Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Monstrosity
Metal Area - Extreme Music Portal > Discography Area / Дискографии > Discographies
MeTaL StOrM

Genre(s):
Death Metal
Lyrical Theme(s):
Death, Horror, Violence, Hatred
Origin:
United States Of America (Fort Lauderdale, Florida)
Formed In:
1990
Current Line-Up:
Lee Harrison - Drums (1990-) (ex-Atheist, ex-Hellwitch, ex-Malevolent Creation, ex-Obituary (live), ex-Midnight)
Mike Poggione - Bass (2001-) (Eulogy, Serocs, Vile, ex-Capharnaum, ex-Lecherous Nocturne, ex-Trivium (live), ex-The Autumn Offering, ex-Lifeless Dreams... Pale Illusions, ex-Scab Maggot)
Mark English - Guitars (2006-)
Mike Hrubovcak - Vocals (2006-) (Abraxas, Azure Emote, Vile, Divine Rapture, ex-Imperial Crystalline Entombment, ex-Rumpelstiltskin Grinder, ex-XXX Maniak (live))
Matt Barnes Guitars (2010-) (Chaos Inception, Lisiya Gori, Quinta Essentia, Temple of Blood, ex-Fleshtized)
Former/Past Member(s):
Vocals:
George "Corpsegrinder" Fisher - (1990-1996) (Cannibal Corpse, Paths of Possession, ex-Corpsegrinder, ex-Infernäl Mäjesty (live), ex-Triptykon (live))
Sam Molina - (2001-2003), Guitars (2003-2006) (ex-Calibos, ex-Infernaeon)
Jason Avery - (1996-2001, 2003-2005) (Eulogy)
Bobby Earl - (live) (2001) (Belligerent)
Brian Werner - (live) (2006) (Vital Remains (live), ex-Infernaeon)
Guitars:
Jon Rubin - (1990-1994) (ex-HatePlow, ex-Malevolent Creation)
Jason "Tux" Morgan - (1994-1999) (ex-Burner, ex-Wynjara, ex-Alas)
Tony Norman Guitars (1999-2005) (Belligerent, Lover of Sin (live), ex-Terrorizer, ex-Voodoo Gods, ex-Morbid Angel (live))
Pat O'Brien - (live) (1996-1997) (Cannibal Corpse, ex-Chastain, ex-Slayer (live), ex-Ceremony, ex-Nevermore)
Jay Fernandez - (live) (1999) (Brutality)
Patrick Hall - (live) (2002) (ex-Dispondency)
J.J. Hrubovcak - (live) (2007) (Hate Eternal, Randall Flagg, Divine Rapture, ex-Mourning, ex-Vile (live), ex-XXX Maniak (live))
Bass:
Mark van Erp - (1990-1995) (ex-Cynic, ex-Malevolent Creation, ex-Solstice)
Kelly Conlon - (1995-1999) (Fires of Babylon, Infinity Minus One, Sargon, Temple of Blood, Wynterborne, Pessimist, ex-Vital Remains (live), ex-Death)
Ben Kuzay - (live) (2008) (Ben Kuzay, Joel Wanasek, ex-Awakening, ex-A Tortured Soul, ex-Wykked Wytch)

Discography:
Monstrosity - Horror Infinity [demo] - 1991
Monstrosity - Burden Of Evil [single] - 1991
Monstrosity - Darkest Dream [single] - 1992
Monstrosity - Imperial Doom [full-length] - 1992
Monstrosity - Slaves And Masters [demo] - 1994
Monstrosity - Millennium [full-length] - 1996
Monstrosity - In Dark Purity [full-length] - 1999
Monstrosity - Enslaving The Masses [best of/compilation] - 2001
Monstrosity - Live Extreme Brazilian - Tour 2002 [live] - 2003
Monstrosity - Rise To Power [full-length] - 2003
Monstrosity & Rottrevore & Repulsion & Incantation - Relapse Singles Series Vol.3 [split] - 2004
Monstrosity - Spiritual Apocalypse [full-length] - 2007
Monstrosity - Live Apocalypse [dvd] - 2012
Monstrosity - The Passage Of Existence [full-length] - 2018

*****
Official Site:
Monstrosity @ Website
Monstrosity @ Myspace

cvdave
Большинство ссылок - , перезалейте плиз на Ифолдер
Hyde
ЦИТАТА(cvdave @ Mar 8 2007, 14:16:07) <{POST_SNAPBACK}>
Большинство ссылок - 22.gif , перезалейте плиз на Ифолдер

