22 года Helloween - Rabbit Don't Come Easy (2003)
«Rabbit Don't Come Easy» — это идиоматическое выражение, которое означает, что для достижения успеха или получения чего-то ценного требуются значительные усилия и настойчивость. Подразумевается, что ценные результаты, подобно поимке кролика, не даются легко. Так и в течении тура в поддержку альбома "The Dark Ride" из легендарных немецких ветеранов хеви-метала Helloween были уволены гитарист Роланд Грапов, место которого занял Саша Герстнер из Freedom Call, и ударник Ули Куш. Если с гитаристом группа решила вопрос быстро, то с ударными ей пришлось повозиться и в их записи для очередного альбома "Rabbit Don't Come Easy" принимали участие сначала Марк Кросс (Metalium, Firewind), затем в большей части Микки Ди (Motorhead, King Diamond) и замыкал круг Стефан Шварцманн (Accept, U.D.O.). Так что, таких крутых ударных, как на Кролике, ещё надо поискать!..
Тексты альбома "Rabbit Don't Come Easy" охватывают разнообразные темы, включая фантастику, любовь, жизненные испытания и философские размышления. Некоторые песни, например, "Just a Little Sign" и "Liar", затрагивают темы межличностных отношений и обмана, в то время как другие, такие как "Open Your Life" и "Sun 4 the World", могут быть о призыве к позитивному мышлению и изменениям в мире. Общий тон альбома сохраняет энергичный и оптимистичный настрой, характерный для музыки Helloween. Кролик, по словам музыкантов, после экспериментального Дарк Райда должен был ознаменовать собой возвращение группы к классическому пауэр-металу, на что группа несомненно и пошла, отказавшись одним махом и от альтернативы, и от прогрессива, выдав чистый как слеза, классический немецкий хеви и пауэр метал в духе всего пауэрного, что было на Райде и в багаже группы вообще. Чарли Баурфинд поменял группе звук, прозвучавший на своё время как эталон пауэр-метал звучания, к которому нужно как минимум стремиться. Это было очень плотное, мощное, тяжелое и забойное звучание, в живую не уступающее даже звучанию экстремальных стилей. Но конечно же ни о каком возврате к стилю Хэллов 90х или 80х уже не шло речи. Та "Тёмная Поездка" окончательно и бесповоротно умчала группу в 2000е...
Поводов печалиться совершенно не было и Хэллы продолжали находить всё больше и больше новых поклонников, в том числе и нового звука, среди которых был и я. Да и звук этот идеально подходил для нового стиля группы. У Хэллов теперь была совершенно новая, уникальная и неповторимая химия как и в 80х, и 90х, и это было самым главным. В остальном немцы представили, как и подобает, большое разнообразие видов хеви и пауэр метала от мрачного до позитивного, или величественного. Они не повторились, и слушая Кролика, было понятно, что это новый альбом старой группы. Супер хитовый и сильнейший альбом, с которого каждая песня достойна исполнения на концерте.
Теперь в качестве исключения из правил немного личных впечатлений о альбоме. Для меня Кролик стал символом пауэр-метала начала 2000х и любимым альбомом группы с Дерисом на вокале, при всём понимании основопологающих установок классических альбомов Helloween 90х с Энди. Как известно, начало 2000х вообще было периодом поднятия стиля хеви и пауэр метал, когда большинство старых и молодых команд стиля вернулись с триумфальными камбэк-альбомами или выпустили свои лучшие альбомы вообще. Helloween же продолжали задавать моду и тон в пауэре на отсутствие рамок и границ при чётком соблюдении стиля, тоесть им удавалось одновременно хорошо быть мрачными и веселыми, трушными и коммерческими, среднетемповыми и скоростными. Они были талантливыми во всём и не было для них недосягаемых высот...
"Кролик" стал символом пауэр-метала начала 2000-х, при всём понимании основополагающих установок классических альбомов Helloween с Киске. Как известно, начало 2000-х вообще было периодом возрождения стиля хеви и пауэр-метал, когда большинство старых и молодых команд вернулись с триумфальными камбэк-альбомами или выпустили свои лучшие работы. Helloween же продолжали задавать моду и тон в пауэре, демонстрируя отсутствие рамок и границ при четком соблюдении стиля. Они умудрялись одновременно быть мрачными и веселыми, верными корням и коммерческими, среднетемповыми и скоростными. Талантливыми во всём. Поднимаясь на недосягаемые высоты, немцы продолжали раздвигать горизонты жанра...
