Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Деньги и группы
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
avkruchinin
Далёк от бизнеса вообще, и от музыкального в частности. Что сейчас происходит на самом деле? Как выживают музыканты? Если почти всё скачивается с инета, продажи носителей резко упали и т.д., но при этом, как мне кажется, количество релизов и самих групп не только не уменьшилось, а даже стало больше.
Соглашусь, что акцент сейчас больше сместился на концерты, чем на продажу дисков, но ведь до концертов, приносящих доход группе надо ещё дорасти.
MetalAlex
Средние и малопопулярные группы никак не зарабатывают. Вот, например, недавний ответ гитариста Elvenking на этот вопрос:
ЦИТАТА
The answer is simple: you do not get any money playing in a heavy metal band, beside being in Maiden of course
No kidding, obviously it's really hard for a medium band like we are to go out on tour, having our normal jobs at home, and trying to make everything working.
Sometime it is really really hard.
All the money we got from the band have been always re-invested in the band itself (merch, more studio time, etc) so in the end you can easily say you do not get any money in playing in a band like we do.

Перевод последнего предложения: "Все деньги, которые мы зарабатываем как группа, всегда обратно инвестируются в саму группу (товары, больше студийного времени, и т.д.), поэтому можно легко сказать, что ты не заработаешь никаких денег если играешь в группе."

Amon Amarth, например, работают только как музыканты, но у них постоянные туры.


resurgam
не редки ситуации когда надеются на концертах на мизерную прибыль , но и ее не оказываетс я тогда приходится оплачивать счета самим музыкантам /из интревью,, где-то читал. это положняк/
Goreg
Судя по статьям и интервью,группы с именами (Мардук,Интомбед и т.д.) целый год в туре.Только так.Какой то процент с мерча.
А на дисках вообще похоже доход мизерный.
Куортон при жизни,когда ещё диски более-менее продавались,говорил,что в год имеет с продаж 20000 баксов.
Так это Куортон...
VVurd
ЦИТАТА(resurgam @ Mar 24 2011, 12:19:50) *
не редки ситуации когда надеются на концертах на мизерную прибыль , но и ее не оказываетс я тогда приходится оплачивать счета самим музыкантам /из интревью,, где-то читал. это положняк/
Да, в случаях, когда концерты организуются самими музыкантами (а большинство андеграундных концертов так и организуются), и расходы не покрываются, может получиться и так, что придётся им же доплачивать (например за аренду клуба).
По поводу дисков: большинство андеграундных лейблов просто отдаёт исполнителям часть тиража, половина которого наверняка расходится по друзьям и знакомым за бухло, а вторая половина меняется на диски других лейблов, либо продаётся кому-либо.
Интернет влияет скорее положительно, ибо меньше проблем возникает с промоушном. И даже если "все скачают с интернета", то вероятность того, что хотя бы часть из них купит диск при случае, гораздо выше, чем если б они не качали релиз, т.к. "вслепую" диски редко кто покупает, особенно неизвестных групп.
NECRONOM999
Монстры типа Judas Priest,Iron Maiden всегда будут продавать диски и постоянно допечатывать тиражы.А большинство групп в направлении Дет/Блек скорее всего дохода не имеют,а живут за счёт стороних работ (работают на стройке или там в супермаркете,контролёрами в метро и тому подобное).А музыка у них как хобби!
resurgam
тогда братовья, надо бы развернуть вопрос, а имеют ли бабос конторы, которые продают диско. ведь они-то, наверное, имеют прибыль /вопрос о мелких лейблах/, а то что ж, они за свой счет печатают? и получается, что мелкие группы бабос не имеют, а лейблы хоть чуть-чуть, но все таки в наваре. вот где парадокс. за неимением авторитетной инфо, считаю этот вопрос "надуманным" smile1.gif))
Odium666
ЦИТАТА(resurgam @ Mar 24 2011, 14:15:04) *
тогда братовья, надо бы развернуть вопрос, а имеют ли бабос конторы, которые продают диско. ведь они-то, наверное, имеют прибыль /вопрос о мелких лейблах/, а то что ж, они за свой счет печатают? и получается, что мелкие группы бабос не имеют, а лейблы хоть чуть-чуть, но все таки в наваре. вот где парадокс. за неимением авторитетной инфо, считаю этот вопрос "надуманным" smile1.gif ))


90% продукции мелких (да и крупных) лейблов - шлак, который никому и даром не нужен
NECRONOM999
ЦИТАТА(resurgam @ Mar 24 2011, 11:15:04) *
тогда братовья, надо бы развернуть вопрос, а имеют ли бабос конторы, которые продают диско. ведь они-то, наверное, имеют прибыль /вопрос о мелких лейблах/, а то что ж, они за свой счет печатают? и получается, что мелкие группы бабос не имеют, а лейблы хоть чуть-чуть, но все таки в наваре. вот где парадокс. за неимением авторитетной инфо, считаю этот вопрос "надуманным" smile1.gif))

