Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
Jun 22 2012, 16:09:57 | Nile - At The Gate Of Sethu (2012) | Spawn Of Possession тихо недоумевают от таких выводов А я недоумеваю как Spawn Of Possession, выпустив ещё один образчик техникал-дрч-завихрений, сорвали бешеные аплодисменты. У Nile хотя бы хоть какие-то атмосфера с мелодикой(пусть и неадекватной) присутствуют. Десятое (юбилейное! ) прослушивание сабжевого альбома. Теперь уже не впечатляет только пара начальных треков, всё остальное уже тщательно расслушано. Причём где-то на 5-6 прослушивании, ухо привыкло к новым особенностям вокала Карла Сандерса. |
(4) chickenfucker, Elfrey, infiltrator, Сатаник, | ||
Jun 19 2012, 17:20:43 | Master - The New Elite (2012) | Не ожидал такой расстановки сил на альбоме Удивительно, но все самые забойные композиции поставили не в первые ряды трек-листа, а наоборот в конец, оставив "самое сладкое" на потом. В "The New Elite", "Rise Up And Fight" и т.д. хорошо узнаётся фирменный почерк Мастеров, в виде трэшевого чёса на плотном саунде, и вобщем-то зачот Но главное дотерпеть до второй половины - вот там начинается самый смак: начиная с "Out Of Control" идёт этакое заигрывание с элементами грува(что-ли!) и отчётливый отступ в сторону дэта, достигающий своей кульминации в "New Reforms", начинающейся с отменнейшего (респект Спекману сотоварищи!) бласт-бита, чем немного напомнила грайдкор начала 90х. Дослушав всё от "Guide Yourself" до "Twist Of Fate", оценил для себя: "Такой Master я люблю!"! Спекман словно бы не старел - как и 20 лет назад, всё также прокурено хрипит, лихо наяривая на своей "лопате" |
(2) Tular, vosmidesijatye, | ||
Jun 16 2012, 20:43:09 | Suffocation | Первая половина года подходит к концу, а от Suffocation и Nuclear Blast Record ни слуху-ни духу. Где же новый альбом? Уже все брутали альбомы повыпускали, только от этих жду не дождусь! |
(1) satanath, | ||
Jun 16 2012, 20:35:52 | Vital Remains - Into Cold Darkness (1995) | Усё на высоте Абсолютно логическое продолжение "Let Us Pray" - всё тот же грустный (в хорошем смысле) death metal с налётом техникала и элементами дума. Слушаю и каждый раз поражаюсь: впринципе, всё сыграно и спето до боли просто и элементарно , но чёрт возьми как всё идеально подогнано друг к другу - ни одно лишнего риффа, ни одной случайной пробежки, вокал всегда к месту. Просто идеально и идеально просто! Морозных Кельтов вообще отлично кавернули, как по мне, так даже лучше оригинала в какой-то степени получилось. |
(2) Ispolin, neoatheist, | ||
Jun 16 2012, 20:22:16 | Vital Remains - Let Us Pray (1992) | Ох как же я люблю эту пластинку Мрачно, тяжело...тягуче Нравиться коронная фишка группы - гатарно-ударно-вокальное месово в самый неожиданный момент сменятся на 1-2 минутный железобетонный размеренный медляк. Местами ощущается заигрывание с шульдинеровским "Spiritual Healing" - периодические проскакивают фирменные ломанные интервалы Death. Затянутость кстати нисколько не напрягает, наоборот, когда витиеватый риффинг, что называется, "разжёвывают" 5-6-7-8 минут, композиция в конечном итоге прочно впивается в мозг всем своим весом. Но вот с ударными беда какая-то - как-будто на табуретке и батарее играют, пробежки делают по пивным банкам и синкопируют по крышкам кастрюль. Были бы по-гулче да по-объёмнее - ещё больше бы от альбома плющело и колбасило. |
(1) troll_swamp, | ||
