![]() |
![]() |
![]()
Post
#1
|
|
![]() Group: Moderation team ![]() ![]() |
"Ми", "Ре", "До", "Си" или "Ля"? За последние 30-35 лет, мир получил туеву хучу направлений и гитаристы опустили строи своих инструментов практически на октаву. Причём мнения о самом "оптимальном" строе неоднозначны и далеко ни всегда склонны к классическому строю.Лично сам, являясь старым фанатом коллективов исполняющих классический death metal и утяжелённый thrash metal, больше всего уважаю строй "D3" - тональность ещё достаточно высокая, звук богат тонами, но уже приобретает усиленную тяжесть и мрачность.
|
![]() |
![]()
Post
#241
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Спасибо! Ситуация прояснилась. Нужно добавить, что я играю без всяких ревербераций и дилеев. В последнее время задумался над тем, что реверб не помешает.
|
![]()
Post
#242
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Sanc
Ревер лучше не юзать ) По крайней мере, для отработки нужных нам движений и гамм. Он будет лишь маскировать грязь, причем нормальный музыкант все равно услышит лажу даже с сильным ревером. Специально для тебя записал небольшой мануал по глушению струн. Качество записи, конечно, говно, однако я постарался как можно более подробно осветить те нюансы, что знаю сам. Как уже говорилось выше, минимальные призвуки неизбежны, если включен хотя бы средний по силе драйв. Однако эти минимальные призвуки слышны лишь при вдумчивом прослушивании в аудиоредакторе. Другое дело - описанные тобой непроизвольные флажолеты. Остальным, возможно, будет интересно послушать звук моих пресетов и заценить мой Ибанез. Хотя я на этом видео больше треплюсь, чем играю ))) СКАЧАТЬ ВИДЕО |
![]()
Post
#243
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
2012,
благодарю! Сегодня буду смотреть-изучать. |
![]()
Post
#244
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Sanc, надеюсь, будет интересно )
еще примечание: там речь идет о гамме. если темп 40 покажется недостаточно медленным, смело юзай 30 - хуже не будет. тот же принцип работает и для отработки риффов. скажем, начинаешь париться в темпе 140/16 - замедляешься примерно до 50/16 и постепенно разгоняешься. главное - не спешить. |
![]()
Post
#245
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
А что насчёт разжатой правой руки при игре? Ты вот говоришь поджимать пальцы, но я так нифига не могу играть, сразу начинаю мазать, и просто не комфортно при этом, теряется контроль. Некоторые виртуозные гитаристы играют с опорой на мизинец где-то в районе низа бриджевого датчика (Петруччи, например) - мне вот так значительно удобнее. Учитывая, что виртуозом я становиться не собираюсь, имеет ли смысл "переучиваться"?
И как повысить скорость? Есть некоторый порог, при котором переменный штрих уже превращается практически в тремоло, как его преодолеть и синхронизировать руки? Или придёт со временем и можно ен приться и рубить медленно? |
![]()
Post
#246
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Shub, в принципе, если ты не чувтсвуешь напряжения в запястье при игре, переучиваться совсем не обязательно. раньше я играл с уродской постановкой руки, описанной на видео - когда средний палец оттопырен, а за ним - и остальные. мне это реально мешало, да и смотрелось эмм... неэстетично. когда начал копировать постановку Гилберта, поначалу наблюдалось то же самое, что ты описал - неудобно, непривычно и т.д. но со временем втянулся, и считаю, что не зря потратил пару недель на адаптацию.
