Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Moonspell - Irreligious (1996)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > New Releases > Lossless
Pages: 1, 2
avather
ЦИТАТА(6666666 @ Apr 14 2016, 19:59:57) <{POST_SNAPBACK}>
Альбом уровня Антидота - вообще ничего не зацепило smile2.gif

Да, 6666666 тут подкинул дровишек.
Old Vyaine
QUOTE(avather @ 14th April 2016 - 21:39:48) <{POST_SNAPBACK}>
6666666 тут подкинул дровишек.


Под собственный котёл 1488.gif
vosmidesijatye
Навалил, я бы сказал.
6666666
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Apr 15 2016, 00:23:13) <{POST_SNAPBACK}>
Под собственный котёл 1488.gif

В котором варитесь вы.
Old Vyaine
QUOTE(6666666 @ 15th April 2016 - 00:32:36) <{POST_SNAPBACK}>
В котором варитесь вы.


Меня живым на небо возьмут, я узнавал.
6666666
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Apr 15 2016, 00:33:37) <{POST_SNAPBACK}>
Меня живым на небо возьмут

Умертвят и сбросят в ад.
vosmidesijatye
Я варюсь исключительно в этом котле:

6666666
Ты в этот котёл упал ещё ребёнком (с)
vosmidesijatye
В котле сайкоделик стоунер дума можно и родиться.
Ulfhethnaar
Альтернативная ссылка
[ Hidden Text ]
nnnmmm
Here is a link to 2007 Remastered and Expanded edition, CD-rip from my personal collection, Mp3 CBR 320, 191 Mb
[ Hidden Text ]
vosmidesijatye
Metalass
Имхо это просто идеальный готик. Каждая песня - крутейший хит. В своем жанре, возможно лучшая работа ever.
10/10
SyncestrA
Лет, наверное, 5-6 назад раскурил остальное творчество команды, записанное в 90-х - все работы разные и все отменные, но, всё же до '94-'95 не дотягивают... Всё, что вышло опосля '99 - совсем мимо...
[ Hidden Text ]



20.gif
Old Vyaine
Дебютный полноформат группы был подстать обложке — шерсть дыбом на загривке, непричёсанный, взъерошенный, дикий. Гениальный, но наивный, по-хорошему такой простецкий (но не примитивный, конечно). И, учитывая то, что за всю карьеру группа не делала похожих друг на друга работ, выбор пути для следующего шага был весьма интригующим.

29 июля 1996-го миру был представлен второй альбом самой известной португальской группы всех времён и народов, законодателей пары тяжёлых стилей — Moonspell. Принято считать, что готику в метал принесли Paradise Lost, но на самом деле в середине 90-х над развитием и становлением жанра работали не покладая рук, ног и голов очень многие коллективы, целый ряд из которых вполне уместно будет назвать культовыми как для готик-метала, так и для тяжёлой сцены в общем.

Итак, относительно первой работы выбор был сделан в пользу более коротких, хитовых, радиоформатных композиций длительностью 3-4 минуты. При этом нельзя сказать, что серьёзно пострадала инструментальная часть — нет, просто ту самую вздыбленную шерсть причесали и заплели; стилистически из музыки первого альбома убрали блэк и фолк, а готики, наоборот, сыпанули щедрее — всякие хоры, женский вокал (ну а какая готика без него?!), чёткие и простые структуры песен, классические схемы куплет-припев, куплет-припев, без бунтарского вольнодумства первой работы.

Впрочем, отголоски Волчьего сердца тут всё равно слышны, и их немало. В первую очередь в партиях клавиш и, как ни странно, в гитарных риффах. Странно потому, что официально заменивший гитарный дуэт первого альбома Рикардо Аморим хоть и значился сессионным музыкантом дебютника, но всё ж таки напрямую в состав группы не входил. Но поди ж ты, ДухЪ и манеру игры сумел точно перенять, как, впрочем, и толково дополнить своими приёмами.

Бас, клавишные и ударные незаметно, но уверенно армируют звуковую стену. Они были хороши раньше, они прекрасны здесь — и они идеально записаны. Про звук вообще хочется сказать отдельно — он очень мягкий, бархатистый и тёмный. Всё острые углы скруглены, обиты плюшем и прямо-таки зовут доверчиво откинуться на мягкие подушки дивана-обманки и упасть на острые колья под ним.

