Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Лучшие релизы. Год 2018
Metal Area - Extreme Music Portal > Offtopic Area / Кроме тяжёлой музыки > Smoking room
Pages: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
slack
Darkness вроде не упоминали...
Шикарный альбом.
cancer1974
Давно уже не выделяю шедевры и разочарования, отмечаю лишь то, что зацепилось за ухо и было замечно и прослушано неоднократно и с удовольствием

At The Gates ‎– "To Drink From The Night Itself" - из-за мрачной,тревожной,липкой атмосферы
Judas Priest -"Firepower" - замечательный альбом, правильно говорят, что в духе 80-х, вошёл в список моих любимых Пристов (84,88,90,05)
Meliah Rage ‎– "Idol Hands" - неожиданно и внезапно очень понравился альбом, хорошие риффы вкупе с мелодикой.
Necronomicon - "Unleashed Bastards" - очень неплохо зашёл мне этот альбом, прям таки показалось, каким мог стать Destruction после 90-го, но Некромикон конечно немного полегче и помелодичней. Песня "Imperial Hunger" прямо таки дышит Металликовской "Spit out the bone"
On Thorns I Lay ‎– "Aegean Sorrow" - альбом нужный. Возврат прям таки в середину 90-х, по всем канонам дэт-дума оныхх, и бередит былые раны и обвалакивает меланхолией.

Как бэ немного неформат:
Ghost - "Prequelle" - очередной шедевр, хоть и попсоват чересчур
Монгол Шуудан - "Инстинкт Агрессивности" - вот с первого раза как то не совсем зашёл, но потом.... Выучил наизусть

Было ещё немного неплохих альбомов, но эти зашли на отлично. Осталось ещё много непрослушанного к сожалению, и среди них Darkness - наверняка отличный альбом.
Daecadance
ЦИТАТА(cancer1974 @ 4th January 2019 - 22:57:34) <{POST_SNAPBACK}>
Nargaroth - "Era Of Threnody"
дык енто ж 2017
cancer1974
ЦИТАТА(Daecadance @ Jan 4 2019, 23:16:43) <{POST_SNAPBACK}>
дык енто ж 2017


Упс, точняк. Попутал, щас поправлю.
Arseniy
Оценки, места и прочее ненавижу. Порядок рандомный. Букв много. Отжим только того, что до сих пор продолжаю слушать, хотя многие альбомы были очень хороши. Но в сердце остались только эти. Так как писал для вконташи, то в некоторых местах буквы могут совпадать с теми, что писал в конкретных тредах. Прошу понять и простить.

Много букв
The Ocean — Phanerozoic I: Palaeozoic

Десять (ну хорошо, одиннадцать) лет назад The Ocean уже взялись переводить в музыку историю Земли и жизни на ней. Тогда они соткали масштабное полотно, посвящённое Докембрию. Теперь очередь дошла до второго эона — Фанерозоя (и, полагаю, вторая часть альбома, посвящённая Мезозою и Палеозою, который оканчивается нашим с вами временем, закольцуется с «Anthropocentric» — это будет правда очень красиво). Впрочем, не надо ждать в текстах лекций — здесь эволюция и геологические процессы метафорично показаны через человеческий микрокосм. Зато всё природоведение сполна отражено в музыке — плотнейший саунд: массивные, как кора Земли, гитары и ритм-секцию оттеняют духовые, виолончель, шикарные соло и клавишные подклады. Закрываешь глаза — и воображение услужливо включает во внутреннем кинотеатре тайм-лапс о том, как рождаются и вымирают диковинные существа, шумят леса из гигантских хвощей и папоротников. Во второй части нам должны рассказать про динозавров, как их вытеснили млекопитающие, и как из смешного, похожего на белочку плезиадаписа, скакавшего по деревьям, получился такой умный и прекрасный человек, каким являемся мы. И я уже на всякий случай расчистил место на пьедестале лучших альбомов следующего года, куда явно отправится «Phanerozoic II». А пока я продолжаю разглядывать трилобитов, гигантских насекомых, хвощи, плауны и слежу за шагами первых тероморф.

Dance With The Dead — Loved To Death

За небольшое количество времени ретровейв успел родиться, устояться как жанр, опаскудиться и сдохнуть. Но флагман жанра остаётся непогрешимым, могучим и каждый новый альбом делает всё лучше и лучше. Dance With The Dead всегда тяготели к, простите за каламбур, тяжёлой музыке, но на альбоме с почти доренковским названием (см. его «Излюблю тебя до смерти, сука») они уже практически пересекли ту границу, что отделяет их не металл от настоящего металла. Ритм-гитары грохочут, соляки, как и прежде, щекочут ЦНС и сердечко. Электроника — всё те же деликатные заигрывания с восьмидесятыми, диктуемые безупречным вкусом участников. Ну и умение писать мелодии от дуэта не сбежало: каждая песня зажигает под пятками костёр инквизиции, заставляя ноги притопывать в такт.

Amorphis — Queen Of Time

Слова о каждом новом альбоме Amorphis даются мне с трудом. А всё из-за того, что группа очень ленивая и предсказуемая. С самого прихода Томи Йоутсена они выпускают альбомы одинаково отличные. Нет, конечно, если выложить диски в один ряд и начать придирки, то я смогу ранжировать от самого слабого к самому сильному, но группа всё равно останется великой, а каждая их новая пластинка селится в голове, будто всегда там была. Томи всё так же остаётся вокалистом, с которого стоит брать пример всем, кто решил раскрывать рот у микрофона под тяжёлые гитары; мелодии — кебаб, щербет и прочие восточные сладости. Может быть даже с переизбытком, но учитывая шапито, в которое превратились Orphaned Land, ранее бывшие главными дилерами ара-а-абской но-о-очи в тяжёлую музыку, то пусть бы и да.

