Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Cradle Of Filth - Darkly, Darkly, Venus Aversa (2010)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Hevn
Оценю hmm.gif
m00n1ight
6666666, не знаю почему, но фасад до сих пор стоит smile1.gif.
6666666
Я его пнул тапком, всего лишь, а не экскаватором трахнул smile1.gif
А вообще - очень хочется помочится...
m00n1ight
Рецензия затянута на самом деле, надо бы покороче. иначе читатель рискует уснуть на середине, так и не добравшись до Сути.

А вообще, всегда уважал людей, которые имеют аргументированную позицию, даже если я с ней не согласен.
6666666
ЦИТАТА(m00n1ight @ Nov 6 2010, 02:54:40) <{POST_SNAPBACK}>
Рецензия затянута на самом деле, надо бы покороче. иначе читатель рискует уснуть на середине, так и не добравшись до Сути.


Этим я займусь для другого места smile1.gif
ReaperOfBodom666
Довольно интересный альбом. Дэни не обманул - в целом, этот опус продолжает линию "Godspeed". Минусы не буду расписывать, их уже достаточно много прозвучало. Но остановлюсь на одном из главных - клавишные партии. Не думаю, что стоит обвинять Эшли в том, что партии получились такими... какими получились. С ней вообще что-то странное творится: в вышедшем клипе её показали лишь один раз и тот, меньше, чем на 2 секунды, к записи бэк-вокальных партий пригласили двух певиц, а Эшли дали спеть мало где, смешав её голос с похожими вокалами, а вот сейчас её на клавишных занимает некая Caroline Campbell. Возможно, у Эшли творческий кризис или что-то подобное. А может, ей, по каким-либо причинам, не дают инициативы. Вполне может быть, что партии она записывала без вкладывания в них души.
Тем не менее, не всё так плохо. Гитарные партии, хоть и не запоминаются, неплохо передают атмосферу альбома. Из средневековой Франции история перемещается в Рай, и повествует о первой жене Адама - Лилит, которая, расставшись с ним, стала демоном. Явным фаворитом, по-моему мнению, является песня Lilith Immaculate.
Подытоживая, жду вскоре нового альбома, с душевными клавишами и Эшли на бэк-вокале :D
6666666
Господи, ты фапаешь что ли, на Эшли эту? 15.gif Такую истерию на два сайта развёл crazy.gif
ReaperOfBodom666
И здесь ты 15.gif
Изначально, планировалось краткое описание общего мнения об альбоме. Но когда увидел твою рецензию, в которой ты упомянул про вину Эшли в отсутствии пассажей... не смог удержаться crazy.gif
6666666
Не в отсутствии, а в убогости оных.
kostja
Ну что, ни у кого ещё нет бонус-трека "Adest Rosa Secreta Eros"?

So, does anybody have the bonus track "Adest Rosa Secreta Eros"?
Язва
Внимательно прослушал альбом несколько раз и ничего интересного для себя не нашел, ни по форме, ни по содержанию.
Раньше хоть скриминг Дэнни приятно волновал кровь, но теперь и этого нет - какие-то убогие потуги и хрипы..
6/10
KVRT
ЦИТАТА(StormChild @ Nov 4 2010, 13:22:42) <{POST_SNAPBACK}>
...Даня сильно сдаёт в плане вокала.

ага! детектед.
сильно впивается в слух его сорванное потрёпаное сопрано 1488.gif
smerch
Проходной альбом, прослушал - забыл, да лучше и не вспоминать.
aurigawolv
Thanks u very much!!
norfin
очень порадовали Дэнни и Ко! 20.gif
Phlebotomized
ЦИТАТА(m00n1ight @ Nov 6 2010, 01:54:40) <{POST_SNAPBACK}>
Рецензия затянута на самом деле, надо бы покороче. иначе читатель рискует уснуть на середине, так и не добравшись до Сути.

