Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Deathspell Omega
Metal Area - Extreme Music Portal > Discussions Area / Тёрки > Black Metal
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6
88satan
Сколько споров.. 1488.gif
Офигенная группа, достал все альбомы, лирика и оформление(особенно диги паки) адски завораживают!
Келебрин
QUOTE(MightyBlackHate @ Nov 9 2008, 01:17:28) <{POST_SNAPBACK}>
интересно в чей же огород этот камень..., если в мой, то может пояснишь, где я придерживался чужих суждений?

Я вообще не про тебя говорил. Это забаненный товарищ кричал, что DsO, дескать, культ, а пояснить ничего не мог. Почему ты принимаешь всё на свой счёт - у тебя проблемы с самооценкой?
QUOTE
если ты сам себя так ограничил, то это твоя проблема! предлагаю тебе уйти в лес и вобще никого не слушать!
Читаем внимательно мои сообщения. Я не говорил, что чужое мнение для меня не имеет значения вовсе. Я говорил, что чужое мнение для меня не может быть важнее своего собственного. Я не раб, для которого источником мотивации является воля хозяина, а не своя собственная.

Так, на всякий случай. Всякая попытка передёргивать мои слова, фигурно цитировать или "вчитывать" в них какой-либо посторонний смысл будет жёстко пресекаться. Я подобные логические ошибки (и риторические приёмы) очень люблю и неплохо умею отслеживать. Помимо того, что это моё давнее увлечение, это ещё и профессиональный навык.
QUOTE
как раз мнение должно основыватся на реальности!!!!! иначе оно неверно!

"Основывается на реальности" ещё не обозначает "объективно". Мнение основывается на реальности в той же мере, в какой картина "основывается" на окружающем мире. Вы видели портреты работы каких-нибудь абстракционистов?

Да, и кроме того, мнение вполне может быть субъективно верным. Моё мнение и твоё мнение относительно группы DsO основывается на одной и той же реальности под названием "музыка группы DsO". Однако оно принципиально разное.

Объективно верным может быть только научное знание, да и то не всегда.
QUOTE
всё что я могу воспринять слухом и взглядом, МОЖНО рассмотреть с позиции "красиво-некрасиво", Т.Е. ЗВУЧАНИЕ со всеми его характеристиками!
Совершенно верно. О чём я и говорил выше: "Эстетика оценивает реальность по критериям "красиво/некрасиво". Поэтому единственный способ "подкопаться эстетически" - сказать: "Это некрасиво".
Поэтому, разумеется, я могу "эстетически подкопаться" к DsO."
Рад, что ты это всё же понял :-)

Про блэк и лирику.
Ну, хорошо, послушал ты блэк, не прочитав лирику. Тебе понравилось (ведь отсутствие лирики не обозначает, что этот блэк плохой?). А потом прочёл лирику и увидел, что там что-то в стиле того же Наттефроста. И что, тебе сразу разонравилось? Какая-то слегка лицемерная логика, ты не находишь?
Насчёт Наттефроста - пальцем в небо...
Насчёт "разъяснений, что это значит". Можем продолжить разговор на английском, тогда и посмотрим, кому больше нужны будут разъяснения ;-)


Про различия между художественной и научной литературой. Безусловно, имеются. Однако общим для любой литературы является то, что основной ценностью для неё является смысловое содержание (в художественной литературе - литературные образы; в научной - научное знание). Поэтому для целей аргументации, если ты этого не понял, мой пример вполне корректен. Если я слишком сложно изъясняюсь, так и скажи, я постараюсь говорить проще (или давать более пространные пояснения).

Кстати, если цепляться к словам, то Кант - не научная литература.

А уж судя по приведению тобой абсолютно нерелевантного примера (про "Колобка"), для тебя просто было затруднительно вспомнить какую-либо другую книгу. smile3.gif
QUOTE
ну для той музыки что в колхозных клубах да.

Да ты, я смотрю, шаришь в музыке, которая играется в колхозных клубах. 1488.gif Завсегдатай, да?

Музыка идеологичной быть не может. Только содержание лирики (что вторично и маловажно).
QUOTE
Солнышко, ты же не думаешь что я опущусь здесь до колхозной ругани?
Ты со всеми мужчинами общаешься в подобном тоне? Это как-то очень подозрительно :-/

Смотрю, тебе очень близка колхозная тема. Видимо, я прав в своих предположениях 1488.gif
QUOTE
Если ты без оскорблений

Лично к тебе я относил фразу "для любителей проводить неверные аналогии" (потенциально). Это я тебе асбсолютно честно говорю. Я не знаю, почему ты отнёс на свой счёт именно фразу про "тупых". crazy.gif Это, видимо, тоже связано с каким-то проблемами самооценки.
QUOTE
и подьё..ов
Не давай мне поводов для насмешек, и я не буду над тобой смеяться.
А не дать мне повода можно только одним способом: чётко, обоснованно и непротиворечиво выдвигать и защищать свои тезисы. Или хотя бы уметь грамотно вести спор.
QUOTE
тебя ещё в чем то

Человек, который претендует на то, что он может меня в чём-то просветить, должен хотя бы грамотно (через дефис) писать местоименную форму "в чём-то" 1488.gif

Без споров любая тема превращается в стоячее болото.
SancheZZ
ЦИТАТА(Келебрин @ Nov 11 2008, 20:19:56) <{POST_SNAPBACK}>
....
Без споров любая тема превращается в стоячее болото.
Но в данном случае предмет спора уже безвозвратно утерян 1488.gif ..пошло уже выяснение межличностных отношений. Не проще в личку писать?
Defunct
Не особо хорошо знаком с творчеством данного коллектива, но то, что слышал - не понравилось.
MightyBlackHate
ЦИТАТА
Так, на всякий случай. Всякая попытка передёргивать мои слова, фигурно цитировать или "вчитывать" в них какой-либо посторонний смысл будет жёстко пресекаться. Я подобные логические ошибки (и риторические приёмы) очень люблю и неплохо умею отслеживать. Помимо того, что это моё давнее увлечение, это ещё и профессиональный навык.
Ха! писец! это этакое "благородное" предупреждение, да? типа
"не лезь ко мне путник, иначе мне придётся тебя убить", типа "это будет уже не моя вина.... странник!" 1488.gif

ты знаешь, мне по..ер, к чему приведут твои "логические рассуждения" в отношении меня, я тоже могу, если захочу, найти кучу оснований тебя здесь обгадить!!! но в отличие от тебя я понимаю что это не показатель ни для чего, и пользы в этом не будет.
Так что не пугай меня, мне итак очень страшно crazy.gif

Кстати "Так, на всякий случай": я в своих, как ты выражаешся, тезисах никакой несогласованности и нелогичности не вижу. По крайней мере всё вполне понятно.

ЦИТАТА

Мнение основывается на реальности в той же мере, в какой картина "основывается" на окружающем мире.

кажется, любитель проводить неверные аналогии обьявился )) .
то что ты описал это скорее "представление" о чём либо. Мнение складывется на осмыслении фактов, а не из картинки внутри твоей головы.



ЦИТАТА
Да, и кроме того, мнение вполне может быть субъективно верным. Моё мнение и твоё мнение относительно группы DsO основывается на одной и той же реальности под названием "музыка группы DsO". Однако оно принципиально разное.
то что ты здесь написал, ты наверно только сам понимаешь 1488.gif
что бы должен означать сам термин "субьективно правильно"??? , т.к. всё что субьективно - относительно

ЦИТАТА
Объективно верным может быть только научное знание, да и то не всегда.

ну да, щас буду сидеть и думать, существую ли я на самом деле....
(Кстати, это у Канта "вещь в себе" и вся х..йня? ты случайно не его фанат?)

Про эстетику:
ну тогда уж скажем, что главное в красоте - это то чувство, которое она в нас побуждает - чувство наслаждения от музыки, а остальное ПоХ..! только вот я ещё красоту вижу и в лирике (и в смысле), и в том как она звучит и сочетается с остальным полотном. Эстетика и Идеология, в ДсО их сочетание - великолепное.

Про блэк и лирику.
Когда я в послушал того же Наттефроста, мне сначала понравилось. Когда прочитал лирику чуть не обблевался. Его "Некронаут" - это стебалово над блэком.
Ничего тут "подлого" нет. Пускай не пишут тексты вобще, если они им самим не важны. Благо так не со всеми, ДсО - томоу пример.

ЦИТАТА
Насчёт Наттефроста - пальцем в небо...
чё ещё тупей есть?

ЦИТАТА
Поэтому для целей аргументации, если ты этого не понял, мой пример вполне корректен

я понял, что ты имел ввиду, это ты меня не понял.
Скажем так:
1) есть вещи которые существуют просто так, что бы тешить человека: та же попса, та же Худ. Литература.
2) Есть вещи которые существуют как цель, как средство саморазвития, как нечто большее чем просто звук или букавки, например: те же религиозные, философские, научные, идеологические работы а так же блэк (не весь! но ДсО, например сюда относится) который зачастую имеет идеологию основаную на этих вещах (а значит этот звук уже имеет смысл),
только не стоит мне свою логику опять показывать, как по мне, так логика далеко не всеобьемлюща и намного уступает интуитивному познанию.

