Дело не в кол-ве берущихся нот, а в плавном переходе между ними. По поводу данного вокала - не особый я ценитель подобной "манеры пения", но орет неплохо.
ну речь же изначально шла о вариативности вокальной, я так понимаю. а оная и заключается в умении выдавать разные "типажи" певческие (тут у Чака с этим туговато, конечно. хоть и лучше, чем у львиной доли трешовых вокалистов=). ну или хотя бы умение ноты разные брать.
да и большинство трешовых вокалистов звучат крайне вторично. а тут какая-то харизма есть своя в подаче. что у сабжа. что у Чака (хотя совсем раннее творчество мне не нравится. в т.ч. и по части вокала)
Новый Хезен на порядок интересней, а Вектор этот - лишь бы чтонить поиграть да и записать это чтонить
по 1й части: пока не слушал = не могу сравнить) отзывы везде тоже самые лестные. так что интригует. хотя сравнивать глупо. это совсем другая стилистика, судя по всему. в сабже треш не стоит во главе угла.
по 2й части: "чтонить" не лучший эпитет. музыка тут все ж упорядоченная в высшей степени (пусть и довольно замороченная по своей структуре). а мастерство на высочайшем уровне. или не так?
но отталкиваясь от твоих рейтингов на РУМ, спишем на "дело вкусов" и замнем этот гнилой базар