Деньги и группы, просветите дилетанта |
Деньги и группы, просветите дилетанта |
Mar 24 2011, 09:31:59
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Далёк от бизнеса вообще, и от музыкального в частности. Что сейчас происходит на самом деле? Как выживают музыканты? Если почти всё скачивается с инета, продажи носителей резко упали и т.д., но при этом, как мне кажется, количество релизов и самих групп не только не уменьшилось, а даже стало больше.
Соглашусь, что акцент сейчас больше сместился на концерты, чем на продажу дисков, но ведь до концертов, приносящих доход группе надо ещё дорасти. |
Mar 25 2011, 13:33:06
Post
#91
|
|
Group: Металариец |
Самое смешное не это!... Да Славик, самое смешное не это. Смешное начнётся тогда, когда Роме от тебя привет передадут (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) |
Mar 25 2011, 13:48:22
Post
#92
|
|
Group: Металариец |
Теперь понятно, почему они с такими весёлыми рожами играют свои концерты. Поразило правда, что Металлика больше Маккартни зарабатывает на концертах.... Это ещё Метла маловато заработала, так как последние два альбома сбацаны в треш ключе. Смотрел передачку CNN на эту тему,так вот про метлу так и ляпнули, что группа могла стать недосягаемой звездой вселенского масштаба,но из за недовольства старых фанов альбомами середины 90х группа приняла решение вернуться к более экстримальному саунду. И действительно, если вместо Дет Магнетика они записали Лоад-Перелоад 3 ,то с туров они собрали за год больше 250 лямов. Что в принципе они раньше и делали. Хотя с другой стороны Метла все свои заработанные бабки пускает в около музыкальный бизнес и не только. Они могут себе вообще позволить забить на музу и вообще ничерта не делать. Бабки уже давно работают на них (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Mar 25 2011, 15:02:01
Post
#93
|
|
Group: Металариец |
По-моему проблема выеденного яйца не стоит. Отдельно взятая группа из какого-нибудь европейского бурга, ничего не теряет (а скорее приобретает) от того, что благодаря интернету с ней смог ознакомится человек из российской глухомани, более того это вообще единственный для них способ пересечься во вселенной. Вся эта проблема с бесплатными скачиваниями (платные к слову тоже давно и успешно практикуются, один эплстор чего стоит, так что человек, который сокрушался о статистике в ластфм пусть возьмет на заметку, да и остальные, кто делит легальность контента исключительно по формату носителя) интересна правообладателям в контексте популярных исполнителей, а по факту, непосредственно тиражей (более того существует, например, практика скачивания платных треков и в виде бонуса некоторого количества бесплатных от разных исполнителей). А, то что Мадонна или Металика разорятся от пиратства, я сильно сомневаюсь. Искусство вообще типа "принадлежит" народу, давайте сокрушаться, что изображения картин находятся в доступе. Львиная доля тяж. исполнителей (нерусских) никогда и не планировала выступать и продавать свои потуги здесь, поэтому уровень их дохода не изменится из-за того, что Аргх или Истукан призвали купить носитель. Более того никто из уважаемых ценителей носителей (к коим могу и себя отнести по возрасту) не выражает идею поддержки молодых исполнителей, а призывает покупать исключительных (с их точек зрения) товарищей. Где логика утверждений о поддержке музыкантов? Носитель - это буклет на память, способ "увековечить" свои труды для музыканта, его заработок - это концерт. А кто сейчас способен сделать шоу, собрать стадион?