Скажу так...Наштамповать диски и полиграфию не дорого...себестоимость одного CD где-то 2 евро.А вот продают уже по 12-15 евро.Даже если с тиража в 500 екземпляров продадут 300 копий всеравно всё окупится,да ещё и навар будет!
Stark
Извечная фраза: "Художник должен быть голодным". Она актуальна для всех видов искусства. Настоящую, хорошую, добротную музыку (картину) пишут те, кто о деньгах задумывается в последнюю очередь. Так было, есть и будет. Ибо 90% людей хавают сами знаете что, и плевать им на все творческие поиски Музыкантов (Художников). Я преклоняюсь перед теми, кто творит несмотря ни на что!
avkruchinin
ЦИТАТА(Stark @ Mar 24 2011, 14:08:25) *
Извечная фраза: "Художник должен быть голодным". Она актуальна для всех видов искусства. Настоящую, хорошую, добротную музыку (картину) пишут те, кто о деньгах задумывается в последнюю очередь. Так было, есть и будет. Ибо 90% людей хавают сами знаете что, и плевать им на все творческие поиски Музыкантов (Художников). Я преклоняюсь перед теми, кто творит несмотря ни на что!

Согласен, но так и умереть можно с голода раньше, чем что-либо сделаешь fear.gif
istukan
ЦИТАТА(NECRONOM999 @ Mar 24 2011, 11:59:56) *
А большинство групп в направлении Дет/Блек скорее всего дохода не имеют,а живут за счёт стороних работ (работают на стройке или там в супермаркете,контролёрами в метро и тому подобное).А музыка у них как хобби!

А что им ещё остаётся делать, если их продукт просто берут и бесплатно раздают.
Но даже и это вопроса не решает, потому что люди просто напросто не желают платить за диск, предпочитая халявную копию из интернета.

ЦИТАТА(NECRONOM999 @ Mar 24 2011, 12:39:49) *
Скажу так...Наштамповать диски и полиграфию не дорого...себестоимость одного CD где-то 2 евро.А вот продают уже по 12-15 евро.Даже если с тиража в 500 екземпляров продадут 300 копий всеравно всё окупится,да ещё и навар будет!

Ага, а студия где записывалась музыка, за бесплатно наверное была. 1488.gif
И инструменты с соответствующими причендалами, которые иногда менять или апгрейдить надо, тоже в магазине бесплатно дали.
Если бы каждый, кто про тот или иной альбом в интернете кричит "Шедевр !!!", купил его на диске, ситуация была бы чуточку иной. А может быть и много иной.
Odium666
ЦИТАТА(avkruchinin @ Mar 24 2011, 15:42:01) *
Согласен, но так и умереть можно с голода раньше, чем что-либо сделаешь fear.gif


А ты задумал шедевр записать, но денег нет?  1488.gif
Фо
ЦИТАТА(avkruchinin @ 24th March 2011 - 14:42:01) *
Согласен, но так и умереть можно с голода раньше, чем что-либо сделаешь

Работать надо, например.
Репитировать можно в свободное время, другое дело ,что, зная довольно много музыкантов, могу сказать, что эти люди в основном не любят париться, и вообще не вызывают у меня особого уважения в общей массе (по крайней мере, из наших "деятелей")
Чтобы записать более-менее сносное демо - больших вложений не надо. А чтоб записать альбом - надо сначала с лейблом договориться об его издании - тогда либо лейбл студию оплатит (в лучшем случае), либо есть резон потратиться, если считаешь, что твою музыку захочет кто то купить и ты окупишь затраты.
Вообще то, можно на обычной репетиционной точке, если она достаточно цивильна, записаться очень и очень недурственно, если иметь несколько хороших микрофонов, комп, мозги в голове и руки не из задницы.

А вообще, если у тебя нет средств - виноват только ты сам. Если есть средства, но нет желания их тратить на музыку - значит, оно тебе так надо...
resurgam
ЦИТАТА(Odium666 @ Mar 24 2011, 16:26:30) *
90% продукции мелких (да и крупных) лейблов - шлак, который никому и даром не нужен

тем более вопрос актуален, ведь они уже потратили деньги на издание продукта

ЦИТАТА(Stark @ Mar 24 2011, 17:08:25) *
Я преклоняюсь перед теми, кто творит несмотря ни на что!

аналогично

ЦИТАТА(istukan @ Mar 24 2011, 19:52:22) *
Если бы каждый, кто про тот или иной альбом в интернете кричит "Шедевр !!!", купил его на диске, ситуация была бы чуточку иной. А может быть и много иной.

количество покупающих истинную продукцию всегда остается приблизительно одинаковым. не смотря ни на какие интернеты.
я щетаю smile1.gif)) .
когда не было интернетов, люди так же тупо копировали бобины, кассеты. точно так же можно было сказать и тогда.
NECRONOM999
ЦИТАТА(istukan @ Mar 24 2011, 14:52:22) *
А что им ещё остаётся делать, если их продукт просто берут и бесплатно раздают.
Но даже и это вопроса не решает, потому что люди просто напросто не желают платить за диск, предпочитая халявную копию из интернета.
Ага, а студия где записывалась музыка, за бесплатно наверное была. 1488.gif
И инструменты с соответствующими причендалами, которые иногда менять или апгрейдить надо, тоже в магазине бесплатно дали.
Если бы каждый, кто про тот или иной альбом в интернете кричит "Шедевр !!!", купил его на диске, ситуация была бы чуточку иной. А может быть и много иной.