Ice Nine Kills — The Silver Scream

В уже прошлом году я обнаружил, что музыка с приставкой «core», которой раньше я страшился пуще ладана чёрт, не так и плоха. Нет, само собой, 90% — придурковатые группы с дурацкими названиями, плохим вокалом и как под копирку списанной музыкой. Но если нырнуть в это болото, в нём можно отыскать десяток очень хороших групп. Я не побоялся — нырнул. И I9K считаю самой главной находкой в этой куче безнадёги. Прошлый альбом заслушал до дымящихся дыр, так что этот ждал, отсчитывая дни на календаре, и не обломался ни разу. Хуковый хит про Джейсона нашего Вурхиза (а группа с КонцептомЪ: они певцы хорроров и поэты маньяков), поселившийся в ютубном избранном, оказался лишь частью этого шлягерного великолепия. Энергичный и молодёжный металкор с симфоническими подкладами, разнообразным и вообще отличным (что редкость по меркам жанра) вокалом, драйвом и вот этим всем. Главный альбом моей осени.

Behemoth — I Loved You At Your Darkest

Нелегальный в России пан Дарски снова умудрился меня удивить. Познакомился с группой сразу после выхода «Thelema.6», так что прошёл через все стадии оценки этой группы. Архивные раскопки принесли роскошную «Сатанику» и «Гром» (до сих пор лучший польский пэган, кстати, кто не в курсе), а дальнейшие альбомы, напротив, скорее отталкивали, потому что троица с «Demigod» по «Apostasy» были агрессивными, долбильными, но в музыке подобных жанров мне важна атмосферная составляющая. И после страданий в онкологическом отделении Нергал воспрял: «The Satanist» расшатал мою кукуху, а «ILYAYD» оторвал её окончательно. Максимально разнообразная музыка, отгружающая атмосферу каждую секунду звучания. В своих исканиях Адам дотянулся даже до Moonspell, умудрившись сыграть сексуальную готику в их стиле даже лучше, чем это получилось последний раз у самих португальцев. И выполнено всё это на невероятно живом и дышащем звуке. Да-да, Behemoth, которые возвели в абсолют пережатые гитары и триггерные ударные, уже второй альбом кряду делают невероятно стильно и классно. А почему он меня удивил? Да потому что со времени той самой «Сатаники» и «Шестой телемы» я не крутил Behemoth так жадно и часто. Четыре года назад я пошутил, что после лейкемии Нергал наконец-то научился опять играть приличную музыку. Теперь не шучу. Лучший альбом группы, один из лучших релизов года.

Machine Head — Catharsis

Хотя ладно Behemoth. Вот реальное удивление. Причём вышел-то альбом в самом начале 2018-го, так что у меня были все шансы о нём в итоге забыть, как я часто делаю, запомнив только более поздние пластинки. Но нет! Молодящийся Флинн умудрился привязать меня к этому альбому настолько, что я до сих пор нет-нет да крутану его пару раз в неделю. Единственный вопрос, который я имею к нему: пятнадцать песен, ну серьёзно? Всё-таки семьдесят пять минут для такого жанра — это чересчур. И естественно такой хронометраж не обошёлся без откровенных филлеров. Но уже с первой песни альбом заряжает таким грувом-жиром-драйвом, что до конца доползаешь реально с трудом — слишком насыщенно и круто. Выкинуть невнятные эксперименты с рэпом и инди-эмбиентом в виде закрывашки — тогда «Катарсисом» можно было бы лечить безнадёжных больных и омолаживать стариков.

Primordial — Exile Amongst The Ruins

Та же самая ситуация, что и с Amorphis. С тем лишь отличием, что Amorphis меня захватил сразу, как только я с ними познакомился (а это, хочу заметить, была кассета с «Tuonela», то есть не самым, мягко говоря, популярным и принятым массами альбомом), а в творчество ирландцев воткнуться не мог очень долгое время. Впрочем, годы (причём скорее мои — всё же Primordial это очень зрелая музыка) взяли своё и теперь каждый альбом лысого ирландского демона я заочно заношу в лучшие из лучших года, потом слушаю и убеждаюсь в своей правоте. Причём вроде рецепт у группы особо не меняется: патетика, высокая трагедия, героика и лирика, заключённые в очень узнаваемую лязгающую оболочку из кельтского металла. И всё же каждый раз — будто новый. «Exile Amongst the Ruins» ощущается духовным продолжением прошлого альбома — опять про войну и её жертв (даже клип сняли как ирландские деды воевали), но если «Where Greater Men Have Fallen» был довольно злым и едким, то этот гораздо мягче. Но нерв и боль что там, что там — невыносимы и прекрасны одновременно.

Ghost — Prequelle

Повышаем ставки удивления. Если Behemoth я вообще когда-то любил, а Machine Head хотя бы уважал, то группу Ghost я совершенно искренне ненавидел. Мне бесконечно импонировал их визуальный стиль, от обложек и концепции до облика на сцене, но их музыка... Ох, эта музыка. Я негодовал, что моему чёрному сердцу старого козломольца предлагают откровенную попсу, вместо более уважаемых жанров. Плюс определённую роль сыграл интернет и тамошние эксперты, которые едва эта группа появилась на радарах, отнесли их к дум металлу (к которому они, само собой, не имеют никакого отношения). Но на четвёртый отжим Форге, он же папа Эмеритус 1/2/3 и кардинал Копиа в одном лице, пробрал даже меня. Слушал этот альбом я робко: начал с каверов на Pet Shop Boys и Леонарда Коэна, а потом, уже как следует разработав ушную скважину, впустил внутрь и всю плиту целиком. И снизошла на меня благодать. Мои товарищи частенько подтрунивают над моей манерой влюбляться в музыку, которую я последовательно поносил многие лета (но есть и константы: пласебо, мьюзе и радиохед я ненавидел и буду ненавидеть всегда). И у них есть очередной повод. Теперь я фанат Ghost, потому что а как ещё: альбом напичкан хитами под завязку, причём каждую песню можно распилить на четыре и пустить в радиоэфир, где она доползёт до первого места. Аминь.

