Деньги и группы, просветите дилетанта |
Деньги и группы, просветите дилетанта |
Mar 24 2011, 09:31:59
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Далёк от бизнеса вообще, и от музыкального в частности. Что сейчас происходит на самом деле? Как выживают музыканты? Если почти всё скачивается с инета, продажи носителей резко упали и т.д., но при этом, как мне кажется, количество релизов и самих групп не только не уменьшилось, а даже стало больше.
Соглашусь, что акцент сейчас больше сместился на концерты, чем на продажу дисков, но ведь до концертов, приносящих доход группе надо ещё дорасти. |
Aug 10 2011, 20:14:35
Post
#271
|
|
Group: Подсевший |
ХМ во многом развивался из -за независимых и мелких контор, которых потом подбирали /или не подбирали/ крупняки. возьми пример Батори, кста, пересказывать не буду Ну, приехали, Батори. Black Mark, легендарнейший лейбл который снимал пенки со Швеции, мелкая контора? Жаль, что сегодня так не работают, как работали в начале 90х. Конечно, к примеру Profound Lore отлично работают, но, этого мало. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Aug 10 2011, 20:22:00
Post
#272
|
|
Group: Металариец |
Ну, приехали, Батори. Black Mark, легендарнейший лейбл который снимал пенки со Швеции, мелкая контора? я вижу ты не в теме, когда он выпускал первый альбом Батори он не был легендарнейшим лейблом, и думаю, даже гораздо позже, срубив бабос на Батори уже бестолково распорядился с Лэйк оф тирс. извини у меня времени нет обсуждать политику лейблов, а главное здесь то, что настоящие музыканты всегда определяли что они будут играть, а не лейбл. то что говоришь, относится в БОЛЬШОЙ степени к попсе, а к металлу в гораздо меньшей степени ... |
Aug 10 2011, 20:27:09
Post
#273
|
|
Group: Подсевший |
я вижу ты не в теме, когда он выпускал первый альбом Батори он не был легендарнейшим лейблом, и думаю, даже гораздо позже, срубив бабос на Батори уже бестолково распорядился с Лэйк оф тирс. как угодно думай. Но с самого начала он уже обладал свободой выбора, и выбора лучших. Дофига же легенд про этот лейбл, и самых нереальных. Пример крайне неудачный. Другое дело кто-нибудь типа code666 или avantgarde music. Там есть примеры хорошие.Так опять же, лейблы-кормильцы, про что я и говорю. resurgam, твои слова про настоящих музыкантов "определяющих" по-детскому наивны. |
Aug 10 2011, 20:33:05
Post
#274
|
|
Group: Металариец |
я вижу ты не в теме, когда он выпускал первый альбом Батори он не был легендарнейшим лейблом, и думаю, даже гораздо позже, срубив бабос на Батори уже бестолково распорядился с Лэйк оф тирс. извини у меня времени нет обсуждать политику лейблов, а главное здесь то, что настоящие музыканты всегда определяли что они будут играть, а не лейбл. то что говоришь, относится в БОЛЬШОЙ степени к попсе, а к металлу в гораздо меньшей степени ... просто напросто лейблы в тени сидят (поэтому ты о них ничего и не знаешь), это делается для поддержания труевого имиджа группы, а так-то без лейбла ни одной группы известной нет, все связаны условиями контракта и все в кабале |
Aug 10 2011, 20:37:16
Post
#275
|
|
Group: Завсегдатай |
Приходят, значит, лейблы к Фенризу, когда тот сочиняет A Blaze In The Northern Sky, и говорят мол, а играй-ка нам черный е**ный метал!
