Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Pestilence - Doctrine (2011)
Metal Area - Extreme Music Portal > Releases Area / Релизы > Archive
Pages: 1, 2, 3, 4
THERION
Да! Вот так, вот так и должен звучать Пестиленс в 2011 году. С первой же песни уносит башню к херам - психоделический техно-дэт - что может быть лучше? Жирный, ссочный звук, тяжеленно, зло. А чё творит Jeroen Paul Thesseling со своими четырьмя струнами! Круче только вопли Патрика Мамели! Юма Ванэкелен поддавшись общему безумию создал шикарнейшую подложку - барабаны звучат "то что надо!". Интересно, что ударные выводят на соло-партии - необычно и очень прикольно.
В общем можно много восторженных букаф писать, но суть не изменится - техно-дэт-альбом года!
russ777
ЦИТАТА(nbhfy @ Apr 29 2011, 11:24:12) <{POST_SNAPBACK}>
Я всё думал кого мне напоминает нынешний вокальчик Pestilence. На ранних альбомах не такой вокал hmm.gif ,тут писали что на Обитаури.....тоже не совсем в точку.
Вчера решил переслушать пару альбомчиков Holy Moses и оказалось, что на Сабинку. 15.gif

-А ведь действительно- Сабина Классен... banana.gif
Tular
ЦИТАТА(THERION @ May 3 2011, 12:21:30) <{POST_SNAPBACK}>
А чё творит Jeroen Paul Thesseling со своими четырьмя струнами!

Их там вроде поболе будет)
SatanicPanzer
Что бы кто не говорил, а мне альбом понравился не меньше, чем предыдущий. 10/10.
Язва
Считаю и всегда считал Pestilence одной из самый сильных команд в мировом дэте вообще, надо ли говорить, что это бескрайне любимый мною коллектив со всеми вытекающими. Их возрождение было пипец как ожидаемо и желаемо, но как-то не верилось, что вернулись Пестиленсы всерьез и надолго.
И вот выходит эта Доктрина, безуспешно манившая публику отдельными (пре)трэками и будоражащая фанатское воображение, и доставляет несказанное удовольствие своими округлостями - "сферическая" работа получилась у голландцев с поперечно-рваными фирменными соляками родом из 1993 и новым прогрессивным гроулингом Патрика Мамели.
После десятка внимательных прослушиваний, нет, не убедила меня на 100% ритм-секция, поэтому воздержусь пока от громких шедевральных ярлыков и поставлю скромно-субъективные (как всегда) 9/10. Оценка не окончательная.
Фо
ЦИТАТА(Язва @ 4th May 2011 - 23:24:17) <{POST_SNAPBACK}>
новым прогрессивным гроулингом Патрика Мамели.

этот стон у них гроулинг зовётся... ©

Послушал альбом ещё раз - и более желания не возникает. Неоткровенная, выдуманная работа. Так сказать - задавшись целью. И прошлая была такая же.

Паршивый альбом.
istukan
Язва, осталось это дело закупить на чёрном или серебристом носителе, бескрайне любимого тобой коллектива, тогда вот уж точно все скажут "Да, Язва реально фэн. Pestilence реально бескрайне любимый им коллектив".
Фо
ЦИТАТА(istukan @ 4th May 2011 - 23:40:16) <{POST_SNAPBACK}>
Язва, осталось это дело закупить на чёрном или серебристом носителе, бескрайне любимого тобой коллектива, тогда вот уж точно все скажут "Да, Язва реально фэн. Pestilence реально бескрайне любимый им коллектив".

Сколько можно уже этот детский сад разводить с этими носителями и фэнами?

Для того, чтоб слушать и понимать музыку, надо прежде всего иметь отвечающие этой музыкой струны в душе, и, если душа того требует - можно и купить пластинку. А можно и не покупать - и музыка от этого хуже не станет, да и ты сам, как человек, ни капли не изменишься.

Не вижу смысла прививать нормальным людям сумашедшие мысли.
Язва
ЦИТАТА(Фо @ May 5 2011, 00:28:01) <{POST_SNAPBACK}>
Неоткровенная, выдуманная работа. Так сказать - задавшись целью. И прошлая была такая же.

Паршивый альбом.


выдуманная работа. Так сказать - задавшись целью. И прошлая была такая же - абсолютно согласен.

Не соглашусь, что неоткровенная и паршивая, т.к. тут мои откровения сильно расходятся с откровениями Фо. Впрочем я его позицию понимаю, он мою тоже знает smile1.gif

Pestilence работает по старым проверенным лекалам. Сначала подарили праздник одной группе фэнов (тех, кто больше уважает первые два альбома), теперь удовлетворили поклонников прогрессивно-сферического техно-дэта. Меня значицца оба раза. И я приветствовал предварительные маркетинговые исследования, и участвовал, и рад этому. Группа возродилась не для того, чтобы кому-то что-то доказывать или заново реализовывать себя, а для радости поклонников по всему миру. Просто группа и её почитатели (за себя говорю) получают удовольствие от одной и той же музыки. А значит всё по-честному.

Фо
ЦИТАТА(Язва @ 4th May 2011 - 23:47:43) <{POST_SNAPBACK}>
Сначала подарили праздник одной группе фэнов (тех, кто больше уважает первые два альбома)

Не факт. Мне не подарили. Рессурекшн Макабре - ни в какое сравнение и близко не идёт с первыми двумя альбомами.
ЦИТАТА(Язва @ 4th May 2011 - 23:47:43) <{POST_SNAPBACK}>
И я приветствовал предварительные маркетинговые исследования, и участвовал, и рад этому.

Ну, не знаю, как можно радоваться тому, что люди тупо пробивают почву, на чём им больше бабла подвалит.
Музыкант должен подавать музыку, а пипл - хавать (или - нет). А тут уже трактир какой то - кто платит, тот и танцует.
Идиотизм это, как по мне, с их стороны, и уважения ни капли не вызывает (ну, за что боролись - то у них и получилось, в принципе)
Язва
ЦИТАТА(istukan @ May 5 2011, 00:40:16) <{POST_SNAPBACK}>
Язва, осталось это дело закупить на чёрном или серебристом носителе, бескрайне любимого тобой коллектива, тогда вот уж точно все скажут "Да, Язва реально фэн. Pestilence реально бескрайне любимый им коллектив".

истукан, носитель - не критерий, а фетиш, не загоняй себя и других в эти рамки...
что до меня лично (если кому-то интересно, хотя сомневаюсь), то диски давно уже не покупаю, а старые слушаю крайне редко, пользую цифровой формат

ЦИТАТА(Фо @ May 5 2011, 00:53:27) <{POST_SNAPBACK}>
Не факт. Мне не подарили. Рессурекшн Макабре - ни в какое сравнение и близко не идёт с первыми двумя альбомами.


Ну, значит не всем. Что поделаешь. Институтский препод по математике говаривал, что знает только одно 100%-вероятное событие.

ЦИТАТА(Фо @ May 5 2011, 00:53:27) <{POST_SNAPBACK}>
люди тупо пробивают почву, на чём им больше бабла подвалит.


много бабла срубили? от меня им ни копейки не перепало... цифровой формат на пару с интернетом сводит на нет все эти виртуальные барыши, 1000 раз уже обмусоливали тему...
istukan
ЦИТАТА(Фо @ May 4 2011, 23:44:50) <{POST_SNAPBACK}>
Сколько можно уже этот детский сад разводить с этими носителями и фэнами?

А это далеко не детский сад.

ЦИТАТА
Для того, чтоб слушать и понимать музыку, надо прежде всего иметь отвечающие этой музыкой струны в душе, и, если душа того требует - можно и купить пластинку. А можно и не покупать - и музыка от этого хуже не станет, да и ты сам, как человек, ни капли не изменишься.

Так ведь душа и требует! Это явно следует из поста.
Просто одно дело пи*дунца гонять, а другое сходить в магаз и закупить понравившийся (очень!) продукт.


istukan
ЦИТАТА(Язва @ May 4 2011, 23:58:18) <{POST_SNAPBACK}>
истукан, носитель - не критерий, а фетиш, не загоняй себя и других в эти рамки...