Rivers Of Nihil — Where Owls Know My Name

Я решил спросить у интернета, что интернет думает по поводу этого альбома. И после этого я ощущаю себя индийским ассенизатором из знаменитого вирусного ролика (там мужик в одной набедренной повязке с головой ныряет в выгребную яму). Настолько, ммм, controversive opinions мне не приходилось видеть очень давно. В случае с этой пластинкой буквально нет полутонов: или хайп, или хэйт. Причём я лично последний понять не могу. Эту группу зовут хипстерами, лаунж-дэтом, попсой и музыкой, которую написал искусственный интеллект. Но за что? Прогрессив дэт — давным давно не редкость, спасибо светочу нашему Чаку; фьюжн и джаз в тяжёлой музыке — тоже не новость. Так почему же именно эти пенсильванцы заслужили такие потоки в свой адрес? Молчит интернет, не даёт ответа. Я же присоединяюсь к лагерю с хайпом. А как ещё, если это натурально лучший прог/техникал дэт этого года. После того, как меня последовательно разочаровали Augury, Beyond Creation и, страшно вообще такое сказать, Sadist, этот альбом и вовсе стал бриллиантом. Невероятно душевный, музыкальный прог-дэт с крутейшим саксофоном, который гармонично звучит как в тяжёлых отрезках, так и в лёгких импровизационных вставках. И если обвинения в хипстерстве и попсе могу понять: звук действительно сухонький и пережатый, хочется, конечно, пожирней и пожёстче, да и вставочки а ля джаз-кафе реально есть, то вот намёки на ИИ как автора... Ну уж нет. Я не зря употребил «музыкальность» как одну из главных характеристик: в этом жанре и правда легко скатиться в спорт для пальцев и онанизм вместо музыки, но здесь этого нет ни на йоту. Тёплый и ламповый, написанный людьми для людей — вот какой этот альбом.

Svavelvinter — Mörkrets Tid

Дано: дебютный альбом, полностью сыгранный и спетый одним человеком (ну за исключением гостевых соляков и прочих обыденных вещей), на шведском языке, с текстами по настольной фэнтези-РПГ. Звучит не очень вдохновляюще, да? А между тем, он лучший в своём жанре, да и в общем ряду тысяч разных музык прошлого года займёт место где-то поближе к вершине. Всё дело в том, что этот человек... Нет, не Альберт Эйнштейн, но Кристиан Альвестам: один из самых царских вокалистов и, как вот выяснилось, вообще на все руки мастер. Я сокрушался по поводу того, что после двух первых альбомов Scar Symmetry талант Альвестама распыляется попусту: его новый проект Solution.45 — какая-то пресная и унылая тягомотина; его сольный, гм-гм, евродэнс (или что-то около того) проект вообще к музыке имеет очень поверхностное отношение. Видимо это тяготило и самого Кристиана, потому что в одну каску он сделал пластинку, которая цепляет с первой же песни, не отпускает до последней и потом заходит на ещё один круг, и ещё, и ещё... Формально альбом относится к МДМ, но на деле там напихан весь металл вообще: есть и элементы олдскульной шведятины, и прог, и блэк, и чего только ещё не. Ну и разворачивается в этом богатстве Альвестам, само собой, по всём великолепии. И гроулит, и скримит, и чистым — наконец-то его вокальные таланты получили достойное обрамление и возможность продемонстрировать весь спектр наработанной за годы скиллухи.

Harakiri For The Sky — Arson

Прошедший год выдался очень плодоносным на германскую пост-блэкуху: на полноформат сподобились все лидеры жанра: HFTS, Agrypnie и Karg. И вообще-то стоять им в одном ряду, но «Хачипури» всех обскакали по простой причине: он вышел ещё в начале года, а его коллеги окотились ближе к концу. И так уж получилось, что как следует обкусать их я не успел, но чую, что мы с ними ещё проведём много приятных моментов. А с «Arson» я уже разобрался и весьма обильно питался им весь год. Ультра-мелодичный материал с невероятно плотным звучанием, запоминающимися эпиками (пусть средняя величина песни — девять минут, но каждый пролетает на одном дыхании) и уже настолько отчётливым креном в МДМ, что честно говоря к нему я их не приписал лишь по старой памяти. Но после ломовой «Stillborn» есть соблазн определить их именно туда. Альбом глубок и разнопланов, а зависимость вызывает уже после первой дозы. Честное слово, по-моему ни один из альбомов в этом году я не крутил так часто. Ну и главная хуковая песня года тоже остаётся за ним — хитовей «Stillborn» по-моему никто не делал.

A Forest Of Stars — Grave Mounds And Grave Mistakes

Три предыдущих альбома этой группы становились для меня альбомами года даже с самой мощной конкуренцией (например в 2015-м, когда многие группы выпустили выдающиеся диски, но и AFOS тогда выпустили своё лучшее творение, которое я безо всяких скидок могу назвать шедевром, гениальным etc.). Наверное, меня с полным правом можно назвать фанатом. Потому что этой группе я готов простить очень многое. Например то, что «Grave Mounds and Grave Mistakes» ощутимо слабее не только предыдущего, но даже его предшественника. Но даже на минимальных оборотах их музыка завораживает меня так, как не может ни одна другая. Ведь слабее самих себя — это всё ещё круче, чем 99% всего жанра. Так, как играют A Forest of Stars, не играет никто. Наверное всё дело в их особенном настроении и уникальной подаче, которой нет ни у кого другого, и которая резонирует вместе с моим внутренним миром. Для тех, кто не в курсе: группа играет весьма нетипичный атмосферик блэк, театральный и поэтичный, перенося в современность дух викторианской Англии. Она даже придумала собственную мифологию и хронологию: участники носят сложносочинённые псевдонимы, считают себя клубом леди и джентльменов и все даты указывают с поправкой на две сотни лет назад, таким образом определяя себя в XIX-м веке. Этот альбом — очередное космически-урбанистическое полотно, где ведущую роль играют скрипка и мелодекламация с изысканным английским прононсом. Чем слабее стал альбом? Тем, что металлическая часть у группы всё же довольно одинаковая на протяжении их десяти лет. Весь сок и кайф заключается в части неметаллической. И, пожалуй, в следующий раз им вообще стоит отказаться от тяжёлых гитар. Правда после этого скорее всего произойдёт конец света, потому что быть круче такого альбома будет совершенно невозможно.

