Фотоаппараты и фотоаксессуары., Мысли, советы, отзывы. |
Фотоаппараты и фотоаксессуары., Мысли, советы, отзывы. |
fenryr |
Nov 8 2008, 20:40:53
Post
#1
|
Guests team |
В общем-то, тему можно было создать давно — народа у нас на форуме много, творческого — тем более. Так что, давайте обсуждать здесь фотоаппараты и фототехнику. Ну а я, в свою очередь, создаю тему ещё с одной целью — сугубо корыстной — испросить совету у знатоков. Итак, уважаемые знатоки, у меня к вам два вопроса.
1. В данный момент озадачен покупкой цифровой зеркальной фотокамеры; несмотря на то, что закуп осуществится лишь через две-три недели, подбирать нужное начал уже сейчас. Собираюсь помимо фотоаппарата взять и пару объективов. С одним вопросов нет — выбор пал на сторону CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM. А вот что насчет второго? Какой порекомендуют знатоки из шириков (Tokina и Canon)? Пока что приметил токиновскую 11-16, но какие варианты для рассмотрения подкинет аудитория? 2. Вопрос второй, почти прямо вытекающий из вопроса первого. Хочу компактное (но не до размеров кредитки) цифромыло. Ценовой вопрос, ну, скажем, тысяч десять (но можно и меньше). Запросы: возможность ручной установки выдержки и диафрагмы, более-менее отсутствующие шумы на iso 1600 (хотя, конечно, это почти невозможно). |
fenryr |
Nov 8 2008, 21:19:18
Post
#2
|
Guests team |
Canon Power Shot SX 100 IS Мне показался великоватым по фотографиям. Оптимально для меня — чтобы укладывался в карман куртки, и не перевешивал вниз. Если уместится в карман джинсов — совсем замечательно. И, да, посмотрел фотографии с него — слишком большие шумы при iso > 200. Мне нужна мыльница для прогулок (когда брать большую зеркалку, как бы это сказать, неоправданно) зачастую ночных — снимаю все равно со штатива, так что iso не особенно важен, но ведь бывают ситуации, когда штатив не взял... |
Nov 8 2008, 21:30:04
Post
#3
|
|
Group: Металариец |
1. В данный момент озадачен покупкой цифровой зеркальной фотокамеры; несмотря на то, что закуп осуществится лишь через две-три недели, подбирать нужное начал уже сейчас. Собираюсь помимо фотоаппарата взять и пару объективов. С одним вопросов нет — выбор пал на сторону CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM. А вот что насчет второго? Какой порекомендуют знатоки из шириков (Tokina и Canon)? Пока что приметил токиновскую 11-16, но какие варианты для рассмотрения подкинет аудитория? За последнюю половину года этот вопрос стал для меня особо актуальным. Потому руководствуясь тем, что читала, смотрела и спрашивала, а таке консультировалась с Арашиком - 24-70\2,8 - очень хорошая штука. Как по светосиле, так и по фокусу. Я сама собираюсь брать либо его, либо 24-105\4. Но скорее всего возьму первый. Какой еще взять (учитывая, что брать просто для прикола выходит дороговато) - зависит от того, на какой вид сьемки ты расчитываешь. Если снимать пейзажи - обычно чем шире, - тем лучше. То есть: EF-S 10-22mm f/3.5-4.5, EF-S 17-55mm f/2.8 IS EF 17-40mm f/4.0 EF 24-105mm f/4.0 L IS Портретные: EF 70-200mm f/2.8 IS EF 85mm f/1.2 также 100mm f/2.8 Macro (он хоть и макро, но портреты отличные выходят) Концертные (здесь важна светосила): EF 70-200mm f/2.8 IS (опять же) EF 24-70mm f/2.8 EF 50mm f/1.8 (если ты стоишь близко к сцене) Приставка IS в имени объектива говорит о том, что в него встроен Стабилизатор Изображения, который берет на себя погрешности трясущихся рук и всякого такого. Т.е. - это очень хорошо. Также стоит учитывать то, что с полной и обрезанной матрицей камеры фотографии будут выглядеть несколько различно. Потому многое также зависит от того, какой аппарат ты возьмешь. И обращай внимание на способ крепления объективов при выборе линз и камеры - они должны совпадать (EF и EF-S). PS: возможно я тут наговорила кучу того, что ты и так уже знаешь - уж не обессудь =) |
fenryr |
Nov 8 2008, 21:34:59
Post
#4
|
Guests team |
Концертные (здесь важна светосила): Концертные, опять же, хорошо делаются 24-70. Портретные: Портретником я бы взял 135, но пока сгодится все тот же пресловутый 24-70. EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 EF-S 17-55mm f/2.8 IS Про эти как раз тоже думал... Также стоит учитывать то, что с полной и обрезанной матрицей камеры фотографии будут выглядеть несколько различно. Потому многое также зависит от того, какой аппарат ты возьмешь. Это-то понятно, я собираюсь взять 5D. |
Nov 8 2008, 21:48:37
Post
#5
|
|
Group: Металариец |
Хороший выбор (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif)
|
Nov 8 2008, 22:03:43
Post
#6
|
|
Group: Металариец |
да, как говорится , были бы деньги)
|
Nov 9 2008, 16:15:36
Post
#7
|
|
Group: Tech team |
если на такой фот накрутить такой объектив то оно всё в карман легко поместится (IMG:style_emoticons/default/25.gif)
за минимализмом к лим объективам пентаха =D вот вообще идеал штатника для фота с кропом 1.5 [8< а у кэнона думается рулит родная пара 24-70 2.8 L IS как штатник и 70-200 2.8 L IS как концертник(или просто телевик) и больше вообще ничего не надо вот правда ещё интересная штука |
fenryr |
Nov 9 2008, 19:21:16
Post
#8
|
Guests team |
вот правда ещё интересная штука Сигма уже по умолчанию неинтересна. (IMG:style_emoticons/default/21.gif) |
Nov 9 2008, 19:56:21
Post
#9
|
|
Group: Металариец |
Мне кажецца, что фиш аи - это для тех, кто с жиру бесится))
|
Nov 9 2008, 19:58:29
Post
#10
|
|
Group: Металариец |
Мне кажецца, что фиш аи - это для тех, кто с жиру бесится)) нене, ты не права, имхо (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Nov 9 2008, 20:05:57
Post
#11
|
|
Group: Admin team |
Угу, не права
|
fenryr |
Nov 9 2008, 20:12:09
Post
#12
|
Guests team |
Да, ты не права. Просто многие используют его для понту.