кстати, да... я сумел скачать, если не ошибась, только первый и последний альбомы.
kombinator
спс всем работавшим над этой дискографией 9.gif 9.gif 9.gif

супер!неуснть под итакую теххнику 20.gif
fester1978
ребзя закинул Monstrosity - Darkest Dream [single] - 1992

вот ссылы
[ Hidden Text ]
[ Hidden Text ]
Metalhead21
Шикарная группа 20.gif
cesar
ЦИТАТА(Metalhead21 @ Sep 3 2011, 19:14:46) <{POST_SNAPBACK}>
Шикарная группа 20.gif

А-то!!
satanath
+1
у меня они в топ-10 любимых команд pray.gif
DarkHorde
All Releases Updated.
Anarhist815
Альбом Millennium - эталонный по качеству звука дэт-металл! Такие альбомы надо в Международную палату мер и весов. Референс!
Все прям четко-причетко, никакой каши даже на высоких скоростях, высекалово убойное строго в гитару, никакого "песка" и "фона" от дисторшна и компрессора, ДР в районе 11-12 ед.! Никакой реверберации, столь широко применяемой непонятно зачем. Прям ну... просто не придерешься! И ведь можно же записывать тяжелый дэт чисто, было бы только стремление освоить инструменты и сотрудничать с толковым звукорежиссером.
Очень жаль, что далее группа перестала нормально записываться, кто-то из недоброжелателей уломал ребят на компрессор и "шведскую грязь".
А этот великий альбом уже и забывать начали. Хотя это настоящая жемчужина в пучине зашкального жеванного хлеба. По качеству звука считанные единицы могут сравниться с этим альбомом - Buried Realm - Buried Realm, Carcass - Necroticism, Pestilence - Consuming Impulse, Suffocation - Pierced From Within, и то, Саффокейшн не дотягивает немного.
Alamar
ЦИТАТА(Anarhist815 @ 26th June 2022 - 22:19:33) <{POST_SNAPBACK}>
высекалово убойное строго в гитару

ЦИТАТА(Anarhist815 @ 26th June 2022 - 22:19:33) <{POST_SNAPBACK}>
в пучине зашкального жеванного хлеба

Пока весь музыкальный рунет в голосину орёт с фредераста, наш уважаемый форум пропитывается миазмами его пакостного лжеучения.
Anarhist815
ЦИТАТА(Alamar @ Jun 27 2022, 01:35:56) <{POST_SNAPBACK}>
Пока весь музыкальный рунет в голосину орёт с фредераста, наш уважаемый форум пропитывается миазмами его пакостного лжеучения.

Может это не крик, а бомбление. И что значит все. А ты в курсе, что все например молятся богам, значит раз все, то и тебе надо молится.
Про лжеучение ты конкретно обделался, троль. Он не учит, а смотрит видосы с гитарастами-неумехами. Потом сам играет их темы. Для любого кто умеет слышать, очевидно что Мастейны, Кинги, Хэмметы лажают. Другое дело, если для оправдания своих кумиров хомячки начинают называть лажу "фишкой".
Ты конкретно скажи, почему звукоизвлечение нот Мастейна лучше, чем у Фреда, если слышно, что у Фреда четче звук. Но ты не скажешь, потому что голословнoe mudло.
Alamar
ЦИТАТА(Anarhist815 @ 26th June 2022 - 23:51:23) <{POST_SNAPBACK}>
Про лжеучение ты конкретно обделался, троль.
Обделались те, кто принимает высеры этого фрика и хайпожора без минимального профильного образования, вкуса и кругозора за чистую монету.
ЦИТАТА(Anarhist815 @ 26th June 2022 - 23:51:23) <{POST_SNAPBACK}>
Он не учит, а смотрит видосы с гитарастами-неумехами.
Пока смотрел с кингами-хемметами, всё было ещё более-менее в рамках. Но потом это чучело начало разевать варежку на Стива Морза, Роберта Фриппа и других гитаристов, ничего близкого к партиям которых никогда не сыграет. Шило ведёт речь о "виртуозности", но при этом ни разу не в курсе, что виртуозность определяется безошибочным исполнением сложных партий, а не "двумя квинтами в ударку". Впрочем, это как раз прямое следствие отсутствия общемузыкальных знаний.
ЦИТАТА(Anarhist815 @ 26th June 2022 - 23:51:23) <{POST_SNAPBACK}>
Потом сам играет их темы.
Ни разу на моей памяти не сыграл. Буквально НИ РАЗУ. Более того, постоянно выдвигает на этот счёт "заградительные гонорары" (типа "вот этот соляк - 80 килорублей"), которые хомячки заведомо не потянут. Хотя тот же Опарин это делает совершенно бесплатно - при том, что разбирает музыкантов реально крутых. Впрочем, по одному неумехе он тоже прошёлся:





Как после такого можно воспринимать это краснорожее чюдо всерьёз - ума не приложу.
ЦИТАТА(Anarhist815 @ 26th June 2022 - 23:51:23) <{POST_SNAPBACK}>
Ты конкретно скажи, почему звукоизвлечение нот Мастейна лучше, чем у Фреда, если слышно, что у Фреда четче звук.
Мастейн ващет виртуозом себя не называет и со свиным рылом в калашный ряд не лезет. Что касается звукоизвлечения - смотри ролики выше. Кстати, ты хоть один лайв своего фреда видел? Там порой реально ни одной живой ноты - что характерно, при полном отсутствии сценической активности. Басни же про "чотко в ударку" и "злую отаку" можешь оставить адептам - никакого касания к реальной технике они не имеют, ибо моменты крайне узкоспецифичные, применимые лишь в паре-тройке субжанров. Кто вообще уполномочил плешильникова давать оценку чужой игре? Он лично учился у своих драгоценных Гилберта и Гована? Увы, даже ДМШ в его послужном списке нет. Или переслушал и снял эталонные записи всех жанров тяжёлой музыки? Тоже нет - он даже в своей *вроде бы любимой* мазафаке плавает, как школьник. Как можно вообще, претендуя на некие познания в предмете, прислушиваться к человеку, для которого King Crimson - "сплошной аутофтюн", а группа (извините) Руки Вверх - эталон качественной популярной музыки?
NeonKnight
ЦИТАТА(Anarhist815 @ 26th June 2022 - 22:19:33) <{POST_SNAPBACK}>
Все прям четко-причетко, никакой каши даже на высоких скоростях, высекалово убойное строго в гитару, никакого "песка" и "фона" от дисторшна и компрессора,

Какое же счастье, что "высекалово в ударку без хлеба" есть настолько несущественный и зажатый в своих рамках критерий, что не является каким-то сверхсущественным преимуществом и ничего не говорит о реальных исполнительских навыках музыканта в подавляющем большинстве случаев. Полезный навык, не спорю, но возведение его в ранг абсолюта - совершенно необоснованное явление, странное и, к тому же, заставляющее людей игнорировать реально важные качества гитарной игры. Я, конечно, сам всецело за профессионализм и чистую игру без лажи, но погоня за техничностью в стиле Фреда принимает последнее время совсем уж извращённую форму и больше напоминает аналог оголтелой аудиофилии, если не охоту на ведьм.
ЦИТАТА(Anarhist815 @ 26th June 2022 - 23:51:23) <{POST_SNAPBACK}>
Ты конкретно скажи, почему звукоизвлечение нот Мастейна лучше, чем у Фреда, если слышно, что у Фреда четче звук.

Это ещё большой вопрос. Зато точно известно, что Фред доказал свою полную неспособность оценивать комплексно какое-либо музыкальное высказывание. Как только дело выходит за пределы двух квинт в ударку, единственным костылями маэстро становятся набор стандартных приёмов откуда-нибудь из GuitarPro, изучению которых он наверняка посвятил всю свою музыкальную карьеру и которые он хочет в разных комбинациях слышать ото всех исполнителей (причём непременно в ударку!), да отсутствие хоть сколько-нибудь специфичных и незнакомых ему средств выразительности, гарантирующее оцениваемому исполнителю "респект и уважуху" от достопочтенного преподавателя, а при наличии оных мгновенно сбивающее его с толку и провоцирующее в качестве защитной реакции на генерацию стандартных фраз "так споёт любой сельский мужик", "хроматическая бурда", самое красноречивое "что это?" и попытки "комично" спародировать. А обещал "выбор нот", кхе-кхе, не оценивать, я помню.
Вот и получается у нас оригинальная и новаторская для жанра своего времени и не только музыка Megadeth стандартной хроматической бурдой, а мейнстрим вроде Papa Roach и Jase - образцами крутого качёвого рока.
Извиняюсь за такой едкий выплеск эмоций, просто последнее время, наблюдая за жизнью ютуб-канала Фреда, стал всё более негодовать относительно его новых псевдопреподавательских похождений, да ещё и к тому же он позорит славное дело развития гитарной техники.

