать именно Sumerian Cry. Особенного у леваков (фанатов опопсевших метал групп и простых металлистов). Они не берут в расчёт, ни то что это дебют, ни то что мало денег на студию etc. Они тявкают на него, только потому что это - Metal! Их трясёт от него как гомиков от Свастики. А ведь если посмотреть реально, то самый дурацким альбомом является Clouds (за период 90х). В основном по исполнению и звуку. Почему-то они его сделали халтурно, и это после завершённого и качественного Astral Sleep. Как будто что-то случилось с голосом и Йохан, как кто-то подметил, спел как пропитый футбольный фанат. А эти дурацкие подпевки не к месту, только вызывают недоумение. Гитары какие-то ватные. Рабочий звучит как стук выбивания ковра в двором эхе. Местами басовые партии как в цирке... На концертных версиях тех лет, песни из Clouds звучат лучше и мощнее. Ему бы звук и гроул как в Wildhohey.
Вот скажу честно, первый раз читаю эту мысль, о халтурности Клаудс, вроде и Астрал и Вайлдхани четко записаны/сыграны, а к облакам сложно привыкнуть. И главным образом именно что вокал и музыка идут каждый своим путем
Вот скажу честно, первый раз читаю эту мысль, о халтурности Клаудс, вроде и Астрал и Вайлдхани четко записаны/сыграны, а к облакам сложно привыкнуть. И главным образом именно что вокал и музыка идут каждый своим путем
Какая же халтурность, чушь полная. К слову один из альбомов группы, который абсолютно дум-рОковый. Выдержан в духе олдовой школы. Не знаю чем нужно слушать, чтобы Облака/Тучи обзывать халтурой.
Какая же халтурность, чушь полная. К слову один из альбомов группы, который абсолютно дум-рОковый. Выдержан в духе олдовой школы. Не знаю чем нужно слушать, чтобы Облака/Тучи обзывать халтурой.
чем нужно читать, чтоб ссылаться на чей-либо слух или уши?
Я не так выразился и ты не так понял.То что клавиши были я знаю.Я этот альбом слушал раз сто наверное. имел ввиду партии клавиш в In a Dream.Партия другая, прикольная , не такая как на альбоме.
Я не так выразился и ты не так понял.То что клавиши были я знаю.Я этот альбом слушал раз сто наверное. имел ввиду партии клавиш в In a Dream.Партия другая, прикольная , не такая как на альбоме.
Трезвый, красивый, глаза и ногти накрашены. Сет- лист чумовой, Облака и Мёд целиком нон-стоп. Осенью они в Москве. Хочу.
Понял Йохан, что его современное творчество нафиг никому не нужно. Вот и играет, то что действительно получилось в свое время. Поэтому и нового альбома нет.
Понял Йохан, что его современное творчество нафиг никому не нужно. Вот и играет, то что действительно получилось в свое время. Поэтому и нового альбома нет.
и правильно делает, лучше пусть с концертами катается радуя своими нетленными работами, чем выпускает калоальбомы как это делает Металлика и Сепультура
как бе Йохан выгнал всех музыкантов после перед записью Дикого Мёда
Окромя басиста, наверное иммунитет был. Вообще вроде они сами ушли, после насыщенного концертного тура в поддержку Облаков. Но после записи Мёда Хагель тоже отчалил и замутил с Матиасом Sundown, а к Йохану вернулся гитарист.
Chasm
Sep 13 2018, 09:27:49
как для человека у которого 2 раза сердце за год останавливалось бодро себя ведет! и выглядит конечно устрашающе
для человека у которого 2 раза сердце за год останавливалось
Йохану долгих лет жизни и хороших альбомов!
A.L.Rapsod
Sep 13 2018, 16:22:02
Чего Вы говорите ( ! ) : Тиамат перестроился.
Exorcist
Nov 3 2019, 01:13:34
Третий альбом группы и снова изменения в составе: новый басист Johnny Hagel, а также постоянный клавишник Kenneth Roos. При этом бывший сессионщиком на прошлой работе Jonas Malmsten никуда не исчез, а отвечает здесь за клавишные аранжировки. Партии клавишных они с Кеннетом сочиняли вдвоём. Таким образом, Johan Edlund - единственный, оставшийся к третьему альбому, участник-основатель Tiamat. Который, между прочим, несколько улучшил свой вокал, найдя своебразное частично расщеплённое звучание (здесь он в целом куда ближе к пению, чем на двух предыдущих полноформатах). Профессиональным его вокал по-прежнему не назовёшь, но, по крайней мере, теперь его можно слушать без боли в ушах. Ну почти: строки "To the place called paradise, Where pain not dwells, not hate nor lies" и последующие в The Sleeping Beauty произносятся голосом, которым в 90-е в подворотне просили закурить. Но в целом всё довольно-таки неплохо. Музыка представляет собой довольно динамичный и качевый дэт-дум с отрешенно холодным настроение, толстенным слоем клавишной атмосферы (ещё бы, два клавишника работали над партиями) и налётом психоделии. Саунд получился в некотором роде уникальным, ибо я так и не услышал, чтобы кто-то впоследствии переэксплуатировал это звучание. А учитывая, что 90-е (время такой музыки) остались далеко позади, то уже сомневаюсь, что когда-нибудь что-то похожее запишут. Очень нравятся: In a Dream, The Sleeping Beauty (несмотря на мерзкий местами вокал) и закрывашка Undressed (медленное затихание... I opened a door to the eternity... о да... и клавишная концовка). Просто нравятся: Clouds, A Caress of Stars. Неплохо, можно слушать: Forever Burning Flames, The Scapegoat. Не нравится: Smell of Incense, скучно дослушивать её до конца.
10/12.
6666666
Nov 3 2019, 01:16:23
Блестящий альбом, который, к сожалению, для меня играл куда большую роль в прошлом.
закрывашка Undressed (медленное затихание... I opened a door to the eternity... о да... и клавишная концовка).
Просто офигенчик, жемчужина альбома. Какой же был облом, когда на концерте, где обещался Clouds полностью, именно её они и не сыграли. Впрочем, там вообще был концерт обломный.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.