Что делает тяжёлую музыку по-настоящему тяжёлой?, Что можно считать тяжёлой музыкой и какие критерии определяют её |
Что делает тяжёлую музыку по-настоящему тяжёлой?, Что можно считать тяжёлой музыкой и какие критерии определяют её |
Oct 26 2024, 17:48:26
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Недавно я задумался о том, что можно считать тяжёлой музыкой и какие критерии определяют её тяжесть. Мне интересно узнать ваше мнение на этот счёт, как с теоретической, так и с практической точки зрения.
Когда я слушаю музыку, я часто обращаю внимание на отдельные инструменты и на мастеринг в целом. Например, тяжёлая рок-музыка может быть тяжёлой по разным причинам: из-за особенностей звучания или высокой скорости игры, настройки гитар, экстремального вокала или шокирующих текстов или имиджа. А если говорить о тяжёлой электронной или любой другой музыке, то обычно её тяжесть обусловлена определёнными частотами или восприятием. Мне бы хотелось узнать, что вы понимаете под тяжёлой музыкой, какие критерии считаете важными и какую музыку считаете самой тяжёлой. Может быть, вы можете назвать музыкальную группу или композицию, которая произвела на вас наибольшее впечатление? Также интересно узнать, как вы определяете тяжесть музыки. Например, для кого-то тяжёлая музыка — это та, которая заставляет его чувствовать себя энергично и агрессивно, а для кого-то — та, которая вызывает глубокие эмоциональные переживания. Или, может быть, вы считаете, что тяжесть музыки зависит от её темпа, громкости или использования определённых инструментов? Кроме того, интересно узнать, как вы относитесь к экспериментальной музыке. Некоторые люди считают, что она не может быть тяжёлой, потому что она слишком сложна или абстрактна. Но я думаю, что экспериментальная музыка может быть очень тяжёлой, если она использует экстремальные звуки или техники, которые вызывают сильные эмоциональные реакции. Каково ваше мнение о субъективном восприятии музыки? То, что одному кажется тяжёлой музыкой, для другого может быть очень приятным и интересным. Это связано с индивидуальными вкусами и предпочтениями: то, что одному кажется неприемлемым, другому может доставлять удовольствие. |
Oct 29 2024, 22:13:37
Post
#61
|
|
Group: Металариец |
Вот я тоже много спал под митол. Разный. Даже под дэт митол.
Сейчас тока зсыпаю под чё нить абстрагирующее в наушниках недолго внимаю, во сне их скидываю... Был у мееня период, так я в те времена под Grave Upheaval (ну а чё убаюкивет норм) любил вздремнуть. Почти каждую ночь включал. Возможно поэтому меня соседка одна стороной обходить стала, хах (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
Oct 29 2024, 22:14:53
Post
#62
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 29 2024, 22:27:32
Post
#63
|
|
Group: Металариец |
Тупо справочная информация: Нравиться начинает обычно, понятное дело, в определённом возрасте, что обусловлено сугубо химическими процессами. Но и перестаёт бОльшей части нравится так же по вхождении в другие фазы жизни организмовой скотинки Как в 15 нравиться начало, так и до сих пор в 36 не перестало. И не перестанет. И не очень понимаю, с какой стати должно. Понимаю, кто в детстве позагонялся там малец, а потом во взрослую жизнь вошел, и не до этой ерунды с музыкой стало. Чисто мимолетное увлечение такое. В чем заключается эта химия, что одним начинает нравиться жесткое металлическое пилилово, а другим какая-нибудь адская дискотечная колбаса? Хороший критерий - можно ли под это спать. Вот у меня такая дурная привычка как раз есть - спать под музыку. Правда, не под адский метал, а под что-нибудь попроще, типа писходелик и пост-рока. Возникла она, потому что я всегда жил либо с шумными родственниками, либо с дурными шумными соседями. А мне шум очень сильно мешает спать. Вот как-то так начал музыку подрубать, чтобы шум перекрывала, так и привык (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) |
Oct 29 2024, 22:31:17
Post
#64
|
|
Group: V.I.P |
В йуности прекрасно спал под Кинга нашего Даймонда или каннибал корпс. Щас предпочитаю всё-таки в тишине спать.