ЦИТАТА
содержание лирики (что вторично и маловажно).
вот он, камень... а ещё свою логику мне противопоставляешь

ЦИТАТА
Ты со всеми мужчинами общаешься в подобном тоне?

ну что ты, что ты, только с тобой

ЦИТАТА
Лично к тебе я относил фразу "для любителей проводить неверные аналогии" (потенциально)
спасибо, ценю честность в людях. только аналогии вполне таки правильные и понятные. Почему я уже писал.

Про мою самооценку:
а ты что, психиятр? crazy.gif самооценка у меня вполне адекватная, не переживай

Про поводы смеяться:

вобще подь..б - это скорее попытка посмеятся, в твоём случае - тщетная. чего то смешного я не видел.
разве что детские такие попытки меня вывести из равновесия.
Знаешь, смех - это не всегда признак ума. crazy.gif прям как в старой русской пословице.


ЦИТАТА
Человек, который претендует на то, что он может меня в чём-то просветить, должен хотя бы грамотно (через дефис) писать местоименную форму "в чём-то"

15.gif ржал! у тебя по любому пара - тройка красных дипломов, и такая квадратная шапка с хвостиком сзади, и пенсне с тройными линзами

PS: ты можешь думать что хочешь, но в этой теме я тебе отвечать больше не буду. спор - это конечно хорошо, но мы уже ХЗ сколько не о сабже трындим.
nihil
пистец!
чувак,да ты маньяк 1488.gif
Келебрин
Отвечу кратко и только на принципиальный момент.

QUOTE(MightyBlackHate @ Nov 12 2008, 00:54:33) <{POST_SNAPBACK}>
то что ты описал это скорее "представление" о чём либо. Мнение складывется на осмыслении фактов, а не из картинки внутри твоей головы.

Правильно. Мнение не "складывается" из картинки в голове. Мнение и _является_ картинкой в голове.
И это очень просто. Объективным считается то, что существует "вне и независимо" от субъекта, т.е. сознания человека. Субъективным - то, что существует в сознании. Мнение может существовать _только_ в сознании, и _только_ в сознании какого-то конкретного человека (в отличие от всякого там "коллективного бессознательного" итп.).

Поэтому я вновь повторю: мнение субъективно, иначе и быть не может. То, что оно основывается на восприятии внешней реальности, объективным его не делает, так как само восприятие различается у разных субъектов.
Обращаю внимание, что я не излагаю какие-то откровения. Все эти положения подробно описаны в любом вузовском учебнике по философии.
QUOTE
что бы должен означать сам термин "субьективно правильно"??? , т.к. всё что субьективно - относительно

"Субъективно правильно" обозначает, как ни странно, "верно для самого субъекта". Для меня правильно, что DsO - так себе музыка, для тебя - что это выдающаяся группа. А объективное знание в этом вопросе вообще невозможно (обрати внимание, я говорил о "правильности", но не об "истинности").

Всё остальное - ладно, можно оставить в покое, раз уж ты не намерен продолжать разговор, а накал страстей существенно снизился.

З.Ы. Красный диплом у меня только один, а квадратную шапочку специалистам в нашем вузе не выдавали (только магистрам). Что же касается тройных линз - чего нет, того нет smile3.gif
Hel'mas
ЦИТАТА(Келебрин @ Nov 7 2008, 19:02:27) <{POST_SNAPBACK}>
Хотя лично я бы забанил его за то, что он незнакомому мужчине предлагал приходить на встречу с ним с вазелином 1488.gif


Я смотрю этот "мужчина",который хотел проверить мою ориентацию (цитирую: "...Заодно бы и твою ориентацию узнали") тебе жутко дорог раз так прикрываешь его своим недовольством моего комментария,сказанного в его адрес. Разберись сначала со своей ориентацией,умник.


ЦИТАТА(Келебрин @ Nov 11 2008, 14:19:56) <{POST_SNAPBACK}>
Я вообще не про тебя говорил. Это забаненный товарищ кричал, что DsO, дескать, культ, а пояснить ничего не мог.

Ха,любитель гнуть пальцы все никак не уймется,что ж,не люблю я кому-то что-то пояснять,доказыват,etc,но для особо одаренных придется сделать исключение,к слову раскрой глаза,победи лень и прочитай топик с самого начала,я описывал почему мне нравится ДсО,но,если и в этот раз лень "сверху",все же повторюсь: ДсО самобытны От и До,не авантгард,не новый стиль,не пародия! Потрясный звук и техника исполнения,наряду с общей сложностью игры подчеркивает интересную и достаточно многогранную идею,я имею ввиду,что по восприятию все взаимодополняется! Последний альбом не исключение...да сложно,да хаотично,да неоднозначно,ха,на то они и ДсО! Ранние альбомы тоже шедевральны по своей сути!

P.S. Кого интересует интервью ДсО в переводе на русский,могу выложить,если ранее не выкладывали.


nihil
ЦИТАТА(Hel @ Nov 14 2008, 13:29:21) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. Кого интересует интервью ДсО в переводе на русский,могу выложить,если ранее не выкладывали.


Hel'mas,

выкладывай,интересно мне!
Hel'mas
Bereshith 



Fas.





Недавно были переизданы более ранние записи Deathspell Omega. Какова причина этого шага и будут ли эти компакт-диски лимитированы? Будет ли также переиздан сплит с Moonblood и Mutiilation? 



Вещи проявляются. К этому решению привели и внутренние, и внешние факторы. Изначальный расчёт, приведший нас к предположению о том, что издание наших творений для ограниченного круга поможет избежать всех мирских и невероятно скучных вещей, заражающих сферы Black Metal, провалился. Сначала это срабатывало. Но затем нам всё больше напоминали о бессмысленных спекуляциях, очевидной нехватке более глубокого понимания наших точек зрения большинством и сильном внимании к ограниченному количеству наших релизов, а не к тому, чем они действительно наполнены. Неспособность адаптироваться к такой ситуации равна тому, чтобы быть лишённым своих творений, а это ни в коем случае не приемлемо (здесь ключевое слово – ответственность). Переиздания не будут лимитированы. Благословенны те, кто желают встретиться с дыханием зверя. 



Все наши старые релизы будут переизданы, включая те, которые ты упомянул.





Лирика на переизданных компакт-дисках в основном была удалена. Вы можете объяснить это решение? 



Её изначальная форма была, скажем так, погружена в бесполезное «рассказывание историй». Эти тексты были очень примитивными манифестациями поклонения чему-то святому и священному, чему-то очень сложному. Удаление произошло, чтобы сфокусировать разум читателя на основных темах, что должно привести к стробоскопическому виду чтения, вызывающему быстрое соединение образов и идей. Нынешняя форма этих старых текстов в основном походит на их извлечённую суть: примитивная и многословная литания.





Появилось новое лого DsO. Является ли этот (другой) знак новой фазой в развитии группы? 



Конечно. Лого было задумано параллельно с альбомом «Si Monumentum Requires, Circumspice» и воплощает определённо больше, чем простое эстетическое или графическое изменение. Так как это лого появилось прежде всего на переизданиях, она была предметом скорее их материализации, а не нового альбома.





"Si Monumentum Requires, Circumspice" весьма удивляет по сравнению со всеми прошлыми записями DsO. Что вы скажете об этом? Можно ли это изменение в музыкальном выражении рассмотреть как параллель к изменению в текстах? 



Мы не разделяем эту обычную концепцию, что музыка и слова – обособленные вещи, для нас они глубоко связаны и дополняют друг друга. Развитие одного из этих аспектов неизбежно подразумевает развитие другого, а также, очевидно, и развитие визуального аспекта, потому что источник этих манифестаций – один, и этот источник – всеобъемлющее явление, мягко говоря. 

Вы должны помнить, что все записи Deathspell Omega, выпущенные до «SMRC» были записаны в течение только двух лет, даже если они существовали в зачаточной форме перед изданием того, что было нашей первой демонстрационной лентой. Однако глобальный импульс позади них был почти таким же, когда им была дана их конечная форма. В некотором смысле материал всех этих релизов взаимозаменяем, так как мы сожгли до последней капли ту энергию, которая могла быть извлечена из той статической точки зрения. 



«SMRC» может вызвать удивление, но он – чрезвычайно логический шаг. Лишь выражение нового, более высокого уровня в нашей метафизической борьбе. Полагая, что существует бесконечное количество таких уровней, вы можете понять, что это означает в конкретном выражении произведения искусства.



Новый компакт-диск очень продолжительный, тогда как другие были более удобоваримой длины. Вы думаете, что это может отпугнуть некоторых слушателей? 



Первоначально этот альбом был задуман как DLP, каждая из трёх первых сторон начиналась бы с молитвы. Физическое разделение, свойственное изданию в виде двойного винила, возможно делает альбом более доступным, чем CD-версия, которая действительно цельная, но мы настоятельно так или иначе не соглашаемся с точкой зрения об издании искусства в форме, обязательно «дружелюбной» к потребителю. Как однажды написал Данте, истинное искусство жестоко по определению (не читайте дальше! Сначала подумайте о колоссальном смысле этих нескольких слов!). Это много говорит о том, что называют «искусством» в наше время, не так ли? 



