Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Как начать писать свою музыку? (One man band)
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3
Vidyadharov
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Sep 22 2023, 16:02:57) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда ждем от тя шедевров уровня Димму Поржир 1999 / 2001 smile1.gif

Это тоже не мой уровень, ибо у Dimmu Borgir в дело написания риффов, скорее всего, была вовлечена почти вся группа.
darkside
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Sep 22 2023, 15:52:54) <{POST_SNAPBACK}>
Да тут демками никого не испугаешь, вон всякие американские и французские роу бм и панк бм группешки валят свои записанные в чулане колобахи чуть не на ежедневной основе, а слушатель знай ест и просит добавки. 1488.gif


Будешь себя плохо вести, я тебе своих колобах накидаю, я их в подполе записывал crazy.gif

ЦИТАТА(Vidyadharov @ Sep 22 2023, 15:48:09) <{POST_SNAPBACK}>
Постараюсь. smile1.gif


Будем ждать 20.gif bye.gif
greyhound
Сочиняю изоляционистский dark ambient, тематически вращающийся вокруг Антарктического континента - экспедиции Шеклтона и Франклина, электроакустическое шуршание солнечного ветра в верхних слоях атмосферы и треск дрейфующих массивов многовекового льда, звенящая пустота пространств и медленно плывущие ледяные ревербации. Некий атмосферный саундскейп, располагающийся где-то между Lustmord, Lull и Thomas Köner. Энивей, я вам его не покажу, потому что у меня названий композиций и оформления нет, а неоформленные работы я не выкладываю 1488.gif
Vidyadharov
ЦИТАТА(greyhound @ Sep 22 2023, 19:57:57) <{POST_SNAPBACK}>
Сочиняю изоляционистский dark ambient, тематически вращающийся вокруг Антарктического континента - экспедиции Шеклтона и Франклина, электроакустическое шуршание солнечного ветра в верхних слоях атмосферы и треск дрейфующих массивов многовекового льда, звенящая пустота пространств и медленно плывущие ледяные ревербации. Некий атмосферный саундскейп, располагающийся где-то между Lustmord, Lull и Thomas Köner. Энивей, я вам его не покажу, потому что у меня названий композиций и оформления нет, а неоформленные работы я не выкладываю 1488.gif

Кстати, я в середине "десятых" тоже пробовал себя в сочинительстве дарк-эмбиента с уклоном в дроун, но не долго, ибо быстро закончились идеи.
Фо
Маялся фигнёй в ФЛ
Vidyadharov
ЦИТАТА(Фо @ Sep 22 2023, 22:15:25) <{POST_SNAPBACK}>

Прикольно!
Фо
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Sep 23 2023, 00:21:51) <{POST_SNAPBACK}>
Прикольно!

Гaвно
mirotvorets
ЦИТАТА(Фо @ Sep 23 2023, 01:23:37) <{POST_SNAPBACK}>
Гaвно

Мое.
Имел опыт копания в разных редакторах. Первый Саунд Форж. В нем слелал ремикс в 2003м году, на первом компе, как появился , Молотком разбитого лица. В ФЛ тоже, и гитару там же как семпл. Это второй трек, там нарезка из вокалистов Bad Taste Джексона; Кубейсовый трек вы уже раньше слышали. [ Hidden Text ]
Vidyadharov
ЦИТАТА(mirotvorets @ Sep 22 2023, 23:20:08) <{POST_SNAPBACK}>
Мое.
Имел опыт копания в разных редакторах. Первый Саунд Форж. В нем слелал ремикс в 2003м году, на первом компе, как появился , Молотком разбитого лица. В ФЛ тоже, и гитару там же как семпл. Это второй трек, там нарезка из вокалистов Bad Taste Джексона; Кубейсовый трек вы уже раньше слышали.

Опыт создания электронной музыки – полезнейший опыт. Благодаря тому, что я на короткий срок увлёкся написанием дарк-эмбиента, я освоил секвенсор, изучил синтез и различные виды обработки.
mirotvorets
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Sep 23 2023, 11:57:35) <{POST_SNAPBACK}>
Опыт создания электронной музыки – полезнейший опыт. Благодаря тому, что я на короткий срок увлёкся написанием дарк-эмбиента, я освоил секвенсор, изучил синтез и различные виды обработки.


