В общем, можно было в газете недельной давности давать объявление, что сабж 80-му не понравится. Ну, точнее, что он так напишет.
Не знаю, я боюсь предугадывать. Там такой первичный бульон в голове, что аж жуть.
vosmidesijatye
Jan 21 2014, 15:30:42
Лучше вы бы так фапали на 2002 - вот там действительно ШЕДЕВР позднего БЫГЭ
Old Vyaine
Jan 21 2014, 16:01:26
А как соотносятся сабж и поздний БГ?
vosmidesijatye
Jan 21 2014, 16:15:43
Никак. Просто он многими не понят и считается на вторых ролях, меж тем, сильнее альбома БГ не выпускал ажник с 1992 года - этот и 1998 уж больно напыщены и скучны для меня. А в 2002 появилась живая молодая энергия, бьющая ключом, драйв, кач и при этом все В МЕРУ ЭПИЧНО красиво и без лишнего пафоса. А многие почему долго врубают в него - этож не авангард, просто БГ образца нового тысяелетмя, а не прелых 90-х.
Savior
Jan 21 2014, 16:24:08
Нет, ребята, я сдаюсь.
vosmidesijatye
Jan 21 2014, 16:29:29
Кстати, так нелюбимая многими Рапсодия Огня и творчество Люки в частности уделывают этот альбом (как и 98) в два счета - не все, но очень многое из репертуара. Их де обвиняют в пафосе скучности и тд - у них этого нет вообще, а здесь и на 98 этого просто заввались, плюс у вокалиста РОФ голосина явно круче чем у певца ртом этих альбомов.
Old Vyaine
Jan 21 2014, 17:12:31
Savior, слабак! Тряпка! Встань и дерись!!!
vosmidesijatye, ты снова полтора раза прослушал альбом и пытаешься научить слушать группу людей, которые десятилетиями с ней.
QUOTE(vosmidesijatye @ 21st January 2014 - 14:30:53) <{POST_SNAPBACK}>
я больше всего ненавижу в пауэре всю эту фэнтезийность неограниченную
По сравнению с Рапсодией БГ просто в сторонке курят, несмотря на то, что фэнтези и гвардейцы во все времена понятия неразделимые.
QUOTE(vosmidesijatye @ 21st January 2014 - 19:29:29) <{POST_SNAPBACK}>
певца ртом этих альбомов.
Собственно, сабж — лучший альбом Кюрша как вокалиста в БГ. Возможно, лучше он спел на дебютнике Колдунов и демонов. Но тут он ещё не разучился петь агрессивно, и в то же время научился играть эмоциональными окрасками. Прямо как Дерис, с поправкой на тембр.
Собственно, сабж — лучший альбом Кюрша как вокалиста в БГ. Возможно, лучше он спел на дебютнике Колдунов и демонов. Но тут он ещё не разучился петь агрессивно, и в то же время научился играть эмоциональными окрасками.
Я не уверен, что там было хотя бы одно прослушивание. Скорее товарищ прочитал многочисленные отзывы, понадёргал из них мыслей, и почему-то решил инвертировать их.
Не ожидал, что альбом не оправдает ожиданий, на него возложенных. Первое, что не понравилось - вокал. Если на прошлых релизах он парил, то здесь он звучит из последних сил, сипло и как то устало. Такое ощущение, что чел пропел овер 9000 концертов, посадил голос в задницу и теперь ему говорят - Пиши новый альбом, иначе от кормушки отгоним! И он с миной Окей! начинает в буквальном смысле выдавливать из себя. Также он пытается звучать якобы агрессивно и зло, но не получается. В итоге получается ужасно, особенно в сравнении с прекрасными по вокальной работе предыдущими альбомами. Хаотичная музыка - в ней не наблюдается прежней стройности и чёткости - всё намешано в кучу, какой то винегрет. Да, скорости во второй песне хорошие, но они не впечатляют как то, совершеннейшая какофония. Глухое звучание очень тяжело слушается. Единственное, что порадовало - отдельные мелодические куски и хоры, вот к этому не придраться вообще, всё сделано на пять баллов. Так что, можете конечно плеваться ядом, но я прекрасно понимаю людей, высоко ценящих альбомы до этого и невысоко оценивающих этот конкретный релиз. С неким страхом гляжу в будущие 4 альбома.
Так это ж хорошо: пение из последних сил, на грани. В этом что-то есть. А как альбом действовал во второй половине 90-х на неопытного слушателя: оглушал и сбивал с ног. Однажды встретил с ним новый год: в темноте, в одиночестве, с грохочущим магнитофоном. Альбом хорош именно своей неуютной сдавленной атмосферой. Вокал здесь не парит, но тут это парение и не нужно. Вокал под стать тревожной атмосфере.