Вы не представили бы, насколько болезненно это было для нас – порождать отвращение, которое и есть этот альбом. Если слушатель не ощутил нечто из той муки, через которую мы прошли – а оставаться тотально сфокусированным в течение такого продолжительного времени не является чем-то обычным или простым – альбом был бы провалом.





Было сказано, что "Si Monumentum Requires, Circumspice" является частью трилогии. Эта первая часть продолжительна и весьма глубока. Можно ли нам ожидать, что другие будут столь же интенсивны, как и эта? Будет ли музыка двигаться в схожих направлениях, или она продолжит быть невероятно разнообразной? 



Нам потребовалось два года, чтобы замыслить «SMRC», а фактически около трёх лет, если говорить о глобальной идее. Этот альбом, как ты говоришь, является только первой её частью, из трёх. Прежде, чем писать любую музыкальную ноту, должна отчётливо появиться эмбриональная структура текстового аспекта, потому что источник нашего вдохновения передаётся (или «навязывается») прежде всего через интеллектуальные идеи, которым подчинены чувственные элементы. Конечно, эта изначальная структура должна расти, быть покалечена или расширена во время актуальной работы, но это отправная точка, которая позже приведёт к созданию музыкальной поддержки. Во время этого интервью поверхностная, и всё же насыщенная плотность написанного слова доступна как хаотический скелет второй части трилогии, доступно и некоторое семя для третьей и последней части. Необходима жёсткая дисциплина, чтобы сформировать этот материал в нечто такое, что позволит нам начать чисто музыкальную работу, хотя некоторые наброски уже опробованы. Некоторые их образцы кажутся удовлетворительными, другие – не совсем по сравнению с остальными, поэтому от них мы отказались. 

Как ты можешь представить, кроме того мы войдём в измерения теологической неопределённости и в результате даже возрастающая экстатическая мука может очень хорошо материализоваться в музыкальной форме, вновь совсем другой. Всё же слишком рано что-либо предсказывать; в реальности вторая часть конечно не будет готова, прежде чем пройдёт пара лет. Можно подчеркнуть, что музыке, подчиняющейся глобальным интеллектуальным импульсам, может потребоваться не только Black Metal как единственно приемлемая форма.





Я полагаю, что "Si Monumentum Requires, Circumspice" переводится как «если ищешь его памятник, оглянись». Хотите ли вы объяснить это название по отношению к оформлению обложки? Это оформление делали участники группы? 



Оформление было сделано согласно нашим инструкциям одним талантливым художником, не связанным с братством Deathspell Omega. Я не буду портить ограниченным рациональным анализом ни одного из метафизических измерений обложки, но она полностью связана с названием. Она – и заявление о Логосе, предоставляющем метафизические ключи к определённому подходу к реальности, и заявление о нашей вере, это и конкретные «опорные пункты» и практические действия в мире, так как каждое человеческое существо может действительно испытать это. Но имейте в виду: свет, который нас освещает, тот же, который нас и ослепляет.




Первая строчка "Si Monumentum Requires, Circumspice" начинается с «О Satan». Я предполагаю, что это было самое осознанное решение о вашей роли? 



На самом деле первыми словами, невысказанными, которые открывают альбом, является заявление о статусе языка (Глагола), а конкретно больше о его человеческом выражении и его источнике, о присущих ему ограничениях, когда человек пытается понять deus ignotus или обратиться к нему. 



Подчеркнув однажды, какими в действительности могут быть наши стремления, мы действительно, хотя и оставаясь очень смиренными, обращаемся к Сатане. Мы обращаемся к Сатане как метафизической сущности, это нельзя выразить яснее. Все другие интерпретации Сатаны интеллектуально неполноценны, поскольку люди должны понять, что простые этимологические аргументы, или, что ещё хуже, ограниченную рациональность нельзя рассматривать как окончательность, но всего лишь как крохотные фрагменты метафизического феномена, самой опасной вещи среди всех – Истины.





Образы внутри буклета – любопытное смешение образов геноцида, эротики, фотографий с мест преступлений и христианской иконографии. Уже не в первый раз эти темы перемешаны в извращённую систему (на ум приходит Funeral Mist). Могли бы вы объяснить причины этого художественного выбора? 



Очевидно, что лирика «SMRC» имеет отношение к человеческому существу, этой биосфере / биотопу и взаимодействию с удивительными силами, свойственными Сатане, излучения которого непоправимо влияют на человеческие деяния и представления, в конечном счёте внося изменения в человеческую «завершённость». Принимая во внимание, что эти образы являются не «любопытным смешением», как ты выразился, а скорее крайне небольшой, к сожалению, подборкой воплощений этих изменений, все из которых представляют определённое теологическое заявление. Твой вопрос намекает на очевидную неоднородность между ними, в действительности они только различные аспекты того же самого явления, чрезвычайно связанные друг с другом. Рука удушающая и рука исцеляющая – одна и та же...





Обращаясь к прошлому, к сплит-альбомам с Clandestine Blaze и Mutiilation, кажется, что они значительно отходят от ваших более строгих сатанинских идеалов применительно к произведению искусства. Можно ли их счесть «печальными фактами»? 



Позволь я процитирую статью Жоржа Батая: «Образы, которые вызывают желание или провоцируют критический спазм, обычно сомнительны, подозрительны: если эти образы представляют ужас или смерть, они всегда делают это коварно. Даже во вселенной де Сада, ужасающий порог смерти отвлечён от себя и нацелен на партнёра, на жертву, на другого. И, противоречие состоит в том, что де Сад показывает другого в качестве самого восхитительного выражения жизни...» 

Это ключ к пониманию этих работ, говорить что-либо ещё было бы излишним. 

Вообще, существует неправильное представление о том, какую эстетику можно рассматривать как «сатанинскую». Однако учитывая то, что корни этого недопонимания находятся в изначальном широко распространённом неправильном представлении о самом Сатанизме (по безмерной наивности почти всегда отрицающем его божественный компонент), таковое положение дел не вызывает удивления.




Deathspell Omega – это коллективная сущность из умов (или сила), а не просто участники группы / личности. Почему так? Можете ли вы сказать, что останетесь твёрдо убежденными в этом? И, очевидно, это означает, что живых выступлений не будет. Правильно? 



Прежде всего мы хотим любой ценой избежать этой очень человеческой иллюзии о собственной важности и, как блестяще выразился Уорхол, охотно отдаём пятнадцатиминутную известность тем, кто её жаждет. Мы – ничто по отношению к тому, что пытаемся понять и смеем восхвалять, несмотря на колоссальную ограниченность человеческого понимания. Как уже было сказано, конечно, мы лучше, чем большинство людей, наше смирение находится на метафизическом уровне. В конечном счёте это также необходимо принять во внимание, что мы действительно не можем сказать, сколько художественных или интеллектуальных импульсов исходит из нас, и какой процент, к примеру, альбома «Si monumentim requires, circumspice» был порождён нами или возможно даже вопреки нам. Утверждение о праве отцовства на ребёнка с таким странным и не поддающимся контролю происхождением было бы тщетным, даже если остаётся, по крайней мере, вера в то, чтобы быть инструментом. («Я склонюсь, уничижённый, пред Тобою – И возвышусь пред людьми только по воле твоей»). 

Ты прав, мы не считаем, что живые выступления нам подходят, как и то, что Deathspell Omega выражает, не может быть понято в такой ограниченной, чисто сенсорной обстановке.





К настоящему времени Deathspell Omega дали только два интервью, насколько я знаю. К чему эта секретность, и почему вы открываете завесу сейчас? Вы осведомлены о публичном мнении в той или иной степени? Вы в курсе о том, что говорят о вас «вовне»? 



У нас было двойственное отношение к общению, которое привело к необходимой анонимности. Сначала мы исключили общение из нашего образа действия, просто и целиком. В конечном счёте мы должны были вновь приспособиться: коммуникация становится необходимой, когда развитие достигает критической стадии. 

Вспомни, когда Лютер перевёл Библию на народный язык и, таким образом, открыл доступ к божественным словам более широкой, но менее образованной публике, то вскоре ему пришлось установить в качестве преамбулы к интерпретации этих текстов серьёзный культурный подтекст о том, что ничего нельзя вольно толковать. В нашем случае интервью действуют как напоминание для тех, кто действительно интересуется последовательной интерпретацией, и как средство раскрытия дополнительных концепций, которые не могут быть выражены в буклете LP или компакт-диска (или выражены не столь очевидно). 



Об общественном мнении мы не очень осведомлены, за исключением того, что мы очень удивлены продажами. То, что люди купили эти альбомы скорее всего по неправильным причинам, это уже другой вопрос.





Deathspell Omega использовали бы слово «ортодоксальный», «пуританский» или «фанатичный» по отношению к своему подходу к отстаиваемым идеям?




