Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Dark Empire - Humanity Dethroned (2008)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Pages: 1, 2, 3
gorg


*Artist: Dark Empire
*Album: Humanity Dethroned
*Year: 2008
*Genre: Power/Thrash/Melodic Death Metal
*Country: United States
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 133Mb

Tracklist:
01. Eyes Of Defiance 05:06
02. No Sign Of Life 05:05
03. Humanity Dethroned 05:12
04. The Forgotten Sin 08:26
05. Faded Dreams 05:30
06. Salvation Denied 05:16
07. Prelude 03:14
08. Haunted 05:28
09. Possessed (We Are One) 05:10
10. Closure 06:47
******************************
Total playing time: 55:14



[ Hidden Text ]
MaelstromxXx
Thanks a lot gorg... you rock!!! smile3.gif
Andrew
Ох ни чего себе! Такой альбом и сразу в 320? Щас заченим, что там товарищ Jens Carlsson напел...
SherKhan
ну наконец то
SherKhan
поверить не могу, неужели павер еще жив? это ж просто бомба!
Victim of fate
простой ,невыдающийся
northerking
Thank You !!Great!
Thiarnan
Неплохой жесткий павер, но не более. Ничего особенного. Лучше Savage Circus еще раз переслушаю с этим вокалистом.
Dismayer
Жду теперь рецензии от Meatwolf'a smile1.gif
SherKhan
в том то и дело, что жесткий, работа добротная, а велосипед щас всё равно изобрести трудно. эти ребята выложились по полной
MeatWolf
У МитВульфа давно все готово.

Dark Empire – Humanity Dethroned (2008)

Про эту группу мало кто знает, ну разве что люди, которые серьезно интересуются пауэр металом. В целом, команда обойдена вниманием – как слушателей, так и лейблов. Впрочем, какой-никакой контракт после первого альбома, изданного на свои средства, группа получить всё-таки смогла, что не может не радовать, ибо такие проекты должны жить, и нужно их холить и лелеять. Я до сих пор не очень понимаю, каким образом группе вообще удалось выйти на Йенса Карлссона, который уже был довольно известной личность на пауэр метал сцене к моменту записи первого альбома Dark Empire... короче говоря, каким-то образом это случилось, и пошло на пользу и группе, заполучившей в свои ряды прекрасного вокалиста, и самому Йенсу, которому Мэтт Молити, главная движущая сила проекта, помог раскрыться как нигде. Это было слышно даже на первом альбоме (который был в 2007 году переиздан уже усилиями лейбла), ну а на второй работе голос Карлссона представляет собой новую и удивительную страницу в его истории… В течении всего времени, что я ждал вторую работу Мэтта и компании, у меня складывалось ощущение, что вообще никто не оценил тот потенциал, который имелся у группы… что ж, вот теперь и настало время для всех сделать это!

1. Eyes Of Defiance – начало первой же песни показывает, что здесь не будет место каким-то ошибкам, недочетам, помаркам… первый же рифф просто вбивает в стенку, вмазывает в неё и добавляет сверху мелодией, которую невозможно, просто нереально не запомнить. Это называется «отрыв башни» - и никак иначе. Когда ты понимаешь, что вот, вот он – шедевр. И это он, ошибки быть не может. Гитарная работа завораживает с первых же секунд, ты понимаешь, что человек, держащий эту самую гитару в руках, не только прекрасно владеет инструментом, но также тонко чувствует мелодию, и умеет правильно представить её слушателю. Впрочем, он умеет многое сверх того – Мэтт Молити, ученик Джоя Стампа и новый гений от метала (по крайней мере, так считаю я). Вся музыка Dark Empire родилась в его сознании, и воплощена в жизнь большей частью его усилиями. Так обычно и бывает – гениальные альбомы, как правило – плод идей одного человека (Wintersun, Lost Horizon, Nest, Disarmonia Mundi – все мои любимые вещи существуют за авторством (а то и исполнением) одной личности). Однако, вернемся к песне.
Музыка поражает, поражает всем, чем только может – чередованием вокалов и их, собственно, звучанием, отточенной ритм-секцией, свежей и интересной мелодией – почти всё, что может быть яркого и положительного для музыки, в данном случае в ней присутствует. Обратите внимание на вокал Мэтта – сейчас его скрим представляет собой нечто вроде каркающего шёпота, но он ещё неоднократно изменится по ходу альбома – и это тоже весьма удачный ход, каждый вид такого вокала как бы передает некое своё настроение, свою эмоцию. Впрочем, Йенс тоже удивляет – надрывный, эмоциональный, пронзительный и мощный, его вокал заставляет задуматься – «черт возьми, да на что же способен этот парень?..». Вариация мелодии великолепна – куплет, припев, переход, бридж – везде есть своя изюминка, свой уникальный мелодический оттенок. Даже один и тот же, казалось бы, гитарный проигрыш играется все-таки по-разному – в клавишах ли дело, уж не знаю. В первом соло слышатся фирменные звуки гитары Мэта – взрывное, переливающееся звучание, оно как бы присутствует везде, обволакивает тебя со всех сторон, и в то же время не является мягким, мелодия пихает тебя и говорит «эй, я здесь, слушай сюда!». Вот следует замедление, и проникновенный голос Йенса начинает зачитывать довольно мистически звучащие строчки. И на фоне этого очень эффектно слушается всплеск вокальной линии в финале. Но это ещё не всё, чем она может нас здесь удивить. На том же замедленном темпе вокал начинает выписывать удивительную и неожиданную мелодическую линию – ты буквально замираешь от удивления – «сколько же ещё может вместить в себя эта песня?» - задаешься ты вопросом… и она может – дальше следует второе соло; судя по звучанию, сыграно оно уже на другой гитаре – и звучит оно просто великолепно, даже лучше того, что исполнено на первой. Дальше песня подхватывается очередным бриджем, выходит в короткий кусочек припева и замирает…

