Nomad
May 16 2010, 08:53:39
*
Artist: Баланс Одного
*
Album: Совершенство
*
Year: 2010
*
Genre: Instrumental Progressive/Power Modern Metal
*
Country: Kazakhstan
*
Format: mp3@CBR320kbps
*
Size: 134MB
Tracklist:
1. Один во Тьме (7:13)
2. Рагнарёк (7 Чаш Гнева) (7:16)
3. В лабиринтах сознания (8:32)
4. 1 000 000 световых лет от тебя (10:05)
5. Дюрандаль (7:00)
6. Последняя битва (7:15)
7. Переживший человечество (10:20)
******************************
Total playing time: 57:41
RealmusicВКонтактеExtended info
Советую перед прослушиванием просмотретьпрочитать папку ArtDesign!
[ Hidden Text ]
Old Vyaine
May 16 2010, 10:44:22
1 000 000 световых лет от тебя
вариация на тему Стратовариуса?
Nomad
May 16 2010, 10:45:57
[ Hidden Text ] Balance of One - Perfection (2010) (320) - ENGISH tags VERSION
MeatWolf
May 16 2010, 10:53:49
Так ты говорил, что это последний?
Nomad
May 16 2010, 10:57:48
Old Vyaine,
Страты вообще оказали на меня большое влияние!
MeatWolf,
Я думал что да, что исчерпался, но пока... музыка продолжается
MeatWolf
May 16 2010, 10:59:09
Ага. Понятно. Как закончу с тем альбомом, с которым пытаюсь разобраться в данный момент, пойду читать интервью и арт-контент и слушать.
Nomad
May 16 2010, 11:03:19
MeatWolf,
Надеюсь понравится. Может это и не совершенство, но то что будет интересно - я ручаюсь!
m00n1ight
May 16 2010, 15:21:30
Надеюсь понравится. Может это и не совершенство, но то что будет интересно - я ручаюсь!
Мамой клянешься?
MeatWolf
May 16 2010, 16:25:11
C первых же нот нравится намного больше, чем Смерть Становится Силой. Акценты резко смещены на различные сэмплы и достаточно регулярные гитарные эффекты, которые, словно верёвочные мостики, связывают риффы между собой ниточками мелодий. Звук, звук тоже стал ощутимо мягче и звонче, даже практически пропала гитарная стена всех прошлых альбомов, что уже говорит о том, что не только изменился продакшн, но и стал чуть другим сам музыкальный рисунок. Общим взглядом это видно не всегда, но доля сплошной риффовки здесь меньше, чем когда бы то ни было. Она, в приципе, уменьшалась с каждым альбомом, но сейчас прогресс в этом отношении стал ещё заметней, и радующей слух гитарной именно мелодики действительно немало.
Впрочем, стиль узнаётся по-прежнему, трудно сказать, в каких конкретно деталях (да и основа осталась совершенно прежней). Он нетипичен для музыки, которую я обычно слушаю, поэтому ни раньше, ни сейчас я не смогу назвать прямых аналогий или симметричных инструменталистов (подозреваю, прописка большинства из них — в Северной Америке).
Вторая часть интересней первой, там и акустика, и клавишные всякие необычные. Возможно, в данном случае атмосфера не столь ощущается, да и интерлюдий зацепивших не так много, но альбом слушается вполне легко и приятно, а самой интересной для меня работой, думаю, останется 13.0.0.0.0.
Nomad
May 16 2010, 17:38:26
MeatWolf,
Ну хорошо что больше понравилось чем ССС.
Со звуком я совершенствуюсь в каждой записи - здесь я изменил полностью драмсы, более "воздушные" ну и навык по сведению приходит с годами.
Симметричных инструменталистов можно глянуть в интервью, там отовсюду мужики, однако на самом деле музыка то у меня совершенно не "шредовая", и гитара там задает тон только потому что больше ни чем я нормально не владею.
Потому я всегда "опирался" на
композиторов в первую очередь, а не этих же людей как гитаристов. Кто знает, владей я клавишами, играл бы тот же павер-металл в чисто симфоническом виде
Джон Петруччи, Туомас Холопайнен, Одлиф Стенсланд, Тимо Толкки, Майкл Ромео - пожалуй основные кто оказывал и оказывает влияние.