|
Nov 9 2008, 20:32:38
Post
#13
|
|
Group: Металариец |
|
fenryr |
Nov 9 2008, 20:33:42
Post
#14
|
Guests team |
Но есть такие, кто этим Fish Eye делаю наикрасивейшие фотографии О том и речь! (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
Arrrghh |
Nov 10 2008, 00:58:32
Post
#15
|
Guests team |
В общем-то, тему можно было создать давно — народа у нас на форуме много, творческого — тем более. Так что, давайте обсуждать здесь фотоаппараты и фототехнику. Ну а я, в свою очередь, создаю тему ещё с одной целью — сугубо корыстной — испросить совету у знатоков. Итак, уважаемые знатоки, у меня к вам два вопроса. 1. В данный момент озадачен покупкой цифровой зеркальной фотокамеры; несмотря на то, что закуп осуществится лишь через две-три недели, подбирать нужное начал уже сейчас. Собираюсь помимо фотоаппарата взять и пару объективов. С одним вопросов нет — выбор пал на сторону CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM. А вот что насчет второго? Какой порекомендуют знатоки из шириков (Tokina и Canon)? Пока что приметил токиновскую 11-16, но какие варианты для рассмотрения подкинет аудитория? 2. Вопрос второй, почти прямо вытекающий из вопроса первого. Хочу компактное (но не до размеров кредитки) цифромыло. Ценовой вопрос, ну, скажем, тысяч десять (но можно и меньше). Запросы: возможность ручной установки выдержки и диафрагмы, более-менее отсутствующие шумы на iso 1600 (хотя, конечно, это почти невозможно). ЦИТАТА EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 EF-S 17-55mm f/2.8 IS Про эти как раз тоже думал... ЦИТАТА Это-то понятно, я собираюсь взять 5D. Дружище, как же это ты собрался ставить на полнокадровую камеру Canon EOS 5D все эти кропнутые объективы? (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) 1) У Canon существуют цифровые зеркальные камеры с полнокадровой матрицей типа 5D, 5D Mark II, 1Ds, 1Ds Mark II, 1Ds Mark III. Полный кадром считается размер кадра 35мм фотоплёнки, то есть 24х36мм. 2) Так же у Canon существуют "кропнутые" (с обрезанной матрицей) цифровые зеркалки типа D30, D60, 10D, 20D, 30D, 40D, 50D, 300D, 350D, 400D, 450D, 1000D. Размер их матрицы 15х24мм. Кроп фактор 1.6. (Есть ещё серия репортёрских камер где матрица чуть побольше с кроп фактором 1.3, но эти камеры не будем рассматривать). И есть у Canon два формата объективов: 1) Серия полнокадровых объективов с байонетом EF. 2) И серия "кропнутых" объективов с байонетом EF-S. Так вот, линзы с байонетом EF - это классические 35мм линзы, большая часть которых существует ещё с плёночных времён. Эти объективы одеваются на все камеры Canon: плёночные, цифровые полнокадровые и цифровые "кропнутые". А линзы серии EF-S - придуманы относительно недавно (2003 год) исключительно для "кропнутых" камер с матрицей 15х24мм. У сторонних производителей типа Tokina, Tamron, Sigma кропнутые объективы маркируются различными буквенными сочетаниями, типа DX. Теперь самое интересное. На полнокадровую камеру типа 5D кропнутые объективы не встанут физически. А если встанут, то будет ряд проблем. Главная неизбежная проблема - виньетирование, чёрнота по краям кадра, так как кропнутые линзы расчитаны на меньший кадр. Вторая проблема - вплоть до разбития зеркала на 5D, так как у кропнутых линз байонет длиннее. Так что про кропнутые объективы на 5D забудь... EF-S 10-22, EF-S 17-55 IS, Tokina 11-16, Tokina 12-24 - это всё КРОПНУТЫЕ объективы для КРОПНУТЫХ камер... Про кропнутые камеры. Как я уже говорил, полнокадровые линзы серии EF физически подходят к любым камерам. Но на кропнутой камере не все полнокадровые объективы выглядят разумно. Например, классический