|
Oct 29 2024, 22:32:59
Post
#65
|
|
Group: Металариец |
Под Каннибал Корпс я тоже как-то раз уснул. Мне не понравилось (IMG:style_emoticons/default/15.gif)
Проснулся, будто мешком огретый. |
Oct 29 2024, 22:54:52
Post
#66
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 31 2024, 05:57:42
Post
#67
|
|
Group: Металариец |
Помнится, когда впервые услышал Electric Wizard "Dopethrone", так и хотелось назвать эту музыку самой тяжелой. Звучание решает. Сейчас, спустя прошедшие годы, его уже таковым бы не назвал, наверное просто привык.
Что сейчас назвать самым тяжелым? Сходу ничего в голову не приходит. Какую-нибудь условную рэпчину/русскую попсу реально тяжело слушать. |
Oct 31 2024, 10:30:44
Post
#68
|
|
Group: Металариец |
|
Oct 31 2024, 10:44:02
Post
#69
|
|
Group: Металариец |
Тяжесть зависит прежде всего от звучания гитар. В мейнстрим-роке/митоле они прилизаны/задвинуты на задний план. В дед-митоле каком-нибудь фигачат только в путь. Тут все почему-то вспоминают в основном 80-е. Раз уж на то пошло, то вступительный рифф Fight Fire with Fire звучит очень тяжело по меркам 84 года.
Тут упоминалась Leper Messiah той же Металлики как самая тяжелая на MoP. По памяти таковой для меня казалась Disposable Heroes, но переслушал - действительно, в Leper Messiah гитары звучат наиболее мощно. |
Oct 31 2024, 10:52:23
Post
#70
|
|
Group: Металариец |
Я теперича избегаю его слушать перед сном или когда употребил. Когда ещё прибухивал помню под это дело задрых под Тиаматовские первые 4 дебютника. Какая то бебень любопытнейшая снилась, жаль ныне тольк впечатления в памяти остались (будто в аду очнулся) Возникла она, потому что я всегда жил либо с шумными родственниками, либо с дурными шумными соседями. А мне шум очень сильно мешает спать. Ох... аналологичненько. Мне даже не просто спать мешало, а тупо бесило, в те далёкие года на этаже подо мной ещё разместилась точка сходняка местных братков, у меня с хозяином той хаты прям нелюбовь звуковая началась, а окружающие квартиры это всё созерцали молча, только торч из хаты сбоку пару раз заходил сказать что роцк он любит но можно ли поспать... Но без особых наездов, тк я иногда вынужден был слушать как некие гургены из него долги выбивают. Вот как тут искусством не спасаться (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Как меня не прибили тогда, черт его знает... |
Nov 1 2024, 18:10:46
Post
#71
|
|
Group: Металариец |
Когда ещё прибухивал помню под это дело задрых под Тиаматовские первые 4 дебютника. Какая то бебень любопытнейшая снилась, жаль ныне тольк впечатления в памяти остались (будто в аду очнулся)
|
Nov 1 2024, 18:30:46
Post
#72
|
|
Group: Металариец |
Ох... аналологичненько. Мне даже не просто спать мешало, а тупо бесило, в те далёкие года на этаже подо мной ещё разместилась точка сходняка местных братков, у меня с хозяином той хаты прям нелюбовь звуковая началась, а окружающие квартиры это всё созерцали молча, только торч из хаты сбоку пару раз заходил сказать что роцк он любит но можно ли поспать... Но без особых наездов, тк я иногда вынужден был слушать как некие гургены из него долги выбивают. Вот как тут искусством не спасаться (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Как меня не прибили тогда, черт его знает... В аналогичном случае я пошёл вниз и обложил дверь газетами. Поджёг. Попинал. Полгода было тихо, а потом эти гомосипедисты опять начали слушать свой реп, но дверь мне уже, дети пёсиков, не открывали никогда. |
Nov 1 2024, 23:29:31
Post
#73
|
|
Group: Металариец |