Так и альбом чуть скукатой свой не убаюкал.
Algis
ЦИТАТА(6666666 @ Nov 5 2010, 17:33:12) <{POST_SNAPBACK}>
Пришло время пинать фасад.
Venus
Ни для кого не секрет, что я люблю Cradle of Filth. Питаю тёплые, даже горячие чувства ко всему (без исключений) их творчеству 90-х, и, закрыв глаза на множественные огрехи, грехи и беды, хорошо отношусь к спорным творениям 00-х, даже к абсолютно дуболомному ”Damnation and a Day” и размазне ”Thornography”. Оттого, мне кажется ещё более странным тот факт, что после вкрадчивого прослушивания ”Darkly, Darkly Venus Aversa”, я ощутил себя брошенным через плечо. Поначалу, я даже не мог понять, с какой стороны мне подходить к идентификации данного творения, - альбом показался мне отвратительной серой кашей из истеричной молотьбы и гитарной рубки, нашпигованной клавишами и куцыми оркестровками. Я долго не мог понять, как вообще к этому относится – как к творческому ступору, или как к новому шагу в творчестве группы. И понял очевидную истину – нового тут нечего нет, впрочем, как и чего-то толкового…

Но то были мои первые эмоции, и я прекрасно понимал, что не стоит импульсивно кидаться на группу с кулаками, и изливать тонны желчи на чистенькие просторы Word’а. Ведь, не раз бывало, что сначала хочется рвать и метать в бессильной злобе от того, что люди не смогли выдать что-то отвечающее твоим ожиданиям, а потом обнаруживал себя уже за 20-м прослушиванием так не понравившегося вначале произведения. Так было с весьма неплохим ”Nymphetamine”, так было и с вовсе отличным ”Godspeed…”. Но в данной ситуации, как мне кажется, всё сложнее…

Проблемы?
Для начала, хочется отметить, что Дани сотоварищи вновь решили идти по пути наименьшего сопротивления, взяв за основу уютную нишу 2001-2006 годов (как оно там зовётся? Экстрим готик-метал?), полностью отказавшись от попыток сделать что-то похожее на свои классические работы. Правильно ли они поступили? С одной стороны да, ибо нынешний состав совершенно не способен создавать обширные, готик-блэковые полотна, преисполненные феноменальными мелодиями и духом ”романтического вампиризма” и ”тёмной эротики”, как любил говаривать Дани. Это просто не их амплуа. С другой стороны, этот же состав (плюс-минус один человек) смог записать недурственный ”Godspeed on the Devil’s Thunder”, показавший некоторое смещение акцентов в сторону, как раз, ранних работ, периода 98-00 годов. Конечно, про сравнения с ”Vempire” или ”Dusk…” говорить не стоило, но всё-таки! Какая там была атмосфера! Как там всё было опрятно, ровно, доходчиво, адекватно и концептуально закончено… А главное, без истерики и сумбура в музыке, с серьёзным подходом к делу... Узрев новый ”стиль” Дани и просто отвратительную обложку, стоит сказать спасибо, что всё это не кончилось клоунадой (за ней можете к Therion крайнему проследовать). Конечно же, выбор ниши, в которой удобно играть музыкантам по определению не может быть проблемой. Проблема немного в другом – что делать, если из этой ниши уже высосаны все соки, и группа, порой, просто беспалевно понадёргивает элементы из предыдущих альбомов, пытаясь (как мне кажется) завуалировать творческое бессилие? Мне то тут, то там мерещился то ”Nymphetamine”, то ”Damnation”, то ”Thornography”. Не вижу в этом ничего хорошего.

