Клуб любителей Heroes Of Might And Magic - III, Именно этой части |
Клуб любителей Heroes Of Might And Magic - III, Именно этой части |
Mar 20 2015, 11:24:08
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Другие части решительно не нравятся. А вот именно в третью играю с небольшими перерывами уже более десяти лет. Уверен, помимо меня почитатели этой мощнейшей винтажной игры найдутся. В клубе можно будет не только делиться своими соображениями относительно того, чей замок рулит, а чей - полное УГ, но и договариваться о товарищеских поединках через интернет.
|
Mar 23 2015, 17:49:00
Post
#91
|
|
Group: Металариец |
Ну и что он своей мотитвой в начале игры сделает + бесполезное обучение, а войны из-за лидерства - отстой. Если уж маг, то луна. Игра же не только из начала состоит =) Пока молитва не на эксперте, использую замедление или примитивно пуляю молниями. А в силу быстрой обучаемости он экспертом становится довольно скоро. И тогда враг имеет бледный вид. Кстати, обучение не считаю бесполезным навыком. Вот реальный хлам - это всякие орлиные взоры, имущества, артиллерии, мистицизмы и первые помощи. Сюда же и поиск пути добавлю. |
Mar 23 2015, 18:10:14
Post
#92
|
|
Group: Металариец |
Чтобы апгрейдить фей, нужно Универ построить? Я так понял. Имба - это что-то неоправданно сильное, да. Юнит, герой, что угодно Кстати, ржачная компиляция моментов со стримов по 3 героям (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) https://www.youtube.com/watch?v=K4K4mnJGdYY Правильно. Пардон, я уже просто привык к "профессиональному" жаргону, он весьма удобен в использовании) |
Mar 23 2015, 18:27:48
Post
#93
|
|
Group: Металариец |
Кайф. Скачал Турнамент 2004 и 2000 годов - как же много времени я потерял зря.
|
Mar 23 2015, 18:36:27
Post
#94
|
|
Group: Металариец |
Игра же не только из начала состоит =) Пока молитва не на эксперте, использую замедление или примитивно пуляю молниями. А в силу быстрой обучаемости он экспертом становится довольно быстро. И тогда враг имеет бледный вид. Кстати, обучение не считаю бесполезным навыком. Вот реальный хлам - это всякие орлиные взоры, имущества, артиллерии, мистицизмы и первые помощи. Сюда же и поиск пути добавлю. Потерю темпа на старте очень тяжело потом компенсировать (особенно в игре с человеком), поэтому старт реально очень важен. И поэтому за магов стартовать очень плохо и грустно. Лучше (и намного) за воинов. Ситуация в Хоте будет корректироваться, ибо магов надо, очень надо, усилить. Но пока лучше всего брать в том же Замке Валеску или Тирис. С первой со старта есть сильный стек, существенно облегчающий прохождение нейтралов, а что касается второй, то тактика и + к скорости коней решают. Обучение - тоже хлам. Навыки ценнее первичных параметров (их можно артами добрать), а к финалке герои часто уже раскачаны со всеми навыками на эксперте. Поиск пути годится, если встаёт выбор между ним и чем-то бесполезным совсем. Приятный, но не мастхэв далеко. |
Mar 23 2015, 19:00:12
Post
#95
|
|
Group: Металариец |
Потерю темпа на старте очень тяжело потом компенсировать (особенно в игре с человеком), поэтому старт реально очень важен. И поэтому за магов стартовать очень плохо и грустно. Лучше (и намного) за воинов. Ситуация в Хоте будет корректироваться, ибо магов надо, очень надо, усилить. Но пока лучше всего брать в том же Замке Валеску или Тирис. Тут вопрос спорный, но настаивать не буду, ибо с компьютером играю чаще, чем с людьми. Так или иначе, Лойнис видится мне куда более перспективным героем, чем большинство воинов, а для больших карт это очень важно. ЦИТАТА С первой со старта есть сильный стек, существенно облегчающий прохождение нейтралов А что такое "стек"? ))ЦИТАТА а что касается второй, то тактика и + к скорости коней решают Я чо-то всегда думал, что это не девушка, а рыцарь-метросексуал. |
Mar 23 2015, 20:25:31
Post
#96
|
|
Group: Металариец |
Всегда начинал с мага, в последующем добавляя немного от воина.. и у тех и у других больше полубесполезных умений, чем полезных. Как, например, Орлиный глаз для мага, или Балиста для воина (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif)
|
Mar 23 2015, 20:46:05
Post
#97
|
|
Group: V.I.P |
Я просто не люблю играть за Конфлюкс (IMG:style_emoticons/default/smile2.gif)