саббат ранний для меня эталон тяжёлого звука того времени Ну кстати грузилова у них для того времени действительно было уже прилично, но тем не менее реальной тяжести они достичь, на мой взгляд, врядли могли в силу отсутствия упомянутой "долбящей" ритм-секции и реальной жёсткости в игре гитары. Музыка без перегруженных гитар меня вообще не привлекает, всякая электроника там и т.д. Я её слушаю, конечно же, но крайне ограниченно. Я вот стараюсь ради разнообразия слушать в т.ч. и нечто "лёгкое", и даже получаю удовольствие и новые впечатления, но так или иначе через некоторое время неведомой силой провидение возвращает и меня на круги своя - в мир квинт, даунстроковой рубки в капусту и бас-бочечной молотьбы. (IMG:style_emoticons/default/28.gif) В чем заключается эта химия, что одним начинает нравиться жесткое металлическое пилилово, а другим какая-нибудь адская дискотечная колбаса? У меня одноклассник один в старшей школе на эту тему проект делал. Что-то об особенностях восприятия звуковых волн разными людьми. Как в 15 нравиться начало, так и до сих пор в 36 не перестало. И не перестанет. И не очень понимаю, с какой стати должно. Ну, проходит, наверное, в основном у тех, у кого увлечение было поверхностным - у тех, кто эстетикой жанра не смог проникнуться, кому реально ничего "в душу" не запало, а просто-напросто нравилось какое-то время себе раздражать слух тяжёлыми гитарами. Вот у меня такая дурная привычка как раз есть - спать под музыку. Стараюсь под музыку не спать обычно, хотя иногда, когда неожиданно сморит под какой-нибудь альбом, то восприятие музыки сквозь полу-сон принимает слегка причудливые черты - слух словно менее строгим становится и может даже внезапно понравиться нечто, что при бодрствовании показалось бы скучным. Кстати вон тут и навеянные музыкой сны затронули в разговорах - а это тоже дело интересное. Мне как-то нечто очень внушающее приснилось под впечатлением от прослушивания авант-металлистов Kayo Dot. Я во сне словно бы слышал их же музыку, но все её качества будто бы были усилены раз в десять, на выходе дав нечто монструозно потусторонне-абстрактное. Это было сильно. |
Nov 1 2024, 23:38:39
Post
#74
|
|
Group: Металариец |
Стараюсь под музыку не спать обычно, хотя иногда, когда неожиданно сморит под какой-нибудь альбом, то восприятие музыки сквозь полу-сон принимает слегка причудливые черты - слух словно менее строгим становится и может даже внезапно понравиться нечто, что при бодрствовании показалось бы скучным. У меня несколько раз было, что я во сне слышал ту музыку, которая играла, когда я спал. Причем, я эти моменты четко помню. Один раз музыка просто вышла, будто через нейросети прогнанная - изменилась, но осталась в стиле, а другой раз звучал точно тот же самый трек, но будто бы в десять раз чище спродюссированный (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png) Жаль, что 99% времени я сны не запоминаю, можно было бы такие эксперименты более удачно проводить. Кстати, не знаю, правда это, или нет, но известные исследователи осознанных сновидений aing.ru недавно сообщали, что им удалось передать информацию во сне от одного человека к другому (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png) |
Nov 1 2024, 23:54:12
Post
#75
|
|
Group: Металариец |
Кстати, не знаю, правда это, или нет, но известные исследователи осознанных сновидений aing.ru недавно сообщали, что им удалось передать информацию во сне от одного человека к другому (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png) Ежели не врут намеренно - ту музыка-то ни при чём |
Nov 2 2024, 06:33:56
Post
#76
|
|
Group: Металариец |
дремал я сладко, помнится, под Paradise Lost времён Gothic
жрать и справлять нужду под любимую музыку считаю кощунством всё-таки тяжесть кмк имелась ввиду как музыкальная составляющая, а не свойство, препятствующее и мешающее восприятию иначе для меня реп и шансон самая тяжёлая музыка, не, ну ещё есть разные варианты единичные попсы за которые я бы убил с удовольствием и исполнителей и их почитателей |
