Московский Dark Electro / Harsh EBM /Darkwave проект Distorted World это Иван – как движущая, анимирующая сила и Ангелина на вокале – для придания этому монстру пристойного вида. Иван уже запускал в 2012 году на орбиту электрический спутник под названием «Between the Strophes», также как и сабжевый сингл, выпущенный на специализированной на индастриальщине и дарк-вейве конторе Artificial Sun.
Не забыть бы, что Иван, кроме всего, еще и поет харшевым голосом. Который придает композициям стойкий рашпильный оттенок.
Пульсация жизни на этом альбоме мертвенно-синего цвета, заштукатуренная электронным компонентом и выставленная на уровне «чуть-чуть». Это инсталляция нововыведеннного декадентского зомби, ради прихоти хозяина несколько оживленного стимулятором частотой около 120-180 (как получится) ударов в минуту. Да к тому же вопреки всем документальным свидетельствам зомби получился полуразумным. Хотя вроде первый фильм Ромеро как раз и повествовал о широкой просветительской деятельности педагогов среди мертвецов.
Неумолимый (на полчаса) электростимулятор, примененный в данном опыте творцом, весьма разнообразен по спектру востребованных вибраций, синт-примочек и миксов. В принципе, я так считаю, тут есть, что послушать и живым. А воплощение даже и простых музидей может быть распластано на очень широком частотном диапазоне — от плотского мясного низкочастотного до шикарных звучков откуда-то прямиком, типа, из преисподней. Реал-диск будет очень кстати, чтобы разобраться в уровнях, этажах и пиках этой архитектуры звука.
Невозможно не сказать о вокале Ангелины, он тут дозировано, строго по рецепту, то применяется в виде музоформления как обои и лаково-ласковые щекочущие мазки на фоне той самой штукатурки, набросанной умелой рукой мастера-строителя. А то она начинает вести изящные целомудренные партии, которые практически всегда вполне самостоятельны и в ряде случает олицетворяют неземное, небесное в столкновении взглядов в этой полуинфернальной музыкальной постановке.