Ну, и по вокалу. Фернандо, конечно, был совершенно очарователен на ранних работах группы. Толком не умея петь, он брал лужёной глоткой, бешеной харизмой и невероятно притягательным акцентом. Ну невозможно было не влюбиться в "да крид оф оль кридс", "вампырия" и "ё зе бист, ывыль ван". На Irreligoius же мы слышим гораздо более зрелого мастера (хотя казалось бы — прошёл всего год!). Нет, он периодически подпускает в прононс свой португез инглиш, но тут уже явно больше для антуража, а уж основные партии — как чистого, так и экстремального — это настоящий прорыв и левел-ап.

Попесенно — как я уже говорил, всё ёмко и без лишней лирики. Заманив слушателя мистичным интро, группа выдаёт хуковый Opium, динамичный и даже мажорный номер, который довольно внезапно сменяется ритмичной, но медленной Awake!, с душераздирающим припевом и минимумом текста. For a Taste of Eternity возвращает нам скорость, но от позитива тут уже не осталось и следа, лишь злость и отчаяние. Впрочем, Ruin & Misery тоже тянет на дно горестными распевами, а A Poisoned Gift добивает мрачными настроениями, из которых небольшим светлым лучиком пробивается наверх лишь финальный гитарный проигрыш. Первый акт закончен, Subversion то ли его аутро, то ли интро ко второму, который тоже открывается бравурно — Raven Claws, заводная и качающая песня, с неподражаемым гостевым вокалом безвременно почившей Бёрджит Захер. А дальше — сплошной праздник: трагичная, но гордая и пафосная Мефисто; посвящение Парфюмеру Зюскинда Herr Spiegelmann, исполненная болезненного веселья; и, разумеется, жемчужина альбома, этакий Аркенстон средь гномьих сокровищ, могучая и свирепая Full Moon Madness — прямо хоть сейчас втыкай нож в пень, прыгай через него и... They awake for flesh!!!

QUOTE(Old Vyaine @ 14th April 2016 - 17:31:13) <{POST_SNAPBACK}>
Слушать этот альбом — всё равно что читать любимую книгу с валшыпством, благородными героями и злыми злодеями, физически ощущая осевшую на страницах пыль нездешних дорог и ход чужого времени. Задыхаться от возмущения, плакать от подвигов, выть на Луну, рассылать воронов. Тёмная комната, чуть потрескивающая свеча и шорох — страниц ли, невидимых шагов по углам? пляшущие тени, рисующие то ли вязь незнаемых алфавитов, то ли очертания существ, смотрящих на тебя из соседних измерений и миров. Мрачная, но добрая сказка, не лишённая драмы, но с обязательным хэппи-эндом. А может, и вовсе быль, разберёмся, когда взойдёт полная Луна. Выть или не выть, вот в чём вопрос.

avather
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Jul 29 2021, 23:45:53) <{POST_SNAPBACK}>
Дебютный полноформат группы был подстать обложке — шерсть дыбом на загривке, непричёсанный, взъерошенный, дикий. Гениальный, но наивный, по-хорошему такой простецкий (но не примитивный, конечно). И, учитывая то, что за всю карьеру группа не делала похожих друг на друга работ, выбор пути для следующего шага был весьма интригующим.

29 июля 1996-го миру был представлен второй альбом самой известной португальской группы всех времён и народов, законодателей пары тяжёлых стилей — Moonspell. Принято считать, что готику в метал принесли Paradise Lost, но на самом деле в середине 90-х над развитием и становлением жанра работали не покладая рук, ног и голов очень многие коллективы, целый ряд из которых вполне уместно будет назвать культовыми как для готик-метала, так и для тяжёлой сцены в общем.

Итак, относительно первой работы выбор был сделан в пользу более коротких, хитовых, радиоформатных композиций длительностью 3-4 минуты. При этом нельзя сказать, что серьёзно пострадала инструментальная часть — нет, просто ту самую вздыбленную шерсть причесали и заплели; стилистически из музыки первого альбома убрали блэк и фолк, а готики, наоборот, сыпанули щедрее — всякие хоры, женский вокал (ну а какая готика без него?!), чёткие и простые структуры песен, классические схемы куплет-припев, куплет-припев, без бунтарского вольнодумства первой работы.