Jun 15 2012, 20:19:04 | Кто с чего начал?, Ваша первая Death Metal группа | есть же уже такая тема, не? Шарил по MA поиском - есть про блэцк - про дэт вроде нет тогда я собственно металлику-нирвану всякую и слушал ) проникся только потом, но настоящей любимой группой позже для меня, разумеется, стали Death. дичайше плюсуюсь. Шульдинеровскую команду услышал только через несколько лет после первого знакомства с дэт-метлом: знакомые подогнали несколько альбомов Master, Obituary и Death. Первые две очень понравились - злобно, быстро, тяжело, а вот "Symbolic" у Death послушал, и просто, что называется дар речи пропал, ЗаФаНаТеЛ! До сих пор котирую сию банду, как любимую/лучшую в направлении. Sepultura / Arise наверное не считается Считается, но на 1/2 Лучше бы - последнее открытие, если есть такое. Ну можно и это указать. Кто-то ведь например только начинает знакомиться с дэтом Я например для себя полгода назад открыл Symbiosis - отличная хранцуская команда, исполняющая очень не стандартный technical death с влиянием спид-трэша, хардкора, павера(в некоторых местах) и симфонической музыки. |
(2) infiltrator, satanath, | ||
Jun 15 2012, 17:23:57 | Master - The New Elite (2012) | By Myself! Ветераны ещё живы! Тугарищ Спекман выпустил альбом! Прошлый старорежимный трэш с дэтовым налётом в "Хьюман Машин" сразу понравился , а так как главный принцип творчества Master - стабильность, то и сей релиз явно не разочарует, отожгут по-полной Однозначно, без раздумий, качаю. |
(4) Beazth, deadland, Proteus_666, satanath, | ||
Jun 12 2012, 13:37:20 | Top 10 Thrash Metal Bands | Примерно разделим: NY-сцена / канадская сцена (и всё территориально близкое): 1. Anthrax 2. Believer 3. Sacred Reich 4. Overkill 5. Nuclear Assault 6. Whiplash 7. Voivod 8. Annihilator 9. Deceased 10. S.O.D. Bay-Area - сцена (и всё территориально близкое): 1. Slayer 2. Pantera 3. Testament 4. Dark Angel 5. Metallica 6. Sadus 7. Tourniquet 8. Anacrusis 9. Exhorder 10. Megadeth Европейская сцена: 1. Kreator 2. Coroner 3. Sodom 4. Tankard 5. Hate Squad 6. Channel Zero 7. Invocator 8. Destruction 9. Celtic Frost 10. Dew-Scented Ещё хочется выразить респект бразильскому трэшу в лице Sepultura и нашему отечественному в лице Shah. |
(1) Syrnyg, | ||
Jun 11 2012, 19:17:56 | Impaled Nazarene | Послушал когда-то "Ugra-Karma"...и всё, понеслось! "Latex Cult" и "Rapture" вообще привили неиссякающую любовь к Impaled Nazarene |
(2) satanath, smes, | ||
Jun 11 2012, 04:21:15 | Dark Angel - Darkness Descends (1986) | Бессмертная классика, мать её за ногу! Удалось ребятам в то время нацарапать такой умно-агрессивный альбом. Ваша правда, для тех времён материал однозначно опередил время. Следующий "Leave Scars" уже получился более соответствующим своему времени и более ровным, с меньшим количеством творческих откровений, потом через пару лет правда реабилитировали...но было уже поздно. Слушаю его сейчас и не пойму , почему не пробились в "Высшую Лигу" треша ? Metallica они конечно не переплюнули, а вот остальной части "Big Four" в лице Megadeth, Slayer и Anthrax, утёрли таки нос по всем статьям. Я, к своему стыду и сожалению, услышал его относительно недавно. Каким-то чудесным образом он в своё время прошёл мимо меня, хотя другие работы их слышал, а этот как раз и оказался шедевром . Аналогично, только я к своему стыду со всем творчеством группы, достаточно поздно ознакомился. И смело могу заявить: я много потерял! эти чуваки собрались пару лет назад,даже альбом планировали записать.......но пока тишина Вряд ли стоит ждать альбома, Джин Хоглан на данный момент очень востребованный барабанщик и времени заниматься воскрешением такого "антиквариата" как Dark Angel, у него скорее всего нет. Но конечно бы хотелось услышать от них что-то новое, ведь группа распалась, что называется в самом расцвете сил, не реализовав кучу отличных идей. |
(2) smes, vosmidesijatye, | ||