Язва, никогда не считал носитель фетишом. Может быть какое-то вычурное издание, которое идёт как лимит к стандартному.
Что же касается фетиша, то давайте вообще перестанем покупать песню. Нахрен надо - это ж фетиш, пижонство, выбобоны.
В качестве примера: Херве из Osmose напечатав первую тыщу Worship Him, выложил все средства что у него были. На счастье, тираж ушёл и он смог допечатать вторую партию плюс иметь старт для выпуска следующего релиза. Что Osmose был для тяжмета, надеюсь пояснять не надо.
А теперь представь это всё наоборот. Один, два диска берут а сотни копируют. Что получится?
gorebach
ЦИТАТА(istukan @ 5th May 2011 - 00:00:15) <{POST_SNAPBACK}>
другое сходить в магаз и закупить понравившийся (очень!) продукт

Да только где этот магаз найти? crazy.gif
Фо
ЦИТАТА(istukan @ 5th May 2011 - 00:13:01) <{POST_SNAPBACK}>
Что же касается фетиша, то давайте вообще перестанем покупать песню. Нахрен надо

Правильная мысль. Зачем? Чтоб помочь каким то музыкантам на пиво нашкрябать - мне глубоко пофиг на музыкантов в целом, и на каждого - в частности.
Я покупаю исключительно для себя, любимого, потому, что так хочу, а не потому, что так надо по какой то там причине, и думать, что всем должно хотеться так же как и мне - по меньшей мере, было бы весьма самоуверенно, если не сказать больше.
ЦИТАТА(istukan @ 5th May 2011 - 00:13:01) <{POST_SNAPBACK}>
Что Osmose был для тяжмета, надеюсь пояснять не надо.

Что? Выпустили пару Назаринов да ранних Имморталов, ну, ещё там пару интересных альбомов было... ну и что? Целовать их в одно место теперь всю жизнь, что ли?
Вон Ирэйч были куда значимей, а сейчас скатились в какую то шнягу - мне что, продолжать покупать их альбомы в качестве благодарности всю жизнь теперь что ли?
ЦИТАТА(istukan @ 5th May 2011 - 00:13:01) <{POST_SNAPBACK}>
А теперь представь это всё наоборот. Один, два диска берут а сотни копируют. Что получится?

А у нас всегда так и было - один привёз пластинку, и давай её катать - все на кассеты и записывали. Никакого краха тяжёлой музыки не произошло, почему то. И не произойдёт. Я даже смотрю, что сейчас многие канторы ещё более цветут и пахнут, чем в былые времена, и переживать за их состоятельность не вижу никакого повода.

А Пыстылэнз всё равно паршивый вышел!
aesteticvice
ЦИТАТА(Фо @ May 5 2011, 07:10:52) <{POST_SNAPBACK}>
А Пыстылэнз всё равно паршивый вышел!

нет 1488.gif
между тем, все в той или иной мере правы
clublen
ЦИТАТА(Фо @ May 4 2011, 23:44:50) <{POST_SNAPBACK}>
Сколько можно уже этот детский сад разводить с этими носителями и фэнами?


ЦИТАТА(istukan @ May 5 2011, 00:00:15) <{POST_SNAPBACK}>
А это далеко не детский сад.


Это бизнес.
MEMENTO MORI
опять холивары,паршивый альбом или нет)
Я впринципе,согласен с Язвой что оба альбома хороши,но последний и поинтереснее,и душевненькие такие мотивчики подкупают)альбом хорош,а то что кому то не нравится,не значит что он паршивый)
зы.и впечатление описанное ранее не изменилось особо,после десятка прослушиваний)
Фо
ЦИТАТА(clublen @ 5th May 2011 - 11:20:14) <{POST_SNAPBACK}>
Это бизнес.

Я тактично не поднимал эту тему, например...
clublen
ЦИТАТА(Фо @ May 5 2011, 14:22:07) <{POST_SNAPBACK}>
Я тактично не поднимал эту тему, например...

Я это понял. Все это поняли. Кто не понял, поймёт.
istukan
ЦИТАТА(Фо @ May 5 2011, 10:10:52) <{POST_SNAPBACK}>
Правильная мысль. Зачем? Чтоб помочь каким то музыкантам на пиво нашкрябать - мне глубоко пофиг на музыкантов в целом, и на каждого - в частности.

Фор, мне кажется что ответная реакция была бы вполне закономерной.
Никто никому ничего не должен, следовательно и спроса никакого не должно быть.

ЦИТАТА

Что? Выпустили пару Назаринов да ранних Имморталов, ну, ещё там пару интересных альбомов было... ну и что? Целовать их в одно место теперь всю жизнь, что ли?
Если кто-то сделал что-либо хорошее, необязательно лезть к нему в задницу.

ЦИТАТА

А у нас всегда так и было - один привёз пластинку, и давай её катать - все на кассеты и записывали. Никакого краха тяжёлой музыки не произошло, почему то. И не произойдёт. Я даже смотрю, что сейчас многие канторы ещё более цветут и пахнут, чем в былые времена, и переживать за их состоятельность не вижу никакого повода.

К твоему сведению, скажу тебе что совок никогда не влиял на процветание тяжметовской индустрии в целом.
Сотри СНГ с лица земли и ничего не изменится вообще.

ЦИТАТА(clublen @ May 5 2011, 11:20:14) <{POST_SNAPBACK}>
Это бизнес.

Выпуск хай-фай аппаратуры тоже бизнес. И если качество выпускаемого стоит в приоритете выпускаещего, мне лично пофиг как оно там будет называться - бизнес, альтруизм, бебанутость и т.д.
Фо
ЦИТАТА(istukan @ 6th May 2011 - 22:14:17) <{POST_SNAPBACK}>
Фор, мне кажется что ответная реакция была бы вполне закономерной.
Никто никому ничего не должен, следовательно и спроса никакого не должно быть.

Буду дико рад, если все группы в один момент перестанут существовать - какая это будет гадость для многих и многих!
Не вижу ничего хорошего в существовании музыкальной индустрии вообще. Клоуны и скоморохи зарабатывают на слабостях других - более ничего.
Если бы не было муз-индустрии, то такого убожества, как последний Пыстылэнз - не было бы тоже. Разве это не плюс к её полнейшему уничтожению? Да их всех надо жечь напалмом - всех до единого, этих исписавшихся болванов, пытающихся втюхать очередное убожество людям, одурманенным каким то фанатством и прочей глупостью, типа, поддержки сцены и "не дадим умереть компакт-дискам".
Всё это просто маркетинг. Все идеалы остались там, где тлел пепел сожжёной в Норвегии церкви. Вот когда сожгут новую - тогда ещё что то заставит меня задуматься о том, что может, я и не прав...
istukan
Думаю что начать надо с Autopsy и издающего лейбла Peaceville. Продолжить можно Burzum'ом и Byelobog. Хоть последний и был замечен в поджогах, но он в первую очередь музыкант, то бишь клоун и скомороха.
Как уничтожить музиндустрию? Просто! Прекратить вливать в неё деньги. Не будет пищи - не будет зрелищ.
Предлагаю день 7 мая назвать Днём Уничтожения Музиндустрии! На музыкальных форумах, людей одурманеных носителями, предлагаю обозначать как дебил виниловый или баран цифровой, в зависимости от предпочтений больного. Людей, предпочитающих и то и другое (меня например) - Даун Всеядный. Людям будет легче ориентироваться дабы не заразиться гадостью. Дополнения и поправки принимаются. Можно создать отдельную тему.
clublen
Даёшь день сожжённых церквей! Фо, так ты сам и сожги парочку. Вот я в детстве, когда мне было лет 12, сжёг на стройке уличный туалет, предварительно набив его тарой с помойки, а так же бытовку-кунг, облив горючей смесью из бочки всё тех же строителей, которая находилась поблизости, но и на этом не успокоился, поджёг поле сухого тростника, высокого, метра под два... горело так, что приехало пять пожарных машин и не смогли потушить, пока на месте нужника не осталась одна только яма, даже говно испарилось, высохло и сгорело в пепел. От бытовки остался лишь каркас-окантовка, а от поля, многокилометровая чернь, правда там ещё и дачи, где-то говорят были... потом долго искали поджигателей... милиция тоже... но, родителям я про это рассказал только лет через 15 1488.gif Так может я это, тоже "борец за идеалы"?
e2_81
И ещё про "Доктрину"...
Ко второй (типа) вымученной (по просьбам фанатов) работе у меня осталось лишь одно замечание - присутствие на ней недомученного (или перемученного?..) трека под номером 5. Всё нравится, начиная от вокала и заканчивая нечестным шапочным носителем (в получше сейчас скачаю), только "Дизолв" заставляет немного нервничать. Зачастую, просто пропускаю его. Может быть, если бы этого не делал, уже б и на него стоял... С первых то подходов-заходов вообще, кроме "Амгод", "Салвэйшан" и "Мэлигнэнт", ничего и не приглянулось smile1.gif. Хотя вряд ли, не прёт мне эта песня... Вот уж точно паршивая 1488.gif. К слову, и "Сферы" слегонца не долюбливаю - самый низкорейтинговый и редкослушающийся альбом в их дискографии. А этот в кайф. Предыдущий тоже, но теперь доставляет чуть менее сильно. Всем бы, "задавшись целью" (как Пестиленс на последних двух), так выдумывать... И потом деньги лопатой загребать 1488.gif.

