Лучший советчик МА - Часть 8 (Пост) - Тур 2, Рейтингование |
Лучший советчик МА - Часть 8 (Пост) - Тур 2, Рейтингование |
Jun 6 2020, 20:43:11
Post
#1
|
|
Group: Металариец |
Итак, господа, вынужден признать, что я жестоко просчитался с актуальностью Пост-части, которая нафиг не упёрлась минимум половине участников забега и, стало быть, не так уж и была нужна. Хотя во время опроса все наперебой твердили "да, конечно, да как без поста-то?". Интересно откуда теперь взялось столько "неинтересующихся" и где же они были раньше. (IMG:style_emoticons/default/16.gif) Не иначе как это то самое "молчаливое большинство", о котором говорил Никсон. (IMG:style_emoticons/default/25.gif)
Ну что ж, тогда тем, кому неинтересно, я предлагаю использовать это время для отдыха от забега, тем же, кто остался на дорожке - приступить к обработке конкурсной программы. (IMG:style_emoticons/default/smile4.gif) Правила традиционны - нужно послушать все несчастные 23 альбома, с трудом наскреблённые на предыдущем этапе и выставить им оценки в диапазоне от 0 до 3 баллов, где: 0 - не зашло вообще 1 - не моё, но что-то в этом есть 2 - хорошо! 3 - не то что, зашло, а прям залетело, респект и адская уважуха посоветовавшему По результатам оценивания будет вычислен средний балл каждого альбома, который и пойдет в общий зачет соответствующему пользователю. Для тех, у кого мало времени или просто нет желания сильно тратиться на голосовалку, предлагается Попыр-режим: по-бырику прощелкиваете альбомы на Ютубе, то, что зацепило - слушаете потом полноценно и ставите оценку, то, что нет - пропускаете, а оценку не ставите вообще. Не забываем про то, что когда ставите максимальный балл (+3 или, в крайнем случае, +2, если троек у вас не нашлось, а двоек вышло немного) просьба как-то помечать был ли альбом знаком ранее. Это нужно для статистики Особо Ценных Советов, которые составляют альтернативный зачёт. Альбомы на оценку: A Cosmic Trail - II: Mistral A Cosmic Trail - The Outer Planes Allochiria - Throes youtube Bog - Unshriven youtube Consciousness Removal project - The Last Season Corrodal - Liquidators youtube C.R.O.W.N. - The One (EP) Distances - Diableries youtube Dying Sun - 12212010 EndName - Anthropomachy Eryn Non Dae. - Meliora youtube Hesperian Death Horse - Mrtav youtube Kultika - The Strange Innerdweller youtube LLNN - Deads youtube Lvmen - Mondo youtube Nebulae Come Sweet - It Is Not The Night That Covers You youtube Octopus Kraft - Крізь тисячі лісів youtube Redwood Hill - Collider youtube Soldat Hans - Dress Rehearsal youtube Sonance - Blackflower Twin Zero - The Tomb to Every Hope youtube When Icarus Falls - Aegean youtube Zodiak - Sermons Все альбомы одним архивом можно скачать здесь и здесь или послушать онлайн/скачать с Гугл-диска, за что спасибо господину миротворцу. Поехали! (IMG:style_emoticons/default/true_black.gif) |
Thanks:
(14) 6666666, acerbus, Alexis The Best, BrutalHero, Daale, FunZombie, infiltrator, Johnix, Lukittaz, mirotvorets, Old Vyaine, Tular, Un4given, Yarri, |
|
Jun 9 2020, 10:41:39
Post
#181
|
|
Group: Металариец |
Ну вы и пошутили с пропуском A Cosmic Trail
|
Jun 9 2020, 10:46:46
Post
#182
|
|
Group: V.I.P |
ну это не всегда так вот, например, гранд трэша Megadeth и группа Kublai Khan выгнанного из неё гитариста Грэга Хендэвидта - нельзя сказать, что вторые хуже играют (или сочиняют музыку) тоже самое можно сказать о Sepultura и Sarcófago и таких примеров можно найти очень много в любом жанре Я, прямо скажем, не разделяю мнения о примерном равенствне этих коллективов в музыкальном плане. Но, как уже писал выше, играть сейчас умеют многие. А вот могут ли они предложить какие-то новые идеи, как в своё время сделали гранды? (Только не говорите мне, что вся музыка уже придумана). Ну вы и пошутили с пропуском A Cosmic Trail Я вас считаю. |
Jun 9 2020, 10:47:00
Post
#183
|
|
Group: Металариец |