2. No Sign Of Life – довольно резвое и мощное начало по сравнению с размеренным ритмом предыдущей композиции. Снова нас поджидают неожиданности – а может ли быть по-другому на альбоме, где каждая песня уникальна и по-своему интересна? Карлссон показывает, что может петь и совсем по-другому – вместо эпичной и размеренной манеры, которую он продемонстрировал только что, и ещё не раз использует в будущем, мы слышим что-то навроде полуречетатива – текст скорее начитывается и проговаривается, нежели поётся, впрочем, для такого вокалиста не составляет никакого труда оформить этот стиль подачи голоса так, что звучит всё равно на высшем уровне. В целом, вся песня пролетает на одном дыхании – что куплет, что припев не сильно-то отличаются друг от друга, разве что во второй части припева вступает синтезатор.
О синтезаторе надо сказать отдельное слово. Начать следует с того, что звук на альбоме выстроен таким образом, что ни одна партия явно в уши не бросается – напротив, всё слушается в высшей степени органично и связно. Это – признак большого мастерства, как композиционного, так и продюсерского. Таким образом, вычленить партии клавишных на альбоме весьма непросто, они нечасто берут ведущую роль, большинство солирующих партий отдано на откуп гитаре и, конечно же, вокалу.
В присущей этому альбому манере, второй куплет сваливается на тебя после короткого первого припева – удачное не мой взгляд решение, скучать уж точно с такой структурой песни некогда, только успевай следить, где вообще проносится что. Второй куплет снова знаменуется четырьмя строчками скрима, который изменился – теперь он являет собой какое-то сиплое потустороннее хрипение. Жуткие звуки, скажу я вам. После уже знакомого нам замедления темпа и вокального бенефиса, следует довольно характерный для Мэтта элемент – четыре подряд коротеньких гитарных проигрыша. Уж даже не знаю, за что он его так любит. После сего мы слышим соло на второй опять же гитаре – великолепно настроен инструмент, великолепно. Мягкое, нежное звучание и сокрущающая мелодика – что ещё нужно в соло? Снова цикл из 4 проигрышей, вторая часть соло – и логический выход в последний припев. Завершается все довольно приятным ходом – остается только ритм-часть музыки, а, поскольку в данной песне она весьма сильна, ты чувствуешь как бы драйв в чистом виде.


3. Humanity Dethroned – один из мощнейших по напору номеров на альбоме, начинается с сокрушительного риффажа и футуристического запила на синтезаторе. Взвизгивает соло-гитара – и за ней следует мастерски сделанный куплет, в котором на этот раз уже почти гроул (!) чередуется с блестящими, разрезающими полотно музыки строчками чистого вокала. Тревожный бридж, в котором вокальная мелодия становится просто невероятно красивой, плавно переходит в воздушный припев, который врежется в вашу память надолго – высокочастотный голос Карлссона удивляет и поражает, вот уж не думал я до этого, что он может так красиво петь. Снова запил на синтезаторе, который продолжается вторым куплетом в том же стиле, что и первый, только этот – вдвое короче. В бридже, кстати, ударные почти бластбиты отбивают… Ещё один ярчайший элемент это композиции – соло. Оно как бы парит над музыкой, возносясь ввысь, к неведомым высотам прекрасного. Нет, я не хочу сказать, что в остальных песнях соло не играет большой роли, но здесь оно слушается по-особенному… вторая часть его радует внесением акустических ноток, которые весьма выгодно разнообразят общую палитру. А дальше следует момент, когда замолкает всё, кроме клавиш и вокала – вот именно такие отрезки и показывают, на что способен вокалист, т.е., грубо говоря, может ли он держать всю мелодию только своим вокалом. И Йенс может. Ой как может. Да кто бы и сомневался-то.