Самих же Monstrosity пока не слышал, но осведомлён о присутствии на одном из первых альбомах коллектива гитариста Джейсона Гёбеля - а этот парень на дебюте Cynic местами играл врядли хуже Масвидала, за концовку How Could I - вообще вечный почёт ему и уважение.
vadim31god
У вас промелькнуло в посте ...погоня за техничностью в стиле Фреда...Весь парадокс в том что этот чувак не только не техничный он не умеет играть от слова вообще....Не знаю как обозвать это явление..какой то оксиморон..Человек вообще не научился играть и такой хайп ..Вау круто..Выше пользователь вон даже видео с Опариным поставил...Все так и есть как Антон говорит.
vo140182fav
Насчет альбома Millennium согласен полностью - один из лучших dm альбомов в жанре. Шикарный звук, техника, куча хитов... Вообщем могу долго расхваливать.

А что до Фреда... Смотрел его сначала всерйоз, воспринимал за чистую монету... Пока не увидел его видео с ВИА Nirvana, в котором К. Кобейн, будучи, скорее всего, в абсолютно невменяемом состоянии, что то делает с гитарой на сцене (точно не играет), а вспоминаемый эксперт говорит, что это крутое высекалово, ну а соло (там вообще полная жесть!), видимо так играет в прикол... Всем давно известно, что г-н Кобейн и гитара были вещи малосовместимые и фишка у него была совсем в другом... Но у г-на Фреда играть не умеет Мастейн... Что ж, даже такое, крайне альтернативное мнение, заслуживает быть высказаным. Другое дело, как воспримимать после этого таких экспертов...
Anarhist815
ЦИТАТА(NeonKnight @ Jun 27 2022, 17:48:03) <{POST_SNAPBACK}>
Какое же счастье, что "высекалово в ударку без хлеба" есть настолько несущественный и зажатый в своих рамках критерий, что не является каким-то сверхсущественным преимуществом и ничего не говорит о реальных исполнительских навыках музыканта

Как раз таки, это критерий существенный, хоть и не самый важный.
Если бы хотя бы 10% групп высекали бы чисто в ударку без хлеба и при этом без компрессии (ну или хотя бы с ДР выше 7), тогда у нас был бы жутко большой выбор среди металл-групп с качественным звуком. А когда большой выбор, человек начинает "зажираться", для него чистая игра становится уже не чем-то сверхъестественным, а обычным делом.
Но мы же имеем совсем другую картину бытия: 99,99999% групп не имеют даже близко такого высекалова, поэтому альбомы вроде Миллениума воспринимаются как боги Олимпа. При этом, в композиторском плане на альбоме тоже порядок, драйв, технические искры высекаются.

Если по-чесноку разобрать наше бытиё, сколько альбомов с таким же высоким качеством мы имеем в дэтхе? Чтобы не к чему было придраться. Всего лишь несколько штук:
Carcass - Necroticism
Buried Realm - Buried Realm
Pestilence - Consuming Impulse
И ФСЁ!!!
Ну хорошо, с некоторой натяжкой можно добавить к этому списку Suffocation - Pierced From Within и Nile - Annihilation Of The Wicked. И всего получается 5-6 альбомов в дэте с высочайшим качеством. Сколько это будет в процентном отношении ко всем официальным альбомам за все время существования жанра?
Anarhist815
ЦИТАТА(Alamar @ Jun 27 2022, 10:24:41) <{POST_SNAPBACK}>
Мастейн ващет виртуозом себя не называет и со свиным рылом в калашный ряд не лезет

Ой-ёй! Посмотрите ка док. фильм Внимание: Трэш. История трэш-метала.
На ютубе он как раз есть.
Там Мастейн говорит, что он учил Керри Кинга технике игры, а также заявляет что будучи в Металлике играл круче их всех. То есть он серьезно заявил, что был круче Хэтфилда, при этом Хэтфилд хлеб не жует и соседние струны у него не фонят.