Nov 2 2024, 08:11:11
Post
#77
|
|
Group: Металариец |
|
Nov 2 2024, 08:44:54
Post
#78
|
|
Group: Металариец |
тяжесть - совокупность элементов, таких как: плотный инструментальный звук, выделяющийся бас, объёмные ударные, чётко обозначенный (не обязательно скоростной, даже скорее НЕскоростной) ритм, определённо мрачная, зловещая атмосфера Помню в далеком уже 1985 году мои прежние представления о тяжести рухнули после этого альбома. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) 1003272898.jpg ( 73.48k ) Number of downloads: 244 Годом позже, на недосягаемую доселе высоту, планку подняли эти парни. front.jpg ( 60.27k ) Number of downloads: 234 |
Nov 2 2024, 09:54:58
Post
#79
|
|
Group: Металариец |
AB5
вот эта музыка и сейчас остаётся в эталонах тяжёлого звука (IMG:style_emoticons/default/genius.gif) |
Nov 2 2024, 10:14:02
Post
#80
|
|
Group: Металариец |
желательно чтобы даже не дисторшн был, а вообще фузз. Фуз, кстати, можно использовать как "грелку". Как я понимаю, стоунер-думстеры так и делают. Нужно только фуз выбирать помощнее, например, Big Muff. Кстати, не знаю, правда это, или нет, но известные исследователи осознанных сновидений aing.ru недавно сообщали, что им удалось передать информацию во сне от одного человека к другому (IMG:style_emoticons/default/headcrab.png) Реклама – двигатель торговли. |
Nov 2 2024, 11:30:32
Post
#81
|
|
Group: Металариец |
примеры: Black Sabbath 70, Iron Maiden 86, Motorhead 86 Ну, знаешь ли, если это "тяжесть", то мы вообще разное понимаем под тяжестью. Это нам надо всем садиться в одной комнате, включать и пальцем тыкать: "Вот она матушка-тяжесть. А это нет". У Black Sabbath в 1970м два альбома выходило, если чё. На первом Оззи конечно надул в совокупности тяжести на губной гармошке, да. как тяжеляк не воспринимается - скорее, как сон в трансформаторной будке с глубокого перепоя. Психиатрически тяжело, но не физически. Просто как гудящий Годзилла, который должен по идее ещё и чутка пританцовывать. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) (IMG:style_emoticons/default/27.gif) ПС. Бл, да сделайте же уже наконец нормальные смайлики!!!!! Ну, что это за ничего не отражающее убожество из аськи конца 90х?!!!! Два моих смайла выше должны отражать нереальный ржач и восхищение. Я же прикрепил то, что нашел самое максимально подходящее. Самим то не стыдно?! |
Nov 2 2024, 11:50:31
Post
#82
|
|
Group: Металариец |
Вот у меня такая дурная привычка как раз есть - спать под музыку. Правда, не под адский метал, а под что-нибудь попроще, типа писходелик и пост-рока. Возникла она, потому что я всегда жил либо с шумными родственниками, либо с дурными шумными соседями. А мне шум очень сильно мешает спать. Вот как-то так начал музыку подрубать, чтобы шум перекрывала, так и привык (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Нет ничего лучше, чем засыпать под телек с пропагандой. Специально включаю, чтобы уснуть. Как будто добрые дедушки сказку на ночь рассказывают: все хорошо, экономика растёт, побеждаем... Кто еще не пристрастился, попробуйте. Пять минут и глубокий сон. Это касается всех стран, где по телеку гонят пропаганду. Безценное снотворное. |
Nov 2 2024, 16:46:45
Post
#83
|
|
Group: Металариец |
Нет ничего лучше, чем засыпать под телек с пропагандой. Специально включаю, чтобы уснуть. Как будто добрые дедушки сказку на ночь рассказывают: все хорошо, экономика растёт, побеждаем... Кто еще не пристрастился, попробуйте. Пять минут и глубокий сон. Это касается всех стран, где по телеку гонят пропаганду. Безценное снотворное. Propaganda death ensemble Burial to be Corpses rotting through the night In blood laced misery К моей огромной радости всякое вонючее кобельное телявивденье у нас на районе лет так с семь назад, почему то, перестало происходить, и с тех пор телик ни разу и не включали. Тут ещё есть такой момент, что как бы ты критично не относился ко всякому калу, вливаемому в ухи, весь этот опасный бред всё равно на плёночки записывается, и в мозгах крутится в нижних кругах ада, и делает гадости. Потому лучше вообще не слышать всех этих чудес. |