Shylmagoghnar — Transience

Вообще я очень не люблю заигрывания с тем, что принято звать олдскуллом. Я не понимаю, для чего тосковать по девяностым в текущем десятилетии. Пусть музыка оттуда остаётся там, где и пребывает: никто её не отнимет. И вот голландцы с нечитаемым названием в 2018-м году выкатывают альбом, будто найденный в капсуле времени, зарытой двадцать пять лет назад. Тут прямо всё, как тогда: плохой связочный вокал; мягкий, тёплый ламповый звук, очень синтетически запрограммированные ударные... и упоительные мелодии. Они и вытаскивают альбом, да не просто вытаскивают, а дают ему пинка, от чего он легко залетает высоко-высоко. Слушаешь — и на душе так хорошо-хорошо, а выключать не хочется вовсе. А уж когда в дело вступает гобой, то внезапно понимаешь, что «Transience» — это реально один из самых цепких альбомов года. Его жанровую принадлежность определить сложно — это такая прокачанная кучей клавишных, синтов и прочих прикольных инструментов версия Unanimated или Gates of Ishta, но с большим уклоном в мелодичный блэк. Минусы — то, что звучит это именно как Gates of Ishtar, то есть пыльно и архаично, в наш век окирпичивания и пластика слушать настолько необычно, что даже больно.

Shining — Animal

Вот тут точно без истории не получится. Начнём с того, что это норвежская группа, которая в среде любителей металла получила звание «правильный Shining», что произошло в пику шведскому, который, соответственно, Shining неправильный. Как так вышло? Ну, со шведами понятно: их лидер — скандальный наркоман, алкоголик и эпатажный бисексуал Никлас Квафорт, отвращающий консерваторов своим поведением. То, что с каждым годом его музыка становится интересней и круче — это ретроградов не волнует. А что с норвежским? А с ним вот как: существует аж с 1999-го года, когда был образован как джазовый квартет выпускников консерватории Осло. И естественно металлистам до них дела никакого не было, пока в 2010-м году группа не выпустила альбом «Blackjazz», на котором вместо экспрессивного фри-джаза заиграла в общем-то то, что вынесено в его заглавие, то есть авангардный блэк металл с саксофоном и прочими джазовыми элементами. Именно тогда он стал «тем». В жанре блэкджаза группа сотворила аж три альбома, после чего решила совершить ещё один переворот. И вот о нём мы и говорим. Лидер группы Юрген, начинавший как саксофонист, поставил этот инструмент в угол и полностью сосредоточился на гитаре и вокале. И выпустил максимально хитовый микс из того самого ретровейва и мелодичного металла, который даже не очень ясно, к чему именно-то относить — то ли металкору, то ли прогу. А ведь ещё тут очевидные приёмы из грува и стоунера, вписанные в контекст альбома и звучащие как влитые. Смесь получилась свежая, запоминающаяся, гремучая. «Animal» — свежий глоток и новый взгляд на музыку. Таким был в своё время «Blackjazz», но его компоненты были куда более обыденными и привычными после работ того же Ihsahn. Здесь же — что-то совершенно новое и пока непонятно, стоит ли придумывать для него отдельное название жанра: в существуеющие Shining очевидно не влезает, но разовьётся ли всё это далее — вопрос открытый.

Alkonost — Октаграмма

Недавние работы по исследованию дискографии Alkonost привели к выводу, что группа в общем-то неплохая (а местами и вовсе отличная), но уж очень крепко держащаяся за найденную ещё на первых демо фишку — очень узнаваемые гитары, которые выделяют их из всех коллег по цеху и по которым можно безошибочно узнать группу. И это приводило к тому, что зачастую альбомы казались довольно однообразными, хоть и имели местами очень мощные хиты. Чем ещё Alkonost всегда выгодно выделялся — сопрано в качестве основного вокала. Но и это опять же приводило к некоторому однообразию — голос мощный, но мне лично в нём всегда недоставало экспрессии. Но уже три года как группа существует с новой вокалисткой, расставшись со старой после долгого сотрудничества и я уже пропустил один альбом с ней (плюс англоязычную версию альбома 2015-го года, перезаписанную с новым голосом). И вот чего круто-то — здесь появилось всё то, чего мне не хватало в Alkonost на предыдущих работах. Гитарная фишка никуда не делась, но она наконец-то стала дополнением, а не центром музыки. Потому получился альбом с узнаваемым почерком, но зато очень хитовый и нескучный. Плюс новая вокалистка очень хороша — её манера пения более эстрадная, но зато очень разнообразная и эмоциональная. Ну и плюс сам концепт диска хоть и предсказуемый, но всё равно выигрышный: восемь треков (хотя интро тоже звучит довольно прикольно), по два о каждом времени года, начиная с весны. Причём настроение движется соответственно — от веселья весны и лета в более сдержанную сторону, завершаясь тоской и холодной безысходностью. Не ожидал, что такая старая группа с уже довольно большой дискографией сможет так удачно «перезапустить» своё творчество, записав вообще лучший альбом за свою историю.

Sulphur Aeon — The Scythe Of Cosmic Chaos

Хоть Лавкрафт был плодовит, и идей для массовой культуры родил кучу, но Sulphur Aeon их используют излишне жадно, так что на третий отжим получилось всё ещё лихо, но уже с повторами. Причём даже не в рамках дискографии, а в пределах одного альбома: речёвки про «Иа, Иа, Ктулху фхтагн» чересчур навязли в зубах, так что понятно, когда с них стартовал дебютник, но здесь они звучат минимум два раза в разных песнях. Есть мнение, что к этому альбому группа полностью растворилась в образцах для подражания — Nile, Immolation, Morbid Angel, однако я его отрицаю. Нечистый лик остался на месте и даже прирос новыми прикольными тентаклями — ритуально-чистоголосыми распевками например. Параллели с именитыми группами провести-то можно, но микс из них сделан очень плотный, да ещё разбавлен собственной фишкой — сверхмелодичными соляками с гнетущей атмосферой, которые начались ещё с дебюта, но прут и тащат до сих пор. А так всё как раньше, разве что чуть скоростей нарастили. Массивно-грузный саунд с кучей деталей, — я этого ждал, я это получил. Настроения «погрузиться в толщу ледяных вод в древний город, где дремлет Он» отгружают с запасом, ỢḢ ḲḀṰἮὍὊḼỌỐ ḞḢṬẤḠṆ на месте. В общем, альбом удался. Слушать и трогать я его буду многократно.