А вообще для меня загадка, почему действительно очень интересный "13.0.0.0.0" прошел практически никем не замеченный, а весьма спорная "Смерть..." громыхнула будь здоров... Видимо инструменталки за 10 минут сложно воспринимаются.
Боюсь и этот альбом пройдет мимо ушей
recber
May 16 2010, 19:56:11
Дискуссии почти нет, но я слежу давно за творчеством данного коллектива... Как послушаю отпишусь ...
aesteticvice
May 16 2010, 20:05:01
я слежу давно за творчеством данного коллектива...
Баланс Одного
MeatWolf
May 16 2010, 20:05:53
однако на самом деле музыка то у меня совершенно не "шредовая", и гитара там задает тон только потому что больше ни чем я нормально не владею.
Ммм, меня просто давно интересует вопрос, почему ещё никто не создал инструментального альбома в околомелодичных стилях метала, который бы состоял из кучи продуманных и разнообразных мелодий, пусть и соло гитарных? Да, я понимаю, сложно напридумывать СТОЛЬКО, когда нет ничего другого. Ну, допустим, можно бы разбавить клавишными, потратить пять лет на композиторство. Однако же все такие альбомы в разной степени демонстрируют техничность материала. Вот разве что
Sonic Hybrid Orchestra, японцы, переигрывающие саундтреки к аниме, приблизились на последних дисках к моему идеалу.
И было бы интересно, если бы у тебя и правда были клавишные в качестве ведущего инструмента.
Видимо инструменталки за 10 минут сложно воспринимаются.
Да вроде нет, у нас даже любителей прога, где бывает 1 композиция на 60 минут, хватает. А 13.0.0.0.0 содержал как раз самые усваиваемые эпики, там многое захватывало с первого прослушивания.
recber
May 16 2010, 20:08:40
Баланс Одного
Ну моно коллектива
... Суть та не меняется
Nomad
May 17 2010, 05:18:19
recber,
Отпишись, люблю дискуссии.
MeatWolf,
меня просто давно интересует вопрос, почему ещё никто не создал инструментального альбома в околомелодичных стилях метала, который бы состоял из кучи продуманных и разнообразных мелодий, пусть и соло гитарных
Ну я вот пытаюсь.... В принципе - найти бы такого же клавишника, и хорошего вокалиста - пусть даже удаленно можно было бы УХ че замутить!
aesteticvice,
Ага ,мне еще нравится коменты читать типа "казахи отожгли", или "какая техничная группа это играет!"
MeatWolf
May 17 2010, 06:46:50
Ну я вот пытаюсь...
Таких альбомов и с вокалом по пальцам одной руки пересчитать, так что, думаю, никому не удастся ещё довольно долго. Впрочем, это так лишь на мой вкус.
С каким-нибудь безбашенным клавишником было бы да, любопытно, повторюсь.
Low_Pressure
May 17 2010, 07:57:47
ЦИТАТА
Кто знает, владей я клавишами, играл бы тот же павер-металл в чисто симфоническом виде
А миди-гитарки не пробовал юзать?
Maniakk
May 17 2010, 09:53:44
скажу сразу, до сего момента ни одной работы прослушать не удалось, собственно говоря и этот альбом попал в уши можно сказать случайно, но... начал, как и советовали с артдизайна... сначала впечатлился оформлением, очень впечатлился, затем настала очередь музыки. спасибо, получил огромное удовольствие, почти час отличного музыкального удовольствия! НО... вот почему то после ознакомления с оформлением, текстами, названиями песен сидит во мне назойливая мысль. а не слишком ли все мрачно для "СОВЕРШЕНСТВА"?! может у меня понятие о совершенстве совершенно не то?
Nomad
May 17 2010, 11:29:04
Low_Pressure,
Хм, не пробовал, может стоить освоить! Вообще основательно думал засесть за ударные (в квартире можно электронную установку), и вообще я стал гитаристом только потому что не было шанса драмсать дома
- хотел быть барабанщиком изначально! Может потому так люблю сочную двойную колотушку...