полнокадровый штатный зум объектив EF 24-70 2.8L на кропнутой камере перестаёт быть штатником. Потому что все фокусные для кропнутой матрицы нужно умножать на её кроп фактор который в данном случае 1.6. Таким образом 24-70 на кропе "превращается" в объектив 38-112мм (в 35мм эквиваленте). Грубо говоря, 38мм широкого угла это уже не есть полноценный широкий угол. Наверняка придётся докупать что-то более широкое. Но с другой стороны, в покупке полнокадровых линз для владельца кропнутой камеры есть и свои плюсы. Рано или поздно владелец кропнутой камеры передёт на полнокадровую камеру - а объективы уже есть. Кропнутые же объективы уже скоро невозможно будет никому продать даже за копейки. Про 24-70L. Это классический штатник для 5D. Но есть нюансы. Объектив этот уже довольно старый (2002 год). Многие экземпляры имеют проблемы с автофокусом. Например, Nikon и Sony в прошлом году выпустили свои 24-70/2.8 которые значительно лучше Кэновского 24-70 по резкости (особенно на открытой дырке 2.8), контрасту, ха, геометрии и т.д. Лично мне как-то обидно покупать линзу которая у конкурентов ощутимо лучше. Возможно, Canon скоро обновит его исправив старые ошибки и появится 24-70L Mark II, примеры тому 16-35L II, 85L II, 14L II. Так что я бы на твоём месте хорошенько подумал бы, прежде чем брать морально устаревшую линзу. С другой стороны, ты же в Питере живёшь - у вас там хороший вторичный рынок, всегда можешь выгодно продать-купить. Это я в задрыщинске если что купил - так уже не избавишься от вещи никогда. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) 24-105L/4 - тоже неплох. Он даже резче на средних фокусных. Легче и компактнее. Но темнее и дисторсия на широком углу больше. Решать тебе. Если на 5D нужен сверхширокоугольный объектив то тут есть следующее: EF 16-35L f2.8 II EF 17-40L f4 EF 14L 2.8 II 16-35 II - светосильный, вполне резкий. Из недостатков - сильная дисторсия, то есть геометрия у него хреновая, здания и столбы на фото часто будут кривые. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Фильтры на резьбу 82мм - дорогие. 17-40 чуть мыльнее вроде, темнее, но геометрия лучше, дешевле в два раза и вес поменьше. 14мм фикс есть фикс. Хороший. Но, опять же, сильно проигрывает по всем параметрам зуму (!) от Nikon 14-24. Обыдно, однако. Так что из сверхшириков я бы брал 16-35 II или 17-40. Кстати, 17-40 возможно тоже скоро обновят. Вот что у Кэнона можно без сожаления брать сразу и уже на всю оставшуюся жизнь, так это L фиксы: EF 35L - для пиззажей. EF 85L - для поясных портретов. EF 135L - для лицевых портретов. И по поводу 5D. Щас уже вышел 5D Mark II. 21 мегапиксель. Снимет видео в HD качестве не хуже проф видеокамер. Главное преимущество перед видеокамерой - можно накрутить любой объектив, хоть fisheye, хоть портретник с дыркой 1.2. Мелочь, а приятно. Плюс больше экранчик, появился пылетряс, RAW 14 бит и т.д. Будь у меня лишние бабки я бы взял именно 5D Mark II. P.S. Пока ты не купил камеру, ещё можно подумать об окончательном выборе СИСТЕМЫ. Понимаешь, тушка (камера) не самое главное в системе, главнее объективы, вернее - наличие в системе наиболее подходящих для ТВОИХ творческих идей объективов. Например, у Никонистов сейчас открылись прекрасные перспективы, их новые линзы 14-24/2.8 и 24-70/2.8 - это просто чума, купил и до конца жизни не пожалеешь... Ещё у них полтинник новый выходит 50/1.4, тоже сделанный при помощи нанотехнологий. Отличный наборчик для пейзажиста, жанровика и репортажника. Пока Кэнон достойно не ответит Никону, буду жалеть что стал кэнонистом... Сони последнее время тоже интересна. Новая полнокадровая тушка Альфа А900 