![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Group: Moderation team ![]() ![]() |
"Ми", "Ре", "До", "Си" или "Ля"? За последние 30-35 лет, мир получил туеву хучу направлений и гитаристы опустили строи своих инструментов практически на октаву. Причём мнения о самом "оптимальном" строе неоднозначны и далеко ни всегда склонны к классическому строю.Лично сам, являясь старым фанатом коллективов исполняющих классический death metal и утяжелённый thrash metal, больше всего уважаю строй "D3" - тональность ещё достаточно высокая, звук богат тонами, но уже приобретает усиленную тяжесть и мрачность.
|
![]() |
![]()
Post
#121
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Вот такая запись у меня есть, делал для одного знакомого "демо" звучания фузза:
Сразу говорю, что микрофон за полтинник совершенно не передаёт всего ада, который происходит реально при высечении, но общее представление можно сделать. |
![]()
Post
#122
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Отлично!
У меня есть педаль Beringer HD300. Многие не любят гитарные эффекты этой фирмы. Но сам звук меня устраивает. Немного ехатает средних частот, зато низких и высоких "хоть отбавляй", что и приходится делать. Интересно играть с положением регуляторов "Dist" и "Gain Boost". Например, при низком положении дисторшн и повышенном гейн буст можно получить плавный певучий перегруз. А вот применение пдали "Invision" "Compression/Susteiner CS-100" я пока не могу найти. Наверное. зря купил. Никакого увеличния плотности дисторшна я не добился. |
![]()
Post
#123
|
|
![]() Group: Moderation team ![]() ![]() |
Вот такая запись у меня есть, делал для одного знакомого "демо" звучания фузза: Сразу говорю, что микрофон за полтинник совершенно не передаёт всего ада, который происходит реально при высечении, но общее представление можно сделать. Добротно звучит. Кусок какой-то композиции играл или так души? Всё неплохо, но может мне и показалось, по-помоему низких многовато - из-за этого звук "кряхтит" сильно. з.ы. надо-таки и мне тоже что-нибудь выложить. |
![]()
Post
#124
|
|
![]() Group: Moderation team ![]() ![]() |
Спецом для этой темы, записал кратенькое демонстративное промо. Гитара IBANEZ GRG270B BN, гитарная педаль Digitech Death Metal Torsion. Играл без каких-либо комбарей и преампов - в линию.
PROMO |
![]()
Post
#125
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Добротно звучит. Кусок какой-то композиции играл или так души? Всё неплохо, но может мне и показалось, по-помоему низких многовато - из-за этого звук "кряхтит" сильно. Это Electric Wizard - Return Trip. SF300 - копия Boss Hyperfuzz - на этой педали как раз высекают EW на ранних альбомах. Низов действительно много, вроде бы я даже их резал эквалайзером, т.к. совсем мрак был, а вот "кряхтит" это уже особенность самого фузза, не знаю, что с этим можно сделать. Пока идея только одна - подогреть его тубскримером, но тубскример пока не сделал. Ну и дешёвый микрофон за 60 рублей (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) В реале звучит очень мракобесно и очень похоже на Electric Wizard. У меня есть педаль Beringer HD300. Многие не любят гитарные эффекты этой фирмы. Их не любят обычно люди, которые не хотят ни в чём разбираться и педали сами не слышали даже. Увидели, что стоит копейки и корпус пластмассовый - говно значит. Все педали берингера - копии других педалей других производителей (не 100% точные, зачастую схемы и элементная база очень сильно различаются, а вот звук достаточно близок). На ютубе полно сравнений этих педалей с оригиналами и звучат они ну очень близко, а иногда даже интереснее. Единственная проблема с ними - пластмассовый корпус, который не обеспечивает должного экранирования и на репах скорее всего убьётся быстро, но для дома и за их цену - само то. Хотя на моём фуззе, к примеру, фон отсутствует полностью. Вот тут можно посмотреть, какая педаль чьей копией является: http://thetoneking.com/wp/behringer-stomp-...mparison-chart/ Одно хреново, у нас в городе что-то нету их в продаже, а заказывать с какого-нибудь поп мьюзика выходит дорого, т.к. доставка около 500 рублей и уже выгода от покупки дешёвой педали не та становится. |