У меня тут друг в Бельгии играет в группе (хард-кор),так они когда играют концерт то как правило за бесплатно 6.gif ...только пиво им дают на халяву 9.gif .Хотя вход 5-10 евро.Сам он работает в магазине электротоваров продавцом,а музыка хобби.Группа ихняя выпустила три альбома на CD .За продаваемые диски они ни цента не имеют,зато на шару записываются.Лейбл им даже один раз организовал турне в Японии,хотя тоже с этого турне они ни гроша не имели...зато на шару прокатилисьsmile1.gifИ таких много...
istukan
ЦИТАТА(NECRONOM999 @ Mar 24 2011, 16:30:00) *
У меня тут друг в Бельгии играет в группе (хард-кор),так они когда играют концерт то как правило за бесплатно 6.gif ...только пиво им дают на халяву 9.gif

Значит это такая группа, которая стоит пару батлов пива.
Odium666
ЦИТАТА(istukan @ Mar 24 2011, 18:43:51) *
Значит это такая группа, которая стоит пару батлов пива.


хардкор такой хардкор


NECRONOM999
ЦИТАТА(istukan @ Mar 24 2011, 15:43:51) *
Значит это такая группа, которая стоит пару батлов пива.


Так таких баннд (осебенно Блек/Дет) 90 процентов...Теже Иммортал до середины своей карьеры работали в отраслях не связаной с музыкой,а в Чака Шулденера небыло денег на операцию по удалению опухли с мозга...и фаны собирали деньги.Андеграунд не прибельный бизнес и в основном держится на энтузиазме.Просто нету столько фанов например блека,чтоб продавать диски и жить за это!Соотношения фанатов ПОП музыки и МЕТАЛА гдето 1 к 300 не в пользу МЕТАЛА! Если на концерт Бритни Спирс всегда придёт 10 тысяч человек,то на концерт например Мардука максимум 800-900 человек! Такаеже разница в продажах носителей!!! Вот и разница в зароботках.
resurgam
ЦИТАТА(NECRONOM999 @ Mar 24 2011, 20:58:32) *
Просто нету столько фанов например блека,чтоб продавать диски и жить за это!

по-моему это главное
HA7tur
ЦИТАТА(NECRONOM999 @ 24th March 2011 - 17:58:32) *
Просто нету столько фанов например блека,чтоб продавать диски и жить за это!


Ага, фэнов блэка 20 человек, от силы 1488.gif
defamer666
Ну всё,значит запись диска придеться отложить до лучших времён,когда соотношение фанатов ПОП музыки и МЕТАЛЛА диаметрально изменится 1 к 300 в пользу МЕТАЛЛА crazy.gif
nbhfy
Спрос превышает предложение , всё дело в этом. Если раньше только самые талантливые команды имели возможность записаться , то теперь второстепенных команд огроменное кол-во. Ещё и в домашних условиях появилась возможность мини студию устроить.А вообще такое впечатление что все металхэды взялись за балалайки
NECRONOM999
Помню был на Фестивале в Голандии (там было несколько сцен и каждая для другого стиля).На той територии где была сцена для ПОП исполнителей и выступали Destiny's Child было около 3-4 тысяч человек,а територии со сценой для МЕТАЛА и где выступали паралельно Napalm Death было от силы человек 400-500!
nbhfy
ну это Napalm Death,а вот если взять Nu metal bands? то каково соотношение будет?
Odium666
ЦИТАТА(NECRONOM999 @ Mar 24 2011, 19:28:14) *
Помню был на Фестивале в Голандии (там было несколько сцен и каждая для другого стиля).На той територии где была сцена для ПОП исполнителей и выступали Destiny's Child было около 3-4 тысяч человек,а територии со сценой для МЕТАЛА и где выступали паралельно Napalm Death было от силы человек 400-500!


Ну и что, это разве новость для кого-то?  21.gif

ЦИТАТА(nbhfy @ Mar 24 2011, 19:23:02) *
Спрос превышает предложение , всё дело в этом. Если раньше только самые талантливые команды имели возможность записаться , то теперь второстепенных команд огроменное кол-во. Ещё и в домашних условиях появилась возможность мини студию устроить.А вообще такое впечатление что все металхэды взялись за балалайки


Вот вам и ответ на загадку.
NECRONOM999
ЦИТАТА(nbhfy @ Mar 24 2011, 16:31:00) *
ну это Napalm Death,а вот если взять Nu metal bands? то каково соотношение будет?