Ulfhethnaar
Jan 12 2017, 13:48:25
Альтернативная ссылка [ Hidden Text ]
Ingvar
Jan 22 2019, 06:01:59
114 mb/320 kbps [ Hidden Text ]
Phlebotomized
Jan 22 2019, 19:28:32
Третий заключительный после Батальона и Сказок которые просто как маслице вологодское по хлебушку мажется а потом вкусом своим согревает и радует. С душой подошли с душою и существуют эти три шедевра.
Именно сабж? Именно слушал ли — вот правильный вопрос. Риторический.
Utugg
Aug 13 2019, 19:38:01
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 21st January 2014 - 11:41:37) <{POST_SNAPBACK}>
Хаотичная музыка - в ней не наблюдается прежней стройности и чёткости - всё намешано в кучу, какой то винегрет.
Согласен.
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 21st January 2014 - 11:41:37) <{POST_SNAPBACK}>
Единственное, что порадовало - отдельные мелодические куски
Да, куски есть, но на сегодня я их што-то не припомню. Смутно помню только первую, и очень хорошо её припев. В целом песня тоже - не айс. Альбом в 95ом-97ом переслушивал не раз, и на этом хватит. Следующему альбому (98му) тоже давал шансы... В общем, недаром драммер от них сбежал.
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 21st January 2014 - 11:41:37) <{POST_SNAPBACK}>
Так что, можете конечно плеваться ядом, но я прекрасно понимаю людей, высоко ценящих альбомы до этого и невысоко оценивающих этот конкретный релиз.
plfan93
Aug 14 2019, 04:58:32
Альбом сложнее всего, что было до, но никаких нагромождений и хаотичности не наблюдается. Лучшие песни - титулка, Script For My Requiem и ураганный боевик I'm Alive.
Aresson
Aug 14 2019, 06:13:36
А мне больше всего Брайт айз нравится отсюда. Про "ужасный голос" - это фраза-номинант на звание высер недели
Old Vyaine
Aug 14 2019, 09:21:19
Все песни тут гениальны. В последнее время больше других доставляют
QUOTE
03 - A Past And Future Secret 08 - Another Holy War
"Брайт Айз" мне больше нравится в акустической версии 1996-г. В том смысле, что оригинальная версия отличная, а акустическая - гениальна. А так мой фаворит отсюда - And The Story Ends.
Вообще о..уенных песен здесь хватает, но есть и два, на мой взгляд, относительных провисания (на двух последующих альбомах такого нет) - I'm Alive и Another Holy War.
Претензия без повода. Если поводом назвать то что я считал вокал здесь плохим - то 112 можно вызывать и Максу который прог щитает калом и Сене который щитает МДМА вредными и Ангару который Цоя считает говнарем. Да здесь нет ни одного безгрешного. Так что на себя в зерцало гляньте сначала, мои идеальные.
И насчет вокала - он слишком хрипат и надрывен.
Сравните
Кристальной чистоты и мощи вокалы, без тени излишнего надрыва и без хрипоты. Вот где мякотка то. И где после них Кюрш ваш?
Только что позвонил - они сказали, что по этому адресу устали выезжать.
Так посели их у себя дома и не надо будет звонить лекарям. Кстати, ты бы мог им не звонить а Арсения попросить чтобы он тебя подколол как врач когда ты недавно в Питере тусил.
Arseniy
Aug 14 2019, 13:24:58
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 14th August 2019 - 15:22:19) <{POST_SNAPBACK}>
он слишком хрипат и надрывен
Вот таким нехитрым образом мы узнали, что маэстро не знает о таком вокальном приёме как «драйв».
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 14th August 2019 - 15:22:19) <{POST_SNAPBACK}>
не надо будет звонить лекарям
А ещё узнали, что он не в курсе, что по 112 вызывается пожарная охрана, а не только скорая.
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 14th August 2019 - 15:22:19) <{POST_SNAPBACK}>
Мой любимый саунд за всю историю группы (ремастеры, как правило, не люблю и не слушал). Кстати, этот же мужик записывал Master of Puppets - там тоже звук плохой?
Собственно, сабж — лучший альбом Кюрша как вокалиста в БГ. Но тут он ещё не разучился петь агрессивно, и в то же время научился играть эмоциональными окрасками
Возможно, лучше он спел на дебютнике Колдунов и демонов
Мне, кстати, второй их альбом всегда больше нравился в плане мелодичности, разнообразия (и звук там намного лучше). А какие там баллады! И вообще, Iced Earth с вокалом Кюрша - это ж просто мечта пауэр-металиста
Для меня - все нечетные (кстати, неоднократное встречал такое же мнение). Удивлен, что Песнь Мордреда до сих пор никто не упомянул - шедевральный трек ведь.