Да, синтезатор ещё хорошпя вещь, и для гитаристов в том числе. Приобрел себе когда, подключал как Миди к DAW, запускал библиотеку какую и можно так сидеть часами было. Залипательная штука. И для изучения гармонии полезна, нагляднее понимание аккордов на клавиатуре.
Yarri
ЦИТАТА(Фо @ Sep 23 2023, 00:23:37) <{POST_SNAPBACK}>
Гaвно

Звучит скорее как хаос, чем как продуманная композиция. Арпеджиаторы не уважаешь?
Vidyadharov
ЦИТАТА(mirotvorets @ Sep 23 2023, 09:21:37) <{POST_SNAPBACK}>
Да, синтезатор ещё хорошпя вещь, и для гитаристов в том числе. Приобрел себе когда, подключал как Миди к DAW, запускал библиотеку какую и можно так сидеть часами было. Залипательная штука. И для изучения гармонии полезна, нагляднее понимание аккордов на клавиатуре.

Кстати, у меня были и аппаратные синтезаторы, и миди-клавиатура. Забавно, но я с их помощью так ничего и не написал. :)
Фо
ЦИТАТА(Yarri @ Sep 23 2023, 11:37:32) <{POST_SNAPBACK}>
Звучит скорее как хаос, чем как продуманная композиция. Арпеджиаторы не уважаешь?

Да потому и гaвно, что и не думал никто над этим думать. Я ФЛ студию для других целей ставил, а это так, побаловался просто пол часа на коленке, и ни до каких арпеджиаторов и близко не подходил.
valash
В годы моей тревожной юности я яростно занимался в одной школе восточного мордобоя. И спустя какое-то время наставник сказал, что у меня синдром пожилого качка. Сидит такой в качалке, весь в узлах и жилах, яростно качает бицепс и думает: "Ну вот сейчас раскачаю бицуху ещё на 2 сантиметра, и меня наконец кто-нибудь полюбит".
И я его понял.
Так о чём бишь я? А, тут же про BM. Да на чём хочешь пишись. Хоть на старенький adat, хоть воткни гитару в звуковуху напрямую, и в любой абсолютно секвенсор, где можно накладывать партии всего и накладывать вообще - любую кучу. Любой редактор годится, было бы удобно и понятно.
А вот будет ли это BM - вопрос другой.
Vidyadharov
ЦИТАТА(valash @ Sep 23 2023, 12:26:49) <{POST_SNAPBACK}>
наставник сказал, что у меня синдром пожилого качка

Странно, что этот наставник в чьём-то стремлении достичь большего видит что-то плохое.
valash
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Sep 23 2023, 17:25:01) <{POST_SNAPBACK}>
Странно, что этот наставник в чьём-то стремлении достичь большего видит что-то плохое.

У этой сутры есть более грубая версия.
Можно яростно рукоблудить, ожидая появления потомства.
Но вообще говоря, для этого нужна ещё женщина.
Vidyadharov
ЦИТАТА(valash @ Sep 23 2023, 16:31:07) <{POST_SNAPBACK}>
У этой сутры есть более грубая версия.
Можно яростно рукоблудить, ожидая появления потомства.
Но вообще говоря, для этого нужна ещё женщина.

Ясно, ну у этого наставника довольно кривая картина мира. В действительности мужчины стремятся не только к сексу, но и к более высокому месту под солнцем, ради чего готовы жертвовать даже сексом (вспоминаем целибат духовенства). Зачем им такое? Просто для более приятного самоощущения.
Фо
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Sep 23 2023, 18:52:03) <{POST_SNAPBACK}>
Ясно, ну у этого наставника довольно кривая картина мира. В действительности мужчины стремятся не только к сексу, но и к более высокому месту под солнцем, ради чего готовы жертвовать даже сексом (вспоминаем целибат духовенства). Зачем им такое? Просто для более приятного самоощущения.