4. The Forgotten Sin – разнообразие продолжается, и после такого количества драйва и смачных гитарных риффов следует спокойное акустическое вступление, в котором в очередной раз видно, как же высок талант композитора, как грамотно выстроены и главная линия мелодии, и поддерживающие её аранжировки… и даже шёпот на заднем плане, затушеванный вокал, находится абсолютно на своём месте. Ни добавить, ни убавить, что называется. После этого красивейщего начала следует более тяжелая часть, которая почти сразу снова затухает в акустику. Карлссон в очередной раз демонстрирует нам большую вариативность своего голоса – на этот раз он поет спокойным и чуть утомленным голосом, как бы бросая слова одно за другим. И снова эффектный выход – последняя строчка читается с силой на выдохе. А слова:

”If you’re looking for someone to blame, TAKE A LOOK AT YOURSELF”

совропождаются также и скримом на заднем плане. В очередной раз остается только снять шляпу перед автором композиции вокальных партий. Тут же следует переход в мягкий и сверхмелодичный припев. Как и во многих других припевах на альбоме, фоновые клавишные создают мощнейшую эпическую атмосферу, на которой толком не сфокусировать внимание – она просто есть и ты её просто чувствуешь. Дальше следует традиционный запил – на этот раз на гитаре – и второй куплет имеет совсем другую структуру, нежели первый. Песня переливается всеми гранями, блистая то одной, то другой. После второго куплета начинается длиннейший инструментальный отрезок – тут Мэтт позволил себе развернуться по полной. Каскад гитарных проигрышей, смена темпа, вариация партий ударных, то пропадающая, то снова появляющаяся гитара, акустика, электрические части… в общем, хаос красок – в основном гитарных, конечно же. Однако, у всего есть свой конец, и это виртуозный отрезок тоже заканчивается – чтобы дать волю мелодии настоящего и мощного гитарного соло (снова солирует вторая гитара), которое вмещает в себя всё то, что не вошло в предыдущий кусок. Снова следует припев, после чего песня возвращается туда, где была рождена – в лоно акустики. Также можно услышать хоралы на заднем плане – кажется, это одно из немногих мест, где было позволено использование этого, казалось бы, весьма распространенного в пауэр метале элемента. Но здесь прекрасно обходятся и другими средствами.


5. Faded Dreams – чуть-чуть отдохнем от этой эпичности. Эта композиция попроще, и это одна из двух вещей, где присутствует только чистый вокал. Пожалуй, наиболее яркий пример того, какой четкой дикцией обладает Карлссон – слышно каждое слово, можно расслышать каждую текста. Ритм довольно размашистый, что способствует легкому восприятию композиции в целом. Перепады в мелодии совсем незначительны, она спокойна, но в то же время величественна. Сам Мэтт говорит, что здесь можно услышать нотки прог-роковых времен 70-х. И, думаю, каждый для себя может определить, в чем это выражается – в первую очередь это чувствуется в какой-то легкости и бесшабашности соло, которое не так уж эпично и ярко, как могло бы быть, но зато позитивно, и акцентировано на своей несколько чуднОй мелодии. В целом песня очень светлая, несмотря на то, что вокал у Йенса по тембру в целом скорее торжественный и печальный, чем веселый.


6. Salvation Denied – следующий номер вырывается из колонок на всех парах – не даром же, по словам Молити, это – самая быстрая песня, написанная им для Dark Empire. Скоростная и яркая ритм-секция, быстрая, отрывистая речь Карлссона, эпизодические ураганные гитарные запилы, дикий и безумный скрим, который на этот раз представляет собой что-то вроде хрипения cумасшедшего в бреду… но, между тем, не была забыта и мелодия, которая представлена здесь во всей красе – особенно в бридже и в припеве, как и полагается. Вокалы в куплетах как бы подхватывают друг друга, иногда переход с одного типа на другой даже почти не заметен. Бешеный драйв, который бьет из каждой ноты, из каждого слова, опустошает до предела. Общий мрачный и злой настрой песни контрастирует с возывшенным и удивительно звучащим на фоне такой вакханалии соло, в котором Мэтт как всегда показывает себя как гитариста с лучшей стороны. Мозгодробительная композиция, которая, думаю, не оставит равнодушным никого.