Насчёт Nu metal bands не могу сказать так как не был таких концертах/фесивалях.
Хотя думаю SLIPKNOT собрал бы больше людей чем например IMMORTAL.
Вот ещё фотка с того фестиваля...Я в центре,а слева бассист Napalm Death.
===================================
Arrrghh
ЦИТАТА(VVurd @ 24th March 2011 - 12:48:26) *
Интернет влияет скорее положительно, ибо меньше проблем возникает с промоушном. И даже если "все скачают с интернета", то вероятность того, что хотя бы часть из них купит диск при случае, гораздо выше, чем если б они не качали релиз, т.к. "вслепую" диски редко кто покупает, особенно неизвестных групп.

Интернет может помогать только неизвестным, никому не нужным группам, чтобы их хоть кто-то услышал, да и то, только пока рипы в мп3 формате. А когда появляется лосслесс, то вероятность того, что кто-то купит диск становится еще меньше. Хорошим же музыкантам реклама особо не нужна. Вот, я как то задумался на эту тему и спросил себя, какие группы я потерял без интернета в 90-е годы? Да практически никакие. Иногда с удивлением нахожу какие-то неизвестные группы 90-х о которых раньше не слышал, но ознакомившись с их творчеством, понимаю, что лучше бы и дальше не знал об их существовании. Большинство великих и значимых банд 90-х обретали известность практически мгновенно после выхода первого удачного альбома без всякого интернета, как бы сложно не было в это поверить сегодня! Не знаю, как так получалось, но, видимо оттого, что лейблов было меньше и лейблы большей частью подписывали лучших из лучших; люди теснее общались между собой и лучше знали друг друга, поэтому рекомендовали друг другу действительно лучшую музыку. Если у одного человека появлялся хороший CD/LP, он записывал с диска на кассеты друзьям, те переписывали своим друзьям с кассеты на кассету - это происходило молниеносно, не намного дольше, чем распространение мп3/лосслесс в интернете. Одно НО - CD/LP были единственным источником максимального качества и каждый понимал, что если хочешь качество, да еще посмотреть картинки, то надо купить диск. Те, кто не мог купить или достать "качество" сию минуту, все равно мечтали и стремились к этому качеству и когда начинали зарабатывать, то постепенно скупали все то, о чем мечтали.
Что сейчас? На голову юного неокрепшего металлиста из интернета бесплатно сваливаются терабайты никем не отцензурированного и не отсортированного народного творчества. Чтобы переварить такие объемы несколько жизней не хватит. Да еще в любом качестве на выбор, хочешь - мп3, хочешь - лосслесс, хочешь - лосслесс с ремастированного издания, хочешь - винил рип 24/96 - пожалуйста. При этом все это изобилие можно слушать с уже имеющегося компьютера, даже не надо CD/LP проигрыватели покупать. Естественно, после всего этого, физ носители покупают лишь отдельные эстеты, которые точно знают, что они хотят купить и в каком виде.

ЦИТАТА(NECRONOM999 @ 24th March 2011 - 17:30:00) *
У меня тут друг в Бельгии играет в группе (хард-кор),так они когда играют концерт то как правило за бесплатно 6.gif ...только пиво им дают на халяву 9.gif .Хотя вход 5-10 евро.Сам он работает в магазине электротоваров продавцом,а музыка хобби.Группа ихняя выпустила три альбома на CD .За продаваемые диски они ни цента не имеют,зато на шару записываются.Лейбл им даже один раз организовал турне в Японии,хотя тоже с этого турне они ни гроша не имели...зато на шару прокатилисьsmile1.gifИ таких много...

Вот поэтому, ты, возможно, ни разу не выкладывал в интернет мп3/лосслесс альбомов группы своего друга, даже если твой друг тебя об этом просил, потому что эта музыка даром нафиг никому не нужна и никто не будет тебя бешено благодарить. Чего не скажешь о том же Burzum, который ты распиратил в лосслесс за несколько дней до выхода альбома. Не будь твоего лосслесс в сети и других тебе подобных добрых "релизеров", тираж последнего альбома Burzum был бы в несколько раз больше. Сколько бы ты не убеждал себя и остальных в обратном.
NECRONOM999
ЦИТАТА(Arrrghh @ Mar 24 2011, 16:57:18) *
Интернет может помогать только неизвестным, никому не нужным группам, чтобы их хоть кто-то услышал, да и то, только пока рипы в мп3 формате. А когда появляется лосслесс, то вероятность того, что кто-то купит диск становится еще меньше. Хорошим же музыкантам реклама особо не нужна. Вот, я как то задумался на эту тему и спросил себя, какие группы я потерял без интернета в 90-е годы? Да практически никакие. Иногда с удивлением нахожу какие-то неизвестные группы 90-х о которых раньше не слышал, но ознакомившись с их творчеством, понимаю, что лучше бы и дальше не знал об их существовании. Большинство великих и значимых банд 90-х обретали известность практически мгновенно после выхода первого удачного альбома без всякого интернета, как бы сложно не было в это поверить сегодня! Не знаю, как так получалось, но, видимо оттого, что лейблов было меньше и лейблы большей частью подписывали лучших из лучших; люди теснее общались между собой и лучше знали друг друга, поэтому рекомендовали друг другу действительно лучшую музыку. Если у одного человека появлялся хороший CD/LP, он записывал с диска на кассеты друзьям, те переписывали своим друзьям с кассеты на кассету - это происходило молниеносно, не намного дольше, чем распространение мп3/лосслесс в интернете. Одно НО - CD/LP были единственным источником максимального качества и каждый понимал, что если хочешь качество, да еще посмотреть картинки, то надо купить диск. Те, кто не мог купить или достать "качество" сию минуту, все равно мечтали и стремились к этому качеству и когда начинали зарабатывать, то постепенно скупали все то, о чем мечтали.
Что сейчас? На голову юного неокрепшего металлиста из интернета бесплатно сваливаются терабайты никем не отцензурированного и не отсортированного народного творчества. Чтобы переварить такие объемы несколько жизней не хватит. Да еще в любом качестве на выбор, хочешь - мп3, хочешь - лосслесс, хочешь - лосслесс с ремастированного издания, хочешь - винил рип 24/96 - пожалуйста. При этом все это изобилие можно слушать с уже имеющегося компьютера, даже не надо CD/LP проигрыватели покупать. Естественно, после всего этого, физ носители покупают лишь отдельные эстеты, которые точно знают, что они хотят купить и в каком виде.