Nov 2 2024, 17:44:25
Post
#84
|
|
Group: Металариец |
Тоже не особо на месте здесь, хотя, пожалуй, это самый жёсткий альбом группы по звучанию С предыдущим не путаешь? Тяжёлыми Мейден стали с возвращением Брюса Самый тяжёлый Мейден (да и вообще один из тяжелейших митолов) - это "The Chemical Wedding". |
Nov 10 2024, 15:20:52
Post
#85
|
|
Group: Металариец |
Тяжесть зависит прежде всего от звучания гитар. В мейнстрим-роке/митоле они прилизаны/задвинуты на задний план. В дед-митоле каком-нибудь фигачат только в путь. Тут все почему-то вспоминают в основном 80-е. Раз уж на то пошло, то вступительный рифф Fight Fire with Fire звучит очень тяжело по меркам 84 года. Тут упоминалась Leper Messiah той же Металлики как самая тяжелая на MoP. По памяти таковой для меня казалась Disposable Heroes, но переслушал - действительно, в Leper Messiah гитары звучат наиболее мощно. Дело не только в тяжести гитар кмк и примочках/фильтрах/настройке, а в том, как сведены инструменты, как быстро играют музыканты и какие ноты используют для риффов, Например, для death-метала характерны очень низкие частоты, и если их не хватает, музыка может звучать несинхронно и неестественно. Также могут быть вырезаны важные частоты, из-за чего альбом кажется неполноценным — он не звучит ни тяжело, ни легко, и ощущается нехватка чего-то существенного. https://www.reddit.com/r/LetsTalkMusic/comm...e_a_song_heavy/ https://www.reddit.com/r/metalmusicians/com...er_than_others/ https://metalmastermind.com/mastering-heavy-metal-songs/ https://gitarshkola.ru/osnovy-det-metala/ |
Nov 10 2024, 16:25:11
Post
#86
|
|
Group: Металариец |
Дело не только в тяжести гитар кмк и примочках/фильтрах/настройке, а в том, как сведены инструменты, как быстро играют музыканты и какие ноты используют для риффов, Ну, от сведения звук, конечно, зависит. А вот зависимости тяжести от скорости я лично не наблюдаю прямой. Тут дело скорее в том, что быстро играющие группы, для того, чтоб их выкрутасы были хорошо и разборчиво слышны (что они, зря учились на досках по морю плавать, что ли?), уменьшают гейн, прибирают низа. Звук становится более читаемый, но менее тяжёлый. А вот те, кто рубит медленно, им, напротив, свои длинные ноты нравится украшать жирным звуком, чтоб слушатель не скучал в перерывах между сменой звучащих созвучий (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Например, для death-метала характерны очень низкие частоты, и если их не хватает, музыка может звучать несинхронно и неестественно. Также могут быть вырезаны важные частоты, из-за чего альбом кажется неполноценным — он не звучит ни тяжело, ни легко, и ощущается нехватка чего-то существенного. Чё? Не синхронно музыка может звучать, если её криворукие люди записывали, иначе ни как. Так же сделаю себе зарубку в памяти, что есть низкие частоты, есть средние, например, есть высокие, а есть ещё важные частоты, но их слышно только на хай-энде, а на плебейской аппаратуре из сливного бачка - нет, и потому мне почти все альбомы неполноценными ныне кажутся. |
Nov 10 2024, 17:04:32
Post
#87
|
|
Group: Металариец |
Для меня по-настоящему тяжёлая музыка это музыка настолько тяжёлая что слушать даже невозможно. Помню была одна сладжевая группа, у которой я смог прослушать ну максимум пол-альбома. Настолько тяжёлая была не мог слушать много ее. Название не помню так как по итогу я ее так толком и не послушал.