The Apparition Sequence – альбом завершают 4 песни, которые связаны между собой общей идеей – все они рассказывают о потусторонних явлениях. В каком-то смысле это – самая сильная часть альбома, потому что все композиции очень атмосферны, причем каждая – по-своему, в каждой есть своё очень яркое и запоминающееся настроение, ну и каждая вызывает просто бурю эмоций…

7. Prelude – начинается эта, с позволения сказать, тетралогия с инструментального вступления, которое несет в себе просто блестящую, великолепнейшую мелодию. Вот такие мелодии врезаются в память очень надолго, потому что они просты и в то же время легко запоминаются и зверски цепляют. За в общем-то короткий отрезок времени одна и та же структура успевает измениться множество раз – варьируются аранжировки на заднем фоне, варьируется риффовка, темп – всё, что угодно, но главная тема остается неизменной и проходит сквозь все эти пертурбации в своём первозданном виде. После ярчайшего начала интро переходит к более гитарной части, где уже начинает вырисовываться атмосфера следующего трека – Haunted. Эпическая и тревожная, она несет на себе печать той самой «другой стороны», которая имеет здесь такое большое влияние.


8. Haunted – интро плавно переходит в брутальный стартовый рифф, на фоне которого мы слышим надрывный и яростный вокал Йенса, которого время от времени сменяет Мэтт, снова варьирующий свой скрим – уже в рамках одной песне. От злого и пробирающего до костей шепота он тут же изменяется на быстрый и неразборчивый полугроул, строчки проговариваются практически скороговоркой. Припев здесь не такой яркий, как в других композициях, однако он набирает в мелодике по ходу своего развития, достигая пика в переходе ко второму куплету, где снова проявляется ведущая тема всех четырех песен. В целом настрой очень нервный и беспокойный, что довольно четко и верно передает смысл лирики, которая повествует о мужчине, влюбившемся в призрак женщины. После виртуозного каскада партий соло-гитары, наступает развязка, причем она не слишком-то радужна:

”And now it comes – the end of days...
I have no fear ‘cause I believe
The afterlife is just anothe dream...”


Таков печальный конец этой истории, но не конец всего повествования.

9. Possessed (We Are One) – нас подхватывает странный клавишный мотив, и выносит в яркое и эпичное начало следующей песни, которая по праву может считаться самой безумной песней альбома – и неудивительно, ибо повествует она об одержимости демонами. Куплеты проносятся словно смерчи, бридж каждый раз накрывает штормом ярости, а припев так и пышет торжеством:

”Inside you, I am you – possession takes us, we are one!”

Накал страстей достигает в соло пиковой точки, и Карлссон подчеркивает это возвышением своего вокала до предела. Далее следует ещё более мрачное и величественное завершение:

”Damnation smiles – it is done...
Controlling you,
Becoming you,
Possessing you!”


И как же чудовищно звучит на этом фоне завершающий фортепианный мотив – такой контраст даже сложно себе вообразить…

10. ClosureThe Apparition Sequence и сам альбом завершает душераздирающая и сверхэмоциональная баллада. Акустическое вступление подхватывается вокалом Йенса, причем мы не сразу узнаем его в этом голосе – лично я неподозревал, что он может петь настолько мягко и проникновенно… Кто-то скажет, что лирика банальна, но меня пробрало до глубины души… вот послушайте:

”Awaited for forever, you never did come home at your normal time
And then I get that phone call – my heart has stopped just when I heard – you died...”


”You died” произносится шёпотом, и оттого становится ещё мрачнее и печальней… В этот момент кажется, что это конец, и что дальше может быть только печаль и отчаяние. В самом деле, именно это дальше и прослеживается в мелодии, в вокальных линиях, в общем настрое… следуют яркие воспоминания, в которых сквозит неизбывная горечь и скорбь по ушедшей, которой тот, от имени кого мы слышим этот рассказ, посвятил всего себя… Однако… однако что это? Слышите?

”Now I grew old, my time has come
To reach the other side -
From my final day I can’t believe my eyes
I see you there once again
To guide me through the lIIIIIght!”