Ну и как я вижу, народ так и не въезжает, что Фред разбирает умение гитаристов правильно без косяков ударить медиатором по струнам, синхронизировать руки, правильно зажать лады, правильно приглушить, делать правильные переходы. Под правильностью имеется ввиду отсутсвие косяков (задевание других струн, не участвующих в данный момент, зажеванность из-за удара медиатором на доли секунды до или после отпускания лада, скрипы пальцев об струны, другие посторонние звуки, которые сопровождают ноту.)
То есть, это канал о разнице между косячным и не косячным звукоизвлечением, и ВСЕ!
Вы же тут развели дискуссию о том, что Мегадэт был новаторским, а Папа Роуч банальщиной... да может это и так, но это уже не относится к теме правильного звукоизвлечения!
Есть же блогер ДиПрайз, который как раз разбирает то, о чем вы говорите - интересность песни, красоту или брутальность мелодии.
Вы же все путаете Фрэда и ДиПрайза.
Нет уж, так не пойдет. Фрэд - это только о струнах и руках, а ДиПрайз - это о красоте/некрасивости мелодии! У каждого блогера должны быть свои задачи.
И тот же Мастейн вряд ли записывался в студии. Он всегда нанимал других гитаристов. Послушайте первопресс альбома Мегадэт 1992 года, там где Симфони оф Дестракшн. Ну не мог Мастейн настолько чисто записать гитару, с высекаловом. Ясен пень, что это сделал другой гитарист. При этом данная наглая рыжая морда заявил, что его коллеги были лишь наемными работниками, которым он показывал что и как делать. Неблагодарный свин этот Мастейн. По логике, за такое ему должны в морду дать. Ведь эти наемные гитаристы ему альбом записали, а он обесценил их труд, являясь публичным лицом.
А потом лейблы не захотят иметь дело с действительно талантливыми гитаристами, потому что послушают мастейновский отзыв о них, и решат что Мастейн-то наверное не обманет. Еще как обманет и кинет!
vo140182fav
Анархист, ты не прав - перечитай книгу Мастейна, он там расказывает кого он учил играть, а кто его. Особенно главу, как он с Фридманом знакомился.
А Металлика в 1982 голу была бандой криворуких обрыганов, не умеющих играть, от слова "совсем". В отличии от Мастейна, который хоть что-то, но умел. Позже Бертон еще присоединился, который тоже неплох был.
Alamar
ЦИТАТА(Anarhist815 @ 28th June 2022 - 23:08:11) <{POST_SNAPBACK}>
Если бы хотя бы 10% групп высекали бы чисто в ударку без хлеба
- ровным счётом ничего бы от этого не изменилось. "Высекалово" имеет некоторую ценность лишь в жанрах вроде Industrial Metal, где "машинный" ритмический кач является важным выразительным средством. Тогда как доминирующие в блэке и активно используемые в дэте тремоло, например - по фреду заведомо "жёваный хлеб", ибо миллисекундной синхронизации с ритм-секцией не подразумевают ни разу, а с резкой атакой вообще несовместимы. Фред просто тупой говнарь, абсолютно не шарящий в художественной стороне музыки, специалистом по которой он себя выставляет. В митоле полно техничных музыкантов, либо намеренно играющих с опережением, либо вообще не уделяющих особого внимания этому аспекту - как тот же Мальмстин, к примеру.
vosmidesijatye
На серьёзных щщах чот объяснять адепту каких-то там ассониковских "хлеба" и "высекалова" - такое себе redp.gif
vadim31god
QUOTE(Alamar @ Jun 29 2022, 14:40:43) <{POST_SNAPBACK}>
- ровным счётом ничего бы от этого не изменилось. "Высекалово" имеет некоторую ценность лишь в жанрах вроде Industrial Metal, где "машинный" ритмический кач является важным выразительным средством. Тогда как доминирующие в блэке и активно используемые в дэте тремоло, например - по фреду заведомо "жёваный хлеб", ибо миллисекундной синхронизации с ритм-секцией не подразумевают ни разу, а с резкой атакой вообще несовместимы. Фред просто тупой говнарь, абсолютно не шарящий в художественной стороне музыки, специалистом по которой он себя выставляет. В митоле полно техничных музыкантов, либо намеренно играющих с опережением, либо вообще не уделяющих особого внимания этому аспекту - как тот же Мальмстин, к примеру.