Проблему где-то выше обрисовал Фо. Нет новых групп вселенского масштаба. Нет продюсеров. Нет песен-манифестов для поколения. Если раньше группа предлагала стиль, идею, то сейчас важнее соответствие вкусам целевой аудитории и тот же блэк зачастую не протест, а ниша. Процесс потребления ускорился: вместо 10 треков от одного исполнителя на года проще предложить 10 исполнителей на каждый день. Адекватность звукоряда на лицо. Но продавец считает не таланты , а дензнаки. Продать одного исполнителя миллион раз порой куда как тяжелее чем тысячу по тысяче раз. Это как на биржах для снижения рисков и повышения доходности собирают портфели акций. У меня есть знакомый, альбом его группы купил какой-то японский издатель за 500 баксов, официальный тираж был 1000. Даже если они будут продавать за 5-7 баксов (цена банки пива) то можно прикинуть доход группы и издателя и мифа о поддержке. Что получает группа помимо 100 баксов на рыло, которые просаживаются в кабаке на раз или покупкой джинсов за альбом на который они потратили год - чесание своего ЭГО, здесь не идет речи о заработке, а вот выкладывание их альбома в инете дает хоть какую-то аудиторию, и не только в Японии, и если музыка действительно хороша пару-тройку концертов перебьют тот пресловутый доход от диска. Диск это продолжение банкета, он стоит после записи, после концертов, после признания. Сейчас - это уже своего рода просто мерч. Поэтому не соглашусь с Истуканом и Аргхом, хотя в 90-х бежал с накопленным на ту самую Горбуху, но вы как-то и рассуждаете категориями того времени, а оно ушло. Проблема заработка музыкантов и скачивания дисков в интернете, это исключительно проблема закостенелых лэйблов, которые вовремя или от жадности не смогли изменить ценовую политику с развитием носителя как такового, и музыкантов, которые не будучи по факту фигурой уровня "звезда, легенда и прочее" ищут этому оправдание в такой жизненной несправедливости как необходимость зарабатывать. |
Mar 25 2011, 15:47:56
Post
#94
|
|
Group: Металариец |
lex-reev,
Очень интересные и трезвые мысли. Я склонен согласится с тобо практически по всем пунктам (и для того, чтобы любить и понимать живопись, не надо иметь дома оригиналы мировых шедевров) В целом, мы имеем скорее психологическую проблему, я думаю. |
Mar 25 2011, 17:23:57
Post
#95
|
|
Group: Металариец |
lex-reev, Очень интересные и трезвые мысли. Я склонен согласится с тобо практически по всем пунктам (и для того, чтобы любить и понимать живопись, не надо иметь дома оригиналы мировых шедевров) Гм, я знал одного человека, который любил марки. Он в них разбирался, имел множество книг и всё бы хорошо, но вот только у него не было ни одного "живого" альбома с марками. Вообще марок не было. Плохо это или хорошо, не знаю. ЦИТАТА В целом, мы имеем скорее психологическую проблему, я думаю. Психологическая или нет, но скоро, чувствую, мы музыку будем получать по мылу в файле. Заходим на лейбл, ищем чего нам надо, выбираем формат (мр3 или лось) платим бабосы и через пару секунд по почте получаем новое сообщение. Там файл по типу сделай сам. Открываешь файл, там альбом плюс полиграфия. Скидываешь альбом на болванку, картинки на принтер и вот - компакт-диск готов. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
Mar 25 2011, 17:35:32
Post
#96
|
|
Group: Металариец |
Гм, я знал одного человека, который любил марки. Он в них разбирался, имел множество книг и всё бы хорошо, но вот только у него не было ни одного "живого" альбома с марками. Вообще марок не было. Плохо это или хорошо, не знаю. Психологическая или нет, но скоро, чувствую, мы музыку будем получать по мылу в файле. Заходим на лейбл, ищем чего нам надо, выбираем формат (мр3 или лось) платим бабосы и через пару секунд по почте получаем новое сообщение. Там файл по типу сделай сам. Открываешь файл, там альбом плюс полиграфия. Скидываешь альбом на болванку, картинки на принтер и вот - компакт-диск готов. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Может это платоническая любовь к маркам (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) Требую убрать из текста "платим бабосы" (IMG:style_emoticons/default/spitggis0.gif) |
Mar 25 2011, 17:56:45
Post
#97
|
|
Group: Металариец |