с 24 мегапикселями со встроенным антишейком (стабилизатор матрицы от сотряания камеры). Их новый 24-70/2.8 от Carl Zeiss тоже просто бомба. Посмотри в обзорах какая у него картинка - боке, контраст, цветопередача. Цветопередача просто чума - как у старых добрых Цейсов что раньше делали под систему Контакс. Сони - это сегодня единственный шанс юзать автофокусные линзы от Carl Zeiss. -------------------------------------------------- Про мыльницы. По картинке и шумам, будет лучше та у которой больше матрица. Большая матрица в компакте это - 1/1,6", 1/1,7", 1/1,8", маленькая - 1/2,5", 1/2,7". Лично я бы выбирал только между некоторыми конкретными моделями Canon, Fuji, Panasonic, Casio. Самые малошумные мыльницы в мире это естественно Fuji модели F31fd, F50fd, F100fd, новая F60fd со своей родной Фуджикоской матрицей. http://www.dpreview.com/news/0808/08081202fujifilmf60fd.asp Ручные настройки вроде есть, по крайней мере приоритеты выдержки/диафрагмы точно есть чего хватит на все случаи жизни. Камеры очень компактные. Из недостатков - ХА, хроматические аберрации объектива - фиолетовые ореолы на границах белого и чёрного, может быть видно даже на фотографиях 10-15. Зернистая фактура картинки (если смотреть на мониторе при 100% разрешении). Смотри фотки в обзорах, если это не напрягает то можно брать. Более шумные все остальные мыльницы на матрицах от Сони. Это Кэноны, Касио, Никоны, Сони, Олимпусы. Мне очень симпатичен Canon G10. http://www.dpreview.com/news/0809/08091702canon_g10.asp Главные достоинства - RAW формат, все ручные настройки и управление почти как у зеркалок Кэнон низшей сотой серии типа 400D, 450D. С таким управлением "как у зеркалок" уже не нужно каждый раз лезть в недра меню чтобы что-то изменить, как на других мыльницах. RAW формат - это очень много, это уже сразу фотографии более качественного уровня. Если обычный мыльничный JPEG формат это сжатый формат уже обработанный в камере, то RAW - это чистая информация с матрицы камеры, которую можно тонко обработать сидя дома за компом в рав-конверторе. Лично я снимаю только в RAW формат. Матрица у него стандартная Сонивская размером 1/1,7" что неплохо. Выше ИСО 400 естественно будет шуметь. Из недостатков - может показаться нескольео крупноватым и цены на него бывает неадекватно заламывают. Из ультракомпактов можно посоветовать Canon IXUS 980 http://www.dpreview.com/news/0809/08091701..._ixus_870is.asp У него идентичная Г10 большая матрица от Сони 1/1,7". Но нет ручных настроек. Хамно объектив. И естественно нет RAW формата. Более старый 960: http://www.dpreview.com/news/0708/07082003...950is.asp#specs Все остальные IXUS а тек же серии А500, А700 и А1000 - на мелких матрицах и объективы у них хаумно... Ну ещё есть хорошая мыльница Кэнон А650. http://www.dpreview.com/news/0708/07082001...50720.asp#specs на такой же матрице как у Г10 и 980. Это почти тоже самое что Г10, только нет RAW и мыльничное управление. Все ручные настройки есть. Отличная мыльница. Но крупноватая. Мыльницы Олимпусы, Пентаксы я бы не советовал, они либо тормозные, либо флешки дурацкого формата, либо ещё что. Касио были раньше хорошие, но сейчас что-то все на мелких матрицах. Хорош Панасоник LX3. Есть RAW. Уникальные три формата соотношения сторон кадра 16:9, 3:2, 4:3. http://www.dpreview.com/reviews/panasonicdmclx3/ Но чуть хуже чем Г10. Вообще, есть сайт: http://www.dpreview.com смотри обзоры и спецификации. Если что, спрашивай. |
Nov 10 2008, 01:53:56
Post
#16
|
|
Group: Металариец |
|
fenryr |
Nov 10 2008, 07:38:12
Post
#17
|
Guests team |
Arrrghh, огромное спасибо за столь внушительный экскурс! Буду думать.