Жанровые гранды, за редким исключением, как раз предлагают упрощенные и доступные жанровые формы, которые понятны как слушателю жанру, так казуальному слушателю за пределами metal-related музыки, например. Вообще ни разу. За редкими исключениями ничего упрощённого в творчестве грандов нет. Они просто банально лучше. Ну и да, маркетинговую составляющую тоже стоит учитывать, но как справедливо заметил Вяйне: кого попало раскручивать не будут. Iron Maiden - это упрощённая форма каких-нибудь Metal Priests? Или Megadeth проще и доступнее Whiplash? Или может быть Zero Hour являются какой-то ниибацца сложной музыкой на фоне Dream Theater? |
Thanks:
(1) Old Vyaine, |
|
Jun 9 2020, 10:49:50
Post
#184
|
|
Group: V.I.P |
Никто не будет раскручивать бездарностей. Тем более криворуких бездарностей. (IMG:style_emoticons/default/5.gif) но статистика — вещь упрямая Полностью согласен. Рэпер Моргенштерн из РФ— 20кк прослушиваний в VK, топ на Apple Music в ру-сегменте, топ-1 по запросам на Genius. Как такая статистика? Могу приводить по отношению к хип-хопу это весьма долго, а потом накинуть, что какой-нибудь проект в духе R.A.P. Ferreira или KA недополучает внимание. Паралеллей в metal-related сегменте тоже достаточно. |
Jun 9 2020, 10:50:54
Post
#185
|
|
Group: Металариец |
Никто не будет раскручивать бездарностей. Тем более криворуких бездарностей. С того, что на сцене уже миллион лет, и у них есть время всему научиться. Или попросить научить, и не Пашку с соседнего падика, а реального мастера. И при смене состава взять на место уходящего не того же Пашку, а кого-то толкового. А про популярность я выше уже пояснил. Тут можно, конечно, про мух и субъективизм задвинуть, но статистика — вещь упрямая. раскручивают продукт. легкоусвояемый продукт, в котором не нужно показывать более, чем надо. дело не в этих грандах, а в большинстве случаев в мастерстве маркетинга. из написанного вообще не следует, что гранды играют лучше, чем малоизвестные группы. потому что и малоизвестные группы могут давать дофига концертов и иметь хорошее мастерство игры. а что статистика? статистика сейчас говорит, что самый популярный жанр на планете земля, грубо говоря, - хип-хоп. |
Thanks:
(2) Alexis The Best, Daale, |
|
Jun 9 2020, 10:54:33
Post
#186
|
|
Group: V.I.P |
Вообще ни разу Так. Ты привел затем три примера. Ты можешь сделать выборку хотя бы на 100 случаев, чтобы мы могли говорить "вообще ни разу". И я не прошу даже в одном metal-сегменте, вроде прога или хэви. Все скопом. Тем временем, смотря на продажи, статистику и т.д.: Ved Buens Ende легче в восприятии слушателя, нежели Dimmu Borgir? Deathspell Omega легче слушателем воспринимается, нежели Cradle of Filth (ранний, средний, поздний — не важно)? Может быть Jute Gyte менее замороченный нежели какой-нибудь Belphegor? |
Jun 9 2020, 10:54:44
Post
#187
|
|
Group: Металариец |
Так. Ты привел затем три примера. Ты можешь сделать выборку хотя бы на 100 случаев, чтобы мы могли говорить "вообще ни разу". И я не прошу даже в одном metal-сегменте, вроде прога или хэви. Все скопом. Во-первых мы о метале трём. А не о всякой ssанине вроде Моргенштерна (которая мне как раз вообще не интересна). Во-вторых я ценю своё время. Ты привел хотя бы 50 случаев подтверждающих твой тезис в рамках метал-сцены? Нет. Только размытое "почти всегда" (хотя на самом деле ни разу не почти всегда). А у меня просишь 100? А время это мне кто оплатит? |
Thanks:
|
|
Jun 9 2020, 10:57:40
Post
#188
|
|
Group: V.I.P |
Это как раз яркий пример того, когда гранд (Sepultura) круче по всем параметрам Это вот, кстати, по каким? Насколько измеримы, кроме продаж релизов, эти параметры? Exorcist, Я тебе выше привел три. Раз уж ты остановился на трех, я выше также ограничусь, пожалуй, тремя. Как только ты контр-примеров десять приведешь, я попробую составить тебе выборку ещё из десяти позиций, которые мою точку зрения подтверждают. Ты же вообще руководствуешься какими-то параметрами, которые известны только тебе, как в вышеуказанном случае с Сепультурой и Саркофаго. Но я не против. Продолжай. |
