Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Hypocrisy - Abducted (1996)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Pages: 1, 2
Saartanic
re-up please? would be great pray.gif
ShmiT
ЦИТАТА(Saartanic @ 1st October 2012 - 22:35:20) <{POST_SNAPBACK}>
re-up please
done smile3.gif
Saartanic
thanks thanks thanks pray.gif
Skeksis
Anybody got a working link, please?
swed
ЦИТАТА(cesar @ Apr 18 2010, 13:28:35) <{POST_SNAPBACK}>
Самые сильные были пара первых...

Я тоже считаю лучшими 2 первых альбома, а дальше только отдельные удачные вещи
DarkHorde
ЦИТАТА(swed @ 15th December 2015 - 22:18:50) <{POST_SNAPBACK}>
Я тоже считаю лучшими 2 первых альбома, а дальше только отдельные удачные вещи

+ ещё один, считающий также, в копилку.
Схему: Быстрая песня - Медляк - Быстрая - Медляк и т.д.; взяли многие команды, решившие скатить своё творчество в унылые сопли, и эти шведы не исключение. До сих пор, с переменным успехом, пытаются выбраться из этой компостной ямы.
Utugg
metaler.gif
Aresson
ЦИТАТА(DarkHorde @ 15th December 2015 - 15:27:01) <{POST_SNAPBACK}>
решившие скатить своё творчество в унылые сопли

ну положим унылых соплей у них не было до файнал Чаптер включительно
Old Vyaine
QUOTE(Aresson @ 15th December 2015 - 21:35:43) <{POST_SNAPBACK}>
ну положим унылых соплей у них не было до 1999 включительно


верный фикс. Были на 1999 сопли, но не унылые.
hammer
Как по мне альбом уступающий The Fourth Dimension и на голову сильнее нуднейшего The Final Chapter , из за которого я в принципе и забил на эту команду. Звук гитар тут мне не нравится абсолютно. Странно , что Петьке не нравится звук на прошлом альбоме. А вообще первые два альбома - золотой фонд Дез метала.Потом уже "разброд и шатание" пошло.
sperminator
ну, мне он не показался в то время сильно хуже... скорее, как логическое продолжение ранее начатой линии.
да и название намекало на "прощальную гастроль", хе-хе))
тут, видимо, всё от личного восприятия зависит.
Aresson
ЦИТАТА(sperminator @ 8th December 2016 - 22:32:43) <{POST_SNAPBACK}>
да и название намекало

если я всё правильно помню оно и было, только потом Петюня почему-то передумал
sperminator
ага. преисполнился идей и затей, решил "спасти сцену" - не иначе 15.gif
Aresson
ЦИТАТА(sperminator @ 8th December 2016 - 23:04:11) <{POST_SNAPBACK}>
решил "спасти сцену" -

конечно, не одному же рогге лямку тянуть crazy.gif
Old Vyaine
Альбом на голову сильнее любого предыдущего. Собственно, именно такой вариант Гипокрысы я и полюбил — с редким чистым вокалом и разбросом от баллад до жёсткого дэта, с несомненным заходом вVLV/
hammer
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Dec 9 2016, 09:05:05) <{POST_SNAPBACK}>
Альбом на голову сильнее любого предыдущего.

Не согласимся.
Old Vyaine
QUOTE(hammer @ 9th December 2016 - 10:09:10) <{POST_SNAPBACK}>
Не согласимся.


Не поддерживаю.
Kazoth
Ниочёмный альбом. Скука смертная. Радуют только спокойные места с пением, это действительно звучит круто... Где начинается так называемый тяжеляк - спать охота...
swed
И Roswell 47 скука смертная?
ИМХО: эта вещь реально ХИТЯРА...
Old Vyaine
Да тут почти каждая вещь хитяра.
swed
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Jan 22 2018, 15:44:17) <{POST_SNAPBACK}>
Да тут почти каждая вещь хитяра.

ИМХО: на вкус и цвет...
Penetralia
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Jan 22 2018, 13:44:17) <{POST_SNAPBACK}>
Да тут почти каждая вещь хитяра.