Всё не так просто. Как ты знаешь, Deathspell Omega занимается религиозными, метафизическими вопросами, и, несмотря на то, что многие наши корни определённо находятся в монотеистической традиции, а по сути в ортодоксальных или пуританских отклонениях этого течения, честно говоря, мы не можем утверждать, что они находятся только там. Сатанизм, или Дьяволопоклонничество, не является религией откровения, словно ещё одна монотеистическая религия. Лучше сказать, что это – религия откровения, но на данном этапе нет такой вещи как Книга Книг, похожей на Библию христианской традиции. Нет единственной книги, которая была бы конечной ссылкой. Например, Библия – всего лишь небольшая часть нашего наследия. На самом деле вся религиозная литература, от древнееврейских сект до агностиков, от подхода к христианству святого Августина до радикальных памфлетов ваххабитов, является только фрагментом того, о чём мы должны быть осведомлены, чтобы в конце концов найти духовные жемчужины, разбросанные здесь и там для тех, у кого есть глаза, чтобы видеть. В конечном счёте, это означает, что традиционализм и убеждённость не есть точки зрения, которые мы всегда можем отстаивать. Время от времени они нам подходят.



Нельзя не заметить сходств, возникших в рамках определённого контингента black metal групп, – религиозные темы и явная преданность Ему. Можете ли вы объяснить это, не касаясь простых антихристианских настроений? 

Если прибегнуть к помощи рассудка, то я бы сказал, что новое поколение (ладно, если быть более реалистичным, то пара дюжин людей по всему миру) готово нарушить границы. Возможно, у определённых людей здесь и там наконец-то появилась воля и понимание, чтобы действительно материализовать Black Metal из пепла. Из того, чем он никогда по сути не был? Позволь мне сказать, что подлинный потенциал Black Metal всё же не был осознан. Да и как это могло быть, когда ныне Black Metal близко тождественен не художественному видению, но отстаивает исключительно точную копию саунда, а не позицию и не идеи? Не пойми меня неправильно, традиционализм – веский довод, но когда традиционализму нет открытой альтернативы, это называется стагнацией, а стагнация равна смерти искусства. Если бы литературное направление достигло такой гниющей стадии, его бы многие годы осмеивали и отвергали как смехотворное. 


Неудивительно, что эти немногие визионёры стремятся выйти за рамки банальных антихристианских настроений, так как банальные антихристианские настроения являются всего лишь проявлением примитивного бунта. Знаешь, это фаза, через которую проходит каждый человек в подростковом возрасте. Отрицать современную культурную и духовную парадигму – это всего лишь логический шаг. Но если за отрицанием ничего нет, то мне не стоит указывать, какого рода интеллектуальную пустоту это подразумевает. Не так ли?



«Ортодоксальная» концепция внутри black metal в течение некоторого времени претерпевала стадию роста, причём наиболее сильно это было заметно в Швеции. Да? Не могли бы вы также сказать о ваших идеях относительно «ортодоксального» принятия кредо Сатаны (Его «символа веры»), если можно так выразиться? Чего вы надеетесь достигнуть, исповедуя веру, вместо того, чтобы просто находиться в оппозиции? 



Мы не можем говорить от имени какой-либо шведской группы. 

Всё же позволь мне сказать, что основное значение слова «ортодоксальный» в этом контексте – это гордое утверждение признания Сатаны божественной сущностью, утверждение места Дьяволопоклонничества на религиозном и метафизическом уровне. Простое употребление словесной идеологии, вместо принятия реальных вызовов, только изображает ужасно низкий уровень, на котором находится основное течение «Сатанизма». 
Вероисповедание, или скорее описание различных камней, устилающих дорогу к поиску, который подразумевается истинной верой, тождественно состоянию активности, оно служит верным признаком духовного развития, достижений и потерь. Как мы писали выше, отрицание не может быть чем-то ещё, кроме самого первого шага, если вы не желаете вступить на путь самого примитивного нигилизма.



Какие группы, соответствующие «ортодоксальной» теме, рассматривают падение согласно этой доктрине? Я вообразил бы, что многие будут пытаться претендовать на легитимность. Как можно на самом деле отличить подлинных наследников «ортодоксии» от тех, кто надеется быть таковыми? Кто вправе сказать, кто из них серьёзен, а кто нет? По иронии судьбы эта идея и комплекс аргументов отражают «праведное» и «еретическое» в религиозных спорах, начатых 2000 лет назад. 



В этом случае, в основном это споры между теми, кто хочет возвести Black Metal на престол в качестве формы Искусства (в благородном смысле этого слова, то есть Искусство как ключ к тому, чтобы понять всё; чтобы посметь всё, добавил бы я. Дьявол – один из ключей к тому, что известно как «тотальное искусство».) и теми, кто хочет его оставить в качестве всего лишь ещё одной формы развлечения. Разумеется, мы в высшей степени презираем эту вторую категорию. 

На самом деле ты ставишь слишком большой акцент на слове «ортодоксальный», тогда как достаточно провести серьёзный анализ того, что предлагает каждая группа. Опять же, достаточен для тех, кто может видеть. Но отвечая на твой вопрос и оставаясь исключительно в сфере Black Metal, могу сказать, что у каждой группы, связанной с лейблом Norma Evangelium Diaboli есть нечто достойное, чтобы предложить его тем, кто действительно ищет.





Deathspell Omega очень требовательна в вопросах «связей с общественностью». Поэтому как вы выбрали Clandestine Blaze и Northern Heritage для совместной работы, ведь их доктрины, по-видимому, отличны от ваших? Вы намереваетесь сделать сплит-релизы с другими группами в будущем? 



Мы стали сотрудничать с Микко А. после того, как заметили, насколько мы фактически близки во взглядах. Тебе известна его обычная риторика, и она далека от переворачивания религиозных штампов, но его изящный подход, рассчитанный на неподготовленного слушателя, приводит его к выводам, весьма похожим на наши, даже если он начинал с других наблюдений, а заканчивал другой формулировкой фактов. Он – один среди очень немногих, кто может принять самые чудовищные вещи вполне естественно, он – один среди очень немногих, кто на самом деле разделяет очарованность вещами чрезвычайно садистского свойства и тонкое восприятие этих вещей, которые я не обнародую здесь. Необходимо сказать, что ответы в нашем поиске или побуждения зачастую приходят из неожиданных мест или от неожиданных людей. И то, что в конце концов мы обнаружили в нём духовного партнёра – всего лишь пример этого. 



Что касается сплит-релизов, то в течение 2004 года вы должны получить два. Первый, тот самый очень старый проект Northern Heritage «Crushing The Holy Trinity» («Сокрушая Святую Троицу»), наконец стал реальностью, даже если это и не сплит-релиз как таковой, а по большей части своего рода компиляция. Для этого проекта мы решили «пожертвовать» длинную композицию, основанную на очерке о присутствии божества: патриархального архетипа («Отец»), который замещён матриархальным и порочным воплощением (кстати, это базируется на короткой истории Жоржа Батая). Как ни странно, подобная ситуация является также и изображением нынешних западных обществ, но это уже другой разговор. Второй сплит-релиз – совместная 10"-пластинка с Malicious Secrets, о которой я ничего не скажу.




Насколько я себе представляю, вы могли вдохновляться музыкой, находящейся за рамками black metal областей, и группами, существовавшими до появления такого термина... 



Определённо, так оно и есть. Все мы прошли через фазу, во время которой мы были достаточно наивны, чтобы полагать, что Black Metal уже был чем-то священным, чем-то святым. Мы были столь фанатичны, что мне кажется, не существует такой записи, даже самой малоизвестной репетиционной ленты, изданной в 90-е годы, которая бы избежала нашей нескончаемой потребности слушать и читать всё, что касалось этой формы Искусства, на которую мы возлагали такие надежды. В конце концов мы осознали, что тот потенциал, подчёркнутый кем-то вроде Евронимуса в виде суверенного положения в качестве преамбулы к свободе и религиозного измерения как ключа к Логосу, не был претворён в жизнь. Никакие оправдания больше не были вескими, мы были вынуждены признать, особенно после наших параллельных исследований таких областей как философия, теология и, конечно, литература и кинематограф, что этот эксперимент был горькой неудачей. Короче говоря, после изучения Искусства и Культуры, которое превратило Black Metal в крайнюю посредственность. Основная проблема Black Metal заключается в том, что только влияния, а следовательно, только точки зрения являются Чёрным Металлом, или Металлом вообще. Перспективы близки к нулю, если выразиться по-другому. 



Как уже подчёркивалось, наши цели направлены к метафизическим сферам, и это ясно подразумевает, что близким к тотальности материала, который питает наши мысли, является иной источник, чем такая недоразвитая и недостаточно интеллектуальная вещь как Black Metal. Тем не менее, само собой разумеется, что группы с неким видением, например, я назову здесь Malign, находятся на вершине жанра и сияют с не меньшей истинностью, чем визионёры из других сфер деятельности. 





Вас вообще волнует реакция на это религиозное развитие внутри определённого меньшинства в black metal, утверждающего, что это «очередной тренд» на очень модной сцене? 



