Последователи Opeth, Мертвое семя в безжизненной земле, или какое влияние. |
Последователи Opeth, Мертвое семя в безжизненной земле, или какое влияние. |
Nov 27 2024, 09:50:00
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Сюда, пожалуй, актуально будет накидать, что похожее по вайбу на Opeth - всем надо же старого Майки, как раньше, как в 99м. Да и постарше периода. Определенный импульс от Майка есть, да и нехилый такой, не менее чем у Чака Шульдинер, думаю. И хотя его адепты любят ругать за отходы и, так сказать, измены, наследие у чувака ого-го. Если так, навскидку, приходят на память :
It All Began With Loneliness, The Anchoret Kallið, Vögel The Deviant, Descend From Presence To Silence, Loneshore The Curse Of The Red River, Barren Earth Tellurian, Soen https://musify.club/release/soen-tellurian-2014-568057 Leaves of Yesteryear, Green Carnation Sleep at the Edge of the Earth, Wilderun |
Thanks:
|
|
Nov 27 2024, 10:11:33
Post
#2
|
|
Group: Металариец |
|
Nov 27 2024, 10:16:35
Post
#3
|
|
Group: Металариец |
April Ethereal - Al Azif
Simbelmyne - Symmetry Circumscribed By Entropy |
Nov 27 2024, 12:36:56
Post
#4
|
|
Group: Металариец |
The Anchoret Слушал их - не помню особой опетовщины. По крайней мере, она у них не превалирует. В общем, у Opeth сформировалась, похоже, целая школа последователей, по размерам, наверное, вторая после таковой у Dream Theater. Причём последыши DT уже сошли на нет по большей части, а наследие Opeth ещё живёт и процветает. Вот те коллективы, которые я отношу к продолжателям дела известной шведской группы: In Mourning Наиболее точное воспроизведение опетовских штампов, на мой взгляд. По большей части настолько точное, что музыканты упускают шанс сделать что-то по-своему характерное и узнаваемое, тратя силы на воспроизведение атмосферы так сильно повлиявшей на них группы (хотя я мог бы отметить ритм-секцию слегка в духе модернового прог-метала как минимум на альбоме 12-го года). Тем не менее тем, кому этмосфера очень сильно по нраву, может и понравиться. Be'lakor Вариант Opeth с большим уклонов в классический мелодик-дэт - больше динамики, нежели втапливания музыки в туманное марево сыгранных тремоло аккордов. Тем не менее меланхоличность и фрагменты с грустной акустикой и пианино сохранены. Insomnium Начинали чуть ли не с гётеборгского варианта мдм, но перешли в атмосферный мелодик-дэт, местами больше напоминающий вообще пост-метал аморфностью ритмики и гитарной игры. Тем не менее альбомы 2004-2006 достаточно удачно балансируют где-то на грани того и другого. Wilderun Опетовщина в соединении с фолк-металом и симфоникой (хотя фолковость Океру была свойственна тоже, в исполнении Wilderun она немного другого типа - возможно с большим влиянием кельтики или чего-то такого, боюсь соврать). Звучание и композиция приобретает местами выраженную панорамность, свойственную звуковому сопровождению к эпическим фильмам. Barren Earth У этих ребят опетовость мирно соседствует с аморфисовостью. В контрасты тяжеловесных дэтовых (кстати даже ощутимо более дэтовых, чем у группы-прародителя) элементов с арт-роковыми органично вплетаются хеви-пауэрный чистый вокал и финская мелодика. В принципе отнесение этой группы конкретно к последователям Opeth достаточно спорно, т.к. многие элементы их музыки, которые можно возвести к ним, можно с тем же успехом возвести и к Amorphis, но всё же по звучанию они достаточно близки к остальным упомянутым мной группам, так что пусть будут. Disillusion Самая нестандартная группа из списка, на мой взгляд, в творчестве которой достаточно тяжёлый мелодик-дэт с еле уловимым привкусом модерна соседствует с вокалом в духе чуть ли не Сержа Танкяна из System Of A Down (конкретно на дебюте это хорошо слышно). После дебюта Disillusion даже выпустили альбом совершенно не по теме обсуждения, полный индустриально-модерновых риффов (один из демо-альбомов ещё до дебюта у них так же был в этом стиле), после же вернувшись в общем и целом к прог-мдму, но уже без экстрим-вокала. Ne Obliviscaris Австралийцы, единственные из упомянутых начавшие с приблэкованного материала, хотя потом перешли к достаточно техничному мелодэту гётеборгской школы. Атмосфера у них мутировала от опетовской мрачной меланхолии к меланхолии с более мечтательным оттенком, но ещё сохраняет связи со своими корнями. Наличествует скрипка и множество чистого вокала - со всем этим группа тоже ощутимо удалилась от Opeth, но дебют, тем не менее, слишком сильно напоминает Blackwater Park со скрипичными пассажами. Iotunn Данный коллектив совместил влияния Opeth с осторожной долей пауэр-метала, по большей части за счёт характерного, очень пауэрного по духу чистого голоса Йона Альдары (который тот совмещает с глубоким мощным гроулом ничуть не хуже Окерфельдта). |
