Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Apostasy - Death Return (2021)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Samaritianin


*Artist: Apostasy
*Album: Death Return
*Year: 2021
*Genre: Blackened Thrash Metal
*Country: Chile
*Format: mp3@CBR320kbps
*Size: 89MB

Tracklist:
1. Intro / Death Return 05:36
2. Jus Primae Noctis 04:16
3. Son of Hate 05:55
4. Deceased in Funeral 05:52
5. The Great Apostasy - The Night 08:58
6. Praise of Darkness 01:54
7. Obey the Antichrist 06:47
******************************
Total playing time: 39:18




Extended info
Cris Profaner Bass, Vocals
Adrián Lopez Drums
Javier Silva Guitars (lead)
Sebastián Palominos Guitars (lead)


Technical info

Input File: 07 - Obey the Antichrist.mp3
Channels : 2
Sample Rate : 48000
Precision : 16-bit
Duration : 00:06:47.10 = 19540800 samples ~ 30532.5 CDDA sectors
File Size : 16.3M
Bit Rate : 320k
Sample Encoding: MPEG audio (layer I, II or III)
Comments :
Title=Obey the Antichrist
Artist=Apostasy
Album=Death Return
Tracknumber=7
Year=2021
Genre=Thrash Metal



[ Hidden Text ]
troll_swamp
Агонь!
Шикарно, как и всегда впрочем.
Именно то что надо. Адовы чилиносы.
pray.gif pray.gif pray.gif
Разрываю меня в хламину.
Вот это подарок жирнейший.
Samaritianin 9.gif 9.gif 9.gif Мегаспасибище за этих ребят.
Я в диком кайфе.
Storky
Хуже, чем средний чилийский дэт трэш
Exorcist
Чего латиноамериканским (и в частности чилийским) метал-музыкантам не занимать - так это стойкости и упорства в разработке жилы идей конца 1980-х. Порой слушаешь группы оттуда, и кажется, будто время в этих краях остановилось лет эдак тридцать назад. Хорошо это или плохо - каждому слушателю решать самостоятельно, но нельзя не отдать должное преданности музыкантов той эпохе, которую они любят. Естественно, одной преданности недостаточно: нужно ещё уметь хорошие песни писать и не быть при этом калькой с других, более именитых коллективов. И вот последнее как раз получается не у всех. Apostasy (несмотря на малооригинальное название) - одни из немногих самородков, над которыми звёзды всё-таки сошлись. Правильнее написать будет даже не "над которыми", а "над которЫМ", посколько за процесс написания музыки отвечает лишь один человек: Cristián Silva aka Cris Profaner. Свежая работа не стала исключением: Silva снова сочинил всю музыку, а также записал бас-гитару и вокал. Компанию в записи альбома ему составила местная молодежь, а именно уже знакомый нам по The Sign of Darkness гитарист Sebastián Palominos и двое новоприбывших: драммер Adrián Lopez и второй гитарист Javier Silva (однофамилец? Родственник?). Запись и сведение проходили в Vardager Records в Чили (под руководством Sebastián Palominos, как и в прошлый раз), а вот мастеринг производили уже в Швеции, в Lamech Sound Design.

Death Return - это древнее зло из южноамериканских подвалов, пробудившееся после глубокой спячки, длившейся как-будто последние лет тридцать. Сырой и глуховатый звук, явно пытающийся имитировать аналоговую эпоху, предлагает при этом прекрасную читабельность всех инструментов, а две гитары просто эталонно разведены по каналам. Включите диск на хорошей аппаратуре, если за окном темно - выключите свет, и вы довольно быстро сможете визуализировать, как где-то в глубине комнаты за вашей аудио-аппаратурой расположился ударник, в углах по бокам от колонок пилят свои партии гитаристы, а по центру стоит басист-вокалист, весь в шипах и клёпках и зловеще изрыгает в микрофон проклятия, поставив ногу на монитор и задрав микрофон чуть-чуть выше уровня своего носа. Реликт, да и только.