Maniakk,
Рад, что понравилось! Чессгря я очень долго думал над названием! Когда писал - действительно трагичный материал - был уверен что это последний альбом, потому там все в таких весьма драматичных тонах.
А совершенство - конечно у всех разные понятия, но если учесть, что Зенит знаменует собой неминуемый спад - то, достигнув совершенства (хотя по мне оно не достижимо конечно!), ты, образно говоря, находясь на горящем канате и жонглируя над бездной (совершенный трюк, идеальный, ибо больше ничего не будет после) - падаешь вниз. Вот как-то такой образ.
Но музыка видимо продолжается!
Maniakk
May 17 2010, 11:42:38
я понял твою мысль, спасибо. может и Смерть есть идеальное (читай - СОВЕРШЕННОЕ) продолжение Жизни (читай - этапа творчества, отношений и тд)?
Nomad
May 17 2010, 13:32:02
Maniakk,
Безусловно, Смерть для меня - лишь переход. От одного к другому чему-то. Просто люди считают что это плохо и боятся совершенно впрочем безосновательно. Умрет "Баланс Одного" как проект одного меня - родится что-то новое, и можно либо сожалеть о смерти, или радоваться жизни - как ты все воспринимаешь - таким это и будет
Low_Pressure
May 17 2010, 13:43:30
Nomad, некоторые электронщики все вплоть до ударных с миди-гитар пишут. Ну и потом, если не заморачиваться со всякими клавишными соло, то оркестровки и просто клавишный фон можно на миди-клаве прописать. Ну и миди-ударные - да, крутая штука, у друга дома такая установка стоит.
Edit: скачал, смотрю арт - миди-клава детектед)
Monchik
May 18 2010, 08:23:20
Все альбомы твои собрал. Этот тоже качаю.
Nomad
May 18 2010, 19:49:39
Low_Pressure,
Куда уж я без миди-клавы!
А дискусси видимо не видать
MeatWolf,
На ум Лукассен приходит. Только недавно наконец въехал в его творчество, и надо сказать поражен! Попытался даже в последней своей работе что-то у него почерпнуть.
И будь у меня вокал и клавишник (все же желательно с башней
) - сделал бы что-нить в духе метал оперы на
русском языке и с глобальной идеей.
MeatWolf
May 18 2010, 20:25:20
Лукассен не то. И весь прогрессив инструментальный не то. Меня интересует, чтобы совершенно не было намеренных усложнений. Чтобы эффект достигался мелодической качественностью и разнообразием.
Low_Pressure
May 18 2010, 22:03:31
MeatWolf, я не знаю, чем тебе Лукассен не угодил, ибо у него все просто до жути, это тебе не Pain of Salvation с их мозговыносящими конструкциями и не заунывно-шреддерные дрим театры. Тебе Иисус Христос суперзвезда тоже не понравился? Тут отличие разве что в характерных многослойных аранжировках, ну дак в этом самый смак, разве нет?
Nomad, честно - не понравилось. Думал вообще не отписываться, с другой стороны, прослушав, для себя много почерпнул. К примеру, если уж играть инструментал без шреда, то без Лукассеновских аранжировок он ну никак не звучит. Риффы местами очень даже звучат, но даже когда они звучат оригинально им вечно чего-то не хватает. И эта wah-wah педалька - мне показалось, что ее ну очень много, чересчур много, хотя и она местами очень в тему звучит.
Ну и потом - если уж дома столько гитар, неужели не хотелось использовать их по полной? Ну там, перекликающиеся партии двух разных гитар, плавно переходящие в мишуггу/перифери/энималсэслидерс/джент с так не любимыми Meat Wolf'ом изъ... усложнениями, которые многие просто обожают. Но если без усложнений, то в чем соль гитарного инструментала? Если не хочется таких усложнений, то нужно, просто необходимо продумать и написать выше упомянутые аранжировки. По сути ведь Лукассен соляков никогда на клавишах не играл - его аранжировки это набор аккордов вкупе с грамотно подобранными инструментами. Что мешает сделать то же самое?
