Ну если музыканты большую часть года проводят в разъездах,выступая по всему миру,если это становится основной сферой их деятельности...
Это называется - их основная работа,вот и зарабатывают люди. Чем больше тем лучше. Также как и все на своей работе хотят много денег.
Когда музыка для музыкантов становится единственным или основным источноком дохода, устанавливается сильная финансовая зависимость группы от выпускающего лэйбла. А в экстремальной музыке такого быть не должно, имхо. Поскольку такая зависимость зачастую ведёт у упрощению и облегчению (читай: опопсению) метериала и звучания ради расширения аудитории и как следствие - увеличения продаж. Таких примеров сколько хош: небезызвестные Carcass, Regurgitate многие другие.
Но даже если этого не происходит, группа в любом случае пытается разными путями выжать максимум из своей музыки, идя при этом на разные ухощрения: разбрасывая бонус-трэки по разным версиям издания одного альбома (как в случае с сабжем), добавляя бонусы в диджипаковые издания (Napalm Death, скажем, это уже не первый год практикуют),и т.д.
Вывод: группа продолжает действительно добросовестно и "с душой" относится к играемой музыке лишь до тех пор, пока музыка остаётся для группы неким хобби, или накрайняк - дополнительным, неосновным источноком дохода. С коммерциализацией группа начинает больше прислушиваться к интересам аудитории, нежели к своему творческому вдохновению.