Психологическая или нет, но скоро, чувствую, мы музыку будем получать по мылу в файле. Заходим на лейбл, ищем чего нам надо, выбираем формат (мр3 или лось) платим бабосы и через пару секунд по почте получаем новое сообщение. Там файл по типу сделай сам. Открываешь файл, там альбом плюс полиграфия. Скидываешь альбом на болванку, картинки на принтер и вот - компакт-диск готов. Меня судьба компакт-дисков совершенно не волнует. Абсолютно всё равно, на какой носитель записана цифра - что с жёсткого диска, что с флэшки, что с компакта - файл открывается одинакого. Вопрос лишь в качественном декодировании в аналоговый звук. Никаких музыкантов я тоже поддерживать не собираюсь - мне на них вообще как то класть на всех - это не мои друзья или близкие. Гм, я знал одного человека, который любил марки. Он в них разбирался, имел множество книг и всё бы хорошо, но вот только у него не было ни одного "живого" альбома с марками. Вообще марок не было. Плохо это или хорошо, не знаю. Это хорошо. У человека не было ,значит, болезненной тяги к обладанию объектом интереса. У меня такая тяга, признаться честно, есть, но я не осуждаю тех, кто ею, к счастью, обделён. |
Mar 25 2011, 18:09:39
Post
#98
|
|
Group: Металариец |
Меня судьба компакт-дисков совершенно не волнует. Тебя не волнует а меня, к примеру, очень. ЦИТАТА Никаких музыкантов я тоже поддерживать не собираюсь - мне на них вообще как то класть на всех - это не мои друзья или близкие. Волей-не волей, но ты это делаешь. (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) ЦИТАТА У человека небыло ,значит, болезненной тяги к обладанию объектом интереса. Да нет, интерес был. Просто за этот интерес надо было деньги платить, а вот этого не очень то и хотелось. Добавлю, что была ещё мечта, о "вдруг свалившейся манне небесной". Но мечта так никогда и не сбылась. Увы. |
Mar 25 2011, 18:21:11
Post
#99
|
|
Group: Металариец |
Тебя не волнует а меня, к примеру, очень. Кого то волновала судьба мечей и лат, кого то - карет и лошадей, кого то - театра в связи с появлением кинематографа, кого то волновал сам кинематограф, когда появилось телевиденье. Как показало время, все эти люди волновались зря. Всё действительно хорошее - оно всегда остаётся с нами, просто занимает определённую, небольшую, нишу, и уютно в ней устроившись, припеваючи проживает столетие за столетием, хотя большинство людей могут этого даже не замечать - у людей хватает забот в жизни, как правило. Если компакт-диск заслуживает того, чтоб остаться с нами - так оно и будет. Может вполне повториться история с винилом, который буквально таки воскрес из небытия. Если же этого не произойдёт - значит, туда ему и дорога, вобщем то... |
Mar 25 2011, 21:22:14
Post
#100
|
|
Group: Металариец |
Психологическая или нет, но скоро, чувствую, мы музыку будем получать по мылу в файле. Заходим на лейбл, ищем чего нам надо, выбираем формат (мр3 или лось) платим бабосы и через пару секунд по почте получаем новое сообщение. Там файл по типу сделай сам. Открываешь файл, там альбом плюс полиграфия. Скидываешь альбом на болванку, картинки на принтер и вот - компакт-диск готов. crazy.gif И что тут плохого? время то идет вперед, не стоит на месте. сейчас ведь не конец 80х. |
Mar 25 2011, 21:23:15
Post
#101
|
|
Group: Металариец |
По-моему проблема выеденного яйца не стоит. У меня есть знакомый, альбом его группы купил какой-то японский издатель за 500 баксов, официальный тираж был 1000. Даже если они будут продавать за 5-7 баксов (цена банки пива) то можно прикинуть доход группы и издателя и мифа о поддержке. Кул стори, ага. И сколько было продано экземпляров? 10, 15? Доход группы налицо, хоть и маленький. А вот издатель в жoпe с этими вашими интернетами. Не отобьет он свою пятихатку. Кстати, диски не из воздуха делаются. Стоимость тиража в 1000 штук не менее 1000 долларов. Итого полторы. "Даже если они будут продавать за 5", нужно продать 300 штук. А продано 15. Еще вопросы есть? |
Mar 25 2011, 22:45:25
Post
#102
|
|
Group: Металариец |
Вот прошлогоднее интервью Алана Аверилла из Primordial. Он там между делом сетует на мизерные гонорары (причём не своей группе, а Moonsorrow) и лютует по поводу америкосовской таксы с продажи мерча.