Jun 10 2012, 15:52:58 | Кто с чего начал?, Ваша первая Death Metal группа | 10 лет назад слушал я себе преспокойно thrash и power всякий. И вот однажды во время дружеской посиделки, завели разговор про метал-музыку и начали стёбно шутить по поводу всяких групп. И тут друг рассказывая про метал-"страшилки", упомянул Cannibal Corpse, что там "сплошное мясо-мясо-мясо". Я стал интересоваться, на что похожа их музыка и захотел послушать. Через пару дней друг у кого-то взял "Gallery Of Suicide". Этим же вечером, я это дело заслушал. И мать его за ногу, как вшторило! Позже было ознакомление с творчеством других грандов направления, но к Cannibal Corpse до сих пор своеобразное ностальгическое отношение |
(3) DarkHorde, infiltrator, satanath, | ||
Jun 9 2012, 09:39:12 | Gomorrah - Caress The Grotesque (1996) | Groove Death Metal?! А мне слышится притрэшенный melodic death в классическом варианте с сильным влиянием дэт-дума Кидайте тапки, но грува я тут не услышал Наикрутейшая работа с туманных островов, стоящая в одном ряду с такими шедеврами авангардной ветви дэта, как например "Innocent River" швейцарцев Excidium или "Not To Be Undimensional Conscious" австрийской Disharmonic Orchestra. Причём влияние британской думовой сцены ощутимо - то тут то там в композициях отчётливо проскакивают элементы стилистики легендарных Paradise Lost и Cathedral. Трек-лист просто изобилует разнообразностью материала, композиции очень непохожи между собой - каждая выразительная своим особым мелодизмом и настроением основной ритмической линии, что создаёт очень редкий прецедент, когда каждая вещь с альбома сразу откладывается в памяти. Конечно никаким прог-металом здесь и рядом не пахнет - каждый музыкант просто отлично владеет своим инструментом и всё это подкреплено общей слаженостью исполнения. Да и то, что мужики не бояться экспериментировать с ритмическими рисунками и созвучиями, нельзя не отметить. Да и атмосферу материал создаёт что надо - не отрешённо-сюрреалистичную, а самую, что ни наесть жизненно объективную со всеми проблемами, страхами и пороками окружающей действительности описанной в текстах. Вокал меланхоличный иногда напрягает правда, но без него, если прикинуть, тут никак - масса психоделичных моментов тогда пропадёт. Без раздумий, ставлю 10/10 |
(1) troll_swamp, | ||
Jun 8 2012, 15:34:35 | Whitechapel - Whitechapel (2012) | Да, альбом силовой вышел От скорости отошли, сделав упор на тяжесть - порадовало. Правда где-то после середины трек-листа, есть некоторый провал в монотонный "дж-дж-дж"-кач в "Faces " и "Dead Silence" , но "The Night Remains" своим достаточно драйвовым риффингом, резко выводит из "транса" и концовка диска идёт на ура. отдельную личную благодарность хочу объявить за небольшую клавишную вставку - не ожидал, интересно смотрится на фоне матёрой жести, порадовало. имхо, кора на альбоме и правда не так уж и много, чувствуется скорее уклон в New Wave Of Old School Death Metal NY-разлива со всеми соответствующими атрибутами. |
(1) -=Lion=-, | ||
Jun 2 2012, 23:13:00 | Fear Factory - The Industrialist (2012) | Что здесь забыли хейтеры вообще не понятно, идите цоя слушайте. Хэйтеры здесь оценивают релиз По поводу Цоя зря наезжаешь - Fear Factory сейчас кстати сродни ему, выпускают альбомы, отличающиеся только названиями песен...ладно вобщем, о умерших либо хорошо, либо ничего. Беллу с Казерасом уже давно за сорок, а они умудряются создавать такие альбомы. Ну да Iron Maiden умудряются в пост-пенсионном возрасте, выпускать альбомы со свежей искрой, дающие просатся даже самым требовательным слушателям. А Казарес с Беллом видимо уже в сорок заболели творческой импотенцией и уже пятый год, как фабрика в прямом смысле слова, выпускают безликие штамповки. |