Thanks:
|
|
Nov 27 2024, 14:49:36
Post
#5
|
|
Group: Металариец |
|
Nov 29 2024, 19:59:51
Post
#6
|
|
Group: Moderation team |
Witherscape (одно из детищ Дэна Свано - большого друга Окерфельдта)
|
Nov 29 2024, 20:50:45
Post
#7
|
|
Group: Металариец |
Witherscape (одно из детищ Дэна Свано - большого друга Окерфельдта) Очень Сванёвский проект, я бы не сказал, что Океровский. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) |
Nov 30 2024, 00:46:30
Post
#8
|
|
Group: Металариец |
Слушал их - не помню особой опетовщины. По крайней мере, она у них не превалирует. В общем, у Opeth сформировалась, похоже, целая школа последователей, по размерам, наверное, вторая после таковой у Dream Theater. Причём последыши DT уже сошли на нет по большей части, а наследие Opeth ещё живёт и процветает. Вот те коллективы, которые я отношу к продолжателям дела известной шведской группы: In Mourning Наиболее точное воспроизведение опетовских штампов, на мой взгляд. По большей части настолько точное, что музыканты упускают шанс сделать что-то по-своему характерное и узнаваемое, тратя силы на воспроизведение атмосферы так сильно повлиявшей на них группы (хотя я мог бы отметить ритм-секцию слегка в духе модернового прог-метала как минимум на альбоме 12-го года). Тем не менее тем, кому этмосфера очень сильно по нраву, может и понравиться. Be'lakor Вариант Opeth с большим уклонов в классический мелодик-дэт - больше динамики, нежели втапливания музыки в туманное марево сыгранных тремоло аккордов. Тем не менее меланхоличность и фрагменты с грустной акустикой и пианино сохранены. Insomnium Начинали чуть ли не с гётеборгского варианта мдм, но перешли в атмосферный мелодик-дэт, местами больше напоминающий вообще пост-метал аморфностью ритмики и гитарной игры. Тем не менее альбомы 2004-2006 достаточно удачно балансируют где-то на грани того и другого. Wilderun Опетовщина в соединении с фолк-металом и симфоникой (хотя фолковость Океру была свойственна тоже, в исполнении Wilderun она немного другого типа - возможно с большим влиянием кельтики или чего-то такого, боюсь соврать). Звучание и композиция приобретает местами выраженную панорамность, свойственную звуковому сопровождению к эпическим фильмам. Barren Earth У этих ребят опетовость мирно соседствует с аморфисовостью. В контрасты тяжеловесных дэтовых (кстати даже ощутимо более дэтовых, чем у группы-прародителя) элементов с арт-роковыми органично вплетаются хеви-пауэрный чистый вокал и финская мелодика. В принципе отнесение этой группы конкретно к последователям Opeth достаточно спорно, т.к. многие элементы их музыки, которые можно возвести к ним, можно с тем же успехом возвести и к Amorphis, но всё же по звучанию они достаточно близки к остальным упомянутым мной группам, так что пусть будут. Disillusion Самая нестандартная группа из списка, на мой взгляд, в творчестве которой достаточно тяжёлый мелодик-дэт с еле уловимым привкусом модерна соседствует с вокалом в духе чуть ли не Сержа Танкяна из System Of A Down (конкретно на дебюте это хорошо слышно). После дебюта Disillusion даже выпустили альбом совершенно не по теме обсуждения, полный индустриально-модерновых риффов (один из демо-альбомов ещё до дебюта у них так же был в этом стиле), после же вернувшись в общем и целом к прог-мдму, но уже без экстрим-вокала. Ne Obliviscaris Австралийцы, единственные из упомянутых начавшие с приблэкованного материала, хотя потом перешли к достаточно техничному мелодэту гётеборгской школы. Атмосфера у них мутировала от опетовской мрачной меланхолии к меланхолии с более мечтательным оттенком, но ещё сохраняет связи со своими корнями. Наличествует скрипка и множество чистого вокала - со всем этим группа тоже ощутимо удалилась от Opeth, но дебют, тем не менее, слишком сильно напоминает Blackwater Park со скрипичными пассажами. Iotunn Данный коллектив совместил влияния Opeth с осторожной долей пауэр-метала, по большей части за счёт характерного, очень пауэрного по духу чистого голоса Йона Альдары (который тот совмещает с глубоким мощным гроулом ничуть не хуже Окерфельдта). Этого и стоило ожидать - кругом только прог. Прог рождает прог и прог попирает и стилей других нету, ибо незачем. Так как только прог иже еси и т.д. Дерьмо, короче |
Nov 30 2024, 01:41:04
Post
#9
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(1) mirotvorets, |
|
Dec 11 2024, 12:20:29
Post
#10
|
|
Group: Металариец |
|
Thanks:
(1) mirotvorets, |
|
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 26th December 2024 - 13:43:14 |