|
Nov 10 2024, 17:12:28
Post
#88
|
|
Group: Металариец |
Ну, от сведения звук, конечно, зависит. А вот зависимости тяжести от скорости я лично не наблюдаю прямой. Я попробую объяснить иначе. Насколько я понимаю, если играть одну и ту же композицию по-разному, то и звучать она будет по-разному. То же самое относится и к записи. На звучание влияют такие факторы, как скорость игры, настройки и качество записи. ЦИТАТА Чё? Не синхронно музыка может звучать, если её криворукие люди записывали, иначе ни как. Знаешь, в чём прикол? Слушаешь музыку, и вроде всё круто: музыканты играют хорошо, запись качественная, но ничего не запоминается. Что-то не то. Такое ощущение, что чего-то не хватает. Не могу понять, чего именно. У модерного звучания почти всегда так почему-то. Вот, например попробуй сыграть на гитаре и записать сам 1 в 1 Cannibal Corpse – A skull full of maggots и Behemoth – Ov Fire and the Void. Попробуй поменять настройки оборудования, качество записи, микшировать, разный темп и т.д. И прикол в том, что обе эти песни звучат хорошо только при определённых условиях. И при определенных обстоятельствах они разные: то проваливаются в какофонию если переборщить с перегрузом и частотами определенными, то вообще не звучат так как в оригинале и по сути проходняк. Либо звучат как Чайковский «Щелкунчик», особенно Behemoth – Ov Fire and the Void. В целом, в СНГ критикуют death metal сцену за некачественный мастеринг записей, в которых часто вырезают важные и сочные частоты. Slam death metal - also known in longhand: slamming brutal death metal, in shorthand: slam, and also referred to (mostly) by idiots as the very stupid-sounding term "slam metal", has really come a long way in the last decade as far as recognizability for it goes. What was once (and still technically is) a very niche microgenre of death metal that was mostly known only on forums and within slim death metal circles as that style of DM that Devourment / Internal Bleeding plays, is now almost universally recognized in almost any metal fandom as a catch-all term for virtually any type of music that has guttural vocals. I myself have seen the rise of this genre firsthand being what a obsessed fan I was for the last decade now, however my feelings for it have somewhat dwindled and I'm not so much a fiend for it anymore, but there are a handful of classics I still can thoroughly enjoy. It is worth mentioning that Extermination Dismemberment come from a time when this genre was still very underground and the term "slam" was still being contemptuously referred to as "wigger slam". This is far before the band would go onto becoming one of the biggest groups in the entire subgenre. Extermination Dismemberment, the Belorussian slam band which clearly was very heavily influenced by their Russian neighbors Abominable Putridity, put out this full-length in 2010 and to put this simply it's very rough around the edges. Production/mixing qualities are crummy, even for 2010 and while the songs themselves are composed well, the slight deathcore element to them is distracting. Sadly my biggest problems with Butcher Basement are very fundamental things: such as how just the drum machine sucks, it's almost on par with Malodorous. The guitar tone is lacking strength and even the way the entire record is mixed is a problem for me such as how the guitar lines aren't panned to left/right far enough for my liking. One of the more redeeming things I can compliment Butcher Basement with is the fact that the album is still mostly recognizable as Extermination Dismemberment material. If you're a hardcore fan of the band you'll instantly be able to tell just from the riff patterns and vocals that this is still the same group that put out later tracks like "Omnivore", save for the very flat production which is difficult to find appreciation for. I can't not say it again: the mix is very unengaging especially when compared to how huge and destructive the band have marketed themselves as in the last decade. The band's knack for subtle deathcore influence is also apparent in the album as full-fledged chug-chug sections exist, especially apparent in tracks like "Merciless Infanticide" and "Butcher Basement", it's not too surprising though that the band has always had deathcore influence considering I don't think any purist brutal death / slam death metal band would ever reach 34 thousand Spotify