|
![]()
Post
#247
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ну я вот так держу примерно, не знаю уж, видно ли вышло, зафотал как получилось:
(IMG:http://www.adslclub.ru/upload/img/2012-09/21-04095483093.jpg) (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) |
![]()
Post
#248
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Shub, ну, если при такой постановке не чувствуешь напряжения как при игре гамм, так и при даунстроке, то все ОК )
|
![]()
Post
#249
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
И как повысить скорость? Есть некоторый порог, при котором переменный штрих уже превращается практически в тремоло, как его преодолеть и синхронизировать руки? Или придёт со временем и можно ен приться и рубить медленно? порога нет - тремоло и есть игра переменным штрихом и играться оно должно так же,просто амплитуда движений правой руки минимизируется,а если ты имеешь ввиду тот прием игры который мы слышим у ансамбля Иммортал,то это хреново сыгранный переменный штрих.скорость наращиваться так как сказал 2012 - игрой под метроном,с постепенным увеличением скорости(шаг в 5-10 делений),хват медиатора при увеличении скорости меняться не должен,играть лучше на низком гейне,что-бы четкость штриховки выработалась.а видео и упражнения по синхронизации рук на гитарплеере пошукай,так хрен обяснишь,смотреть надо,там игра утрированным стаккато в медленном темпе,я сейчас сам подобные упражнения делаю,ибо в высоких темпах с синхронизацией бяда. |
![]()
Post
#250
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
ЦИТАТА Есть некоторый порог, при котором переменный штрих уже превращается практически в тремоло, как его преодолеть и синхронизировать руки? Или придёт со временем и можно ен приться и рубить медленно? кстати, интересный вопрос. к сожалению, вчера уже толком не было времени на подробный ответ. в принципе, uroboros уже ответил, да и на видео я об этом говорил: скорость придет не сразу - главное подольше играть в медленном темпе. что касается "перехода на тремоло" при быстрой игре гамм, то это очень спорный и сложный вопрос. некоторые шреддеры примерно так и играют - заряжают быстрое тремоло, и под него "подстраивают" пальцы. то есть в тремоло переменный штрих тоже используется, однако тут обе руки не работают как одно целое, а шреддер больше полагается на удачу и на то, что никто не услышит помарок на такой скорости. так или иначе, синхронизация нужна, однако такие шреддеры не всегда смогут сыграть гамму в произвольном темпе. скажем, в темпе 220/16 все, вроде, звучит нормально, а попросишь сыграть то же самое в 160/16 и слышишь унылое говно вместо четкой синхронизированной игры. посему игра в медленном темпе так необходима. |
![]()
Post
#251
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
|
![]()
Post
#252
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Shub, ну, насчет "всяких" - эт ты уже напрасно.
|
![]()
Post
#253
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ничего против них не имею - мои любимые гитаристы (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
|
![]()
Post
#254
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
А, пардон - не так тебя понял ))
|
![]()
Post
#255
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Ничего против них не имею - мои любимые гитаристы (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) в устах поклонника EW подобная фраза приобретает поистине люцеферианский сарказм.з.ы.я вот с детства жанр "гитрар виртуозо" не перевариваю органически,хотя у Мальмстина пара альбомов нравится,но он не совсем под критерии жанра подходит - это скорее песенный хэвиметалрок,сопровождающийся обильным поливаловом. |
![]()
Post
#256
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
А что еще за EW? Если это какая-то аббревиатура, то мне ничего кроме Elijah Wood почему-то в голову не приходит ))
А виртуозы - они все разные бывают. Тот же Петруччи на ранних альбомах умел сочетать супер-технику и мелодичность, а потом начал бросаться из одной крайности в другую. В принципе, ни к одному из виртуозов не отношусь плохо - даже если его скучно слушать, можно мотивироваться, глядя на видео. Правда, не нравится, когда виртуозность низводят до банального задротства, когда даже вместо риффов - одно невразумительное пиликанье, как у Мозгодрели, например. |
![]()
Post
#257
|
|
![]() Group: Moderation team ![]() ![]() |
Правда, не нравится, когда виртуозность низводят до банального задротства, когда даже вместо риффов - одно невразумительное пиликанье, как у Мозгодрели, например. Brain Drill в конце концов стали таки эталоном безыдейного задротского техникал дэта (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
![]()
Post
#258
|
|
![]() ![]() Group: Завсегдатай ![]() ![]() |
Когда струны немного дребезжат на некоторых ладах - это нормально, или гитара требует настройки?
|
![]()
Post
#259
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Если дребезжание чувствуется даже при игре через комб, то да, надо немного поднять струны.
|
![]()
Post
#260
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Нормально когда дребезжат (не сильно) даже везде (кроме открытых (IMG:style_emoticons/default/15.gif) ), до тех пор, пока этот дребезг не слышен через комбарь. А на акустике дребезг даже придаёт отдельный кайф, но нужны свежие струны, иначе будет говно. Я лично поднимаю до практически полного отсутствия дребезга, т.к. играю всегда тихо, и он меня просто раздражает.