(4) 6666666, gothik, Tular, Winter Funeral, | ||
Jun 2 2012, 20:36:34 | Metallica - St. Anger (2003) | Коммерция, коммерция и ничего кроме коммерции. Какой-либо чёткий смысл, в альбоме практически отсутствует начала до конца - весь материал представляет либо однотонный хардкорный кач, либо что называется "рубилово ради бубилова". Поклонникам таких коллективов, как Korn, Limp Bizkit, Linkin Park или System Of A Down, альбом понравиться в хорошем смысле этого слова и они найдут там многое из того, что ищут в музыке , а вот тем, для кого такие названия, как "Ride The Lightning", "Master Of Puppets", "...And Justice For All" - ни пустой звук, все эти и "эксперименты" и лицедейство, покажутся наглым издевательством над их ушами. ИМХО Читая тег "Modern Thrash Metal", удивляюсь и пытаюсь понять где он там - модерн Драйв, энергия, тяжесть. Ничего лишнего (кроме хронометража), никаких ненужных тут соло, никаких прогрессивных ноток. Только злость, жар и грохот железа. интересная мелодия/рифф/соло, может надолго отложиться в памяти и вызвать интерес к дальнейшему многократному прослушиванию, однотипный рёв/грохот, сопровождаемый бессмысленными криками, мало у кого долго будут вызывать неподдельный интерес: 1) купил я помниться тогда в 2003-м Юнивёрсаловскую лицензию, стал заслушивать, интереса хватило месяца на полтора, и то, с учётом, что слушал альбом где-то 2-3 раза в неделю - диск уже седьмой год "загорает" в дальнем углу фонотеки. 2) Прочитав вчера в этой теме свежий постинг, заностальгировал и включил "Master Of Puppets". Альбом - мой ровестник!!! Сколько уже воды утекло, сколько групп появилось и исчезло, а эта классика по-прежнему живёт и востребована многими металхэдами. Слушаю уже далеко ни первую сотню (а скорее тысячу!) раз, и каждый раз весь материал для меня - как новое откровение, каждый раз таящее в себе неизведанные грани таланта музыкантов. Вот, два примера из личных наблюдений, об остальном судите сами. |
(4) infiltrator, Lux, Thrashman, White_eagle, | ||
Jun 2 2012, 19:54:17 | Fear Factory - The Industrialist (2012) | ...Наверно я глухой... Вобщем первое прослушивание сабжевого релиза, принесло немалую долю разочарования. Ждал тему аля-"Demanufacture" с "Obsolete", ну или хотя бы "Archetype", а получилось заунывное продолжение прошлого альбома...с практически полным отсутствием новой искры. Учитывая музыкальную концептуальность "Mechanize", уже и не думалось ожидать от Фабрики что ещё в таком духе, но как оказалось, возможно всё! Как ни парадоксально, но "The Industrialist " получился ещё более однотипным, чем "Mechanize" - практически все треки (пожалуй кроме заключительной атмосферной ambient-абракадабры) построены на одном и том же риффовом приёме - например, слушал открывашку "The Industrialist", где на середине перелистнул на "Recharger", показалось, что перелист не сработал и по-прежнему играет предыдущая песня , такое ощущение постоянно возникает на протяжении всего альбома. И кстати, мне-ли только одному показалось: "New Messiah" => "Zero Signal" из Демануфактуры - очень сильное ощущение дежавю: особенно куплетный рифф - один в один: та же грувовая гитара, те же триггерные ударные вторящие гитаре карданом, только звук отличается. Да и припев сделан по тому же принципу, что и в "Нулевом Сигнале". Короче совсем что-то мне не понравилось всё это почти пятидесятиминутное действо - сплошная однотипность и самоповторы. Понравилась только "God Eater", хоть сколько-то представляющая из себя более-менее продукт новых веяний. Готов поставить альбому 6,5/10 ... и то один из баллов - за чёткое владение инструментами и хорошие исполнительские качества участников группы. |