Тем неменее не всё так плохо, если учитывать уровень популярности этих групп. |
Mar 26 2011, 01:11:21
Post
#103
|
|
Group: Металариец |
Еще вопросы есть? у меня нет, если послушать новый альбом стоит равносильно банке пива* (возможно, издатель продавал дороже + непьющая страна) он отобьет (зачем было бы тогда выкупать права для "бизнесмена", плюс читай текст дальше) свои деньги стопудово, другое дело - есть ли интерес у издателя в таком заработке и насколько это "бизнес-выгодно" для группы непосредственно (о чем и был текст), я однозначно могу сказать - группа перспективная была (типа HIM, Placebo, а не тру), хотя это и не спасло их от небытия... как, впрочем, и тысячи молодежных групп-любителей (но они того и стоят) в Японии потенциального слушателя миллионы (несколько миллионов только молодежи, увлекающейся рок-музыкой), вероятность выкупания 1000 дисков при заданном прайсе поверь велика, я и говорю, что можно купить и выбросить, а у нас при цене 15$ минимум и средней з/п в несколко тыс. еще подумаешь... |
Arrrghh |
Mar 26 2011, 02:00:33
Post
#104
|
Guests team |
но скоро, чувствую, мы музыку будем получать по мылу в файле. Заходим на лейбл, ищем чего нам надо, выбираем формат (мр3 или лось) платим бабосы и через пару секунд по почте получаем новое сообщение. Там файл по типу сделай сам. Открываешь файл, там альбом плюс полиграфия. Скидываешь альбом на болванку, картинки на принтер и вот - компакт-диск готов. Ну дык некоторые мажорные лейблы (классика, джаз в основном) именно так и продают лосслесс файлы + электронный буклет. Mortiis вот бесплатно выложил в лосслесс свой то ли альбом, то ли что "Perfectly Defect" 2010 с виртуальным буклетом. Только меня эти файлы совершенно не радуют, ни за деньги, ни бесплатно. Картинки практически не возможно распечатать в домашних условиях так же качественно, как это делают европейские или японские типографии, не говоря уже про дигипаки, дигибуки, боксы и буклеты-раскладушки. С аудио файлами тоже не все просто. Если записать на CD-R, то лично я еще не видел ни одного бытового хай-фай сд-плеера, который читал бы CD-R так же качественно, как фирменный штампованный CD (даже спорить не буду). С компьютера слушать не удобно - нужно грузить виндовс, лазать по папочкам пялясь в монитор, который и так за рабочий день осточертел. Вот мне оно надо трахать глаза монитором для того чтобы включить музыку? (IMG:style_emoticons/default/22.gif) (IMG:style_emoticons/default/nyyy.gif) А более менее удобные медиаплееры пока что полное г или стоят не реальных денег, да и там дисплеи-мониторы. А виннчестер может однажды накрыться медным тазом со всеми файлами, поэтому нужно без конца следить за ними, быкапить и т.д. Спрашивается, все это надо людям не дружащим с компьютером? Я давно дружу с компьютером, но меня и то раздражает эта возня. Другое дело CD - вставил в плеер, сел в кресло, слушаешь и любуешься оформлением. Единственный беспокойство с дисками - это грузчики почты России. И что тут плохого? время то идет вперед, не стоит на месте. сейчас ведь не конец 80х. А я, наоборот, иду против времени и прогресса, все что имел в мп3, лосслесс и на CD-R, заменяю на CD. (IMG:style_emoticons/default/dooo.gif) |
Mar 26 2011, 02:40:09
Post
#105
|
|
Group: Металариец |
Если записать на CD-R то лично я еще не видел ни одного бытового хай-фай сд-плеера, который читал бы CD-R так же качественно, как фирменный штампованный CD (даже спорить не буду) Не, я не согласен ! А как же к примеру Naim CD 5i и т.д. - изумительно воспроизводит CD-R и CD-RW ! (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Бытовые, вообще не могут нормально читать даже "фирменный штампованный" , а если в комп купить отличную звуковуху - которая даст фору всяким Denon и Marantz, ну да ещё нужны мониторчики ! Короче это не про нас ! (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Mar 26 2011, 07:30:09
Post
#106
|
|
Group: Подсевший |
Твоё право, но так было. Подобное ещё было с Therion "Theli". Это то, что я помню. В 94м проигрыватели компактов-то были далеко не у всех. Это в тебе говорит желание восславить старые добрые времена, когда все дико заботились о поддержке музыкантов и ненавидели пиратство. |
