Merrow - Mojave Repressions [ep] (2022), Progressive Death Metal |
Merrow - Mojave Repressions [ep] (2022), Progressive Death Metal |
May 9 2022, 04:59:09
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
(IMG:https://metalarea.org/images/audiocovers/2022_May/acov_tid364562_thumb.jpg)
*Artist: Merrow *Year: 2022*Album: Mojave Repressions [ep] *Genre: Progressive Death Metal *Country: United States (IMG:https://metalarea.org/forum/style_images/flags/United%20States.png) *Format: mp3@CBR320kbps *Size: 56MB Tracklist: 01.Tumbleweed 04:47 02.Palmdale Cemetery 05:07 03.Mumbles 04:39 04.Gravitational 04:16 05.Mojave Repressions 06:13 ****************************** Total playing time: 25:02 (IMG:https://metalarea.org/images/youtube.png) Technical info (IMG:https://metalarea.org/images/spectrogram/2022_May/7dc4c42c125a929ba7c0c49cc1d75bb2.png) Input File: 03 - Mumbles.mp3 Channels : 2 Sample Rate : 44100 Precision : 16-bit Duration : 00:04:39.08 = 12307604 samples = 20931.3 CDDA sectors File Size : 11.2M Bit Rate : 322k Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III) Comments : Title=Mumbles Artist=Merrow Album=Mojave Repressions Tracknumber=03 Year=2022 Genre=Progressive Death Metal Register
|
Thanks:
(24) AHBAnep, artscald, caro, csgmnk, Dante_D, Hell_Is_Here, kimkayoung, Marek, metala, metaljosue, MMMMM, Olethros, realexxx75, Reverend, Shadowman, Shub, stumpheavyrock, terron, VALERY, vyacheslav, WOLAND, wreak, yuratroll, Луч, |
|
May 9 2022, 14:13:19
Post
#2
|
|
Banned till Apr 30 17510, 17:34:42 |
Это Кит Мерроу.
Процитирую юзера damage666 с его отзывом на прошлый альбом... ,,... Давно следил за творчеством Кита Мерроу (года эдак с 2012), ещё с тех пор когда Джеф Лумис не был в Арч Энеми, а Ола Инглунд только набирал популярность на ютубах. Некогда талантливый музыкант Кит успел из блестящей лысины вырастить к 2020 году длинный хаер ниже плеч, набрать популярность за пределами США, начать ездить с мастерклассами по миру, стать эндорсером не только Сеймур Дункан но и подписных гитар Шектер,+ не растерять свою харизматичность, узнаваемость, а так же музыкальный почерк и мелодику, но новый слушателей, судя по всему, так и не приобрёл. Но судя по отсутствию комментов в теме (а тема залита больше года назад) я могу сделать вывод что нынешнее приходящее школьно-метальное поколение очень далеко от мира рока. Даже взяв во внимание что основной интерес и упор масс делается на мат-метал (джент), таких людей как Ола Инглунд или Кит Мерроу, вместе с Мишей Мансуром из Периферии можно считать "персонами особо приближёнными к тусовке", говоря иными словами - к корням. Они же этот стиль и популяризировали. Идя дальше и наблюдая за тем как складываются истории у музыкантов, вижу тенденцию что те кто играл в группах - хотят уходить в сольное творчество (Ола Инглунд), те кто был сам - хотят в группы (Джеф Лумис, почитать только его биографию, как он пролетел с Мегадет и т.д., и как влился в Арч Энеми). В результате того что талантливые музыканты хотят сольно делать музыку мы имеем кучу инструментального отборного металла, агрессивного, модного, современного, с правильным ламповым перегрузом, с правильными музыкальными ходами, длиной альбома и подачей. И Кит Мерроу ни разу не исключение. Из ютубного пространства он как-то выпал в последние годы, но писать музыку не перестал и муз. индустрии он так или иначе интересен (поскольку эндорсит сеймур дункан и гитары Шектер). И это классно. Обидно что такие достаточно талантливые по настоящему музыканты не сильно востребованы и не сильно котируются в обществе. Ведь взять того же Сергея Головина (такой себе Кит Мерроу из России) или Табачникова, или Дмитрия Демьяненко из Шокран, они тоже достаточно крутые и талантливые, но какого-то коммерческого успеха у них я не вижу, напротив, взять тех же БАУ и посмотреть какие концерты собирают и объективно качество музыки построеное на относительно примитивном дж-дж-дж которое мы уже тысячу раз слышали говорит только о том что талант и популярность - вещи очень разные. Скорее, маркентинг и популярность - вот так будет правильнее. По этому, с одной стороны рад, что те кто поставил спасибки, имели интересс к новому альбому Кита, а с другой стороны пожалуй есть какое то разочарование. То ли СНГ-металтусовка такая токсичная, то ли действительно я старею, то ли вкусы настолько меняются у людей, что они попросту не доходят до таких альбомов как этот. Если разбирать конкретно этот альбом, то он получился очень, я бы сказал, взрослым. Очень много ходов переработано и подход к музыке несколько другой, не так как это было раньше. Вместо того чтоб програмировать ударные самому, как Кит это привык делать, на этот альбом пригласили живого, не менее талантливого барабанщика Krihmа, который свою лепту внёс. Оно как бы и ничего особеного, но с таких деталек и получаются всякие фишки. Мне такое больше нравится, т.к. я вижу что всё больше и больше мы уходим от долбёжки, тряски и примитивно джентового дж-дж-дж. (читай восьмиструнные нули). А если слушать не поверхностно и не фоном, то можно прочувствовать как поменялась музыка Кита относительно его первых работ. Ещё более приобрела индивидуальность и узнаваемость. Лично мне нравится то что звук вышел достаточно сухой, слегка размазаный. Конечно, в какой-то мере оно всё похоже и крутится плюс минус в одном ключе, но ведь в том и сок что видно сразу же почерк музыканта. Так что в целом, если учитывать предыдущие заслуги, считаю что альбом незаслуженно остаётся в стороне. Может оно и к лучшему. А то глядишь, разведётся ещё больше музыкантов, и так их некуда девать, в кого не плюнь - творец и музыкант,, (IMG:style_emoticons/default/9.gif) |
|
|
May 9 2022, 16:16:54
Post
#3
|
|
Group: Металариец |
Какое-то хаотичное звуковое месиво. Есть, конечно, интересные места, но по больше части - муть.