По перву, люди, занимающиеся боевыми, не сильно жалуют качков (и справедливо)
Целибат духовенства - это своего рода плата за вход. А уж опосля! Чего они только не вытворяли и не вытворяют...хотя, бывают и асексуалы, и просто импотенты - тем сам я велел.
Vidyadharov
ЦИТАТА(Фо @ Sep 23 2023, 17:43:03) <{POST_SNAPBACK}>
Целибат духовенства - это своего рода плата за вход. А уж опосля! Чего они только не вытворяли и не вытворяют

Нужно различать средневековое духовенство и современное. Средневековое было довольно аскетичным даже во времена протестантской критики. Причём благодаря нападкам протестантов оно стало ещё более аскетичным (вспоминаем контрреформацию). А современное может вытворять что угодно, ибо сегодня влияние христианства на общество находится около нуля, где никто не будет громить храмы и избивать распутных клириков.
Фо
Делать мне особо нехрен, напишу, как начать писать свою музыку.

Сначала украдите сковородку купите хорошие инструменты. Картонная Ямаха - не хороший инструмент.
Потом мало-мальски научитесь на них играть. И не как Фенриз в Трансильваниан, а на порядок лучше (потому что Фенриз умеет гораздо лучше, потому хорошо записывает то, что проще)
К гитаре вам нужен будет комбарь (всякие эмуляторы и прочее - не канает). Комбарь должен быть большой и жирный (чтоб домашние ругались, что эта бандура занимает дофига места). И звучать он должен так, как вам нравится, ибо аппаратными средствами вы всё не исправите.
Потом купите хороший микрофон и небольшой микшерский пульт к нему, ибо писать через микрофонный вход компа - не лучший вариант.
Потом всё то, что вы уже умеете играть, научитесь играть под метроном.
Установите на комп хорошую виртуальную студию, желательно, Кубейс.
Сделайте так, чтоб он вас слышал.
Научитесь создавать группы инструментов. Так будет легче всем этим управлять.
А, ещё нужны хорошие, большие, закрытые наушники.
Устраните в комнате все резонансы и других обитателей.
Поставте комбик так, чтоб он смотрел не в другую стену, а в какой то слой воздуха.
Выставьте микрофон. Чем дальше он от комбаря, тем атмосфернее и размазанее будет звучание.
Пробуйте что то записать.
Получилось гąвно.
Дайте в интернет объявление о продаже всего выше перечисленного.
Vidyadharov
ЦИТАТА(Фо @ Sep 23 2023, 18:47:44) <{POST_SNAPBACK}>
К гитаре вам нужен будет комбарь (всякие эмуляторы и прочее - не канает).

Лучше аудиоинтерфейс с плагинами и мониторами/наушниками. Кстати, для игры лучше использовать открытые наушники с велюровыми амбушюрами и оголовьем.
Фо
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Sep 23 2023, 20:55:31) <{POST_SNAPBACK}>
Лучше аудиоинтерфейс с плагинами и мониторами/наушниками.

Нет
Vidyadharov
ЦИТАТА(Фо @ Sep 23 2023, 18:57:36) <{POST_SNAPBACK}>
Нет

Почему?
Фо
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Sep 23 2023, 20:55:31) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, для игры лучше использовать открытые наушники с велюровыми амбушюрами и оголовьем.

Не знаю, для какой игры, а для записи открытые не годятся - весь твой метроном при таком раскладе будет прямо в твоей дороге.
Я работал в проф -студиях, не с потолка это говорю.
Vidyadharov
ЦИТАТА(Фо @ Sep 23 2023, 19:03:42) <{POST_SNAPBACK}>
Не знаю, для какой игры, а для записи открытые не годятся - весь твой метроном при таком раскладе будет прямо в твоей дороге.
Я работал в проф -студиях, не с потолка это говорю.

Для записи действительно лучше закрытые. Кстати, звук гитары при записи желательно пускать также через мониторы, чтобы была приятная обратная связь.
Фо
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Sep 23 2023, 21:02:40) <{POST_SNAPBACK}>
Почему?

Потому что для хорошего, живого звучания инструментов звук гитары обязательно должен пройти через воздух. Для баса это не столь критично, но так же желательно.
Другое дело, что сейчас, дабы получить желаемую пластмассу, применяют реампинг вдольи поперёк. Это когда ты записываешь в линию необработанный сигнал гитары (тупо, аккустика, грубо говоря), а потом эти рукожoпые умельцы прогоняют его через эмуляторы кабинетов.
Если нравится такой вариант - нема питань.

ЦИТАТА(Vidyadharov @ Sep 23 2023, 21:06:38) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, звук гитары при записи лучше пускать через мониторы, чтобы была приятная обратная связь.