ebel
pray.gif
Deze
Уф-ф. Вот так всегда бывает когда пытаешься показаться лучше чем ты есть на самом деле. В начале 90-х Пестиленс навечно прославили себя, выдав шикарнейший "Testimony of the Ancients" и авангардный, чудной "Spheres". Потом то ли что-то не заладилось, то ли сама группа поняла что продолжение не выходит (хотя, на такие подвиги, пожалуй, только Гоэфест способны crazy.gif ) - но его, продолжения, не последовало. Что ж, и так хорошо вышло. Занавес. Проходит полтора десятилетия и в эпоху повальных (и, надо заметить, частенько удачных) реюньонов голландская легенда пробуждается от сна. Пробуждается с релизом крайней неоднозначности. Вместо ожидаемых от них экспериментов и прогрессивностей групаа вломила (да ! именно что "вломила" dwarf-1.gif ) суровый олдскульный дэт без грама прогрессивности.
далее...
Публика (и я в том числе) была в непреходящем шоке и только немного погодя вспомнила что когда-то, в конце 80-х Чума этот самый олдскул и играла и, хотя "Malleus Maleficarum" и "Consuming Impulse" в народной памяти изрядно задвинуты на задний план двуми их блестящими последователями, тем не менее оба этих альбома были весьма недурственными. Одиозный "Resurrection Macabre" как раз их последователем и был - не стилистически (ибо и Малефициум, и Импульс были олдскулом треш-дэтовым, 2009й же местами заходил на территории чуть ли не брутала fear.gif ), а скорее идеологически. Зачем Мамели так явно пошел наперекор ожиданиям фанатов (а ведь он вовсю вещал что именно по просьбе фанов он замутил реюньон) - сие науке неизвестно, однако одно он можно сказать точно: он заиграл то что хотел в тот момент. Вот захотелось голландцу олдскула и всё тут. Во всяком случае - это было честно.
Много ли искренности в "Доктрине" - сомневаюсь. Уж больно явственно Пестиленс апеллируют к творческому наследию "Шариков" и уж больно неубедительно это у них получается. И основная причина этой неубедительности - лезущий изо всех щелей дух олдскула образца предыдущей работы. Вот из-за него меня не покидает ощущение что Лысый и рад бы нарулить снова что-то в духе Резирекшн Макабре, да боится что разъяренные поклонники его тогда вообще линчуют. Вот и вышел эдакий "Дэс Магнетик от Пестиленс" (только вот думается что Металлика всё-таки была куда более искренна в своем стремлении вернуться к корням, и уж точно не собиралась продолжать линию "Ст.Энджера", который их и сам изрядно напугал 1488.gif ). Как говаривал Леонид Макарыч - "имеем то что имеем"
А имеет мы крайне сырую и неубедительную работу. Как упоминалось выше, основная её проблема - разночтение между концепцией (Шарики 21-го Века true_black.gif ) и изобразительными средствами. Проще говоря, если ты возвращаешь в группу Бога Бас-гитары Иероена Тесселинга, нафига ж при этом задвигать прямолинейный дэт-риффаж уже в первой песне ? Да, по ходу этой песни Тесселинг со своим безладовым басом выскакивает как черт из табакерки и здорово оживляет унылую до этого картину, но по большему счету это его появление заставляет вспомнить известное: батенька, а вы не в тот анекдот въехали ! Феликс Эдмундович, расстреляйте буржуя. И так весь альбом - чудные, местами (серединка "Salvation" pray.gif ) откровенно гениальные проиграши Тесселинга выглядят чуждыми "буржуйскими жеманностями" посреди бесхитростной пролетарской риффовки. Лишь в двух песнях - "Sinister" да "Malignant" - риффовые структуры пришлись под стать басу и соединились с ним в целостные аранжировки. В остальных же случаях диссонанс, как говорится, налицо. Кстати, он заметен и в звучании альбома - попытка воссоздать "рыхлый" звук Шариков наталкивается, во-первых, на
современную жесткость гитарного звука, во-вторых, на всё тот же олдскул в риффах. А олдскульные риффы на таком звуке выглядят на редкость беззубо (хотя основной проблемой их беззубости является скорее всего не звук, а их унылость сама по себе 1488.gif ). В общем, ни нашим, ни вашим.
Фантазии, которая отличала Сферы, здесь тоже особой не замечено - да, отдельные песни могут похвастаться весьма и весьма неплохими припевами - "Absolution", "Deception", пожалуй, "Confusion" (причем как минимум в первом случае это заслуга в основном всё того же Тесселинга), но риффаж в подавляющем большинстве песен совершенно безыскусен и потому единственной песней которая хороша от начала до конца, от ботинок до шляпы, является уже упомянутая "Malignant".
Да, сам факт возвращения Pestilence "к родным пенатам" объективно радостен (олдскула-то мы и в других местах можем накопать, не тем славна Чума) и в отдельных местах (во всяком случае во второй своей половине) альбом таки неплох. Но вот между вторым и третьим прослушиванием Доктрины я вклинил, чистапоржать, одно прослушивание "Сфер" - нет, извините, не тот коленкор 23.gif
И Мамели тысячу раз был прав когда два года назад сделал то что хотел. Ведь "Resurrection Macabre" был по-своему хорошей работой (во всяком случае риффы там были на порядок интереснее) и уж точно - целостной и не вымученной. Чего про Доктрину аж никак не скажешь. Содержание альбома вышло под стать его аляповатой обложке. Каков поп - таков и приход (в данном случае первую часть фразы стоит понимать буквально 1488.gif )


6/10

P.S. Тесселингу - 9/10 (не 10/10 только потому что на Обскуре ещё круче вышло smile3.gif )
nbhfy
ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 00:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем Мамели так явно пошел наперекор ожиданиям фанатов (а ведь он вовсю вещал что именно по просьбе фанов он замутил реюньон) - сие науке низвестно, однако одно он можно сказать точно: он заиграл то что хотел в тот момент. Вот захотелось голландцу олдскула и всё тут. Во всяком случае - это честно.

молодчик успел и с фэнами и с Мамели поообщаться 1488.gif

ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 00:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
Проще говоря, если ты возвращаешь в группу Бога Бас-гитары Иероена Тесселинга, нафига ж при этом задвигать прямолинейный дэт-риффаж уже в первой песне ?

ой извините,наверное надо было альтернативщину ломануть?

ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 00:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
Да, сам факт возвращения Pestilence "к родным пенатам" объективно радостен (олдскула-то мы и в других месатх можем накопать, не тем славна Чума)

Чумский олдскул своеобразный,и применили его чуток в Доктрине. В предыдущем олдскулом и не пахнет.....
ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 00:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
Много ли искренности в "Доктрине" - сомневаюсь.


я уже начинаю сомневаться в искренности написанного

ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 00:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
И Мамели тысячу раз был прав когда два года назад сделал то что хотел. Ведь "Resurrection Macabre" был по-своему хорошей работой (во всяком случае риффы там были на порядок интереснее)

Ичего там интересного? В Resurrection Macabre вообще Чумой и не пахнет.....и риффы слишком однообразные,разве что одноимённая с альбомом вещица порадовала Морбид Энджеловским налётом. 1488.gif

ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 00:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
Уф-ф. Вот так всегда бывает когда пытаешься показаться лушче чем ты есть на самом деле.