мало того что Фред говнарь, Это было бы еще полбеды....еще раз фиксирую на том что человек не умеет играть на гитаре толком..Горазд только языком
NeonKnight
ЦИТАТА(Anarhist815 @ 28th June 2022 - 23:08:11) <{POST_SNAPBACK}>
Но мы же имеем совсем другую картину бытия: 99,99999% групп не имеют даже близко такого высекалова, поэтому альбомы вроде Миллениума воспринимаются как боги Олимпа.

Что-то я подозреваю, что в этом случае немалую роль и качество звукозаписи играет - потому как на тех же Death'овском Human или Sadist'овском Tribe, или DT'шном The Gallery с качеством звукоизвлечения всё в порядке также, никакого тотального "хлеба" и "возни" не слышно. Или просто внимание настолько сфокусировано на данном аспекте звукоизвлечения, что выхватываются какие-то малейшие случайные миллисекундные задержки, в общей картине практически ничего не значащие. В любом случае, преимущества на таком узком поле маловато для того, чтобы возносить упомянутых ребят (без негатива к ним) до статуса Богов Олимпа. Сомневаюсь, что те же Азагтот, Шульднер, Таламанка или Окерфельдт лишь из-за того, не развивавшие навык "высекалова" до уровня спортивных рекордов, становятся менее талантливыми и продвинутыми музыкантами в своём жанре.
Anarhist815
Вот не надо городить городушки, что в дэте в основу положено тремоло, также как и в блэке. В хорошем дэте не только тремоло есть. Ну вот если взять Каркасс 1991-1993 гг., отличное качество, и высекалово, и тремоло не во главе угла. А если вы имеете ввиду чисто тремольных дэтстеров, таких как Инкантэйшн, всякие шведские олдовики, то там по большей части жеванный хлеб. Хотя и тремоло можно сыграть чисто. На последнем альбоме Инкантэйшн в формате Хай-Рез совсем иного качества тремоло, чем на ранних их работах. Намного-намного лучше, и без хлеба. Я вам даю домашнее задание - в хороших наушниках послушать первые 2-3 альбома Инкантэйшн, и тут же включить последний альбом, который на рутрекере в Хай-рез TR24. Разницу ошеломительную услышите.
Как бы надо хоть чуточку прислушаться. При плохо записанном тремоло из гитары будто песок сыпется. Фон еще какой-то зудящий бывает. При хорошо записанном тремоло слышны даже отдельные касания по струнам. Как раз как на последнем Инкантэйшн.

Кто-то сказал, что высекалово имеет смысл только в Индастрил-метале. Вы серьезно? А такие жанры как трэш, брутал дэт, дэтграйнд не слышали?

Повторюсь, преимущество Миллениума не только в высекалове, а в самом звуке гитарных рифов, тремольных моментов и соло. Песка, треска, фона, гула, кашеобразной реверберации нету вообще! А у 99,99% альбомов это все есть. В том числе и у Шульдинера, и у Sadist.
Alamar
ЦИТАТА(Anarhist815 @ 29th June 2022 - 13:59:47) <{POST_SNAPBACK}>
Намного-намного лучше, и без хлеба.

Тремоло "без хлеба" по терминологии фредгитариста возможно разве что в Guitar Pro.
ЦИТАТА(Anarhist815 @ 29th June 2022 - 13:59:47) <{POST_SNAPBACK}>
А такие жанры как трэш, брутал дэт, дэтграйнд не слышали?

Как на художественную ценность работ в этих жанрах влияет наличие/отсутствие "высекалова"?
plfan93
Ух, какой жирный тролль у нас активизировался. Валите эту крупную дичь 25.gif
Anarhist815
ЦИТАТА(Alamar @ Jun 29 2022, 17:48:45) <{POST_SNAPBACK}>
Тремоло "без хлеба" по терминологии фредгитариста возможно разве что в Guitar Pro.

Как на художественную ценность работ в этих жанрах влияет наличие/отсутствие "высекалова"?

Вот только где бы эту терминологию Фреда почитать? Не слышал от него такого. Но, как бы там ни было, на последнем Инкантейшене как обычно очень много тремоло, но хлеба нет. И например если взять в блэке группу Инквизишн, у нее на ранних альбомах хлеба тоже нет, но безусловно, есть фон, от дисторшена, есть "песочек", но панч при этом мощный.

