Весь пост написан с точки зрения дистрибьютора, которому начисто плевать на всё, кроме коммерции. Он же не обращает внимания на всё, что не приносит дохода, и наивно полагает, что мир измеряется в денежном эквиваленте. То же, чему не находит цену, нарекает глупостью и заблуждением.Да, дистрибьюция ориентированна на массы. Вкусы масс более-менее предсказуемы и меняются медленно.
Но почему-то автор забывает, что творчество начинается с музыканта, а не с банковского счёта и не с публики.
p.s. Лет 10 назад не наблюдал никакой проблемы издаться на андеграундном лейбле. Если твоё творчество непустое и чем-то цепляет, его подхватят.
весь пост написан с точки зрения человека, которого хрен разведешь.
ниоткуда не следует, что этот человек вообще имеет какое-то отношение к дистрибьюции чего бы то ни было.
он не обращает внимания на то, чего нельзя каким-либо образом проверить, и это абсолютно правильная позиция.
нет, дистрибьюция не всегда ориентирована на массы - он пишет о том, что всегда существует целевая аудитория,
по которой отрабатывают маркетологи. иногда она большая, а иногда - не очень, но совсем без аудитории
продукт не будет распространяться же. то есть, иными словами, если продукт все-таки распространяется,
то и все остальные звенья и компоненты наличествуют. включая и маркетологов, разумеется.
п.с. если речь о депрессив иллюжнс, то не смешно. хотя нет, смешно