Вступление: Арсению выписка за "норвежцев-педиков", по-моему, ректально здесь мыслит как раз наш глубокоуважаемый Фенрир... Не секрет, что альбом Ковенанта до сих пор считается одним из самых неожиданных и удачных релизов, да и вообще, чего уж там - одним из самых башкосносящих, даже на сегодняшнее время... Он может кому-то не нравиться, однако факт остается фактом, и явно, что немцы заранее проигрывают тем парням...
Теперь по поводу альбома... 
Сразу начну с того, что перед нами в общем-то совершенно не "цифровое насилие", как ребята назвали свой релиз, хе-хе. Электроники тут, конечно, хватает, но так, чтобы она надоедала или давила на уши - да господь с Вами, у того же ковенантовского
Animatronic гораздо всё посерьезнее... Собственно альбом у немцев поделен условно на две части: как раз часть а-ля Аниматрониковская и часть релаксово-готическая. Ни та, не другая на шедевральность не претендуют. Действительно мотивы временами напоминают великих норвежцев: вроде бы бодрый гитарный ритм, блековый скрим и электронные клавиши; однако, гитары, к сожаленью, не обладают таким же плотным звучанием, и плавненько все старания немцев превращаются в однотипно звучащую "кашицу", которая после 7-ой темы уже надоедает, а впереди-то ещё добрая половина такого же. Эх... Мужской чистый вокал начинает раздражать уже с третьей темы - этакий пидерастический голосок, да поющий к тому же на немецком; возможно, кому-то вспомнится
Lacrimosa. Кому-то здесь вспомнилась
E-Mania от
EverEve - от силы момента два набирается, не более того, т.к. последние ребята делали упор на другую электронику.
Crematory? Вообще страннейшее сравнение... Ну может вспомниться какой-нибудь трек из
Revolution, да и то - просто вспомнится и забудется... Работа, друзья, не супер. Простой звук и четыре очень хороших трека... Напоследок вспомнилось вот ещё одно неплохое сравнение: последний
Evenfall - "
Cumbersome", но опять же, работа последних в десятки раз лучше... Итог:
6.5 из 10.