Abstract Void — Back To Reality

Нет, всё-таки идея смешать ретровейв (который сам по себе жанр, наследующий и смешивающий многое) с тяжёлой музыкой беспокоит многих. Кто-то делает как Dance With The Dead, то есть подмешивает тяжёлую гитару к синтетическому базису; кто-то как Perturbator извлекает максимальную тяжесть из синтетики, да ещё сдабривает визуалом для мохнатиков. Подход Shining изучили чуть выше, но там и уровень получился совершенно прорывной.А этот проект непонятно откуда (сам себя на Bandcamp он приписывает к planet Earth вообще, но слухи гласят, что его планета Земля ограничена ближайшим Подмосковьем) взял и соединил атмоблэк с ретровейвом. И вышло так, будто эти два жанра в принципе были придуманы именно для того, чтобы их когда-то соединили вместе. Залипательно-пейзажные музыкальные образы в духе Lustre, как выяснилось, отлично гармонируют с саундтреком для фильмов Рефна. Удивительный микс — вроде и кустарный, и ни на что особенно не претендует. Но зацепил и запомнился, поскольку оказался невероятно свежим взглядом на ортодоксальный жанр. Кто бы мог подумать, что на бластбиты так классно наслаиваются синты из 80-х.
acerbus
ЦИТАТА(Arseniy @ 5th January 2019 - 03:52:11) <{POST_SNAPBACK}>
Так почему же именно эти пенсильванцы заслужили такие потоки в свой адрес?
Я думаю, причина хейта всё же не во фьюжене или прогдэте, а в том, что альбом звучит при этом как сайд-проект какого-нибудь Deafheaven. В кругу любителей техно-прогдэта такое очевидно понравится далеко не всем.
kipelov999
Funeral Mist
6666666
Попытка топа
Шедевр

Таких нет.

Очень хорошо

Таких нет.

Хорошо

Aborted - TerrorVision
Deicide - Overtures of Blasphemy
At The Gates - To Drink from the Night Itself
Svavelvinter - Morkrets Tid

Нормально

Ocean of Grief
The Occult
Dimmu Borgir
Pyrexia
Anaal Nathrakh
Cryptopsy (EP)
Bloodbath
Хрен
Who Dies in Siberian Slush
IC3PEAK

Разочаровашки

Amorphis
Tomb of Finland
Behemoth
Bleeding Through
Fukpig

Удивляшки (в основном дефолтные безнадёги, которые просто смогли лучше, чем всегда, ну и просто приятные открытия)

Ocean of Grief
Arkona
Crematory
Rome in Monochrome
At the Gates
Deicide
Svavelvinter
Pyrexia
Хрен
Hate Eternal
The Order of Appolyon
IC3PEAK
Who Dies in Siberian Slush
Old Vyaine
QUOTE(6666666 @ 6th January 2019 - 00:20:36) <{POST_SNAPBACK}>
Хорошо

Aborted - TerrorVision
Deicide - Overtures of Blasphemy
At The Gates - To Drink from the Night Itself


У меня глаза вытекли.
6666666
Просто ты не повераст.
Arseniy
ЦИТАТА(6666666 @ 6th January 2019 - 00:20:36) <{POST_SNAPBACK}>
IC3PEAK

ЦИТАТА(Old Vyaine @ 6th January 2019 - 00:29:33) <{POST_SNAPBACK}>
У меня глаза вытекли.

Anarhist815
щерт побери, вот он, окончательный топ, чуть не забыл про 2 наибрутальнейшие формации - Certainly Demented (это русские бродеквины) и Fixation On Suffering.

01) Syphilectomy - Epidemic Consummation
02) Certainly Demented - Inhaling The Fragrances Of Insanity
03) Fixation On Suffering - Confined In Obscurity
04) Gorevent - In The Face Of
05) MDMA - Chemical Obliteration
06) Archgoat - The Luciferian Crown
07) Deathhammer - Chained To Hell
08) Deicide - Overtures Of Blasphemy
09) Venom - Storm the Gates
10) Excruciation - The Drunk Diary

Эпикардиектоми до сих пор ждем, но это будет релиз уже 2019 года.
Mplast
Добавил They
Faust_Vulkan_16
QUOTE(Tular @ Jan 2 2019, 20:33:38) <{POST_SNAPBACK}>
Antimatter - Black Market Enlightenment (2018)[/url]

Трудно решить, с чего начать описание этого альбома: с эмоций или музыки. Потому что и первое, и второе здесь восхитительно. Альбом пронизан всеми оттенками грусти, от самых нежных и светлых до депрессивно-суицидальных, наложенных на богатые аранжировки, разбирая которые по составляющим, можно провести ни один занимательный час. А уж как Мик Мосс тремолирует, просто вах!

18 мая в Москве.
велком, билеты пока дешевые есть, пиши.
Mplast
ЦИТАТА(6666666 @ Jan 6 2019, 00:20:36) <{POST_SNAPBACK}>
Шедевр
Таких нет.
Очень хорошо
Таких нет.

Сочувствую 1488.gif
Если в течении года не находишь для себя хоть что-то нового кайфового, то это скорее не проблема музыкального рынка, а какая-то сугубо личная болезнь) Старооворчунение, излишнепридирательство или что-то вроде. Рановато обрастать мыслями типа все лучшее уже сыграл, например, Слэер двадцать с большим лет назад)
vosmidesijatye
ЦИТАТА(Mplast @ Jan 10 2019, 00:33:37) <{POST_SNAPBACK}>
Слэер двадцать с большим лет назад)


Так это так и есть.
6666666
ЦИТАТА(Mplast @ 9th January 2019 - 23:33:37) <{POST_SNAPBACK}>
Если в течении года не находишь для себя хоть что-то нового кайфового, то это скорее не проблема музыкального рынка, а какая-то сугубо личная болезнь)

Нет, это реально рынок не смог.
Mplast
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Jan 9 2019, 23:34:50) <{POST_SNAPBACK}>
Так это так и есть.