Особенно спасибо за разъяснение ситуации с EF-S, признаться, я не знал таких нюансов — оно и понятно, до сей поры не держал в руках современные зеркалки, пользуясь пленочными Practica, Pentacon (СФ) и Зенит ( (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) ). А что скажешь по поводу кэноновских полтинников? Я хочу просто взять фикс, и как раз склоняюсь пока к нему. |
Nov 10 2008, 10:17:29
Post
#18
|
|
Group: Металариец |
fenryr,
Также стоит учитывать то, что с полной и обрезанной матрицей камеры фотографии будут выглядеть несколько различно. Потому многое также зависит от того, какой аппарат ты возьмешь. И обращай внимание на способ крепления объективов при выборе линз и камеры - они должны совпадать (EF и EF-S). Вот так вы слушаете женщин! (IMG:style_emoticons/default/13.gif) |
Nov 10 2008, 10:46:17
Post
#19
|
|
Group: Металариец |
http://www.findhotlinks.com/wp-content/upl...3/3-monkeys.jpg (IMG:style_emoticons/default/smile4.gif) з.ы а из мыльниц подешевле, никто не посоветует? canon g10 кусается ценой |
Arrrghh |
Nov 10 2008, 15:35:01
Post
#20
|
Guests team |
fenryr,
ЦИТАТА А что скажешь по поводу кэноновских полтинников? Я хочу просто взять фикс, и как раз склоняюсь пока к нему. У Кэнон их четыре: 1) EF 50/1.8. Самый дешёвый 3000 руб и простой полтинник. Из плюсов - цена, лёгкость, компактность. Из минусов - самый тёмный. Хрупкий, примитивный конструктив - иногда разваливается в руках. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Медленный не USM автофокус. Большой шаг автофокусировки - то есть, бывают ситуации, когда он не может навестись на объект - либо перелёт, либо недолёт. Пятилепестковая диафрагма - как следствие хреновое боке (размытие заднего плана) - например светящиеся точечные объекты в зоне нерезкости будут выглядеть как пятиугольники. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Но если учеть что объектив почти бесплатный... 2) EF 50/1.4. У меня такой объектив. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Цена 10000-12000 руб. Кроме цены и веса этот полтинник всем лучше первого. Автофокус нормальный, microUSM, хотя те линзы что на USM ещё лучше и быстрее. Отличная резкость начинается от дырки f2.8. На более открытых дырках резкость и контраст хуже, бывают ха (но все эти недостатки есть у всех старых полтинников 1.4 всех систем построенных по схеме Planar.) Боке лучше первого полтинника, так как тут уже 9 лепестков диафрагмы. Но по профессиональным меркам и у него боке дерьмо, потому что для красивого размытия фона нужна циркулярная диафрагма (которая сужается идеальным кружком). В целом я вполне доволен этим объективов, так как на своём фокусном он резче любого L-зума стоимостью в несколько раз дороже. Но у меня полтинник стоит на кропнутой камере, поэтому угол обзора здесь соответсвует 80мм, что пригодно для бытовых поясных и отчасти погрудных портретов, плюс иногда пейзажики. Вобщем я им доволен. Хотя, если честно, когда я куплю что-то наподобие 24-70/2.8, то даже не знаю, нужен ли мне будет этот полтинник... Возможно будет и нужен, но уже в редких случаях когда будут необходимы большие дырки ниже 2.8. Так как на прикрытых дырках типа 5.6 и 8 разница с зумом уже не видна невооружённым глазом. Ещё учти, что 50/1.4 производится с 1993 года... ходили слухи что я кобы готовится к выходу новый 50/1.4 улучшенный по всем параметрам, но это слухи. Никон вон выпустил в Сентябре новый 50/1.4 сделанный по нанотехнологиям, это явно будет чума. 3) EF 50/1.2L - самый дорогой топовый Кэноновский полтинник серии люкс, довольно новый. Цена за 40000 руб. Тут всё - отличная цветопередача линз испульзуемых только в серии L, циркулярная диафрагма с хорошим боке, металлический пыле/влаго защищённый L-конструктив, ну и главное рекордная дырка 1.2. Хотя, говорят, что у него есть врождённый конструктивный недостаток автофокуса. Мол огромное количество экземпляров, частенько ошибаются при автофокусировке на средних дистанциях - какая-то из линз залипает и изображение получается тотально размытым. Возможно, объектив скоро обновят - уж очень много жалоб от профи со всего мира. С другой стороны, для любителя редкие ошибки это фигня, да и есть ручная фокусировка. 4) EF50/2.5 Macro. Макро полтинник. Тоже старая модель. Вообще, думай, нужен ли тебе фикс с таким фокусным. При наличии хорошего 24-70(105) полтинник редко востребован. Если есть бабки, то в первую очередь разумнее купить топовый зум. Затем, взять портретник 85/1.2мм или 135/2.0мм. Затем, сверхширик типа 16-35, 17-40. Затем, возможно телевик 70-200 (хотя лично мне телевики не нужны). И уж только потом, когда будет всё, для понтов докупить 50мм, 35мм, 24мм, 14мм, 15мм фишай и т.д. Я как-то так мыслю. *Всё вышесказанное не касается 50/1.8, так как он - почти бесплатный. (IMG:style_emoticons/default/smile3.gif) |
Technician |
Nov 10 2008, 15:37:06
Post
#21
|
Guests team |
У Кэнона самый дорогой и самый люксовый 1 / 50 L. А вообще, как владелец аж пяти полтинников, считаю, что это фокусное расстояние не имеет смысла ни на кропе - там он портретником не будет из-за искажений, ни на полном кадре - просто не хватает ширины охвата. Думаю, сбагрить куда-нибудь свои М42 фиксы и купить один хороший ширик.