*Ну, кто знает историю, тот поймет (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Aug 10 2011, 20:38:40
Post
#276
|
|
Group: Металариец |
|
Aug 10 2011, 20:42:50
Post
#277
|
|
Group: Подсевший |
Приходят, значит, лейблы к Фенризу, когда тот сочиняет A Blaze In The Northern Sky, и говорят мол, а играй-ка нам черный е**ный метал! *Ну, кто знает историю, тот поймет (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) что понимать? это не дебют. У них уже имя было ого-го какое! Т.Скогсберг и Peaceville, ничего себе. Не на пустом же месте. Вот что пошли своей дорогой зная куда, конечно очень дорогого стоит. |
Aug 10 2011, 20:47:58
Post
#278
|
|
Group: Металариец |
Так фишка в том, что это уголовно наказуемо типа (IMG:style_emoticons/default/gop_spb.gif) штрафы+тюрьма, ок? а если не верите, то достаточно посмотреть на США. Там с инета вообще мало что скачать можно (и это не только про музыку), только покупать надо. All around money! Фигня полная. Был в штатах сотню раз на обоих побережьях и даже в глубинке (в Атланте 3 дня жил в гостишке). Везде качал отовсюду, откуда хотел, со всех файлообменниках и торрент-треккеров. В Лос-Анжелесе, в компьютерном магазе, продавцы компьютеров и софта спрашивают учтиво, "а не хотите-ли, чтобы мы загрузили вам софты и винду, например?" Ты отказываешься, говоря, что скачаешь с Е-Нета, а они сами подсказывают откуда лучше. Например с трэккера, добавляя, что сами оттуда всё качают. |
Aug 10 2011, 20:52:10
Post
#279
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА Я Khel только не нашёл. http://metalarea.org/forum/index.php?act=S...p;highlite=KhelЦИТАТА Deviant Messiah молодая команда. Да, превью улётно, что сказать... Альбома то нет полноценного для контракта. А вот проект Yhdarl, допустим, в который входит вокалист DM c самого начала начал выпускать релизы он-лайн и сам же их выкладывает в сеть. Часть материала ( очень небольшая - всего 2 альбома из достаточно большой диско группы ) малюсеньким тиражом была издана на небольших андерграундных лейблах, весь же остальной материал распространяется D бесплатно. А музыка при этом самобытна и великолепна, со своим лицом и звучанием. |
Aug 10 2011, 20:52:30
Post
#280
|
|
Group: Металариец |
как угодно думай. Но с самого начала он уже обладал свободой выбора, и выбора лучших. я не думаю, я знаю, что это был его сынок, который делал черте знает не пойми какую музыку и папаша форсберг подумал - да чем бы дитя не тешилось, и выпустил откровенную НЕПОНЯТКУ ДЛЯ СЕБЯ. он не выбирал, ему сын принес.- папа выпусти вот это. как раз это самый подходящий пример, да и deathrush666 в тему комментнул. так что думай как угодно... а насчет A Blaze In The Northern Sky т ы парень промахнулся, до того, как ты говоришь они были известны, но играли они обычный дэт метал , ну как бы да, с историей у тебя не лады |
Aug 10 2011, 20:55:13
Post
#281
|
|
Group: Подсевший |
я не думаю, я знаю, что это был его сынок, который делал черте знает не пойми какую музыку и папаша форсберг подумал - да чем бы дитя не тешилось, и выпустил откровенную НЕПОНЯТКУ ДЛЯ СЕБЯ. он не выбирал, ему сын принес.- папа выпусти вот это. как раз это самый подходящий пример ну и чего ты этим сказать хотел? Мои слова только подтвердил и всё. Не лейбл его двинул? Так ещё больше фабрика звёзд получается. |
Arrrghh |
Aug 10 2011, 21:23:22
Post
#282
|
Guests team |
возьми пример Батори Bathory с момента своего рождения как Христос за пазухой. Продюссер Босс возился с Куортоном как с ребенком. Первые LP насколько я помню сразу вышли на мажорных Tyfon и Under One Flag (сублейбл Music For Nations), где была мощная реклама и промоушн. Black Mark сначала был как бы вымышленным лейблом, от него на пластинках стояли лишь копирайты. Реальный Black Mark появился году в 1991, где были переизданы предыдущие работы уже под настоящим логотипом Black Mark. Сейчас есть куча талантливых групп - проектов, раскручивающиеся исключительно своими силами и выпускающие талантливую