|
![]()
Post
#261
|
|
![]() Group: Moderation team ![]() ![]() |
Когда струны немного дребезжат на некоторых ладах - это нормально, или гитара требует настройки? Требует. Если дребезжание чувствуется даже при игре через комб, то да, надо немного поднять струны. Более просто - поднять сёдла на нижнем пороге, чуть по-научнее - настроить прогиб грифа. Какой способ применить, зависит от того, в диапазоне каких ладов идёт дребезг. з.ы. например у меня всегда струны на первых ладах дребезжят. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
![]()
Post
#262
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
ЦИТАТА А что еще за EW? электрик визардчуть по-научнее - настроить прогиб грифа. как уже сказали,если через динамики дребезг не слышен,то трогать ничего не надо. |
![]()
Post
#263
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Мною была обнаружена неплохая VST примочка, судя по всему - что-то типа сансампа. Интерес представляет только один режим - British (эмуляция Marshall), очень недурно звучит для бесплатной VSTхи, рекомендую попробовать:
http://www.mokafix.com/noamp.html Жаль только, что комбоэмуляция встроенная и не отключается. //Не распробовал, месабуги тоже звучит зашибись вообще. |
![]()
Post
#264
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
А кто-нибудь юзал Zoom G3 и как там с дэтовыми делами в настройках? На трубе всё в основном не тяжёлые эффекты демонстрируют.
(IMG:http://i45.fastpic.ru/big/2012/1019/ce/0d4ac5c5eb46e0121f73663884075ece.jpg) |
![]()
Post
#265
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Тебе обязательно портатив что ли? Купи звуковуху нормальную на комп и рули сколько влезет, эффектов куча приличных.
Первая ссылка с гугла: Чем не дэт? |
![]()
Post
#266
|
|
![]() Group: Moderation team ![]() ![]() |
А кто-нибудь юзал Zoom G3 и как там с дэтовыми делами в настройках? На трубе всё в основном не тяжёлые эффекты демонстрируют. http://i45.fastpic.ru/big/2012/1019/ce/0d4...63884075ece.jpg Затейливый зверёк, тут пока путёвый смерть-метал накрутишь - руки наизнанку вывернуться. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Собсна мож и повтыкал бы, но пока вполне удовлетворён ZOOM G1 (IMG:style_emoticons/default/25.gif) |
![]()
Post
#267
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
Тебе обязательно портатив что ли? Купи звуковуху нормальную на комп и рули сколько влезет, эффектов куча приличных. Первая ссылка с гугла: Чем не дэт? Неплохо! Но приходиться,как говорится,на выезд с друзьями репепепетиррровать и портатив с собой необходим. Затейливый зверёк, тут пока путёвый смерть-метал накрутишь - руки наизнанку вывернуться. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Собсна мож и повтыкал бы, но пока вполне удовлетворён ZOOM G1 (IMG:style_emoticons/default/25.gif) Ну этот попроще,в G3 вроде как по 6 эффектов можно наложить одновременно да и ритмов тьма добавлена. |
![]()
Post
#268
|
|
![]() Group: Moderation team ![]() ![]() |
Ну этот попроще,в G3 вроде как по 6 эффектов можно наложить одновременно Ну и в G1 если "режимы" покрутить как следует, можно звук заманстырыть на любой вкус и запах. Кстати, имитация комбаря Diezel тут довольно близка к оригиналу. (IMG:style_emoticons/default/dooo.gif) и ритмов тьма добавлена. (IMG:style_emoticons/default/nyyy.gif) ритм-паттерны лучше на драм-машинах мастерить - в отличии от процов, есть где разбежаться. |
![]()
Post
#269
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Group: Металариец ![]() ![]() |
здравствуйте товарищи! подскажите какие струны можно поставить на ибанез rg 370 dx ?какие сюда подойдут самы раз ?и диапозон от минимума до максимума какие влепить можно ? хотелось бы что бы звук был тяжелый что ли,ну что то в этом роде...
подскажите пжл а то я в этом вопросе 0))) |
![]()
Post
#270
|
|
![]() Group: Moderation team ![]() ![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 16th March 2025 - 13:41:35 |