Совсем не волнует. Я не могу подсчитать то множество философов, подчёркивавших, что Истина никогда не будет понята большим количеством людей, не говоря уже об их утверждении о понятии эволюции. Тебе не кажется, что для нас было бы слишком эгалитарно и гуманистично заботиться о мнении масс, пусть даже black metal масс?




Латынь. Почему этот язык используется столь часто на вашем новом компакт-диске? В этом контексте латынь более важна, чем греческий или иврит? 



На самом деле в буклете мы также используем и древнегреческий язык, но действительно существует некая сосредоточенность на латинском языке. Латынь была возвышена в качестве универсального языка католической церковью, и учитывая культурный контекст, мы не можем отрицать, что его употребление нам близко, будь оно в литургическом контексте или потому что латынь была языком культурной элиты в течение нескольких столетий. Так как некоторые из нас настоящие полиглоты, ничто не мешает использовать в будущем, если в этом возникнет надобность, многие языки: древнееврейский, арамейский, или различные ближневосточные диалекты, на которых было написано столь много «апокалипсисов»,. Мы всегда будем работать, чтобы подчеркнуть превосходство Логоса.





Мне любопытно узнать, сколько участников DsO принимают участие в каждом аспекте альбома. Каждый вносит свой вклад в лирику, музыку? Или, как у многих групп, это только видение одной личности, тогда как другие являются простыми инструментами? 



Импульсы приходят из разных источников. Любая часть Deathspell Omega постоянно развивается – прогрессирует? – и создаёт новые переживания пути к deus ignotus (неведомому богу). Каждый раз, когда был сделан обоснованный вывод, он вносился в творческий процесс и плавился в нём. Всё это приводит к коллективному достижению, в котором функция каждого элемента действительно до некоторой степени определена: это степень вовлечённости и, скажем, производительности, принимая во внимание, что иногда достаточно единственного слова, действующего как откровение ,чтобы полностью изменить ход событий. Всё это весьма относительно и в конечном счёте только указывает на понятие мгновенного благословления.




Было ли у вас религиозное воспитание? Если нет, то что послужило поводом для того, чтобы присягнуть Ему? 



У некоторых из нас действительно было религиозное воспитание, и очевидно, что они прошли через начальную фазу глобального отрицания, тогда как другие были воспитаны под флагом рациональности. То, что все мы в конце концов пережили сокрушающую теофанию, очень трудно описать рационально. Конечно, существуют культурные аргументы: любому, прошедшему через продолжительное университетское образование, даны ключи (и это несмотря на то, что большинство университетов на западе являются фактически цитаделями гуманитарного эгалитаризма), и мы не захотели игнорировать эти ключи, тогда как большинство людей так и делает, предпочитая пребывать в гармонии с нынешним духом времени. Эти признаки, появляющиеся в течение жизни, можно проследить с детства: появившаяся прежде всякой осознанной интеллектуализации манихейских теорий искренняя радость при виде смерти, а особенно – при виде человеческой духовной боли, и эти действительно иррациональные, но столь драгоценные признаки, разбросанные здесь и там какой-то злобной рукой, заставившей нас понять, сколько любви и обожания мы в действительности чувствовали к Дьяволу, прежде чем вошли в соприкосновение с некой субкультурой, типа металлической музыки, которая, вероятно, повлияла на наши молодые головы. 



В конечном счёте, современный рациональный дух времени является всего лишь инструментом одурачивания человека, средством заставить его глядеть в противоположном направлении тому, что могло бы действительно предоставить ему спасение (давайте назовём, например, христианство святого Августина); таков нынешний дух времени, достигший своей высшей точки в этих трансцендентальных абсолютах: храмах человеческой боли с дымящими трубами или физическими воплощениями цинизма, представленными в Гулаге, это – достижения этого самого духа времени, который сумел, согласно Адорно, убить литературу (задумайтесь на минуту о сокрушающем смысле этого утверждения!). Но для тех, кто был обречён на дьявольское благословение (помните: Fas), это всего лишь незначительная пелена, только делающая этот логический вывод сильнее: наше время – прекрасная эпоха для божества, триумф для deus / diabolus absconditus (непознаваемого бога / дьявола).





Вы могли бы сказать, что альбом «Si Monumentum Requires, Circumspice» вдохновлён исключительно библейскими темами / писаниями? 



Это было бы преувеличением делать вид, что они являются исключительным источником. Как ранее подразумевалось, у нас не было единственного, а лучше сказать окончательного, источника: католическая, или более широко христианская, теология – это всего лишь небольшая часть нашего наследия. Не ограниченные моралью, насмешка или самое отвратительное насилие могут быть одинаково необходимыми вкладами. Тем не менее, верно, что подавляющее большинство источников, использованных на «SMRC» имеют христианское происхождение, хотя сочинения, признанные Ватиканом еретическими, были восприняты нами как особенно актуальные из-за того, что Ватикан заметил опасные и тошнотворные смыслы этих писаний.




Я хочу спросить о том, какую связь имеет обложка со строчками из композиции «Sola Fide I»: «Сердце падшего ангела находится в земле»? 



Сильную связь. Как ты отметил, эти несколько слов почти целиком объясняют обложку.





Повлияли ли как-то на ваши убеждения произведения Алистера Кроули? А что касательно влияний других магических орденов: Церкви Сатаны, Храма Сета, Ордена Девяти Углов, Саббатианской традиции, Офидианских / Тифонианских течений или прочих? 



Ну, на самом деле нет. Знакомство с произведениями некоторых из этих орденов было заданием, которое мы прошли на ранней стадии, и мы не получили от этого опыта ничего, кроме сильного чувства поверхностности и разочарованности. В основном они демонстрируют патетический недостаток общей культуры, очередную интерпретацию фактов с помощью грубой, предубеждённой и частичной манипуляции, где вывод формирует аргументы, вместо того, чтобы аргументы формировали вывод (являющийся респектабельным способом действовать при определённых обстоятельствах и занятной демонстрации риторики, обречённой на полное поражение). В конце концов они совершенно воплощают огромную разницу, лежащую между предрассудком и метафизикой. Такие сборища могут возникать только из нынешнего духа времени, и независимо от того, к какой древней (и часто воображаемой) традиции они имеют тенденцию обращаться, они едва ли отличаются от презренной современной парадигмы «new-age» («новой эры»): сенсорности.





У Франции была плодовитая история, касающаяся еретических, порочных личностей: Жиль де Рэ, Бодлер, Гюисманс, Батай, де Сад и вероятно те многие, о которых я запамятовал. Можете ли вы счесть, что каждый из них повлиял на вас? 



Все они внесли свой камень в этот храм, некоторые больший (Жорж Батай), некоторые меньший (удивительный Жиль де Рэ), однако, мы не должны концентрироваться исключительно на этих (действительно выдающихся) личностях, ведь ты конечно же признаешь, что их противоречивая аура и репутация настолько шагают впереди них, что зачастую затеняют их конкретные деяния. Многие реакционные христианские писаки или философы-марксисты фактически указали на фрагмент истины, точно также можно было просто потеряться, к примеру, в невероятной литературе, порождённой во время «fin-de-siecle» («конец цикла») в Вене, или в последних 50 годах абсолютного англосаксонского господства в университетских исторических изысканиях.






Во Франции, по-видимому, существует оголтелое сатанинское Black Metal подполье. В книге «Князья Хаоса» был раздел, посвящённый Франции, являющийся до некоторой степени криминальной историей. Сейчас хотят выпустить новое издание этой книги. Мне сказали, что о французском BM-возмездии нет почти никакой информации. Насколько в действительности широк размах борьбы с последователями YHVH? 



Честно говоря, нас нельзя считать свидетелями событий, происходящих на французской сцене, прежде всего потому, что наш принцип действия по сути исключителен и понятен только посредством трансцендентальной связи Глагола, всеобщего языка, если тебе угодно. Чтобы упомянуть редкий пример, скажем, что Antaeus разделяет этот язык. Ты можешь понять, что кроме этого нам нечего сказать по этой теме.





Закончим стихом из их книги: «Тогда Господь увидел, что злодеяния человека велики на земле, и что каждое намерение сердца его было только злым». 



Тайлер, это и наша книга, одна среди многих. Цитата, описывающая типичную для пределов, для абсолютов борьбу, является вульгарным упрощением, и всё же эта сентенция содержит много истин. От имени Deathspell Omega, A.M.S.G.
nihil
Thanx,Hel'mas! 9.gif
Shub
ЦИТАТА(sanchezz666 @ 7th November 2008 - 16:29:19) <{POST_SNAPBACK}>
А зайти, и просто высказать свое "фи", как частенько это делает например господин Shub

Делать буду что хочу, согласно правилам форума. Нравится мне обсирать не нравящиеся мне группы - и буду.

ЦИТАТА(Келебрин @ 8th November 2008 - 00:07:50) <{POST_SNAPBACK}>
Я открою тебе маленький секрет. Точнее, покажу то, чего ты не видишь. Восторги по поводу DsO - это такое же субъективное отношение. Которое имеет под собой не больше оснований, чем моё.
И уж если я себя не считаю "мерилом" в блэке, то тем меньше у меня оснований считать кого-либо другого таким мерилом. Здесь мнение другого человека ну никак не может быть быть более значимым, чем собственное.
А причина проста: восприятие музыки объективной оценке вообще не поддаётся (т.к. любое восприятие по определению субъективно). Единственный способ объективной оценки музыки - оценка её технических параметров. По какому критерию будем оценивать? Количеству ударов по барабанам в единицу времени?