самобытную и интересную музыку в free download optic . Лично мне совершенно не нужна массовая самодеятельность с фри даунлоад файлами — ими только интернет засорять. Талантливые люди всегда найдут себе нормальный лейбл, тем более в наше время. Лейблы — идеальный фильтр от океана дерьма самодеятельного творчества. Кроме того, лейблы изготавливают музыкальные продукты в виде прекрасно оформленных физических CD/LP/MC носителей, которые как бэ являются кровью и плотью музыкальной индустрии и предметом фетиша для фэнов. Печально, что эта система рушится и что сейчас каждый даун может публично выплеснуть свое ущербное недотворчество на головы ни в чем не повинных окружающих людей. |
Aug 10 2011, 22:00:46
Post
#283
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА . Печально, что эта система рушится и что сейчас каждый даун может публично выплеснуть свое ущербное недотворчество на головы ни в чем не повинных окружающих людей. Контры- 1. Многие хорошие проекты раскручивающиеся своими силами остались бы за бортом ценителей 2. А ни в чем не повинные люди не обязаны слушать то, что им не нравится или то что они не знают или то, что творит каждый даун. пусть слушают свои любимые и проверенные команды. |
Aug 10 2011, 22:17:31
Post
#284
|
|
Group: Металариец |
Bathory с момента своего рождения как Христос за пазухой. Продюссер Босс возился с Куортоном как с ребенком. Первые LP насколько я помню сразу вышли на мажорных Tyfon и Under One Flag (сублейбл Music For Nations), где была мощная реклама и промоушн. Black Mark сначала был как бы вымышленным лейблом, от него на пластинках стояли лишь копирайты. Реальный Black Mark появился году в 1991, где были переизданы предыдущие работы уже под настоящим логотипом Black Mark. с эти м сталкивается любой кто поизучает дискографию Батори. так этот пример показателен именно тем, что здесь группа раскрутила лейбл, а не наоборот. еще раз повторю, если бы лейбл определял, что играть, то развития не было бы никакого никогда. особенно в металле. вся история металла это воплощение желания играть все жестче и брутальней. и это исходило всегда от музыкантов. да в общем-то о чем я? это самые известные вещи... кто же этого не знает... |
Arrrghh |
Aug 10 2011, 23:52:16
Post
#285
|
Guests team |
так этот пример показателен именно тем, что здесь группа раскрутила лейбл, а не наоборот. Группу раскрутил продюссер Босс, который сильно подсуетился для того чтобы пластинки выпустили крупные лейблы типа UOF в Европе и Combat в Америке как бы по лицензии еще полноценно не существующего Black Mark/Boss Productions. У Куортона в 17 лет сразу появился заботливый продюссер и многотысячные тиражи пластинок изготовленных на мажорных лейблах. |
Aug 11 2011, 03:11:20
Post
#286
|
|
Group: Металариец |
|
Aug 11 2011, 05:42:36
Post
#287
|
|
Group: Металариец |
Группу раскрутил продюссер Босс, который сильно подсуетился для того чтобы пластинки выпустили крупные лейблы типа UOF в Европе и Combat в Америке как бы по лицензии еще полноценно не существующего Black Mark/Boss Productions. У Куортона в 17 лет сразу появился заботливый продюссер и многотысячные тиражи пластинок изготовленных на мажорных лейблах. это спор, кто раньше - курица или яйцо. а я и не отрицаю роли издающих контор. и в данном случае грамотного менеджмента. см ЦИТАТА ХМ во многом развивался из -за независимых и мелких контор, которых потом подбирали /или не подбирали/ крупняки. и главная моя тезаЦИТАТА всеми вкусностями нас потчуют МУЗЫКАНТЫ. самые разные по степени расп...ства, но МУЗЫКАНТЫ, а не лейблы. лейблы это посредники это главное. и пример Батори для меня очень показателен. можно привести много примеров других, но это нужно искать... /в интервью старых групп/ а батори всегда перед глазами (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) ) |
Aug 11 2011, 10:35:02
Post
#288
|
|
Group: Металариец |
Вот большие уже дядьки - а всё туда же некоторые... Это белое, а это - чёрное, и меж ними - пустота. Да чёрта с два!