И в этом, казалось бы, немного наивном восклицании – вся радость, весь тот свет, которого не было видно на протяжении всего альбома, и следа которого мы не нашли бы, вслушиваясь в остальные три части The Apparition Sequence… казалось бы, темный и мрачный альбом завершается вот так, на такой высокой ноте, которой я, честно говоря, не ожидал вовсе. И мы понимаем, что, в конце концов, не все так безнадёжно и беспросветно, и что где-то есть, черт возьми, тот самый луч во тьме, который так нужен каждому… И совершенно неожиданно в самом конце нас поджидает коротенькое фортепианное аутро, в котором звучит та самая главная тема (на то она и главная) – и оно раскрывается по-новому, и на этот раз в нём сквозит не печаль, а светлая грусть…

После такого опустощаюшего завершения сложно думать о чём-то ещё, честно говоря… однако, надо вернуться из мира, сотканного музыкой, обратно на землю…

Этот альбом стал новой вехой в моём взгляде на метал в целом, ибо в нём встретились как минимум три стиля – жесткость трэшевых риффов и напора встретилась с воздушностью пауэрных мелодий и аранжировок, но кроме этого в музыке так же присутствуют элементы мелодик дэта, выраженные в далеко не эпизодическом вступлении различных не-чистых видов вокала, о разнообразии которых уже говорилось выше, а также в некоторых дэтовых риффах, которые также периодически можно услышать. Более уникального и вместе с тем гармоничного и мелодичного сочетания мне слышать не приходилось, наверное, никогда. Конечно, существуют в металле различные гибриды, но такого грамотного и сваянного так, что ни малейшей дисгармонии не чувствуется, наверное, больше нет. В этом альбоме великолепно всё – от начала и до конца. Оба вокала прекрасно варьируются и доносят до нас различные эмоции, Йенс раскрылся совершенно по-новому при помощи Мэтта, и иногда я просто не узнаю его голос. Ритм-секция также выше всяких похвал – ударные не вызывают ни малейших нареканий, практически вынося напрочь мощью своего звучания, ритм-гитара выдает настолько монолитное и всеобъемлющее звучание, которое при этом умудряется быть почти всё время различным, что остается только удивляться… соло прекрасны и мелодичны, многие из них являются даже больше, чем просто квинтессенцией мелодии – это какие-то запредельно возвышенные и доведенные до абсолюта эмоции… клавишные, пусть и почти незаметны, играют огромную роль в создании подобающих аранжировок и атмосферы. Ну и, конечно же, мелодии – в каждой композиции они просто блистательны, а в некоторых есть ещё и по нескольку штук – это высший композиторский класс. В общем, придраться здесь решительно не к чему, потому что плюс к великолепной технической составляющей можно услышать прекрасную лирику, а также очень тонкое чувство подачи самой музыки – таким образом, что чувства и эмоциональная составляющая передаются просто мастерски.

Сия работа запомнится мне на всю жизнь – как и все те, которые получили высший балл, разумеется… все надежды оправдались на 100, на 200 процентов. И вот ещё что… пусть послушают эту работу те, кто говорят, что пауэр умирает, загнивает или что там он ещё делает… пусть послушают и попробуют хоть немного переоценить свой подход… ну а тем, кто скажет, что «это же совсем не пауэр!», я могу ответить, что именно такие блестящие композиторы, как Мэтт Молити, и развивают стиль, продвигают его вперед и выводят на новый уровень, привнося в него что-то новое и своё. И он уже не тот, что был раньше, всё течёт и всё меняется, и мы видим рождение таких вот шедевров, сплетенных из множества отдельных лоскутков и объединенных единым авторским замыслом…

10/10
EternallLight
Гы, таки выложил ) У меня он уже месяц как валяецо)
BarmY
Большое спасибо!!!!
Ждал этот альбом очень долго.
Теперь остается надеяться что Persuder что-нибудь придумает новенькое.
EternallLight
Кто-нибудь может сюда вкинуть все тексты песен, и желательно русский перевод:) Буду признателен
gorg
Уфффффффф. Вот эта рецензия 27.gif
Pennywise
ждал добротный павер в духе "Слепого стражника" (по карйней мере предыдущая минька у меня вызвала такие ассоциации), а получил совсем не то.... НО при этом очень-очень цепляющая. 8,5-9/10
karddra
ой....ой... сикок букв! 1488.gif
Deroth
Наконец то! Родили альбом! Спасибо gorg 9.gif pray.gif
dark.neuromancer
ЦИТАТА(MeatWolf @ Jun 4 2008, 15:38:26) <{POST_SNAPBACK}>
У МитВульфа давно все готово.

