Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Manowar - Gods Of War (2007)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Pages: 1, 2, 3
resurgam
ЦИТАТА(kostja @ Feb 23 2007, 18:13:22) *
А вот последняя песня на альбоме, "Die For Metal", заставляет уже задуматься в адекватности Мановаров.


такие комментарии заставляют задуматься О восприятии автора поста /пусть он его и написал 3 года назад/ . неужели вы принимаете за чистую монету, все что люди в песнях пишут? да исчо есть такое понятие "поэтическая гипербола"...

ни в коем случае не слушайте и тем более не читайте тексты дес групп
Deze
Содрежание текстов - это одно, тут и не нужно всерьез воспринимать, а вот узость словарного набора, однообразность метафор и отсутсвие чувства меры в пафосе заставляют задуматься.
И вообще, тексты - это полбеды, куда более удручающе выглядят интервью ди Майо fear.gif
resurgam
ЦИТАТА(Deze @ Dec 30 2010, 02:27:31) <{POST_SNAPBACK}>
Содрежание текстов - это одно, тут и не нужно всерьез воспринимать, а вот узость словарного набора, однообразность метафор и отсутсвие чувства меры в пафосе заставляют задуматься.
И вообще, тексты - это полбеды, куда более удручающе выглядят интервью ди Майо fear.gif

согласился бы с тобой, но там претензия к одной песне.

и,,, " отсутствие чувства меры" это наиобычная практика в металле. правда М кажется всех убирают в категории "отсутствие чувства меры в пафосе", тут ты прав bye.gif 1488.gif
vosmidesijatye
Альбом логически продолжает традиции первой половины предыдущего альбома, но теперь эта музыка частично наложена на традиционные для Мановар гимноподобные трэки. Удачен ли сей эксперимент? Для себя я сделал однозначный вывод - нет. Мне такой Мановар не близок. Он, безусловно, интересен, патетичен, эпичен, громобоен, но как тут в начале темы кто-то упомянул Рапсодию, так вот, действительно, сложилось впечатление, что Турилли и Мановар заперлись в одной студии и вот результат. Хорошо, что воины вспомнили кто они на альбоме 2012 года. Этот же оставлю любителям экспериментов.
vo140182fav
Послушал вот впервые этот альбом одной из групп детства... Не ожидал, что Мановар может быть таким скучным 14.gif Некоторые треки пришлось просто прокручивать, что бы не заснуть...
thenecromancer
From the web, @320:
[ Hidden Text ]
Exorcist
Если изучить историю Manowar, то бросается в глаза, что группа прыгала с лейбла на лейбл, порой ограничиваясь одноальбомным сотрудничеством. Это явно отличает их от Iron Maiden (которые просидели на EMI бОльшую часть своей карьеры) или Judas Priest (которые почти всю свою классику выпустили под крышей Columbia Records). Подобная нестабильность в итоге привела к тому, что прирождённый делец (не каждый ведь додумается торговать духом истинного и некоммерческого метала, не так ли?) Joey DeMaio просто открыл собственный лейбл Magic Circle Music. Помимо собственной группы, контракты были подписаны с рядом других коллективов, одним из которых оказались итальянские гранды symphonic power metal - Rhapsody. После этой новости в народе начала шириться молва, что, дескать, потеряли мы Rhapsody, которых знали. Ибо теперь за них возьмётся DeMaio и превратит в прямолинейный и мускулистый heavy metal без привычных изяществ. Пророчества не сбылись: Rhapsody ничего не потеряли (кроме оригинального названия, но это отдельная история), а вот Manowar...