Thanks:
(1) Alexis The Best, |
|
Jun 9 2020, 10:58:24
Post
#189
|
|
Group: V.I.P |
Паралеллей в metal-related сегменте тоже достаточно. Так их приводи, я в статусах рэперов не понимаю примерно ничего. раскручивают продукт. легкоусвояемый продукт, в котором не нужно показывать более, чем надо. Возьмём мейден. Показывали ли они на первых двух альбомах что-то на порядок более трудноусвояемое, чем играли впоследствии, став богатыми и знаменитыми? Или, может, МоПс и Джастис проще и банальнее, чем Килл Зем Олл? статистика сейчас говорит, что самый популярный жанр на планете земля, грубо говоря, - хип-хоп. Возможно, так и есть. К чему это? |
Jun 9 2020, 10:58:43
Post
#190
|
|
Group: Металариец |
(IMG:style_emoticons/default/5.gif) Полностью согласен. Рэпер Моргенштерн из РФ— 20кк прослушиваний в VK, топ на Apple Music в ру-сегменте, топ-1 по запросам на Genius. Позор, конечно. А че ты удивляешься? Юным хомячкам ведь привычнее слушать "рэп" на своем родном. Забывая при этом, что вся соль жанра - именно афроамериканский рэп. Был, есть и будет. (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) (IMG:style_emoticons/default/bye.gif) что какой-нибудь проект в духе R.A.P. Ferreira или KA недополучает внимание. Да ладно КА, ведь это реально лютый андерграунд (хотя Samurai у него топовый, конечно, релиз), порой ценители русского якобы рэпа не знают даже тех, кто ща задает трэнды в той же Атланте, хотя они более, чем на слуху. |
Jun 9 2020, 11:00:36
Post
#191
|
|
Group: V.I.P |
|
|
|
Jun 9 2020, 11:01:34
Post
#192
|
|
Group: Металариец |
Это как раз яркий пример того, когда гранд (Sepultura) круче по всем параметрам. Другое дело, что отдельные люди могут руководствоваться какими-то специфическими (отличными от остальных) критериями, но это отдельные случаи. это, товарищи, шутка дня (IMG:style_emoticons/default/m1234.gif) особенно "крута" Сепультура на современном этапе (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) от былого величия не осталось и следа |
Jun 9 2020, 11:04:26
Post
#193
|
|
Group: Металариец |
Это ты конечно хорошо сразу огородил целые культурные пласты, называя их частными случаями (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) А что не так? Музыка, изначально рассчитанная "на любителя" (в чем и состоит природа экспериментального подхода) - это и есть частные случаи. Там никак нельзя измерять грандовость, т.к. она там в принципе невозможна. Я тебе и вне экспериментальных жанров могу примеры привести. Примеры-то ты приведешь, но будет ли их именно больше, чем среди грандов? Нет ведь. В "обычных" проявлениях жанра гранды неизбежно выиграют у второэшелонников, потому что в большинстве случаев грандовость произрастает из тупо лучшего умения писать музыку. Исключения (хайп на пустом месте), конечно, бывают, но в массе своей в гранды вырываются именно те, у кого таланта больше (подчеркиваю, это я говорю именно магистральных проявлениях жанра). Это и без снобизма ясно. Жанровые гранды, за редким исключением, как раз предлагают упрощенные и доступные жанровые формы, которые понятны как слушателю жанру, так казуальному слушателю за пределами metal-related музыки, например. Мне довольно удивительно слышать это от тебя. Ведь ты же слышал всю музыку в мире, уж ты-то точно знаешь, что это утверждение bullshit от первого до последнего слова. Никакой упрощенности музыкальной формы у грандов нет. Металлика 86-88 едва ли не самый сложносочиненный из всех трешев 80-х (я сейчас об обычно треше, не проговом) - но это же не помешало ей стать грандом. Меконг Дельта самый популярный прог-трешевый коллектив. Много у них упрощательства? Дарк Транквиллити в 95-м написали "Галерею", однозначно самый труднодоступный альбом классического МДМ - и почему-то стали популярными. Фейтс Вонинг с "No Exit" на 2/3 состоящим из сюиты - тоже не больно-то доступный альбом