Вторая проблема вытекает напрямую из первой: музыканты не в состоянии сделать качественный скачок вперёд, ввиду узости музыкального мышления. Я это не утверждаю, ибо я не могу знать наверняка, но сам альбом говорит об этом. Говорят жирные, рельефные, но до противного ”квадратные” риффы, говорят скудные мелодии, потеряно рыскающие по релизу, говорят агонизирующие ударные, говорят ошмётки, имя которым – клавишные… Вспомните, когда у группы начал проявляться творческий запор и появляться сомнительного качества песни? Большинство ответит - с начала 2000-х, когда в группу вернулся Пол Аллендер, прихватив с собой явно внерасовый для Cradle of Filth элемент под именем Эдриан Эрландссон. Я долго не мог понять, что делает большинство песен группы этого периода столько топорными и блеклыми, почему мелодии буквально высасываются из пальца, и нашёл причину – кадры. Конкретно, один кадр – Пол. Я не хочу вешать всех собак на него, и обвинять в творческой импотенции, но всё чаще становится заметно, что господин Аллендер для этой группы явно не подходит. Он способен создавать приятные, сочные риффы, и, что греха таить, способен писать просто обалденные соло, но в контексте творчества данной группы это уже настолько приелось, что на саму группу уже не играет. Окончательно это заметно стало только здесь. И это замечаю не я один. Если группа хочет двигаться дальше, и развиваться, надо либо научить Пола играть в угоду группе (а он это может, слушаем прошлый диск), либо гнать взашей туда, где он будет чувствовать себя как рыба в воде. Следует напомнить, что изгнание пластикового Эдриана оказалось живительным – Мартин Скарупка больше отвечает требованиям ударника Cradle of Filth, нежели швед. ”Нашёл крайнего!”, - скажут некоторые, и я, справедливости ради, отмечу, что начудили тут практически все – музыку-то писал не он один. Я не буду трогать персону Дани, всем давно понятно, что его коронный скрим не вернётся никогда – более 10 лет активного пользования оного сыграл свою губительную роль. Не буду трогать и Джеймса (а это кто, вообще?). Вопросы есть к клавишнице Эшли и к человеку, занимающегося оркестровками – Марку Ньюби-Робсону. Очевидно, что группа давно уже не зависит от клавишной подкладки, и с каждым релизом синтезаторный вес становится всё меньше, всё дальше уходя на роль даже не фона, а необязательного антуража. Смотрите сами: в 2003-м за всё отдувался (безуспешно) оркестр, - Мартин Пауэлл был практически незаметен, играя партии, в стиле ”тили-тили, трали-вали ”(© Семёнов Сергей); 2004-й - оркестр исчез, а Мартин появлялся только тогда, когда это было необходимо, тем самым, не нарушив атмосферу альбома; 2006-й – практически полный отказ от синтов; 2008-й – лёгкая реанимация для подчёркивания отдельных деталей в угоду атмосфере; 2010-й – клавишных и оркестровок на альбоме прилично – чаще всего, это ежесекундные вспышки, раскиданные по альбому в рандомном порядке, чтобы, как говорится, было. Хрен с ним, с Робсоном этим, от него много и не требовалось, но вот от миловидной Эшли я ожидал гораздо большего, чем банальные, абсолютно сухие фортепьянные проходы, которые и я могу сварганить после недели обучения игре на фортепьяно, она может играть ГОРАЗДО лучше, я уверяю. Несмотря на то, что ближе концу ситуация немного исправляется, я останусь при своём скромном мнении на сей счёт - было бы лучше, если бы клавишных всё-таки тут не было, или было гораздо меньше. Чаще всего они просто отвлекают.

Заканчивая разбирать насущные проблемы релиза, стоит отметить потери, которые оказались мною поначалу незамеченными: 1) Даг (Дуглас) Брэдли, более известный в широких кругах, как исполнитель роли Пинхеда в ”Восставших из Ада”. Конечно, ничего фатального не случилось, и трагедию из этого раздувать не стоит. Но в голову так и закрадывается мысль: ”А что, если…?”. Его повествовательный тон вносил в отдельные работы группы некую упорядоченность, концептуальную завершенность, даже если альбом не являлся концептуальным. Было чувство, что тебе рассказывают историю, пусть даже небольшую, в рамках одной композиции. Помог бы он в данном конкретном случае? Наврядли, слишком уж тут всё рвано и неровно.
2) Сара Джазебель Дева (она же Сара Джейн Ферридж). А вот это уже серьёзно… было бы, если бы её роль на последних релизах не был столь ничтожной, и не акцентирующей на себе внимания. По большому счёту, если взглянуть на релизы пост-мидиановского периода, то кроме партии в слегка переделанным специально для неё ”Нимфетамине”, и вспомнить-то нечего. Поэтому, не считаю, что её присутствие на ”Venus” как-нибудь положительно на нём отразилось бы. Тем более что местный бабий отряд отработал, в целом, сносно.