Хиты идут через одну по всему альбому
Old Vyaine
QUOTE(fenryr @ 28th April 2006 - 15:33:02) <{POST_SNAPBACK}>
5. Buried
10. Carved Up


Для меня только эти не тянут на хиты.
vosmidesijatye
@320

[ Hidden Text ]
FullofHate
По меркам актуального Hipocrisy на новых рельсах - как бы не лучшая пластинка.

Во всяком случае, после пограничного и невозможно скучного The Fourth Dimension на Abducted прям раскочегарились и разошлись на славу. Поддали газку, настроеньица. Именно здесь нашли себя. Материал здесь,можно сказать, по фирменному рецепту Hypocrisy, который группу на плаву держит со времен сабжевого альбома и до наших дней. Много мелодий, плотный и чистый саунд, бодрый ритм, атмосферка прослеживается, продюссирование с ориентирами на хитовость. Альбом сочинен, записан и реализован на хорошем таком запале.

Death Metal корни шведской закалки здесь сильны, но в сравнении со многими ровесниками Лицемерие звучит неестественно свежо и даже модерново. Даже по меркам 2019 года прям звучит свеженько и живенько (не чета той беззубости и каше, которую Петька рулил другим подпольным бандам за сдельный прайс). Котирую альбом на правах доброго Melodic Metal. Слушается хорошо, иногда хочется в такт кивнуть, самый большой плюс альбома - подано достаточно легко и ненавязчиво, при том что хронометраж близится в пятидесяти минутам.

sperminator
За "сдельный прайс" Петюня всё равно понаделал клонов гиппо-крысы, в промышленных масштабах)) и тем, кому по душе сабж, в той или иной степени можно во все эти дела повтывать ушами, как говориться. Если охота время тратить.
А тут - он нашёл себя, и свою фишку (серо-зелёные алиены всех зохавают!). Отточить это дело удастся на следующем опусе. А потом будет череда смен стилистики и всякое такое.
Exorcist
Peter Tägtgren во время своего проживания в США не только приобщался там к местной дэт-метал культуре, но ещё и утолял жажду познания ещё одного (помимо метал музыки) объекта своей страсти: НЛО. И искал пути проникновения в закрытую Зону 51, но, насколько мне известно, безуспешно. Именно начиная с этого альбома темы инопланетян и разного рода заговоров стали доминирующими в творчестве Лицемеров, подвинув на вторые позиции сатанизм и антирегилиозность (но, учитывая, что до 2005 года Пётр вообще не печатал лирику в буклетах, то это не точно 1488.gif ) Для нас же, меломанов, куда важнее то, что именно на этом альбоме Hypocrisy стали именно такими, какими мы их знаем и любим: тяжёлым и очень атмосферным дэтом/мелодэтом, отличными от традиционного для мдм-а гётеборгского саунда, и в то же время очень мелодичными. Именно здесь окончательно проявились две важнейшие составляющие фирменного стиля группы: 1) обязательное наличие в альбоме "экстремальных баллад" - таких медленных и тяжелых, качёвых и вместе с тем пронзительных вещей; 2) выработался фирменный стиль вокала Петра, как сочетание мелодэтового лая, пронзительного блэкового скрима и кое-где низкого гроула. А кроме этого он ещё неплохо поёт чистым.

Материал представляет собой чередование уже упомянутых экстрим-баллад (Roswell 47, повествующая о розвельском инциденте 1947 года и благодаря шикарному риффу ставшая одним из главных хитов и визитной карточкой группы; немногоим уступающая ей по по крутости When the Candle Fades; The Arrival of the Demons (Part 2), развивающая тему концовки предыдущего альбома, содержит красивый чистый вокал и очень душевное соло), забойнейших ураганных вещей (Killing Art, Abducted) и треков промежуточного характера, т.е. не слишком забойных и довольно мелодичных, но при этом не медленных, скорее среднетемповых (Buried, Paradox, Point of No Return, Carved Up. Причем из перечисленных четырёх средненькой могу назвать только Buried, остальные отличные).