Повышенный мелодизм - пожалуй именно то, что отличает Death Return от предшественников. Если Sunset of the End и The Sign of Darkness просто переосмысливали Slayer "Hell Awaits", развивая его наработки в направлении black metal, то новый альбом - это куда более серьёзная заявка на индивидуальность. Мелодизм тут, естественно, гитарный (а больше выводить мелодии и нечем, ибо вокал Cris Profaner являет собой своеобразную "смесь двух Томов": манеры раннего Tom Araya с его зловещими декламациями, как бы возвышающимися над инструментальной частью, и рыка Tom Angelripper примерно конца 1980-х), и он начинает набирать обороты уже ближе к третьему треку: открывающая альбом титульная композиция и следующая за ней Jus Primae Noctis представляют собой скоростную (почти всегда) злобную (вообще всегда) рубку без излишеств, вполне вписавшуюся бы и на предыдущий полноформатник. А вот на Son of Hate оба гитариста уже позволили себе развернуться по-полной, уйдя в довольно разноплановые соло, одно из которых вообще основано на какой-то гармонии ближневосточного толка. Неторопливая (и от того кажущаяся ещё более неистовой) Deceased in Funeral - пожалуй, наиболее близкая к творчеству Slayer песня из присутствующих здесь. Своего рода справочник по сочинению риффов, которые звучат бесновато и в то же время мелодично. Девятиминутная The Great Apostasy - The Night - возможно, самая грандиозная композиция в творчестве группы на данный момент. Не столько продолжительностью (Addicted Tribulation с дебютника имела примерно такой же хронометраж), сколько невероятно крутым сочетанием мелодизма с демоническим оскалом и непростой структурой, разукрашенной довольно плотной работой двух гитар. Ну а концовка в виде роковОй Obey the Antichrist (с колоколами под сильную долю в одном из риффов) - лучше просто не придумаешь. Блеск!

Сложно предугадать, как именно сложится в дальнейшем судьба чилийского коллектива. На данный момент согласно данных metal-archives.com известно, что после записи обозреваемой работы в составе (помимо Cris Profaner) остался только ударник Adrián Lopez (взявший себе странный псевдоним Adrian S.O.S). Оба гитариста, чья игра мне так понравилась, покинули Apostasy. Безусловно, движущей творческой силой был и остаётся единственный оригинальный участник, но как мы знаем, большинство выдающихся музыкальных произведений в роке являются результатом коллективного труда. Часто так случается, что и сессионщики порой укладывают важные кирпичики в несущую стену шедевра. Пока же мы имеем очередные перестановки состава и нехорошее предчувствие того, что в это раз коллектив прыгнул выше головы и ничего подобного уровня мы от них уже не услышим. Зато у нас УЖЕ есть Death Return, и он прекрасен. Физический носитель был издан польским лейблом Fallen Temple для Европы (что уже стало традицией) и Cabalist Records для Америки (это издание по каким-то причинам до сих пор не появилось на Discogs) и его (пока что) совсем несложно приобрести. И я категорически рекомендую вам сделать это: альбом чрезвычайно мощный и, возможно, лучший из того, что вышло в этом году в thrash metal и около.

11/12
Winterdark
ЦИТАТА(Exorcist @ Nov 21 2021, 00:43:11) <{POST_SNAPBACK}>
Чего латиноамериканским (и в частности чилийским) метал-музыкантам не занимать - так это стойкости и упорства в разработке жилы идей конца 1980-х. Порой слушаешь группы оттуда, и кажется, будто время в этих краях остановилось лет эдак тридцать назад. Хорошо это или плохо - каждому слушателю решать самостоятельно, но нельзя не отдать должное преданности музыкантов той эпохе, которую они любят. Естественно, одной преданности недостаточно: нужно ещё уметь хорошие песни писать и не быть при этом калькой с других, более именитых коллективов. И вот последнее как раз получается не у всех. Apostasy (несмотря на малооригинальное название) - одни из немногих самородков, над которыми звёзды всё-таки сошлись. Правильнее написать будет даже не "над которыми", а "над которЫМ", посколько за процесс написания музыки отвечает лишь один человек: Cristián Silva aka Cris Profaner. Свежая работа не стала исключением: Silva снова сочинил всю музыку, а также записал бас-гитару и вокал. Компанию в записи альбома ему составила местная молодежь, а именно уже знакомый нам по The Sign of Darkness гитарист Sebastián Palominos и двое новоприбывших: драммер Adrián Lopez и второй гитарист Javier Silva (однофамилец? Родственник?). Запись и сведение проходили в Vardager Records в Чили (под руководством Sebastián Palominos, как и в прошлый раз), а вот мастеринг производили уже в Швеции, в Lamech Sound Design.