(1) jugenetooms, | ||
May 29 2012, 19:18:20 | Kreator - Phantom Antichrist (2012) | Наконец-то довелось послушать! всегда перед выходом думаешь "А не разочаруют ли?"... Нет! Не разочаровали! Не тот случай! Герр Петроцца так не умеет, он (в отличии от некоторых) ценит и уважает своих поклонников и свое чесное имя. Да и эпоха эксперементов уже прошла в 90-х... +1 Arch Enemy говорите? Пожалуй, глубже надо копать. Не гоже Милле сдидать мелодии с Эммота (при всем уважении к второму) - скорее наоборот... И правда, где там кто Arch Enemy услышал? На мой взгляд, больше похоже на Dark Tranquillity времён "The Gallery". А мелодика с самого начала навеяла что-то из Judas Priest или там Iron Maiden, благодаря чему музыка и правда, как было сказано выше, становиться более душевной и лиричной Да, лиричности здесь очень много - это ни "Enemy Of God" и уж тем более ни "Hordes Of Chaos" - материал на альбоме по своей фактуре ближе к небезизвестному "Outcast", только сыгран по-быстрее...ну и отголоски "Violent Revolution" нет-нет, да и проскальзывают между ровными размеренными хуками. И так как релиз 97го моему уху ни совсем чужероден, то здесь нашлось много приятных моментов. "Mars Mantra" - единственная абсолютно лишняя деталь альбома - общая картина восприятия одинакова, что с ней, что без неё. В остальном трек-лист имеет тенденцию движения от "мясного" к "лёгкому" - резво начинаясь с "Phantom Antichrist" и "Death To The World" и заканчиваясь плавными немного пластмассовыми "Victory Will Come" и "Until Our Paths Cross Again" - мне это кажется довольно логичным. Читая всё это время отзывы, очень волновался, что Kreator и правда выпустили в этот раз полнейшее УГ , но к счастью "не так страшен чёрт, как его малюют" - звук хоть и нарулили в духе близком модерн-метлу, но плотность он всё-равно не потерял - фирменные крэйторовские монументальные ритмические "замедления" по-прежнему звучат убойно и крепко. Темп большинства композиций радует отменной шустростью - трэш, заслужено. p.s. ну а по поводу упомянутого тут многими опопсения, могу предложить ознакомиться с прошлогодней работой коллег сабжа по цеху шведов The Haunted: послушать хотя бы 2-3 композиции и сравнить это с тем, что сделал Kreator - после этого, думаю страхи касаемо опопсения Петроццы и Ко отпадут мгновенно. |
(2) infiltrator, vo140182fav, | ||
May 29 2012, 15:57:39 | Старый Thrash-Death | В голосование включены лишь те группы, в творчестве которых трэш-дэт преобладал (а не являлся экспериментом, или просто отрезком творческого пути и они более-менее известны именно как старые трэш-дэт команды. А то если пихать всех кто хоть раз соприкоснулся с этим подстилем, получится неразбериха. не стоит путать брутальный трэш (Devastation, Incubus, Sadus) и брутальный грувовый трэш (Exhorder, Demolution Hammer) с трэш-дэтом. Граница конечно условная и я не претендую на истину в последней истанции, но трэш-дэт всё же более дэтовый, шустрый и брутальный. После длительного знакомства ощущение разницы появляется. Вообще условное это понятие - брутальный трэш Ну да ладно по части грув-трэша вопросов не имею, но чем например Sadus ко двору не пришёлся? Это была пожалуй первая группа, которая смогла грамотно в равных пропорциях смешать в своей музыке элементы трэша и зарождавшегося тогда дэта. Возможно тебя отпугнула скорость? Играли они очень резво, немногие тогда могли так "колотить", но классичекий thrash вобщем-то никогда не был медленным. Зря ты их короче со счетов списываешь: с дэтом они ни просто соприкоснулись однажды - трэш с дэтом пересекаются у них на всех альбомах. Да и на мой взгляд, их "Illusions" и "Swallowed In Black", оказали неслабое влияние на творчество многих техно-дэтовых(и также техно-трэшевых) бригад. Учитывая то, что они играли на "DTP Demo", их вообще надо в шапку темы (для голосования) поместить. |