Отдельно стоит остановиться на концовке альбома: это красивейший тревожный инструментал Reflections, баллада (уже настоящая, т.е. не особо тяжелая и вообще без экстрим-вокала) Slippin' Away и совершенно отстранённая закрывашка Drained с гилморовскими соло. И если в первых двух композициях из этой тройки можно найти влияние Pink Floyd, то на Drained оно настолько явственное, что и искать не нужно.

Слушается этот праздник музыки крайне легко и оставляет после себя отменное послевкусие и желание нажать "повтор". Ибо сочно, крайне разнообразно и неприлично хитово. И всего-то на 47 минут. В общем, настольная книга, как нужно делать альбомы.

11/12. Окончательное формирование собственного лица группы. И одна из вышек всей их дискографии.

P.S. Это первый из альбомов Hypocrisy, который был полностью записан и смикширован в Abyss Studio - собственной студии Тагтгрена, ставшей впоследствии одной из шведских метал-мекк для многих групп.
Old Vyaine
QUOTE(Exorcist @ 30th July 2019 - 21:40:59) <{POST_SNAPBACK}>
экстрим-баллад


Нет, простите, я никак не могу согласиться с таким определением.
plfan93
Лучший у группы. С этого альбома я приобщился к экстрим-металу. Не поклонник Пети-звукача, но здесь грязноватый звук пришёлся к месту.
vam1972
ЦИТАТА(Old Vyaine @ Jan 22 2018, 15:21:04) <{POST_SNAPBACK}>
Для меня только эти не тянут на хиты.

Очень сильное колдунство. В нехиты – только Buried, все остальное – очень высокого качества.

Пусть это и не традиционный death metal в исполнении Hypocrisy, но все равно – крутая работа. Отдельно упомяну Paradox и When The Candle Fades, на низких скоростях Петька с бандой тоже дает продристаться многим исполнителям медленной, тягучей и похоронной музыки.
П.с. Финальные три трэка альбома – нечто просто неожиданное!
SyncestrA
Долгое время этот альбом был последним, который мне нравился. Помню тогда у меня было всё собрание (92-96) на лицензионных кассетах от ХобГоблина, а купленные 2 следующих альбома группы после прослушки были ритуально сожжены на костре за "опопсение". crazy.gif
[ Hidden Text ]


20.gif
Oskulum
ЦИТАТА(SyncestrA @ Apr 24 2020, 21:15:49) <{POST_SNAPBACK}>
а купленные 2 следующих альбома группы после прослушки были ритуально сожжены на костре за "опопсение". crazy.gif


- Сожжены?
- Сожжены
- Ритуально?
- Ритуально

[ Hidden Text ]
plfan93
ЦИТАТА
2. Roswell 47
3. Killing Art
4. The Arrival of the Demons (Part 2)
12. Slippin' Away

20.gif
Old Vyaine
13 февраля 1996-го вышел четвёртый альбом шведов Hypocrisy. Группа, конечно, уже была весьма маститой — её первые работы по праву считаются классикой дэта, а некоторые песни и вовсе имеют культовый статус среди любителей жанра. Но всё ж таки Abducted стал очевидным прорывом — как по качеству записи, так и по композиционному таланту.

Дядя Петя с плохо произносимой по-русски фамилией Тяттгртгтгтен (Tägtgren) сотоварищи сумели открыть в себе немало ранее спрятанных достоинств. Кстати, нужно ценить момент, ведь позже Петер заберёт сочинительство почти всецело себе; но тут каждый участник приложил руку/ногу/голову.

В первую очередь, парни научились писать мелодии. Не то чтобы раньше совсем не умели, но был очевидный крен в сторону агрессии и скорости, а тут они словно перестали стесняться того, что у них получается мелодичная музыка.

Во-вторых, клавиши вообще и созданные ими интерлюдии в частности, равно как и прорезающееся иногда чистоголосье. Очень в меру, но и очень к месту. Сбить накал жёсткой дэтовой атаки посредством мистичной Arrival of the Demons или прекрасной разрывной Reflections — блестящая находка.

Третье — баллады. Да-да, шикарные и депрессивные медляки, которые абсолютно невозможно было бы представить на ранних альбомах. В дальнейшем их будет ещё немало, особенно на ближайших работах (хотя вот чем дальше, тем меньше), но именно тут они сбивают с ног — хотя, возможно, это всё пресловутый синдром утёнка.