Не знаю, имело ли действительно место быть музыкальное влияние младшего поколения на старшее, но Gods of War звучит так, как будто основной сочинитель Joey DeMaio и его помощник Karl Logan нехило так прониклись творчеством своих подопечных. Ибо оркестра, хоров и эпического размаха тут больше, чем на всех предыдущих альбомах квартета вместе взятых. Кроме того, обозреваемая работа стала первой в истории группы полностью концептуальной: вся лирика посвящена богам из скандинавской мифологии. Дошло до того, что вся лирика в буклете и само название альбома на обложке были написаны руническим алфавитом (название группы, впрочем, не рискнули писать рунами: слишком высокие коммерческие риски). Причем изначально планировалась целая серия концептуальных релизов, посвященных войнам богов в различных мифологиях, но на данный момент сиквелы Gods of War так и не были выпущены. Не буду спорить с тем, что для подобных концепций масштабные оркестровые аранжировки - это то, что доктор прописал. Но вот понравился такой подход далеко не всем поклонникам: обозреваемая работа стала первой в истории группы, вызвавшей сильный разброс мнений по поводу своего качества. Причины на это были. Первые вопросы возникают уже при взгляде на трек-лист (т.е. ещё до начала прослушивания): автор концепции решил явно не заморачиваться с названиями композиций. И если Overture to Odin, The Blood of Odin, The Sons of Odin и Odin вызывают лишь лёгкую усмешку (хотя клонирования слово "Odin" можно было бы избежать, невзирая ни на какие концепции), то от King of Kings хочется взоржать в голос. Искренне и громко. Как хороший такой жеребец. Возможно даже Слейпнир. Кроме того, как известно, поклонники Manowar любят метал. А здесь он начинается аж на третьем треке: Overture to the Hymn of the Immortal Warriors - длинный (больше шести минут) оркестровый инструментал, а The Ascension - ещё один оркестровый трек с декламацией, переходящей в вокал Eric Adams уже в самом конце. Безусловно, Manowar и раньше любили разные увертюры и интерлюдии, но держать слушателя в ожидании "основного блюда" целых 9 минут в самом начале альбома - такого раньше за ними не водилось. Потому не стоит удивляться, что самые нетерпеливые воины метала попросту "не доживали" до третьего трека, предпочитая искать нужную энергетику на других релизах группы.

Мы же с вами, как куда более подготовленные бойцы, прошли весь путь от начала и до конца. И попытаемся подойти к оценке работы максимально непредвзято. Сразу скажу, что далеко не всё так плохо в оркестровой части альбома, равно как и не всё так уж хорошо в металической. Две увертюры Army of the Dead, Pt. 1 и Pt.2 - два маленьких шедевра, имеющий общий лейтмотив. Более убедительно за всю историю группы хоры без металической части звучали только на великой The Crown and the Ring (Lament of the Kings). Да и два открывающих альбом трека отнюдь не плохи, а Overture to Odin и вовсе отличная, только вот по её завершению ожидаешь услышать звук дисторшна и ударных, а получаешь... Ещё один трек с декламацией под названием The Blood of Odin, длящийся почти 4 минуты. В итоге общее впечатление от многочисленных интро, аутро и интерлюдий на Gods of War сводится к "слишком много". Ибо подобного рода треки занимают добрую половину хронометража работы, а реальной музыкальной притягательностью обладают далеко не все. В результате прослушивание альбома превращается в некое ожидание Рагнарёка с редкими перерывами на кульминацию в виде действительно ударных номеров. Такими здесь являются металические (кто бы сомневался) The Sons of Odin и собственно Gods of War. Правда, и их умудрились разделить очередным "повествованием" в виде Glory Majesty Unity, но убойную крутость данных композиций не удалось затмить даже таким приёмом. Ибо в них есть всё нужное: а именно отличные припевы, героический пафос и несокрушимая маршевая мощь. Кстати, насчет маршевости: темп металической части материала преимущественно размеренный (ибо эпичность концепции обязывает). Относительно быстрой является только упоминавшаяся выше King of Kings, оказавшаяся вполне приличным power metal боевиком, несмотря на всю комичность названия. Говоря же о неудачных тяжёлых композициях этого альбома, нельзя не упомянуть Loki, God of Fire. Нет, я, конечно, понимаю неоднозначность самого персонажа Локи. Но, как мне кажется, его хитрость и изворотливость заслуживают хотя бы подобия хорошей песни. Ибо предложенная - это какой-то имбецил-метал в его худшем проявлении. Особенно раздражает повторение фраз "Burning higher - God of fire - Into the sky" в конце, хочется просто взять и метнуть Мьёлльнир прямо в голову Eric Adams. Закрывающая трек-лист Die for Metal значится в качестве бонуса (поскольку её текст не вписывается в концепцию обозреваемой работы), но при этом присутствует на всех изданиях. Не уверен, что этот очередной гимн-посвящение металу вообще тут нужен (ибо есть у группы песни подобного толка намного более высокого качества), но вынести его за скобки было правильным решением.

Ну и дабы подытожить всё вышесказанное, напишу, что Gods of War оказался скорее удачным экспериментом, чем нет. В нём есть ряд действительно крутейших композиций, есть музыкальная мысль и некая целостность. Да-да, вот этот набор из оркестровых и металических треков вместе звучит вполне органично. И пусть качество местами проседает, а хронометраж (как отдельных треков, так и релиза в целом) несколько затянут, работа слушается с интересом. И периодически (хоть и редко) к ней бывает приятно возвращаться. А ещё альбом стал последним для барабанщика Scott Columbus: уже в 2008-м он покинет Manowar, а в 2011-м - и этот мир. Удачно тебе попировать в Вальхалле, Scott...

8/12
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.