Ну и барабаны... блин, в них я совсем плох, но звучат совсем мертво, можно же у них громкость менять, всякие сбивки вставлять...
В общем вот. Я дико уважаю тебя, Nomad за то, что ты сам не поленился, все сочинил, взял и записал. Да еще и свел оччччень неплохо для дома (хотя Senmuth по-прежнему вне конкуренции), но... хочется больше. И я уверен, что ты можешь, иначе б не распинался тут. Ну и для себя заметку оставлю, чтобы когда решусь что-нибудь записать таких же ошибок не делать.
Nomad
May 19 2010, 06:04:05
MeatWolf,
Ну я ушел от чистого павера в силу того что "чистые" мелодии мне стали не интересны, да и мало кто мог ими похвастать. Прог "предложил" гораздо больше.
А послушай-ка
John Petrucci - "Suspended Animation". Несмотря на то что это театраловский гитарист (мое ИМХО - величайший чувак) - его сольник совсем не отягощен наворотами, а просто дышит совершенными гармонической и мелодической геометрией. Даже его соло - вроде шред, но настолько идейно-насыщенный что каждый год (!) меня уже за душу не отпускает!
Low_Pressure,
Спасибо большое! Я все учту!
Не совсем конечно согласен - все же мой взгляд на мое творчество (и на мои барабаны!
Кое-кому тоже они не понравились, но блин - каждый раз пытаюсь в них что-то нехорошее услышать и не могу - ну нравятся как звучат хоть тресни, гораздо лучше предыдущих) остается (и хочу заметить тебе потом как творцу - ДОЛЖЕН оставаться) в основе своей неколебим, иначе либо скиснешь от "негативных" отзывов всяких молокососов и прирожденных обсиральщиков (помню первую кртику безосновательную на форуме гитаристов - а этот народ тот еще
), либо вдаришься в собственное любование, вообще на всех забив. Должен быть баланс - когда серьезные и уважаемые тобой и общественности люди гооврят про твое творчество - вот тут надо быть начеку, но опять же - это их мнение - твори и не бойся.
Гитары использованы три разные (не ситчая двух акустик). На звуке это мало сказалась - потому разные гармонические запилы на "две палки" в ОДНОЙ вещи не имеют смысла - а вот играть с
тональностями - это да! И я использовал три разные гитары - хотя в основном это семиструн в строе В. "Лабиринт сознания" сделан с помощью другой гитары - с прорезающим звуком в ЛЯ (строй Корн). "Последняя битва" - шестиструн в РЕ. Каждая задает свое настроение.
П.С. Senmuth - конечно крутой мужик, но звук его лично мне (!) не нравится! Там "совдеповским" чем-то пахнет очень уж сильно. Так что вот блин. Но это не предмет спора - просто мое имхо.
П.П.С. Лукассен - опять же мое имхо - относить к прогу - спорный вопрос! "Сложность" там только в структуре, в развитии каких-то чисто вокальных линий (прог-вокал
)
П.П.П.С Совершенства не бывает
MeatWolf
May 19 2010, 08:05:51
MeatWolf, я не знаю, чем тебе Лукассен не угодил
Всем. Когда я слушал вторую часть
The Universal Migrator, я ужасно скучал, хотя это, пожалуй, единственный альбом, где я хоть на что-то обращал внимание. Когда я слушал
01011001, я думал, что пора что-то делать, иначе я усну прямо тут. Когда я слушал первую часть
The Universal Migrator, я думал, что сейчас концы отдам от той непередаваемой тягомотины, которая выплёскивалась на меня из колонок. Остальные альбомы
Ayreon, кроме
Into The Electric Castle, я, к счастью, не слышал. Остальные проекты слушать и не собираюсь.
в силу того что "чистые" мелодии мне стали не интересны
Тем не менее, они у тебя по большей части остались, не настолько "чистые", конечно, как могли бы быть, но это и не каноничная прогрессив метал мелодика.
