Metallica - Death Magnetic (2008), Thrash Metal |
Здесь релизы с живыми прямыми ссылками на lossless
Metallica - Death Magnetic (2008), Thrash Metal |
Jan 18 2010, 21:27:14
Post
#151
|
|
Group: V.I.P |
|
Ozelke |
Jan 27 2010, 14:57:15
Post
#152
|
Guests team |
Orionica Полностью согласен! Что Вы тут все заладили, г... да г... ,что Вы хотите услышать? Повторения 80-ых?Да не будет этого никогда!!! Время идет, все изменяется, люди меняются! Они что, должны скакать как в 18 лет? Да, при первом прослушивании кажется,что ничего примечательного,НО в такую музыку въезжать с первой прослушки и не нужно, это же не Фабрика какая нибудь! Альбом хороший, а если посмотреть последние концерты, то кажется еще лучше!ИМХО, конечно. |
Jan 27 2010, 15:06:47
Post
#153
|
|
Group: Металариец |
|
Jan 27 2010, 15:12:05
Post
#154
|
|
Group: Металариец |
[Да, при первом прослушивании кажется,что ничего примечательного,НО в такую музыку въезжать с первой прослушки и не нужно, это же не Фабрика какая нибудь! Но если не цепляет зачем платить больше? Если не трогает струны души зачем мучать задницу и выискивать хоть что-то интересное? зы Металика всегда для меня была детсадовской группой. Слэер круче всех! (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) |
Jan 27 2010, 15:27:25
Post
#155
|
|
Group: Металариец |
Металика всегда для меня была детсадовской группой. Слэер круче всех! (IMG:style_emoticons/default/pray.gif) Они вообще из одного детсада, пачтишта. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
|
|
Jan 27 2010, 15:29:01
Post
#156
|
|
Group: Металариец |
Они вообще из одного детсада. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Металлика потом перевелась в другой (IMG:style_emoticons/default/23.gif) |
Jan 27 2010, 18:39:45
Post
#157
|
|
Group: Металариец |
Они вообще из одного детсада, пачтишта. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Вот бы ещё послушать записи проекта «Slayered Retallica» (могу ошибаться в названии, но как-то так). Существуют ли они? |
Hevn |
Nov 19 2010, 15:01:51
Post
#158
|
Guests team |
Register 2008 - Death Magnetic (Japanese Edition) 320 kbps + scans, 218 mb |
Thanks:
(12) ago1, Black Cat, Dio001, Felipe1986, igore2911, Jackyl, kakha_k, metal73, muskatnuss, nofate, thate_topa, Tidal, |
|
Nov 22 2010, 19:03:43
Post
#159
|
|
Group: Металариец |
Альбом классный. Слушается интересно. Есть фирменные баллады, есть скорость и высокая техника.
Есть ТРЭШ как таковой. За последние 10 лет один из лучших альбомов трэш метала. Эта музыка действительно творчество. От попсовых 15 лет здесь ничего не осталось. Конечно найдутся такие кто скажет, что лучше бы они после Кил ам Эл 1983-его закончили, а то потом одна шлифованная коммерция пошла и найдут имена всех продюсеров, работающих после 83-его с Металликой для полной топки, но ... Металлика вернулась и способна играть отличный трэш ! Угара как такового нету. Да и ладно. |
Nov 22 2010, 19:10:29
Post
#160
|
|
Group: Металариец |
|
Nov 22 2010, 19:12:12
Post
#161
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(2) crackedbrain, hammer, |
|
Nov 22 2010, 20:05:46
Post
#162
|
|
Group: Металариец |
|
Nov 27 2010, 18:04:28
Post
#163
|
|
Group: Металариец |
Данное творение лишь подтвердило- Мetallica это Клифф Бартон, не стало его- и группа постепенно сошла на нет.
|
Nov 27 2010, 18:06:16
Post
#164
|
|
Group: Металариец |
|
Nov 28 2010, 15:18:58
Post
#165
|
|
Group: Металариец |
После Штангера Метла призадумалась....... куда плыть? Или продолжить линию перезагрузок, при этом ещё больше пополнив слушателей из категории "Мажоры"....обеспечив прокрутку почти всех песен по радиостанциям..