Вот, тут всё сказано.
У меня есть мнение, и я его выскажу, каким бы оно не было плохим на ваш козырный взгляд продвинутых казламольцеф. Как вам хочется восторгаться чем-либо так же и мне хочется оборадоваться то, что мне не по нраву.

ЦИТАТА(nihil @ 7th November 2008 - 16:31:46) <{POST_SNAPBACK}>
З.Ы. - вот Brth вернёться из "отпуска" устроит вам баню

Он ненормален и ему рекомендуется пройти лечение. На лицо крайние стадии ФГМ и ЧСВ.

ЦИТАТА(Келебрин @ 7th November 2008 - 21:02:27) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, видишь ли, эта тема (как и любая другая) открыта для всех, и высказывать в ней можно любое мнение. Никто не обязан здевысказывать здесь только восхищение.

плюс пицот

ЦИТАТА(MightyBlackHate @ 7th November 2008 - 23:18:15) <{POST_SNAPBACK}>
Мнение - ДОЛЖНО иметь под собой основания.

Мнение о характере музыкальных проивзедений не может иметь никаких оснований, так как на 100% субъективно. Оно может быть только высказано.
Ainar
Чуваки, назрел вопрос.
Какие существуют мнения насчет двух песен со сплитов 2005 года (Mass Grave Aesthetics и Diabolus Absconditus)?
Всю жизнь они казались мне практически одинаковыми: одинаковая запредельная длина, одинаковое трехчастное построение и одинаковая унылость 6.gif
Совершенно не катит за исключением первой металлической части в DA и совершенно музыкально не похоже на остальные работы позднего периода.
Хотя диски купил, ясен пень 28.gif
Короче, че это ваще такое и что с этим делать?
Shub
ЦИТАТА(Ainar @ 14th November 2008 - 23:14:49) <{POST_SNAPBACK}>
что с этим делать?

Сдать некачественный товар по месту покупки!
А вообще что можно делать то? Ничего не делать, просто не слушать.
Black Metal Daemon
ЦИТАТА(Ainar @ Nov 14 2008, 20:14:49) <{POST_SNAPBACK}>
Чуваки, назрел вопрос.
Какие существуют мнения насчет двух песен со сплитов 2005 года (Mass Grave Aesthetics и Diabolus Absconditus)?
Всю жизнь они казались мне практически одинаковыми: одинаковая запредельная длина, одинаковое трехчастное построение и одинаковая унылость 6.gif
Совершенно не катит за исключением первой металлической части в DA и совершенно музыкально не похоже на остальные работы позднего периода.

17.gif
Одни из любимых вещей ДсО, вполне в духе Kenose, на мой взгляд. Сложные и глубокие композиции. Лирика тоже довольно интересна
Planewalker
Нда, что ни говори, а без brth'а скучновато.
Ainar
ЦИТАТА(Shub @ 14th November 2008 - 20:35:28) <{POST_SNAPBACK}>
Сдать некачественный товар по месту покупки!

На сплитах есть нормальные пацанские телеги, не катит.

ЦИТАТА(Black Metal Daemon @ 14th November 2008 - 20:51:12) <{POST_SNAPBACK}>
Сложные и глубокие композиции.

Вот именно, а я люблю шоб было тупо 18.gif
DsO как исключение.
Planewalker
ЦИТАТА(Ainar @ Nov 14 2008, 21:08:10) <{POST_SNAPBACK}>
Вот именно, а я люблю шоб было тупо 18.gif
DsO как исключение.

Ну тогда попробуй их каким-нибудь аудио-редактором передалать. crazy.gif
SancheZZ
ЦИТАТА(Shub @ Nov 15 2008, 00:29:45) <{POST_SNAPBACK}>
Нравится мне обсирать не нравящиеся мне группы - и буду.
Как вам хочется восторгаться чем-либо так же и мне хочется оборадоваться то, что мне не по нраву.
Т.е. поливать го*ном то, что тебе не нравится - это радость для тебя? Нддаа.... но коментс 12.gif

ЦИТАТА(Hel @ Nov 14 2008, 23:29:21) <{POST_SNAPBACK}>
Кого интересует интервью ДсО в переводе на русский,могу выложить,если ранее не выкладывали.
Вообще то если бы ты потрудился прочитать тему хотя бы со второй станички,  smile3.gif то я уже давал ссылку на это интервью и перевод лирики альбома SMCR. Ну раз уже выложил - спасиба.

ЦИТАТА(Black Metal Daemon @ Nov 15 2008, 03:51:12) <{POST_SNAPBACK}>
Одни из любимых вещей ДсО, вполне в духе Kenose, на мой взгляд. Сложные и глубокие композиции. Лирика тоже довольно интересна
Абослютно согласен. Эти два трека своего рода пионеры того что получило развитие на последующих альбомах (Kenose и Fas..)
MightyBlackHate
ЦИТАТА(Shub @ 14th November 2008 - 05:35:28) <{POST_SNAPBACK}>
Сдать некачественный товар по месту покупки!

злой ты. обозвать ДсО некачественным товаром...
Хотя ,в принципе, ты же сам согласен с тем что восприятие субьективно... значит твои "тезисы" можно не учитывать.

ЦИТАТА(sanchezz666 @ 14th November 2008 - 12:59:02) <{POST_SNAPBACK}>
Т.е. поливать го*ном то, что тебе не нравится - это радость для тебя? Нддаа.... но коментс

да чё коментировать то? он сам всё написал. хочеца человеку посерить, а на форуме это можно, тут ничо нипаделаешь. прокакаеца - отстанет smile1.gif
brth
QUOTE(Planewalker @ Nov 14 2008, 21:07:21) <{POST_SNAPBACK}>
Нда, что ни говори, а без brth'а скучновато.


По просьбе страждующих мой Срок за 10 грехов сократили crazy.gif

О чем спор то собственно? Люди, хватит ЗАВИДОВАТЬ вслух 1488.gif Запредельно высокие рамки, установленные Коллективом, никому не переплюнуть. Радует, что есть достойные коллективы, кстате из той же франции, которые по Духу не уступают ДСО (VI, Glorior Belli, Antaeus)

P.S. Shub, лягушатник, ты еще не убил себя?
P.P.S. Собственно кто уже засыпает под бм рекомендую (digital) hardcore, speedcore, gabba и проч мозговзрывательные направления музыги. 25.gif
Qliphoth
QUOTE(brth @ Jan 4 2009, 14:04:25) <{POST_SNAPBACK}>
P.P.S. Собственно кто уже засыпает под бм рекомендую (digital) hardcore, speedcore, gabba и проч мозговзрывательные направления музыги. 25.gif


Кстати да...Только такие вещи рекомендуется гонять под хорошим разгоном crazy.gif
brth
ЦИТАТА
Deathspell Omega - Vinyl Box - 5 x Picture LP [NOEVDIA]

Удручает подобная политика лейбла. Не спорю, есть деньги - твори "согласно своей воле", но чтобы там не говорили про винил известные деятели "андеграунда", я согласен в этом плане с известным русским деятелем Инфериором, в своих речах "про виниловый фетишизм". Не в укор музыкально-филосовским новаторствам ДСО, проще было б сразу на номинацию гремми подать или куда там, пропаганда была б потрясающа.
Собственно по поводу формата носителя - если б это был действительно редкий, сложно копируемый и фиг-где-достанешь-проигрыватель для него, это было бы да, андеграундо. НУ или бы каждый экземпляр истинно (!) лимитед издания делался вручную, а не штамповался тысячами на полиграфии или где еще..

Вывод: андеграундный элитаризм <> фетишизм виниловых переизданий

ЗЫ: кто не понял, или не согласен, можете не пыжится, отвечать не буду. Аргумент про недостаток фактов также летит вкорзину. удачи
Folkstorm
ЦИТАТА(brth @ Jan 2 2010, 14:39:06) <{POST_SNAPBACK}>
Удручает подобная политика лейбла. Не спорю, есть деньги - твори "согласно своей воле", но чтобы там не говорили про винил известные деятели "андеграунда", я согласен в этом плане с известным русским деятелем Инфериором, в своих речах "про виниловый фетишизм". Не в укор музыкально-филосовским новаторствам ДСО, проще было б сразу на номинацию гремми подать или куда там, пропаганда была б потрясающа.
Собственно по поводу формата носителя - если б это был действительно редкий, сложно копируемый и фиг-где-достанешь-проигрыватель для него, это было бы да, андеграундо. НУ или бы каждый экземпляр истинно (!) лимитед издания делался вручную, а не штамповался тысячами на полиграфии или где еще..