Mar 26 2011, 10:23:15
Post
#107
|
|
Group: Металариец |
Ну что, можно попробовать подвести некие промежуточные итоги:
1) Картина получается вообщем-то безрадостная. Группы в целом чувствуют себя либо плохо, либо совсем плохо (исключение - Металлика), но при этом их количество меньше не становится. 2) Творят, в лучшем случае надеясь отбить затраченные деньги, ну и, конечно, рассчитывают на определённое признание и аплодисменты, но при этом количество релизов меньше не становится. 3) Во всём виноваты эти ваши интернеты, но при этом без него о многих группах никто ничего бы не знал. Сплошные парадоксы, это больше напоминает единство и борьбу противоположностей времён соцреализма (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) А что же тогда происходит с нашим металлом, ситуация там ешё хуже (исключение - Ария и Кипелов), куда же, интересно, ещё хуже? P.S. кстати, исходя из статьи, ссылку на которую любезно предоставил nbhfy, вернее даже из его комментария к этой статье, можно отдать дань уважения той же Металлике, что всё-таки не продались до конца "большевикам". Ибо деньги эта важная составляющая, но абсолютно не первая! |
Mar 26 2011, 10:46:10
Post
#108
|
|
Group: Завсегдатай |
интернеты, но при этом без него о многих группах никто ничего бы не знал. всё бы знали,раньше же знали.Легче узнать всего то.3) Во всём виноваты эти ваши интернеты деньги виноваты.Если бы поступления налогов с продаж дисков в казну были бы больше налогов от провайдеров - в миг бы запретили все интернеты.И пока так - ничего никак не изменится. |
frost192 |
Mar 26 2011, 11:06:05
Post
#109
|
Guests team |
Моя группа потратила на выход альбома порядка 120-150 тысяч рублей. Имеется в виду и запись и фотосессия и дизайн буклета и сумма для входа на лэйбл. Лэйбл отпечатал 1000 дисков из них 300 отдали нам в качестве гонорара )).
|
Mar 26 2011, 11:08:14
Post
#110
|
|
Group: Завсегдатай |
фотосессия да чё там тратиться.На фоне ковров ведь можно было,с котятами (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) или Айронд не позволили бы? |
frost192 |
Mar 26 2011, 11:27:57
Post
#111
|
Guests team |
да чё там тратиться.На фоне ковров ведь можно было,с котятами (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) или Айронд не позволили бы? Не позволили )) у них вообще было два условия насколько мне известно - это хороший буклет и "живые" барабаны ))) А вообще если брать деньги которые группа получает в качестве гонорара за что нибудь то я считаю что музыкантам не хватает грамотного бухгалтера и экономиста - деньги не должны лежать в тумбочке - деньги должны работать !!! |
Mar 26 2011, 11:37:34
Post
#112
|
|
Group: Завсегдатай |
Не позволили )) у них вообще было два условия насколько мне известно - это хороший буклет и "живые" барабаны ))) А вообще если брать деньги которые группа получает в качестве гонорара за что нибудь то я считаю что музыкантам не хватает грамотного бухгалтера и экономиста - деньги не должны лежать в тумбочке - деньги должны работать !!! интересно,спасибо.Хотя я считаю - гораздо лучше сфоткаться где-нибудь в городе,или на природе,интереснее так смотреть. Насчёт денег верно.Главное,чтобы музыка была интересной,остальное наверное приложится как-нибудь. Вот,как у вас - Айронд,всё-таки уровень.Вы сами к ним пришли? |
frost192 |
Mar 26 2011, 11:42:11
Post
#113
|
Guests team |
Насчет буклета и фото - у нас буклет концептуальный в плане он как бы дополняет музыку и в картинках рассказывает ее - поэтому пришлось привлечь профессионалов чтобы воплотить в жизнь нашу идею. А как мы вышли на лэйбл - это секрет ))) (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
|
Mar 26 2011, 11:46:03
Post
#114
|
|
Group: Завсегдатай |
А как мы вышли на лэйбл - это секрет ))) (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Гипноз?Девица?Чары?... Ладно,пусть секретом останется. |
Mar 26 2011, 12:08:35
Post
#115
|
|
Group: Завсегдатай |