Вот как появляются такие нелепые рецензии
ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 00:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
6/10


мдя......
MEMENTO MORI
Та да,что то отзыв Deze, как минимум странный)то что бас в дез метале не всегда выходит на первый план это нормально,ибо это все таки дез метал)то что риффовка местами олдскульна так это тоже хорошо,такая только у асфикса и сабжа,больше такой не найти)
то что человек оценил припевы мне тоже непонятно)они конечно запоминаются,но это самая убогая часть пестиленс,в большинстве песен это просто многократное повторение названия песни)и это во сех альбомах)
Ну и особенно мне непонятно,что многие находят в альбоме от сфер)где сходство это нервной,будоражащей мозг работы,с мягким уносящим в космос звучанием сфер?)
ну а уж чтобы уловить целостную концепцию,достаточно прослушать альбом целиком)немного выделяется только медленная диссолв и мелодичная десептион)
как по мне,то это пока лучший релиз 2011)11 из 10)
Deze
ЦИТАТА(MEMENTO MORI @ May 10 2011, 01:04:38) <{POST_SNAPBACK}>
то что бас в дез метале не всегда выходит на первый план это нормально,ибо это все таки дез метал)

Так он тут как раз выходит (если бы не выходил, тогда можно было спросить: а зачем вам тогда Тесселинг ? crazy.gif ). Не в том дело. Дело в:

ЦИТАТА(MEMENTO MORI @ May 10 2011, 01:04:38) <{POST_SNAPBACK}>
то что риффовка местами олдскульна так это тоже хорошо,такая только у асфикса и сабжа,больше такой не найти)

несочетании такого баса и прямолинейной олдскульной риффовки. И проблема не в том что она олдскульная, а в том что прямолинейная, на 91-93 тоже была узнаваемая пестиленсовская риффовка ("какая только у сабжа и асфикса" ), но она вовсе не была такой straight-forward. Вот в чем моя претензия к альбому

ЦИТАТА(MEMENTO MORI @ May 10 2011, 01:04:38) <{POST_SNAPBACK}>
то что человек оценил припевы мне тоже непонятно)они конечно запоминаются

Так ведь тут (кроме тесселинговских выкрутасов, но о них уже сказано) и ценить больше нечего

ЦИТАТА(nbhfy @ May 10 2011, 00:28:22) <{POST_SNAPBACK}>
В предыдущем олдскулом и не пахнет.....

стесняюсь спросить, а что же в таком случае там ?
ЦИТАТА(nbhfy @ May 10 2011, 00:28:22) <{POST_SNAPBACK}>
В Resurrection Macabre вообще Чумой и не пахнет.....и риффы слишком однообразные

так тут, пилять, ЕЩЁ ХУЖЕ look.gif
На Реззирекшн, конечно, не бог весть что, но во всяком случае минимум четыре вещи (2,4,5,11) оттуда запомнились именно классными риффами. Там было просто, но со вкусом. А тут только "просто". а простота, как известно, хуже воровства smile1.gif

ЦИТАТА(nbhfy @ May 10 2011, 00:28:22) <{POST_SNAPBACK}>
я уже начинаю сомневаться в искренности написанного

да-да, баблецо мне уже подвезли. 1488.gif
cesar
После первого прослушивания был в недоумении; второе прослушивание немного "выровняло" восприятие материала.
Кажется приемлемо, но надо послушать ещё.

Почитал вот отзывы - понятно стремление многих притянуть Доктрину к Сферам, но всё же здесь "другая песня".
Затруднительно мне сказать что-то определённое пока. Неоднозначный альбом.
e2_81

Покамментил немного отзыв Deze... (в своём свете)

ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 02:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
В начале 90-х Пестиленс навечно прославили себя, выдав шикарнейший "Testimony of the Ancients" и авангардный, чудной "Spheres".

Во-первых, они навечно прославили себя тем, что перед этим, в конце 80-х, записали "Импульс" smile3.gif.


ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 02:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
Потом то ли что-то не заладилось, то ли сама группа поняла что продолжение не выходит ... - но его, продолжения, не последовало.

Особо копаться в архивных материалах и интервью не хочется, но вот информация с той же русскоязычной Википедии: "Избранное направление однако не устроило ни фанатов, ни начальство Roadrunner, и вскоре участники группы единогласно решили прекратить деятельность коллектива, решив, что «творческий пик» музыкальной карьеры группы был достигнут." И не надо гадать. И, кстати, почему избранное направление не устроило? А потому что на четвёртом альбоме джазофьюженомания музыкантов достигла совершенно непривычного для металлических ушей уровня, только "избранные" смогли вкурить его. Это уже позднее появилось/поприбавилось множество "фанатов-сферопочитателей", восхвалявших и превозносивших этот эксперимент до небес.


ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 02:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
Проходит полтора десятилетия и ... голландская легенда пробуждается от сна. Пробуждается с релизом крайней неоднозначности. Вместо ожидаемых от них экспериментов и прогрессивностей ...

Не говори за всех smile3.gif, мало ли кто чего ожидал... Плюс ко всему Патрик сразу предупредил, что новый материал будет "гораздо более техничным и брутальным, чем раньше". Поэтому вообще было непонятно чего ждать то...


ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 02:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
... групаа вломила (да ! именно что "вломила" dwarf-1.gif) суровый олдскульный дэт...

ИМХО, группа вломила довольно-таки суровый СОВРЕМЕННЫЙ дэт (+ в нём прослеживалось некое техно-дэтство). На эту разницу тут тебе некоторые и намекают.


ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 02:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
Публика (и я в том числе) была в непреходящем шоке и только немного погодя вспомнила что когда-то, в конце 80-х Чума этот самый олдскул и играла...

Дубль 2: не говори за всех.


ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 02:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
... и, хотя "Malleus Maleficarum" и "Consuming Impulse" в народной памяти изрядно задвинуты на задний план...

Дубль 3, smile1.gif.


ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 02:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
"Resurrection Macabre" как раз их последователем и был - не стилистически ..., а скорее идеологически.

Ну вот какой он нахрен "их последователь"? Потому что там был дэт без экспериментов и особого новаторства? Зачем многие пытаются найти какие-то параллели с предыдущими опусами (что в случае с 2009-м, что с сабжем)? Это была просто очередная работа (как, впрочем и "Доктрина") группы Пестиленс, возобновившей свою деятельность, по просьбам своих фэнов, готовых толпами валить на их концерты (где особо остро чувствуется связь музыкантов и слушателей, именно на них творцы окончательно понимают/осознают свою нужность), а также готовых их выслушать во что бы то ни стало, какого материала бы они не записали... А эти винилы, гавнилы, объёмы продаж всё не то... напускное... А вот голосовалка - это круто. Это примерно как на концерте: "Народ, как себя чувствуете? Нравится? Хотите споём /подставить название песни/?!!". Примерно так же и с этими бонусами - не просто запланированную программу отыграли, но и на бис вышли. Лично у меня такие ассоциации, а что на самом деле было...


ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 02:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
... ибо и Малефициум, и Импульс были олдскулом треш-дэтовым...

Брехня. Дэт-трэшевый только первенец, "Импульс" - это истинный дэт! Ну там "скрэ-э-эм, блэ-э-э-эд, го-о-о-о-ор", вся фигня... Думаю, ферштэйн, да?..


ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 02:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем Мамели так явно пошел наперекор ожиданиям фанатов...

А может он просто решил порадовать тех у кого "Сферо"-боязнь?.. hmm.gif. Но, опять же, это просто мой домысел smile1.gif.


ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 02:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
... он заиграл то что хотел в тот момент...

А так и надо делать, а то/"неторт" там уж сами как-нибудь разберёмся smile1.gif. Да и, похоже, Мамели всегда так и делал. Причём, также говаривал, что не желает повторяться... Что, впрочем, и подтверждают выпущенные под вывеской "Пестиленс" 6 альбомов - все абсолютно разные по типажу, ни одного явного двойника, что гонит все подозрения в навязывании материала прочь.


ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 02:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
Уж больно явственно Пестиленс апеллируют к творческому наследию "Шариков"...

Уж больно явственно это совсем не чувствуется smile3.gif. И есть согласные с этим, так что не одинок я во мнении. В принципе, вообще-то, можно за уши притянуть некоторые солячковые местечки и всякие проигрыши, но всё равно схожесть в их звучании не такая уж и явственная. Хотя может я не тем местом слушаю?.. Да и если б означенное в цитате было в действительности, то мне бы, скорей всего, данный альбом не сильно понравился...

Мысли далее вообще не хочется комментить...


ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 02:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
... основная её проблема - разночтение между концепцией (Шарики 21-го Века true_black.gif ) и изобразительными средствами. Проще говоря, если ты возвращаешь в группу Бога Бас-гитары Иероена Тесселинга...

Ах вот оно что! Значит если Тесселинга вернули, то надо в обяз Сферы 21-го Века мутить! 5.gif


ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 02:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
... нафига ж при этом задвигать прямолинейный дэт-риффаж уже в первой песне ?

Да потому что это звучит а-икс-уенно! Потому что это, 6лRтb, дэт, самый крутой стиль музыки, и всякий прог-риффаж в нём особо и не нужен (но и с ним тоже бывает неплохо). Ты вот, кстати, в самом начале хвалил "Тэстимони", но там же, CцYк0, тоже "прямолинейного дэт-риффажа" хоть отбавляй, и это тебя похоже ни разу не обламывает, ибо шикарнейшим его называешь... Ну так и этот попытайся воспринять примерно так же, а Тесселинга при этом как в качестве "изюма" smile1.gif. Так то, в целом по альбому, всякого рода риффаки встречаются... Какой-то непонятный наезд...