Совсем плохой. Не, ну если в линию - то да, хоть через мясорубку пропускай. Я тебе говорю о нормальном процессе записи, а не о вконтагте-блек метале.
Vidyadharov
ЦИТАТА(Фо @ Sep 23 2023, 19:07:17) <{POST_SNAPBACK}>
Потому что для хорошего, живого звучания инструментов звук гитары обязательно должен пройти через воздух. Для баса это не столь критично, но так же желательно.
Другое дело, что сейчас, дабы получить желаемую пластмассу, применяют реампинг вдольи поперёк. Это когда ты записываешь в линию необработанный сигнал гитары (тупо, аккустика, грубо говоря), а потом эти рукожoпые умельцы прогоняют его через эмуляторы кабинетов.
Если нравится такой вариант - нема питань.

Для "воздуха" существуют импульсы с разным удалением микрофона от кабинета. Касательно реампинга: в основном под этим понимается сторонняя обработка через аппаратную голову и, если необходимо, кабинет.
Фо
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Sep 23 2023, 21:16:04) <{POST_SNAPBACK}>
Для "воздуха" существуют импульсы с разным удалением микрофона от кабинета. Касательно реампинга: в основном под этим понимается сторонняя обработка через аппаратную голову и, если необходимо, кабинет.

Да, этот сигнал, предварительно записаный, если звукач не ленивый, он может пропустить через живой кабинет. А может и не пропустить, а использовать эти твои импульсы.
Фигня все эти импульсы. Импульс одинаков, а каждое помещение, каждое отражение звука, причём, разное на разной частоте - индивидуально.
Ну, дружи дальше с импульсами, записывай мыло.
А я потом расскажу, как это всё сводится, как ты начинаешь тошнить от звуков своей записи, и как мыльные барики сделать хоть мало-мальски удобоваримыми.
Vidyadharov
ЦИТАТА(Фо @ Sep 23 2023, 19:09:25) <{POST_SNAPBACK}>
Я тебе говорю о нормальном процессе записи, а не о вконтагте-блек метале.

Фидбэк можно услышать у многих именитых проектов. Он приближает запись к живому выступлению.
Фо
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Sep 23 2023, 21:22:12) <{POST_SNAPBACK}>
Фидбэк можно услышать у многих именитых проектов. Он приближает запись к живому выступлению.

Где тут этот смайл, рука-лицо... Фидбеком называется заводка гитары от усилка.

Ты знаешь, что такое румы?
Vidyadharov
ЦИТАТА(Фо @ Sep 23 2023, 19:20:31) <{POST_SNAPBACK}>
Импульс одинаков, а каждое помещение, каждое отражение звука, причём, разное на разной частоте - индивидуально

Для этого есть ревербератор.
Фо
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Sep 23 2023, 21:26:16) <{POST_SNAPBACK}>
Для этого есть ревербератор.

Гaвнопеpдятор.

Ты знаешь, что такое румы?
Vidyadharov
ЦИТАТА(Фо @ Sep 23 2023, 19:23:57) <{POST_SNAPBACK}>
Фидбеком называется заводка гитары от усилка.

Всё верно, именно это есть та обратная связь, о которой я писал, и которую вы забраковали как что-то аномальное.
Фо
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Sep 23 2023, 21:30:32) <{POST_SNAPBACK}>
Всё верно, именно это есть та обратная связь, о которой я писал, и которую вы забраковали как что-то аномальное.

Не, я понимаю, что всем смешно. Но, тут столь классический пример, что он мне как раз помогает.

У каждого усилителя, у каждого бумажного диффузора его динамика, у каждой пылинки в комнате - есть свой тонкий, неповторимый нюанс.
В целом, это потом складывается в своеобразную картину звука, которая у любого, любого-прилюбого альбома, правильно записаного на проф-студии, на одной и той же, заметь, будет уникальна и не похожа ни на какую другую.
Азагтот вон микрофоны в хрустальные салатницы совал, с дуру, видимо.

Так что такое румы?
Vidyadharov
ЦИТАТА(Фо @ Sep 23 2023, 19:28:16) <{POST_SNAPBACK}>
Гaвнопеpдятор.

Ты знаешь, что такое румы?

Мне не в кайф с вами общаться.
Фо
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Sep 23 2023, 21:36:00) <{POST_SNAPBACK}>
Мне не в кайф с вами общаться.