или поэксперементировать как с 2003 м ,услышав очередную порцию нытья от критиков,но всё равно при этом хорошо продать альбомы...... или исполнить давнюю мечту фэнов о возврате к 80м (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) Рискнули выбрав 3 вариант.......сами прекрасно понимали , чтобы вернуться к той музыке в качестве,нужно жить в то время и мыслить как тогда. (и быть в том возрасте и положении) Сейчас ещё и деньги не дают сосредоточиться на музыке..... В итоге альбом получился таким как получился........а вышло недурно....... и дух 80х (без самоплагиата конечно не обошлось) звучит трешняк по модерновому....... и новообращённые с удовольствием поглащают материал...и олдовые порадовались.... а значит Метла на плаву! (IMG:style_emoticons/default/20.gif) |
Thanks:
(2) crackedbrain, Deze, |
|
Nov 29 2010, 21:22:54
Post
#166
|
|
Group: Металариец |
Данное творение лишь подтвердило- Мetallica это Клифф Бартон, не стало его- и группа постепенно сошла на нет. Подтверждения мы все ждали аж 20 с лишним лет... (IMG:style_emoticons/default/15.gif) |
Thanks:
(1) Lord Noctua, |
|
Nov 29 2010, 21:34:21
Post
#167
|
|
Group: Завсегдатай |
Не смотря ни на что, The Day That Never Comes, хорошая песнь
|
Nov 29 2010, 21:35:16
Post
#168
|
|
Group: Металариец |
Прошёл у меня критикоз. Сейчас воспринимаю альбом нормально, даже нравится. Некоторые композиции, особенно менструал, цепляют не по-детски.
|
Nov 29 2010, 21:52:29
Post
#169
|
|
Group: Завсегдатай |
А я, кроме вышеупомянутой, ничего выделить не могу... да и песни сами по себе слегка затянутые.
|
Nov 30 2010, 21:25:55
Post
#170
|
|
Group: Металариец |
Честно- много раз слушал! То ли это попытка угодить поклонникам 80х, то ли желание вернуться в 80е, как ни поверни- ерунда! Металлика- это 1983г.- 1986г., с пивком весело полудить Гараж! А дальше начался " Оне" и "Интерседмен".
|
Feb 5 2011, 07:45:57
Post
#171
|
|
Group: Металариец |
Death Magnetic [Moderus Remaster III]
Описание 01. That Was Just Your Life (07:08) 02. The End Of The Line (07:54) 03. Broken, Beat & Scarred (06:25) 04. The Day That Never Comes (07:58) 05. All Nightmare Long (07:58) 06. Cyanide (06:37) 07. The Unforgiven III (07:47) 08. The Judas Kiss (08:01) 09. Suicide & Redemption (10:06) 10. My Apocalypse (04:59) 11. My Apocalypse (+ Intro) (05:58) Register Звук отличается от оригинала... |
Thanks:
|
|
Feb 13 2011, 19:24:34
Post
#172
|
|
Group: Металариец |
Кстати на гитархироувском рипе звук действительно вполне нормальный (IMG:style_emoticons/default/17.gif) Даже несколько архаичный, альбом 84 и тот звучит посовременнее (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
Что ж, теперь это хотя бы можно не вспоминая непрерывно продюсера (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) Register С этим солидарен.Все же в плане хороших мелодий металлика выше соплеменников на голову. Тю, так это давно известно (и в очередной раз потверждается на этом альбоме - посмотрите хотя бы на гениальную мелодию в середине "Suicide & Redemption" (IMG:style_emoticons/default/look.gif) ). И всё же альбом при всех его многочисленных плюсах не настолько хорош чтобы объявлять его "один из лучших в треше за последние 10 лет". Хотя бы по причине не менее многочисленных минусов (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
Mar 21 2011, 20:13:56
Post
#173
|
|
Group: Металариец |
Вообще по поводу этого альбома я не видел лучше отзыва чем написал некий tnt-ivanych на МетЛибе:
После выхода в 2003ем пластинки "St. Anger" было понятно, что явление это разовое. Можно долго рассуждать о "нужности" или "своевременности" данного диска, но не вызывало больших сомнений то, что Metallica вряд ли будет продолжать данную линию, необычную и непривычную даже для довольно извилистого пути, по которому идет группа на протяжении всего своего существования. Если им нужна была терапия в виде этой музыки, и если она им как-то помогла – замечательно. Да и, в конце концов, на пластинке присутствовали довольно интересные вещицы, которые, конечно, вряд ли назовешь классикой "от Метлы" – но я бы не сказал, что альбом получился совсем провальный. Необычный, раздолбайский, нарочито хреново записаный – но при этом, как мне кажется, довольно искренний, что немаловажно. В конце концов, им ничего не мешало вообще распустить группу и заниматься различныи сайд-проектами, да и просто отойти от музыки, ибо они уже давно вписали свое имя в некие скрижали мировой культуры, получив в замен как любовь неисчесляемого числа поклонников, так и более чем солидное финансовое благополучие. Но "всадники", видимо, сказали не все, что хотели – и в определенный период их жизни появился "St. Anger". А потом, после очередных больших турне и нескольких лет студийного затишья, в их кузнице начала рождаться новая работа. Которая обещала вырулить на какую-то совсем новую колею – или же хорошо протоптанную старую. Какой будет новая Metallica? Что от нее ожидать? Какой хочется ее видеть? Безусловно, большая часть любителей творчества хотела нового "Паппетса" – самой успешной работы группы трешевого периода. Кто-то ждал продолжения линейки "Load"-"Reload", кто ничего не ждал и просто надеялся на что-то хорошее – или даже на что-то отличное, ибо слишком уже высоко задрана планка, и ждать от Метлы просто хорошей работы – как-то мало. Лично я был поспокойнее в ожиданиях, понимая, что дважды войти в одни и те же воды – "Puppets" или "Black Album" – нереально, уже не те года, не тот задор, не те амбиции. Зато мне нравились очень, к сожалению, редкие проявления творческого потенциала группы на стыке тысячелетий – речь идет о "No Leaf Clover", "I Disappear" и "Minus Human". Все эти вещи были довольно просты, весьма мелодичны, и олицетворяли собой некое логичное поступательное развитие от работ середины 90ых – этакая тяжелая музыка для многих. Тут еще хочется отметить такой момент, что практически все альбомы Металлики, в основном, получали довольно максималистичные оценки, либо "хочу еще, и побольше", либо "как такое вообще можно было выпустить", причем к одной пластинке обе эти оценки в равной мере применялись разными людьми, а вот своего рода "четверки" или "тройки" пластинки наших героев получали редко. Что тоже свидетельствует о высоком статусе и больших притязаниях. И вот, 2008 года. "Death Magnetic". Анонсированный группой, как "возвращение к корянм", "альбом, который мог быть записан во времена Puppets", и т.д. Кстати, хочется выразить отдельный респект в адрес PR-компании альбома, включавшей в себя специальный промо-сайт, ролики "с мест событий", интрнет-синглы и прочее, а также саму концепцию оформления и подачи нового релиза, в том числе коллекционное издание в виде гроба. Вот уж действительно, менеджеры с маркетологами пострались на славу – и от всей этой акции на удивление не воротит. Итак, у нас есть новый лонгплей, состоящий из десяти треков. И что же там внутри? А внутри мы имеем трешевый альбом. Более 15-и лет спустя группа действительно решила вернуться к своим истокам и записать то, чего от нее так долго ждали – жестких риффов, "запильных" соло и брутального звука. Но стоил ли результат ожидания? И каков этот резултат относительно той самой пресловутой планки, которую далеко не каждому дано взять? И вот результат то – крайне противоречивый. Из десяти вещей мы имеем 6 бевиков, две баллады, одну среднетемповую вещь и один эпический инструментал (набор действительно в духе первых пластинок команды). Стартует альбом с бодрого боевика, в духе "Battery" (также снабженного пространным акустическим