Далее - снова не хочется комментить...
Скажу только, что вся "диссонансность" и всякие прочие минусы исчезают/блекнут, если погонять это произведение не 3 раза, а, например, 3 денька (каждые 3 часа smile1.gif), при условии что хочется и тянет. И если настроиться на восприятие, всё постепенно встаёт на свои места... Не нужно спешить с выводами. Современный Пестиленс - "силён батон", и вкурившие "Доктрину" подтвердят это.


ЦИТАТА(Deze @ May 10 2011, 02:37:00) <{POST_SNAPBACK}>
Но вот между вторым и третьим прослушиванием Доктрины я вклинил, чистапоржать, одно прослушивание "Сфер" - нет, извините, не тот коленкор

Конечно же это очевидно, приколист, сам же вот в этом месте и подтверждаешь, что это "не тот коленкор". А то всё заладил "Шарики", "Шарики"... Весь отзыв всё чего-то с ними сравниваешь, расстраиваешься...

Ну и далее без комментариев.
Скажу только, что неубедительно написан твой отзыв. Стереотипов нахватался, мнения некоторых уважаемых приплёл, сам же в творчестве банды плаваешь (в смысле не как рыба), может быть даже и не все альбумы слушал (просто сложилось впечатление, могу, конечно, ошибаться). Если б особо не расписывал, догадками своими не нашпиговывал, а просто написал бы: "Мне после трёх прогонов показалось слабовато" и выставил оценку - пост смотрелся бы в более выгодном свете. И во всяком случае, это было бы честно.



Язва
И всё же из множества ветеранских реинкарнаций только Pestilence (ну, и бесспорно Atheist с Sadist'ом) смог так профессионально сыграть самих себя 20-летней давности, на мой взгляд. Ну, плюс-минус себя. Но абсолютно в кайф! А кто еще так может? Я кого-то забыл? Имя?

...И всё дело тут не в басу Тесселинга, а в перпендикулярных солягах Мамели (вот что есть для меня фирменный знак Пестиленса), которые есть даже в пресловутом проекте С-187 или как там его... Выкиньте эти соляги мысленно и получите совершенно стандартный материал... даже на Сферах... тем более на Сферах!
С-187 был неудачной попыткой сделать что-то модерновое, но со старыми фишками.. Получилось не айс, и Мамели взял еще тайм-аут на пару лет для поиска единственно верного решения...
И вот перед нами две отлично выполненные работы Pestilence - Resurrection Macabre (2009) и Pestilence - Doctrine (2011) - хош такую слушай, хош другую, а хош сразу обе-две в удовольствие - работы, которые слушают, о которых спорят, и которые, я просто уверен, через пару-тройку лет устаканятся в наших мозгах и в дискографии Pestilence на том же высочайшем уровне, как и все предыдущие альбомы этого коллектива.
Не спешите делать выводы, ведь и Pestilence - Spheres (1993) не сразу дошли до центра удовольствия слушателя. А некоторые (не будем тыкать пальцем) и сейчас в них не втыкают.
И то, что делает Мамели и компания, для меня на порядок интересней и ожидаемей, чем всё то, что делают современные техно-дэт-команды вместе взятые.
То ли еще будет! Жду следующего альбома. Почему-то уверен, что таких как я много, разве не так?
cesar
ЦИТАТА(Язва @ May 11 2011, 17:29:52) <{POST_SNAPBACK}>
И всё же из множества ветеранских реинкарнаций только Pestilence (ну, и бесспорно Atheist с Sadist'ом) смог так профессионально сыграть самих себя 20-летней давности, на мой взгляд. Ну, плюс-минус себя. Но абсолютно в кайф!

Вот, кстати новые Садисты вызвали у меня восторг; Атеисты - дикий восторг, а Пестеленс заставили задуматься, причём и после некоторого количества прослушиваний я не могу сказать, что этот альбом есть для меня - т.е. он мне не понятен. Да, да, да можно сказать, что если сразу не понятно - то это наверняка великая вещь, которая раскроется позже... Возможно и так. Но пока я отложу Доктрину в сторонку, пожалуй.
Deze
e2_81, не знаю даже стоит ли отвечать человеку, который через каждые два слова не устает сообщать что, видите ли, мысли далее ему вообще не хочется комментить . Не хотелось - не комментил бы, делов-то 1488.gif
цитирую-комментирую

ЦИТАТА(e2_81 @ May 10 2011, 23:32:32) <{POST_SNAPBACK}>
Ты вот, кстати, в самом начале хвалил "Тэстимони", но там же, CцYк0, тоже "прямолинейного дэт-риффажа" хоть отбавляй, и это тебя похоже ни разу не обламывает, ибо шикарнейшим его называешь...

Не путай грешное с праведным. Риффы сами по себе там прямые как лопата, не спорю, но само построение композиций аж никак не прямолинейное. И, самое главное, прогрессивная составляющая на Тестимони выражена в первую очередь наличии распевных проговых припевов. И такие припевы очень хорошо сочетаются с прямолинейной риффовкой когда ЧЕРЕДУЮТСЯ с ней. А на Доктрине басовые линии Тесселинга идут ПАРАЛЛЕЛЬНО straight-forward риффам (ибо куда ему дется, выключиться, что ли ?) при том что это вещи совершенно несовместимые. Вот представть безладовый бас, например, у Jag Panzer 15.gif

ЦИТАТА(e2_81 @ May 10 2011, 23:32:32) <{POST_SNAPBACK}>
Так то, в целом по альбому, всякого рода риффаки встречаются... Какой-то непонятный наезд...

Да, в паре песен ("Dissolve" и "Divinity". Ну и "Malignant", естественно) - другой. Но в большинстве песен по кругу гоняются два с половиной риффа 23.gif
ЦИТАТА(e2_81 @ May 10 2011, 23:32:32) <{POST_SNAPBACK}>
Далее - снова не хочется комментить...

бедняга...

ЦИТАТА(e2_81 @ May 10 2011, 23:32:32) <{POST_SNAPBACK}>
Конечно же это очевидно, приколист, сам же вот в этом месте и подтверждаешь, что это "не тот коленкор". А то всё заладил "Шарики", "Шарики"... Весь отзыв всё чего-то с ними сравниваешь, расстраиваешься...

Я подтверждаю что УРОВЕНЬ не тот, а не стилистика

И кстати, прежде чем в твоей довольно забавной менторской манере обвинять меня в плохом знании творчества Пестиленс рекомендую быть уверенным в своём, проще говоря: чья б корова мычала:
ЦИТАТА(e2_81 @ May 10 2011, 23:32:32) <{POST_SNAPBACK}>
Брехня. Дэт-трэшевый только первенец, "Импульс" - это истинный дэт! Ну там "скрэ-э-эм, блэ-э-э-эд, го-о-о-о-ор", вся фигня... Думаю, ферштэйн, да?..

Да-да, я всё понял. Я так и думал - пройдемте.
Первенец ММ, если на то пошло просто перегруженный треш, дэтовых элементов там чайная ложка. А CI - как раз самый что ни на есть треш-дэт, причем достаточно типичный для того времени.
Хотя, конечно, если аппелировать к Sream Bloody Gore как к примеру истинного дэта normal_Homerdisgust3.png , то тогда, конечно, да, Импульс истинныйшопесец. Только тогда не обижайся, я и Моторхэд, пожалуй, в дэтстеры запишу crazy.gif


ЦИТАТА(e2_81 @ May 10 2011, 23:32:32) <{POST_SNAPBACK}>
Скажу только, что вся "диссонансность" и всякие прочие минусы исчезают/блекнут, если погонять это произведение не 3 раза, а, например, 3 денька (каждые 3 часа smile1.gif), при условии что хочется и тянет. И если настроиться на восприятие, всё постепенно встаёт на свои места... Не нужно спешить с выводами. Современный Пестиленс - "силён батон", и вкурившие "Доктрину" подтвердят это.

А вот это - может быть.
MEMENTO MORI
Deze, случайно спасибо поставил,вместо того чтоб ник выделить)но в одном с тобой соглашусь,что 1 альбом это трешняк,а второй тхреш дет)
e2_81

Ну что ж, Deze, снова поехали...