Вот поэтому, ты, возможно, ни разу не выкладывал в интернет мп3/лосслесс альбомов группы своего друга, даже если твой друг тебя об этом просил, потому что эта музыка даром нафиг никому не нужна и никто не будет тебя бешено благодарить. Чего не скажешь о том же Burzum, который ты распиратил в лосслесс за несколько дней до выхода альбома. Не будь твоего лосслесс в сети и других тебе подобных добрых "релизеров", тираж последнего альбома Burzum был бы в несколько раз больше. Сколько бы ты не убеждал себя и остальных в обратном.

Насчёт формата Лосслес...Многих своих друзей и знакомых в Бельгии спрашивал знают ли они такой формат и в часности FLAC,APE.Никто не знает!!!МП3 да,все знают,лосслес все в первый раз слышат! Сразу появилось ощущение что лосслес популярен только в странах бывшего СССР!Так что ты не прав!!!
Фо
Arrrghh,
Наша песня хороша, начинай с начала!

Да какая разница то, если есть объективные факторы (наличие широкой возможности), кто что куда выложил? Это уже настолько глобальное явление, что все эти убеждения - разговоры в пользу бедных. Выкладывали и будут выкладывать, пока эта самая возможность есть.
Я сам никогда не сделал ни одного лося (и из тех же убеждений, что у тебя, и из некоторой жадности, честно говоря - хочется оставить себе что то, за что отданы денежки) - но осуждать кого то - не возьмусь. Не моё это дело (тем более, дело пустое)
Так же терпеть не могу музыкантов, ноющих, что никто не покупает их диски, упрашивающих покупать их диски, возмущающихся, что их альбомы слиты в сеть и так далее - у меня отпадает всякая охота покупать продукцию этих групп.
И вообще, грош цена тому искусству, от которого хотят прибыли. Если музыкант говорит о том, что ему приятно было бы, если бы он смог окупить затраты на своё творчество - это нормально, это я понимаю полностью. Но настаивать на этом и ждать прибыли - это удел лабухов.

Меня больше волнует другое - что те люди, которые претендуют на успех, те, от кого можно ждать действительно что то интересное, всё чаще делают своё дело явно спустя рукава, не говоря уже о том, что хороших продюссеров сейчас вообще что то затруднительно назвать - вон, дядька Харрис Джонс до сих пор уделывает всех и вся, а работа Скотта Бёрнса до сих пор непревзойденна никем и нигде.
Вот чего сейчас очень не хватает тяжёлой музыке.
avkruchinin
ЦИТАТА(Odium666 @ Mar 24 2011, 16:59:46) *
А ты задумал шедевр записать, но денег нет?  1488.gif


Скорее наоборот: с деньгами никогда особых проблем не было в разумных пределах, конечно, всегда приходилось их честно зарабатывать и разумно тратить, как честно заработанные (прошу считать данное заявление официальным, в т.ч. и для налоговой полиции 1488.gif), просто по жизни я всегда технарём был, поэтому о шедеврах даже мечтать не приходилось. А вот мой ребёнок да, у него этого творчества, как у дурачка фантиков 1488.gif , поэтому по мере сил и возможностей, коих немеряно, помогаю ему (прошу этот добрый поступок записать в небесной канцелярии в моё личное дело 28.gif).

Правда, иногда от него и такое "творчество" получаю, видимо, как большое спасибо за сделанное:
istukan
ЦИТАТА(resurgam @ Mar 24 2011, 16:29:51) *
когда не было интернетов, люди так же тупо копировали бобины, кассеты. точно так же можно было сказать и тогда.