А наличие/отсутствие "высекалова" прямо влияет на агрессивность подачи. Вт у того же Инкантэйшена 90-х нет высекалова, а у Deicide - 1995 есть высекалово. Какая их этих работ тяжелее, агрессивнее? Очевидно, что Дисайд. Сам жанр "брутал дэт" невозможен без высекалова, то есть, без мощной гитарной и басовой атаки с басовитым хлестким звуком. Он весь на этом и построен, это основа брутала. Да и если брать олдсулл-дэт, то что же это за дэт без высекалова? Получается тогда Инкантейшн, а это уже не совсем дэт, это блэк-метал.


ЦИТАТА(plfan93 @ Jun 29 2022, 17:54:49) <{POST_SNAPBACK}>
Ух, какой жирный тролль у нас активизировался. Валите эту крупную дичь 25.gif

Вали-вали отсель, биомасса. Или называй конкретно, где и в чьих суждениях видишь ошибку, и аргументируй. Как это делают взрослые люди.
NeonKnight
ЦИТАТА(Anarhist815 @ 29th June 2022 - 19:42:20) <{POST_SNAPBACK}>
Да и если брать олдсулл-дэт, то что же это за дэт без высекалова?

У Morid Angel вот, как я понял, образцовое высекалово отсутствует. Тем не менее гитарная риффовка звучит как надо - агрессивно, инфернально, устрашающе и прекрасно прочищает мозги в связке с неистовой ритм-секцией. То же и у Death на их самом жестоком альбоме 91-го года. Причём у Азагтота некоторая шероховатость звука хорошо дополняет звучание и атмосферу музыки, являясь этакой художественной специей. Гитаристы и первых, и вторых играют достаточно качественно, в доли попадают; и по крайней мере у Death риффы достаточно чётко прорисованы.
ЦИТАТА(Anarhist815 @ 28th June 2022 - 23:30:39) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и как я вижу, народ так и не въезжает, что Фред разбирает умение гитаристов правильно без косяков ударить медиатором по струнам, синхронизировать руки, правильно зажать лады, правильно приглушить, делать правильные переходы.

До поры до времени по части описания элементарных навыков игры на электрогитаре его видео были полезны, но потом товарищ откровенно "полетел" на попытках осторожно вылезти из привычного формата, да ещё и начал со сбитым прицелом нападать на вполне компетентных музыкантов, не разобравшись в особенностях их исполнения и ошибочно принимая за лажу совершенно незнакомые ему даже чисто музыкально-стилистические, а не технические, ходы.
Alamar
Это дичайший бред, что агрессия и "злость" музыки зависят от резкости атаки струн (то есть того самого "высекалова"). Добиться их можно массой приёмов, о которых музыкально неграмотный говнарь Шильников даже не подозревает. Есть куча по-настоящему злого авант-прога (я уж молчу об академавангарде), по сравнению с которым практически весь митол звучит в этом плане как детсад - но ни о каком высекалове, разумеется, там речи не идёт и близко. Да и в том же детхе, к примеру, напрочь занойзованный реверберацией австралийский Portal воспринимается (во многом благодаря "размазанному" звучанию) злее и мрачнее подавляющего большинства классиков и косящих под них. То же самое можно и о блецке сказать. Это вообще крайне убогое понимание музыкальной выразительности, да и человеческой психологии - дескать, чем резче или громче заору, тем ЗЛЕЕЪ буду выглядеть (а выглядит в итоге просто смешно). Особенно умиляют "прозревшие" на этот счёт после просмотра фредовских говнороликов: десятилетиями жанр грызли и всё было нормас - а тут вдруг какой-то хрен с горы, кроме мазафаки ни хрена не слышавший, поведал им, как оно "правильно" должно звучать.
6666666
Анархист слит.
Anarhist815
Не путаем мрачность и агрессию. Mayhem - 1994 - это мрачно, но без высекалова. Monstrosity - Millennium - это агрессивно, с высекаловом, но не мрачно.
Чтобы было понятно, высекалово - это то самое дж-дж-дж, когда кончик медиатора бьет даунстроком или переменным штрихом по струнам.