Ещё бы

Не знает он, что такое румы. Румы - это микрофоны, выставляемые в студии, например, при записи ударных, таким образом, чтоб снять не звук каждого элемента установки, а цельное звучание установки в этой комнате, ибо никакой ревербератор, дилей, эмулятор, импульс в жoпу барана током, не способен передать уникальное живое звучание инструмента.
valash
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Sep 23 2023, 21:36:00) <{POST_SNAPBACK}>
Мне не в кайф с вами общаться.

Взоржал.
Ну да, так и должно быть.
Vidyadharov
ЦИТАТА(Фо @ Sep 23 2023, 19:35:29) <{POST_SNAPBACK}>
Не, я понимаю, что всем смешно. Но, тут столь классический пример, что он мне как раз помогает.

У каждого усилителя, у каждого бумажного диффузора его динамика, у каждой пылинки в комнате - есть свой тонкий, неповторимый нюанс.
В целом, это потом складывается в своеобразную картину звука, которая у любого, любого-прилюбого альбома, правильно записаного на проф-студии, на одной и той же, заметь, будет уникальна и не похожа ни на какую другую.
Азагтот вон микрофоны в хрустальные салатницы совал, с дуру, видимо.

Так что такое румы?

Так в импульсах и ревербераторах не меньше разнообразия звучания. Скорее больше, поскольку часто при снятии используют несколько микрофонов и динамиков, а ревербераторы довольно гибкие в настройке.
Фо
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Sep 23 2023, 21:46:59) <{POST_SNAPBACK}>
Так в импульсах и ревербераторах не меньше разнообразия звучания. Скорее больше, поскольку часто при снятии используют несколько микрофонов и динамиков, а ревербераторы довольно гибкие в настройке.

Основное назначение ревербератора знаешь, какое?
При помощи ревербератора и эквалайзера, от части, производится расположение инструмента в звуковой сцене.
А вовсе не для того он, чтоб быть костылём в руках мыльных перфекционистов, ни как не могущих довести свои записи до буйного совершенства.
Vidyadharov
ЦИТАТА(Фо @ Sep 23 2023, 19:36:54) <{POST_SNAPBACK}>
Румы - это микрофоны, выставляемые в студии, например, при записи ударных, таким образом, чтоб снять не звук каждого элемента установки, а цельное звучание установки в этой комнате

Во многих пакетах импульсов есть импульсы, снятые на достаточно большом отдалении от кабинета, которые можно подмешивать к основному импульсу. В общем, вы явно не разбираетесь в том, что критикуете.


ЦИТАТА(Фо @ Sep 23 2023, 19:51:22) <{POST_SNAPBACK}>
Основное назначение ревербератора знаешь, какое?
При помощи ревербератора и эквалайзера, от части, производится расположение инструмента в звуковой сцене.
А вовсе не для того он, чтоб быть костылём в руках мыльных перфекционистов, ни как не могущих довести свои записи до буйного совершенства.

Да, а электрогитару создали, чтобы играть блюз.
valash
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Sep 23 2023, 22:03:21) <{POST_SNAPBACK}>
Во многих пакетах импульсов есть импульсы, снятые на достаточно большом отдалении от кабинета, которые можно подмешивать к основному импульсу. В общем, вы явно не разбираетесь в том, что критикуете.

Рождённый трухаться не трухаться не может. Так говорил Заратустра.
Но не обязательно упорствовать во грехе.
Какая то, ёптыть, сатанинская гордыня, простительная для малолетних тёлочек.
rominow
ЦИТАТА(Фо @ Sep 23 2023, 18:47:44) <{POST_SNAPBACK}>
Делать мне особо нехрен, напишу, как начать писать свою музыку.