Ресургамыч, не тебе рассказывать, сколько стоила в совковщине фирменная пластинка.
Даже покупка хорошей кассеты, не у спекулянтов, была сродни празднику.
Запись 5-6 пластинок или чаще компактов, у меня занимала больше половины дня. А добавь ещё перепись трек-листов или текстов? Копирование тогда и сейчас - несоизмеримо разные вещи.
Я вот сейчас вспомнил. Звоню я как-то своему другану с вопросом пошлятся по улице, выпить пивка и т.п., друган отвечает что сегодня целый день будет занят, т.к. откопал у кого-то вкладыш с текстами "The Headless Children" W.A.S.P. (или проще говоря - 89 Васпа 1488.gif ) и будет это всё дело печатать(!) на машинке. Это конечно же было очень уважительной причиной и другану были даны строгие рекомендации отпечатать всё без ошибок, потому что потом это всё будут переписывать другие и хотелось чтобы всё было точным как на оригинале.

ЦИТАТА(NECRONOM999 @ Mar 24 2011, 16:58:32) *
Просто нету столько фанов например блека,чтоб продавать диски и жить за это!

Да ну! Только на этом сайте их добрая дюжина. А таких сайтов в нете море! 1488.gif

ЦИТАТА

Соотношения фанатов ПОП музыки и МЕТАЛА гдето 1 к 300 не в пользу МЕТАЛА! Если на концерт Бритни Спирс всегда придёт 10 тысяч человек,то на концерт например Мардука максимум 800-900 человек! Такаеже разница в продажах носителей!!! Вот и разница в зароботках.
Поп-музыка всегда и во все времена имела больше почитателей чем рок.

ЦИТАТА(Arrrghh @ Mar 24 2011, 17:57:18) *

Одно НО - CD/LP были единственным источником максимального качества и каждый понимал, что если хочешь качество, да еще посмотреть картинки, то надо купить диск. Те, кто не мог купить или достать "качество" сию минуту, все равно мечтали и стремились к этому качеству и когда начинали зарабатывать, то постепенно скупали все то, о чем мечтали.

Смею заметить, что в те времена, когда за стоимость двух-трёх дисков можно было запросто прокормится одному человеку в месяц, количество желающих иметь оригинальный носитель, было гораздо большим чем сейчас.
Простой пример: Tiamat "Wildhoney". За 4 дня (2 субботы и 2 воскресенья) на Горбушке было продано порядка 1000 (одна тысяча!) дисков. Цена диска 14 долларов.

ЦИТАТА

Чего не скажешь о том же Burzum, который ты распиратил в лосслесс за несколько дней до выхода альбома. Не будь твоего лосслесс в сети и других тебе подобных добрых "релизеров", тираж последнего альбома Burzum был бы в несколько раз больше. Сколько бы ты не убеждал себя и остальных в обратном.
Arrrghh, тираж бы вырос незначительно. Представь себе, что никто из купивших диск не выкладывает его в сеть. Что изменится?
Но вот чего бы было меньше, так это виртуальных фэнов. Это я в общем.


ЦИТАТА(NECRONOM999 @ Mar 24 2011, 18:06:38) *

Насчёт формата Лосслес...Многих своих друзей и знакомых в Бельгии спрашивал знают ли они такой формат и в часности FLAC,APE.Никто не знает!!!МП3 да,все знают,лосслес все в первый раз слышат! Сразу появилось ощущение что лосслес популярен только в странах бывшего СССР!Так что ты не прав!!!

А вот тут я с Некрономом соглашусь. Культ его величества Халявы, здесь всегда ценился.
resurgam
ЦИТАТА(istukan @ Mar 24 2011, 23:24:36) *
Ресургамыч, не тебе рассказывать, сколько стоила в совковщине фирменная пластинка.
Даже покупка хорошей кассеты, не у спекулянтов, была сродни празднику.
Запись 5-6 пластинок или чаще компактов, у меня занимала больше половины дня. А добавь ещё перепись трек-листов или текстов? Копирование тогда и сейчас - несоизмеримо разные вещи.


совершенно верно,я просто не хотел лезть в дебри. просто тогда, если ты фэн, то ппц, сидишь и, к примеру, переписываешь тексты, так и было. сейчас проще, и потому фэнов как будто больше, но по настоящему увлеченных людей, наверное, столько же, как и тогда - не так много. вот они то и покупают реальные вещи. это я и хотел сказать.
avkruchinin
Скачивание с инета: хорошо/плохо вопрос уже, к сожалению/к счастью, чисто риторический, так как это есть уже объективная реальность.