мдааа... crazy.gif 1488.gif вы, уважаемый, героин вместо сахара в чай кладёте? 1488.gif
Ну а если серьёзно - после такой великолепной рецензии (реально прочитал полностью; собственно за счёт этого уже как-то и проникся духом альбома, который, как мне показалось, вполне подходит для меня) прослушать альбом и обломаться - даже грешно. 11.gif
Да хотя пока и так ничего не говорит о возможном обломе! 27.gif

Да, похоже, что заодно и твоё, MeatWolf, желание исполнилось:
ЦИТАТА
Dark Empire - Humanity Dethroned is out now. In eager search of this masterpiece...

smile1.gif
SherKhan
ЦИТАТА(DrakarD @ Jun 4 2008, 13:26:14) <{POST_SNAPBACK}>
ой....ой... сикок букв! 1488.gif

про винтерсан еще больше будет 1488.gif crazy.gif

ЦИТАТА(Deroth @ Jun 4 2008, 13:31:05) <{POST_SNAPBACK}>
Наконец то! Родили альбом! Спасибо gorg 9.gif pray.gif

да у них давно уже всё готово было, резину просто тянули

ЦИТАТА(Pennywise @ Jun 4 2008, 13:13:56) <{POST_SNAPBACK}>
ждал добротный павер в духе "Слепого стражника" (по карйней мере предыдущая минька у меня вызвала такие ассоциации)

что- то было такое, но заметил не сразу. вокал особенно похож, красавец 27.gif
MeatWolf
Угу, подпись поправил. Пора бы уж...

Лейбл, мать их.... срочно надо их подписывать куда-нибудь в более цивильное место. Роадраннер там же есть в Америке... многие должны заинтересоваться ими после такого.

ЦИТАТА(SherKhan @ 4th June 2008 - 14:40:58) <{POST_SNAPBACK}>
про винтерсан еще больше будет

Будет. Не сомневайтесь) Правда, лучше всего скажет сама музыка - уж Яри не подведет.

ЦИТАТА
ждал добротный павер в духе "Слепого стражника

Это было весьма наивно 1488.gif
Deroth
Третий трэк "Humanity Dethroned" почему то напомнил о Demons & Wizards 13.gif
Vastich
MeatWolf 27.gif

после таких рецензий вот хочешь-не хочешь, а скачаешь 1488.gif Прям не терпится послушать
dark.neuromancer
ЦИТАТА(MeatWolf @ Jun 4 2008, 16:59:35) <{POST_SNAPBACK}>
Угу, подпись поправил. Пора бы уж...

чё-то как-то ты странно её поправил 1488.gif Винтэрсан куда дел?))) Но дело хозяйское smile1.gif
ЦИТАТА(MeatWolf @ Jun 4 2008, 16:59:35) <{POST_SNAPBACK}>
Лейбл, мать их.... срочно надо их подписывать куда-нибудь в более цивильное место. Роадраннер там же есть в Америке... многие должны заинтересоваться ими после такого.

было бы хорошо, если бы "до" заинтересовались, а не "после" 1488.gif
SherKhan
ЦИТАТА(dark.neuromancer @ Jun 4 2008, 15:22:52) <{POST_SNAPBACK}>
чё-то как-то ты странно её поправил 1488.gif Винтэрсан куда дел?))) Но дело хозяйское smile1.gif

так он еще не вышел, чтоб его альбомом года назвать crazy.gif

ЦИТАТА(Vastich @ Jun 4 2008, 14:58:48) <{POST_SNAPBACK}>
MeatWolf 27.gif

после таких рецензий вот хочешь-не хочешь, а скачаешь 1488.gif Прям не терпится послушать

это стоит того pray.gif
dark.neuromancer
ЦИТАТА(SherKhan @ Jun 4 2008, 18:31:35) <{POST_SNAPBACK}>
так он еще не вышел, чтоб его альбомом года назвать

crazy.gif ну так и что? был же раньше Винтэрсан в подписи)
ну лан, проехали, счас за оффтоп покарают 1488.gif
Vastich
люди, прекратите качать! Не протолкнуться же! 15.gif
MeatWolf
Винтерсан туда не влезает) Гиперссылка обе строчки заняла.