ЦИТАТА(Deze @ May 12 2011, 01:40:49) <{POST_SNAPBACK}>
не знаю даже стоит ли отвечать человеку, который через каждые два слова не устает сообщать что, видите ли, мысли далее ему вообще не хочется комментить . Не хотелось - не комментил бы, делов-то

Снова приукрашиваешь и привираешь (я про "через каждые два слова" smile3.gif)...
А дело было так. Я тупо взял за исходную весь твой отзыв полностью и, спускаясь по нему постепенно, по чутку начал комментировать содержащиеся в нём фразы и предложения. Ещё не добравшись и до половины этого доклада уже имел честь забубенить ворох замечаний. К тому времени я как-бы иногда подтирал небольшие участочки с буквами, но тут я наткнулся на довольно-таки большой блок какой-то лабуды в моём понимании. Мне расхотелось это хоть как-то комментировать. И я не стал это камментить smile3.gif, делов то... Но к финалу "сказания" этих блоков (в которых, кроме мизерной величины одобряемых мной словосочетаний и поспешности выводов, присутствовала, мягко говоря, какая-то бредятинка) накопилось в количестве 3-х шт., поэтому было принято решение усугубить положение вот такими вот "курсивами" crazy.gif. А так то, действительно, ты прав - можно было их и не писать. И я бы вообще ничего не писал, если б содержание твоего поста было примерно следующим:
После трёх прогонов (желание слушать ещё не возникает совершенно) мне показалась эта работа неискренней, наигранной, неубедительной, сырой... Её основная проблема - разночтение между концепцией (попытка повторить свой непререкаемый шедевр 1993-го года очевидна) и изобразительными средствами. Гениальные проиграши Бога Бас-гитары Тесселинга выглядят чуждыми "буржуйскими жеманностями" посреди беззубой, бесхитростной, прямолинейной, унылой риффовки, лишь они одни здорово оживляют унылую до этого картину. Только в "Sinister" да в "Malignant" риффовые структуры пришлись под стать басу и соединились с ним в целостные аранжировки. Да, сам факт возвращения Pestilence "к родным пенатам" объективно радостен и в отдельных местах (во всяком случае во второй своей половине) альбом таки неплох. Но фантазии, которая отличала "Сферы", здесь особой не замечено, кроме тесселинговских выкрутасов и ценить то больше нечего. В итоге содержание альбома вышло под стать его аляповатой обложке: каков поп - таков и приход. Единственной (!!!) песней которая хороша от начала до конца, от ботинок до шляпы, является уже упомянутая "Malignant". И Мамели тысячу раз был прав когда два года назад записал "Resurrection Macabre", который был по-своему хорошей работой (во всяком случае риффы там были на порядок интереснее) и уж точно - целостной и не вымученной. Чего про Доктрину аж никак не скажешь. В общем, ни нашим, ни вашим. 6/10.
Считаю, что написанное выше отражает все те ключевые моменты, о которых тебе хотелось поведать. Более того, на самых первых порах отслушивания данного произведения (хоть я сейчас тот период и не могу вспоминать без улыбки) был бы +/- согласен с этим! Но ко времени написания тобою всего этого дела, мне оставалось победить лишь одну "Диззолв"... И уж так получилось, твой разгромный в плане оценки отзыв ещё и разворачивался на большую величину по высоте. Я просто не мог не прочитать его взахлёб и со всем вниманием. Ну и, можно сказать, в самом начале стал захлёбываться... По этой причине (из добрых/дружеских побуждений) поставил себе цель, скажем так, немного проучить тебя, дабы в будущем ты старался быть точнее, аккуратнее, подготовленнее в своих высказываниях и не писал много лишнего. Кстати, о лишнем и сомнительном... Вот сильно мне кажется, что участнеги группы Металлика, сочинив "Сэйнт Энджера", испугались его примерно на столько же, на сколько и ты своей "рецензии" на Пестиленс-2011 после её написания... Увы, но для меня твоя "рицуха" по большому счету (и если честно признаться) немногим лучше вот такого поста.


ЦИТАТА(Deze @ May 12 2011, 01:40:49) <{POST_SNAPBACK}>
Не путай грешное с праведным (прим., - с "Тэстимони").

Склоняюсь к мысли, что это "грешное" (судя по ликованию моего организма от очередного прослушивания) прыгнуло где-то рядом с "праведным"... А может даже и немного перепрыгнуло его (по интересности/навороченности)... hmm.gif


ЦИТАТА(Deze @ May 12 2011, 01:40:49) <{POST_SNAPBACK}>
Риффы сами по себе там прямые как лопата, не спорю, но само построение композиций аж никак не прямолинейное. И, самое главное, прогрессивная составляющая на Тестимони выражена в первую очередь наличии распевных проговых припевов.

Чувак, мы похоже разные альбомы слушаем. Или как-то по-разному слушаем...


ЦИТАТА(Deze @ May 12 2011, 01:40:49) <{POST_SNAPBACK}>
И такие (прим., - распевные проговые) припевы очень хорошо сочетаются с прямолинейной риффовкой когда ЧЕРЕДУЮТСЯ с ней. А на Доктрине басовые линии Тесселинга идут ПАРАЛЛЕЛЬНО straight-forward риффам (ибо куда ему дется, выключиться, что ли ?) при том что это вещи совершенно несовместимые.

Знаешь, я не силён во всей этой кухне... И, честно признаться, как-то не до конца понял чего ты тут наговорил. Да и музыку я люблю просто слушать, а не сидеть и усиленно рассматривать её под микроскопом (порою с лажовой лупой), разбирать на мельчайшие составляющие и анализировать их по-раздельности. Мне, наоборот, важно как всё это звучит в комплексе, в целом, так сказать, в едином порыве. И если мне прёт, то держат ли музыканты гитары как контрабасы, гитарят ли на них смычками, колдуют ли на драмзах в семером, запутался ли клавишник волосьями в своём пианино, совместимые ли элементы они стыкуют или нет, кто когда выключается... короче, ложить я буду на всё это. А явные недочёты/косяки/посредственности я и так услышу. На "Доктрине" всё круто и всё сочетается, ИМХО.


ЦИТАТА(Deze @ May 12 2011, 01:40:49) <{POST_SNAPBACK}>
Вот представть безладовый бас, например, у Jag Panzer

Ну представил. Даже померещилось, что некоторые неспешные проигрыши и распевные припевы хуже не будут. Что дальше?..


ЦИТАТА(Deze @ May 12 2011, 01:40:49) <{POST_SNAPBACK}>
в большинстве песен по кругу гоняются два с половиной риффа

У меня, кстати, на работе коллега (если рассмотреть предприятие глобально), которого, возможно, вовсю хлещет беспощадный недуг - кризис среднего возраста (как и некоторых здесь), коротко описал эту работку подобным образом: "Тупо, скушно, однообразно...". И мне самому поначалу оное чудилось в 70% этого произведения... Теперь вот угораю над собой: как оно могло мне не понравиться с первого раза smile1.gif. И "Доктрина" ничуть не проигрывает в плане риффов "Макабре" (cудя по указанным тобою номерам треков - 2, 4, 5, 11, запомнившихся именно классными риффаками). Вернее, она на голову выше! Слушай исчо smile3.gif.


ЦИТАТА(Deze @ May 12 2011, 01:40:49) <{POST_SNAPBACK}>
бедняга...

Да, спасибо за сочувствие, что-то и сегодня уже притомился буковки набирать...


ЦИТАТА(Deze @ May 12 2011, 01:40:49) <{POST_SNAPBACK}>
УРОВЕНЬ не тот, а не стилистика

Это про "коленкор" 5.gif. В данном случае, моего образования мне не хватило и я полез позырить что же за хрень такая этот коленкор. Глянул бегло - ткань какая-то хлопчатобумажная... Ну и в своём посте выше начал ассоциировать его со словом "материал", т.е. с "музыкальным полотном". И всё так классно срослось, собака smile1.gif. Но поспешал я, людей насмешил... Потому как выражение это ("другой/иной/не тот коленкор") относится к просторечному или разговорно-сниженному стилю речи и означает "совсем другое дело", "иной разговор". Опять же, тебе на заметку, вот ещё один из минусов твоего повествования - не всем понятно, а значит надо писать ещё проще, в ещё более доступном/сниженном стиле, ну или заменять слова такими же простецкими синонимами. А "приколиста" я вставил в предложение по аналогии с "чистапоржать", извини если сильно задело smile3.gif.