А вот если так поставить вопрос: сколько по вашему в %-м соотношении доход от творчества позволяет музыкантам:
1) жить достойно
2) сводить концы с концами не работая на др. работе
3) творить, но при этом вынужденно работать на др. работе
4) творить от случая к случаю, т.к. др. работа уже на первом месте
nbhfy
предлагаю размножить Ларс Ульриха и распределить между группами,тогда финансовое положение усех бует на высшем уровне bye.gif а может и коммунизм наступит 1488.gif
avkruchinin
ЦИТАТА(nbhfy @ Mar 24 2011, 21:29:42) *
предлагаю размножить Ларс Ульриха и распределить между группами,тогда финансовое положение усех бует на высшем уровне bye.gif а может и коммунизм наступит 1488.gif

Неужели только Ларс Ульрих, а остальные влачат жалкое существование fear.gif
Arrrghh
ЦИТАТА(istukan @ 24th March 2011 - 20:24:36) *
Смею заметить, что в те времена, когда за стоимость двух-трёх дисков можно было запросто прокормится одному человеку в месяц, количество желающих иметь оригинальный носитель, было гораздо большим чем сейчас.
Простой пример: Tiamat "Wildhoney". За 4 дня (2 субботы и 2 воскресенья) на Горбушке было продано порядка 1000 (одна тысяча!) дисков. Цена диска 14 долларов.

ЦИТАТА(istukan @ 24th March 2011 - 20:24:36) *
Arrrghh, тираж бы вырос незначительно. Представь себе, что никто из купивших диск не выкладывает его в сеть. Что изменится?
Но вот чего бы было меньше, так это виртуальных фэнов. Это я в общем.

Вот ты сам себе постами идущими друг за другом противоречишь. Если раньше Wildhoney даже в России на Горбушке уходил за 4 дня в 1000 копий, то сейчас благодаря добрым лосслесс релизерам, такого уровня шедевр уходит количеством несколько штук в месяц. При том, что металлистов стало в тысячу раз больше и они стали намного финансово состоятельнее, чем в 1994. ПОТОМУ ЧТО МОЖНО БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ ЛОССЛЕСС И СЛУШАТЬ ЕГО С КОМПЬЮТЕРА. А СЛУШАЮТ С КОМПЬЮТЕРА, ПОТОМУ ЧТО МОЖНО БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ ЛОССЛЕСС. Диски и плееры для "них" - ненужные звенья, за которые еще нужно платить. Не дай сегодняшним лосеводам лосслесс, которые еще недавно покупали диски - они снова как миленькие пойдут покупать диски и плееры, и будет 1000 копий Wildhoney за 4 дня. А те, кто жадничает на диски или у кого нет денег, будут слушать временно хранящийся на виннте мп3 и мечтать о диске, стремиться заработать на диск. Только не надо говорить про то большинство, которому ненужны ни диски, ни даже лосслесс. Да, таких всегда было большинство, но мы говорим об основной массе потенциальных и бывших покупателей "качества", на который изначально рассчитан рынок качественного аудио. Как ты до сих пор не поймешь... Вспомни, сколько людей в затертой теме Бурзум признались, что ни за что не купят диск, если есть бесплатный лосслесс и сколько им нажали кнопку "спасибо" за эти слова. dooo.gif
Фо
ЦИТАТА(Arrrghh @ 24th March 2011 - 21:40:32) *
... Вспомни, сколько людей в затертой теме Бурзум признались, что ни за что не купят диск, если есть бесплатный лосслесс и сколько им нажали кнопку "спасибо" за эти слова.

Ну и что дальше делать?
avkruchinin
А как сделать так, чтобы юридически и по факту лосслесс оказался вне закона при наличии всемирной паутины?
Реально ли это вообще? hmm.gif
fuck3r
Меня одного подмывает делать рипы в лосслесс, чтобы потроллить Arrrghh'а?
Stepan
>А как сделать так, чтобы юридически и по факту лосслесс оказался вне закона

да никак ничего не сделаешь

по сути темы - картина очень печальная

Но когда говорят, что мол, группы плохие, поэтому их и не покупают,
я тут немножко не соглашусь. Не всем же быть гениями, мест на вершине
пирамиды не так много. Есть множество середнячковых, но очень
неплохих групп, которые имеют своего слушателя. Есть и графоманы,
есть и бездари, вероятно, их еще больше. Все это называется -
культурный процесс. Как в литературе, да? Есть Диккенс и Толстой,
и есть миллионы писателей, которые тоже почему-то пишут.
Ну нравится им, они так самовыражаются.

ТАК ВОТ.
Все верно, что если группа плохая, ее никто не купит.
Так ведь теперь И ХОРОШУЮ не купят.
Пусть будет конкуренция, пусть выживают лучшие авторы, а
худшие идут работать на стройку. НО конкуренция должна быть
честной.
Электронное пиратство нивелирует ценность хороших банд
до уровня плохих - за счет легкодоступности. И конкуренции
не получается. Халява снижает доходы банд и лейблов, причем
в случае металла речь не идет о суперприбылях - тут бы хоть
свои затраты вернуть............
avkruchinin
да никак ничего не сделаешь

Вот и я о том же, выходит, что всё это не более чем теоритические споры, а если бы ...

в случае металла речь не идет о суперприбылях - тут бы хоть
свои затраты вернуть


А количество групп и релизов не подтверждает это, то что о суперприбылях речь не идёт согласен, но что прямо все такие альтруисты?
nbhfy
ЦИТАТА(avkruchinin @ Mar 24 2011, 22:31:43) *
А количество групп и релизов не подтверждает это, то что о суперприбылях речь не идёт согласен, но что прямо все такие альтруисты?