для прог-метала в его тогдашнем состоянии (это сейчас таким уже не удивишь) "Кримсоны" Эдж ов Сэнити - сильно помешали их общекотируемости их сложная форма? А ДСО или Мешугга - их самыми известными группами своих направлений сделала разве упрощенность формы по сравнению с другими диссонансными блэкерами и джентовиками? … и таких примеров сотни. Потому что не простота делает музыку грандов доступной, а талант к ясному изложению музыкальной мысли. Более чем. При том, что проекты используют одинаковые жанровые паттерны, часто, за счет сонграйтинга, продакшна и других вещей достигается небывалый результат, который весьма сильно влияет на восприятие. Ему характерные черты могли не понравится как раз за счет неудачного использования некоторых компонентов, которые иные группы воплощают на более удачном уровне. Иногда неограненные драгоценности звучат даже лучше, нежели выверенный по всем фронтам материал. За счет этой самой "грубости". Конечно. Но, во-первых, ты опять упускаешь основную идею - если человек не воспринял некие черты, которые и делают этот жанр самим собою, то даже более удачные проявления этих черт существенно на отношение не повлияют. Если же они повлияли - значит, тогда они вовсе не были невоспринимаемы. А я говорю именно о случаях неприятия. Во-вторых, а не выше ли шанс вот этот вот "лучший сонграйтинг", "лучший продакшн" и прочие лучшие проявления встретить как раз у грандов? Ну серьезно, ну как там может быть, что они у грандов хуже, чем у неграндов. А что же тогда сделало их грандами? Не системно мыслишь, музыка не есть сумма её частей, восприятие её эмерджентно (несводимо к восприятию отдельных компонентов). Именно поэтому, как верно подметил Daale Да, но Даале-то в твоей его цитате говорит о другом (IMG:style_emoticons/default/21.gif) Теперь то, о чем говоришь ты - да, конечно, анализировать надо общее впечатление, а не впечатление от отдельных компонентов. Но возвращаясь в примеру с The Ocean - штука в том, что мне они понравились именно за счёт добавления нехарактерных для жанра вещей. И я не могу не раскладывать на компоненты и игнорировать факт, что как раз характерные для жанра приемы у The Ocean остались мною по-прежнему непринимаемы и поэтому как бы мне не понравился Океан, на отношению к жанру он не влияет. даже с учетом супер малой выборки Этот момент просьба пояснить, тут не понял. Но кстати о выборке - я уже писал, что в свой время некоторые подвиды копал "до дна" и, т.о. мог проверить музыкальную эффективность групп на разных слоях. И на уровне этой выборки убедил что в большинстве случаев альбомы из топов не просто так там находятся.Не понимаю, зачем говорить за всех и даже с учетом супер малой выборки. При этом делать высказывания в духе "это словно аксиома". Потому что я аппелирую к банальной логике. Если в какой-то области есть признанные авторитеты, то это не просто так.Ну подумай сам - как будет выглядеть киноман, который завил что, мол, Кубрик, Коппола, Леоне - это ни о чём, а настоящее кино у Кассаветиса и Кормана. Можно котировать и то, и другое, но ставить второй-третий эшелон выше первого - это как минимум странно и отдает очень удачно помянутым в этом треде фреддогитаризмом. |
Thanks:
|
|
Jun 9 2020, 11:04:55
Post
#194
|
|
Group: V.I.P |
Так их приводи, я в статусах рэперов не понимаю примерно ничего. Большинство проектов, которые переезжают под ярлык Nuclear Blast, которых даже в ревью журналисты разносят за утрату самоидентификации как раз из-за продюсеров и попыток лейбла выработать определенный стандарт саунда. Благо это, например, не помешало реально интересным чувакам из Oranssi Pazuzu, например. Помогло даже вот, на мой взгляд, вернуться Alcest. И так со многим, кто переехал под крылом мейджоров: на сколько на пользу пошел переход на лейбл Brujeria? Может тем же Dimmu Borgir это на пользу пошло? |
Jun 9 2020, 11:05:40
Post
#195
|
|
Group: Металариец |