Сначала украдите сковородку купите хорошие инструменты. Картонная Ямаха - не хороший инструмент.
Потом мало-мальски научитесь на них играть. И не как Фенриз в Трансильваниан, а на порядок лучше (потому что Фенриз умеет гораздо лучше, потому хорошо записывает то, что проще)
К гитаре вам нужен будет комбарь (всякие эмуляторы и прочее - не канает). Комбарь должен быть большой и жирный (чтоб домашние ругались, что эта бандура занимает дофига места). И звучать он должен так, как вам нравится, ибо аппаратными средствами вы всё не исправите.
Потом купите хороший микрофон и небольшой микшерский пульт к нему, ибо писать через микрофонный вход компа - не лучший вариант.
Потом всё то, что вы уже умеете играть, научитесь играть под метроном.
Установите на комп хорошую виртуальную студию, желательно, Кубейс.
Сделайте так, чтоб он вас слышал.
Научитесь создавать группы инструментов. Так будет легче всем этим управлять.
А, ещё нужны хорошие, большие, закрытые наушники.
Устраните в комнате все резонансы и других обитателей.
Поставте комбик так, чтоб он смотрел не в другую стену, а в какой то слой воздуха.
Выставьте микрофон. Чем дальше он от комбаря, тем атмосфернее и размазанее будет звучание.
Пробуйте что то записать.
Получилось гąвно.
Дайте в интернет объявление о продаже всего выше перечисленного.

Не, нахрен, лучше я буду слушать, что написали и сыграли другие.
Vidyadharov
ЦИТАТА(valash @ Sep 23 2023, 20:12:14) <{POST_SNAPBACK}>
Рождённый трухаться не трухаться не может. Так говорил Заратустра.
Но не обязательно упорствовать во грехе.
Какая то, ёптыть, сатанинская гордыня, простительная для малолетних тёлочек.

Вы умеете общаться без кривляний? Есть навык простой и ясной речи?
Vidyadharov
Кто-нибудь пробовал играть через плагин, но при этом записывать звук микрофоном со спикера?
darkside
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Mar 20 2024, 10:12:27) <{POST_SNAPBACK}>
Кто-нибудь пробовал играть через плагин, но при этом записывать звук микрофоном со спикера?


Ты всё-таки решил взяться за запись мега-риффов? fear.gif crazy.gif
Vidyadharov
ЦИТАТА(darkside @ Mar 20 2024, 10:17:46) <{POST_SNAPBACK}>
Ты всё-таки решил взяться за запись мега-риффов? fear.gif crazy.gif

Пока ещё нет. Я если и буду когда-нибудь записываться, то без использования плагинов. К слову, у меня нет "мега-риффов".
Yarri
ЦИТАТА(Vidyadharov @ Mar 20 2024, 12:12:27) <{POST_SNAPBACK}>
Кто-нибудь пробовал играть через плагин, но при этом записывать звук микрофоном со спикера?

Я не пробовал и не буду. Есть железное правило - писать гитару в линию. С таким звуком можешь сделать всё, что захочешь. В отличие от твоего варианта.
Фо
ЦИТАТА(Yarri @ Mar 20 2024, 14:50:11) <{POST_SNAPBACK}>
Я не пробовал и не буду. Есть железное правило - писать гитару в линию. С таким звуком можешь сделать всё, что захочешь. В отличие от твоего варианта.

Это где такие правила приняли интересные? Есть правило писать гитару с кабинета через микрофон (ну, или с комбаря), а бас можно и в линию, если сильно приспичило. В линию гитару пишут при применении реампинга, а так она же мёртво звучит, плоско и компово.
NeonKnight
Я уже давно порываюсь. Год-полтора записывал на диктофон смартфона некоторые отдельные идейки, недавно начал пробовать писать песни. Играю так себе (хотя гитару держу уже лет пять - по разным причинам никак не получается конкретно взяться за развитие навыков), в звукозаписи ничего не понимаю и оборудования достаточного не имею, но идеи уже есть и много. Мне даже снится музыка. 28.gif
Yarri
ЦИТАТА(Фо @ Mar 20 2024, 14:52:46) <{POST_SNAPBACK}>
В линию гитару пишут при применении реампинга, а так она же мёртво звучит, плоско и компово.

Ничего подобного, нормально звучит. Я лично не нарулю такой звук в комбике, какой в плагине.

ЦИТАТА(NeonKnight @ Mar 20 2024, 14:58:58) <{POST_SNAPBACK}>
Играю так себе (хотя гитару держу уже лет пять - по разным причинам никак не получается конкретно взяться за развитие навыков), в звукозаписи ничего не понимаю и оборудования достаточного не имею, но идеи уже есть и много. Мне даже снится музыка. 28.gif

Начни с Reaper'а. На мой взгляд, самая вменяемая по всем параметрам DAW. Кроме того, в сети полно обучающих курсов.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.