|
Nov 10 2008, 15:50:30
Post
#22
|
|
Group: Металариец |
fenryr, У Кэнон их четыре: 1) EF 50/1.8. Самый дешёвый 3000 руб и простой полтинник. Из плюсов - цена, лёгкость, компактность. Из минусов - самый тёмный. Хрупкий, примитивный конструктив - иногда разваливается в руках. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Медленный не USM автофокус. Большой шаг автофокусировки - то есть, бывают ситуации, когда он не может навестись на объект - либо перелёт, либо недолёт. Пятилепестковая диафрагма - как следствие хреновое боке (размытие заднего плана) - например светящиеся точечные объекты в зоне нерезкости будут выглядеть как пятиугольники. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Но если учеть что объектив почти бесплатный... У меня как раз такой есть (IMG:style_emoticons/default/28.gif) Объектив - средний и цена, действительно, радует. |
Arrrghh |
Nov 10 2008, 16:24:12
Post
#23
|
Guests team |
svyr,
ЦИТАТА з.ы а из мыльниц подешевле, никто не посоветует? canon g10 кусается ценой Ну дык Canon A650 за 10000 руб. Хотя, если не нужны все его функции, то не стоит таскать такой относительно крупный по размерам компакт. Крупный потому что там юзается 4АА батарейки.Или Fuji F50FD, F100FD, новый F60FD. Они ещё дешевле, ниже 8000 руб при самой малошумной матрице. Компактные благодаря использованию родного плоского аккумулятора. Правда, тут и ловушка - когда аккум сдохнет, новый такой нигде не достанете. Ну и про ХА и зернистую фактуру картинки я уже говорил. Качайте сэмплы в обзорах и смотрите, делайте выводы для себя. Вот обзор с сэмплами FD50. http://www.dpreview.com/reviews/fujifilmf50fd/page18.asp Если "зерно" и ХА (фиолетовые ореолы) не раздражают глаз, то можно смело брать. Качайте не экранные превью, а полноразмерные картинки по ссылкам что ниже картинок. Все остальные более дешёвые мыльницы и компактные и некомпактные, с родными аккумами и с АА батареями, к сожалению на мелких матрицах и с посредственными объективами. Так что можно брать почти любую - результат будет почти одинаковый. Это все остальные Canon IXUS, A5xx серии, А700 серии, А1000-А2000 вроде чуть получше остальных линзами. Всякие Сони, Никоны, Пентаксы, Касио, Олимпусы и т.д. Сони и Олимпусы я не люблю за использования своих специфических карт памяти Memory Stick и XD Picture. Старые Fuji тоже юзают олимпусовский XD Picture, новые некоторые модели юзают два формата XD Picture и всеми любимые SD. Лучше всего брать мыльницу юзающую распространённый и дешёвый SD формат памяти. Короче, грубо говоря, если нет больших требований к камере, а главное компактность и дешевизна, то можно брать почти любой ультракомпакт Canon IXUS которые дешевле моделей 980 и 960, типа 870, 970, 90, 85, 80 и т.д. Из тех что покрупнее на АА аккумах - А590, А580, А1000, А2000. Те что с IS (стабилизатор) лучше. http://www.dpreview.com/reviews/specs/Canon/ Вот такой Касио http://www.dpreview.com/reviews/specs/Casio/casio_exz250.asp думаю будет равноценен дешёвым Кэнонам серии IXUS. Только со временем аккум для Касио будет сложнее достать, чем для Кэнона. Technician, ЦИТАТА У Кэнона самый дорогой и самый люксовый 1 / 50 L. А вообще, как владелец аж пяти полтинников, считаю, что это фокусное расстояние не имеет смысла ни на кропе - там он портретником не будет из-за искажений, ни на полном кадре - просто не хватает ширины охвата. Думаю, сбагрить куда-нибудь свои М42 фиксы и купить один хороший ширик. EF 50/1.0L - уже не выпускается очень много лет, да и тираж был маленький. Я перечислил только актуальные выпускающиеся объективы которые можно купить новыми в магазине. Искажения есть по краям кадра, которые на кропнутой камере не используются. Центральная часть полтинников нормальная. Таким образом, 50мм на кропе соответсвует 80мм. Это примерно тоже самое что и 85L на полнокадровом 5D. Искажений будет не больше. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) 80-85мм классическое фокусное для ПОЯСНЫХ портретов. Для лицевых пожалуйста есть 135мм. Но в помещении средней квартиры, 135мм - это уже проблема недостатка места, на кропе это будет вообще за 200мм... Ну а по поводу полного кадра и ширины охвата - однозначно не сказать. Это уже дело вкусовщины. Есть очень много любителей 50мм, так как 50мм - это классическое фокусное, где перспективные искажения наиболее соответсвуют зрению человеческого глаза. Это так сказать лучшее фокусное для достоверного документирования окружающего мира. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) |
fenryr |
Nov 10 2008, 17:46:09
Post
#24
|
Guests team |
У Кэнон их четыре Знаю, потому и хотел узнать поподробнее, и, собственно, получил что и рассчитывал — отличное описание и рассказ о. (IMG:style_emoticons/default/27.gif) М42 Кстати, вот знаю, что в природе существует переходник с М42 на AF, кто юзал, как, вообще работоспособно? Купил себе сегодня пару кассет ч/б пленкой, решил тряхнуть стариной. (IMG:style_emoticons/default/1488.gif) Потом ещё схожу за химикалиями и фотобумагой — совсем нещадно буду трясти бедную старину, попробую проявить и отпечатать (надеюсь, руки не забыли). |
Nov 10 2008, 19:54:34
Post
#25
|
|
Group: Металариец |