Вывод: андеграундный элитаризм <> фетишизм виниловых переизданий

ЗЫ: кто не понял, или не согласен, можете не пыжится, отвечать не буду. Аргумент про недостаток фактов также летит вкорзину. удачи


Потише на поворотах)))
Purity
если у тебя зашкал чувства собственной важности то не изливай слабоумные речи о виниле на наши головы пожалуста.по твоему горе-посту видно что ты с коллекционерской точки зрения оценить это неможешь.и про доступность первоизданий на виниле не ведаешь.гадь где то в другом месте.
McGrob
Я думаю он на порнушных фильмах и журналах наваривается. smile1.gif
SancheZZ
Да, бокс виниловый это конечно круто, была б у меня вертушка - взял бы не глядя. Но чето увлеклись они, как мне кажется, переизданием старого (без базара -  отличного!!!) материала. Уж скорей бы чего-нибудь нового наваяли. P.S. Ну а в который раз выяснять что круче, винил или цд - уже оскомину набило давно. Мне лично пох - это всего лишь носитель 
Blood13
desolution, согласен по всем пунктам. От себя добавлю, что вообще не понимаю культа винила. Единственным плюсом мне видится большой альбом-арт.

Переиздают альбомы на виниле? Зачем? Мало денег чтоли?)
Arrrghh
ЦИТАТА(Blood13 @ 3rd January 2010 - 05:04:24) <{POST_SNAPBACK}>
Переиздают альбомы на виниле? Зачем? Мало денег чтоли?)

Думаю, лейбл NED существует не только для того, чтобы их релизы бесплатно скачивали в мп3 на metalarea.org. Если спрос на винилы существует, то почему бы его не удовлетворять?

ЦИТАТА(Blood13 @ 3rd January 2010 - 05:04:24) <{POST_SNAPBACK}>
От себя добавлю, что вообще не понимаю культа винила. Единственным плюсом мне видится большой альбом-арт.

Плюс винила в 24/96kHz (если он конечно делался с соответствующего исходника). Но когда появится массовый цифровой носитель с подобными или превосходящими характеристиками, вот тогда у винила в преимуществе точно ничего не останется кроме большого кавер-арта.
resurgam
ЦИТАТА(Arrrghh @ Jan 4 2010, 02:30:17) <{POST_SNAPBACK}>
Плюс винила в 24/96kHz (если он конечно делался с соответствующего исходника).


ктонить может сказать с налету сколько стоит комплект аппаратуры обеспечивающий адекватное воспроизведение,,, /наверно около штуки баксов, ну полторы/
а вобще то согласен если продают то значит покупают
istukan
ЦИТАТА(Arrrghh @ Jan 3 2010, 22:30:17) <{POST_SNAPBACK}>
Плюс винила в 24/96kHz (если он конечно делался с соответствующего исходника). Но когда появится массовый цифровой носитель с подобными или превосходящими характеристиками, вот тогда у винила в преимуществе точно ничего не останется кроме большого кавер-арта.

Да, всё так и есть. Современный винил для взрослых дядек, которые не желают принимать CD формат.

ЦИТАТА(resurgam @ Jan 3 2010, 22:44:31) <{POST_SNAPBACK}>
ктонить может сказать с налету сколько стоит комплект аппаратуры обеспечивающий адекватное воспроизведение,,, /наверно около штуки баксов, ну полторы/

Штука-полторы - это лет 10-15 тому было актуально. Сейчас разве что б/у или штуку-полторы умножаем на 2 а то и 3. smile1.gif

ЦИТАТА
а вобще то согласен если продают то значит покупают

Получил сегодня предложеньице о этом боксе. Ради интереса полез на известный аукцион, справиться по чём же нынче первопрессы LP DsO. И маленько офигел 17.gif . За те деньги можно позволить се охоту и на более крупную рыбу. К примеру норвеги, первой половины 90-х, куда бОльшего (в смысле содержимого) стОят.
Arrrghh
ЦИТАТА(istukan @ 4th January 2010 - 01:14:50) <{POST_SNAPBACK}>
Современный винил для взрослых дядек, которые не желают принимать CD формат.

Однако, эти дядьки в пару к винилу всегда покупают и компакт. Потому что сознательно или подсознательно дядьки осознают, что винил, как и CD, носитель с большими недостатками. smile3.gif

Жаль, что людям до сих пор приходиться заниматься онанизмом с кастрированными форматами как винил и CD, в то время как уже 10 лет существует технология практически совершенных цифровых носителей DVD-Audio 24bit/192kHz способных донести до слушателя студийную запись на 100%. smile2.gif
Blood13
ЦИТАТА
DVD-Audio 24bit/192kHz
ЦИТАТА
24/96kHz

аудиофильство чистой воды. И флак, наверное, у вас в почёте.
Arrrghh
ЦИТАТА(Blood13 @ 4th January 2010 - 03:46:37) <{POST_SNAPBACK}>
аудиофильство чистой воды. И флак, наверное, у вас в почёте.

Да ты нас спалил, извращенцев... Даёшь myspace рипы! 25.gif
Blood13
ЦИТАТА(Arrrghh @ Jan 4 2010, 03:12:43) <{POST_SNAPBACK}>
Да ты нас спалил, извращенцев... Даёшь myspace рипы! 25.gif

реальность такова, что в слепом тесте не отличишь мр3 320 от флака) Зачем тогда весь цирк с форматами сжатия без потерь? Не иначе как потешить себя, мол "вот какое качество у меня хорошее". Очередное явление массовой культуры узких кругов, не более.
ЗЫ по поводу маспейс рипов: бросаться из крайности в крайность - моветон.
Arrrghh
ЦИТАТА(Blood13 @ 4th January 2010 - 04:28:04) <{POST_SNAPBACK}>
реальность такова, что в слепом тесте не отличишь мр3 320 от флака) Зачем тогда весь цирк с форматами сжатия без потерь? Не иначе как потешить себя, мол "вот какое качество у меня хорошее". Очередное явление массовой культуры узких кругов, не более.
ЗЫ по поводу маспейс рипов: бросаться из крайности в крайность - моветон.

На телефоне с таблетками или на настольных пластмассовых компьютерных колоночках, скорее всего не отличу... А на своей системе с напольниками на средней громкости на динамичной музыке (как металл), в любом тесте отличу CD от mp3/320 с любым lame. Большая разница в мягкости высоких и объёме низких частот слышна ушами и ощутима всем организмом с первой секунды. Точно так же, как сразу слышна разница между CD 16/44 и DVD-Audio 24/192. Даже DVD-Audio 24/48 звучит на порядок лучше обычного CD 16/44. Потому что высокий битрейт - это всегда реально ощутимо, даже если частотка примерно на одном уровне.
SancheZZ
Парни, вас чото не в ту степь понесло offtopic2.gif Тема вообщем-то о DsO...
istukan
ЦИТАТА(Arrrghh @ Jan 4 2010, 01:32:25) <{POST_SNAPBACK}>
Однако, эти дядьки в пару к винилу всегда покупают и компакт. Потому что сознательно или подсознательно дядьки осознают, что винил, как и CD, носитель с большими недостатками. smile3.gif

"Большими" - громко сказано. Недостаток CD я вижу (слышу) в записях 80-х годов. Здесь винил заметно выигрывает. Недостаток винила новодельного - отсутствие собственно винилового духа.

ЦИТАТА

Жаль, что людям до сих пор приходиться заниматься онанизмом с кастрированными форматами как винил и CD, в то время как уже 10 лет существует технология практически совершенных цифровых носителей DVD-Audio 24bit/192kHz способных донести до слушателя студийную запись на 100%. smile2.gif
Много ли вышло записей на этих носителях? Существует то она существует, только толку то?! Если гоняться за всё новыми и новыми форматами (которые якобы лучше) то времени на обычное прослушивание музыки просто не останется.

ЦИТАТА(Blood13 @ Jan 4 2010, 02:28:04) <{POST_SNAPBACK}>

реальность такова, что в слепом тесте не отличишь мр3 320 от флака) Зачем тогда весь цирк с форматами сжатия без потерь? Не иначе как потешить себя, мол "вот какое качество у меня хорошее". Очередное явление массовой культуры узких кругов, не более.

Бред. Это настолько явственно слышно, что иногда задаёшься вопросом, а где собсно находятся уши у всех этих критиков, ценителей и пожирателей MP3 формата.

ЦИТАТА(sanchezz666 @ Jan 4 2010, 03:42:21) <{POST_SNAPBACK}>
Парни, вас чото не в ту степь понесло offtopic2.gif Тема вообщем-то о DsO...

Та да, о них родимых а именно о свежевыпущенном боксе. Который вышел в аналоговом формате и который я просто не вижу смысла покупать. CD да, это как раз то, что подходит более всего.
Azatot
господа, будете продолжать аудиофильский чатик - будет маленький коллапс, разгром и разуплотнение.
тем более, что, кажется, я уже предупреждал об этом.
dark.neuromancer

Результирующее к вышенаписанному. Nuff said.
RADeus
ЦИТАТА(brth @ Jan 2 2010, 14:39:06) <{POST_SNAPBACK}>
Удручает подобная политика лейбла. Не спорю, есть деньги - твори "согласно своей воле", но чтобы там не говорили про винил известные деятели "андеграунда", я согласен в этом плане с известным русским деятелем Инфериором, в своих речах "про виниловый фетишизм". Не в укор музыкально-филосовским новаторствам ДСО, проще было б сразу на номинацию гремми подать или куда там, пропаганда была б потрясающа.
Собственно по поводу формата носителя - если б это был действительно редкий, сложно копируемый и фиг-где-достанешь-проигрыватель для него, это было бы да, андеграундо. НУ или бы каждый экземпляр истинно (!) лимитед издания делался вручную, а не штамповался тысячами на полиграфии или где еще..