А я думал, что у меня кризис старперства 1488.gif
Спасибо, мужики!)) 9.gif
Faust_Vulkan_16
QUOTE(6666666 @ Jan 10 2019, 01:40:45) <{POST_SNAPBACK}>
Нет, это реально рынок не смог.
У тебя плохие продажи нынче?
1488.gif
swed
Angerot - The Splendid Iniquity (2018)
Bane - Esoteric Formulae (2018)
Carnation - Chapel Of Abhorrence (2018)
Crawl - Rituals (2018)
Feral - Flesh For Funerals Eternal (2018)
Humanity Delete & Carnal Garden - Anthems Of Doom - Lethal Onslaught [split] (2018) – тут только «половинка» (т.е. материал Humanity Delete)
Ribspreader - The Van Murders - Part 2 (2018)
Severed Limbs - Sores Galore (2018)
Похуже: Demonical, Down Among The Dead Men, Lik, The Grotesquery
ПС: Опять всего-то 1 блэковый альбом (беда какая-то)...
judaz
Из 12 перечисленных альбомов 4 - проекты Рогги. И это только известные мне. Таки взял количеством, а не качеством. alkash.gif
swed
ЦИТАТА(judaz @ Jan 10 2019, 11:14:31) <{POST_SNAPBACK}>
Из 12 перечисленных альбомов 4 - проекты Рогги. И это только известные мне. Таки взял количеством, а не качеством. alkash.gif

На самом деле 5, но это не суть...
Вовсе не причисляю себя к фанатам его творчества, но часть его альбомов получается очень даже (так что всё-таки качеством)...
Johnix
Просто в алфавитном порядке.
Альбомы-пушки aka TOP:
Between the Buried and Me - Automata I
Between the Buried and Me - Automata II
Beyond Creation - Algorythm
Obscura - Diluvium
Primordial - Exile Amongst the Ruins
Psycroptic - As The Kingdom Drowns
Rivers of Nihil - Where Owls Know My Name
Sadist - Spellbound
The Ocean - Phanerozoic I: Palaeozoic

Альбомы-крепыши aka TOPчик:
Abstract Void - Back to Reality
Amorphis - Queen of Time
Arsis - Visitant
Augury - Illusive Golden Age
Behemoth - I Loved You at Your Darkest
Harakiri for the Sky - Arson
Horrendous - Idol
Sulphur Aeon - The Scythe of Cosmic Chaos
MEMENTO MORI
10 из 10
Obscura - Diluvium - возможно лучший альбом года, многие ругали обезжиренный звук, но под такую музыку вкатывает) фишка альбома в его мелодизме, очень проработаные,гармочные и динамично сменяющие друг друга мелодии, чистый вокал тоже в тему, в общем цепляет.

9 из 10
Befouled - Refuse To Rot - альбом года в олдскуле, клёвый звук, звучит сыро и приятно, где надо медленно, где надо быстро, атмосферные вставки присутствуют
Beyond Creation - Algorythm - похуже, чем обскура, таких хитовых мелодий нет, но стали звучать более зрело и нестандартно)и помрачнее)
Heave Blood & Die - Vol. II - альбом года в думе, стонере)вообще хорошего думца то и не было особо, конкурентов не много, может только доуптрон)

8 из 10
In Vain Currents - интересной музыки не так много вышло, ин вейн очень даже)
Pestilence - Hadeon - соляки просто космос, даже альбомы с саксофоном так не тащат)от музыки чуть устал от такой, механистичная долба, хотя и не совсем, и пестиленс все таки)доктрина была интереснее)
Runemagick - Evoked From Abysmal Sleep - просто круты, мощны и монолитны)
Shakma - House Of Possession - возможно альбом года в треше, звук чуток подкачал, хотя судя по всему так и было задумано)
Rivers of Nihil - Where Owls Know My Name - не совсем моё, и совсем не дез метал, но в целом интересно, а саксофон вообще рулит)
Sadist - Spellbound - клавиши просто бомба, а тяжелая часть чуть похуже, как и на предыдущем местами как то выпадает)
Cryptopsy - The Book of Suffering - Tome II (EP) - звук крутейший, но местами черезчур сумбурно, впринципе, как и всегда)
Dopethrone - Transcanadian Anger - держат марку, отличный звук, но не хватает чего то)
Gama Bomb - Speed Between the Lines - вроде был и другой неплохой треш, музыкально посильнее, но эти узнаваемо звучат, дух угара есть)
Hamferð - Támsins likam - атмосферненько и тоскливо, альбом года в думдете
Lutomysl - Ecce Homo - похуже предыдущего, но как же я ждал этот альбом)
Manticora - To Kill To Live To Kill - очень котировал группа во времена выхода черного цирка, потом чуть отошел от такой музыки)здесь ребята поднакрутили риффы, добавил модного джента, и звучит свежо)
Obliteration - Cenotaph Obscure - еще один претендент на альбом года в олдскуле)но предшественник был круче)
Requiem - Global Resistance Rising - мощный, драйвовый дет, режущий по живому, такого сейчас мало)
Therion - Beloved Antichrist - музыка не очень яркая, и черезчур много, но фоново заходит хорошо, а оперный вокал местами тащит)
Unleashed - The Hunt for White Christ - что ожидал, то и получил)
Windhand - Eternal Return - неожиданно, на нном альбоме вкатила группа, которую все так пиарили)
Zmey Gorynich - Mother Russia - тоже неожиданно зашло)песня про горыныча прям рулит, тексты, такие аутентичные, прям отличны)
Clouds - Dor - концепция хороша, пару минорных нот на синтезаторе, плотный звук и ничего придумывать не надо)но заходит)

Еще зашло, но было достаточно отслушано - Саммонинг, Дрюдх, Пест Нуар, Блудбаз, Город, Хейт Итернал, Сульфур аеон, Аркона, Антиметтер, Риверсайд, Конан, Овл, Зе оушен и что еще по мелочи)
vosmidesijatye
ЦИТАТА(MEMENTO MORI @ Jan 11 2019, 14:46:39) <{POST_SNAPBACK}>
Dopethrone - Transcanadian Anger - держат марку, отличный звук, но не хватает чего то)


9.gif

Отрадно, шо хоть кто то понимает в хорошей музыке.