ЦИТАТА(SherKhan @ 4th June 2008 - 16:31:35) <{POST_SNAPBACK}>
это стоит того

Не сомневайтесь smile1.gif
dark.neuromancer
ЦИТАТА(MeatWolf @ Jun 4 2008, 19:01:16) <{POST_SNAPBACK}>
Винтерсан туда не влезает) Гиперссылка обе строчки заняла.

жЫЫЫрно, однако)

ЦИТАТА(MeatWolf @ Jun 4 2008, 19:01:16) <{POST_SNAPBACK}>
Не сомневайтесь smile1.gif

реально ,не сомневайтесь, это стоит того! я, предвкушая эстетическое наслаждение от альбома даже поставил его на закачку вне очереди весьма длинного списка (где-то 34 штуки crazy.gif ) в Доунлоад_Мастере поставил. И, скачав-таки, не только убедился в верности суждения MeatWolf'а, но и, к величайшему удовольствию, вдохновился сиим шедевром и источаемой им (сабжем) энергетикой. ^_^
Bloodthrone
Ну Дмитрий...Поздравляю вас от всей души с выходом этого мастерписа)Спасибо сердечное за такую обалденную рецензию для этого альбома!!! pray.gif Срочно качаю!!!После таких слов это не возможно не сделать)
MeatWolf
ЦИТАТА(Bloodthrone @ 4th June 2008 - 17:21:15) <{POST_SNAPBACK}>
Поздравляю вас от всей души с выходом этого мастерписа

Да, я радовался долго smile1.gif

ЦИТАТА(Bloodthrone @ 4th June 2008 - 17:21:15) <{POST_SNAPBACK}>
Спасибо сердечное за такую обалденную рецензию для этого альбома!!!

Спасибо за такие отзывы)
стервятник
Аааааааааааа!!!!!
Вот это мооооооооощь!!!
Вот это драааааааайв!!!
СРОЧНО качаю!!!!!

Андрюха!!! Спасибо!!!

Димон!!! Нет слов!!! 27.gif 27.gif 27.gif
SherKhan
ЦИТАТА(dark.neuromancer @ Jun 4 2008, 16:15:14) <{POST_SNAPBACK}>
реально ,не сомневайтесь, это стоит того! я, предвкушая эстетическое наслаждение от альбома даже поставил его на закачку вне очереди весьма длинного списка (где-то 34 штуки crazy.gif ) в Доунлоад_Мастере поставил. И, скачав-таки, не только убедился в верности суждения MeatWolf'а, но и, к величайшему удовольствию, вдохновился сиим шедевром и источаемой им (сабжем) энергетикой. ^_^

ну если слушал предыдущую ипишку, то не должно было никакой тени сомнений быть
dark.neuromancer
ЦИТАТА(SherKhan @ Jun 4 2008, 20:51:05) <{POST_SNAPBACK}>
ну если слушал предыдущую ипишку, то не должно было никакой тени сомнений быть

а вот ЕРшка как раз прошла как-то мимо, по большому счёту... 11.gif
SherKhan
dark.neuromancer,
странно, по моему она звучало многообеюще, ну где ты такой павер еще услышишь? БГ не канает (хотя тоже хороши но мягче звучат)
dark.neuromancer
ЦИТАТА(SherKhan @ Jun 4 2008, 21:06:03) <{POST_SNAPBACK}>
dark.neuromancer,
странно, по моему она звучало многообеюще, ну где ты такой павер еще услышишь? БГ не канает (хотя тоже хороши но мягче звучат)

я в павер вапще редко залезаю, реже, чем в дум, например 1488.gif поэтому павер-ЕРшки как-то лесами да горами идут 1488.gif
а БГ - это почти святое, и они у меня несколько особняком стоят, поэтому особо не сравнивал их. 11.gif Хотя да ,что-то в этом есть. smile1.gif
MeatWolf
Это альбом был, вообще-то. Его переиздавали даже потом - первый раз он вышел на средства группы, а второй раз - по лицензии лейбла. Кстати, переиздание мне лично не понравилось - оригинал был лучше.
SherKhan
ЦИТАТА(dark.neuromancer @ Jun 4 2008, 18:13:07) <{POST_SNAPBACK}>
я в павер вапще редко залезаю, реже, чем в дум, например

да я тоже, но бывают исключения

MeatWolf, а вот переиздание я не слушал, таки руки не дошли
dark.neuromancer
ЦИТАТА(SherKhan @ Jun 4 2008, 21:26:35) <{POST_SNAPBACK}>
да я тоже, но бывают исключения

и ведь какие исключения!!! pray.gif
Stinker
А так тут вокалист из Persuader!!! у меня был их альбом Humanity Dethroned классный павер,вокал мне почему то напомнил Hansi, Blind Guardian smile1.gif