monthly listeners without such. Their success needed to be rooted from some kind of accessible element. To sum up Butcher Basement; it mostly sounds like a few good slam ideas were thrown around then the members just decided to succumb to laziness and filled in the blanks and, before they knew it, 10 tracks were finished and placed onto a compact disc. This really is one of the best examples I can offer of an album that I felt should have just come out as a demo instead. This isn't the worst thing in slam (see: Cuntshredder), but it's not worth your time either. Skip this shit and just listen to Serial Urbicide, which honestly should have been the band's debut instead. https://www.metal-archives.com/reviews/Exte...asement/291867/ Ударная установка. Если ударная установка кажется дряблой в нижней части, можно начать с частоты 30–40 Гц, чтобы усилить звук, не теряя при этом основной ударной составляющей. 2 Бас-гитара. HPF в районе 30–50 Гц поможет убрать грохот, сохранив тело инструмента. Snare Drum. Начать с HPF в районе 80–100 Гц, чтобы убрать низкочастотный гул ниже желаемой основной частоты. Томы. HPF около 80–120 Гц для рэковых томов и 60–100 Гц для напольных томов, в зависимости от их размера и настройки. Hi-Hats и тарелки. Применение HPF в районе 200–300 Гц поможет устранить любой низкочастотный шум. Выбор частот для обработки зависит от конкретных инструментов и желаемого звучания. https://emastered.com/ru/blog/mixing-metal |
Nov 10 2024, 19:48:38
Post
#89
|
|
Group: Металариец |
Я попробую объяснить иначе. Насколько я понимаю, если играть одну и ту же композицию по-разному, то и звучать она будет по-разному. То же самое относится и к записи. На звучание влияют такие факторы, как скорость игры, настройки и качество записи. Знаешь, в чём прикол? Слушаешь музыку, и вроде всё круто: музыканты играют хорошо, запись качественная, но ничего не запоминается. Что-то не то. Такое ощущение, что чего-то не хватает. Не могу понять, чего именно. У модерного звучания почти всегда так почему-то. Вот, например попробуй сыграть на гитаре и записать сам 1 в 1 Cannibal Corpse – A skull full of maggots и Behemoth – Ov Fire and the Void. Попробуй поменять настройки оборудования, качество записи, микшировать, разный темп и т.д. И прикол в том, что обе эти песни звучат хорошо только при определённых условиях. И при определенных обстоятельствах они разные: то проваливаются в какофонию если переборщить с перегрузом и частотами определенными, то вообще не звучат так как в оригинале и по сути проходняк. Либо звучат как Чайковский «Щелкунчик», особенно Behemoth – Ov Fire and the Void. В целом, в СНГ критикуют death metal сцену за некачественный мастеринг записей, в которых часто вырезают важные и сочные частоты. Обобщённо отвечу на данные тезисы: если мужиканты играют хорошо, запись качественная, а ничего не запоминается - ты слушаешь Disgorge (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Если нет - значит, музыканты придумали паршивую музыку, в которой мозгу не за что ухватиться, дабы что то запомнить, и никаким звуком тут положение не исправишь. Ноты - они одинаковые не зависимо от условий, и если сыграть вступление к South Of Heaven на сопилке, оно всё равно останется крутым и узнаваемым, и запоминаемым. А если сыграть на ней же тупорылый метал-коровый чёс, то вот эта вот одна дёргающаяся нота, она такой и останется, и будет всё столь же уныло, как и в самом метал-коре (а кому то же это нравится!) Если некое произведение без звукового оформления звучит, как порожняк, то оно таковым и является. Другое дело, что для мощи нужно не только хороший рифф, но и подобающий стилю звук, но у тебя подход как раз с обратной стороны выходит. К приведённой тобой рецухе на слем-несчастье из Белоруси: в подавляющей части этого стиля слушать нечего. Там два притопа, три прихлопа, и у этих в том числе. И без кошерного звука, конечно же, эффекта не будет. Слэм, в основном, это не для того, чтоб слушать. Слем - это для вечерней сельской драки под гармонь. Там многим вообще нет смысла альбомы выпускать, по хорошему если. |
Nov 10 2024, 20:04:17
Post
#90
|
|
Group: Металариец |
А зачем запоминать в брутол дэзе? Это ж музыка для того, чтобы нейромышечные синапсы в мясниках не застаивались. А напряжение в межушном ганглии при прослушивании данного стиля и не требуется.
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 28th November 2024 - 03:23:16 |