ЦИТАТА(Deze @ May 12 2011, 01:40:49) <{POST_SNAPBACK}>
в твоей довольно забавной менторской манере обвинять меня в плохом знании

Да, я - дерьмо. Я - куча дерьма. Причём, незаметная и довольно-таки свежая (прим., - имеется в виду на форуме) куча дерьма, но особо не пахнущая на свежем воздухе. И ты по своей неаккуратности и беспечности хорошенечко задел эту кучу. И она, естественно, развонялась... А особо я тебя на чистую воду выводить и не собирался. Так, в первой половине, носом в кое-что потыкал... И я понимаю твоё состояние. Главное, чтобы польза от всего этого была, чтоб всё напрасным не оказалось...


ЦИТАТА(Deze @ May 12 2011, 01:40:49) <{POST_SNAPBACK}>
рекомендую быть уверенным в своём, проще говоря: чья б корова мычала... Первенец ММ, если на то пошло просто перегруженный треш, дэтовых элементов там чайная ложка. А CI - как раз самый что ни на есть треш-дэт, причем достаточно типичный для того времени.

Знаешь, братан, а я ведь "уверен в своём", и даже пост MEMENTO MORI во мне не посеял сомнений, но я даже и не предполагал, что это спорные моменты, хотя знаю, что такие точки зрения как моя в этом мире существуют. По поводу первенца - полностью согласен - "перегруженный треш", важно только чем он там "перегружен": дэтом, харкором или хэвиком, например... К нему предир, кстати, и не было smile3.gif. Просто я, по-видимому, по старинке написал, что он дэт-трэш (знаешь ли в то время и Парадайз Лост-90 считался дум-дэтом), совсем забыв, что сейчас всё как бы наоборот переставляется и в виду этого возникло у тебя недопонимание меня. А вот "Импульс" - это как раз самый что ни на есть олдскуллый мертвяк, можно сказать, в его первородном/первобытном состоянии smile3.gif. И если б смайлик, который стоит на коленях и бьёт челом, разбивал бы свою рожу в кровь и вхлам о плоскость, то он бы полностью отражал моё отношение к этому альбому. Открыл я темку с "Малефикарумом" - так там Sordes описывает свою позицию примерно в таком же духе. А ты эти две пластинки "в народной памяти изрядно задвигаешь на задний план"...


ЦИТАТА(Deze @ May 12 2011, 01:40:49) <{POST_SNAPBACK}>
если аппелировать к Sream Bloody Gore как к примеру истинного дэта

Да, есть на нём несколько песенок, где трэшевый налёт обнаруживается. Но в общей своей сложности данный альбом - это уже какая-то новая, совсем обезумевшая (на тот момент времени) форма экстремального метала, слишком уж перезрелая для дэт-трэша, ну или трэш-дэта. Хотя он и отличается от других классических дэт-альбомов примерно того времени (возьмём, например, дебютник тех же Морбидов, или той же Обитуры), да и тот же "Лепрози" уже слегка повзрослевшим предстаёт, окончательно придав нужные очертания стилю, но "Scream Bloody Gore" был первым, чёрт возьми, ПЕРВЫМ! И потуги всяких Поссессед ни в какое сравнение с ним не идут. Поэтому для многих точка отсчёта и самый главный корень стиля именно первый альбом группы со звучным названием DEATH.


ЦИТАТА(Deze @ May 12 2011, 01:40:49) <{POST_SNAPBACK}>
Только тогда не обижайся, я и Моторхэд, пожалуй, в дэтстеры запишу

Ну, что я могу на это сказать...
Только и остаётся подтвердить что ты крэйзи и поставить тут смайлик normal_Homerdisgust3.png.

sieges
ЦИТАТА(Фо @ Apr 23 2011, 10:13:58) <{POST_SNAPBACK}>
Что примечательно на альбоме - при довольно современном звучании, в альбоме практически нет "модерновости".
Но, мне пока что не понятно, хороший это альбом, или всё же - не очень. Есть очень классные темы, есть смерть-метал, есть весьма интересный басист (что меня вообще всегда радует, ибо бас-гитара - самый главный инструмент!), но Пестиленс не "валит", нет чуства работающей лесопилки - как то легковесно, как на Тестимониях - пока что именно с ними стойкие асоциации, а я их недолюбливаю.
Ну, и тот факт, что Патрик вдруг решил, что он Джон Тарди (хотя он всё же Патрик Мамели, и до Джона ему ещё три жизни прожить в плане вокала) - короче, решительно подгадил он музончик этими криками и воплями, как по мне.

Да, а басист - Hero Of The Day!

Действительно-воплями подгадил,но даже в этом чувстуется экспериментальность.Не стоится голландцам на одном месте.Какое-никакое,а все-таки развитие. bye.gif
666
охрененный альбомец выдали старички!
Terrorizer
Честно сказать, не хотел я слушать этот альбом, но, нет, нате вам - сами принесли ...
Такое ощущение чо пестиленсы решили стать одновременно и обитуарями, и друненами, и кое-чего своего сохранить. В результате вышел радиоформатный недопестиленс с атмосферно-прогрессивно-мимни-вставками, с "рожающим" вокалистом ... и риффы отдельно, прог отдельно, вокал отдельно ... если отвязаться от pestilence-name, то слушается вполне себе хорошо, а для Pestilence слабо и с т.з. структуралиста, и с т.з. музыканта. Аллес.
AlexSim1977
Суперский альбом pray.gif pray.gif pray.gif !!! Явно тянет на шедевр года в десятку лучших banana.gif metaler.gif true_black.gif После первого раза я как то не въехал, но при повторном прослушивании меня проперло до мозга костел-----Вот это действительно стоило ждать столькие годы: тут и безладовый виртуозный бас и коронные фирминые соляки витвиеватой структуры времен сфер , так же хочу подчеркнуть отличную игру ударника с суперскими сбивками и конечно же звук гитар создающих неповторимую атмосферу Pestilence 9.gif 9.gif 9.gif 9.gif 9.gif 9.gif
Dim@
ЦИТАТА(AlexSim1977 @ Jul 8 2011, 16:18:09) <{POST_SNAPBACK}>
Суперский альбом pray.gif pray.gif pray.gif !!! Явно тянет на шедевр года в десятку лучших banana.gif metaler.gif true_black.gif После первого раза я как то не въехал, но при повторном прослушивании меня проперло до мозга костел-----Вот это действительно стоило ждать столькие годы: тут и безладовый виртуозный бас и коронные фирминые соляки витвиеватой структуры времен сфер , так же хочу подчеркнуть отличную игру ударника с суперскими сбивками и конечно же звук гитар создающих неповторимую атмосферу Pestilence 9.gif 9.gif 9.gif 9.gif 9.gif 9.gif

Вот после такого сообщения и захотелось скачать и послушаь, слушаю сейчас второй трек, согласен, пока все идет очень круто, техничненько так...
crackedbrain
ЦИТАТА(AlexSim1977 @ 8th July 2011 - 16:18:09) <{POST_SNAPBACK}>
Явно тянет на шедевр года в десятку лучших banana.gif metaler.gif true_black.gif

Согласен, правда, учитывая то, что в этом году как-то совсем мало вышло того, что можно назвать A Killer One (по крайней мере, от "известных марок"). Я буквально вчера тоже переслушивал Resurrection Macabre и следом Doctrine - оба по-своему хороши, но последний мне как-то ближе. Хотя и особенных восторгов не было испытано, альбом воспринялся ровно и приятно, зацепив каждой композицией. Плюс к этому звук у новых Пестиленс мне очень нравится, ну и ударник с басистом не зря свой хлеб едят.
В общем, 8/10
ivanasyanin
Ну что ж..решил сегодня переслушать сие творение.Всё-таки понравился мне альбом.Это конечно не Сферы,но в отличие от предыдущего альбома этот больше с уклоном в прогрессив,что лично мне очень по душе smile1.gif Композиции не затянуты и достаточно разнообразны.Из минусов- вокал.На Resurrection Macabre (2009) Патрик спел намного(для меня) лучше,тот стиль пения который он выбрал сейчас не по душе мне как-то..А ну да,вспомнил ещё один маленький плюс-бас теперь прекрасно слышно в отличие от предыдущего альбома smile1.gif 8,5/10
Deze
ЦИТАТА(e2_81 @ May 15 2011, 03:25:29) <{POST_SNAPBACK}>
После трёх прогонов (желание слушать ещё не возникает совершенно) мне показалась эта работа неискренней, наигранной, неубедительной, сырой... Её основная проблема - разночтение между концепцией (попытка повторить свой непререкаемый шедевр 1993-го года очевидна) и изобразительными средствами. Гениальные проиграши Бога Бас-гитары Тесселинга выглядят чуждыми "буржуйскими жеманностями" посреди беззубой, бесхитростной, прямолинейной, унылой риффовки, лишь они одни здорово оживляют унылую до этого картину. Только в "Sinister" да в "Malignant" риффовые структуры пришлись под стать басу и соединились с ним в целостные аранжировки. Да, сам факт возвращения Pestilence "к родным пенатам" объективно радостен и в отдельных местах (во всяком случае во второй своей половине) альбом таки неплох. Но фантазии, которая отличала "Сферы", здесь особой не замечено, кроме тесселинговских выкрутасов и ценить то больше нечего. В итоге содержание альбома вышло под стать его аляповатой обложке: каков поп - таков и приход. Единственной (!!!) песней которая хороша от начала до конца, от ботинок до шляпы, является уже упомянутая "Malignant". И Мамели тысячу раз был прав когда два года назад записал "Resurrection Macabre", который был по-своему хорошей работой (во всяком случае риффы там были на порядок интереснее) и уж точно - целостной и не вымученной. Чего про Доктрину аж никак не скажешь. В общем, ни нашим, ни вашим. 6/10.