Отмечу ещё раз, на этом альбоме гитары звучат намного менее "запильно", по звуку именно, а не по партиям.
recber
May 19 2010, 08:08:47
Мне понравился альбом. Мне показалось, что это самая зрелая пластинка в творчестве Баланс Одного
Nomad
May 19 2010, 10:10:09
MeatWolf,
Хех, уснуть под него точно можно! Есть уж больно повторяющиеся-скучные куски, НО мелодика и глубина для меня все оправдывают.
И должен просто обязательно заметить что до прогрессива я лично дорос ооочень не сразу, буквально годы потребовались для этого - сначала считал все эти зарубы и навороты чистой воды м*стурбацией, но всегда привлекала концептуализация и эпики за 10 минут - это и засталяло переслушивать тот же Dream Theater - и однажды - о. чудо - двери прога наконец открылись и новые музыкальные перспективы засияли всеми цветами (пафосно конечно написал
). Так что тут нужно терпение - и награда того стоит - мелодика прогрессива - это нечто очень тонкое и изысканое, на первый взгляд совершенно может и не заметная.
Я вот удивляюсь, Дим, почему ты столько слушаешь музыки (хотя я и не уверен в стилевых твоих предпочтениях) но тебе не нравится прог? Кому другому я бы сказал что "до прога надо дорасти", но видимо тут что-то другое? Просто любопытно
А свою творческую идею я всегда старался строить в балансе между тяжелыми и сложными (прог) структурами и "чистой" цепляющей (павер) мелодикой.
По звуку это на мой взгляд самый удачный альбом. Вот хочу твой голос знать - уже третий человек говорит что драмсы тут звучат погано. Мне же кажутся очень удачными (и по звуку и по партиям) - звонкими, грохочущими и очень "паверными" (в отличае от трескучих сухих "проговских")? Как на твое ухо?
recber,
Воот, я тоже думаю что именно термин "зрелая" тут подходит больше всего. Это не попса "ССС" и не старые гитарные дрючилово, а ближе и дальше даже "13.0.0.0.0"...
Low_Pressure
May 19 2010, 11:13:46
Лукассеновский прог на последних альбомах - это дикая мешанина из жанров и многослойные аранжировки, тем не менее прогом это назвать сложно. Рок-опера - да, безусловно, духом прог-роковым пахнет и влияние чувствуется, но все же это не он.
Nomad, дельные мысли, безусловно)
MeatWolf, это не лучшие их альбомы, если ты не слышал Human Equation - ты считай не слышал того, о чем я говорю. Бинарник - он неплох, но он несравненно скучнее HE. Попробуй хотя бы, мне самому бинарник как не понравился в год выхода - так я Ayreon и не слушал. Но послушал в этом году Human Equation и понял, что это гениально.
MeatWolf
May 19 2010, 12:29:50
Low_PressureЯ не только с Лукассеновским знаком. Не говоря уже о различных прог/пауэрных проектах. Хотя, разумеется, познания в данном случае достаточны в основном для того, чтобы понимать, чего стоит избегать.
MeatWolf, это не лучшие их альбомы, если ты не слышал Human Equation - ты считай не слышал того, о чем я говорю.
Equation я действительно не слышал, зато уж сколько раз слышал "ты ещё не слышал <...>?! Считай, не слышал ничего!". Так что спасибо, я воздержусь.
NomadПотому что для меня это неинтересно. Проговая мелодика совершенно не совпадает с моими предпочтениями. Сложность, присущая прогрессив року/металу, меня также совершенно не интересует, хотя никогда не говорил, что это априори плохо. В каждом стиле есть свои отличительные элементы. В итоге, как и с большинством других жанров даже метала, меня просто не захватывает происходящее, я не нахожу в нём ничего такого, к чему хотелось бы вернуться.
Про "дорасти" мне тоже говорили, и не раз, но с этим точно не судьба. Конечно, всё может случиться, но я за собой таких снисходящих "откровений" доселе не замечал.
Насчёт ударных - приду домой, сравню.