Четвёртое — безусловные хиты. Да, выше я говорил об определённых треках с первых записей, заслуженно ставшими культовыми, но это всё же очень узкоспециализированная музыка.

Abducted же открывается мощнейшим шлягером Roswell 47, повествующим об известной теории о приземлившейся в 47-м году в США летающей тарелке. Песня эта стала в своём роде визитной карточкой группы, попутно попав в миллионы всяческих сборников и тематических хит-парадов, включая сакраментальный Beauty in Darkness.
Paradox — прекрасный образчик среднетемпового мелодэта и прообраз многих песен группы в будущем.
When the Candle Fades, по сути, тоже квазибаллада. "When the sun turns black you release your blood and fade away" — эмо лет через десять должны вскрыть себе вены лишь оттого, что такой уровень для них недостижим.
Ну, и кульминация: бесподобная связка Reflections/Slipping Away/Drained. Надрывная "Отражения", отчаянная, суицидальная "Ускользая" и отрешённая, практически Тиаматовская "Иссушённый". Завершить дэт-металлический альбом тремя медляками кряду? Легко!

Альбом, конечно, веха, глыба, верстовой столб и точка отсчёта в новой эре Гипокрысы.
Exorcist
Наглым образом забыл о нем в сегодняшнем перечислении топов 1996
Old Vyaine
QUOTE(Exorcist @ 6th May 2021 - 21:45:59) <{POST_SNAPBACK}>
Наглым образом забыл о нем в сегодняшнем перечислении топов 1996


А про Мановар вообще только Фо вспомнил 1488.gif
Deze
Ну тут-то логично, 96й у Мановар никакой, особенно на фоне соседей ToS и WotW.
Old Vyaine
QUOTE(Deze @ 6th May 2021 - 22:03:38) <{POST_SNAPBACK}>
96й у Мановар никакой, особенно на фоне соседей ToS и WotW


Это совершенно не так. Louder than Hell лучше половины Триумфа стали и всего WotW.
Exorcist
ЦИТАТА(Old Vyaine @ May 6 2021, 21:53:00) <{POST_SNAPBACK}>
А про Мановар вообще только Фо вспомнил 1488.gif


Ну Мановар того года для меня всё же не совсем топ, скорее в "deserve a mention".
as71
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 6th May 2021 - 21:28:23) <{POST_SNAPBACK}>
Третье — баллады. Да-да, шикарные и депрессивные медляки, которые абсолютно невозможно было бы представить на ранних альбомах.

Бонусом к предыдущему альбому был как раз шикарнейший и депрессивный медляк - The Abyss, очень мне нравится, клип на него еще был снят. Но он, конечно, совсем не балладного типа.
Aresson
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 6th May 2021 - 21:28:23) <{POST_SNAPBACK}>
с плохо произносимой по-русски фамилией

Bloodn Lord
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 6th May 2021 - 21:28:23) <{POST_SNAPBACK}>
Альбом, конечно, веха, глыба, верстовой столб и точка отсчёта в новой эре Гипокрысы.

Ничоси, Антоха, тебя прорвало smile1.gif
Полностью согласен, кстати. Слипин Эвей в своё время переслушивал миллион раз. Впрочем, как и альбом целиком smile1.gif
Old Vyaine
QUOTE(Aresson @ May 7 2021, 11:45:01) <{POST_SNAPBACK}>




Bloodn Lord, это ты про Ин Флеймс ещё не читал))
Bloodn Lord
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 7th May 2021 - 12:12:42) <{POST_SNAPBACK}>
Bloodn Lord, это ты про Ин Флеймс ещё не читал))

Прочел) Привстал)
Антоха, приходи вечеромsmile3.gif Обнимемся))
Utugg
Самые яркие это 3. Killing Art и 12. Slippin' Away. А вот 2. Roswell 47 - серомутная хрень и всегда желал, чтоб она поскорей закончилась и началась Киллинг Арт. metaler.gif
Aresson
Old Vyaine, как это дерьмо читается)))
ЦИТАТА(Bloodn Lord @ 7th May 2021 - 12:58:40) <{POST_SNAPBACK}>
Антоха, приходи вечеромsmile3.gif Обнимемся))