(1) Genuine Thrashiac, | ||
May 28 2012, 16:15:43 | Unleashed - Odalheim (2012) | Стоящая работа и далеко не проходная. Многие ворчат, что мол звук изменился - плохо. Ну измениться-то изменился, но далеко ни в худшую сторону: да, былую плотность он конечно потерял малямс, но за счёт уменьшения ступени низов, стал более выразительным и разборчивым - до сих пор многие олдскульные шведодэтстеры благодаря очень низкому строю гитар и звуку с преобладанием низов, часто фактически хоронят под всем этим железобетонным ревущим гулом любые даже очень мелодические рисунки. В случае с сабжевым альбомом, группа от этого практически избавилась,звук стал близок в мелодэту, но и огрехи сразу открылись: более чистый звук, обнажил слабые стороны музыкального наполнения творчества Unleashed, а именно невысокий уровень креативности ритмики гитар и как следствие частую предсказуемость основных гитарных линий. Хотя в "Odalheim" всё постарались облагородить насколько это возможно, воткнув (очень к месту вобщем-то) в композиции акустические вставки, да и лидер-гитара наконец-то начала играть в полную(в рамках творчества группы)силу, что несомненно привлекает ухо слушателя, но всё-таки это death metal и на одних акустиках и соло, там далеко не уехать - нужен ещё и разнообразный ритмический рисунок, коего не наблюдается - ритм-гитара либо рубит "три ноты по кругу", либо уходит в несколько однотипные тремоло. Так что олдскульная прямолинейность-простодушность, увы, пока не исчезла, чем видимо и можно объяснить, что Первые три трека идут за милую душу (открывашка вообще бомбовая), но потом всё становится как-то обыденнее (а от нескольких треков, как-то "Rise of the Maya Warriors" и "Germania", вообще стоило бы избавиться), хотя и слушается с интересом. Но похвалить и поставить 8/10 есть за что. Как оказалось, если сыграть скандинавский old school death metal на более облегчённом и менее тракторном звуке, навешав на него модерновых "побрекушек", получается вполне современный отвечающий тенденциям музыкальный материал. Вобщем мне понравилось , в рамках шведодэта крепкий середняк, хочу чтобы и следующий альбом был сделан по такому же принципу. |
(1) Deze, | ||
May 25 2012, 23:15:54 | Звук | Ты очень сильно заблуждаешься.. Ой ли? Раньше денег на запись тратилось в разы больше. В случае с флоридцами согласен - писаться в Моррисаунд - явно удовольствие недешевое. В случае со шведами не факт - многие корефеи шведодэта ещё в начале 90-х писались за 3 рубля - фирменный стогольско-гётеборгский звук это вполне позволял. используется софт, который и режет всё живое в звуке, и скорее современный мастеринг тут и есть - камень преткновения. Дело не в деревьях и траве, дело в цифре. Спору нет, компьютерные технологии не стоят на месте, сводить материал и делать мастеринг теперь стало естественно проще и дешевле. А вот технология записи самих дорожек, практически не претерпела изменений за прошедшие десятилетия - ты играешь, аппаратура записывает. Потому я и высказал мнение, что здесь немаловажна и квалификация звукачей-фирмачей. Согласись, через сколько циклов программной обработки прогнали записанный материал - было и есть, вещь второстепенная, главное - сам материал и его изначальное качество - если записали хреново, то уже и никакой компьютер с десятью прогами, положение не исправит. Впринципе, Miru, мы с тобой говорим об одном и том же. Так