Вывод: андеграундный элитаризм <> фетишизм виниловых переизданий

ЗЫ: кто не понял, или не согласен, можете не пыжится, отвечать не буду. Аргумент про недостаток фактов также летит вкорзину. удачи

Нет никакого элитаризма в блеке давно, есть спрос, есть ноевдиа - просто контора, и она, кстати, никому ничего не должна, и есть dso - которые, смею предположить, зашли в тупик в своих философских новаторствах, есть также 21 век - и идеи про вручную сделанные винилы - утопия в целом, не говоря уже о бм, ибо бм - такой стиль, где всегда всё идеалистично в теории, а на практике - приземленно жизнью. Про фетишистов - это из другой оперы вроде как, но если конкретно про это переиздание - я не вижу ничего плохого в нем. Если тебя задевает виниловый формат - зря, классный носитель кстати и совсем не элитарный нынче, ко всему есть доступ, если есть желание.
brth
ЦИТАТА(RADeus @ Jan 4 2010, 14:58:41) <{POST_SNAPBACK}>
Если тебя задевает виниловый формат - зря, классный носитель кстати и совсем не элитарный нынче, ко всему есть доступ, если есть желание.

Меня не задевает формат, к винилу отношусь положительно, при малейшей возможности замутил бы свое творчество на виниле 25.gif
Собсно как и в тысячах других случаев, назревает вопрос, ради чего уважаемые люди занимаются делом. Как и большинство людей, они [сами] приходят к выводу, что не ради пропаганды (или какой более высшей идеи), а ради продажи.

ЗЫ: получаем тут же возврат к теме о роли лейблов в музыке smile3.gif
desolution
..я тут иногда пишу гневные писал, потом удалял - это ничего smile1.gif

Этот пост крайне кривой, и ночью, если никто так и не ответит, наверное, значительно переправлю. [edit: не буду, лень 6.gif ]

ЦИТАТА

Нет никакого элитаризма в блеке давно, есть спрос, есть ноевдиа - просто контора
+
ЦИТАТА

Собсно как и в тысячах других случаев, назревает вопрос, ради чего уважаемые люди занимаются делом. Как и большинство людей, они [сами] приходят к выводу, что не ради пропаганды (или какой более высшей идеи), а ради продажи.

Элитаризма в блэк металле никогда и не было. Были какие-то относительно закрытые тусовки, они, наверное, есть и сейчас, но навешивать на них ярлычок "элита" - не совсем правильно. Деление на своих и чужих (#1) не равно делению на элиту и массу (#2); это две разные, как правило, мало пересекающиеся мерки.
Мерка # 1 (свои\чужие): это люди с определенными психологическими качествами, какая-то часть людей на плоскости человечества. Эйдос человека, вылепившейся в вот таких вот мизантропцев. Короче, - все честные перед собой блэк металлисты. Deathspell Omega тоже были рядовыми блэкерами - от них для удобства рассуждения всюду далее и отталкиваемся.
Мерка # 2 (элита\масса): шкала духовного развития человека. (другие элиты в нашем контексте - протчь!). На Deathspell Omega также отлично можно проследить.

Просто базовое принятие идеологии - это лишь мерка #1: никаких особенных качеств здесь за индивидуумом не стоит: он то, что он есть. Раньше таких в BM было мало и бахвальства ради можно было назвать их элитой, сейчас - не катит. Мерка #2 независима от нее. Осилит человек Гегеля или сломается на введении - от того, мизантроп он или душка, в принципе, никак не зависит. При том по этой шкале проходится еще с усилиями пробиваться. Особенно старательным можно сойти с ума, ну и вообще хватает подводных камней. Из местечковых знаменитостей: факт самоубийства Jon Nodtveidt (Dissection), на всех парах несшегося в своих каких-то хаос-гностических исследованиях заставляет призадуматься. Посмотрите на youtube интервью с ним, вглядитесь в эти глаза 25.gif
То, в каких терминах дает себе человек отчет в своих действиях - дело второстепенное. Рационалистическая философия или Дьяволопоклонничество - для единственно достоверно существующего, психики, абсолютно неважно. Сатаны и Абсолютного Духа может и нет, но вот от картезианского сомнения - "я мыслю, я существую" - никак не отделаться.

NoEvDia, а особенно DSO, выдвигают уже ощутимые требования по шкале #2, чтобы быть сколь-нибудь воспринятыми, и это не просто праздное умствование или какой-то бонус для интеллектуалов. Но большая часть просто слушает хорошую музыку и недоверчиво косится на буклеты с огромными текстами; и это, во всяком случае, много достойнее, чем делать серьезную рожу, слушая очередного передирателя darkthrone и прятаться за BM-стереотипы.
Что там напропагандирует идейный блэк металл баран, сто баранов, тысяча - для более сознательного гражданина глубого безразлично. Да даже и баран из иной шкалы #1 пройдет мимо - какое ему дело до anti-human community? С друзьями разве поржать над последними дебилами.
Если кто и претендует на звание элиты, это - "просто контора" NoEvDia. Серьезные тиражи здесь лишь несерьезное следствие. Не думаю, что Hasjarl живет за счет продаж Deathspell Omega; в современном мире всем не обделенным мозгом поднять деньги вполне возможно - а Hasjarl у нас такой -, это раньше они ходили босыми, да и не очень-то по этому поводу расстраивались; деньги для таких, как правило, далеко не главная ценность.

ЦИТАТА
dso - которые, смею предположить, зашли в тупик в своих философских новаторствах,

интересно было бы поподробнее.
brth
Г-н desolution напоминает одного начальника, который мог часами говорит вокруг да около, а толкового ничего не сказав.

Раз уж так случилось, что один и тот же человек представляет и группу и лейбл, и раз все вразумили, что переиздание релизов - реакция на спрос, собсно можт здесь тупик вообще творческий, т.к. вместо бизнеса, который по словам desolution-a не основной, следовало бы заниматься завершением трилогии..

И элитаризм и проч ярлыки навешивают лейблы, одна из причин - чтобы были те пресловутые продажи, особенно новых групп.

ЗЫ: как не-коллекционер я не понимаю, например зачем гоняться за вещами, которые перестали быть редкими и уникальными 13.gif
desolution
ЦИТАТА
И элитаризм и проч ярлыки навешивают лейблы, одна из причин - чтобы были те пресловутые продажи, особенно новых групп.

NDE, в отличии от, на себя ничего лицемерно не навешивали; "новых групп" там вообще нет. Попробуй-ка пробиться к ним со своей группой - даже кровно поклянись, что поклоняешься Рогатому до и после обеда. Я думаю, не пустят smile1.gif
Qliphoth
QUOTE(desolution @ Jan 6 2010, 01:11:43) <{POST_SNAPBACK}>
NDE, в отличии от, на себя ничего лицемерно не навешивали; "новых групп" там вообще нет. Попробуй-ка пробиться к ним со своей группой - даже кровно поклянись, что поклоняешься Рогатому до и после обеда. Я думаю, не пустят smile1.gif


А что, туда необходимо пробиваться каждому новоявленному х@йлу? Нахрен это все. Пусть лучше держат прежний курс. У нас элитарных звездозвонов в каждом подвале по 666 штук обитает.
desolution
ЦИТАТА
У нас элитарных звездозвонов в каждом подвале по 666 штук обитает.
Тю, к себе-то я крайне скромно и иронично отношусь. Но и "элите" надо тонко намекнуть на ее место 13.gif
skrizhali
ЦИТАТА(brth @ 5th January 2010 - 17:52:23) <{POST_SNAPBACK}>
следовало бы заниматься завершением трилогии

Why so slow?

ЦИТАТА
2007/08/14
DEATHSPELL OMEGA
The previous records linked to the trilogy, namely ”Si Monumentum Requires, Circumspice” and ”Kйnфse” will be available on vinyl again, so as to maintain the continuity that is inherent to the whole.

http://www.noevdia.com/news.php

новость 2007 года, в этом году вышел Фас, следовательно он и завершил Трилогию.
Все ведь думали, что Кенос это ЕП, ан нет.
AmongLife
А что ер мешает быть частью трилогии? 13.gif
brth
ЦИТАТА(AmongLife @ Jan 6 2010, 21:03:56) <{POST_SNAPBACK}>
А что ер мешает быть частью трилогии? 13.gif

Официальными заявлениями, что это не вторая часть, а дополнение к 1-й ("appendix"). Уж не знаю какого года интервью на Ajna, но оно было после "кенозе" и перед выходом альбома 'Fas..', где говорится, что некоторые зачатки завершающего альбома трилогии и тексты проглядываются.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.