Пока ты не купил камеру, ещё можно подумать об окончательном выборе СИСТЕМЫ. Понимаешь, тушка (камера) не самое главное в системе, главнее объективы, вернее - наличие в системе наиболее подходящих для ТВОИХ творческих идей объективов. Во-первых, (IMG:style_emoticons/default/27.gif) Отличный ликбез, молодец, что не поленился накатать) ВО-вторых, у меня не было человека, который бы так все расписал, поэтому я сначала даже расстроился маленько после покупки Nikon D60. Объективы-то дороже кэноновских...да и встроенного моторчика нет в Никоне, а никто меня не предупредил... Был ограничен в средствах, поэтому выбирал в том ценовом сегменте щас доволен, пока фоткаю мало, но у Никона отличная эргономика, лучше, чем у Кэнона, имхо, + маленький размер зеркалки, прикупил китовый объектив (18-55 с антитрясом) и Тамрон 70-300 с моторчиком. В будущем планирую покупку светосильного объектива типа пятидесятки + м.б. фиш-ай. |
fenryr |
Nov 10 2008, 20:08:45
Post
#26
|
Guests team |
|
Arrrghh |
Nov 10 2008, 21:34:51
Post
#27
|
Guests team |
fenryr,
ЦИТАТА Знаю, потому и хотел узнать поподробнее Кстати, как альтернатива - Carl Zeiss недавно объявил о выпуске под байонет Кэнон EF несколько своих классических НЕавтофокусных линз, которые раньше были доступны только под Никон и Контакс. Там есть полтинник 50/1.4. Есть 85/1.4. Ещё вроде будет 25мм или 21мм (этот считается самым лучшим шириком на своём фокусном в мире). Самым интересным у Цейса является цветопередача и рисунок. Даже необработанные файлы из камеры кажутся какими-то высокохудожественными. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Часто от простых картинок с Цейса просто глаз не оторвать. В них есть магия. Я как-нибудь обязательно куплю хотя бы один Цейс. Обзоры Цейсов с полноразмерными фото: http://www.photozone.de/canon-eos/261-zeis...-report?start=2 http://www.photozone.de/canon-eos/260-zeis...-report?start=2 http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-...-report?start=2 http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-...-report?start=2 http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-...-report?start=2 http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-...lab-test-report Ну и тесты многих линз разных систем: http://www.photozone.de/all-tests Только стоит учитывать что тут тесты на кропнутых камерах. Здесь есть и тесты с 5Д: http://www.dpreview.com/lensreviews/ http://www.digitalcamaralens.com/index.html http://www.digitalcamaralens.com/Html/Menu...%20Galerias.htm http://www.photodo.com/category_2.html http://www.kenrockwell.com/tech.htm http://www.luminous-landscape.com/reviews/index.shtml http://www.16-9.net/lens_tests/ http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ Прежде чем что-то покупать - сто раз подумай и порассматривай под лупой полноразмерные сэмплы. ЦИТАТА Кстати, вот знаю, что в природе существует переходник с М42 на AF, кто юзал, как, вообще работоспособно? Наверное не на AF, а на Кэноновский EF байонет? Да пользуются люди... Но там есть нюансы. Бывает просто переходное кольцо с которым объектив работает только в мануале. А есть кольцо с "одуваном" на котором есть контакты дабы работало подтверждение автофокуса и даже автофокус на автофокусных линзах. Как-то так, я в эту тему не углублялся за ненадобностью. Сажать на Кэнон свои старые Зенитовские линзы желания пока нет. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) White_eagle, ЦИТАТА у Никона отличная эргономика, лучше, чем у Кэнона, имхо Это действительно всё очень субъективно, раз. Во-вторых, говорить про эргономику низших любительских моделей типа Никон Д40, Д60 и Кэнон 450Д, 400Д, 350Д, 1000Д - несколько нелепо, так как в сравнении с более дорогими камерами обеих фирм, их эргономика убога. ЦИТАТА + маленький размер зеркалки Маленький размер имеет огромный минус. Маленькую камеру неудобно держать в нормальной мужской руке и маленькие камеры легче, что в совокупности приводить к неизбежной "шевелёнке" при съёмки с рук. Приходится ставить выдержку на стоп-два короче, чем на "нормальной" камере. Это научный факт. Да и я об этом знаю не по наслышке, у меня самого зеркалка от Кэнон "сотой" серии. Если говорит про эргономику старших камер обеих систем, то у Кэнон есть преимущество в том, что на Кэноне можно менять все основные съёмочные параметры двумя пальцами держа камеру в одной руке, вторую руку можно не испоьзовать вообще. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) Спасибо кнопкам по правой стороне камеры и колесу управления. fenryr, ЦИТАТА Мне никон кажется адским гробом. У Никонов даже трапеция корпуса какая-то неправильная, кривая. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) А Кэнон смотрится органично. Хотя это конечно не самое главное в камере, поэтому я предлагаю тебе серъёзно подумать о выборе СИСТЕМЫ. |
Nov 10 2008, 21:48:29
Post
#28
|
|
Group: Металариец |
Это действительно всё очень субъективно, раз. Во-вторых, говорить про эргономику низших любительских моделей типа Никон Д40, Д60 и Кэнон 450Д, 400Д, 350Д, 1000Д - несколько нелепо, так как в сравнении с более дорогими камерами обеих фирм, их эргономика убога. В бильярд играешь? Возьмешь кий хороший, но с несколько другим центром тяжести, да пожестче - ну не идет в лузу шар. Вот у меня так же с фотоаппаратом - взял Кэнон - ну неудобно в руке лежит ЦИТАТА Маленькую камеру неудобно держать в нормальной мужской руке я 195 см, рука больше любой средней, однако ж нормуль)ЦИТАТА низших любительских моделей типа ....Никон Д60 .... разве они не считаются полупрофессиональными? При наличии прямых рук на них можно делать шикарные снимки. зы: давно уже понял, что кэнонисты - народ упертый, будут свое защищать)) так же как и никонисты) |
fenryr |
Nov 10 2008, 21:52:20
Post
#29
|
Guests team |
Arrrghh, ух, спасибо за все ссылки и рекомендации!