Ved Buens Ende легче в восприятии слушателя, нежели Dimmu Borgir? Deathspell Omega легче слушателем воспринимается, нежели Cradle of Filth (ранний, средний, поздний — не важно)? Может быть Jute Gyte менее замороченный нежели какой-нибудь Belphegor? Последнюю пару сразу придётся откинуть, поскольку Jute Gyte я не слышал и вообще не в курсе, кто это такие. Первые две пары - это сравнение тёплого с зелёным. Что с чем ты сравниваешь? Cradle of Filth, которые по сути экстрим-готик метал, и пост-блэкеров Deathspell Omega? Давай ещё тогда Procol Harum сюда до кучи, тоже можно сравнить. Я уже молчу про то, что Deathspell Omega никакой не второй-третий эшелон, а сами по себе гранды. Этого самого пост-блэка. И что это музыка разных поколений даже. В паре Ved Buens Ende и Dimmu Borgir логично было бы сравнить тогда уж Ved Buens Ende и Arcturus. Или Dimmu Borgir с Grand Alchemist. А не пытаться натянуть сову на глобус, сравнивая совершенно разную музыку по непонятно каким критериям. |
Thanks:
|
|
Jun 9 2020, 11:07:08
Post
#196
|
|
Group: Металариец |
Возьмём мейден. Показывали ли они на первых двух альбомах что-то на порядок более трудноусвояемое, чем играли впоследствии, став богатыми и знаменитыми? Или, может, МоПс и Джастис проще и банальнее, чем Килл Зем Олл? Возможно, так и есть. К чему это? и к чему пример с мейденами? к тому, что первые 2 альбома у них хуже продались? это действительно такой яркий пример, чтобы его учитывать? или вдруг они стали лучше играть и сочинять, что сразу люди прозрели? к тому, что статистика - дело поганое и мало чего хорошего показывает. |
Jun 9 2020, 11:07:31
Post
#197
|
|
Group: V.I.P |
|
Jun 9 2020, 11:07:32
Post
#198
|
|
Group: Металариец |
|
Jun 9 2020, 11:08:27
Post
#199
|
|
Group: Металариец |
Вообще вы изначально не то обсуждаете, как по мне: восприятие единственным слушателем и всеми - абсолютно разные, несравнимые и несоизмеримые вещи. Я себе сделаю плейлист, в который намешаю и грандов, и маргиналов всяческих, после чего составлю свой личный топ, его и буду слушать. Совпадёт ли он с топом массовым, сделанным на выборке из десятков, сотен тысяч, миллионов слушателей? Весьма вероятно, что нет. Да и пофиг, я буду слушать то, что нравится мне и каждому такого желаю (IMG:style_emoticons/default/20.gif)
А есть ли закономерность в соотношении между личным топом и массовым - неизвестно, скорее всего нет, потому-что личные топы составляются из очень личных причин, которые едва ли коррелируют с усреднённой большой статистикой, потому и предмета обсуждения нет ИМХО. |
Jun 9 2020, 11:12:28
Post
#200
|
|
Group: V.I.P |
и к чему пример с мейденами? к тому, что первые 2 альбома у них хуже продались? это действительно такой яркий пример, чтобы его учитывать? Я тебе конкретно показал, что выдуманное тобой упрощение суть бред. И если пример двух самых известных метал-групп тебе не катит, то, видимо, мы о разных вещах говорим. |
Jun 9 2020, 11:13:24
Post
#201
|
|
Group: Металариец |
|
Jun 9 2020, 11:13:45
Post
#202
|
|
Group: Металариец |
Здесь огромную роль играет маркетинг. И если думать, что в metal-related жанрах она не играет значение — это заведомо обман самого себя. Играет, но ты сильно его переоцениваешь. Хотя бы потому что мы релизы выкапываем для себя в основном на форумах, т.е. по сути по технологии "сарафанного радио". И если какая-то группа из нераскурчиваемых маркетингово реально имеет уровень гранда - она им станет именно за счёт такого обмена информацией. |
Jun 9 2020, 11:16:35
Post
#203
|
|
Group: V.I.P |
в ревью журналисты разносят Музыкальные критики, самые бесполезные люди в мире? Но что и говорить, я и сам знаю примеры резкого ухудшения качества музыки групп после подписания на крупные лейблы. Другое дело, что без таких переходов это случается ещё чаще. Просто проходит незамеченным, дескать, скатились и скатились. А тут, понимаешь, лейбл виноват. |
Jun 9 2020, 11:16:59
Post
#204
|
|
Group: Металариец |
ставлю уже не первую спасибу Экзу.