Смотрю со стороны – вырисовывается просто-таки ужасающая картина, в стиле: ”Ужас! Шум! Гагно!”, а ведь оно, на самом деле, не так. Да, лично меня этот альбом изрядно покрутил на ху расстроил, но не стоит не замечать, что, начиная с пятой композиции, происходит приятная метаморфоза. Нет, ничего экстраординарного нам не преподносится. Просто из песен исчезла оголтелая рубка, ходы стали более понятными и осмысленными, в гитарных риффах начала проявляться Жизнь, а синтезаторная часть стала попадать в тему. Проще говоря, пошли песни, которые можно СЛУШАТЬ, не испытывая при этом дискомфорт. Фавориты? Пожалуй, есть таковой. И это не торнорафическая ”Forgive Me Father (I Haved Sinned)”, выигрывающая за счёт контраста с остальным материалом, и не шепелявая ”Lilith Immaculate”. Это ”Harlot on a Pedestal”. На фоне множества классических песен ”Крэдлов”, она кажется просто бледной поганкой, но на фоне серо-тёмной ”Венеры” кажется и вовсе жемчужной. А почему? Я, конечно, могу слукавить, что на неё работает интригующий клавишный фон, отличная работа Мартина, хорошая соло-партия… Но дело тут совсем в другом – прослушивая её, меня просто накрывает ностальгическая волна… Это, пожалуй, первая песня группы за прошедшее десятилетие, услышав которую, я мысленно перенёсся аж на 14 лет назад… Тут даже Дани пытается скримить как когда-то, но.... Глотка конкретно сдохла, и кроме трёх секунд не пойми чего, Дани не способен из неё ничего извлечь.

Но всё равно, в целом – неприятно и, одновременно, вполне логично – всё к этому шло… Одна понравившаяся песня на весь альбом, плюс пара просто нормальных не способны перевесить ужасные, долбёжные первые треки. Всё это красноречиво говорят об упадке. Я даже не знаю, как альбом оценить. Объективно? Объективно, есть качество, характерный почерк, и несколько хороших моментов, но, это всё делится на тотальную безатмосферность, разрозненность, отсутствие внятных мелодий и клавишных, на всеобъемлющую серость, в конце концов… Пожалуй, это первый альбом Cradle of Filth, который натурально заставляет меня страдать. ”Damnation…”, ”Thornography”, ”Bitter Suits…”, - они наскучивали, да, но не причиняли дискомфорта.

Я разозлён. Я негодую. Мне плохо. Мне… мне в сущности уже наплевать…

P.S. Дани говорил про грядущий альбом: ”Как будто "Godspeed..." набирает обороты”. Больше похоже на то, что ”Godspeed” захлебнулся в собственном потенциале, который, как по мне, был вполне приличным.
P.S.S. Тут ещё вроде даже какая-то концепция есть, - про Лилит, вроде. Но, что-то я сомневаюсь, что прочитав годную (а она такая, я уверен) лирику, я изменю своё мнение об альбоме. Его способно изменить только время. Длительное время.
О майн гад, каким же надо быть увлеченным чтобы написать столько про такое!
Shadowman
Несколько раз переслушал альбом в тщетных попытках найти хотя бы одну причину не отправить его в утиль. При всей любви к ряду предыдущих работ группы, такую причину найти так и не смог.
6666666
ЦИТАТА(Algis @ Nov 15 2010, 16:24:36) <{POST_SNAPBACK}>
О майн гад, каким же надо быть увлеченным чтобы написать столько про такое!


Я фанатик headcrab.png
Фрэштоп
ЦИТАТА(Язва @ Nov 8 2010, 16:13:52) <{POST_SNAPBACK}>
Внимательно прослушал альбом несколько раз и ничего интересного для себя не нашел, ни по форме, ни по содержанию.
Раньше хоть скриминг Дэнни приятно волновал кровь, а теперь его скриминг неприятно волнует кишечник но теперь и этого нет - какие-то убогие потуги и хрипы..
6/10
6666666
Это ты типа так тонко пофиксила?
Phlebotomized
Решил переслушать все их альбомы. Сейчас играет Даск энд хё эмрейс. ...Вот это ну просто не годиться. Всё это качество и взрослость убила всю душу в музыке. Просто мачканула контрольным.
6666666
Что не годится? Даск?
clublen
"Г"
smes
ЦИТАТА(zyklon @ 29th October 2010 - 01:54:52) <{POST_SNAPBACK}>
кстати этот Дани козлодой живёт недалеко от меня в милях 20 и я его пару раз у себя у посёлке видел - ... есчё тот. но как не слушал я этот кал лет с 11 так и не собираюсь слушать в дальнейшем