Хотя это конечно не самое главное в камере, поэтому я предлагаю тебе серъёзно подумать о выборе СИСТЕМЫ. Я мечтал именно о пятерке, и, начитавшись обзоров, покрутив в руках у знакомого, посмотрев снимки, принял решение брать именно её. зы: давно уже понял, что кэнонисты - народ упертый, будут свое защищать)) так же как и никонисты) ЦИТАТА NIKON vs CANON — Один из вечных споров, с поразительной регулярностью возникающий на фотографических форумах, берет свои истоки в 17-м веке, когда патриарх Никон по инициативе царя провел реформу православной церкви. Эта реформа привела к расколу верующих на последователей Никона (Никонистов) и тех, кто хотел жить по старому канону (Канонистов). Дальнейшее развитие событий общеизвестно, открытым остается лишь вопрос, при чем тут фототехника. (IMG:http://www.tema.ru/jj/canon.jpg) |
Arrrghh |
Nov 10 2008, 22:45:25
Post
#30
|
Guests team |
White_eagle,
ЦИТАТА Вот у меня так же с фотоаппаратом - взял Кэнон - ну неудобно в руке лежит Я тебе верю и не спорю - удобство хвата корпуса камер разных фирм дело глубоко индивидуальное.ЦИТАТА я 195 см, рука больше любой средней, однако ж нормуль) Поснимай более крупной и тяжёлой камерой родного тебе Никона как Д300, Д700 (не говоря уже про Д3) и всё поймёшь. (IMG:style_emoticons/default/smile1.gif) ЦИТАТА разве они не считаются полупрофессиональными? 1) Никон Д60, Д40х, Д40 - ЧИСТО любительские камеры НАЧАЛЬНОГО уровня для НОВИЧКОВ. Потому у них и мотора нет - считается что новичку и китового объектива со встроенным мотором хватит надолго.2) Выше классом идут опять же ЧИСТО любительские камеры как Д90, Д80. У них тоже пластмассовый корпус, но корпус крупнее. У них есть мотор и расширенные функционал. 3) Выше идут камеры Д300, Д200. У них уже металлический пыле/влаго защищённый корпус и т.д. Они позиционируются как продвинутые любительские или как принято говорить у российских продавцов - "полупрофессиональные" камеры. 4) Выше стоит Д700 с полнокадровой матрицей. В остальном камера как Д300 и позиционируется также. Хотя и настоящие профи не брезгуют такой камерой. 5) Самая главная камера Никон - Д3. Полнокадровая. С несъёмным батарейным гриппом. Вот это - официально профессиональная камера. Теперь ты видишь уровень своей камеры. ЦИТАТА При наличии прямых рук на них можно делать шикарные снимки. Полностью согласен. Матрица там такая же как и в Д200, Д300, а объектив можно любой нацепить (не считая отсутствие мотора). А при наличии таланта и знаний можно и мыльницей шедевры снимать (в определённых жанрах). ЦИТАТА зы: давно уже понял, что кэнонисты - народ упертый, будут свое защищать)) так же как и никонисты) Тут ты не справедливо меня обидел. Я тут на пол страницы расписывал заманчивые ноухао Никона и советовал автору хорошо подумать о выборе СИСТЕМЫ... Если бы я сейчас выбирал систему с нуля, то точно и не знаю чтобы выбрал... Я как-раз таки пытаюсь быть объективным. У Никона лучше функционал, лучше работа со вспышками, лучше автофокус, меньше шумы, лучше пыле/влаго защита, новые суперобъективы 14-24/2.8, 24-70, 50, 70-200, 24 shift и т.д. Заводской контроль сборки объективов Никон кажется получше, меньше брака. Достоинств и преимуществ масса. У Кэнона уровня 5D Mark II в два раза больше мегапикселей (но это временно) чем у его прямого конкурента Никон Д700. Снимает супер видео (тоже временное превосходство). Встают любые линзы любых систем с перходником. Лучше ИСО 100. Лучше внешний вид и эргономика (субъективно). В системе есть супер портретники 85л и 135л, недорогие 85мм и 100мм, шикарный ширик 35л, недорогие 17-40л и 24-105л аналогов которых у Никона нет. Гора супертелевиков. И большинство линз стоит дешевле. |
Lo-Fi Version Support form Copyrights and abuse reports form |
Time is now: 15th November 2024 - 22:09:30 |