да, можно и так сказать smile1.gif
mimoladoff
Не вижу ничего прогрессивного в этой музыке, а вижу довольно шаблонные ходы, на подобии тех, что очень легко "нащупываются" при игре на гитаре, когда занят посторонними мыслями и тупо даёшь волю пальцам. У музыкантов уважающих музыку принято такие риффы выкидывать пачками - нащупал, погонял, да и позабыл тут же от греха подальше. Надо иметь такое громкое имя, как Pestilence, чтобы всё наперженное вечерами на диване перед телевизором выдать за очередной альбом-событие.
Обложка говорит, скорее всего, о безыдейнсти не только в музыкальном плане, но и в целом об ограниченной эрудиции. "Проповедующий Буш" - такое мог выдать мозг, загнанный в угол телеящика. Ну, многие с возрастом превращаются в растение, надо стараться этого избежать.
Альбом оцениваю на 4/10. Наиболее интересной в музыкальном плане показалась вещь "Doctrine', ну и местами встречаются неплохие риффы, их единицы.
MEMENTO MORI
Как.по.мне.лучший.альбом.пастилы)
после.полугода.прослушивания.мнение.не.изменилось.а.лишь.окрепло)басовые.проигрыши.радуют.слух.н
.контрасте.с.олдскульными.риффами)
"асфиксично"прыгающая.ритм.секция.уплывает.в.прогрессивные.степи.ровно.настолько.чтоб.не.терялся.драйв.и.м
ачная.агонизирующая.атмосфера.дополненная.истеричным.вокалом."неуравновешенного".патрика.и.наполненной.диссонансами.мелодики))
и.никаких.ассоциаций.со.сферами)разве.что.развитие.композиций.схоже)
а.придирки.к.обложке.вообще.смешны)как.то.так)
mimoladoff
Кстати, я хорошо отношусь к положительным отзывам по поводу этого альбома. Ведь каждый человек слышит музыку абсолютно по-разному. Так что привет всем, кто высоко оценил данный... э-э-э... альбом.
e2_81
Ну и я порешил "отметиться" (зачем то)...

Первая часть поста

ЦИТАТА(Terrorizer @ Jul 8 2011, 17:59:14) <{POST_SNAPBACK}>
если отвязаться от pestilence-name, то слушается вполне себе хорошо, а для Pestilence слабо и с т.з. структуралиста, и с т.з. музыканта.

Т.е., если всё-таки не предвзято оценивать, то и не плохо, в принципе, вышло. Даже "вполне себе хорошо" smile3.gif. На что большая толпа народу в общем-то и налегает. И эта толпа была бы ещё больше, если б не попытки некоторых доколупаться до чего-нибудь, как то:
- текущий вокал группы, который, в принципе, уместен в такого рода музыке и в данном случае очень точно передаёт "эмоциональную" часть работы (поначалу может быть и возникают проблемы с его восприятием, но со временем представить себе вокал другого плана cтановится всё трудней и трудней, а роптание тех, кто котирует "запылившийся" метал, мне видится, как минимум, странноватым);
- диссонансность звучания, которая вдруг начала резать ушки отдельным лицам-"сферопочитателям" (так-то, если глянуть, перед "Сфиэрс" тут преклоняется чуть ли не каждый);
- унылость и неинтересность, запримеченные в спешке побыстрей сделать вывод (и даже отписать его на этих страницах), но ведь дело то имеем не с "широко распространённым" дэзом, не с предыдущим альбомом, и если прослушать его столько же раз, как, например, Deze (трижды в мае и один разок с подачи дружбана в сентябре), то врядли выйдет из этого что-то путное;
- и т.п.
А при озвучивании "минусов" (впрочем, также как и "плюсов") часть честнóго народа, естественно, подвергается большому влиянию... Ну и просто "повторюшки" (за видными деятелями и мыслителями портала), конечно же, делают своё чёрное дело 5.gif. Уффф, чёй-то я в рассуждениях куда-то не туда направился, совсем не это хотел написать, а вот что заявить планировал: как же чýдненько, что я не являюсь проф. музыкантом, структуралистом и ещё по чему-то там спецом/знатоком, благо не возникает предо мной подобного выбора... (для восстановления связи мыслей нужно снова обратиться к приведённой выше цитате smile3.gif).


ЦИТАТА(SedachinskiVlas @ Aug 8 2011, 06:20:04) <{POST_SNAPBACK}>
Понравился звук а-ля Meshuggah. ... Сама музыка тоже ассоциируется с Meshuggah.

Прямо не знаю, но отчего-то лично мне не навевается стойких ассоциаций ни с Мишугой, ни с Пантэрой... (кого там ещё вспоминали?).


ЦИТАТА(mimoladoff @ Oct 11 2011, 01:53:12) <{POST_SNAPBACK}>
Обложка говорит, скорее всего, о безыдейнсти не только в музыкальном плане, но и в целом об ограниченной эрудиции. "Проповедующий Буш" - такое мог выдать мозг, загнанный в угол телеящика.

Просто блеск! Этот вывод, наверное, даже покруче эрудизма по поводу Новой Зеландии... smile3.gif. Похоже, кто-то неслабо напёрживает по вечерам в диван насупротив тиливизера, мерещится уже всякое...


ЦИТАТА(mimoladoff @ Oct 11 2011, 01:53:12) <{POST_SNAPBACK}>
Альбом оцениваю на 4/10. Наиболее интересной в музыкальном плане показалась вещь "Doctrine', ну и местами встречаются неплохие риффы, их единицы.

Другими словами: трек "Doctrine" - самая достойнейшая композиция на данном альбоме, причём она (как оказывается) менее всех пропитана довольно шаблонными ходами и легконащупывающимися риффами.
hmm.gif, круто, чё...
+ не изменяй и дальше своему правилу оценивать/ценить (любую) музыку только лишь по проценту разнообразия & интересности риффов, продолжай при этом не улавливать и упускать кое-что другое...


P.S.
Ну и раз подошло "время приветов" 1488.gif, то позвольте и мне. Во-первых, хочется, чтоб Deze передал приветищще своему киевскому корешу, фанатеющему от Доктрины. А во-вторых, "огромный и пламенный" (и без всяких издёвок) всем здешним, для кого Пестиленсы по-прежнему жгут smile3.gif.

P.P.S.
Также, проясню вот какие два момента (а то может и ещё кто-нибудь до сих пор не догоняет): моя персона никому не навязывает этот альбом, не заставляет полюбить его и т.п. (если кому-то он с лёту не понравился/не нравится и по сей день - это ваши проблемы), а повозбухал я в мае только от того, что поимел честь зачитать рецензию а-ля голливудский исторический блокбастер (на что и указал автору "сценария").


Шуточная часть (OFFTOPIC !!!)

Предисловие.
Эта часть поста навеяна личным сообщением от Deze, перечитыванием мною данного топика и недавнешней перезаливкой работ Конкры crazy.gif.

ЦИТАТА(Deze @ May 12 2011, 01:40:49) <{POST_SNAPBACK}>
... я и Моторхэд, пожалуй, в дэтстеры запишу crazy.gif

hmm.gif, а ведь песни Моторхэда могут быть (в некоторой степени) смертельно привлекательными...

Ну и чиста для угару (мож кто каких версий не слышал):
[ Hidden Text ]
metaler.gif


satanath
фига, ты постанул )
по-моему, альбом здоровский - я пестиленс и такой люблю! а ждать чего-то гениального от других групп пока не приходится.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.