Jeremy Soule - The Elder Scrolls III: Morrowind - Special Edition Soundtrack (2006), OST/Epic Ambient |
Рэп/хип-хоп/шансон/поп удаляются. Для них есть свои порталы.
Jeremy Soule - The Elder Scrolls III: Morrowind - Special Edition Soundtrack (2006), OST/Epic Ambient |
Jul 17 2011, 19:58:18
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
(IMG:http://metalarea.org/images/audiocovers/2011_Jul/acov_tid149916_thumb.JPG)
*Artist: Jeremy Soule *Year: 2006*Album: The Elder Scrolls III: Morrowind - Special Edition Soundtrack *Genre: OST/Epic Ambient *Country: United States (IMG:http://metalarea.org/forum/style_images/flags/United%20States.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 110MB Tracklist: 1. «Call of Magic» 1:56 2. «Peaceful Waters» 3:08 3. «Knight's Charge» 2:06 4. «Over the Next Hill» 3:07 5. «Bright Spears, Dark Blood» 2:08 6. «The Road Most Traveled» 3:17 7. «Dance of Swords» 2:15 8. «Blessing of Vivec» 3:18 9. «Ambush!» 2:35 10. «Silt Sunrise» 3:13 11. «Hunter's Pursuit» 2:20 12. «Shed Your Travails» 3:15 13. «Stormclouds on the Battlefield» 2:13 14. «Caprice» 3:30 15. «Drumbeat of the Dunmer» 2:05 16. «Darkened Depths» 0:53 17. «The Prophecy Fulfilled» 1:13 18. «Triumphant» 0:16 19. «Introduction» 1:01 20. «Fate's Quickening» 0:19 21. «Call of Magic (Reprise)» 2:13 ****************************** Total playing time: 46:21 Register
|
Thanks:
(16) Cygnus Ater, Dragonballz, fuck3r, hastur, lafuma, lucifix, neoatheist, Simon Belmont, StoneTemple, Un4given, Uriel, vasiljev_sergej, whiteright, Witchlord, WND, xska, |
|
Jul 25 2011, 07:29:50
Post
#31
|
|
Group: Металариец |
Мне твоё сочувствие нах не упало, это во-первых. Во-вторых, читал сканы и прочие обзоры новых фишек, те же интервью в разрабами. Уже сейчас вырисовывается печальная картина (с цельными сетами). Касаемо атмосферы - всё скатилось в банальное фентези про средневековье. Вон, даже драконы нарисовались. Понятное дело, что никаких гуаров и нетчей не будет. А играя в обливион я по ним очень скучал, мне их реально не хватало. Именно они) ну и прочая характерная живность) и сделала ту атмосферу и тот мир, который я так полюбил. А говняного штампованного средневековья в фентези итак выше крыши. Очень сумбурно получилось. Спать хочу. учитывая Хантед, который имхо получился унылым и наполненным говняным штампованным средневековьем, ничего лучше Моровинда от Бефезды ожидать не придется. однако сравнивая тот же Ф3 и Ф: НВ, нью вегас, который делали товарищи из Obsidian, в разы унылее третьего фалаута. да, геймплей, да билды перса, но атмосферы нет. так что вполне можно ожидать сюрпризов от Бефезды в плане сюжета, атмосферы и так далее. |
Jul 25 2011, 07:35:13
Post
#32
|
|
Group: Металариец |
После Морры у всех последующих частей есть одна большая ошибка - мгновенно оказаться там где хочешь (перемещение). В Морре вы хотите/не хотите, а обследовали территорию лично, бывало, что по дороге облазиваешь десятки подземелий и в конце концов забывая куда шли и вообще зачем. А тут жых-жых и на месте. Тьфу
И еще недостаток - если что-то не твое так оно красненьким подсвечивается. Где реализм? Какое красненькое? Раньше надо было оглядываться и смотреть чтобы тебя не заметили. Ныкаться. А тут - красненькое значит нельзя |
Jul 25 2011, 08:44:29
Post
#33
|
|
Group: Металариец |
А ведь точно, и у меня лицухи морровинда и аддонов были когда-то! Ушли в страну про*баных вещей. Я с вами потсоны, морровинд круче обливы. Что там в скайриме планируют узнаем по выходу если руки дойдут, читать лень, видел только ролик - драконы, норды, красивая графика, которую моя старушка не потянет - это пока всё что мне ведомо.
|
Jul 25 2011, 08:56:20
Post
#34
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА нью вегас, который делали товарищи из Obsidian, в разы унылее третьего фалаута. А вот и наоборот. |
Jul 25 2011, 09:13:59
Post
#35
|
|
Group: Металариец |
А вот и наоборот. я не поставил ИМХО, мой фейл. но при этом, мой основной аргумент, что в Ф3 реально интересней сюжет, он более пост-апокалиптический. в отличие от НВ, который как будто переместился в далекое от ядерной войны будущее, где уже никто ее (ЯВ) и не помнит |
Jul 25 2011, 09:41:52
Post
#36
|
|
Group: Металариец |
я не поставил ИМХО, мой фейл. но при этом, мой основной аргумент, что в Ф3 реально интересней сюжет, он более пост-апокалиптический. в отличие от НВ, который как будто переместился в далекое от ядерной войны будущее, где уже никто ее (ЯВ) и не помнит В Ф3 ужасный сюжет на 15 минут (IMG:style_emoticons/default/22.gif) Я был растроен. Самое интересное это адд про Бостон и искать "чушки" на заводе. Я даже умудрился сигануть куда-то и оказаться за пределами завода. Вот там страшно. Вот там точно постапокалипсис |
Jul 25 2011, 09:45:21
Post
#37
|
|
Group: Металариец |
Главное достоинство третьей серии - рукотворный мир. В отличие от Обливиона, где пещеры (утварь в шкафах, обстановка в домах) совершенно однообразны и типичны.