Low_Pressure
May 19 2010, 12:50:29
MeatWolf, представь, лет через дцать будешь слушать первые четыре альбома дисармонии и говорить что на последующих 5 они совсем продались и ушли в богомерзкую прогрессив-глэмкорщину (уж хз, что там будет модно)... Нужно быть оупенмайднутей, слушать все подряд, хотя бы майспейс заценять... Ну к примеру, Sybreed тебе не понравились? Так у них джента на последнем альбоме процентов 50. Спрашивается, чем те же Periphery хуже - альтернативный вокал и те же риффы.
Короче, переходи на темную сторону, печеньки гарантированы.
MeatWolf
May 19 2010, 13:30:48
MeatWolf, представь, лет через дцать будешь слушать первые четыре альбома дисармонии и говорить
Да-да-да, уже пять лет назад я это самое и слышал, только названия были другие
Кстати, конкретно ДМ никуда не уйдут, я достаточно прочитал их мнений и об их взглядах на музыку. С остальными - жизнь покажет.
Нужно быть оупенмайднутей, слушать все подряд
Мне вот лично не нужно
Ну к примеру, Sybreed тебе не понравились? Так у них джента на последнем альбоме процентов 50. Спрашивается, чем те же Periphery хуже - альтернативный вокал и те же риффы.
Зачем судить только по одному элементу, восприятие альбома всегда комплексное, важна может быть каждая деталь, и уж различий у Periphery и
Sybreed хватает. Если ты так уверен насчёт гитарной составляющей, я переслушаю ещё раз
Periphery и скажу, что именно меня в них отталкивает.
В общем, оставьте себе ваши печеньки, я на яблоках.
Low_Pressure
May 19 2010, 14:13:42
ЦИТАТА
В общем, оставьте себе ваши печеньки, я на яблоках.
Montezuma met a puma
Coming through the rye
Montezuma made the puma
Into
apple-pie
Nomad
May 20 2010, 05:30:07
MeatWolf,
Я тебя понял - у меня такие же отоншения с
death, black, -core, brutal стилями - не вникаю и вникать не хочу
.
MeatWolf
May 23 2010, 15:52:30
Я тебя понял - у меня такие же отоншения с death, black, -core, brutal стилями - не вникаю и вникать не хочу
Ну да. Я съел ровно столько, чтобы больше не пробовать.
Low_PressureРаз уж начали тут, отвечаю насчёт Periphery — как и все прогрессив/экспериментал группы, они воспринимаются у меня короткими отрезками, никак не связанными между собой. Мелодичный припев, град обрывочных риффов, какие-то гитарные запилы, вокальный рык — у меня не получается увидеть связь между всем этим в рамках композиций. Ощущение, что накормили каким-то рагу — вроде и поел, но чего, какое оно было и почему именно из таких ингредиентов — совершенно непонятно.
Low_Pressure
May 23 2010, 23:24:32
MeatWolf, да я в принципе понял. Тебе нужны куплет-припев-куплет-припев, кое-где разбавляемые бриджами и соляками.
MeatWolf
May 24 2010, 10:06:33
Тебе нужны куплет-припев-куплет-припев, кое-где разбавляемые бриджами и соляками.
В целом — да, я за стандартную модель, с другой стороны, во-первых, даже используя её, можно сделать эпик на 15 минут, во-вторых, любой обычный трек можно нафаршировать кучей всякой фигни, которая может зачастую повернуть в итоге песню как угодно (например, с нынешними возможностями гитарных примочек, почему-то никто, как я уже сказал выше, не сделал альбом, который бы состоял из тонны нешредовых соло партий. Помнишь, есть такие южноафриканцы
Elegy? Вот они близки к тому, что я хотел бы услышать, правда, записались так, что жить не хочется после прослушивания), в-третьих, на многих таких альбомах есть треки, которые структурно сложнее, чем стандартная модель. Само собой, до первозданного хаоса всё равно далековато, и действительно за эти рамки, в широком смысле, я не пойду. Ну, исключая эмбиент, допустим.
Low_Pressure
Jun 25 2010, 07:44:46
MeatWolf, да я сам такое люблю, и Elegy, насколько помню, офигенный альбом выпустили, хоть и с хреновым звуком.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.