Register Пусть государство музыкантам пенсию обеспечивает. Чем они хуже строителей, металлургов и прочего трудового люда. Тоже гробят себя репетициями да концертами, все себя без остатка музыке отдают, выматываются. Пусть за каждый альбом им в будущем будет увеличена пенсия, а за каждый EP, концертник, сингл или любой другой мелкий релиз - единовременная выплата на ежедневные расходы. Но сделать это только для тех, у кого к релизам на МА больше полжительных комментариев, нежели отрицательных. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Mar 26 2011, 12:19:15
Post
#116
|
|
Group: Металариец |
Моя группа потратила на выход альбома порядка 120-150 тысяч рублей. Имеется в виду и запись и фотосессия и дизайн буклета и сумма для входа на лэйбл. Лэйбл отпечатал 1000 дисков из них 300 отдали нам в качестве гонорара )). а это случаем не масковитский лейбл DM-PROMO али айронд какой??? и смысл каков, дружище, потешили своё самолюбие за 120-150 тыщ ? если не секрет - какова "сумма входа на лейбл" ? (и чтой то за мать его развод) |
Mar 26 2011, 12:30:41
Post
#117
|
|
Group: Металариец |
Моя группа потратила на выход альбома порядка 120-150 тысяч рублей. Имеется в виду и запись и фотосессия и дизайн буклета и сумма для входа на лэйбл. Лэйбл отпечатал 1000 дисков из них 300 отдали нам в качестве гонорара )). (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) Получается сработали исключительно на самореализацию/самовыражение? А какова дальнейшая судьба 300 дисков? |
frost192 |
Mar 26 2011, 12:31:44
Post
#118
|
Guests team |
а это случаем не масковитский лейбл DM-PROMO али айронд какой??? и смысл каков, дружище, потешили своё самолюбие за 120-150 тыщ ? если не секрет - какова "сумма входа на лейбл" ? (и чтой то за мать его развод) Потешили )) и что такого ? зато у нас есть хорошо записанный альбом с красивым профессиональным буклетом и диски лежат на полках в магазинах среди прочих групп !! мБля мечта любого музыканта ! |
Mar 26 2011, 12:32:16
Post
#119
|
|
Group: V.I.P |
Слушайте, мне в кои-то веки реально было интересно читать тред. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Спасибо за интересные мысли.
Полностью поддерживаю lex-reev'а и Фо. (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) (IMG:style_emoticons/default/9.gif) (IMG:style_emoticons/default/9.gif) (IMG:style_emoticons/default/9.gif) Кроме прочего у нас у всех я думаю есть достаточное количество знакомых и "не самых последних" музыкантов, которые лабают отличную (!) музыку, и думаю, что все в общем в курсе по поводу того, что ни у кого из них она не является доходом, на который можно жить. Я сразу могу вспомнить моих (наших) корешей: Svartby (Торхи и сотоварищи), Comatose Vigil (Андрей и ребята), Dominia (Антоха и т.д...), Войслесс Войд, Морнингсайд..., и т.д., и т.п. Те же очень коммерчески успешные и распиаренные Amatory я не думаю, что купаются в золоте, однако - из тех команд, что всплывают мне на ум, питерцы молодцы и их доход от музыки явно побольше, нежели у каких-либо андеграундщиков... Не забывайте - пиар, реклама, успешный промоушен (тоже за деньги), так вот - это всё достаточно важные составляющие, которые занимают не последнее место, если какая-либо группа решила стать мало-мальски известной. Несомненно, что муз. материал должен быть искренним, честным и профессиональным, но-о-о... В общем ещё скажу то, что покупка дисков для меня - это фетиш. Да-да, просто фетиш. Мне нравится буклеты, нравится то, что диск просто стоит на полочке, нравится сам момент "существования" диска именно у меня... (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Я сделаю сразу рип и буду гонять музон в плейере, и к диску обращусь пару раз когда-нибудь, да и то, чтобы быстро поставить его в центр, прокрутить, опять же перелистнуть буклетик и поставить на полку дальше, считай - пылиться)) Таких дисков у меня масса. Ах да - ещё иногда беру CD в машину другу, когда идем на работу/с работы. Как-то так. |
frost192 |
Mar 26 2011, 12:33:23
Post
#120
|
Guests team |
(IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) Получается сработали исключительно на самореализацию/самовыражение? А какова дальнейшая судьба 300 дисков? Часть продается на концертах, часть рассылается по почте тем кто не успел купить в магазинах своего города. Часть раздается нахаляву в качестве рекламы ) Точно знаю что 5 дисков уехали в Норвегию и Финляндию |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 20th January 2025 - 07:49:47 |