мир сдвинулся с места. |
Thanks:
(1) Deze, |
|
Jun 9 2020, 11:17:48
Post
#205
|
|
Group: Металариец |
Это вот, кстати, по каким? Насколько измеримы, кроме продаж релизов, эти параметры? Ну смотри: начнем с того, что если мы ж сравниваем Sepultura и Sarcofago в рамках жанра, то тут нужно уточнить, что в одном жанре они играли только в самом начале карьеры Sepultura: 1985-1986 годы в дискографии Сепы. Дальше дорожки в общем-то разошлись. Но сам факт того, что Сепа (не без фактора Киссера) смогли выбраться из подвала и стали играть намного более богато аранжированную, разнообразную и насыщенную музыку, уже говорит о них, как о музыкантах более высокого уровня. Именно музыкантах, это внежанровый критерий. А так да, измеримы тут только продажи. |
Thanks:
|
|
Jun 9 2020, 11:19:56
Post
#206
|
|
Group: Металариец |
|
Jun 9 2020, 11:20:40
Post
#207
|
|
Group: Металариец |
|
Jun 9 2020, 11:23:37
Post
#208
|
|
Group: V.I.P |
А что не так? Музыка, изначально рассчитанная "на любителя" (в чем и состоит природа экспериментального подхода) - это и есть частные случаи. Давай я у тебя по другому спрошу: на сколько культура народов карибского бассейна менее ценна, нежели культура европейская? Ну, с твоей точки зрения, конечно. В "обычных" проявлениях жанра гранды неизбежно выиграют у второэшелонников Блэк-метал передает привет. Я не буду уж говорить про трэш, ибо там ситуация 50/50 примерно. Металлика 86-88 едва ли не самый сложносочиненный из всех трешев 80-х (я сейчас об обычно треше, не проговом) - но это же не помешало ей стать грандом. Отличный пример, безусловно. Только давай потом вспомним, с чем именно они стали грандами по итогу, в глазах массового слушателя? С каким продюсером и т.д. Не умоляю заслуг музыкантов на демо и до ...And Justice Вот с Меконг Дельтой, например, ты даешь маху. Ибо там жанр в принципе упрощение структуры не ищет. Это как говорить про авант-прог или цойль. Тут жанр в принципе как раз исключением в целом выступает, ибо у групп цель стоит не упрощении (ещё взгляни на продажи у самых грандов). Вообще не согласен про Дарк Транквилити, например. Мне они вообще, даже в 2005-2006 году, когда я знакомился с творчеством, не показались какими-то труднодоступными. Точно такие же чувства и сейчас. "Кримсоны" Эдж ов Сэнити - сильно помешали их общекотируемости их сложная форма? Эм... Вот тут уже против тебя выступит статистика простых юзеров на некоторых ресурсах. Ты же сейчас уповаешь на RYM, я правильно понимаю? Но ведь RYM — это даже близко не общекотируемость, а как раз выборка частных мнений, чаще всего, людей, кто как раз ищет экспериментов и интересных форм. Загляни на тот же Metal Archives и на рейтинг глянь релиза. Удивишься (как и я). Deathspell Omega ровно настолько самая известная, насколько известны, со схожими приемами, Mgla, например. Meshuggah новаторы, но на мой взгляд, когда я math.metal-related проекты слушал — даже уже не в десятке с точки зрения сложности сонграйтинга. Но хороший сонграйтинг, даже внутри этого жанра, не всегда зиждется на сложности. Но, во-первых, ты опять упускаешь основную идею - если человек не воспринял некие черты, которые и делают этот жанр самим собою, то даже более удачные проявления этих черт существенно на отношение не повлияют. Если же они повлияли - значит, тогда они вовсе не были невоспринимаемы. А я говорю именно о случаях неприятия. Во-вторых, а не выше ли шанс вот этот вот "лучший сонграйтинг", "лучший продакшн" и прочие лучшие проявления встретить как раз у грандов? Ну серьезно, ну как там может быть, что они у грандов хуже, чем у неграндов. А что же тогда сделало их грандами? Маркетинг. Простота, доступность = деньги. Лейблы