что дело даже ни в цифре как таковой - просто активное использование компьютерных цифровых технологии в звукозаписи в последние 10-15 лет, привело к ситуации, когда большинство звукачей полностью доверившись IT, просто потеряли "навык", в итоге в "индустрии звука" остались катастрофически мало профессионалов, которые в состоянии работать со звуком что называется "на живую". Итого получаем: звукоинженеры растерявшие технологии работы со звуком+нынешние молодые(и не только - к некоторым старикам это тоже относиться) дэт-метал группы+фанаты в подавляющем большинстве малопритязательные к качеству произведённого материала=пластмассовый и абсолютно неживой "перфораторный" звук дэт-металических(и не только!)альбомов. Примерно вот так, поправь, если я что-то забыл сказать. |
(2) CelticSPB, Miru, | ||
May 25 2012, 21:04:15 | Звук | По-мне, хороший звук сегодня вообще редкость. Способ записи другой, от этого и надо плясать. Не могу не согласиться, есть в старых (80-90гг.) записях что-то какбэ что-ли сырое такое или даже какбы "первобытное" - как-никак аппаратура была тогда по-проще, да и денег тогда у групп было ни так много, чтобы тратить их кучами на мастеринг звука. Причём надо отметить ещё, на чём тогда играли многие дэтстеры - бюджетные инструменты стоящие три копейки, купленные на деньги от работы например на автомойке или разносчиками пиццы. И что они творили на этих "какбэ дровах", как жгли! А нынешняя молодая "поросль" на гитарах за 10-15 тысяч баксов ничего путного сбацать не в силах. p.s. Видимо и правда раньше "деревья были выше, воздух чище, а трава зеленее" |
(1) CelticSPB, | ||
May 25 2012, 18:44:00 | Nunslaughter | Вон какой труевый сатаниский трэшевый дэт! Дискография достойная легенд! Демки 80-х и миники начала 90-х из-за мягко скажем не очень хорошего качества записи, как-то с трудом подходят для многократного прослушивания. А дальше отлично! угар, трэш и содомия! Сырой и первобытно-подвальный такой звучара В основном слушаю полноформатники, и звук там по-лучше...да почти все композиции там собраны воедино. С удовольствием бы даже приобрёл "Hell's Unholy Fire", "Goat" или "Hex" в лицензии, но учитывая в каком глубоком андеграунде сея формация богохульников, сделать это крайне проблематично. |
(1) vosmidesijatye, | ||
May 25 2012, 17:47:50 | Звук | Мощный звук встречался и 20-25 лет назад - те же ранние демки/дебютники многих шведов. На мой взгляд ругать "стену звука" - не совсем всё-таки объективно. И плотным звуком можно воспользоваться как говориться с умом: вспомним Napalm Death первой половины 90-х - общий фон доходит чуть-ли не до полного инструментального диссонанса! И ничего, всё вполне различимо, даже помянутые здесь ни раз басовые партии, вполне чётко отделены от остального гитарного мяса. klg прав: дело ни сколь в навароченности оборудования и студии в целом, а таланте звукоинженера - прямые руки способны творить с любым дичайшим "перегрузом". |
(1) CelticSPB, | ||
May 25 2012, 09:18:37 | Voivod | Май почти прошёл...где же обещанный альбом? Martyr пока вроде самораспустился - Даниэль значит как гитарист ничем не занят. Народ ждёт очередной возможности с удовольствием "вывихнуть мозг"! |
(1) onanass, | ||
May 24 2012, 11:13:33 | Six Feet Under - Warpath (1997) | Вменяемость ещё есть. Но уже началось развитие хронической SFU-щены, выражающейся в дичайшей однотипности материала - альбомы отличаются только по звуку и качеству записи, композиции почти все как одна - взяли 2 риффа и сыграли их во всех возможных скоростях, темпах и тональностях. ИМХО |
(1) vam1972, | ||
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 27th April 2024 - 15:02:44 |