![]()
Post
#126
|
|
![]() Group: Moderation team ![]() ![]() |
Shub, как мою "промку" оценишь? Чего там слишком, а чего не хватает? (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif)
|
![]()
Post
#127
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Это с педали в линейный вход сразу, без кабсима? Очень мало верхов и много басов, без кабсима верха должны уши разрезать в смерть. Честно говоря, больше похоже на какой-нибудь Гитар Риг с не самым лучшим пресетом. Дигитек Дэс Метал этот как-то не дэсмитольно звучит совсем (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Судя по всему, верха укручены на педале чуть ли не в минимум? |
![]()
Post
#128
|
|
![]() Group: Moderation team ![]() ![]() |
Это с педали в линейный вход сразу, без кабсима? Да, комб посути "присутствует" - на этой модели Диджитек 2 out-выхода, один с эмуляцией кабинета. Очень мало верхов и много басов На чистоту говоря, тумблер низов выкручен почти на полную (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) без кабсима верха должны уши разрезать в смерть. Это если подключить к второму выходу "Amp"(для комбоусилителя) - тогда песка из высоких немеренно будет. (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Честно говоря, больше похоже на какой-нибудь Гитар Риг с не самым лучшим пресетом. Эх если бы Гитар Риг давал в идеале такие пресеты! (IMG:style_emoticons/default/dooo.gif) Многое в звучание на записи потерялось из-за хреновости программного обеспечения - всё-таки записывать через утилиту Aimp - сам понимаешь (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) В оригинале звучание более сочное и читаемое. Дигитек Дэс Метал этот как-то не дэсмитольно звучит совсем (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) При умелом обращении и берёзовое полено стреляет 3 раза без перезарядки (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) Судя по всему, верха укручены на педале чуть ли не в минимум? выкрутка: низы - 90%, средние - 35%, высокие - 100% |
![]()
Post
#129
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ну значит кабинетулятор просто ужасный тна дигитеке. Лучше всё-таки софтовым пользоваться, если звуковая карта нормально asio держит.
|
![]()
Post
#130
|
|
![]() Group: Moderation team ![]() ![]() |
Ну значит кабинетулятор просто ужасный тна дигитеке. Ну да, этож именно эмулятор, а ни полноценный живой комбик. (IMG:style_emoticons/default/dooo.gif) Лучше всё-таки софтовым пользоваться, если звуковая карта нормально asio держит. Этим-то пользуюсь, когда так играю. С записью проблема - если включить вместе софтовый эмулятор кабинета и любую записывающую прогу, звуковые дрова просто тупо вылетают и в динамиках просто идёт фидбековый писк. |
![]()
Post
#131
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Я уже говорил, тебе нужно вешать VST-кабсим в любой секвенсор, и через него же осуществлять запись. Попробуй легковесный Reaper, к примеру. Из кабсимов рекомендую обычный Amplitube, просто все предыдущие звенья ставишь на байпасс. В наборе Amplitube Fender есть крутой комбарь Vibro-King.
|
![]()
Post
#132
|
|
![]() Group: Moderation team ![]() ![]() |
OK, хорошо, попробую (IMG:style_emoticons/default/dooo.gif)
|
![]()
Post
#133
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Наконец то доделал свои педали. Биг Мафф 3.14 и тубскример ибанезовский.
(IMG:http://www.adslclub.ru/upload/img/2012-07/28-01185072043.jpg) |
![]()
Post
#134
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Молодец! Как звучат?
|
![]()
Post
#135
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Пока не слушал ещё, только проверил, что всё работает. Гнёзда питания вышли нестандартные, полярность инвертирована (т.к. внешний контакт соприкасается с корпусом, а у примочек это обычно +), а я забыл купить разъёмы, чтобы сделать переходники для БП. Ну а звучать должно так же, как и оригиналы, чему там различаться то сильно.
|
![]()
Post
#136
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Я вот тоже хочу себе для коллекции эффектов какой-нибудь FUZZ купить. Пробовал играть с эффектом FUZZ через Guitar Rig 5 - как-то вяло и не мощно.
