у меня на кассете треклист идентичный тому, что в шапке. Хотя облога другая) "Кто Кого" как лучшая вещь на альбоме, а, может, и вообще у группы)
про «Кто кого» почти правильно сказал. Она и «Воля и разум» нравятся мне больше всех на диске.
да и не трэш это, хэви приспидованный
ересь, хоть и частичная. И гореть за это твоей водке, и превратится твое пиво в воду!
Решил вот вспомнить молодость, сравнить свои впечатления тридцатилетней давности и сейчашние.
Тогда. Однозначно, было ясно, что и стилистически, и эстетически есть огромная разница между М. и Арией. Ария – небыстрая, напыщенная, рафинированная. Мастер – играет быстрее, тяжелее, насыщеннее, и просто был интереснее. Уже тогда было ясно, что А. – все, развитие закончено, а у М. – еще много всего интересного.
Сейчас. Отлично видно, что М. все-таки выросли из наследия Арии, пытаются играть что-то новое. Но им не хватает технического багажа. Сразу становится ясно, что в «Берегись», «Руки прочь», например, риффовка трэшевая, а вот соло – из хэви, и вокалист поет «по-старому». Плюс к тому – клавишные, они вообще все одеяло тянут в 70-е годы! Вдобавок, можно разделить песни на типично «хэвишные» («Щит и меч», «Еще раз ночь» и т.д.) и те, что тянутся к трэшу, близки к нему («Кто кого», «Мастер» и проч.). Короче, итог сейчас такой – альбом переходного периода, показывающий, что и в Совке умели играть тяжелый прокат; предмет ностальгии, извлекаемый раз в несколько лет из пыльного шкафа; виниловая пластинка, показываемая старшему сыну с фразой «От оно какое доброе еще есть!» и рассказами о том, как в молодости болтался по концертам.