в случае с большинством дэт и блэк команд так оно и есть

в подтверждение моих слов ещё раз советую посмотреть Various Artists - Death Metal: A Documentary [documentary] (2004)

как раз о чём писал Stepan
HA7tur
ЦИТАТА(Arrrghh @ 24th March 2011 - 21:40:32) *
Вот ты сам себе постами идущими друг за другом противоречишь. Если раньше Wildhoney даже в России на Горбушке уходил за 4 дня в 1000 копий, то сейчас благодаря добрым лосслесс релизерам, такого уровня шедевр уходит количеством несколько штук в месяц. При том, что металлистов стало в тысячу раз больше и они стали намного финансово состоятельнее, чем в 1994. ПОТОМУ ЧТО МЫ КАК БЫЛИ НИЩЕБРОДАМИ ,ТАК ИМИ И ОСТАЛИСЬ, БЛЕАТЬ111!!!


И в этом тоже суть. Основная маССа качающих - это же студентота и прочие представители человечества таких лет. Ну на кой буй ему нужен диск, если лучше пропить или прожрать деньги, которые ему выделяют (то родители, то мож какая работа). А в нете всё есть, скачал, оставил пост: клёвая банда, ждал. Зарядил в плеер и пошёл. Ведь так всё проще и удобнее, разве нет?

Другой вариант, ну реально человеку денег на жизнь не хватает, тут он зачем диск будет покупать? Чтобы съесть его? Заплатил пятихат за нэт и всё что стоит многих денег уже выложили какие-то персонажи.
Ведь так всё проще и удобнее, разве нет?

Да и пустой это разговор, всем до буя. Слушайте рок.
nbhfy
ЦИТАТА(HA7tur @ Mar 24 2011, 23:36:56) *
Да и пустой это разговор, всем до буя. Слушайте рок.


Подправлю , не рок а Метал,если не Железо то слушал бы только джаз во всех проявлениях,ну и классическую музу местами.
fuck3r
Крайне неявно последняя мысль H7 вытекала из моего прошлого поста. smile1.gif
resurgam
ну и до округления. обыкновенно "правообладатели" говорят: это было скачано 10 млн раз. это стоит 10 баксов. значит все нам должны 100 млн. это наша упущенная прибыль. х там. 9 миллионов 999 тыс 900 человек скачало и удалило только распаковав продукт /потому что он глючит неизвестно из-за чего, потому что он не то, что они поняли по анонсу, потому что это вообще им не надо, а скачали, потому что делать нефига/
так и с нашим сабжем, то что скачивается мегатоннами и гектарами, никогда бы не приобрелось "живьем", даже если у объектов были бы для того лишние /свободные/ деньги. просто оно нафиг не надо в таком количестве в "живом виде" никому, а так скачал и удалил ... так и пишут в откликах smile1.gif))
istukan
ЦИТАТА(Arrrghh @ Mar 24 2011, 20:40:32) *
Вот ты сам себе постами идущими друг за другом противоречишь.

Не противоречу. Первый пост относился к 94 году, второй к 2011.

ЦИТАТА
Не дай сегодняшним лосеводам лосслесс, которые еще недавно покупали диски - они снова как миленькие пойдут покупать диски и плееры, и будет 1000 копий Wildhoney за 4 дня.

Не пойдут. Они найдут кого-то, кто за пару рублей заболванит альбом на CD-R. Вот, Некронома, например. 1488.gif
Но несомненно, какой-то там процент продаж увеличится.

Stepan
QUOTE(resurgam @ Mar 25 2011, 00:00:58) *
в "живом виде" никому, а так скачал и удалил ... так и пишут в откликах smile1.gif))


Это не совсем так, и для этого (как ни странно) есть объективные критерии оценки.
Казалось бы, как оценить, кто скачал и НЕ удалил?

А вот можно.
Есть такой сайт Ласт.фм, глуповатый, конечно, но одна полезная опция у него есть -
это количество прослушиваний.
И вот оно по известным мне группам на 2-3 порядка превышает количество
проданных альбомов. Кто не понял - в сто-тысячу раз.

В ТЫСЯЧУ РАЗ!!! Какого, извините, xpeнa? На каждую проданную пластинку -
тысяча прослушиваний!!
Это ли не подтверждение того, что мп3-халява процветает? И вовсе не по принципу
"скачал и удалил".
И второй вывод. Не такие уж эти группы и гoвeнныe, как тут писали,
раз их слушают в таких количествах.
fuck3r
ЦИТАТА(Stepan @ 25th March 2011 - 00:25:21) *
И вот оно по известным мне группам на 2-3 порядка превышает количество
проданных альбомов

Я обрушу мировоззрение, но предположу, что можно слушать один трек несколько раз. Плюс, нет учета тех, кто ласт.фм не пользуется. И уже получилась нелинейная задача количественного определения пиратского произвола.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.