инвестируют, получают прибыль. Потому что я аппелирую к банальной логике. Если в какой-то области есть признанные авторитеты, то это не просто так. Булез критиковал признанных авторитетов своего времени, при этом оставался композитором-новатором, находившимся в авангарде французского академа и ставший одним из топовых дирижеров в добавок. Критиковал таких же знаковых композиторов, нещадно и вообще отличался [мат->бан]ым характером. Как думаешь, игнорировал ли он законы формальной логики? Ну подумай сам - как будет выглядеть киноман, который завил что, мол, Кубрик, Коппола, Леоне - это ни о чём, а настоящее кино у Кассаветиса и Кормана. Напомню, что Серджио Леоне, например, долгое время был вовсе не в фаворе у кинокритиков маститых. И только ревизионизм на его фильмографию раннюю в итоге возвел все в абсолютный культ. Многие работы, к слову, на свою точку времени получали часто негатив и лишь со временем зрителям и критикам удавалось в полной мере постичь приемы и значение ленты. Кубрика многие также не переносят до сих пор. Критикую весьма обширный пласт его каталога режиссерских работ. Лично я, конечно, куда более консервативной позиции придерживаюсь. Но вот, например, Далтон Трамбо его очень невзлюбил во времена съемок Спартака. Что сделало Спартак великим то по итогу? Режиссерский гений Кубрика? Отличный сценарий Трамбо (который он переделывал 10000 раз) или же Дуглас, который тоже выступал эдакими весами между первым и вторым часто? Найдутся, опять же, люди, кому европейская и американская традиция кинематографа вообще не близка и они тебе, например, назовут лучшим Одзу. И в какой-то мере, наверное, будут правы В паре Ved Buens Ende и Dimmu Borgir логично было бы сравнить тогда уж Ved Buens Ende и Arcturus Так, а где тут логика? Это два совершенно разных по саунду проекта. Сравни проще, в таком случае, с Mayhem 1997 года, который, к слову, как раз во многом является упрощенной версией VBE. Первые две пары - это сравнение тёплого с зелёным. Что с чем ты сравниваешь? Cradle of Filth, которые по сути экстрим-готик метал, и пост-блэкеров Deathspell Omega? Давай ещё тогда Procol Harum сюда до кучи, тоже можно сравнить. Я уже молчу про то, что Deathspell Omega никакой не второй-третий эшелон, а сами по себе гранды Гранды для кого? Для массового слушателя? Мы говорим о массовости и сложности. Я тебе привел два проекта, которые существуют примерно в одном поле, только один продает десятки тысяч релизов, кучу стримингов делает, а другой является знаковой жанрообразующей фигурой, но не имеет массовости, как не крути. не пытаться натянуть сову на глобус, сравнивая совершенно разную музыку по непонятно каким критериям. Я так и не дождался твоих критериев с Sarcofago и Sepultura. И ты мне говоришь про сову и глобус? OH U |
Jun 9 2020, 11:23:42
Post
#209
|
|
Group: V.I.P |
А так да, измеримы тут только продажи. Количество концертов тоже показатель. Потому что любая площадка стоит денег, если мы не говорим о субботних шабашах (какая тавтология!) в шалмане по соседству. Но Сепу в итоге довезли даже до Совет Раша, а Саркофаги так и играют перед своей сотней зрителей. |
Jun 9 2020, 11:25:40
Post
#210
|
|
Group: V.I.P |
Ну а что, ключевые работы DB выпустили именно на Бласте. Ясно. намного более богато аранжированную, разнообразную и насыщенную музыку уже говорит о них, как о музыкантах более высокого уровня. Именно музыкантах, это внежанровый критерий. А так да, измеримы тут только продажи. Намного по отношению к чему? Разнообразие лучше чем что? Давай так: новая сложность лучше, чем новая простота? |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 27th April 2024 - 15:39:59 |