не ходи, он похипокрисит и бросит
Old Vyaine
QUOTE(Aresson @ 7th May 2021 - 20:30:37) <{POST_SNAPBACK}>
не ходи, он похипокрисит и бросит


Сходил. Ему сегодня хуже, инфа сотка crazy.gif
Bloodn Lord
ЦИТАТА(Old Vyaine @ 8th May 2021 - 13:44:24) <{POST_SNAPBACK}>
Сходил. Ему сегодня хуже, инфа сотка

И это правда...)))
Emm Human
Для меня это вершина того, что смог (успел!) сделать Тагтгрен в дэт-метале. Дальше было в лучшем случае - повторение сабжа...

Кстати, интересная мелочь, ведь именно благодаря этому альбому МДМ стал моим любимым стилем метала.

Тексты песен/Lyrics

1. The Gathering
(instrumental)

2. Roswell 47
[Every one/The breeder/Their freedom] was taken away as they crashed
(to be a project of [sighting/search])
The experiment will make sure
It won't last
All expect starlight once
The ascent was shot [at/up] because national security
Was in jeopardy
They say a weather balloon crashed,
So we know it's bullshit
We have the right to know what really happened here,
Rosewell 47!

Shipping back pieces to hanger,
to slowly put it together
To find [a/new] weapon technology,
and maybe answer our dreams forever!
The fatal spread disease,
Chaos [in the future/and confusion]
The energy physics long will be worth,
That's why we have the right to really know what happened,
[Wasteland/Rosewell] 47!

[They picked him as the offers in play, might try to really happen]
or [They came to visit us a secret, I told you really happened]

They lost control,
And crashed in Roswell 1947... 1947!

3. Killing Art
They got what to do to hurt
We're taking all your dead
Slayed race abandoned
[Another/I know to] about this
Like a mother fuckin massacre
[Take/check] [the/your] like a bullet
Like a bone tap crushing through your skull
The fallen desolation never leave

God can't help you now!
Jesus can't block us off
Damnation! [You/We]'ll turn back

This means war

[Stuff our soul with people]
Pissing on your crusifix
They will come for you
Pain crushing through you!

[some gothic chant]

We're out against [might/smite]
Rain down to burn
We cannot compete
Spells of world

Growing wave
Of the strike
The building up
Against God
Feel no pain
[All these years/All this is]
The spiritual god Of the world

Like a mother fuckin masacre
Take your loss [and the/like a] bullet
Make it back because I bet you can't
The fallen desolation never leave

God can't help you now!
Jesus can't block us off
Damnation!

4. The Arrival Of The Demons (Part 2)
As the full moon rise in the sky, it awakes
Master, bring out the dark forces upon me

I live for dying and to kill
Watcher, open the gates of death

Reach for the silence Reach for an end

With a knife I release my blood
Not afraid to give away my soul
for the older gods
Sign away in blood Gather for the sacred one
Cut apart the mortal god

Reach for the silence
Reach for an end

We gather around
The circle is complete now
The time is right
for the arrival of the demons

5. Buried
Another change of flesh
You arent awake to pay for death
Nothing lies
[It started for] [You will drown] and bleed to death

One down
And more to kill
To clean up this world
To To get the adrenalin pumping

Your remains of a broken body
Thrown in a coffin
Buried six feet under
They never see the sign of breathing
Your flesh will be decaying

Murdered, buried, forgotten
Another life destroyed Leaving the body
For another realm
My body grows warm as I feel you await my god
Squeese the cold, pale body [as I fuck it]

Murdered, buried, forgotten
Another life destroyed

6. Abducted
In 1994
Something else took control
They came to grab me
as I was sleeping in my bed

They move fast
Watch over your thoughts
[To doubt that it wants in]
[And try to stay in my brain]

Suddenly I was in another room
Terrified, tried to scream, [cannot move]
Paralyzed with fear
Where am I?
[Is this the end?]