smile1.gif smile1.gif гыгыгы кредлы не гавно
Tular
Послушал пару раз.
6666666, кажется я стал понимать, почему ты так ненавидишь Аллендера 15.gif
Инструментал совершенно пустой, вокал не радует, мелодий нормальных... ладно, не будем о грустном)
Тем не менее, альбом полным говном назвать не рискну. Ухо почти ни за что не цепляется - факт. Но слушается, в целом, живенько. Желания проблеваться или кого-нибудь убить не возникает.
И еще мне показалось, что песни с бонусного диска реально лучше основных альбомных.
Прогоню это безобразие еще разочек и, пожалуй, хватит с меня. А ведь Торнография и Годспид очень нравились.
Фэйл, да.
Dim@
Не хотел качать и слушать, но решил для коллекции взять...
Searcher
Ну а тут комменты излишни. Не понимаю, что имеет в виду Дэни, играя подобное. Разве что, поклонников 1488.gif С ДБ сравнивать теперь уместно - одного уровня *музыка*.
Baalslayer
You can here the song "Adest Rosa Secreta Eros" on Youtube:

[ Hidden Text ]

It's mostly a Full-Band instrumenta like "Rise of the Pentagram" and "A Thousand Hands on the Maid of Ruin" from the Godpeed special edition, but it's 7:27, and better than some of the album tracks I think!
Vlood
из новостей:
Cradle Of Filth работают над оркестровым альбомом 'Midnight In The Labyrinth'. Туда войдут исполненные с хорами и струнной оркестровкой интерпретации песен с первых четырех альбомов группы.
Должно быть как минимум интересно!

и еще: теперь Даня хочет чтобы его называли не иначе как Lord Filth 1488.gif
nomadgg1
Сменил бы Дани музыкантов, особенно гитаристов. Риффы и гитарные ходы одни и те же из альбома в альбом. Очень однообразно звучит. Скачал тупо для коллекции.
RoksVempire
QUOTE(Baalslayer @ Nov 18 2010, 00:18:06) <{POST_SNAPBACK}>
You can here the song "Adest Rosa Secreta Eros" on Youtube:



It's mostly a Full-Band instrumenta like "Rise of the Pentagram" and "A Thousand Hands on the Maid of Ruin" from the Godpeed special edition, but it's 7:27, and better than some of the album tracks I think!


Great but nobody have it?
Thiarnan
Fan Edition CD2
[ Hidden Text ]

На демо-версиях будто другая музыка, потому как клавиши жестко задушены до уровня фона. Вот таким надо было альбом делать. genius.gif
ReaperOfBodom666
ЦИТАТА(nomadgg1 @ 18th November 2010 - 14:45:55) <{POST_SNAPBACK}>
Риффы и гитарные ходы одни и те же из альбома в альбом

Не бывает одних и тех же нигде. В стиле предыдущего они чем-то. Но с гитаристами как раз нормально в группе.
fakk3
Band: Cradle Of Filth
Album: Darkly, Darkly, Venus Aversa (Fan Edition Bonus Disc)
Genre: Gothic Metal/Symphonic Black Metal
Origin: Great Britain (England, Suffolk)
Label: Peaceville, Nuclear Records
Play Time: 00:24:12
Format: mp3, 320kbps
Size: 115Mb

TrackList:

01. Beast Of Extermination (05:33)
02. Truth & Agony (05:56)
03. Adest Rosa Secreta Eros (07:25)
04. Mistress From The Sucking Pit (07:00)
05. Behind The Jagged Mountains (05:45)
06. The Cult Of Venus Aversa (Demo) (06:48)
07. The Nun With The Astral Habit (Demo) (04:58)
08. Deceiving Eyes (Demo) (06:44)



[ Hidden Text ]
ReaperOfBodom666
fakk3, лучше уж выложить на свободный файлообменник треки 3, 6, 7, 8, остальные есть в шапке.
6666666
ЦИТАТА(ReaperOfBodom666 @ Nov 19 2010, 00:56:31) <{POST_SNAPBACK}>
Не бывает одних и тех же нигде. В стиле предыдущего они чем-то. Но с гитаристами как раз нормально в группе.


