А ведь нравилось когда то. А теперь - НЕ ХОЧУ.
Вот так как то...
В маркетинге люди делятся на консерваторов и новаторов, это один из критериев, но в музыкальном бизнесе крайне важный.
Я скорее тоже отношусь к новаторам, потому как не могу переслушивать любимые в прошлом альбомы целиком, лишь отдельные песни, вызывающие особую ностальгию. При этом, с интересом слушаю новые альбомы этих ветеранов.
Так и здесь, у меня не хватит искреннего желания переслушать целиком любой из старых альбомов, но новый слушаю с удовольствием.
Это не плюс или минус, это просто одно из различий людей. Иногда я завидую другу, у которого есть десяток любимых групп, чьи альбомы он может гонять бесконечно, зная каждую ноту, и ему этого вполне достаточно.