|
![]()
Post
#137
|
|
![]() Group: Moderation team ![]() ![]() |
Пробовал играть с эффектом FUZZ через Guitar Rig 5 - как-то вяло и не мощно. Что ещё раз доказывает, что никакой VST-плагин, не выдаст в полной мере тот режим, который выдаёт реально существующее оборудование - убедился в этом, когда начал недавно знакомиться с Guitar Rig и другим подобным софтом. (IMG:style_emoticons/default/genius.gif) |
![]()
Post
#138
|
|
Group: Подсевший ![]() ![]() |
Не знаю, куда понятнее. Инструменты созданы так, что, когда они звучат все вместе, они не перекрывают друг-друга, все хорошо слышны уху. Понижая строй гитары и басса, ты меняешь их изначально созданный тембр, идеально подогнанный друг под друга, и они не так уже будут читаемы звуча вместе. Будут частотные конфликты, и придётся колдовать, с бассом так то поступать, с гитарой так то, это и есть - лишние движения. Не профессионалам с этим тяжко разобраться, и лучше уж и не браться за это. Гитара создана задолго до ударной установки и баса, и подогнана под них быть не может. А бас просто настроен на октаву ниже гитары обычно, вот и весь сыр-бор. Никаких подгонок никакие боги звука не производили конечно же, а то с таким же успехом можно начать молиться на стандартные строи и людей которые в них играют) Никакого изначально созданного тембра тоже нет, особенно у электрогитары, учитывая все типы усиления которые существуют сейчас) А частотные конфликты и так всегда есть, и колдовать приходится даже в стандартном строе, хехе. |
![]()
Post
#139
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Я вот тоже хочу себе для коллекции эффектов какой-нибудь FUZZ купить. Пробовал играть с эффектом FUZZ через Guitar Rig 5 - как-то вяло и не мощно. В гитар риге и амплитубе фуззы они и не фуззы, а какие-то кривые дисты. Купи любую педаль фузза, и получишь нормальный звук (рекомендую берингер sf300, как у меня, 2 совершенно разных режима и 2 ручки тембра, рулить можно и олдскул рочину и дум митол в стиле электрик визард). Схематично фуззы обычно довольно просты, и даже дешёвая педаль даст тебе тот самый звук. Педали допилил, вроде играют, тубскример как тубскример, а вот биг мафф мне не понравился, очень мутная педаль, не зря его больше для баса юзают. Сижу, ковыряю преамп ламповый сейчас (IMG:style_emoticons/default/banana.gif) |
![]()
Post
#140
|
|
![]() Group: Moderation team ![]() ![]() |
Сижу, ковыряю преамп ламповый сейчас (IMG:style_emoticons/default/banana.gif) Удачи, наковырять (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
![]()
Post
#141
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Завтра, наверное, поеду за FUZZом. Ориентируюсь на рекомендованный Behringer SF 300. Интересно будет послушать педаль изолированно и в комбинации с педалями дисторшн (у меня их 3 штуки).
И ещё, чуваки, какие струны по калибру предпочитаете и из какого материала? Я пробовал ставить комплект 13-56 - никелированные (предпочитаю стальные). Но звучание 6 и 5 струн мне не понравилось, т.к. показалось простоватым, без присущих более тонким струнам бархатистых призвуков. Существеннна ли разница в звучании Behringer SF 300 и Big MUFF? |
![]()
Post
#142
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Удачи, наковырять Уже наковырял, добавил темброблок маршалловский трёхполосный, теперь полноценный агрегат практически. Звук - просто отпад, миталзон, фузз, всё зазвучало СОВЕРШЕННО ИНАЧЕ, и это при том, что пред у меня на 1 лампе с простейшей схемой. Осталось корпус сделать, пока что просто валяется на полу, но фона практически нет. И ещё, чуваки, какие струны по калибру предпочитаете и из какого материала? Ну дак от строя зависит же. Чем ниже строй, тем хуже будут звучать 5-6 струны, если они недостаточно натянуты, но это тоже вопрос вкуса. Я сегодня свои 13-56 опустил аж в дроп А, и ничего, звучало очень даже сносно, несмотря на то, что 6 висела просто лапшой. У меня никакого любимого калибра нет, т.к. постоянно кручу строи и струны каждый раз покупаю разные. Существеннна ли разница в звучании Behringer SF 300 и Big MUFF? Совершенно разные педали, как я уже говорил, биг мафф это не совсем фузз, а очень странная смесь фузза/диста/овера, причём фузза там меньше остального. Скажем так, биг мафф похож на говнофуззы из гитар рига, лол. И ещё совет по фуззу, его очень желательно греть овером каким-нибудь, иначе на низах будет запираться и хрипеть, да и с грелкой звук значительно плотнее выходит. Можешь попробовать прогреть его дистом, но не думаю, что хорошо выйдет. |