Поначалу тоже считал, шо как то непривычно, особенно по сравнению с монолитной Hochelaga, но нет, потом оказалось, что ребята сохранив черты, продолжают двигаться вперед, видать, решили по амфетамину пройтись и вышло на отлично, особенно Killdozer pray.gif
swed
Странно, что никто не упомянул Carnation - ИМХО: альбом более чем просто хорош...
judaz
ЦИТАТА
Therion - Beloved Antichrist - музыка не очень яркая, и черезчур много, но фоново заходит хорошо, а оперный вокал местами тащит)

С таким описанием - и типа один из лучших альбомов года? Мда.
vosmidesijatye
ЦИТАТА(judaz @ Jan 11 2019, 15:13:03) <{POST_SNAPBACK}>
С таким описанием - и типа один из лучших альбомов года? Мда.


Человек пощитал нужным включить - и включил.

Чего до мелочей докапываться как бабка приподъездная?
judaz
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Jan 11 2019, 12:31:47) <{POST_SNAPBACK}>
Человек пощитал нужным включить - и включил.

Чего до мелочей докапываться как бабка приподъездная?

Я не докапываюсь, а пытаюсь понять логику.
vosmidesijatye
ЦИТАТА(judaz @ Jan 11 2019, 16:05:45) <{POST_SNAPBACK}>
Я не докапываюсь, а пытаюсь понять логику.


Ты вроде не первый день на портале и должен понимать шо зачастую логика и персонажи здесь несовместимы bye.gif 25.gif

Но в данном случае чел просто по воле сердца включил релиз.

Знаешь порой ДАЖЕ 1 ПЕСНИ с целого альбома достаточно шобы он вошел в топ.
Aresson
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 11th January 2019 - 15:40:19) <{POST_SNAPBACK}>
зачастую логика и персонажи здесь несовместимы

ты, давай, всех на себя не проецируй
vosmidesijatye
ЦИТАТА(Aresson @ Jan 11 2019, 17:29:49) <{POST_SNAPBACK}>
ты, давай, всех на себя не проецируй


Банальщина, хотя другого от Арессона ожидать бессмысленно.
ent404
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 11th January 2019 - 16:31:47) <{POST_SNAPBACK}>
Человек пощитал нужным включить - и включил.

Чего до мелочей докапываться как бабка приподъездная?

ты его альтерэго?
мало того, что очевидное всем всегда объясняет, так уже за других отвечать вписывается в хамском тоне.
куда ты лезешь(ц)

ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 11th January 2019 - 18:31:12) <{POST_SNAPBACK}>
Банальщина

это скорее то, что скрывается за твоими ликбезами.
vosmidesijatye
ЦИТАТА(garmonbozia @ Jan 11 2019, 18:11:56) <{POST_SNAPBACK}>
в хамском тоне.


Не выдумывай то чего нет 25.gif

Открой словарь и посмотри значение слово хамство. 25.gif
ent404
ок. не в хамском.
панибратском.
и правильно на тебя наезжают. с твоей душевной простотой у людей реакция, как на красную тряпку.
vosmidesijatye
ЦИТАТА(garmonbozia @ Jan 11 2019, 18:13:52) <{POST_SNAPBACK}>
мало того, что очевидное всем всегда объясняет,


Ну так если народ глупые вопросы задает?

ЦИТАТА(garmonbozia @ Jan 11 2019, 18:13:52) <{POST_SNAPBACK}>
это скорее то, что скрывается за твоими ликбезами.


Не замечено.
Arseniy
ЦИТАТА(garmonbozia @ 11th January 2019 - 17:13:52) <{POST_SNAPBACK}>
ты его альтерэго?

Просто человек выразил симпатию к Dopethrone, а это круче, чем родственные связи. Ну там брат за брата и всё вот это.
ent404
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 11th January 2019 - 19:16:04) <{POST_SNAPBACK}>
Ну так если народ глупые вопросы задает?

вакуум
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 11th January 2019 - 19:16:04) <{POST_SNAPBACK}>
Не замечено.

вакуум в квадрате.
vosmidesijatye
ЦИТАТА(garmonbozia @ Jan 11 2019, 18:14:51) <{POST_SNAPBACK}>
у людей реакция, как на красную тряпку.


В этой стране озлобленность, хамство и прочий негатив - в порядке вещей.

ent404
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 11th January 2019 - 19:20:03) <{POST_SNAPBACK}>
В этой стране озлобленность, хамство и прочий негатив - в порядке вещей.

особенно когда такой как ты маркер перед носом, считающий, что вышеперечисленное в нашей стране - это в порядке вещей 15.gif
вакуум замкнулся.
vosmidesijatye
ЦИТАТА(garmonbozia @ Jan 11 2019, 18:24:08) <{POST_SNAPBACK}>
особенно когда такой как ты маркер перед носом, считающий, что вышеперечисленное в нашей стране - это в порядке вещей 15.gif
вакуум замкнулся.


Мое это - ВСЕГДА ответная реакция.

Или добродушные подколы.

Просто далеко не всегда народ это понимает своей тыковкой. bye.gif
ent404
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 11th January 2019 - 19:29:08) <{POST_SNAPBACK}>
Или добродушные подколы.

Просто далеко не всегда народ это понимает своей тыковкой.

в реале за такую добродушность тыковка может и пострадать.
йа то нервный, но мирный, а вот других людей много.
и да. насчёт добродушных подколов - могу тебя огорчить.
это не так выглядит.
vosmidesijatye
ЦИТАТА(garmonbozia @ Jan 11 2019, 18:33:06) <{POST_SNAPBACK}>
в реале за такую добродушность тыковка может и пострадать.
йа то нервный, но мирный, а вот других людей много.
и да. насчёт добродушных подколов - могу тебя огорчить.
это не так.


Ну шо делать если понятия 90-х и быдло-повадки никуда не ушли?

Воспитание опять таки.

Надо всем стремиться к доброте, взаимоуважению и спокойствию.