вступлением), но почему же в качестве основного риффа мы слышим слегка видоизмененный и замаскированый рифф из "Jump In The Fire", с самой первой пластинки команды? Своеобразное возвращение к корням, надо признать... Но тем не менее, песня неплоха во всех отношениях – мелодики, ритма и композиции. Довольно приличный вокал Хэтфилда добавляет пару удачных штрихов к этой картине, как и симпатичный короткий запил Хэммета. Что же, начало настраивает на оптимистичный лад. Но вот следующие два боевика уже заставлют глубоко задуматься. В "The End Of The Line" мы наблюдаем кусочки из так называемого "The New Song" – композиции, которую Metallica исполняла на ряде концертов в 2006-ом году. Что я считаю большой ошибкой – не то, что Метла ранее играла, так сказать, "демо-версию" этой вещи, а то, что эту вещь решили переработать, попутно ознакомив нас со внутренней кухней и навыками сборщиков конструктора из музыкальных кирпичей. А еще в этой композиции мы можем найти явные отголоски "St.Anger" (в частности, эпика "Some Kind Of Monster"), но это все мелочи – в конце концов, всем свойственно повторяться, да и нот не так уж много. Хуже то, что композиция таковой не является, ибо изобилует надуманными переходами, неоправданными сменами темпа и ритма. И, что самое главное, – отсутствием ощущения целостности, некой логичной и развивающейся структуры. Есть очень хорошие фрагменты, есть посредственные, и есть неудачная склейка тех и других. А хронометраж композиции – без малого 8 минут. Что мешало выкинуть всю муть, подсократив вещь и удобоваримо ее выстроив – понять затрудняюсь. Наверно, новый именитый продюсер. То же касается следующей вещи. От которой остается устойчивое впечатление, что большинство ее фрагментов – это ауттейки с сессии записи St. Anger, только сыгранные с другим звуком – но с тем же концептуальным подходом. К этому треку можно предъявить большинство претензий от предыдущего – чрезмерная длина, помесь хороших и не особо удачных фрагментов, ощущение отсутствия целостности. Продюсер, куда ты смотрел?.. "The Day That Never Comes" – новая баллада от Металлики, являющаяся внебрачной дочью "Fade To Black" и "One". Первая, "балладная" часть композиции – очень хорошо, почти на отлично, пусть первые несколько нот напоминают Muse, а припев слегка отдает "Fade To Black". Инструментальный же джем на вторые полкомпозиции – крайне сумбурно. Опять работа "пьяного конструктора" (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) . Неплохое, запоминающееся соло идет в обрамлении такого количества беспорядочно подогнанных друг к другу риффов, что просто перестаешь понимать, что к чему и где ты сейчас находишься. Хотя со временем к этому набору ритмических экзерсисов привыкаешь, и они уже не так сильно буравят мозг своей несуразностью – но привыкнуть можно к чему угодно, это, увы, не показатель. И если в этой вещи из-за очень хорошего начала к музыкальному беспорядку привыкнуть хочется, то в паре предыдщуих такого желания не возникает. 5-ая вещь является одной из самых оригинальных (для Металлики) на этом альбоме. Даже проникнутое духом "Sandman" вступление не сильно портит впечатление. Да и действительно неплохих кусков там немало. Но и сумбур, преследующий данную пластинку как дворовый кот ухоженную домашнюю сиамку, никуда не делся. Правда, присутствует здесь в меньшей степени – довольно цельная получилась вещь. "Не зря ли я стал делать потрековый обзор?", приходит мне в голову, ибо слова и эпититы, которые хочется употребить по отношению к каждой следующей композиции, начинают навязчиво повторяться. Вот и про "Cyanide" хочется сказать все то же самое . У композиции великолепная и разнообразная основа, но неудачные фрагменты вроде дерганного вступления или барабанной канонады во второй