Впрочем, отголоски Волчьего сердца тут всё равно слышны, и их немало. В первую очередь в партиях клавиш и, как ни странно, в гитарных риффах. Странно потому, что официально заменивший гитарный дуэт первого альбома Рикардо Аморим хоть и значился сессионным музыкантом дебютника, но всё ж таки напрямую в состав группы не входил. Но поди ж ты, ДухЪ и манеру игры сумел точно перенять, как, впрочем, и толково дополнить своими приёмами.

Бас, клавишные и ударные незаметно, но уверенно армируют звуковую стену. Они были хороши раньше, они прекрасны здесь — и они идеально записаны. Про звук вообще хочется сказать отдельно — он очень мягкий, бархатистый и тёмный. Всё острые углы скруглены, обиты плюшем и прямо-таки зовут доверчиво откинуться на мягкие подушки дивана-обманки и упасть на острые колья под ним.

Ну, и по вокалу. Фернандо, конечно, был совершенно очарователен на ранних работах группы. Толком не умея петь, он брал лужёной глоткой, бешеной харизмой и невероятно притягательным акцентом. Ну невозможно было не влюбиться в "да крид оф оль кридс", "вампырия" и "ё зе бист, ывыль ван". На Irreligoius же мы слышим гораздо более зрелого мастера (хотя казалось бы — прошёл всего год!). Нет, он периодически подпускает в прононс свой португез инглиш, но тут уже явно больше для антуража, а уж основные партии — как чистого, так и экстремального — это настоящий прорыв и левел-ап.

Попесенно — как я уже говорил, всё ёмко и без лишней лирики. Заманив слушателя мистичным интро, группа выдаёт хуковый Opium, динамичный и даже мажорный номер, который довольно внезапно сменяется ритмичной, но медленной Awake!, с душераздирающим припевом и минимумом текста. For a Taste of Eternity возвращает нам скорость, но от позитива тут уже не осталось и следа, лишь злость и отчаяние. Впрочем, Ruin & Misery тоже тянет на дно горестными распевами, а A Poisoned Gift добивает мрачными настроениями, из которых небольшим светлым лучиком пробивается наверх лишь финальный гитарный проигрыш. Первый акт закончен, Subversion то ли его аутро, то ли интро ко второму, который тоже открывается бравурно — Raven Claws, заводная и качающая песня, с неподражаемым гостевым вокалом безвременно почившей Бёрджит Захер. А дальше — сплошной праздник: трагичная, но гордая и пафосная Мефисто; посвящение Парфюмеру Зюскинда Herr Spiegelmann, исполненная болезненного веселья; и, разумеется, жемчужина альбома, этакий Аркенстон средь гномьих сокровищ, могучая и свирепая Full Moon Madness — прямо хоть сейчас втыкай нож в пень, прыгай через него и... They awake for flesh!!!

И еще один плюс за "валшыпство"
Mick Dundee
А зачем всё это ? Все кому надо - уже миллион раз прослушали и сложили своё мнение,на кого рассчёт эта аналитика ? На 17 летнее подрастающее поколение ? Им эта музыка интересна ?
6666666
ЦИТАТА(Mick Dundee @ 30th July 2021 - 01:07:18) <{POST_SNAPBACK}>
А зачем всё это ? Все кому надо - уже миллион раз прослушали и сложили своё мнение,на кого рассчёт эта аналитика ? На 17 летнее подрастающее поколение ? Им эта музыка интересна ?

Ради эстетического удовлетворения от текста. Я всегда не против почитать интересный обзор на альбом, который слушал миллион раз. А тут даже лучше - сабж я вообще не вывожу и слушал считанные разы + получил полезную, пусть и печальную инфу от том, что Бёргит, оказывается, умерла 4 года назад.
Register
Шедевр!

Шедевр!
avather
Как-то слышал их случайно. Вроде ничего так... fear.gif
Chasm
avather,
На Европе плюс?
Aresson
на шансон.фм
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.