Но когда в этой безрадостной серости выживать приходится то естественно плохое настроение, упадок сил, отсутствие тонуса, агрессия. Все это выливается сюда, на портал.

То же почему в деревне большинство спивается паленкой или ипашит тяжелые наркотики. Безнадега.

Радуйтесь, дарите тепло и любите и уважайте всех вокруг. Тогда вам будет щастье, мои хорошие.
Фо
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ Jan 11 2019, 17:38:14) <{POST_SNAPBACK}>
Надо всем стремиться к доброте, взаимоуважению и спокойствию.

Но когда в этой безрадостной серости выживать приходится то естественно плохое настроение, упадок сил, отсутствие тонуса, агрессия. Все это выливается сюда, на портал.

То же почему в деревне большинство спивается паленкой или ипашит тяжелые наркотики. Безнадега.

Радуйтесь, дарите тепло и любите и уважайте всех вокруг. Тогда вам будет щастье, мои хорошие.

Если все будут по настоящему спокойные, добрые, и, как будто, немного пришибленные - развитие человечества остановится.

Выживать приходится всем, всегда и везде. Бороться за нишу, а, потом, защищать её. Опять таки, не будь такого устройства вещей - Артёмка бы не появился на свете (в этом есть определённый минус эволюции - расходники)

Безнадёга - это что? Что никогда не попадёшь в места, где проще выживать? Где можно такому пустому месту существовать, не напрягаясь. Человек должен радоваться, что имеет возможность прожить жизнь в борьбе. В борьбе с природой, с обстоятельствами, с другими такими же болванами. И тогда не будет никакой безнадёги.
Наши диковатые предки бомжами десятки тысяч лет прожили, с мокрыми жoпами бродя по кустам, жрали, что могли поймать, и, даже бухла ещё не было - вот это была безнадёга, казалось, бы... и ничё, жили.

Уважать всех вокруг - за что? Уважение - это как то персонально. Вежливость (читай - осторожность) с незнакомцами - это да, должно работать.
ent404
ЦИТАТА(Фо @ 11th January 2019 - 19:50:25) <{POST_SNAPBACK}>
и, даже бухла ещё не было - вот это была безнадёга, казалось, бы... и ничё, жили.

хоть бы ягоды какие забродившие были, а то трезвяком до наших дней дожить.
это не трагедия тогда. а маразм. где трезвыми любят друг друга.
хотя и пьяными любить не стоит, не стоит оно того.
vosmidesijatye
ЦИТАТА(Фо @ Jan 11 2019, 18:50:25) <{POST_SNAPBACK}>
Если все будут по настоящему спокойные, добрые, и, как будто, немного пришибленные - развитие человечества остановится.


Попытка хиппи совершить революцию к сожалению провалилась. Недостижимая была утопия.

Кто то так же и о гитляризме отозвался - недостижимая утопия. Но любая попытка 1 пупса поработить весь мир проваливалась с грохотом - будь то Македонский, Наполеон, Гитлер. Понятно почему.

Жизнь без борьбы немыслима. да. Ибо жизнь не дает ни одному живому существу прожить ее без потрясений и стресса.

Жить надо ради гедонизма, кайфа, счастья. Под этим можно понимать итоговый результат достижения нужной тебе цели. Достижение этого возможно. Разными способами и путями. В борьбе ли или нет.

А милятаризм - всего лишь распил бабла между корпорациями. Пушечное мясо рвется на барикады а кто то на этом варит лавэшку.

ЦИТАТА(garmonbozia @ Jan 11 2019, 18:56:26) <{POST_SNAPBACK}>
хоть бы ягоды какие забродившие были, а то трезвяком до наших дней дожить.
это не трагедия тогда. а маразм. где трезвыми любят друг друга.
хотя и пьяными любить не стоит, не стоит оно того.


В лехком подпитии 25.gif
Nemez
прослушал очень много всего (в разных стилях, направлениях), но из понравившегося:

Rolo Tomassi - Time Will Die and Love Will Bury It (8/10, mathcore/experimental)
Respire - Dénouement (8/10, blackened screamo / post-metal)
Distances - Diableries (8/10, progressive post-metal)
['selvə] - D O M A (EP) (7/10, blackened screamo / post-rock)
Acathexis - Acathexis (7/10, atmospheric black)
Bâ'a / Verfallen / Hyrgal - Split (7/10, black)
Lutomysl - Lutomysl (7/10, melodic black)
MEMENTO MORI
judaz, ну я кратко старался описать, не раскрыл мысль)музыка не очень яркая, но совсем не плохая)просто особенности звукозаписи, среднетемповость и отсутствие экспрессии, резких переходов, особой экстремальности, вкупе с общей немалой длительностью не дают сразу оценить задумку) и эти же факторы способствуют фоновому прослушивания, после которого альбом и раскрывается по новому)
vosmidesijatye, допетрон не то, чтобы такой крутой, просто так фирмово сейчас особо никто не играет, даже визарды в прошлом году в очередной раз скатились)а хочелага кстати, за исключением вагабомб совсем говно, первые 2 альбома рулят)
SatanicPanzer
Топ 1 в моем сердце Uratsakidogi - Black Hop (2018)
Aresson
ЦИТАТА(Arseniy @ 11th January 2019 - 17:17:36) <{POST_SNAPBACK}>
Ну там брат за брата.

друг другу в [мат->бан]у дато
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 11th January 2019 - 17:38:14) <{POST_SNAPBACK}>
Ну шо делать если понятия 90-х и быдло-повадки никуда не ушли?

это ты щас как любитель говна под название Бандитский петербург утверждаешь?
ЦИТАТА(vosmidesijatye @ 11th January 2019 - 17:38:14) <{POST_SNAPBACK}>
Радуйтесь, дарите тепло и любите и уважайте всех вокруг. Тогда вам будет щастье, мои хорошие.

радуемся, дарим тепло и любим и уважаем. Но не всех вокруг, а тем, кого считаем достойными. Человек, который не может аргументировать свою точку зрения, меняет мнение по несколько раз в день и всё в таком духе, врядли способен оказаться в кругу этих самых "достойных"
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.