Щас слушаю вторую песню и прихожу к выводу что и вправду круть!!! полностью согласен с оценкой 10/10 \m/

А я сразу смекнул что MeatWolf не просто так ждал этого релиза smile1.gif
Nattfodd
не буду особо оригинален... но я на этом портале новичок, многих команд просто не знаю.. но вобщем-то рецензия заставила скачать.. спасибо большое MeatWolf. Такого сильного и необычного павера мне еще не доводилось слышать. Просто сногсшибательный альбом, слушаю 4й раз подряд альбом smile1.gif..
SnaP
Ох сколько написали про альбом, надо качать
Searcher
не буду особо оригинален(с) 1488.gif прикольнули попытки вокалиста петь как Ханси. Ну, не буду писать антирецензию...одноименная песня и прелюдия хороши, а в остальном... smile1.gif

ЗЫ мож кто скажет, кого напоминает так предпоследний трек?
Pennywise
ЦИТАТА(MeatWolf @ Jun 4 2008, 14:59:35) <{POST_SNAPBACK}>
Это было весьма наивно 1488.gif


ну, если учесть, что пауер для меня начался и закончился ними (где пару раз пробегал мимо Стратовариус), то хоть круть верть, хоть верть круть все ново услышанное будет с ними сравниваться. а теперь равнение будет уже не немцев, а на америкосов 25.gif

ЗЫ реально вогнал в ступор почти дезовый гроул на отдельных вещах crazy.gif pray.gif (забавный получился набор смайлов - crazy pray)

SherKhan
ЦИТАТА(Searcher @ Jun 5 2008, 09:58:24) <{POST_SNAPBACK}>
ЗЫ мож кто скажет, кого напоминает так предпоследний трек?

а кого должен? по моему он вобще трешевый

ЦИТАТА(Pennywise @ Jun 5 2008, 10:03:37) <{POST_SNAPBACK}>
ЗЫ реально вогнал в ступор почти дезовый гроул на отдельных вещах crazy.gif pray.gif (забавный получился набор смайлов - crazy pray)

почему почти? smile1.gif это уже в павере не в новинку
Searcher
ЦИТАТА(SherKhan @ Jun 5 2008, 18:02:04) <{POST_SNAPBACK}>
а кого должен? по моему он вобще трешевый

да хоть думовый, просто очень знакомо
Pennywise
ЦИТАТА(SherKhan @ Jun 5 2008, 18:02:04) <{POST_SNAPBACK}>
почему почти? smile1.gif это уже в павере не в новинку


а ну ко в студию, чего нить из пауера с гроулом.... (ну или в аську, дабы не оффтопить)
lex-reev
Сразу скажу что релиз хорош, но он хорош ровно настолько, насколько хороши и похожи между собой все проекты с участием Jens'а Carlsson'а, который действительно вокальной манерой порой очень сильно напоминает Ханси и особо от этого не отнекивается, по крайней мере ранее это даже постулировалось, чтобы привлечь к ранним работам внимание. Не скрою, что именно подобный вид пауэра мне и по душе, но он также по душе и многим другим людям, слушающим подобную музыку, поэтому фразы о некой недооцененности и неизвестности этой группы как минимум преувеличены, достаточно в предверии выхода (который надо сказать был растянут неимоверно) было набрать в интернете сей коллектив, чтобы оценить активность в плане его ожидания. Повторюсь лично мне альбом понравился, но не стал бы утверждать, что он как-то чрезвычайно выделяется из других проектов Carlsson'а, наоборот еще одна отличная работа.
SherKhan
Searcher,
и что же это такое?

Pennywise,
да пожалуйста, Kiuas ( pray.gif боги!), Adagio последний альбом, может еще кого вспомню

lex-reev,
признаться честно с другими проектами я не знаком
MeatWolf
lex-reev
По-моему, ни Savage Circus, которые были хороши, но, во-первых, в определенном направлении лишь, во-вторых (да, я не люблю об этом рассуждать, но это плюс для этого альбома), ничего нового они не сказали своим альбомом, ни Persuader, которые даже с последним диском не особенно высоко подняли планку, не могут сравниться с этой работой. Хотя бы потому, что здесь слишком удачно намешано куча всего. И последний Персуэйдер, и СЦ берут гораздо ниже по стилистическому размаху... ну и, повторюсь, по-моему, здесь Йенс поёт в разы лучше, чем где бы то ни было ещё.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.