Чтобы было совсем понятно, яркие примеры высекальных дэт альбомов, помимо Миллениума: Suffocation - 1995, Epicardiectomy - 2014, Fixation On Suffering - 2018, Inferno Hades - 2018, Human Mastication - 2008, Visceral Bleeding - 2004, Soul of Slamming - 2019, Fadihat - 2012, Devourment - 2009, Carcass - 1991, 1995, Nocturnus - 1992, Bathory - 1994.

В любом настоящем брутале есть такое высекалово, также как и в трэше. Это основа этих стилей. Но далеко не всегда высекалово имеет мрачную атмосферу. Трэш вообще в целом не мрачный стиль.

Про мрачность, которую можно достичь не только гитарами, мне рассказывать не надо. Имею коллекцию органного мрачняка, и трубу слушал мрачную.


Anarhist815
ЦИТАТА(NeonKnight @ Jun 29 2022, 22:47:13) <{POST_SNAPBACK}>
У Morid Angel вот, как я понял, образцовое высекалово отсутствует. Тем не менее гитарная риффовка звучит как надо - агрессивно, инфернально, устрашающе и прекрасно прочищает мозги в связке с неистовой ритм-секцией. То же и у Death на их самом жестоком альбоме 91-го года.

Да, у Морбидов нет высекалова, как на Миллениуме. Потому и звучит не очень агрессивно. Ну вот если сравнить в лоб с тем же Дисайд -1995 и 2008, Каннибал Корпс 1990, 1991, ну заметно менее агрессивны Морбиды, бас опять же обезжирен. Пожалуй, у них альбом 1991 года самый жирный из раннего творчества.
А вот инфернальность действительно есть. Но дело в том, что у Дисайд 2008 устрашающей инфернальности тоже немало, при этом с жирным баском и пробивной по низам рифовкой соответсвенно.
Chasm
Anarhist815, не надоело?
С чего ты вообще вся эта задроchеная х..йня про качество звукоизвлечения имеет такое значение для кого то кроме тебя?
Столпные альбомы тяж музыки выпускались парнями не набившими ещё скилл этого самого звукоизвлечения. Творческая потенция всегда решала и решает - она делает интересные композиции, психоэмоциональные моменты восприятия музыки. А то что ты говоришь дело десятое для слушателя (не музыканта-задрота, которые как правило и музыкальное творчество адекватно уже воспринимать не могут, подобно гинекологам не возбуждающимся на голую бабу).
Зае..л темы засорять. Избери темы поинтереснее.
Anarhist815
Chasm я только лишь высказался о том, что Миллениум это отличный бальзам в уши, когда хорошее композиторство сочетается с великолепным качеством звука.
В теме про Монстросити я написал отзыв только о творчестве Монстросити. Дальнейший базар развели уже вы, с кучей нестыковок, которые я любезно поправил.

Далее, я нигде не говорил, что наличие супер-качества в записи инструментов имеет для меня огромное значение. Я с удовольствием слушаю и первый альбом Суффокэйшн, и некоторые индонезийские альбомы, и Авулсэд, где качество записи сильно хромает.

Далее, качество звукоизвлечения (то есть умение правильно работать руками со струнами), как это видно, имеет большое значение для всех. Тут много выкладывается обезжиренного брутала с кашей, без яиц, где гитаристы "зажевывают" струны. И в отзывах вы же сами говорите, что ну его нафиг такой брутал. Недавно про какой-то отечественный недобрутал с плохим звукоизвлечением так и написали несколько человек.

А столпные альбомы жанров выпускались как раз таки теми ребятами, кто набил хороший скилл. Суффокейшн - 1991 был тогда самым брутальным, и сейчас на фоне многих бруталов звучит намного тяжелее. Но там качество записи из-за оборудования получилось грязным. Но панч то, бетонная мощь то есть! Даже через плохую звукозапись чувствуется хорошая работа руками.

Тот же, кто не набил скилл, выпускали жеванные тремоло-жужжалити, которые не впечатляли ни скоростью, ни мрачностью, вообще ничем.
Когда скилл слабый, то вместо панча получается хлеб. Хочет такой новичок хлестких ударов - а получается чистка рыбы. Раньше такое нельзя было исправить в редакторе. Сейчас пытаются как-то подчищать, гейна добавлять, но это все равно не то.
Veggr
Monstrosity / Malevolent Creation - (Split) (2023)
mp3 320 kbps
FLAC (Tracks)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.