|
Mar 23 2015, 20:49:45
Post
#98
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 23 2015, 21:34:10
Post
#99
|
|
Group: Металариец |
Я просто не люблю играть за Конфлюкс (IMG:style_emoticons/default/smile2.gif) Это там, где элементали? Я никогда в английские версии не играл, а в русских его как только не называют... В целом они, конечно, лошары, хотя 4 Феникса в неделю и Магический универ - это неплохие бонусы. |
Mar 23 2015, 21:40:12
Post
#100
|
|
Group: Металариец |
vosmidesijatye,
ты не в теме. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) использую замедление Кстати, хорошая штука Замедление. Особенно массовое. И побольше лучников в армии. Тогда доходят до рукопашной значительно меньшие количества врагов. |
Mar 23 2015, 21:46:03
Post
#101
|
|
Group: V.I.P |
|
Mar 23 2015, 21:48:55
Post
#102
|
|
Group: Металариец |
QUOTE В целом они, конечно, лошары, хотя 4 Феникса в неделю и Магический универ - это неплохие бонусы. Я думаю, он не поэтому не любит за них играть (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Конфлюкс и некрополис - самые сильные и дисбалансные замки, которые раньше обычно запрещали на турнирах (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Mar 23 2015, 21:56:35
Post
#103
|
|
Group: Металариец |
Ни фига они не лошары. У них очень много войск, причём нехилых таких. Помню, было даже негласное правило: не играть за конфлюкс и не брать дипломатию. Лошары, причем самые настоящие. Все эти элементали - вообще ниочем. Психические разве что подкупают своими бонусами, но это мало компенсирует бесполезность остальных. Жар-птицы мрут как мухи, и даже их рождаемость далеко не всегда помогает. Вот если бы у фей был второй или третий уровень, это еще куда ни шло... Даже по голосовалке видно, чего стоит сей замок =) Кстати, хорошая штука Замедление. Особенно массовое. И побольше лучников в армии. Тогда доходят до рукопашной значительно меньшие количества врагов. Да, это мега-заклинание на самом деле. Покруче всяких молний будет =) Вообще все массовые заклинания крайне полезны. Конфлюкс и некрополис - самые сильные и дисбалансные замки, которые раньше обычно запрещали на турнирах (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Да ну в чем же у них такой дисбаланс на фоне других замков? Разложите по полочкам, что ли =) |
Mar 23 2015, 21:59:55
Post
#104
|
|
Group: Металариец |
Даже по голосовалке видно, чего стоит сей замок =) Сейчас кто-нибудь скажет, что мы просто не умеем и Да ну в чем же у них такой дисбаланс У Некрополя дисбаланс в Некромантии. Бесплатная армия. Если карта огромная, под конец одними скелетами можно всех выносить. |
Mar 23 2015, 22:12:54
Post
#105
|
|
Group: Металариец |
QUOTE Да ну в чем же у них такой дисбаланс на фоне других замков? Разложите по полочкам, что ли =) Гугл может много чего рассказать, например относительно конфлюкса:QUOTE Помимо четырёх понаехавших лимиталов, в монстрятник входят: феечки, что получают безответку лишь при грейде, но стоят всё равно копейки и мегаполезны в начале игры; психоэлементаль с иммунитетом к магии и атакой эксгибиционист-стайл; фениксы. Последние имеют двойной по сравнению со стандартным для 7-го уровня прирост, не желают дохнуть с первого раза и по скорости не имеют в игре равных (а соответственно, дают право первого каста). Всем трём вышеназванным персонажам свойственно неправдоподобно шикарное соотношение цены и качества. Монстрятник не обделён магическими защитами: все стрелки иммунны к забывчивости и слепоте, четыре юнита из семи защищены от армагеддона, пять из семи иммунны к берсеркам, гипнозам и т. п. (с другой стороны — и к воскрешению). Алсо дисбаланс усугублялся наличием университета магии, в котором можно было за пару косарей золота обучиться базовому навыку любой школы магии. А граальная постройка давала все заклинания в гильдию магов. За всё это был признан читерским и выпилен с чемпионатов и из всех последующих частей игры. Никто о нём не плакал. http://lurkmore.to/Heroes_of_Might_and_Mag...5.2C_Conflux.29 Некрополис из-за некромантии, как уже написали выше. Кстати, я ради интереса посмотрел правила теперешних турниров, они более точные: QUOTE 2.8. Ограничения по замкам. 