![]()
Post
#143
|
|
![]() Group: Moderation team ![]() ![]() |
какие струны по калибру предпочитаете и из какого материала? Я пробовал ставить комплект 13-56 - никелированные (предпочитаю стальные). Но звучание 6 и 5 струн мне не понравилось, т.к. показалось простоватым, без присущих более тонким струнам бархатистых призвуков. Баловался с разными "нитками", в итоге выбрал для себя для строя "D"(1 step down) калибр 10-46. Многие говорят (в том числе и здесь) - тонко слишком. Согласен, оно может и тонко, но так как играю вобщем-то недалеко от стандартного строя, вполне удобно. А так самая золотая середина - 12-48 - где-то так - и не выглядят "лесками" - играть удобнее, и как "тросы" на грифе не висят - рука физически не устаёт быстро. Уже наковырял, добавил темброблок маршалловский трёхполосный, теперь полноценный агрегат практически. Звук - просто отпад, миталзон, фузз, всё зазвучало СОВЕРШЕННО ИНАЧЕ, и это при том, что пред у меня на 1 лампе с простейшей схемой. Осталось корпус сделать, пока что просто валяется на полу, но фона практически нет. Боюсь представить, что там за адовый агрегат получился (IMG:style_emoticons/default/fear.gif) Я сегодня свои 13-56 опустил аж в дроп А У меня никакого любимого калибра нет, т.к. постоянно кручу строи и струны каждый раз покупаю разные. И да, всё хотел поинтересоваться : как гриф твоей гитары переносит частые смены строя/струн - разное натяжение, разная нагрузка на порожки. Анкер подкручиваешь? Спрашиваю из спортивного интереса. Сам экспериментаторством по части строя никогда особо не страдал - потому интересно. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
![]()
Post
#144
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
И да, всё хотел поинтересоваться : как гриф твоей гитары переносит частые смены строя/струн - разное натяжение, разная нагрузка на порожки. Я не заморачиваюсь. Конечно, хорошо бы каждый раз прогиб регулировать, но меня он не сильно волнует, не дребезжит, и ладно, изначально настроил чуть сильнее, чем нужно, чтобы спускать строй можно было. А всё из-за того, что дырка под анкер закрыта декоративной накладкой. Было бы как на страте открыто - нефиг делать бы подкрутить было, а так, лезть не охота (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
![]()
Post
#145
|
|
![]() Group: Moderation team ![]() ![]() |
изначально настроил чуть сильнее, чем нужно, чтобы спускать строй можно было. (IMG:style_emoticons/default/hmm.gif) раз анкер на прогиб сильнее подкручен, значит струны довольно высоко над грифом висят. Как это по части эргономики - удобно играть? Я в у себя наоборот постарался добиться наименьшей высоты мензуры, на 1-2-ом ладах иногда (в случае очень сильной атаки) дребезг конечно бывает, но в силу редкости таких моментов, ситуёвину эту вобщем-то и не замечаю. А всё из-за того, что дырка под анкер закрыта декоративной накладкой. Было бы как на страте открыто - нефиг делать бы подкрутить было, а так, лезть не охота (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Ну да, мне как-то тоже не особо комильфо, гриф отвинчивать каждый раз (IMG:style_emoticons/default/21.gif) |
![]()
Post
#146
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Не удалось сегодня приобрести педаль Behringer SF300, т.к. в свободной продаже не нашёл. Зато заказал. Намерен поэкспериментировать со звуком. Только струны нужно немного большего калибра поставить, а то комплект 9-42 для фузза маловат.
|
![]()
Post
#147
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Металлерный народ, поделитесь, пожлуйста, мееедленными дууумовкими риффами, подходящими для FUZZa. Быстрые и сложные риффы играть пока не получается, а мелодично-меланхолично по жужжать гитарой хочется. Может, ссылку кинете?
|
![]()
Post
#148
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
А для басистов есть тема? (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Простите за флуд, просто искать лень (IMG:style_emoticons/default/1488.gif)
|
![]()
Post
#149
|
|
![]() Group: Moderation team ![]() ![]() |
Да собственно эта тема есть про любого рода гитары: ритм, соло, акустика и в том числе бас-гитары. Спрашивай, что интересует - постараемся ответить.
У меня давно кстати есть интерес, научиться хорошо на басу слэпом мочить. |
Fallen_Raziel |
![]()
Post
#150
|
Guests team ![]() |
Народ, что вы думаете про бюджетные гитары в пределах 6к?
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 16th March 2025 - 18:32:49 |