В жизни очень много нюансов, и говорить однозначно, ху мейд ху - я бы не взялся. Кем были Писвилл до Брайдов и Дарктрона - да никем! (это им ещё хватило смелости, и, может быть - ума, выпустить таки Эблэйз во времена тотального доминирования дет-метала. Они ещё говорили, дескать, что за шнягу вы нам принесли? А ну несите назад и тащите то, за что мы вас подписывали!) Что то зависит от политики лейбла, что то - от самих музыкантов. Тут ещё зависит от того, чего сами музыканты хотят по жизни, вам не кажется? Кто то хочет широкого успеха, славы, дисков, контрактов в первую очередь, а кто то - просто играть людям свою музыку, как уважаемый мною дядька Шелтон из Маниллы Роад, группы, никогда не желавшей славы, не выступавшей на громких фестивалях, не выходившей на мажорных лейблах, не скандалящей, не мелькающей в прессе - но любимой многими ценителями тяжёлой музыки, ибо - кто ищет - тот всегда найдёт, а кому в рот кладут, тот рискует есть конфетки (скучно без автозамены, кстати - она радовала!) Тут ещё и стереотипы играют свою роль - вот есть у меня совсем молодой ещё знакомый. Парень играет неплохой, в принципе, блэк в русле раннего Мардук и тому подобного. Вот, он ещё записать толком ничего не успел, а уже спрашивает меня - а как на лейбл промо отправить? А я его в ответ пытаю - а зачем? "Ну, чтобы они мой диск выпустили!" - отвечает он мне... А я его опять спрашиваю - а зачем тебе диск? "Ну, как бы, так положено - группе диски выпускать" Ну, я попытался ему объяснить, что музыка всё равно останется музыкой, а ты - точно таким же, как и был, и с диском, и без онного. Зато, тебе не придётся тратить своё время, нервы и деньги на запись должной фонограммы, фотосессию, всякие ненужные разговоры с лейблом, ожидание и разочарование в итоге от того, что и диск у тебя есть, и десятую часть тебе прислали (только, что теперь с ней делать, надо бы придумать), а ты как был Васей Пупкиным со Жлобограда, так им и остался, и даже на местячковом концерте тебя хрен, кто узнает. Узнаваемыми должны быть не рожи музыкантов, а их произведения. Не обложки альбомов, не форма носителя, а то, что всё это в себе содержит - и совершенно не важно, записана ли та музыка, которая вам нравится, на затёртую кассету, или, скачана из сети - важно лишь, что вы её нашли, а она нашла вас. А пути и способы - они неисповедимы... |
Aug 11 2011, 11:57:26
Post
#289
|
|
Group: Металариец |
Вот большие уже дядьки - а всё туда же некоторые... ага, не говори, сегодня думаю, чего повелся-то? да ничего, зато поболтали (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) ) , но в принципе такие вещи трудно объяснять по писанине, слишком много нужно писать (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) )) Фо, согласен в общем-то с твоим откликом. Музыка первична. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) Кем были Писвилл до Брайдов и Дарктрона - да никем! (это им ещё хватило смелости, и, может быть - ума, выпустить таки Эблэйз во времена тотального доминирования дет-метала. это и есть риски в бизнесе. |
Aug 11 2011, 13:19:32
Post
#290
|
|
Group: Металариец |
я не думаю, я знаю, что это был его сынок, который делал черте знает не пойми какую музыку и папаша форсберг подумал - да чем бы дитя не тешилось, и выпустил откровенную НЕПОНЯТКУ ДЛЯ СЕБЯ. он не выбирал, ему сын принес.- папа выпусти вот это. Немного иначе это выглядело. Bathory впервые засветился на сборняке Scandinavian Metal Attack, куда попал совершенно случайно: какая-то команда затупила и не прислала свой материал, а пустующее место надо было забить чем-то. Вот Bathory и заткнули. По выходу пластинки, вышло так, что это Bathory всех заткнул. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Ставили на одно, а выстрелило совершенно другое. И вот тогда уже папаша начал продвигать сынулю. Зато, тебе не придётся тратить своё время, нервы и деньги на запись должной фонограммы, фотосессию, всякие ненужные разговоры с лейблом, ожидание и разочарование в итоге от того, что и диск у тебя есть, и десятую часть тебе прислали (только, что теперь с ней делать, надо бы придумать), а ты как был Васей Пупкиным со Жлобограда, так им и остался, и даже на местячковом концерте тебя хрен, кто узнает. Это капец сколько времени займёт. Фонограму так или иначе, музыканту всё-равно прийдётся записать. Какую-то фотку и писульку тоже к этой фонограмме надо приложить. Что мол, это Вася Пупкин из Жлобограда, такое-то количество треков записано и записали всё это там-то и там при помощи того-то и того. Разговор с лейблом - дело минутное: ты отправляешь материал, лейбак занимается изготовлением носителей, а ты себе просто лускаешь семечки. А придумать чё делать с присланым материалом, так то вообще проще простого. Страничка на майспейс или фейсбук и огонь! Успевай только на почту гонять да бабосы подсчитывать. Это всё при условии, что твой материал будет стоящим. |
Aug 11 2011, 14:31:43
Post
#291
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА Вконтакте блэк что ли? Тот же пресловутый Yhdarl или Khel, тобою, насколько я понимаю, весьма ценимые! |
Aug 11 2011, 14:31:56
Post
#292
|
|
Group: Подсевший |
Что то зависит от политики лейбла, что то - от самих музыкантов. ну так разговор то был, что лейблы тут ни при чём!И просто некоторым любителям тяж.сцены зачем то хочется в любом разговоре выглядеть обязательно умнее, так мне показалось. Вот и стали тыкать что мол "ты не в теме". Тут ещё зависит от того, чего сами музыканты хотят по жизни, вам не кажется? да понятно, что имеет место быть. Как будто я тупой как паровоз... Но, ты попробуй будучи никому не известным музыкантом, принеси куда-нибудь на более менее приличный лейбл пусть и очень качественный материал, но содержащий в себе какой-нибудь авантгардный блэк метал с вкраплениями какой-нибудь альтернативы. Нужен ты будешь кому-нибудь? Вот и получается, что лично от тебя тут менее всего что-то зависит. Повторюсь, это в 90е могли так работать подписывая действительно новаторский материал. Сейчас для попадания в обойму нормального лейбла нужен определённый музыкальный штамп, или уже иметь громкое имя. И, имхо, парня ты с нормального пути сбиваешь, так он просто может на творчество забить, как многие кстати сейчас делают. И даже имея уже довольно известное у нас имя. Жизнь у нас дерьмо потому что. |
Aug 11 2011, 14:55:14
Post
#293
|
|
Group: Металариец |
|
Aug 11 2011, 15:32:00
Post
#294
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА Пример ну как максимум разовый, по весу уж очень маловат аргумент получается. Согласен, что еще припоминаю - ипишка от Uneven Structure - шедевр, уделывающий тех же Tesseract или к примеру Animals as leaders. Да тот же Senmuth. |
Aug 11 2011, 15:48:23
Post
#295
|
|
Group: Подсевший |
Tesseract ведь вроде тоже без контракта были, уже имея внушительный миник.
Так что с Uneven Structure скорее всего дело времени. |
Arrrghh |
Aug 11 2011, 16:25:34
Post
#296
|
Guests team |
Тут ещё зависит от того, чего сами музыканты хотят по жизни, вам не кажется? Кто то хочет широкого успеха, славы, дисков, контрактов в первую очередь, а кто то - просто играть людям свою музыку, как уважаемый мною дядька Шелтон из Маниллы Роад, группы, никогда не желавшей славы, не выступавшей на громких фестивалях, не выходившей на мажорных лейблах, не скандалящей, не мелькающей в прессе - но любимой многими ценителями тяжёлой музыки, ибо - кто ищет - тот всегда найдёт, а кому в рот кладут, тот рискует есть конфетки (скучно без автозамены, кстати - она радовала!) Публичный или затворнический образ жизни - это дело личной психологии и окружающей тусовки. Главное сильно не злоупотреблять излишней публичностью или анонимностью в ущерб своему творчеству. Талантов и бездарей хватает в обеих категориях. Тут ещё и стереотипы играют свою роль - вот есть у меня совсем молодой ещё знакомый. Парень играет неплохой, в принципе, блэк в русле раннего Мардук и тому подобного. Вот, он ещё записать