ежели ты не дружишь с инглишем, то упреждая твой возможный вопрос о том "а не придумали ли мы это сами?", вот:
Часть 1
Out Now: Портал Sorrow CD-Xasthur. DV001 Первый альбом Disharmonic вариантов. Я буду с оптовой несколько копий этикетки и дистрибутивы, что вы ходите по магазинам с ... Если вы ищете, вы найдете его.
У меня нет 'Корзину', потому что я не профессиональный черный Уилер интернет металла и дилеров, но если вы хотите приобрести отдельные номера посмотрите на Ebay. Через пару недель или около того, я буду иметь ограниченное количество 11x17 "плакаты подписаны обеими участников альбома. Через несколько месяцев или около того, вы можете посмотреть на издание на виниловой пластинке Hydra Head, они сделают хорошую работу с ней.
Кроме того, здесь фотография
-------------------------------------------------- ----------------------
Часть 2
Этот альбом, "Портал Sorrow", это последний альбом Xasthur, и точка.
Почетный всего делать это до конца группа, а не торчать слишком долго, как и многие металл / блэк-метал групп делать. Хватит, не так ли?
Я не могу заставить ее работать больше. Я не хочу превращаться в один из тех групп, которые зависят от слишком многих гостей и сессионных музыкантов, чтобы люди, заинтересованные в свою музыку. Некоторую помощь это хорошо, но больше, чем какая-то помощь очень дешево, и она становится другим, а не корни группы, что делает разницу и музыкальное произведение. Я не хочу попасть в эту схему.
Мотивация и вдохновение раньше там полная, а теперь его там нет вообще, а не делать Xasthur по крайней мере. Это роль, или персона, что я просто вырос. Я говорю, что я болен и устал все это слишком долго ... и теперь я собираюсь его резервную копию. Есть или были буквально 18000 блэк-метал групп, это не имеет значения, если есть один меньше.
Так же, как в девяностые годы, я сделал несколько последних попыток поставить реальный состав вместе и до сих пор не удалось, а другой знак того, что сказал "отказаться от него уже".