2.8.1. В замке Сопряжение запрещено улучшать монстров 1, 6, 7 уровня. При игре за Сопряжение стартовый герой выбирается случайно при генерации карты. 2.8.2. В замке Некрополь запрещено строить Усилитель Некромантии. При игре за Некрополь запрещено выбирать стартовым героем Галтрана. Если Галтран приходит не стартовым, развивать его разрешено, причем за любой замок. 2.8.3. Если в замке компьютерного игрока сделано улучшение монстров 1, 6, 7 уровня в Сопряжении или 4 уровня в Некрополе, то запрещается улучшать свои войска этих уровней и нанимать улучшенную версию существ. Если отстроен Усилитель Некромантии, то улучшать вампиров запрещёно, а дополнительных скелетов распускать не нужно. http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=10593 |
Mar 23 2015, 22:24:16
Post
#106
|
|
Group: Металариец |
Вообще не уверен, что есть замки намного сильнее и слабее в целом, на длительной дистанции. Не люблю Инферно, только потому что они все там одноцветно красно-черные) Некрополис тоже скучен, но в атмосферу цветА и музыка. Есть вампиры и личи, которые прибавляют ярких красок и в игре, с апгрейдом)
И да, в обсуждении забыли главное ? навыки героя, кто какие и кому развивает) |
Mar 23 2015, 22:28:48
Post
#107
|
|
Group: V.I.P |
Не люблю Инферно, только потому что они все там одноцветно красно-черные) Самый красивый замок, особенно когда Дэмона строишь. навыки героя, кто какие и кому развивает) Мудрость Логистика Лидерство Земля Воздух Это обязательные. За варваров всегда выбираю Дессу. |
Mar 23 2015, 22:40:35
Post
#108
|
|
Group: Металариец |
Гугл может много чего рассказать, например относительно конфлюкса: Мне бы, конечно, было интересно узнать соображения, основанные не на Лурке, а на собственном опыте =) ЦИТАТА Помимо четырёх понаехавших лимиталов Тут автору сказать было нечего, очевидно. Совершенно неинтересные юниты. НИ О ЧЕМ.ЦИТАТА психоэлементаль с иммунитетом к магии и атакой эксгибиционист-стайл Да, про это я уже писал. Но тут надо добавить, что у него со здоровьем не очень. ЦИТАТА Последние имеют двойной по сравнению со стандартным для 7-го уровня прирост, И об этом я писал. Но прирост сей обусловлен тем же слабым здоровьем птиц. Там их воскрешаемость уже мало что дает.ЦИТАТА по скорости не имеют в игре равных (а соответственно, дают право первого каста) Вот это не проверял, но если так, то действительно серьезное преимущество. ЦИТАТА четыре юнита из семи защищены от армагеддона, пять из семи иммунны к берсеркам, гипнозам и т. п. Никогда не понимал людей, делающих ставку на Армагеддон. Имхо, показатель неумения использовать другие заклинания. Но, как уже было замечено самим авторомЦИТАТА (с другой стороны — и к воскрешению) А также по моим наблюдениям и к заклинанию "Радость", поднимающем мораль. ЦИТАТА Никто о нём не плакал Что характерно (IMG:style_emoticons/default/15.gif) ЦИТАТА Некрополис из-за некромантии, как уже написали выше. Спасибо, насчет преимуществ Некрополя я в курсе. Там они реально есть =) Хотя всех этих ограничений на турнирах вообще не понимаю. У Некрополя хватает и слабых сторон: на первых порах нет стрелков. У тех же челдобреков или эльфов с их двойными выстрелами и легкостью построек в этом плане неплохое преимущество. И да, в обсуждении забыли главное ? навыки героя, кто какие и кому развивает) Любимые навыки (беру не задумываясь): 1. Атака 2. Стрельба 3. Логистика 4. Земля 5. Вода 6. Лидерство 7. Удача 8. Баллистика Мудрость опциональна, в зависимости от специализации героя и размера карты. Про нелюбимые навыки уже писал =) |
Mar 23 2015, 23:04:56
Post
#109
|
|
Group: Металариец |
Из навыков:
1. Нападение 2. Мудрость 3. Логистика 4. Магия Земли 5. Магия Воздуха 6. Стрельба 7. Защита 8. Интеллект (как вариант - Обучение) Если попадается - беру еще Поиск пути (это если выбор между Поиском Пути и, например, Навигацией на карте без воды, или Дипломатией с Орлиным Взором). Ну и, само собой, если играю за Нежить, то Некромантия. |
Mar 23 2015, 23:20:06
Post
#110
|
|
Group: Металариец |
Мудрость Земля Воздух Интеллект Логистика Лидерство Дипломатия Это основное, дальше как пойдет) Герой изначально маг, но бывают исключения) |
Mar 24 2015, 00:45:01
Post
#111
|
|
Group: Металариец |
Как-то раз через ведьму качнул рыцарю некромантию XD. И работала же.