Death Return - это древнее зло из южноамериканских подвалов, пробудившееся после глубокой спячки, длившейся как-будто последние лет тридцать. Сырой и глуховатый звук, явно пытающийся имитировать аналоговую эпоху, предлагает при этом прекрасную читабельность всех инструментов, а две гитары просто эталонно разведены по каналам. Включите диск на хорошей аппаратуре, если за окном темно - выключите свет, и вы довольно быстро сможете визуализировать, как где-то в глубине комнаты за вашей аудио-аппаратурой расположился ударник, в углах по бокам от колонок пилят свои партии гитаристы, а по центру стоит басист-вокалист, весь в шипах и клёпках и зловеще изрыгает в микрофон проклятия, поставив ногу на монитор и задрав микрофон чуть-чуть выше уровня своего носа. Реликт, да и только.

Повышенный мелодизм - пожалуй именно то, что отличает Death Return от предшественников. Если Sunset of the End и The Sign of Darkness просто переосмысливали Slayer "Hell Awaits", развивая его наработки в направлении black metal, то новый альбом - это куда более серьёзная заявка на индивидуальность. Мелодизм тут, естественно, гитарный (а больше выводить мелодии и нечем, ибо вокал Cris Profaner являет собой своеобразную "смесь двух Томов": манеры раннего Tom Araya с его зловещими декламациями, как бы возвышающимися над инструментальной частью, и рыка Tom Angelripper примерно конца 1980-х), и он начинает набирать обороты уже ближе к третьему треку: открывающая альбом титульная композиция и следующая за ней Jus Primae Noctis представляют собой скоростную (почти всегда) злобную (вообще всегда) рубку без излишеств, вполне вписавшуюся бы и на предыдущий полноформатник. А вот на Son of Hate оба гитариста уже позволили себе развернуться по-полной, уйдя в довольно разноплановые соло, одно из которых вообще основано на какой-то гармонии ближневосточного толка. Неторопливая (и от того кажущаяся ещё более неистовой) Deceased in Funeral - пожалуй, наиболее близкая к творчеству Slayer песня из присутствующих здесь. Своего рода справочник по сочинению риффов, которые звучат бесновато и в то же время мелодично. Девятиминутная The Great Apostasy - The Night - возможно, самая грандиозная композиция в творчестве группы на данный момент. Не столько продолжительностью (Addicted Tribulation с дебютника имела примерно такой же хронометраж), сколько невероятно крутым сочетанием мелодизма с демоническим оскалом и непростой структурой, разукрашенной довольно плотной работой двух гитар. Ну а концовка в виде роковОй Obey the Antichrist (с колоколами под сильную долю в одном из риффов) - лучше просто не придумаешь. Блеск!

Сложно предугадать, как именно сложится в дальнейшем судьба чилийского коллектива. На данный момент согласно данных metal-archives.com известно, что после записи обозреваемой работы в составе (помимо Cris Profaner) остался только ударник Adrián Lopez (взявший себе странный псевдоним Adrian S.O.S). Оба гитариста, чья игра мне так понравилась, покинули Apostasy. Безусловно, движущей творческой силой был и остаётся единственный оригинальный участник, но как мы знаем, большинство выдающихся музыкальных произведений в роке являются результатом коллективного труда. Часто так случается, что и сессионщики порой укладывают важные кирпичики в несущую стену шедевра. Пока же мы имеем очередные перестановки состава и нехорошее предчувствие того, что в это раз коллектив прыгнул выше головы и ничего подобного уровня мы от них уже не услышим. Зато у нас УЖЕ есть Death Return, и он прекрасен. Физический носитель был издан польским лейблом Fallen Temple для Европы (что уже стало традицией) и Cabalist Records для Америки (это издание по каким-то причинам до сих пор не появилось на Discogs) и его (пока что) совсем несложно приобрести. И я категорически рекомендую вам сделать это: альбом чрезвычайно мощный и, возможно, лучший из того, что вышло в этом году в thrash metal и около.

11/12

Чел, откуда ты берешь подобные эпитеты?
Exorcist
ЦИТАТА(Winterdark @ Nov 21 2021, 03:57:07) <{POST_SNAPBACK}>
Чел, откуда ты берешь подобные эпитеты?


Из словарного запаса, а что? Иногда гуглю синонимы, чтоб не повторять один и тот же эпитет множество раз.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.