Да, в данном случае, это что-то новенькое...
В стиле предыдущего тут мало чего, тем более, гитаристов (с которыми НЕ нормально).
ReaperOfBodom666
ЦИТАТА(6666666 @ 19th November 2010 - 00:04:28) <{POST_SNAPBACK}>
В стиле предыдущего тут мало чего

Я сравниваю со всей дискографией, из которой этот ближе всего к предыдущему.
ЦИТАТА(6666666 @ 19th November 2010 - 00:04:28) <{POST_SNAPBACK}>
с которыми НЕ нормально

А, в общем-то, да, прав. В последнее время не было чего-либо запоминающегся из гитарных партий.
6666666
ЦИТАТА(ReaperOfBodom666 @ Nov 19 2010, 01:10:48) <{POST_SNAPBACK}>
Я сравниваю со всей дискографией, из которой этот ближе всего к предыдущему.


Нет, скорее напоминает взбешённый вариант Мидиан, Суккубов и Дамнэйшен. Тут даже ударные партии какие-то скомканные и неопрятные, тогда как на прошлом они были прямы и адекватны.
Vlood
ЦИТАТА(ReaperOfBodom666 @ 18th November 2010 - 23:04:21) <{POST_SNAPBACK}>
лучше уж выложить на свободный файлообменник треки 3, 6, 7, 8, остальные есть в шапке.

поддерживаю! кто-то сподобится на такое?
ReaperOfBodom666
mp3,CBR320kbps, 58mb
01. Adest Rosa Secreta Eros (07:25)
02. The Cult Of Venus Aversa (Demo) (06:48)
03. The Nun With The Astral Habit (Demo) (04:58)
04. Deceiving Eyes (Demo) (06:44)
[ Hidden Text ]
6666666
Эти бонусы - та же маловразумительная каша, что и сам альбом. Симфоника чутка подтянулась, да Эшли немного себя реабилитировала в Mistress from the Sucking Pit. И всё.
BoomBox
6666666, ты диск уже купил? Интересно, насколько хорошо/плохо Союз поработал)
Demiurgych
Всегда защищал Крэдлов от идиотских, жалких, смешных писков вроде "не тру"/"позеры"/"фабрика звезд". Ясное дело, что в Нимфетамине от старых Крэдафилов кроме приблизительной атмосферы ничего не осталось, но дык это хорошо, что не осталось, - развитие налицо! И нимфетамин - трижды не блэк, а может быть, и не совсем метал даже, но музыка действительно талантливая, а остальное значения не имеет. Торнографи - не лучший альбом у них, это точно, но были там хорошие вещи, действительно хорошие и, опять-таки, ни на что предыдущее не похожие. С выходом Гадспида, как ни прискорбно, пришлось отмалчиваться когда апсирали(хотя какие-то хилые проблески были), но это... не думал, что когда-нибудь это скажу, но... я не осилил последний альбом крэдлов. Вот чесна.
6666666
ЦИТАТА(BoomBox @ Nov 19 2010, 17:20:48) <{POST_SNAPBACK}>
6666666, ты диск уже купил? Интересно, насколько хорошо/плохо Союз поработал)


Нет, пока, хочу всё-таки фирму, с теми самыми бонусами приобрести. А "Союз"... В руках держал, и уже по внешнему виду обложки и задника можно сказать, что опять перетемнили слишком. С другой стороны, фирменный Стрихнин Обортыда тоже тёмен, аки зад.
BoomBox
ЦИТАТА(6666666 @ 19th November 2010 - 18:42:47) <{POST_SNAPBACK}>
Стрихнин Обортыда

А как по-русски? 1488.gif
norfin
Бонусы тоже классные! 20.gif Спасибо!
6666666
ЦИТАТА(BoomBox @ Nov 19 2010, 17:57:35) <{POST_SNAPBACK}>
А как по-русски? 1488.gif


Aborted "Strychnine.213"
norfin
В топ они точно попадут smile1.gif
6666666
ЦИТАТА(norfin @ Nov 19 2010, 20:08:56) <{POST_SNAPBACK}>
В топ они точно попадут smile1.gif


В провалы года, да.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.