[some say it's the chosen one]
[what's the way/what's going]
[I have been through what they like]
[I knew they would come.]

I must have fainted
'cuz when I woke up
They were all gone
WHAT'S GOING ON?!

Now when I look back, I remember
[To the night calls for me/I could not move or scream]
The fear, [and that's all I /lost all feelings]
Will they ever leave me alone?

7. Paradox
The voices are here are trying to conrol me
Need to clean my mind or never survive
Suicide, the only solution
Life is to a fault for no retribution

Slashing my arms,
To let the blood free
Soon to get away from the pain
I have lost all I believe,
To a world of hypocrisy
Not afraid to die,
Just an empty soul unconscious

Whats a drug to make a difference
But now I'm taking it through
Only the pain I earn,
The kind that sticks right through you

The voices are here are trying to conrol me
Soon to get away from the pain
I have lost all I believe,
To a world of hypocrisy
Not afraid to die,
Just an empty soul, unconscious
Whats a drug to make a difference
But now I'm taking it through
Only the pain I earn,
The kind that sticks right through you

8. Point Of No Return
While I awake for the holy
Never see such a plague.
Will to survive.
Turn around and walk away.
Walk into the fire.
Watch your face.
Walk to the fire, as you're chosen.

In the front of a Never be afraid of death.
The immortal life will take its skull.
You and I, as enemy.
Never trust the wise man.
It will put you like a Just be compared.
Destroyed by...

9. When The Candle Fades
The sky turns black
[Where all parts of panic goes/We are all a bunch of ugly ghosts]
Dreams are reality just the same
Just another crucifixion
One more cross nailed to the ground
The beginning of the end
Has just begun

Light's getting dark The real pain's yet to come
Call out, the magic words
Forever chained to the flame
Another dream turned to ashes [Blessed by] the dark
When the candle fades.
The pain comes to an end.
When the sun turns black.

When the candle fades
The pain goes in
When the sun turns black

[You'll lose/Release] your blood, and fade away.
Blood'd never lie
You'll take your life and dwell in emptiness,
running away from the pain.

Bodies with empty souls cry to be free
But this is just the beginning of the end
Yes this is catching up with you
Tortured by the past once again

The time stops, but nothing's forever
What comes after death,
It never ends

10. Carved Up
MURDER!
My only crime was being born.
RAPING!
The only thing I really enjoy
Tie her down to bed, Pillow on her face,
Pick up a knife and start to... CARVE!

Desperate,
she starts to wake up,
She can scream all she wants,
It just makes me stronger,
CARVE!

Suck your blood,
Withered body lying around.
Feel my cuts
I'm pulling life in alarm
becomes a reality.
Feel the pain as I peel your skin

She lying there spread wide open,
Taking her last breath on this earth.
Ripping out the infant
While I am fucking it up.
Smash its head with a hammer
Now I am fed.
No use crying cause you'll be next.

11. Reflections
(instrumental)

12. Slippin' Away
Feel everything is circumstantial.
Realise the nonsense of exhaustiveness [existance?].
Start to put an end to this lost life.
Ain't no change for the better.
So I'll choose it from [death]
Memories been [blessed] this one day.
Take the tears and the pain.
My soul I sell to prolong.
Don't tell me.

Bury the pain, as I bury the knife in my body.
Slowly slipping away, to another dimension [of virtue]

My soul is slippin' away in vain.
A man greets me from the other side.
"Welcome to Hell."
"Me? My name is Death."
So please forgive this heart.
And these dreams that you've felt.
Don't tell me.

13. Drained
Temples we promise.
Slippin' away, through pain. The fear of emptiness.
Helpless, I'm being drained.
Through the anger, of what I have seen.
My life's getting Never I'll be free.

in between eyes.
Every other tear.
Makes no difference.
To hear Through the anger, of what I have seen.
My life's getting Never I'll be free.

Temples we promise.
Slippin' away, through pain.
The fear of emptiness.
Helpless, I'm being drained.
Through the anger, of what I have seen.
My life's getting Never I'll be free.
plfan93
Космический(во всех смыслах) альбом.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.