Провисаний полно даже на Найтфолле, а уж Опера наполовину из них состоит
Считаю, что сабж, что Оперу более монолитными, чем Найтфолл, где помимо довольно проходных треков уже появились недостатки позднего BG: практически полное отстутствие агрессии (в частности, в вокале), слишком мягкий и какой-то размытый звук, перебор с хорами и псевдооркестровыми вставками и т.д. При этом чисто по материалу 2002-ой кажется сильнее, но это вообще мой любимый их диск, наряду с сабжем.
Кристальной чистоты и мощи вокалы, без тени излишнего надрыва и без хрипоты. Вот где мякотка то. И где после них Кюрш ваш?
Кюрш гораздо больше Боалса нравится, тембр у него в разы оригинальнее и выразительнее. Вескера и не помню уже как звучит, хотя, альбомы с Мальмстином слушал. Считаю Кюрша среди лучших вокалистов в hard/heavy/power и т.д.
Вот таким нехитрым образом мы узнали, что маэстро не знает о таком вокальном приёме как «драйв».
Драйв - это не прием в строгом понимании этого слова.
Не путай драйв с излишней надсадностью и пением на пределе, тем, когда уже не может, но надо ради "драйва".
Легкость на пределе, когда легко и свободно берутся ноты - это разве Курш ?
Да он прямо Диаманда Галас мужского пола тогда.
Ты видео выше видел с Боалсом и Вескерой? Вот они - образцы того как можно петь на пределе и при этом не тужиться как помидор. Конечно ты можешь солгать что они хуже чем Курш, но по факту - это не так.
Не очень люблю Forgotten Tales (какой-то он неровный очень), но по-хорошему надо бы обновить в памяти.
Но очень неровный (как минимум по концепции - зачем пихать на один диск и серьезные переделки и тупо повторение уже имевшегося?), но имеет 4 просто-таки эпик вина: 1. Балладная песня "Ясных глаз" 2. Балладная версия "Песни Мордреда" 3. Крайне необычная вариация Theater of Pain, в которой от оригинала только основная тема осталась. 4. Обогащенная (более полифоничная) вариация Lord of the Rigns.
но имеет 4 просто-таки эпик вина: 1. Балладная песня "Ясных глаз" 2. Балладная версия "Песни Мордреда" 3. Крайне необычная вариация Theater of Pain, в которой от оригинала только основная тема осталась. 4. Обогащенная (более полифоничная) вариация Lord of the Rings
Да. Но для этого надо его сперва послушать. Не очень простая задача, понимаю.
Слушал. Вот как раз щас и прослушал три композиции - вокал неплохой, но раскатистой мощи Боалса того же нет и в помине.
Ты серьезно думаешь, что Курш бы так спел? Вот именно так же - легко, непринужденно, свободно паря над сложными фрагментами?
А ведь именно это важно. И может быть я неправ, но легкости, свободы и ощущения того ,что под силу любую ноту взять Курш не вызывает. А Боалс - вызывает и доказывает это.
Стоп. Ты же начал за научные обоснования, приведя в пример одно, я привел другие точки зрения.
А чтобы говорить о эмпирическом опыте, нужно чтобы был т.н. shared experience. Как я понял, кроме собсна зелени вы не жалуете ничего и не пробовали (может быть я ошибаюсь), поэтому давай так: я могу ответить, но для этого необходимо, чтобы и ты был честен и открыто первый сказал -
1. Юзали ли вы порошки (фен, меф) 2. Был ли МДМА опыт
?
(Так как это родственные, но не одноположенные вещи, И чтобы оценить т.н. "вред" нужно понимать что есть что и какие эффеты какое в-во оказывает).
А то у меня ощущение, что вы чересчур однобоко и предвзято смотрите. Типа - раз натура - то ок, раз синтетика - однозначно и 100 % не ок. Потому что так научно написано!
С таким подходом же многие и грибы восхваляют, а кислоту закакивают, оправдывая это тем что марки - химия жеж, забывая о том, что это безопаснейшее вещество.
Но это все есть неверно. Это напоминает вопли противников курева которые поднимают алармистские настроения и говорят - не кури, будет рак однозначно.
Хотя это и вероятно, но ведь нет никакой 100% гарантии что он будет!! Но моральная паника - дело такое, да.