|
Thanks:
(1) Shadowman, |
|
May 12 2022, 20:19:58
Post
#4
|
|
Group: Металариец |
Хороший миник, но похоже, прошлый альбом, инструментальный, с пересушеным гитарным звуком и без вокала оставил больше положительных эмоций.
С вокалом музыка Кита стала более "обыкновенной", "привычной" и "скучной". Металл обыкновенный. Есть тут фирменные фишки Мерроу, вокал иногда смахивает на The Black Duhlia Murder, а иногда на вокал Marduk (во втором трэке). Это первые ассоциации. Где-то похоже на одно, где-то на другое. Пока что откровения не произошло, может надо дать настояться альбому - попробую прослушать через какое-то время. PS Я подозреваю что Кит начал из-за ковида много тусоваться с каким-то неформалами, и принимать участие во всяких дез-металах гостем на записях. Недавно вон выходил миник Nightmarer, у него на канале есть, возможно влияние других людей повлияло на его музыкальную изоляцию и обособленность (приглашёный вокалист, Krihm живой ударник вместо драм машины) - от того и скучно. Возможно и скука, а возможно - естественное развитие )) Всё относительно. Эх... |
Thanks:
(2) mirotvorets, WOLAND, |
|
May 28 2022, 11:21:20
Post
#5
|
|
Group: Металариец |
С неожиданной стороны раскрылся этот технарь. Много от дет метал здесь - и хаос и морбид, нулей нету, диапазон скоростей хороший, небесячий вокал. Одобряю начинание Кита. В Mumbles шикарное соло.
|
Aug 17 2023, 19:28:05
Post
#6
|
|
Group: Металариец |
Всё же вынужден написать дополнительное разъяснение к предыдущему своему отзыву и отметить, что нужно было дать время альбому настояться + Кит выложил на своём ютуб-канале инструментальную версию инструменталальная версия
И вот именно эта инструментальная версия даёт полное понимание того что это прямое продолжение пути с Reading The Bones. Звук такой же сухой, такой же техничный как и на предыдущем альбоме и + его в том что инструментальная версия это чистый Мерроу. А вокал сверху - ну не то, не под вывеской Кита оно должно быть. Итак, речь будет идти именно об Инструментальной Версии Mojave Repressions. После переслушивания Reading The Bones очень хорошо заходит и эта пластинка. Слышно и прогресс, и развитие Кита как музыканта композиционно, и вроде бы мы это уже всё слышали но с другой стороны это всё свежее, современное, не скучное в звучании и "джентовых нулях". Отмечу правильный тайминг альбома - время миника подобрано хорошо, оно не нудное, не успевает надоесть, да и нынешний слушатель с его клиповым мышлением успеет переварить епиху. Каждая тема хороша по своему, но отдельно стоит отметить Mumbles и, пожалуй, Palmdale Cemetery на которую Кит отдельно выпустил гитарное плейтру (тыц). Очень классные гитарные рифы, не скучные фирменные Китовые диссонансы, их не очень много, но они очень круто вплетены в эту ткань сухого гитарного звука, и дают нужное настроение. Открытые струны звучат очень сочно. Лично мне нравится что Кит ранее позиционировался как прародитель-продолжатель смеси MathMetal/Djent (на то время 2010-2013 только набиравшей популярность стилей), но даже тогда у него был узнаваемый звук и композиционно это были отсылки всё равно к Дэт/Блэк направлениям (что Кит позже и подтверждает в некоторых своих видео что он слушает именно эти стили). Музыкально всё очень интересно, лично мне как гитаристу интересно переслушивать различные ходы и запилы, технически исполнение на очень высоком уровне. И классно то что прослеживается эта линия, которая имеет название Кит Мерроу, по всем альбомам. Мне тяжело говорить "сильнее" или "слабее" этот альбом предыдущего, возможно, по той причине что он изначально выпустился с вокалом (что для альбомов Кита не присуще) и я воспринимаю инструментальную версию немного иначе, потому что в ней есть моменты когда я слышу что вот конкретно вот этот кусок на него сверху есть текст. По итогу, епиха крепкая, цельная, воспринимается как епиха, а не набор демок сочинёных в разное время, всё в одном ключе, одни и те же музыкальные ходы расбросаны по разным трекам и это даёт цельность всему материалу. Не скучно, не пресно, не нудно, приятно уху, есть за что зацепиться, есть то что можно переслушать, а что ещё нужно? |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 25th January 2025 - 13:14:34 |