Более того, в третьей серии есть тьма пещер и мест, к-е вообще не связаны с квестами или сюжетом, чего нет в Обле. |
Jul 25 2011, 10:08:28
Post
#38
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА в Ф3 реально интересней сюжет Ну, тут уж дело вкуса. Мне сюжет Ф3 вообще не понравился. Да что там, мне в нём вообще ничего не понравилось, в отличие от Нью Вегаса, который, при той же графической оболочке стал совсем другой игрой.А насчёт Элдер Скроллс, не знаю, мне Обливион тоже очень нравится, не меньше Морра. А может, Облива даже больше. ЦИТАТА В Морре вы хотите/не хотите, а обследовали территорию лично, бывало, что по дороге облазиваешь десятки подземелий и в конце концов забывая куда шли и вообще зачем. Так и в Обливе тебя никто не принуждает к этому. Просто удобная штука, хочешь пользуйся, а хочешь нет. ЦИТАТА И еще недостаток - если что-то не твое так оно красненьким подсвечивается. Где реализм? Какое красненькое? Раньше надо было оглядываться и смотреть чтобы тебя не заметили. Ныкаться. А тут - красненькое значит нельзя Так это, как бы, просто подсказка, что эта вещь чья-то, и её можно только своровать. Можно так же как и в Морре оглядываться, смотреть чтобы тебя не заметили, ныкаться и таки своровать вещицу.ЦИТАТА Главное достоинство третьей серии - рукотворный мир. Ну, тут соглашусь. В Обливе мир был сгенерирован. Кстати, в Скайриме мир тоже рукотворный. ЦИТАТА в третьей серии есть тьма пещер и мест, к-е вообще не связаны с квестами или сюжетом 95% таких мест - ненужные пещерки с пятью-шестью бандюками, гончими и лопатой в сундуке. |
Jul 25 2011, 10:29:05
Post
#39
|
|
Group: Металариец |
Что значит никто не заставляет?! Есть возможность значит будешь пользоваться.
|
Jul 25 2011, 10:34:15
Post
#40
|
|
Group: Металариец |
Ambercandle, находили Броню из Кости Дракона? (это насчет ненужных пещер)
|
Jul 25 2011, 10:39:54
Post
#41
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА Что значит никто не заставляет?! Есть возможность значит будешь пользоваться. То и значит. Просто не пользуешься ей и всё, никто ж не искушает. Если что, даже плагинчик есть, чтобы этот самый фаст тревел убрать, однако, смысла в нём не вижу.ЦИТАТА Ambercandle, находили Броню из Кости Дракона? (это насчет ненужных пещер) Нет, не находил. Я не спорю, там есть и хорошие неквестовые пещеры с подобными артефактами, но их не так уж и много. |
Jul 25 2011, 11:05:22
Post
#42
|
|
Group: Металариец |
все, пошли артефакты, тред загажен.
|
Sep 3 2011, 04:06:47
Post
#43
|
|
Group: Металариец |
Обливион так и не смог установить. . . Наверное это и к лучшему. Я видел у знакомого какой там движок - и все эти упрощения не айс. Морровинд очень любил. Не.. вы только представте, я се сделал щит с постоянной невидимостью! а??!!! каково1!! вот и я о чем - шииикааарно!!! Я был смертен, но не уязвим в принципе.
|
Jul 19 2012, 18:20:09
Post
#44
|
|
Group: Металариец |
Ambercandle, находили Броню из Кости Дракона? (это насчет ненужных пещер) Грот Мунданг, иил как-то так! О ёлки, как же я любил просто шариться по гротам. В этом, как правило, не было вообще никакого смысла. Но они были, просто так были! И это было охрененно - есть контент, который п осути и не нужен, но придаёт ДУШУ, АТМОСФЕРУ! Аааа!!! Обливион так и не смог установить. . . Наверное это и к лучшему. Я видел у знакомого какой там движок - и все эти упрощения не айс. А двигло-то там от Морровинда. И в скайриме оно же) И да, спустя чуть больше года с создания обсуждаемого релиза, какие вывод можно сделать? Скайрим получился пустышкой на 30-40 часов максимум. Обливион был поинтереснее в плане геймплея. А Морровинд так и остался непобедим. ЗЫ совсем недавно появилась возможность купить в стиме Морровинд. Так что особо ностальгирующие могут проследовать туда и отдать 500р. за шедевр всех времён и народов. |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 28th January 2025 - 16:14:24 |