половине трека не дают наслаждаться вещью от начала и до конца. Это вообще какая-то проблема альбома – ни одна композиция не хочет нравиться полностью, без оговорок. Тут я еще раз пну Рика Рубина, продюсера альбома – по моему, одна из задач продюссера – указывать замылившим уши музыкантам на их удачи и промахи. То ли у него самого уши замылились, то ли его не слушали – боюсь, нам не дано это узнать. К "The Unforgiven 3" не относились бы так предвзято, имей она другое название. Называйся она, скажем, "Forgive Me" – и вещь хвалили бы за необычное фортепианное вступление, простой и мрачный перебор, немного бы журили за не самый удачный "тяжелый" куплет – и не более. Но раз уж композиция взяла на себя тяжелое бремя называться третьей частью одной из самых успешных баллад Металлики, то и отношение к ней будет соотвествующее. И тут уже будут предъявлены упреки в неуместном фортепианном вступлении (как сразу меняется точка зрения?..), отсутствии фирменного для "анфогивенов" старта в виде звука то ли заводящейся гитары, то ли паровозного гудка, притянутости за уши к двум предыдущим частям в музыкальном плане (те хоть немного пересекались мелодически, да и композиционно являли собой этакие противоположности), и подозрительной похожести припевов Анфогивена за номером три и "I Disappear". В общем, нужно осторожнее относиться к таким вещам, а не делать из них яркий маркетинговый ход, который при ближайшем рассмотрении оказывается просто фуфельным. "Judas Kiss". Очередная солянка. Один из самых драйвовых припевов, выходивших из под пера Метлы, соседствует с разного рода серостью и унылость. Впечатление такое, что нам специально подсовывают пару малоинтерсных кусочков, чтобы потом испытать катарсис в виде действительно хорошего момента. Это у нас теперь, стало быть, называется "композиционное мышление". Грустно, девки... Почти десятиминутный инструментал, являющийся предпоследней вещью в альбоме, новых и свежих впечатлений не приносит. Где-то в сети я уцепил замечательную фразу – "такое впечатлние, что в эту песню Метла пыталась запихать все риффы, придуманные лет за двадцать". Не скажу, что я прям разделяю эту точку зрения, но по ходу прослушивания трека такие впечатления регулярно возникают. Как и везде на этом альбоме – есть Про и есть Контра. Но вот что точно отсутствует в этом эпике – так это нить, проходящая тонким штрихом через все 10 минут. Иногда кажется, что эту нить улавливаешь, но, скорее, поперек полотна, а не последовательно ему. И это зачастую мешает осилить вещь за один продход, т.к. нет той силы, которая могла тебя захватить и заставить проследовать вместе с ней "от" и "до", как это было с "Орионом" или "Ктулу". Уфф, мы добрались до конца. Последний трек – веселое рубилово в духе закрывашек альбомов "Justice" и "Puppets". И, в общем, трек со своей задачей справляется, хотя и не блещет откровениями. При этом он умудряется быть короче шести минут, что для этого альбома – нонсенс, вследствие чего он не перегружен различного рода музыкальным балластом. Что же, первая и последняя песня вообще похожи в этом отношении. Но на пластинке не только они присутствуют... Итак, что мы имеем в итоге? Альбом состоит из длинных, затянутых композиций с большим количеством разнообразных риффов. Причем в каждой вещи есть жемчужины, очень хорошие моменты, которые, как выяснилось, Метла не разучилась делать. И в каждой же, особенно со второго по предпоследний трек, присутствует некоторое количество проходных решений, неотфильтрованного поржняка, который только мешает воспринимать композиции. А в общем получаем какой-то салат, где часть продуктов была явно несвежей, а повар не обратил на это внимания. Альбом не шедевр, увы, и не на отлично. Но и не на двойку. На моей памяти, это первый альбом группы, который, наверняка, от различных критиков получит среднюю оценку. 