толком ничего не успел, а уже спрашивает меня - а как на лейбл промо отправить? А я его в ответ пытаю - а зачем? "Ну, чтобы они мой диск выпустили!" - отвечает он мне... А я его опять спрашиваю - а зачем тебе диск? "Ну, как бы, так положено - группе диски выпускать" Ну, я попытался ему объяснить, что музыка всё равно останется музыкой, а ты - точно таким же, как и был, и с диском, и без онного. С одной стороны ты за свободу и доступность творчества всех и вся, но с другой стороны тебе самому не нравится, что какой-то [мат->бан] Вася Пупкин, который еще не научился толком играть, уже может издать диск на лейбле или свободно засорять своим творчеством интернет. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Aug 11 2011, 19:12:08
Post
#297
|
|
Group: Металариец |
ЦИТАТА Сейчас для попадания в обойму нормального лейбла нужен определённый музыкальный штамп или уже иметь громкое имя. А что в твоем понимании "нормальный лейбл"? Я вот сейчас открыл свои закладки - Northern silens, eisenwald, agonia, svart, avantgarde, ordo msm, nwn, ToD, I hate и т.д.. Хочешь сказать, что они выпускают только грандов, да еще и диктуют какой материал им нужен? Да ни в жисть не поверю. А если ты имеешь ввиду мажоры вроде бласта, сони, или того же бэк он блек, так это уже извините, совсем другой коленкор. Капитализм в чистом виде, к творчеству\искусству это никакого отношения не имеет. (IMG:style_emoticons/default/redp.gif) |
Aug 11 2011, 19:36:51
Post
#298
|
|
Group: Металариец |
А что в твоем понимании "нормальный лейбл"? Я вот сейчас открыл свои закладки - Northern silens, eisenwald, agonia, svart, avantgarde, ordo msm, nwn, ToD, I hate и т.д.. Хочешь сказать, что они выпускают только грандов, да еще и диктуют какой материал им нужен? Да ни в жисть не поверю. А если ты имеешь ввиду мажоры вроде бласта, сони, или того же бэк он блек, так это уже извините, совсем другой коленкор. Капитализм в чистом виде, к творчеству\искусству это никакого отношения не имеет. (IMG:style_emoticons/default/redp.gif) сравнение сони и бэк он блек просто порвало (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Aug 11 2011, 19:42:14
Post
#299
|
|
Group: Металариец |
согласен с позицией маленького хастура1
|
Aug 12 2011, 05:24:51
Post
#300
|
|
Group: Подсевший |
А что в твоем понимании "нормальный лейбл"? Я вот сейчас открыл свои закладки - Northern silens, eisenwald, agonia, svart, avantgarde, ordo msm, nwn, ToD, I hate и т.д.. Хочешь сказать, что они выпускают только грандов, да еще и диктуют какой материал им нужен? Да ни в жисть не поверю. А если ты имеешь ввиду мажоры вроде бласта, сони, или того же бэк он блек, так это уже извините, совсем другой коленкор. Капитализм в чистом виде, к творчеству\искусству это никакого отношения не имеет. (IMG:style_emoticons/default/redp.gif) я чего то непонятного сказал, чтобы ты какую то хрень про диктат писал? Это раудраннер диктует. Сказал ведь, что ты со своим индивидуализмом не нужен нормальному лейблу. Нормальному по дистро и по статусу, думаю не надо перечислять, и так они всем известны. Нужен определённый штамп. Тебя просто не захотят подписать. ...Реплики всё школьные больше в треде. Или читайте что-ли внимательнее, или выделывайтесь уж тогда друг перед другом. Все почему то думают, что они люди "в теме", а такую ерунду несут. Спросите уж тогда того же Senmuth как эта каша варится и какие перспективы светят вообще, прежде чем писать свои слепые предположения и юнешеский максимализм про чистоту метала и всю эту хрень про труевость. И предвидя очередной глупый вопрос, типа "Ты хочешь сказать?" Нет, я не хочу сказать, что все вокруг позёры и продажные. Нормальные музыканты, у которых получилось, некоторые гениальные. Но, на их месте могли бы быть ещё как минимум десяток дублёров, которым увы не фортануло. При определённых обстоятельствах могли бы быть ещё не одна Флорида со Стокгольмом. |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 2nd January 2025 - 06:40:06 |