мудрость магии земли воздуха по возможности огонь интеллект дальше как выпадет =) |
Mar 24 2015, 08:11:29
Post
#112
|
|
Group: Завсегдатай |
Хехе, мне нравилось инферно в сочетании с магией воды, из-за клона, которым можно было дублировать питлордов и с помощью их абилки превращать всякий мертвый трэшак в демонов.
-Феечки отличные воины, и хотят... -ДА111 |
Mar 24 2015, 08:22:39
Post
#113
|
|
Group: Металариец |
Как-то раз через ведьму качнул рыцарю некромантию XD. И работала же. Да, проворачивал я тоже как-то такой эксперимент. Забавно. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Mar 24 2015, 11:15:38
Post
#114
|
|
Group: Металариец |
1. Логистика
2. Магия земли 3. Мудрость 4. Удача 5. Лидерство 6. Нападение 7. Воздух 8. Волшебство |
Mar 24 2015, 11:18:42
Post
#115
|
|
Group: Металариец |
Странно, что баллистику никто не котирует. Неужели прикольно оставлять половину войска под вражескими стенами? Навык не решающий, но уж точно не последний.
|
Mar 24 2015, 11:34:48
Post
#116
|
|
Group: Металариец |
|
Mar 24 2015, 11:50:35
Post
#117
|
|
Group: Металариец |
НУ это ты загнул! Если только брать замок в самом начале игры. Да, в начале игры актуально особенно. Хотя и в дальнейшем, если юниты плохо летают через забор, то потери ощутимые. По моим наблюдениям в Роге Бездны это еще больше актуально. Да и в целом эта версия куда более сложная, чем предыдущие. |
Mar 24 2015, 16:45:07
Post
#118
|
|
Group: Металариец |
Тут автору сказать было нечего, очевидно. Совершенно неинтересные юниты. НИ О ЧЕМ. Воздушки - лучший юнит 2 лвл, глянь разброс урона и подумай, что такой может под благом натворить. А заодно сравни характеристики с другими второуровневиками. Ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам. ЦИТАТА И об этом я писал. Но прирост сей обусловлен тем же слабым здоровьем птиц. Там их воскрешаемость уже мало что дает. Тем не менее, с таким приростом собираемый стек птиц/фениксов, как правило, оказывался сильнее любого стека четвероуровневиков (кроме ангелов, ибо консервы решают), набранного за игру.ЦИТАТА Вот это не проверял, но если так, то действительно серьезное преимущество. Так и есть. Быстрее только убердраконы (лазурный, по крайней мере; насчёт остальных точно не помню, да и они почти не попадаются в игре). ЦИТАТА Никогда не понимал людей, делающих ставку на Армагеддон. Имхо, показатель неумения использовать другие заклинания. А никто и не делает ставку на него. Но бывает (и не сильно редко даже), что сам попадается - книга огня попадается в утопе или сам закл в пандоре выпадает. И тогда Конфла резко делается даже круче Темницы. Причём ей даже до конца отстраиваться тогда не нужно. Вообще реально из боевых используют больше всего медлительность/ускорение и - изредка в эндшпиле - призыв элементалей. Прочее - ситуативно.ЦИТАТА А также по моим наблюдениям и к заклинанию "Радость", поднимающем мораль. Вот только оный закл - один из самых бесполезных в игре, наряду с "минным полем" или "зыбучими песками".ЦИТАТА Спасибо, насчет преимуществ Некрополя я в курсе. Там они реально есть =) "Нет стрелков" - ерунда, некрам с их сотнями скелетов (а на XL у меня к концу партии могло и несколько тысяч собраться в армии) это не особо и нужно. Хоть какая-то порезка.