3 с плюсом, или 4 с минусом. Что-то около того. Пару слов о музыкантах. Неожиданно хорошо были сыграны ритм-гитары, довольно четко и технично, чего я уже и не ожидал. Явно, что Хэтфилд и Хэммет не забрасывали гитары на полку, вспоминая о данном музыкальном инструменте не только на концертах и в студии. К сожалению, не могу выразить тех же восторгов в сторону барабанов – Ларс сыграл на весьма средненьком уровне, а также наколотил немало поржняка. Если раньше, до альбом 2003го года, он играл просто – и красиво, то сейчас – просто, но со слабыми претензиями на какую-то изобретательность, что сразу обнаруживает его довольно слабенькую для рокового барабанщика технику, и отсутствие прогресса в этом вопросе. Роберт сыграл на уровне и без изысков. По поводу соло-гитары Хэммета – ощущения противоречивые, есть пара-тройка неплохих соло, а есть довольно невнятное пиление с неумеряным использованием эффекта wah-wah, в народе – "квакушка". А жаль, он мог бы поответственнее подойти к этому вопрос, многие успели соскучиться по его мелодичным, бодрым и выстроенным солячкам в духе ранних работ группы. За сим стоит завершить, ибо рецензия и так преобрела весмьа немалые размеры. Новый альбом Метлы есть, его можно слушать, и одно это уже хорошо. Плохо только то, что еще одного нового диска мы можем уже и не дождаться – вряди ли банда перейдет на частоту выпуска материала как в 80ых. Но, я надеюсь, юбилейному, 10-му уже альбому группы, все же быть. А там посмотрим, что это будет и когда. Метлу всегда было тяжело предугадывать... Длинный, собака, отзыв но уж больно в точку написано (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Mar 21 2011, 20:19:54
Post
#174
|
|
Group: Металариец |
Только одно название МетЛиб отбивает всю охоту читать; тем более такую длинную бодягу...
|
Mar 21 2011, 21:55:03
Post
#175
|
|
Group: V.I.P |
Только одно название МетЛиб отбивает всю охоту читать нет ли в твоих словах расовой ненависти? (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) отзыв, кстати, вроде и неплохой, но если уж и копать глубоко, то как следует. А несколько довольно очевидных параллелей с ранним творчеством не замечены). А альбом скорее хороший. |
Mar 21 2011, 22:03:07
Post
#176
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(1) babanguida, |
|
Mar 21 2011, 22:03:53
Post
#177
|
|
Group: Металариец |
нет ли в твоих словах расовой ненависти? (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Есть. Чертовски есть!! |
Mar 21 2011, 22:12:41
Post
#178
|
|
Group: Металариец |
Только одно название МетЛиб отбивает всю охоту читать; На самом деле это ж только место размещения рецензии, мало ли где их можно размещать, я вот здесь например пишу (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) , а на форуме (который и является собственно МетЛибом (IMG:style_emoticons/default/look.gif) ) сего товарища не замечено (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) но если уж и копать глубоко, то как следует. А несколько довольно очевидных параллелей с ранним творчеством не замечены). да, по мелочи и у меня есть претензии, но вцелом за удивтельно ёмкое и образное описание главного недостатка альбма - чудовищной непроработанности структуры композиций - пять баллов, а также ещё некоторых удачно подмеченных штришков (в частности про то что какого дьявола было до такой степени переделывать "End of the Line", которая в оригинале 2006-го обладала на редкость забористым основным риффом, куда более аккуратным вариантом основного проиграша и, самое интересное, вполне стройной кструктурой) |
Mar 21 2011, 22:14:24
Post
#179
|
|
Group: Металариец |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 18th December 2024 - 19:07:26 |