Хотя всех этих ограничений на турнирах вообще не понимаю. У Некрополя хватает и слабых сторон: на первых порах нет стрелков. У тех же челдобреков или эльфов с их двойными выстрелами и легкостью построек в этом плане неплохое преимущество. ЦИТАТА Любимые навыки (беру не задумываясь): 1. Атака 2. Стрельба 3. Логистика 4. Земля 5. Вода 6. Лидерство 7. Удача 8. Баллистика Мудрость опциональна, в зависимости от специализации героя и размера карты. Про нелюбимые навыки уже писал =) 1 и 4 - реально must have. Лога чаще всего тоже нужна. Вода и стрельба ситуативны, особенно последняя. Три оставшихся крайне редко бывают реально полезны, первые два не любят из-за того, что "как подфартит" - лучше взять что-то более гарантированное, а баллистика бесполезна в поле (а это больше 90% боёв) и при обороне. Мудрость чаще нужна, чем не нужна, но это зависит от ситуации. Сам обычно беру атаку, защиту, землю, воздух, логу и мудрость в большинстве ситуаций. Оставшиеся два слота - зависит от того, что выпадет, люблю в один из слотов брать воду, но на M дело может и не дойти до её прокачки. Ну а мусор очевиден - первая помощь, мистицизм и орлоглаз. |
Mar 24 2015, 17:34:07
Post
#119
|
|
Group: Металариец |
Воздушки - лучший юнит 2 лвл, глянь разброс урона и подумай, что такой может под благом натворить. А заодно сравни характеристики с другими второуровневиками. Ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам. Да, разброс большой, но ведь преимущества из этого можно извлечь при ряде условий - у тебя есть заклинание Благословение и ты эксперт по Воде (на одних элементалей применять его, имхо, безрассудно). Не лучше ли те же стрелки у людей? Раскачанные пуляют дважды, а уж если мораль высока (как оно чаще всего и бывает у Валески и Орина) так и вовсе термоядерная смесь. Я сейчас как раз просто наклонил отряд из полуторасотен гномов при помощи каких-то 40 арбалетчиков. Они до меня тупо не дошли. А вот с элементалями обычно доходят. И больно бьют молотками. Элементали в этом случае подкупают разве что здоровьем - его реально много. К минусам также можно отнести нешуточную (даже в сравнении с людьми) стоимость второго уровня (острослов с Лурки еще что-то вещал про соотношение цены и качсетва). Безусловно, уважаю твое мнение, но только сейчас вообще узнал, что эти элементали вообще кому-то нравиться могут. ЦИТАТА Тем не менее, с таким приростом собираемый стек птиц/фениксов, как правило, оказывался сильнее любого стека четвероуровневиков (кроме ангелов, ибо консервы решают), набранного за игру. Постой, а причем здесь четвертый уровень? Или это опечатка?ЦИТАТА Так и есть. Быстрее только убердраконы Ну ладно, тут мне возразить нечего - преимущество весомое. ЦИТАТА "Нет стрелков" - ерунда, некрам с их сотнями скелетов И как прикажешь первые 2 недели отбивать рудники под охраной толпы стрелков? Пока этой молнией с 30 единицами урона пуляешь по ним, от скелетов до стрелков одни голеностопные суставы доходят. Призраков на тот момент мало, и им тоже изрядно достается.ЦИТАТА Вода и стрельба ситуативны, особенно последняя +30% к стрельбе - плохо что ли? )) ЦИТАТА первые два не любят из-за того, что "как подфартит" - лучше взять что-то более гарантированное А что более гарантировано? Защита, где всего +15% на эксперте? ))ЦИТАТА первая помощь, мистицизм и орлоглаз Хоть в чем-то полное единодушие )) Короче, ты посеял семена сомнения в моей душе. Попробую, конечно, еще разок взять со старта Элементалей. Глянем. |
Mar 24 2015, 17:49:54
Post
#120
|
|
Group: Завсегдатай |
Лучшие навыки:
земля логистика тактика атака защита Остальное по желанию. Так и герои у которых есть 2 из этих навыков со старта - самые крутые. Сопряжение сильный замок, но им нужно уметь играть. Я не очень люблю им играть, а там есть очень сильные, для второго уровня, воздушки, да и птицы легко строятся и их сразу 2. |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 13th May 2024 - 08:39:26 |